Jump to content

Дэниел Бурман

Дэниел Бурман
Рожденный
Дэниел Бурман

( 1973-08-29 ) 29 августа 1973 г. (51 год)
Род занятий Кинорежиссер, сценарист и кинопродюсер
Годы активности 1995 – настоящее время
Дети Элой Берман

Дэниел Бурман (родился 29 августа 1973 года в Буэнос-Айресе ) — аргентинский кинорежиссер , сценарист и продюсер .

По словам кинокритика Джоэла Поблете, пишущего для Mabuse киножурнала , Дэниел Бурман является одним из членов так называемого «Нового аргентинского кино», которое началось примерно в 1998 году. [ 1 ] Фактически, кинокритик Энтони Кауфман, пишущий для indieWIRE , сказал, что фильм Бермана «Взрыв хризантем в Синкоэскинас» (1998) был назван началом волны « нового аргентинского кино ». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Бурман имеет польско-еврейское происхождение, родился и вырос в Буэнос-Айресе . Он имеет как аргентинское, так и польское гражданство, как и персонаж его фильмов Ариэль. Он изучал право, прежде чем переключиться на производство аудиовизуальных средств массовой информации. [ нужна ссылка ]

собственную продюсерскую компанию В 1995 году вместе с Диего Дубковски запустил BD Cine (Бурман и Дубковский кино). Бурман также является одним из основателей Академии аргентинского кино . [ 3 ]

Его свободная трилогия фильмов « Эсперандо аль Месиас» (2000), «Эль Абразо Партидо» (2004) и «Деречо де Фамилия» (2006) была написана и снята Берманом и звездным уругвайским актером Дэниелом Хендлером . Они во многом автобиографичны и повествуют о жизни молодого еврея-невротика в современном Буэнос-Айресе.

Он часто сотрудничает с другими аргентинскими евреями, особенно с писателем и клезмерским музыкантом Марсело Бирмайером и Сезаром Лернером. Его комедийные манеры часто сравнивают с Вуди Алленом , но Берман быстро отвергает это сравнение. Он сказал: «Это не поддающееся измерению сравнение. Но я очень доволен этим. Я восхищаюсь им больше, чем кем-либо еще в мире». [ 4 ]

Фильмы Бурмана были представлены на многих кинофестивалях по всему миру. El abrazo partido (2003) получил приз Большого жюри Берлинского международного кинофестиваля , а также стал лучшим актером за роль Хендлера. Берман был сопродюсером успешного фильма 2004 года «Дневники мотоциклиста» , а также «Гаража Олимпо» (1999).

Мнения о кинопроизводстве

[ редактировать ]

В интервью Брайану Бруксу, который пишет для indieWIRE.com , онлайн-сообщества независимых кинематографистов и поклонников, Берман рассказал о своем подходе к кинопроизводству. Он сказал: «Когда я снимаю фильм, у меня нет никаких целей, кроме как создать как можно точнее историю, которую я хотел рассказать, и что ощущения, которые побудили меня рассказать эту историю, также возникают при чтении сценария». [ 5 ]

«Я не люблю кино само по себе; я не обсуждал преимущества использования различных типов операторской работы, например, съемок во время путешествий. Я люблю пленку, потому что это инструмент рассказывания историй», — сказал он в интервью, которое он дал. для TimesSquare.com. [ 6 ]

Взаимосвязь между фильмами

[ редактировать ]

Можно утверждать, что разрозненная трилогия фильмов — «Эсперандо аль Месиас» (2000), «Эль Абразо Партидо» (2003) и «Деречо де Фамилия » (2006) — происходит в одной и той же «вселенной». У всех троих есть общие черты: они написаны и поставлены Берманом и звездой Дэниелом Хендлером в главной роли молодого еврея. Кроме того, несколько актеров и актрис появляются в фильмах дважды. Поскольку персонажи Хендлера имеют схожие черты (их всех зовут Ариэль: Ариэль Гольдштейн, Ариэль Макарофф и Ариэль Перельман соответственно) и поскольку некоторые персонажи из одного фильма появляются в другом, трилогия обычно считается происходящей в одной и той же вселенной.

