Jump to content

Кастинг (исполнительское искусство)

Кастинг черных кошек , Лос-Анджелес, 1961 год; ищу кошек для Tales of Terror

В индустрии исполнительских искусств , такой как театр , кино или телевидение , кастинг или кастинг — это предварительный определенного типа для процесс выбора актера , танцора , певца или массовки получения роли персонажа в сериале. сценарий, сценарий или телеспектакль . Этот процесс может использоваться для кинофильмов , телевизионных программ , документальных фильмов , музыкальных клипов , пьес или рекламы , предназначенных для аудитории .

Типы актеров или роли

[ редактировать ]

Актеры подбираются на разные роли. Основной состав, также называемый главными ролями, состоит из нескольких актеров, чьи появления в кино, театре или на телевидении имеют большое значение. играет мужчина или женщина, Часто главную играющий главную роль . роль в постановке [1] Когда нет единственного главного героя, главные роли называются ансамблем , в который входят несколько главных актеров и исполнителей, которым обычно отводится примерно равное экранное время. [2] Актер второго плана — это тот, чья роль важна для пьесы или фильма, но менее важна, чем роль главного актера (актеров). Роль второго плана более важна, чем эпизодическая роль часто называют «пять или меньше» или « до пяти лет , которая предполагает прямое взаимодействие с главными актерами, но не более пяти линий диалога, которые в США ». или «дети до шести лет» на британском телевидении . Когда в эпизодической роли появляется известный актер или другая знаменитость, это иногда называют эпизодическим появлением . [ нужна ссылка ]

Процесс литья

[ редактировать ]

Процесс кастинга включает в себя серию прослушиваний перед кастинговой комиссией, состоящей из людей, участвующих в театральной постановке, таких как театральный продюсер и театральный режиссер . Однако в рамках данного телевизионного производства комиссия по кастингу может состоять из телевизионного продюсера , а в рамках кинопроизводства комиссия по кастингу может включать кинопродюсера , кинорежиссера и/или хореографа . Обычно практически во всех сферах шоу-бизнеса кастинг-директор [3] также есть на этой панели. На ранних стадиях этого процесса исполнители часто могут представлять или им преподносят подготовленные для прослушивания произведения, такие как монологи , песни , хореография, сценарии и/или вставки. [4]

Эти отрывки для прослушивания обычно записываются на видео, обычно в форме кинопроб , а затем прикрепляются к резюме. [5] а также снимки головы и/или просмотренные онлайн на таких веб-сайтах, как IMDb , а затем переданные кинопродюсерам, режиссерам и/или руководителям студий . На более поздних стадиях могут участвовать группы актеров — как объединенные ( SAG-AFTRA ), так и не состоящие в союзе, в зависимости от размера и масштаба постановки, — пытающиеся прочитать материал из рассматриваемого произведения, объединенные в пары в различных комбинациях по два, три или несколько человек. более. выбора актера После оценки каждого общего мотивационного комиссия по кастингу учитывает как отдельного актера, так и «химию», созданную в результате любой из комбинаций, изложенных в ходе чтения . [ нужна ссылка ]

Призывы к кастингу могут доходить до широкой публики, иногда это называют « призывом для скота » (термин в США). [6] ), или открытое прослушивание, на котором за ряд ролей соревнуются сотни, а то и тысячи исполнителей. [7]

Кастинг персонажей, [8] не путать с поломками скриптов , [9] часто предоставляются производственными агентами, которые отправляют своих клиентов на кастинг, на котором дается краткое описание персонажей (возраст, пол, раса или этническая принадлежность, ситуации, в которых они могут быть вовлечены).

Эти агенты и менеджеры расположены по всему миру и подписываются на эту услугу, которая буквально предлагает полный набор услуг практически для каждого аспекта поломки, за ежемесячную абонентскую плату.

