Jump to content

Художник-постановщик

В кино и телевидении на художник-постановщик — это человек, ответственный за общую эстетику истории. Дизайн постановки дает зрителю представление о времени, месте действия сюжета, действиях и чувствах персонажей. Работая непосредственно с режиссером , оператором и продюсером , художники-постановщики играют ключевую творческую роль в создании кинофильмов и телевидения. Термин «художник-постановщик» был придуман Уильямом Кэмероном Мензисом во время работы над фильмом « Унесённые ветром» . [1] Художников-постановщиков часто путают с арт-директорами. [2] поскольку роли имеют схожие обязанности. Художники-постановщики определяют визуальную концепцию и решают многочисленную и разнообразную логистику кинопроизводства , включая графики, бюджеты и кадровое обеспечение. Арт-директора руководят процессом создания визуальных эффектов, которым занимаются концепт-художники , графические дизайнеры , сценографы , художники по костюмам , художники по свету и т. д. [3] Художник-постановщик и арт-директор возглавляют команду людей, которые помогают с визуальной составляющей фильма. В зависимости от размера производства в остальную часть команды могут входить бегуны, графические дизайнеры , чертежники, производители реквизита и строители декораций. Дизайнеры-постановщики создают основу для визуальной эстетики проекта и работают в партнерстве и сотрудничестве с отделом декораторов и декораторов, чтобы создать желаемый вид. [4]

Процесс [ править ]

  1. Художник-постановщик прочитает сценарий и распределит категории на основе необходимых визуальных компонентов, таких как интерьер, экстерьер, локация, графика, транспортные средства и т. д. Обсуждение с режиссером важно в начале процесса проектирования производства. В ходе этого обсуждения художник-постановщик разъяснит подход и фокус, необходимые для визуального дизайна каждой сцены.
  2. Художник-постановщик перейдет к исследованиям, которые важны в каждом процессе проектирования. Они будут использовать доску настроения , состоящую из изображений, эскизов, вдохновения, образцов цветов, фотографий, текстиля и т. д., которые помогают формировать идеи. Изучение периода времени, места и культуры также помогает придумать идею. Более того, режиссёр должен спланировать создание убедительного пространства в рамках бюджета, поэтому важно, чтобы оно могло говорить о персонаже или усиливать ход истории, а не быть заполненным ненужными украшениями. Кроме того, это также влияет на место съемок: в студии или в определенном месте.
  3. Художник-постановщик обеспечит полноту всех визуальных составляющих фильма на всех этапах производственного процесса. [ объяснить ]

Важность дизайна производственного

Художник-постановщик играет важную роль в повествовании, например, в фильме «Титаник» , когда персонажи Джек и Роуз находятся в холодной воде после затопления корабля, мы знаем, что им холодно из-за обстановки: сейчас ночь и есть лед на их волосах. Более конкретным примером является «Волшебник страны Оз» , в котором мы знаем, что история происходит на ферме из-за тюка сена, на который опирается Дороти, и животных вокруг, а также типичного деревянного забора. В сцене, в которой у Дороти забирают собаку, мы знаем, что это происходит в доме ее тети и дяди, что добавляет еще больше напряжения, потому что ее любимого друга Тото не убивают, не теряют и не похищают на улице, а вынуждают уйти. посторонний, г-жа Галч, которая входит в частную и безопасную зону Дороти (ее дом). Джейн Барнуэлл утверждает, что место, в котором существуют персонажи, дает информацию о них и повышает беглость повествования (175). [5] Представьте, что дом Дороти был грязным и все в ее доме были одеты неопрятно, вместо этого зритель поддержал бы постороннего, возможно, думая, что посторонний в некотором смысле спас собаку из нездоровой среды. Кроме того, одежда персонажей, особенно г-жи Галч, делает описание «владеть половиной округа» более достоверным при изображении г-жи Галч, а также подтверждает причину, по которой Дороти не может восстать против г-жи Галч, заставив собаку остаться. Однако это не значит, что обстановка или костюм должны быть предельно детализированы и перегружены информацией. Цель состоит в том, чтобы не позволить зрителю заметить эти элементы, но именно так и работает постановочный дизайн. Джон Бурстин в своей книге « Заставить фильмы работать, думая как кинорежиссер» утверждает , что фон, движение камеры или даже звуковой эффект считаются хорошо сделанными, если зритель не замечает их внешнего вида. [6]

