Виски (фильм)
Виски | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Барбара Альварес |
Под редакцией | Фернандо Эпштейн |
Музыка | Маленький оркестр рецидивистов |
Распространено | МК2 Диффузия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страны | |
Языки | |
Бюджет | 500 000 долларов (оценка) [ нужна ссылка ] |
«Виски» — уругвайский трагикомедийный фильм режиссёров Хуана Пабло Ребеллы и Пабло Столла , вышедший на экраны в 2004 году. [1] В фильме снимались Андрес Пасос , Мирелла Паскуаль , Хорхе Болани , Ана Кац и Дэниэл Хендлер . В нем мало диалогов, и три главных актера играют очень жесткие роли, изображающие мало эмоций. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2004 года , где он получил премии «Особый взгляд» и премии ФИПРЕССИ. [2] Это был последний фильм Ребеллы, поскольку он умер в 2006 году, через два года после выхода фильма.
Сюжет
[ редактировать ]Хакобо, владелец фабрики по производству носков, живет рутинной и изолированной жизнью. Когда его брат Герман приезжает к нему на свадьбу, Якобо обращается за помощью к главному начальнику своей фабрики Марте. Якобо просит Марту притвориться его женой, чтобы произвести впечатление и убедить его брата, что он является частью любящего и здорового брака. За несколько дней до приезда Германа Хакобо и Марта ремонтируют и убирают квартиру Хакобо, вместе фотографируются, чтобы разместить их в гостиной, и создают видимость счастливого брака. Отношения Марты и Якобо развиваются, но ясно, что у них очень мало общего. Между двумя персонажами существует неловкая пропасть, и кажется, что их разделяет некий барьер.
Хакобо знает, что его брат стал более успешным с тех пор, как уехал, пока он посвятил свое время уходу за их умирающей матерью, а не достижению успеха в собственном бизнесе. Якобо встречает Германа в аэропорту, и они обмениваются носками своих фабрик. Визит Германа поначалу проходит тихо и тревожно, поскольку у братьев явно мало общего. Отношения между двумя братьями казались неловкими и некомфортными, потому что они вели себя так, как будто они были двумя незнакомцами, а не двумя биологическими братьями. Незадолго до своего возвращения домой Герман просит Якобо и Марту сопровождать его в поездке на курорт в Пириаполисе , где он и Хакобо проводили время в детстве со своими родителями. Марта очень хочет пойти, и Якобо неохотно соглашается. Во время визита в Пириаполис Марта и Герман сближаются, потенциально развивая чувства друг к другу. Есть подозрение в тайных отношениях, о которых узнает Хакобо. Более того, Якобо намекает, что, возможно, испытывает к Марте более глубокие чувства. Однако общительный и харизматичный характер Германа, кажется, влияет на Марту, уменьшая любые шансы Якобо с ней. На протяжении всего путешествия Якобо остается холодным и бесстрастным по отношению к обоим другим персонажам и, кажется, с нетерпением ждет окончания путешествия.
Герман вручает Якобо пачку денег незадолго до того, как тот должен вернуться домой, в качестве компенсации за время, потраченное на уход за их матерью. Якобо сначала отказывается принять деньги, но, услышав, как Герман исполняет Марте песню о любви, которую она слушает ранее в караоке- ресторане, где они ужинают втроем, он принимает ее. Якобо еще больше обижен на своего брата за то, что он завязал отношения с Мартой. Герман женат и имеет детей, а Якобо один, но теперь в жизни Германа есть Марта. Якобо чувствует обиду и ревность к своему брату Герману. Это очередное поражение Хакобо. [3] Позже той же ночью Якобо идет один в казино , ставит все деньги на Black 24 в рулетке и , к своему удивлению, выигрывает. Часть денег он оставляет себе, но большую часть упаковывает в подарок Марте. Когда они прощаются с Германом, Марта вкладывает ему в руку записку, предлагая прочитать ее в самолете. Когда они возвращаются домой, Якобо вызывает для Марты такси и дает ей деньги, которые в последний раз видели держащими на заднем сиденье такси. Обычно Марта говорит: «Увидимся завтра», но на следующее утро не приходит на работу. Якобо ведет ту же рутину, что и всегда, продолжая свою скучную жизнь без Марты.