известных писателей, сценаристов , режиссеров и/или продюсеров. Актер может пройти несколько кастингов, прежде чем получить роль, и хотя известные актеры или актрисы часто все еще проходят этот очень необходимый процесс, некоторые имеют достаточно привилегию, чтобы привлечь к участию проект для их намерения получить роль. Известный актер или актриса часто договаривается о продюсерском кредите , а также об очень выгодной денежной компенсации. [ нужна ссылка ]

Кастинг-директор / кастинговые агентства

[ редактировать ]

В некоторых крупных постановках процесс отбора актеров на сотни ролей и ролей зачастую требует наличия специализированного персонала. Хотя последнее слово остается за ответственными лицами, такими как режиссер, продюсер, художественный отдел и вся производственная группа, директор по кастингу [10] или «CD» отвечает за большую часть повседневной работы, связанной с этим процессом во время подготовки к производству . Директору по кастингу иногда помогает помощник по кастингу; В постановках с большим количеством статистов также может быть свой собственный директор по кастингу статистов. Однако во всех аспектах бюджета кино- или телевизионного производства они все являются частью вышестоящего персонала , подчиняясь режиссеру как часть его или ее штата. [11]

В большинстве фильмов для поиска актеров, соответствующих ролям в фильме, используются либо кастинговое агентство, либо директор по кастингу, за исключением главных актеров, которых часто выбирают режиссеры и продюсеры. [12] Задача директора по кастингу – знать много о многих актерах, чтобы они могли посоветовать и представить режиссеру лучшие из имеющихся талантов. Директора по кастингу имеют большое влияние и обычно участвуют в проекте, потому что директор доверяет их суждениям; они также решают, кого увидит режиссер. [13]

Кастинговые агентства — это независимые организации, которые поддерживают связь между исполнителями и режиссерами или продюсерами. Им необходимо иметь подробные сведения об актерах в своих книгах, поскольку они несут ответственность за выдвижение подходящих кандидатов, соответствующих конкретным ролям, описанным продюсерами и режиссерами. В агентстве составляются списки, проводятся собеседования, после чего отобранные кандидаты идут на прослушивание. Если продюсер выбирает одного или нескольких актеров, кастинговое агентство договаривается о контрактах и ​​гонорарах. [14] Агентам по кастингу приходится познакомиться со многими исполнителями и оценить их уровень квалификации, а также использовать процесс отбора, чтобы сократить большое количество участников до небольшой группы и представить их на рассмотрение продюсеру. [15] Они также могут представлять актеров, но не обязательно. [16]

Роль кастинг-директора или кастингового агентства может включать следующее: [12]

  • Ведите список актеров (включая информацию о наличии, снимки, видео) и знакомьтесь с ними.
  • Познакомьтесь с режиссером фильма и, если возможно, со сценаристами.
  • Понять историю и персонажей, для чего нужно прочитать сценарий
  • Соблюдайте производственный бюджет
  • Проводить прослушивания
  • Порекомендуйте актеров
  • Заключение контрактов между (часто это делает агент актера)
  • Помогите актерам понять персонажей.

Директор по кастингу остается связующим звеном между режиссером, актерами и их агентами/менеджерами и студией/сетью, чтобы привлечь персонажей в сценарий. [17] Некоторые директора по кастингу строят впечатляющую карьеру, работая над многочисленными голливудскими постановками, такие как Мэрион Догерти , Мэри Джо Слейтер , Мэри Селвей , Линн Сталмастер , Эйприл Уэбстер , Роберт Дж. Ульрих , Таммара Биллик , Марси Лирофф , Эви Кауфман , Минди Марин , Роби Рид. и Эллисон Джонс . [18]