Общества и торговые организации [ править ]

В США и Британской Колумбии художники-постановщики представлены несколькими местными профсоюзами Международного альянса работников театральной сцены (IATSE). Local 800, Гильдия арт-директоров , представляет художников-постановщиков в США, за исключением Нью-Йорка и его окрестностей. [7] Эти члены представлены Local 829, United Scenic Artists . В остальной части Канады художники-постановщики представлены Гильдией режиссеров Канады . В Соединенном Королевстве члены художественного отдела представлены Гильдией Британских кинодизайнеров, не входящей в профсоюз .

Кредит на производственный дизайн должен быть запрошен продюсером фильма до завершения фотосъемки и представлен Совету директоров Гильдии арт-директоров для утверждения кредита.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Кэрнс, Дэвид (2011). «Мечты творческого родителя» . Верующий . № 79 . Проверено 8 октября 2018 г.
  2. ^ Престон, Уорд (1994). Чем занимается арт-директор: введение в дизайн кинопроизводства . Лос-Анджелес: Силман-Джеймс Пресс. п. 150. ИСБН  978-1-879505-18-6 .
  3. ^ Барнуэлл, Джейн (2017). Дизайн-постановка для экрана: визуальное повествование в кино и на телевидении . Лондон: Изобразительное искусство Блумсбери. стр. 23–25. ISBN  9781474223409 .
  4. ^ Саломе, Леон (17 марта 2014 г.). «Объяснитель: что такое производственный дизайн?» . Разговор .
  5. ^ Барнуэлл, Джейн (2017). Дизайн-постановка для экрана: визуальное повествование в кино и на телевидении . Лондон: Изобразительное искусство Блумсбери. п. 175. ИСБН  9781474223409 .
  6. ^ Бурстин, Джон (1995). Заставить фильмы работать Думая как режиссер . Силман-Джеймс Пресс.
  7. ^ Риццо, Майкл (2014). Справочник художественного направления кино и телевидения . Рутледж. п. 394. ИСБН  978-0415842792 .

Библиография [ править ]

  • Престон, Уорд (1994). Чем занимается арт-директор: введение в дизайн кинопроизводства . Лос-Анджелес: Силман-Джеймс Пресс. ISBN  978-1-879505-18-6 .
  • Риццо, Майкл (2015). Справочник художественного направления кино и телевидения (2-е изд.). Нью-Йорк: Focal Press. ISBN  978-1-315-77087-1 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Барнуэлл, Джейн (2004). Художник-постановщик: Архитекторы экрана . Лондон: Уолфлауэр. ISBN  978-1-903364-55-0 .
  • Блок, Брюс (2001). Визуальная история: взгляд на структуру кино, телевидения и новых медиа . Бостон: Focal Press. ISBN  978-0-240-80467-5 .
  • Эде, Лори Н. (2010). Британский кинодизайн: история . Лондон: ИБ Таурис. ISBN  978-1-84-885108-5 .
  • Кац, Ефрем (2005). Энциклопедия кино (5-е изд.). Нью-Йорк: Коллинз. ISBN  978-0-06-074214-0 .
  • Вкус, Ханс-Юрген, изд. Антон Вебер (1904–1979): киноархитектор УФА . Шеллертен, Германия: Выпученные глаза. ISBN  978-3-88842-030-6 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f51e4a42e30e35b99f041a445f1805__1713331200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/05/e2f51e4a42e30e35b99f041a445f1805.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Production designer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)