Бросать
[ редактировать ]- Андрес Пасос в роли Хакобо Коллера
- Мирелла Паскуаль в роли Марты Акунья
- Хорхе Болани в роли Германа Коллера
- Ана Кац — Грасиела, молодая жена
- Дэниел Хендлер в роли Мартина, молодого мужа
- Вероника Перротта — работница Якобо 1
- Мариана Веласкес в роли работницы Якобо 2
- Дюма Лерена — Исаак, клиент Якобо
- Дамиан Баррера — Андрес, администратор
- Альфонсо Торт — Хуан Карлос, посыльный
- Франциска Баррейра в роли молодой певицы
- Ричард Дж. Хоган в роли молодого нищего (в титрах не указан)
Выставка
[ редактировать ]Впервые фильм был представлен на Каннском кинофестивале 2004 года 19 мая. [2]
Картина демонстрировалась на различных кинофестивалях, в том числе: Кинофестиваль в Ла-Рошели, Франция ; Карловарский кинофестиваль , Чехия ; Брюссельский кинофестиваль Cinédécouvertes, Бельгия ; Копенгагенский международный кинофестиваль , Дания ; Международный кинофестиваль в Торонто , Канада ; Фильмы Юга , Норвегия ; и другие. [ нужна ссылка ] Он был удостоен награды Colón de Oro на Иберо-американском кинофестивале в Уэльве . [ нужна ссылка ] Он также получил главный приз на 17-м Токийском международном кинофестивале. [4]
Прием
[ редактировать ]Фильм был хорошо принят кинокритиками и кинофестивалями. [ нужна ссылка ] На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 100% на основе отзывов 16 критиков. [5] На Metacritic он получил оценку 66% на основе отзывов 9 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [6]
Критик Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» сказал: «Этот фильм представляет собой модель как финансовой, так и повествовательной экономики, а такой вид работы – почерпнутый из тайн сознания, рассказывания повседневных деталей и чувства эстетической пропорции – это слишком часто отсутствует в американском независимом кино». [7] Виски , как описано на сайте RogersMovieNation, «отражает одинокую боль жизни без любви». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виски в базе данных фильмов в Интернете .
- ^ Перейти обратно: а б «Каннский фестиваль: Виски» . фестиваль-канны.com . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Виски» . IMDB .
- ^ «Токийский фестиваль напитков в «Виски» » . 4 ноября 2004 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Виски» . Гнилые помидоры .
- ^ «Виски» . Метакритик .
- ^ Даргис, Манохла (3 марта 2005 г.). «Повесть о связях, созданных крошечных и потерянных навсегда» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года.
- ^ Мур, Роджер (12 февраля 2020 г.). «Netflixable? «Виски» отражает одинокую боль жизни без любви» . Фильм Нация . Проверено 8 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виски на сайте cinenacional.com (на испанском языке) .
- Виски на IMDb
- Виски в AllMovie
- «Краткий обзор и анализ виски (2004)» на сайте [JottedLines.com]
- фильмы 2004 года
- Аргентинские комедийно-драматические фильмы
- комедийно-драматические фильмы 2004 года
- Трагикомедийные фильмы
- Уругвайские независимые фильмы
- Итальяноязычные фильмы 2000-х годов
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы, снятые в Уругвае
- Фильмы, действие которых происходит в Уругвае
- Фильмы режиссера Хуана Пабло Ребеллы
- Фильмы Пабло Столла
- Пириаполис
- Итальянское независимое кино
- Испанское независимое кино
- Немецкое независимое кино
- Уругвайские комедийно-драматические фильмы
- независимые фильмы 2004 года
- Аргентинские фильмы 2000-х годов