Jump to content

Дэниел Хендлер

Дэниел Хендлер
Действует в 2014 году
Рожденный ( 1976-01-03 ) 3 января 1976 г. (48 лет)
Род занятий Актер, режиссер, сценарист
Годы активности 1996 – настоящее время
Супруг Ана Кац (2007–2018 рассталась)
Дети Елена (р. 2008 г.)
Раймундо (р. 2011 г.)

Дэниел Хендлер (родился 3 января 1976 года) — уругвайский кино , телевидения и театра актёр , работающий в основном в кино Аргентины , где и живёт. Он известен своими главными ролями в таких фильмах, как «Дно моря» , «Семейное право» , «Параноики» , «Фаза 7» и отмеченном наградами «Потерянные объятия» режиссера Дэниела Бермана , с которым он работал много раз. Работая по обе стороны Рио-де-ла-Плата , Хендлер добился международного признания благодаря своим актерским наградам. В 2004 году он получил « Серебряного медведя» за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале за роль в фильме «Потерянные объятия» . Он дебютировал в качестве сценариста и режиссера в фильме « Крайний срок Норберто» в 2010 году. Хендлер принадлежит к поколению актеров, которые оживили уругвайское кино такими фильмами, как « 25 Вт» , [1] [2] и является одним из постоянных актеров так называемого Нового аргентинского кино . [3] [4] [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хендлер родился в Монтевидео , Уругвай, в 1976 году, вырос в районе Бусео . [6] а также жил в Поситосе и Кордоне. [7] Он вырос в семье еврейского происхождения; его отец был купцом, а мать заядлой театралкой. [8] В юности Хендлер играл в баскетбол на Гебраике и в футбол. Посещая начальную школу Colegio Integral, Хендлер сказал: «Я учился в еврейской школе и чувствую, что прошел через этап, когда мне хотелось дистанцироваться от этой среды, чтобы лучше понять, чем я был окружен, что я хотел выбрать и что Я не исходил из этого набора ценностей». [9] Как правило, у него было две церемонии бар-мицвы , потому что его родители были разлучены, когда ему было пять лет. Хотя он еврей, он не религиозен и не верит в Бога. [10] В 14 лет он начал заниматься театром с друзьями. [11]

Он был доцентом и заведующим кафедрой драмы в Католическом университете Монтевидео. В 1994 году он начал заниматься актерским мастерством. [12] Вместе с несколькими друзьями он создал театральную группу «Acapara el 522» (« Здесь останавливается 522 »), своего рода шутку и каламбур, где останавливаются автобусы в его родном городе. [13] Они выступили на «Молодежном театральном конкурсе в Монтевидео», соревнуясь с более чем сотней пьес, и победили: «С тех пор мы создали пять работ, из которых три были написаны и поставлены мной, одна — другом, а третья — Лео Маслиа , который является как бы другом группы", - сказал Хендлер. [12] Во время своего пребывания в «Акапара-эль-522» он был связан с музыкантом и писателем Лео Маслией, с которым организовал литературную мастерскую, адаптировал один из своих рассказов и был поставлен в пьесе « Абулимия » . [6] Он также снял несколько короткометражных фильмов с Пабло Столлом и Хуаном Пабло Ребеллой . [14]

Хендлер провел почти пять лет в Университете архитектуры Монтевидео. [8] плюс еще несколько лет театрального обучения. Сначала он хотел быть актером, затем музыкантом (несколько лет учился игре на гитаре), [6] затем архитектор, но в конце концов решил стать актером. Одним из его первых актерских опытов была роль в пьесе Rompiendo códigos . [6]

Среди тех, кто оказал на него наибольшее влияние, он упоминает Роберто Джонса , Роберто Фонтану, Вальтера Рейно , Хорхе Болани , [15] Пабло Столл и Хуан Пабло Ребелла . [1]

В 2001 году он получил награду за лучшую мужскую роль в уругвайском фильме « 25 Ватт» на Международном фестивале независимого кино в Буэнос-Айресе : «Это был очень приятный приз, может быть, самый красивый из всех, но я не знаю, что он значил в моя карьера, возможно, ничего. Что много значило, так это фильм, работа в 25 Watts была важна для меня и моей карьеры», - сказал Хендлер. [16] В «25 Ваттах » Хендлер играет подростка из тихого района Монтевидео, который бродит без четкого направления и в то же время должен готовиться к экзамену по итальянскому языку и влюбляется в своего наставника. Снятый в 2000 году с очень небольшим бюджетом , фильм оживил уругвайский кинематограф и благодаря наградам, полученным в Европе (Лучший фильм на Международном кинофестивале в Роттердаме ), ознаменовал начало нового этапа на киносцене этой страны. [1] [2] Спустя почти десять лет после его выхода Хендлер сказал в интервью: «Это было новостью увидеть уругвайский фильм, в котором помощник капитана , Паласио Сальво , и набережная не использовались в качестве оправдания своего существования, это была история какого-то района. ребята." [2]

Хотя он уже снялся в нескольких короткометражных и художественных фильмах, в Аргентине он стал известен благодаря рекламе телекоммуникационной компании Telefónica в 2002 году, сыграв Уолтера, [17] персонаж, по которому узнают несколько лет спустя. [18] Впоследствии Хендлер получил « Серебряного медведя» за лучшую мужскую роль на Берлинском международном кинофестивале за работу в фильме «Потерянные объятия» и за лучшую мужскую роль на Латиноамериканском кинофестивале в Лериде за фильм «Дно моря» . В фильме «Морское дно » (2003) Хендлер играет параноидального студента-архитектора, который преследует психоаналитика своей девушки, подозревая, что она изменяет.

