Jump to content

Аура (фильм)

Аура
Афиша театрального релиза
испанский Аура
Режиссер Фабиан Белинский
Автор: Фабиан Белинский
Продюсер:
  • Ариэль Саул
  • Виктор Хадида
  • Сесилия Босси
В главных ролях
Кинематография Чекко Варезе
Под редакцией
  • Алехандро Каррильо Пенови
  • Фернандо Пардо
Музыка Люсио Годой
Производство
компании
Распространено
Даты выхода
  • 15 сентября 2005 г. ( 2005-09-15 ) ) (Аргентина
  • 21 октября 2005 г. 2005-10-21 ) ( (Испания)
  • 29 марта 2006 г. 2006-03-29 ) ( (Франция)
Время работы
129 минут [ 1 ]
Страны
  • Аргентина
  • Франция
  • Испания
Язык испанский
Бюджет долларов США 2,8 миллиона [ 2 ]
Театральная касса 1,8 миллиона долларов США [ 3 ]

Аура (исп. El aura ) — неонуар 2005 года. [ 4 ] [ 5 ] психологический триллер, сценарий и режиссура Фабиана Белинского , в главных ролях: Рикардо Дарин , Долорес Фонзи , Пабло Седрон и Науэль Перес Бискаярт . Это был второй и последний полнометражный фильм Белинского перед его смертью в 2006 году. Сюжет вращается вокруг эпилептика таксидермиста- , который часто фантазирует о совершении идеального ограбления и у которого внезапно появляется шанс осуществить его после того, как он случайно убивает человека, который на самом деле был профессиональный преступник.

«Аура» После выхода получила в основном положительные отзывы критиков, особенно за сценарий и атмосферу. Он получил « Серебряного кондора» за лучший фильм и стал представителем Аргентины в номинации « Лучший фильм на иностранном языке» на 78-й церемонии вручения премии «Оскар» . [ 6 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

После того, как от него уходит жена, таксидермист Эстебан Эспиноза принимает приглашение поохотиться со своим другом Зонтагом в глухом патагонском лесу. Они останавливаются в хижине, принадлежащей Дитриху и управляемой его гораздо более молодой женой Дианой и ее братом Хулио. Она одалживает Эспинозе винтовку. Во время охоты Зонтаг пытается застрелить оленя, но пугается и убегает, когда Эспиноза наступает на ветку. Зонтаг понимает, что Эспиноза сделал это намеренно, и возвращается в хижину. Один в лесу, у Эспинозы случается эпилептический припадок . Он просыпается и пытается сам застрелить оленя, но вместо этого случайно убивает Дитриха. Эспиноза берет мобильный телефон Дитриха и возвращается в каюту. Собака Дитриха чует его запах и узнает запах своего хозяина. Ночью двое мужчин - Соса и Монтеро - появляются в поисках Дитриха, но уходят, не найдя его.

Через мобильный телефон Дитриха Эспиноза узнает от человека по имени Вега об ограблении фабрики. Он направляется на фабрику и становится свидетелем неудавшегося ограбления. Он следует за Вегой, который был смертельно ранен, и берет ключ, висящий у него на шее, прежде чем умереть. Эспиноза открывает убежище Дитриха в лесу, где находит планы ограбления, заключающегося в угоне бронированного грузовика, перевозящего доходы из близлежащего казино.

Соса и Монтеро возвращаются и обнаруживают, что у Эспиносы есть мобильный телефон Дитриха, поэтому он притворяется сообщником Дитриха, который узнал о планах ограбления до того, как Дитрих сбежал. В убежище Дитриха Эспиноза находит документы, в которых подробно описывается маршрут грузовика и большую сумму денег, которую он увезет после долгих выходных . Эспиноза использует свою эйдетическую память , чтобы придумать план ограбления. Они решают нанести удар по «Эдему», бару-борделю, где всегда останавливается охрана. Эспиноза отвозит Диану в город и спрашивает ее о ее отношениях с Дитрихом. Она говорит ему, Дитриху, что раньше пыталась бросить его, но он нашел ее. Эспиноза встречает преступников, завершающих планирование ограбления. Перед тем как отправиться на ограбление, Эспиноза уверяет Диану, что Дитрих никогда не вернется.

