Семейное право (фильм)
Семейное право | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дэниел Бурман |
Автор: | Дэниел Бурман |
Продюсер: | Диего Дубковски Хосе Мария Моралес Марк Силлам |
В главных ролях | Дэниел Хендлер Артуро Гетц Джульета Диас Адриана Айземберг |
Рассказал | Дэниел Хендлер |
Кинематография | Рамиро Чивита |
Под редакцией | Алехандро Парисов |
Музыка | Сезар Лернер |
Производство компании |
|
Распространено | |
Даты выхода |
|
Время работы | 102 минуты |
Страны | |
Язык | испанский |
Семейное право ( исп . Derecho de familia ) — комедийно-драматический фильм 2006 года, сценарий и режиссёр Дэниел Бурман . [ 5 ]
Продюсерами картины выступили Диего Дубковски , Хосе Мария Моралес и Марк Силлам, а сопродюсером выступил Амедео Пагани. «Семейное право» было официальной заявкой Аргентины на премию Оскар 2004 года за лучший фильм на иностранном языке .
Сюжет
[ редактировать ]В фильме рассказывается история Ариэля Перельмана ( Дэниел Хендлер ). Хотя он ведет спокойный образ жизни, он пытается найти свой путь в жизни в Буэнос-Айресе , Аргентина . Он работает в университете профессором права. Фильм начинается с длинного повествования о том, как обстоят дела в его жизни. описывает своего отца, Бернардо Перельмана ( Артуро Гетц Он подробно ). Перельман, как его называют, является популярным общественным защитником, который встречается со своими клиентами на работе или в ресторанах, чтобы определить, «что они собой представляют». Большинство его клиентов, как правило, бедны. Он очень близок со своей секретаршей ( Адрианой Айзенберг ) с тех пор, как его жена умерла пятнадцать лет назад. Работа заполняет дни Перельмана, и Ариэль поражает его энергией.
После вожделения Сандры ( Хульета Диас ), привлекательной женщины, которая посещает его занятия, Ариэль решает преследовать ее и посещает уроки пилатеса, которые она преподает. Ничего особенного не происходит, пока Сандре не предъявят иск за преподавание пилатеса без одобрения компании, которая владеет правами на преподавание пилатеса в Аргентине. Ариэль (известный Сандре как Перельман) обращается к отцу за помощью и выигрывает судебный процесс.
При этом Сандра влюбляется в Перельмана-младшего, и они женятся. Несколько лет она начинает украшать их дом, и у них рождается ребенок, которого они зовут Гастон (Элой Берман), довольно очаровательный мальчик.
Здание университета Ариэля закрывают на месяц из-за обрушения, и ему дают отпуск. Однако он не делится этой новостью с женой. В это время его отец начинает проводить некоторое время с Ариэль, что заставляет его думать, что что-то не так. Швейцарский детский сад, который посещает Гастон, просит Ариэль принять участие в играх и занятиях плаванием вместе с другими отцами. Ариэль сначала восстает, но сдается.
Фильм заканчивается смертью и похоронами его отца, а также долгим самоанализом жизни Ариэля Перельмана в свои 30 лет.
Бросать
[ редактировать ]- Дэниел Хендлер в роли Ариэля Перельмана
- Артуро Гетц в роли Бернардо Перельмана
- Элой Бурман в роли Гастона Перельмана
- Джульета Диас в роли Сандры
- Адриана Айземберг в роли Нориты
- Жан Пьер Регеррас — дядя Эдуардо Перельмана
- Dmitry Rodnoy as Germán
- Луис Альборнос и Эчечуни
- Дарио Лагос, как дядя Мамунье
- Дамиан Дрейзик, как Дамиджян
- Херардо дель Агила ace Peruvian (перуанский)
Фон
[ редактировать ]Derecho de familia является частью трилогии фильмов. Два других: Esperando al mesías (2000) и El abrazo partido (2004). Все они были написаны и поставлены Берманом и звездой Дэниелом Хендлером . Они во многом автобиографичны и повествуют о жизни молодого еврея в современном Буэнос-Айресе .