«Есть роль, которая мне, без сомнения, нравится, потому что в противном случае я бы не участвовал в актерской деятельности. Происходит следующее: популярность, которая приходит к тебе, не всегда соответствует тому, что ты ожидаешь: ты хочешь, чтобы тебя приветствовали тогда, когда тебе этого хочется. Но я никогда этим не страдал, потому что никогда не переступал черту массовой популярности. Трудно усвоить, что чем больше любви, тем больше тени. То есть идеальной популярности не бывает, надо полагать, так же. то, как многие люди будут любить тебя, многие люди отвергнут тебя».

— Хендлер о популярности [19]

Хендлер регулярно участвует в работах Дэниела Бермана . [20] Помимо своей короткой роли в фильме «Каждая стюардесса попадает в рай» (играя таксиста), он работал в фильмах « В ожидании Мессии» (2000), «Потерянные объятия» (2004) и «Семейное право» (2005). В этих трех фильмах его персонажей зовут «Ариэль», что считается альтер-эго Бермана ; [21] это наиболее заметно в «Потерянных объятиях» , где Хендлер играет молодого еврея, который исследует свое польское происхождение , чтобы получить паспорт и эмигрировать в Европу, как это сделал режиссер в реальной жизни. [22] [23] На вопрос Хендлер сказал: «Я не чувствую себя альтер-эго Бермана». [15]

Бурман и Хендлер познакомились в 1998 году, когда первый вместе с режиссером Марко Бечисом посещал уругвайские театры в поисках актера для «Гаража Олимпо» . [23] Они пошли на прием к актеру Уолтеру Рейно . [24] и в той же пьесе, озаглавленной «Любитель », был Хендлер. После выступления Хендлера они провели кастинг в баре с цифровой камерой: Бурман сыграл еврея, а Хендлер - нациста. В конце концов он не получил роль в «Гараже Олимпо» , но несколько месяцев спустя Берман позвал его, чтобы снять « В ожидании Мессии» . [23]

В 2007 году был выпущен фильм «Параноики», в котором Хендлер сыграл Лучано, отшельника и репрессированного ведущего детских вечеринок, основанного на режиссере фильма Габриэле Медине, который встретил Хендлера во время съемок фильма « Дно моря» . [25] New York Times Стивен Критик Холден писал: «Тем не менее, несмотря на весь его раздражающий невротический самосаботаж, мистер Хендлер делает Лучано таким милым неудачником , что вы болеете за него, чтобы он смог преодолеть себя». [26] в то время как Boxoffice написал: «Хендлер отражает суть тревог Лучано: его страх перед успехом». [27]

После «Параноиков » Хендлер впервые появился на телевидении, появившись в эпизоде ​​сериала Mujeres Asesinas («Женщины-убийцы»), а в 2008 году был замечен в комедийном сериале Aquí no hay quien viva , играя ленивого дворника по имени Роман. «Я хотел заставить себя работать на телевидении, и со временем то, что я не прошел этот путь, все больше тяготило меня», [19] сказал Хендлер в интервью Clarín .

Его первой работой в качестве сценариста и режиссера стал «Крайний срок Норберто» (2010) о застенчивом и безработном продавце по имени Норберто, который начинает изучать актерское мастерство, чтобы обрести уверенность в себе. В качестве сценариста он ранее работал над сценарием фильма Дэниела Бермана « Однажды отпустить» (2008). Фильм был снят в Уругвае и спродюсирован обеими странами из Рио-де-ла-Плата : «Съемка, которую я выбрал, — это «команда моей мечты». команда, смесь Уругвая и Аргентины», — сказал Хендлер. [28] Он никогда раньше не изучал кинорежиссуру, говорит он: «Много раз мы начинаем с предположения, что проблема кино заключается в технических знаниях, но технические правила усваиваются быстрее всего и используются меньше всего. Опыт использования определенных Ресурсы — это то, что дает вам возможные решения или ярлыки во время передачи на экран того, что вы себе представляете. Чем больше у вас знаний, тем легче вам их достичь, но «истины» о кинематографической технике легче всего раскрыть режиссеру. .. Были вещи, которые я уже умел делать, а некоторые — нет, и это зависит от того, что вы смотрите в каждом фильме». [29] К 2003 году Хендлер начал писать ансамблевый рассказ под названием «День заканчивается в 10». Он отказался от этого рассказа, но персонажей оставили для другого ансамблевого фильма «Движение», в котором фигурировал персонаж по имени Норберто, роль, которая начала приобретали все большую и большую известность, пока эта история, наконец, не стала « Крайним сроком Норберто» . [30]

Дэниел Хендлер сыграл персонажа Андреса Годдзера в теленовелле 2012 года «Выпускники» , которая имела большой успех. За свою работу он получил премию Тато и премию Мартина Фиерро.