Уриен, сообщник в казино, сообщает Эспинозе, что Вега должна была занять место дополнительного охранника в кузове грузовика, который можно открыть только изнутри, из-за большей суммы денег. Эспиноза пытается предупредить Сосу, Монтеро и Хулио, которые грабят грузовик, но у него случается припадок. Он просыпается и добирается до Эдема, но не успевает вовремя предупредить команду. Происходит стрельба, Монтеро ранен. Соса убивает двух охранников, а третий охранник заперт внутри грузовика. Эспиноза и преступники едут на грузовике к укрытию Дитриха, где есть инструменты, чтобы открыть замок грузовика. По команде Монтеро Соса убивает Хулио и пытается убить Эспинозу, но у него кончаются патроны, и он ведет его в мастерскую, чтобы получить еще. Эспиноза хватает спрятанный пистолет и ранит Сосу, который убегает. Эспиноза бежит за Сосой через лес и умудряется его убить. Эспиноза видит, что и Монтеро, и оставшийся охранник, запертый в грузовике, истекли кровью. Он возвращается за Дианой, но обнаруживает, что она ушла. Эспиноза берет собаку с собой и возвращается к своей жизни таксидермистом.

Производство

[ редактировать ]

Сценарист и режиссер Фабиан Белинский начал писать фильм в 80-х. [ 13 ] тогда называвшийся «Друг мистера Дитриха» (англ. A Friend of Mr. Dietrich ), [ 14 ] который строго следовал жанровым традициям и имел четкую линию искупления главного героя. [ 15 ] Затем Белинский взял свою первоначальную идею о «парне, носящем чужую кожу, чтобы удовлетворить свои собственные желания», и развил ее в другом направлении. [ 15 ] В процессе написания Белинский предложил Дарину позаботиться о персонаже, пока он будет развивать историю. Затем Белинский брал мысли и ощущения Дарина по поводу персонажа и воспроизводил их в сценарии. [ 16 ]

Белинский заявил, что «Аура» была «фильмом, почти реагирующим на « Девять королев ». В то время как Белинский снимал « Девять королев » так, что он «исчез как режиссер», а сценарий выделялся, в «Ауре» он сосредоточился на других аспектах кинопроизводства, таких как «настроение, молния или атмосфера». [ 15 ] Фильм рассказан полностью с точки зрения главного героя , присутствующего в каждой сцене фильма. [ 15 ] Белинский планировал «Ауру» как часть «концептуальной трилогии», в которой каждый фильм был посвящен отдельному аспекту кинопроизводства. «Девять королев» была первой частью, ориентированной на мизансцену , «Аура» была сосредоточена на точке зрения, а третий фильм был сосредоточен на монтаже . [ 17 ]

Художник-постановщик Мерседес Альфонсин была первым членом съемочной группы, присоединившимся к проекту. У нее было восемь недель подготовки к съемкам, и она регулярно делала Белинскому пометки по сценарию, пока он его писал. [ 18 ] Процесс кастинга длился шесть месяцев. Рикардо Дарин уже был выбран на роль главного героя, но для остальных персонажей актеров не было. По словам директора по кастингу Евгении Левин, роль Монтеро, описанного как «мужчина лет шестидесяти с проблемами дыхания и злым лицом», была особенно сложной. уругвайский актер Уолтер Рейно . В конечном итоге на эту роль был выбран [ 19 ]

