Jump to content

Олимпийский Гараж

Олимпийский Гараж
обложка DVD
Режиссер Марко Бечис
Автор: Марко Бечис
Лара Стрейнджер
Сотрудничающий писатель:
Катерина Джарджа
Продюсер: Амедео Пагани
Марко Бечис
Энрике Пиньейро
Эрик Хьюманн
В главных ролях Антонелла Коста
Карлос Эчеваррия
Энрике Пиньейро
Кинематография Рамиро Чивита
Под редакцией Якопо Квадри
Музыка Жак Ледерлен
Распространено Световой институт
Аква Фильмы
Даты выхода
  • 16 мая 1999 г. 1999-05-16 ) ( (Франция)
  • 2 сентября 1999 г. ( 1999-09-02 ) ) (Аргентина
Время работы
98 минут
Страны Аргентина
Франция
Италия
Язык испанский
Бюджет $3,000,000
оцененный

Олимпийский гараж ( исп . Garage Olimpo ) — аргентинский политический триллер 1999 года режиссёра Марко Бечиса .

Продюсерами фильма выступили Марко Бечис , Энрике Пиньейро (Аргентина), Амедео Пагани (Италия) и Эрик Хьюманн (Франция). Исполнительные продюсеры Дэниел Бурман и Диего Дубковски .

Картина рассказывает о молодой политически активной аргентинской женщине, похищенной военными во время грязной войны в Аргентине в конце 1970-х годов. Ее отправляют в центр пыток под названием «Гараж Олимпо» в центре Буэнос-Айреса.

В фильме рассказывается о Марии ( Антонелла Коста ), активистке, борющейся с военной диктатурой Аргентины во время Грязной войны .

Она преподает чтение и письмо в бедном пригороде Буэнос-Айреса и живет со своей матерью Дианой ( Доминик Санда ), которая сдает комнаты в аренду. Один из постояльцев — молодой человек по имени Феликс ( Карлос Эчеваррия ), влюбленный в Марию и довольно застенчивый. Феликс, похоже, пришел из ниоткуда и должен работать сторожем в гараже.

Однажды утром Марию похищает военный отряд в штатском на глазах у ее матери и отвозит в гараж Олимпо, одно из многих известных мест пыток в центре Буэнос-Айреса, которые действуют с общим безразличием местные жители.

Как только Мария поймана, настроение в фильме становится неуютным, а атмосфера минималистской. Руководитель центра Тигре ( Энрике Пиньейро ) просит Феликса, их лучшего палача, заставить Марию заговорить. Тем не менее, Феликса одолевают его чувства к Марии, и Мария полна решимости использовать это для своего выживания.

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на реальных политических событиях, произошедших в Аргентине после того, как Хорхе Рафаэля Виделы. 24 марта 1976 года к власти пришла реакционная военная хунта Во время правления хунты: работа парламента была приостановлена, профсоюзы, политические партии и правительства провинций были запрещены. , и в ходе так называемой « Грязной войны» от 9 000 до 30 000 человек, которых считали левыми «подрывниками», исчезли из общества. [ 1 ]

Когда страна праздновала победу на чемпионате мира по футболу, многие политические активисты подверглись пыткам в Буэнос-Айресе, а затем были отправлены в «полеты смерти», где жертв накачивали наркотиками, а затем живыми сбрасывали в Атлантический океан с военных самолетов.

Режиссер Марко Бечис, родившийся в Чили, стал жертвой военного режима страны и был вынужден покинуть Аргентину в 1977 году в возрасте 20 лет по политическим причинам. [ 2 ]

Распределение

[ редактировать ]

Впервые фильм был представлен на Каннском кинофестивале 1999 года 16 мая в разделе «Особый взгляд» . [ 3 ] Он открылся в Аргентине 2 сентября 1999 года.