По крайней мере, на ранних стадиях кастинга и/или кастинга статистов, процесс может быть децентрализован географически, часто в сочетании с фактическими съемками, запланированными в разных местах. Другой причиной может быть выход на каждый внутренний рынок в случае международного совместного производства . Однако в верхних ролях выбор одного или нескольких красивых людей, присутствие которых имеет огромное коммерческое значение, может происходить скорее по сугубо личным каналам, например, при прямом контакте с режиссером. В течение этого времени, известного как «фаза прикрепления» к фильму, работа директора по кастингу состоит в том, чтобы рассылать агентам копии текущего сценария для так называемого освещения. Охват - это когда сценарий, который еще предстоит разыграть, прочитывается, обобщается на одной странице и устанавливается краткий набор описаний персонажей. В настоящее время, если агентство согласится освещать фильм, оно представит директорам по кастингу список идей доступных, способных актеров и соответствующих ценовому диапазону фильма. Кроме того, директора по кастингу создают свои собственные списки идей и могут «проверить наличие» или позвонить представителю актеров, чтобы узнать, доступны ли они и заинтересованы ли они в реализации потенциальных проектов. Если идея, созданная кастинг-директором и последующей проверкой доступности или рекомендацией агента, «одобрена» режиссером, продюсерами и финансистами (или студией), кастинг-директор рассылает так называемое «предложение». Предложение обычно содержит письмо представителю актера с объяснением рассматриваемой роли, копию сценария, причины выбора актера, продолжительность обязательств, приблизительную дату начала съемок, место съемок и предлагаемые условия. предложение зарплаты. Если актер не реагирует на материал или по какой-либо причине не может принять работу, он отвечает на кастинг так называемым «пропуском». Если они принимают предложение, агент привлекает директора по кастингу, и с кастинга представителю отправляется записка о сделке. Именно в это время происходят переговоры между агентством и продюсером, чтобы завершить все пункты сделки, прежде чем в дело вступят юристы в сфере развлечений и составят дополнительные контракты. Если этот процесс происходит на очень ранней стадии разработки фильма, но официальные даты и подробности съемок еще не известны, составляется письмо о намерениях или «LOI», чтобы указать, когда и когда проекту будет «зеленый свет» или начинается активное производство, актер уже нанят именно на эту роль. [19]

После завершения фазы прикрепления (которая зависит от многих факторов, включая финансовую поддержку, руководителей студии, наличие другого вышестоящего персонала), начинаются физические прослушивания на все оставшиеся роли. В течение этого времени, в зависимости от бюджета фильма, у них может быть так называемый «предварительный просмотр», на котором актер проходит прослушивание только у директора по кастингу (или его помощника), чтобы увидеть, подходит ли он для материала. После предварительных показов будет «режиссерский сеанс». В это время актер приходит на прослушивание (обычно с одним и тем же материалом) и выступает перед директором по кастингу и режиссером. Если и есть следующий шаг, то обычно это «обратный звонок» или сеанс продюсера, когда любой, кто имеет право принимать решения, находится в комнате для вашего прослушивания. На телевидении этот этап называется «кинопробой», и на нем также будут присутствовать руководители сети. После того, как актеры выбраны из пула доступных актеров, тот же процесс бронирования, который происходит на этапе прикрепления, происходит для любого актера, кроме статистов. [19]

Полученный список актеров, выбранных на роль персонажа в постановке, называется списком актеров и включается в продюсерской компании ежедневный список вызовов . [20] проекта, и отражено в заголовке особенно в кино и на телевидении.

Мастер-классы кастинг-директора

[ редактировать ]

Обычной практикой многих директоров по кастингу и партнеров по кастингу в Соединенных Штатах являются семинары для директоров по кастингу. Типы мастер-классов различаются, но обычно начинающие актеры платят за выступление перед профессиональным кастингом, который дает отзывы о выступлении. Актеры и профессионалы индустрии, выступающие против семинаров, утверждают, что директорам по кастингу платят за то, чтобы они находили таланты, а не за то, чтобы таланты видели их. Сторонники семинаров утверждают, что семинары проводятся по принципу классной комнаты и являются хорошим источником обратной связи и налаживания связей. [21]

Из-за неоднозначного приема семинары для директоров по кастингу не остались без споров. Бывший кастинг-директор фильма «Мыслить как преступник» Скотт Дэвид был уволен после того, как The Hollywood Reporter опубликовал статью о его семинарах для кастинг-директоров. [22] В феврале 2017 года пяти мастерским кастинг-директоров были предъявлены уголовные обвинения в привлечении актеров к прослушиванию в проекты. [23] В январе 2018 года Линдси Чаг, кастинг-директор таких фильмов, как «Робин Гуд: Мужчины в трико» и «Дракула: Мертвые и любящие это» , была признана виновной в нарушении Закона о предотвращении мошенничества с талантами за участие в семинарах для директоров по кастингу. [24]

