Перезаписывающий микшер
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2024 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2024 г. ) |
Микшер перезаписи в Северной Америке, также известный как микшер дубляжа в Европе, — это пост-продакшена звукоинженер , который микширует записанные диалоги, звуковые эффекты и музыку для создания окончательной версии саундтрека к художественному фильму , телепрограмме , или телевизионная реклама . Окончательный микс должен достичь желаемого звукового баланса между различными элементами и соответствовать режиссера или звукорежиссера первоначальному видению проекта . Для материала, предназначенного для трансляции, окончательный микс также должен соответствовать всем применимым законам, регулирующим микширование звука (например, Закону о CALM в США и протоколу громкости EBU R 128 в Европе).
Различные названия этой профессии основаны на том факте, что микшер не занимается микшированием живого выступления перед живой аудиторией и не записывает живое выступление на съемочной площадке . То есть микшер перезаписывает звук, уже записанный в другом месте (основа североамериканского названия), после прохождения его через микшерное оборудование, такое как рабочая станция цифрового аудио, и в процессе может дублировать дополнительные звуки (основа европейского названия). ). Хотя сведение можно выполнять в студии звукозаписи или домашнем офисе, для художественных фильмов, предназначенных для выпуска в кинотеатрах, используется полноразмерная сцена микширования или сцена дубляжа, чтобы помочь микшеру представить, как окончательный микс будет звучать в таком большом пространстве. пространства.
Во время производства или на ранних этапах пост-продакшена звукорежиссеры, звукорежиссеры, звукорежиссеры, звукорежиссеры и/или музыкальные редакторы собирают треки, которые становятся исходным материалом для работы микшера перезаписи. Эти треки, в свою очередь, созданы звуками, созданными профессиональными музыкантами, певцами, актерами или артистами Фоли .
Первая часть традиционного процесса перезаписи называется «премикс». В диалоговом премиксе микшер перезаписи выполняет предварительную обработку, включая первоначальную регулировку громкости, плавное затухание и уменьшение шума окружающей среды или переливов , которые улавливает микрофон на съемочной площадке. В большинстве случаев можно использовать программное обеспечение для восстановления звука. Для фильмов или телепрограмм они могут добавить временный/постоянный музыкальный саундтрек, который будет подготовлен музыкальным редактором, затем полученная работа будет просмотрена тестовой аудиторией, а затем фильм или телепрограмма перемонтируется, и саундтрек необходимо еще раз перемешать. Микшер для перезаписи также может усилить или минимизировать реакцию аудитории на телевизионные программы, записанные перед студийной аудиторией. В некоторых случаях смех может усилить эти реакции.
Во время «финального сведения» миксеры перезаписи/дублирования под руководством режиссера или продюсера должны время от времени в каждой сцене принимать творческие решения о том, насколько громким является каждый основной звуковой элемент (диалоги, звуковые эффекты, смех и музыка). должны быть относительно друг друга. Они также при желании изменяют отдельные звуки, регулируя их громкость и спектральный состав, а также добавляя искусственную реверберацию. Они могут вставлять звуки в трехмерное пространство среды прослушивания для различных площадок и форматов выпуска: кинотеатры, системы домашнего кинотеатра и т. д., имеющие стерео- и многоканальные ( 5.1 , 7.1 и т. д.) системы объемного звучания. . Сегодня фильмы можно микшировать в «объектно-ориентированных» аудиоформатах, таких как Dolby Atmos , который добавляет каналы высоты и метаданные, чтобы обеспечить рендеринг аудиообъектов в реальном времени в трехмерном координатном пространстве.
Ссылки
[ редактировать ]- «Перезаписывающий микшер» . Набор навыков. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 24 июля 2014 г.