Как и персонажи фильма, отец Бермана был юристом и тоже учился на юридическом факультете. [ 6 ]
Элой Бурман, который играет Гастона Перельмана, — маленький сын режиссера Дэниела Бурмана.
Распределение
[ редактировать ]Впервые фильм был представлен на Берлинском международном кинофестивале 10 февраля 2006 года. Впервые он был показан в Аргентине 16 марта 2006 года на кинофестивале в Мар-дель-Плата . Он открылся в Аргентине 23 марта 2006 года.
Фильм был показан на различных кинофестивалях, в том числе: на Латиноамериканском кинофестивале в Тулузе, Франция; Московский кинофестиваль , Россия; Карловарский кинофестиваль , Чехия ; Эдинбургский кинофестиваль , Шотландия ; Хельсинкский международный кинофестиваль , Финляндия; Фестиваль фильмов с юга, Норвегия; Международный кинофестиваль в Чикаго , США; Варшавский кинофестиваль, Польша; и другие.
Фильм был выпущен на DVD в Аргентине 7 июля 2006 года компанией Argentina Video Home. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Семейное право получило в основном положительные отзывы критиков. На веб-сайте Rotten Tomatoes с совокупным обзором фильм имеет общий рейтинг одобрения 73%, основанный на 41 рецензии, со 6,7 из 10. оценкой средней делает нас теплыми выступлениями и умными, острыми диалогами». [ 8 ] На сайте Metacritic , который присваивает средневзвешенный рейтинг из 0–100 рецензий кинокритиков, фильм имеет рейтинг 66 на основе 18 рецензий. [ 9 ]
Джонатону Холланду из журнала Variety понравилась сюжетная линия, и он написал: «Ловкое, остроумное и эмоционально полезное исследование мужчины тридцати с небольшим лет в его ролях отца и сына, очень личный «Семейный закон» Дэниела Бермана завершает его трилогию об отцовстве. Вторая часть: Фильм "Потерянные объятия" получил "Серебряного медведя" в Берлине в 2004 году. И снова с участием выдающегося Дэниела Хендлера (лучший актер 2004 года) и сценария, который сочетает в себе острую наблюдательность с интимностью слегка переписанной автобиографии, картинка без особых усилий проводит зрителя через диапазон мыслей и настроений. Поклонники «Объятия» на этот раз могут сетовать на относительное отсутствие социального контекста, но многочисленные достоинства картины должны укрепить мнение Хельмера [sic]. ] растущая оффшорная репутация». [ 10 ]
Старшему сценаристу San Francisco Chronicle Руте Стайн понравился сценарий комедийной драмы, режиссура и актерская игра, и она написала: « Семейное право — тонко проницательный обаятель, который был претендентом Аргентины на премию «Оскар» за лучший иностранный фильм и мог бы быть номинирован на премию «Оскар». менее конкурентный год - не особо спешит к намеченной цели... Хотя Хендлер и Гетц на самом деле не похожи друг на друга, им удается передать семейное сходство в своих манерах, особенно их прямая манера держаться, как будто они кто-то... Айземберг творит чудеса. По ее сиянию чувствуется, что смерть его жены позволила ей наконец выразить это физически. и она в восторге от их близости... В конечном счете, это фильм об открытии сыном человека, которого он знает главным образом как отца. Это серьезная тема, освещенная с юмором - не ха-ха, а с тяжелым юмором. смех, который возникает от узнавания части себя в Перельманах». [ 11 ]
Критики Фредерик и Мэри Энн Брусса с веб-сайта «Духовность и практика» оценили фильм и написали: «Семейное право реалистично и трогательно исследует эмоциональные барьеры, которые часто блокируют интимный разговор между отцами и сыновьями... Сегодня легко отправлять электронные письма. -почта и факсы в любой точке мира, однако мы редко разговариваем с теми, кто живет по соседству. У нас есть сотовые телефоны и пейджеры, но мы проводим очень мало времени в глубоких беседах с нашими ближайшими родственниками. Этот странный феномен очень ярко изображен в этом ярком и приятном фильме из Аргентины, написанном и снятом Дэниелом Бурманом. Нас очень впечатлил его фильм «Потерянные объятия» о воссоединении отца и сына после многих лет разлуки. В этом фильме также рассказывается об отношениях отца и сына. ." [ 12 ]
Награды
[ редактировать ]Победы
- Кинофестиваль в Мар-дель-Плата : Приз зрительских симпатий; Лучший иберо-американский фильм; Премия СИГНИС; все для Дэниела Бермана; 2006.