Помимо работы в кино и на телевидении, Хендлер также является актером театра: «Думаю, именно там я чувствую себя более комфортно, там я чувствую, что ты настоящий актер. На телевидении и в кино ты играешь, чтобы быть актером». , а в театре ты там со всеми своими инструментами", - сказал он. [16]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хендлер женился на аргентинском кинорежиссере Ане Кац в 2007 году. [19] с тех пор они расстались. [31] У пары родилась дочь Елена 2008 года рождения. [6] Он переехал из Монтевидео в Буэнос-Айрес и делит свое время между Парком Сентенарио и Монтевидео. [8] [19] Он не принял аргентинское гражданство. [6]

Фильмография

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джоэл Розенберг (7 декабря 2011 г.). «Была бы мечта сделать Маслию главным героем » . 180.com.uy (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Скрытая сторона» (на испанском языке). Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  3. ^ «Дэниел Хендлер: Норберто поздно» . www.cine.ar (на испанском языке). 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  4. ^ « Норберто только что опоздал», дебют Дэниела Хендлера в качестве режиссера на BAFICI» . exitoina.com (на испанском языке). 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  5. ^ Диего Батле (20 октября 2011 г.). «Норберто только поздно», Дэниел Хендлер . www.otroscines.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фабиан Ромеро (15 ноября 2010 г.). «Норберто, просто опоздал» . besijue.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  7. ^ «Они идеализируют Мухику, но не будут голосовать за него» . Эль Паис (на испанском языке). 15 мая 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Фабиана Шерер (19 марта 2006 г.). «Дэниел Хендлер: в эпоху взрослой жизни» . Ла Насьон (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  9. ^ Йохана Клинкович. «Интервью с Дэниелом Хендлером: «Мне нравится работать, но также брать мат между дублем и дублем» » . www.delacole.com (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  10. ^ «НАГРАЖДЕННЫЙ АКТЕР УРУГВАЙО – Дэниел Хендлер» . www.montevideo.com.uy (на испанском языке). 7 июля 2004 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  11. ^ Дэниел Хендлер в Тулузе (видео)
  12. ^ Перейти обратно: а б «Дэниел Хендлер, биографические даты» . Кларин (на испанском языке). 18 октября 2006 года . Проверено 4 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Дэниел Хендлер: «Мне нравится быть в центре» ( PDF) . Поздняя Америка (на испанском языке). 27 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 г. . Проверено 17 декабря 2011 г.
  14. ^ Мариано Лопес (2011). «Интервью для Segunda Pelota » (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Элиана Соса (2 апреля 2004 г.). «Дэниел Хендлер: «Этот социальный момент похож на мировую войну» » . LaRed21 (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Патрисия Пужоль (11 октября 2011 г.). «Пытаюсь быть актером» . Зал ожидания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  17. ^ «Биография Дэниела Хендлера» (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  18. ^ «Национальное кино находится в деликатном состоянии» . Эль Паис (на испанском языке). 15 мая 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Стив Рамос (28 января 2008 г.). «Дэниел Хендлер: «Я не собираюсь становиться комиком» » . Кларин (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  20. ^ Хайме Галеано. «Берман-Хендлер: Lazos Familiares» . Журнал Sudestada (на испанском языке). Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  21. ^ Жозефина Сартора (2003). «ОБЪЯТИЯ ПРОШЛИ» . Cineismo.com (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  22. ^ «Сломанный Эль Абразо» Дэниела Бермана . Commeaucinema.com SA (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Сесилия Соса (21 марта 2004 г.). «Три мушкетера» . Страница/12 (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  24. ^ «Работа и удовольствие» . LaRed21 (на испанском языке). 30 сентября 2001 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  25. ^ Мигель Фриас (21 октября 2008 г.). «Дэниел Хендлер-Джазмин Стюарт: Любовь и фобия» . Кларин (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  26. ^ Стивен Холден (21 января 2010 г.). «Болею милого неудачника в пушистом фиолетовом костюме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2011 г.
  27. ^ Стив Рамос (19 января 2010 г.). «Аргентинец Габриэль Медина ярко дебютирует с этой модной комедией — «Параноики» . Театральная касса . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  28. ^ Йессика Миглиерина. «Кино Уругвай: Хендлер в хорошем настроении» (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  29. ^ Эрнесто Мунис (1 октября 2010 г.). «Хендлер, как раз вовремя» . Портал Монтевидео (на испанском языке ) Получено 17 . декабря
  30. ^ Даниэла Эспехо (16 мая 2011 г.). « Норберто только опоздал», Дэниел Хендлер. Актер в действии» . Чинестель (на испанском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  31. ^ Дэниел Хендлер: «На многих людей влияет реальность, показанная в социальных сетях» La Nacion. 26 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d95229ac82a2081e2eac4e791ccece6__1719870120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e6/4d95229ac82a2081e2eac4e791ccece6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Hendler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)