Фильм был показан на различных кинофестивалях, в том числе: Международный кинофестиваль в Торонто , Канада ; Фестиваль латиноамериканского кино в Уэльве, Испания ; Норвежский международный кинофестиваль, Норвегия ; кинофестиваль Human Rights Watch в Нью-Йорке ; Международный кинофестиваль Amnesty, Нидерланды ; и другие.

Критический ответ

[ редактировать ]

Стивен Холден, кинокритик газеты «Нью-Йорк Таймс» , написал, что этот фильм «заметен на международном уровне... это фильм из Аргентины, снятый не для брезгливых, о противнике военной диктатуры, которого пытают в гараже в сердце Буэнос-Айреса». [ 4 ]

Критику Джонатану Холландеру понравилась режиссерская роль Марко Бечиса, и он написал: « Гараж Олимпо — это своего рода ценный культурный продукт, который символизирует политическое возрождение… сам стал жертвой режима страны — он был вынужден покинуть Аргентину в 1977 году, в 20 лет по политическим причинам – режиссер Марко Бечис имеет необходимый моральный авторитет, чтобы снять этот фильм». [ 5 ]

Майкл Томсон, писавший для BBC , высоко оценил фильм и страсть режиссера Марко Бечиса и написал: «Это мягкий-мягкий подход режиссера Марко Бечиса, который наполняет каждый кадр реальной силой и не оставляет у вас никаких сомнений в его приверженности делу». и страсть. Действительно, неудивительно, что этот итальянско-чилийский человек был схвачен военными в Буэнос-Айресе и подвергнут пыткам, несмотря на его замечательную настойчивость в том, чтобы донести до нас правду (помогло). благодаря своей зернистой операторской работе), Бечис также может рассказать историю, и он постепенно включает в себя элемент гонки со временем. Сбежит ли Мария, особенно когда ее похититель вывезет ее в город. Скажем так, ответ будет таким. чужой Голливуду». [ 6 ]

Победы

Номинации

  • Кинофестиваль в Салониках: Золотой Александр, Марко Бечис; 1999.
  • Награды Аргентинской ассоциации кинокритиков: «Серебряный кондор», лучшая женская роль, Антонелла Коста; Лучшая художественная постановка/постановщик — Ромуло Абад; Лучшая операторская работа — Рамиро Чивита; Лучший фильм; Лучшая новая актриса — Антонелла Коста; Лучший оригинальный сценарий — Марко Бечис и Лара Фремдер; 2000.
  • Премия «Ариэль», Мексика: «Серебряный Ариэль», лучший латиноамериканский фильм, Марко Бечис, Аргентина; 2001.
  • Награды Давида ди Донателло: Дэвид, лучший режиссер, Марко Бечис; Лучший монтаж — Якопо Квадри; Лучший фильм; Лучший сценарий — Марко Бечис и Лара Фремдер; 2000.
  • Итальянский национальный синдикат киножурналистов: «Серебряная лента», лучший режиссер, Марко Бечис; Лучший монтаж — Якопо Квадри; Лучший оригинальный рассказ — Марко Бечис и Лара Фремдер; Лучший продюсер — Амедео Пагани; 2000.
  1. ^ Исчезнувшая галерея .
  2. ^ Холландер, Джонатан . FilmFestivals.com , репортаж с Каннского кинофестиваля 1999 года .
  3. ^ «Каннский фестиваль: Олимпийский гараж» . фестиваль-канны.com . Проверено 9 октября 2009 г.
  4. ^ Холден, Стивен . Газета «Нью-Йорк Таймс», «В этих жгучих историях нет ни шуток, ни уловок», 16 июня 2000 г.
  5. ^ Холландер, Джонатан. Там же.
  6. ^ Томсон, Майкл . BBC – Film Reviews, 19 сентября 2000 г. Последний доступ: 3 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 212e20abbb232ee5121aee797ab31149__1708739580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/49/212e20abbb232ee5121aee797ab31149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olympic Garage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)