- Награды Clarín Entertainment : Премия Clarín за лучший сценарий фильма, Дэниел Бурман; Лучшая актриса фильма второго плана — Адриана Айземберг ; 2006.
- Награды Аргентинской ассоциации кинокритиков : «Серебряный кондор», лучший режиссер, Дэниел Берман; Лучший актер второго плана — Артуро Гетц; 2007.
Номинации
- Кинофестиваль в Мар-дель-Плате: лучший фильм — Дэниел Бурман; 2006.
- Награды Аргентинской ассоциации кинокритиков: «Серебряный кондор», лучшая мужская роль, Дэниел Хендлер; Лучшая женская роль – Хульета Диас; Лучший фильм; 2007.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Комедия в возрасте зрелости» . Нация (на испанском языке). 23 марта 2006 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Деречо де фамилия (2006)» . Консультативная комиссия кинематографической выставки . Национальный институт кино и аудиовизуальных искусств . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ « Законы семьи (2005)» . Кино-Ресурсы . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ « Расколотые объятия (2006)» . Ванда Вижн . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Семейное право на IMDb .
- ^ Тейлор, Элла . Phoenix New Times , «Семейные узы: для аргентинского режиссера Дэниела Бермана жизнь - это фильм», 4 января 2007 г.
- ^ «ВИДЕО-РЕЛИЗЫ» . Ла Пренса (на испанском языке). 7 июля 2006 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Семейное право (Derecho de Familia) (2006)» . Гнилые помидоры . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Обзоры семейного права» . Метакритик . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ разнообразия Фестивали и рынки . Рецензия на фильм: Image Film, Мадрид, 6 февраля 2006 г., Берлинский кинофестиваль – Панорама. Последний доступ: 14 января 2008 г.
- ^ Штейн, Рут . San Francisco Chronicle , рецензия на фильм, «Очаровательная аргентинская песня на премию «Оскар» прославляет изящное искусство отцовства», 27 февраля 2007 г. Последний доступ: 14 января 2008 г.
- ^ Брюсса, Фредерик и Мэри Энн . Духовность и практика , обзор фильма, декабрь 2006 г. Последний доступ: 14 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- семейного права Официальный сайт
- Семейное право на IMDb
- Семейное право на cinenacional.com (на испанском языке)
- о семейном праве Рецензия на фильм в La Nación Диего Баттла (на испанском языке)
- Трейлер семейного права на YouTube (на испанском языке)
- фильмы 2006 года
- комедийно-драматические фильмы 2006 года
- Независимые фильмы 2006 года
- Аргентинское независимое кино
- Аргентинские комедийно-драматические фильмы
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Французское независимое кино
- Французские комедийно-драматические фильмы
- Итальянское независимое кино
- Итальянские комедийно-драматические фильмы
- Испанское независимое кино
- Испанские комедийно-драматические фильмы
- Фильмы Дэниела Бермана
- Фильмы об адвокатах
- Аргентинские фильмы 2000-х годов
- Французские фильмы 2000-х годов
- Испанские фильмы 2000-х годов
- Итальянские фильмы 2000-х годов
- Комедийно-драматические фильмы на испанском языке