Съемки «Ауры» начались в середине октября 2004 года и проходили в основном в Барилоче и Буэнос-Айресе . [ 20 ] В ноябре 2004 года в отеле Llao Llao в Барилоче началась стрельба, продолжавшаяся около 40 дней. [ 21 ] В декабре в музее Ла-Платы были сняты сцены с Дарином и Авадой. [ 22 ] Съемки завершились в конце декабря 2004 года в Буэнос-Айресе. [ 23 ]

Эффект ауры был достигнут с помощью круглой тележки с линейной тележкой над ней. Камера вращалась с Дарином перед камерой, а камара приближалась при уменьшении масштаба , так что фон отодвигался дальше. [ 24 ] Сцены, в которых главный герой испытывает ауру, состояли из чередующихся кадров с симметричным и асимметричным кадрированием , чтобы вызвать ощущение неуравновешенности и «потери воли ». [ 17 ]

Чтобы придать фильму ощущение «нереальности, отчуждения, где все может происходить в слегка выбившемся из строя измерении», фильм был конвертирован в цифровой промежуточный формат , где был достигнут эффект, а затем конвертирован обратно в фильм . [ 25 ] [ 26 ] Продолжительность оригинальной версии фильма составляла три часа. Процесс редактирования занял девять месяцев. [ 17 ] По словам Белинского, «ничего существенного» не вырезали, лишь сократили уже присутствующие сцены, чтобы дойти до финальной версии. [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм открылся в Аргентине 15 сентября 2005 года. [ 27 ] Он был показан в прокате в Испании 21 октября 2005 года. [ 28 ] тогда как он открылся во французских театрах 29 марта 2006 года. [ 29 ]

Многие международные компании претендуют на приобретение прав на международную продажу фильма. Французская кинопрокатная компания Celluloid Dreams приобрела права после 55-го Берлинского международного кинофестиваля в феврале 2005 года. Metropolitan Filmexport выпустила фильм во Франции, а Alta Classic выпустила его в Испании. [ 2 ]

«Аура» демонстрировалась на различных кинофестивалях, в том числе на кинофестивале в Картахене в Колумбии. [ 30 ] Гаванский кинофестиваль на Кубе, [ 31 ] Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне в Испании, [ 32 ] кинофестиваль «Сандэнс» и международный кинофестиваль в Чикаго в США, [ 33 ] [ 34 ] Тулузский латиноамериканский кинофестиваль во Франции, [ 35 ] Международный кинофестиваль Альба Регия в Венгрии, [ 36 ] Международный кинофестиваль Трансильвания в Румынии , [ 37 ] кинофестиваль «Фильм у моря» в Нидерландах, [ нужна ссылка ] и Хельсинкский международный кинофестиваль в Финляндии. [ 38 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В первый день «Аура» была показана в 51 кинотеатре и собрала 14 551 зрителя. [ 39 ] В первые выходные в Аргентине фильм дебютировал под номером один по кассовым сборам, собрав 123 137 зрителей и собрав в четыре раза больше, чем фильм «Благословенный огнем», занявший второе место. [ 39 ] [ 40 ] Это были вторые по величине выходные открытия года в Аргентине после Papá se volvió loco . [ 41 ] Аура осталась на первом месте во второй уик-энд. [ 42 ] К третьим выходным фильм собрал 357 681 зрителей, что всего на 6% меньше, чем в предыдущие выходные. [ 43 ] К концу января 2006 года фильм посмотрели более 620 000 человек. [ 25 ] В общей сложности фильм собрал 1,8 миллиона долларов США . [ 3 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Эль аура» получила в основном положительные отзывы кинокритиков. На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 88% из 48 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,5/10. По мнению веб-сайта, « Аура» — это очень оригинальный и интеллектуальный триллер, который сохраняет напряжение от начала до конца». [ 44 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 78 из 100 на основе 19 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 45 ]