Несколько изменений непрерывности показывают, что трое Ариэлей - разные люди: в первом фильме отец Ариэля - владелец ресторана, а его мать умирает; во втором фильме его отца давно нет, а мать работает в небольшом магазине; в третьем фильме его отец умирает, а мать давно умерла. Однако персонаж по имени Эстела из первого фильма появляется во втором, и оба раза ее играет Мелина Петриэлла . По крайней мере, это связывает первые два фильма с одной и той же вселенной. Кроме того, Хуан Хосе Флорес Киспе появляется во втором и третьем фильмах как «Рамон». Хотя его персонаж, в отличие от Эстелы, варьируется от фильма к фильму, это говорит о том, что второй и третий фильм также имеют одну и ту же вселенную, и, таким образом, действие самой трилогии происходит в одной и той же сюжетной линии, при этом «персонаж Ариэль» показывает либо разные аспекты, либо разные аспекты. одного и того же характера или просто являются простым совпадением.

Фильмография

[ редактировать ]

Продюсер

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
  • Всемирный кинофестиваль в Бангкоке: лучший фильм; Расколотые объятия ; 2004.
  • Берлинский международный кинофестиваль : Серебряный берлинский медведь; Гран-при жюри; для «Расколотых объятий»; 2004.
  • Clarin Entertainment Awards : Премия Clarin за лучший сценарий к фильму; по семейному праву ; 2006.
  • Clarin Entertainment Awards: получил премию Clarin за лучший сценарий к фильму; для вечеринки «Объятия» ; 2004.
  • Фестройя - Международный кинофестиваль Троя : Золотой дельфин; за Все дела в небе ; 2002.
  • Гаванский кинофестиваль : лучший неопубликованный сценарий; для «Расколотых объятий» ; 2002.
  • Гаванский кинофестиваль: получил «Большой коралл», третий приз; в ожидании мессии ; 2000.
  • Фестиваль латиноамериканского кино в Лериде : лучший режиссер; Лучший фильм; Премия ICCI за сценарий; все для матча Эль-Абрасо ; 2004.
  • Фестиваль латиноамериканского кино в Лериде: лучший фильм; в ожидании Мессии 2001.
  • Кинофестиваль в Мар-дель-Плата : Приз зрительских симпатий; Лучший иберо-американский фильм; Премия СИГНИС; все по семейному праву ; 2006.
  • Кинофестиваль в Санта-Фе : Премия «Луминария»; Лучший латинский фильм; ибо Все стюардессы попадают в рай ; 2002.
  • Сочинский международный кинофестиваль: ФИПРЕССИ Приз ; ибо Хризантема лопается в пяти углах ; 1998.
  • Кинофестиваль «Сандэнс» : премия NHK; « Каждая стюардесса попадает в рай» (Латинская Америка); 2001.
  • Международный кинофестиваль в Вальядолиде: Приз ФИПРЕССИ; для Esperando al mesías ; За честное, реалистичное и символическое изображение человеческих надежд в современном Буэнос-Айресе; 2002.
  1. Поблете, Джоэл. Архивировано 27 августа 2007 г. в Wayback Machine . Журнал Mabuse Film Magazine, «Аргентинское кино очень важно», 11 июля 2006 г.
  2. ^ Кауфман, Энтони. Архивировано 9 августа 2007 г. в Wayback Machine . indieWIRE , «Следующая волна борьбы в Аргентине сохраняет динамику на фоне экономического коллапса», 20 марта 2002 г.
  3. ^ Брукс, Брайан . Интервью indieWIRE : Дэниел Берман, 6 декабря 2006 г.
  4. Тейлор, Элла. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Phoenix New Times, «Семейные узы: для аргентинского режиссера Дэниела Бермана жизнь — это фильм», 4 января 2007 г.
  5. ^ Брукс, Брайан. Там же.
  6. ^ Бальфур, Брэд . TimesSquare.com, интервью «Аргентинский режиссер Дэниел Бурман о праве и семье», вторая страница, 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bbff285f941b4e0e26eb010349d0237__1704606960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/37/0bbff285f941b4e0e26eb010349d0237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Burman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)