Перемирие (фильм, 1974 г.)
Перемирие | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Серджио Ренан |
Написал | Аида Бортник Серджио Ренан |
На основе | «Перемирие» Марио Бенедетти |
Продюсер: | Рене Ор Тита Таммес Роза Земборейн |
В главных ролях | Гектор Альтерио Луи Брэндон Ана Мария Пиккио Мэрилин Росс |
Кинематография | Хуан Карлос Десанзо |
Под редакцией | Оскар Соуто |
Музыка | Джулиан Плаза |
Дата выпуска |
|
Время работы | 108 минут |
Страна | Аргентина |
Язык | испанский |
«Перемирие» ( испанский : La tregua ) — аргентинский романтический драматический фильм 1974 года режиссёра Серхио Ренана , основанный на одноименном романе Марио Бенедетти 1960 года . Это был первый аргентинский фильм, номинированный на премию «Оскар» ( премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке ).
в 1984 году, он был выбран восьмым величайшим аргентинским фильмом всех времен По результатам опроса, проведенного Музеем кино Пабло Дукроса Хикена , а в 2000 году он занял 6-е место. [ 1 ] В новой версии опроса, организованного в 2022 году специализированными журналами La vida util , Taipei и La tierra quema , представленном на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата , фильм достиг 27 позиции. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается в день 49-летия Мартина Сантоме ( Эктор Альтерио ), вдовца и отца троих детей: старшего, озлобленного Эстебана ( Луис Брандони ); заботливый средний ребенок Бланка ( Марилина Росс ) и Хайме ( Оскар Мартинес ), закрытый гомосексуалист . Он идет на работу, думая, что они забыли о его дне рождения, и, оказавшись в офисе, назначает на работу двух новых сотрудников: женоподобного, нервного Сантини ( Антонио Гасалла ) и молодую Лауру ( Ана Мария Пиккио ), с которыми у него вскоре развивается облигация. Вернувшись домой, Мартин удивляется вечеринке, устроенной его детьми.
После однодневной связи с женщиной, которую он встретил в автобусе ( Норма Алеандро ), Мартин начинает переживать серию событий, которые полностью меняют его жизнь. У Сантини случается нервный срыв на работе, и он критикует самоуспокоенность своих коллег; впоследствии его заменяют, хотя срыв отмечает Мартина и заставляет его взглянуть на свою жизнь. Его сын Джейме наконец выходит и решает уйти из дома, чтобы спасти семью от конфуза и дальнейших осложнений. В довершение всего, Мартин, который подружился с Лаурой, признается ей в любви в кафе и умоляет ее не обращать внимания на разницу в возрасте (ему 49, ей 24) и дать ему шанс. Она соглашается.
Они начинают встречаться, и к Мартину возвращается привычка к жизни. Их отношения никогда не рушатся, и намеки на неверность быстро отвергаются. Он переезжает в ее квартиру, оставив сына и дочь (которая сама начинает встречаться с мужчиной). Это еще больше расстраивает Эстебана, который винит своего отца в том, что тот дал ему посредственную жизнь. Мартин умоляет его, что никогда не поздно измениться, и они примиряются.
фильма Кульминация начинается с безвременной кончины Лоры, которая вскоре после этого заболевает гриппом и умирает от сердечной недостаточности. Мартин снова обретает свой мрачный взгляд на жизнь и мир. Он понимает, что его роман с Лорой был не чем иным, как «перемирием в жизни». Фильм заканчивается двусмысленным тоном: Эстебан пытается утешить своего отца, роли меняются местами, а камера сосредотачивается на Мартине, прислоненном к стене и выглядящем еще более безнадежно, чем когда-либо.
Бросать
[ редактировать ]- Эктор Альтерио в роли Мартина Сантоме
- Луис Брандони в роли Эстебана Сантоме
- Анна Мария Пиккио в роли Лауры Авельянеды
- Марилина Росс в роли Бланки Сантоме
- Оскар Мартинес в роли Хайме Сантоме
- Сипе Линковски .... мать Лоры
- Лаутаро Муруа ....Менеджер
- Норма Алеандро .... Женщина в автобусе
- Серхио Ренан ... друг Хайме
- Антонио Гасалла .... Сантини
- Луис Политти .... Виньяле
- Хорхе Сасси .... Суарес
Фон
[ редактировать ]Аргентинский актер Серхио Ренан снимался в кино с 1951 года под руководством известных режиссеров Марио Соффичи , Лукаса Демаре и трижды под руководством Леопольдо Торре Нильссона . Во время своего последнего сотрудничества с Торре Нильссоном, в 1973 году, он встретил коллег по фильму Эктора Альтерио и Норму Алеандро. Год спустя он пригласил их обоих на главные роли и эпизодические роли соответственно в своем дебютном фильме «La tregua» .
Через год после выхода «Трегуа» был представлен на премию «Оскар» (премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке) и выиграл номинацию (первая номинация на премию «Оскар» в истории аргентинского кино), но проиграл « » Федерико Феллини Амаркорду . [ 3 ] [ 4 ] С тех пор фильм приобрел культовый статус в Аргентине. Мексиканский ремейк был снят в 2003 году.
См. также
[ редактировать ]- Список заявок на 47-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список заявок Аргентины на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Примечания
[ редактировать ]- ^ «100 лучших произведений аргентинского кино периода 1933–1999 годов» . Взгляд пленяет (3). Буэнос-Айрес: Музей кино Пабло Дукроса Хикена : 6–14. 2000. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 21 ноября 2022 г. из журнала Argentine Cinema Survey 2022 на Google Диске .
- ^ «Топ-100» (на испанском языке). Обзор аргентинского кино 2022 . 11 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Номинанты и победители 47-й церемонии вручения премии Оскар (1975)» . oscars.org . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Шварц, Латиноамериканские фильмы, 1932–1994 , с. 249
Ссылки
[ редактировать ]- Шварц, Рональд, Латиноамериканские фильмы, 1932–1994 гг . МакФарланд. Джефферсон, Северная Каролина. 1997. ISBN 0-7864-0174-5