Критику А. О. Скотту , пишущему для The New York Times , понравилось, как режиссер Фабиан Белинский использовал стиль нео-нуар , написав: «Г-н Белинский использовал знакомую лексику фильма нуар, но не для обычного молодого режиссера в Скорее всего, его фильмы восстанавливают некоторую липкую, тревожную атмосферу, которая с самого начала делала старые нуары такими сильными». Он также упоминает о ранней смерти режиссера Белинского. Он сказал: «Со своей стороны, г-н Белинский в своем последнем фильме, к сожалению, демонстрирует совершенно пугающее мастерство формы». [ 46 ]

Кинокритику Джонатану Холланду, кинокритику журнала Variety , фильм понравился, и он написал: «Захватывающий экзистенциальный триллер Фабьена Белинского... Неторопливый, изученный, сдержанный и деревенский, «Аура» — более тихая, богатая и красивая пьеса, которая справляется со своими многочисленными манипуляциями со зрелостью, которой иногда не хватало на предыдущей фотографии... Эта картина, на которой изображен лучший в карьере актер Рикардо Дарина, обязательна к просмотру на территориях, которые потеплели. в Квинс , в то время как его превосходная производственная ценность может принести еще большую прибыль международным артхаусным режиссерам, которые с особым удовольствием наслаждаются своими триллерами». [ 9 ]

Кинокритик Дэвид Виганд посчитал, что режиссер Белинский взял слишком много в этом фильме, и написал: «Последний фильм Белинского, «Аура », в некотором смысле более амбициозен, что может быть одной из причин, почему он не работает так хорошо, как раньше. Должна ли... тщательная операторская работа, красивая мрачная операторская работа и спокойная, тонкая игра Дарина удерживают наше внимание, но, в конце концов, самая большая проблема фильма - не его продолжительность или продуманный темп: дело в том, что оно слишком перегружено символизмом и значением». [ 47 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка.
Картахенский кинофестиваль 10 марта 2006 г. Лучший режиссер Фабиан Белинский Выиграл [ 30 ]
Премии Кларин 21 декабря 2005 г. Лучший фильм Аура Выиграл [ 48 ] [ 49 ]
Лучший режиссер Фабиан Белинский Выиграл
Лучший сценарий номинирован
Лучший актер Рикардо Дарин Выиграл
Лучший актер второго плана Алехандро Авада Выиграл
Пабло Седрон номинирован
Лучший новичок мужского пола Науэль Перес Бискайяр Выиграл
Лучшая операторская работа Чекко Варезе Выиграл
Лучшая музыка Люсио Годой Выиграл
Гаванский кинофестиваль 19 декабря 2005 г. ФИПРЕССИ Премия Фабиан Белинский Выиграл [ 31 ]
Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне 24 сентября 2005 г. Золотая ракушка Аура номинирован [ 32 ]
Награды «Серебряный Кондор» 26 июня 2006 г. Лучший фильм Аура Выиграл [ 50 ] [ 51 ]
Лучший режиссер Фабиан Белинский Выиграл
Лучший оригинальный сценарий Выиграл
Лучший актер Рикардо Дарин Выиграл
Лучший актер второго плана Пабло Седрон номинирован
Лучшая операторская работа Чешский Варессе Выиграл
Лучшее художественное направление Мерседес Альфонсин номинирован
Лучший звук Карлос Аббате и Хосе Луис Диас Выиграл
Лучшая музыка Люсио Годой номинирован
Лучший монтаж Алехандро Каррильо Пенови и Фернандо Пардо номинирован
Кинофестиваль Сандэнс 29 января 2006 г. Приз жюри мирового кино: драматургия Аура номинирован [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эль аура (+13)» . Национальный институт кино и аудиовизуальных искусств (на испанском языке) . Проверено 5 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брат, Патрик (22 февраля 2005 г.). «Аура Белинского сияет на целлулоиде» . Экран Ежедневно . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Аура » . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  4. ^ Томпкинс, Синтия (2008). Фабиана Белинского « Эль-аура : неонуарная надпись и подрыв образа действия» . Слияние . 24 (1). Университет Северного Колорадо : 17–27. JSTOR   27923311 – через JSTOR .
  5. ^ Спайсер, Эндрю (19 марта 2010 г.). Исторический словарь нуара . Пугало Пресс . п. 437. ИСБН  978-0810859609 . Проверено 22 октября 2013 г. - через Google Книги .
  6. ^ « El aura irá al Oscar» Аура направляется на церемонию вручения Оскара»). Ла Пренса (на испанском языке). 1 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  7. ^ «Darín y Bielinsky trajeron su aura » [Дарин и Белинский принесли свою ауру ]. Кларин (на испанском языке). 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
  8. ^ Плоткин, Пабло (1 сентября 2005 г.). «Режиссёр Фабиан Белинский. Аура » [Режиссёр Фабиан Белинский. Аура ]. Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Холланд, Джонатан (19 сентября 2005 г.). « Аура » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Скотт, АО (17 ноября 2006 г.). «Тревожное творчество аргентинского режиссера» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  11. ^ «Continúan los ciclos de cine en el teatro муниципальный» [Цикл фильмов продолжается в муниципальном театре ]. Тьемпо Сур (на испанском языке). 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 г. . Проверено 28 декабря 2023 г.
  12. ^ Томпкинс, Синтия (2023). Фабиана Белинского «Мерцающий шов: эпилептическая Эль-аура ». Экспериментальное латиноамериканское кино: история и эстетика . Издательство Техасского университета . п. 50. ISBN  978-0-292-74416-5 . JSTOR   10.7560/744158 .
  13. ^ « Аура Серебряных Кондоров Фабиана Белинского покорила » . Кларин (на испанском языке). 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 29 января 2023 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б « более личный фильм » Это гораздо Кларин (на испанском языке). 13 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 г. . Проверено 23 декабря 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д НОРИАГА, Густаво; Паноццо, Марсело (сентябрь 2005 г.). «Cine de auteur» [Авторское кино]. Эль Аманте (на испанском языке). Нет. 160. стр. 6–10. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Получено 21 декабря 2023 г. — через Substack . (Полный выпуск доступен в Archivo Histórico de Revistas Argentinas )
  16. ^ Феврье, Андрес (20 августа 2015 г.). «Успех, которого никто не ожидал». Журнал La Agenda (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Каррильо Пенови, Алехандро (15 сентября 2020 г.). «Tres The Aura » [Три видеоролика о монтаже videos sobre el montaje de El aura ]. Аргентинское общество редакторов аудиовизуальных материалов (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  18. ^ Ройтман, Томас (30 августа 2007 г.). «Интервью с Мерседес Альфонсин» [Интервью с Мерседес Альфонсин]. Центр кинематографических исследований (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  19. ^ «Поиск актеров для занял шесть месяцев » « Ауры» . Ла Гасета (на испанском языке). 13 января 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 г. . Проверено 28 декабря 2023 г.
  20. ^ Монтенсоро, Джулия (8 августа 2004 г.). «Cine argentino» [Аргентинское кино]. Ла Насьон (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  21. ^ « Darín Filma en el Sur» [Дарин снимает на юге]. Эль Диа (на испанском языке). 5 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  22. ^ « Аура снимается в музее » . Эль Диа (на испанском языке). 21 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  23. ^ Монтешоро, Джулия (5 декабря 2004 г.). «Аргентинское кино» . Ла Насьон (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  24. ^ Карестия, Федерико (4 июля 2023 г.). Аура : Память о своем кинематографисте [ Аура : Воспоминания о кинематографисте ] (на испанском языке). Ютуб . Событие происходит в 1:41 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Летелье, Хорхе (29 января 2006 г.). «Фабиан Белинский, директор : «Поддержка критиков небольших фильмов жизненно важна» » «Ауры » . Мабузе (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  26. ^ Карестия, Федерико (5 июля 2023 г.). « Эль Аура до сих пор не могу стереть номер Фабиана со своего мобильного телефона » « : Я RealPolitik (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  27. ^ Городишер, Хулиан (3 сентября 2005 г.). « Здесь дурак тот, кто возвращает кошелек» » [«Здесь тот, кто возвращает кошелек, тот идиот»]. Страница 12 (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  28. ^ «Эль аура» [Аура]. Фотограммы (на испанском языке). 29 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  29. ^ «Великая премьера швейцарского кино» [Великая премьера швейцарского кино] (PDF) . Беспристрастный (на французском языке). 29 марта 2006 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б « Последняя Картахене » Мигеля Литтина выиграла кинофестиваль в луна . Эль Мострадор (на испанском языке). 10 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 г. . Проверено 23 декабря 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б де ла Фуэнте, Анна Мари (19 декабря 2005 г.). « Фуэго берет Корал на фестиваль в Гаване» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Белинский, к празднику святого Себастьяна» [Белинский, к празднику святого Себастьяна]. Кларин (на испанском языке). 5 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 23 декабря. Получено 23 декабря.
  33. ^ Jump up to: а б «Два испанских фильма, отобранных для участия в фестивале Сандэнс». Эль Паис (на испанском языке). 30 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  34. ^ Броуди, Мередит; Гронвалль, Андреа; Джонс, младший; Кацман, Джошуа; Крайсер, Шелли; Маргасак, Питер; Пендлтон, Рис; Портон, Ричард М.; Розенбаум, Джонатан; Шейб, Ронни (12 октября 2006 г.). «Путеводитель для читателей по 42-му ежегодному Чикагскому международному кинофестивалю» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  35. ^ «Cine argentino» [Аргентинское кино]. Ла Насьон (на испанском языке). 12 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 г. . Проверено 26 декабря 2023 г.
  36. ^ «Умер режиссер в поисках идеального преступления Фабиан Белинский» [Умер Фабиан Белинский, режиссер в поисках идеального преступления]. Kultúra.hu (на венгерском языке). 4 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 г. . Проверено 27 декабря 2023 г.
  37. ^ «Фильмы TIFF 2006» . Международный кинофестиваль в Трансильвании (на румынском языке). Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  38. ^ «РиА 25В: 2003-2007» . Хельсинкский международный кинофестиваль (на финском языке). 15 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б « Аура » убита . Страница 12 (на испанском языке). 20 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  40. ^ «El Público Compra Nacional» [Аудитория покупает местную]. Кларин (на испанском языке). 29 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  41. ^ « Аура» началась мощно . Кларин (на испанском языке). 17 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 г. . Проверено 28 декабря 2023 г.
  42. ^ « Аура снова первая » . Ла Насьон (на испанском языке). 27 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  43. ^ «Первый наш» [Наш первый] Кларин (на испанском языке). 4 октября 2005 г. из оригинала 29 декабря. Архивировано Получено 28 декабря.
  44. ^ « Аура » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 4 декабря 2023 г.
  45. ^ « Аура » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  46. ^ Скотт, АО (17 ноября 2006 г.). «Тревожное творчество аргентинского режиссера» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  47. ^ Виганд, Дэвид (5 января 2007 г.). « Аура » . Хроника Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  48. ^ «Несколько уругвайских номинантов на премию Clarín Awards» . Эль Паис (на испанском языке). 17 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  49. ^ « Es muy gratificante» « [«Это очень приятно»]. Кларин (на испанском языке). 21 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 г. . Проверено 23 декабря 2023 г.
  50. ^ "Premios Cóndor al cine 2005" [фильм 2005 года Condor Awards]. Infobae (на испанском языке). 25 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  51. ^ « Аура Серебряного Кондора . выигрывает » Нация (на испанском языке). 26 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6770c99ff0e2bec0c5d43eb5da21d7__1711829220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/d7/ae6770c99ff0e2bec0c5d43eb5da21d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Aura (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)