Сотрудники кастингового бюро

[ редактировать ]

Читатели: этот человек читает реплики всех остальных персонажей напротив актера, который в данный момент проходит прослушивание. Хороший читатель — это тот, у кого есть актерские способности, но кто на данный момент не заинтересован в бронировании роли через офис директора по кастингу. Читатель будет знать, как давать и брать и играть с другими актерами, никогда не затмевая актеров, проходящих прослушивание. [19]

Стажеры: Стажеры чаще встречаются в коммерческих кастинговых офисах, в которых принимают до дюжины разных кастинг-директоров, проводящих разные прослушивания в день. В то время как некоторые коммерческие кастинговые бюро имеют постоянные помещения для кастингов, многие сдают студии в аренду на индивидуальной основе. Ключевой стажер будет работать со многими занятыми директорами по кастингу, сортируя почту, копируя стороны и записывая их на «карточки-подсказки» или большие доски, которые будут считываться в качестве подсказок в комнате для кастинга, помогать актерам войти в систему и поддерживать поток актеров. вход и выход из литейной комнаты максимально плавным. [19]

Помощники по кастингу: это позиция начального уровня в области кастинга. Эти люди выходят за рамки служебного долга вашего типичного офисного помощника. Они делают все: от прикрытия телефонов до изготовления копий, настройки оборудования для прослушивания (так называемого «сессионного»), такого как освещение, камера, звуковое оборудование и т. д. Иногда их можно встретить в офисе, передавая записи о прослушиваниях, проверяя наличие актеров или кастинговую комнату, проверяя, чтобы программное обеспечение для записи работало бесперебойно, чтобы директор по кастингу мог сосредоточиться на игре каждого актера. [19]

Casting Associates: Associates — это вторая цепочка подчинения в кастинговом бюро. После того, как сотрудник по кастингу проработает два года в области кастинга, он может подать заявку на членство в Кастинговом обществе Америки . Обычно работа под руководством кастинг-директора включает сеансы предварительного чтения, подготовку заметок по сделкам и звонки агентам. Многие сотрудники начинают браться за проекты меньшего масштаба, чтобы накопить достаточно кредитов, чтобы подняться в рейтинге CSA до полноценного директора по кастингу. [19]

Раса и пол на кастинге

[ редактировать ]

В США кастинг расшифровывается по тому, какие роли нужны. В главных ролях не всегда учитывается определенная раса или пол. Заметно, что в кино больше всего снимаются белые люди. Кроме того, мужчины чаще играют главные роли, чем женщины. [25]

Признание за кастинг

[ редактировать ]

Национальная награда Canadian Screen Awards вручает ежегодную награду за лучший кастинг в телесериале с 2006 года. [26] Новую награду за лучший актерский состав в фильме планируется ввести в 2021 году.

Prix ​​Iris , региональная канадская кинопремия Квебека , учредила Prix Iris за лучший кастинг в 2017 году. [27]

Великобритания

[ редактировать ]

В 2020 году церемония вручения кинопремии Британской киноакадемии учредила премию BAFTA за лучший кастинг . [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Высшей наградой, которую может получить директор по кастингу в Соединенных Штатах, является премия Artios Award , присуждаемая его коллегами из Американского общества кастинга . Артиос происходит от греческого слова, означающего «идеально подходящий». Премия «Артиос» присуждается за выдающиеся достижения в области кастинга во всех жанрах, кроме рекламы. В настоящее время Артио проводятся ежегодно в середине января с церемониями в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и (начиная с 2018 года) Лондоне. С момента своего воплощения в 1985 году они проводились в ноябре, но были перенесены в сезон 2013–2014 годов, чтобы соответствовать остальной части сезона награждений кино- и телеиндустрии. Премия Artios присуждается тем членам CSA, которые получают балл за основной экран (или программу) за участие в проекте-победителе. Директора по кастингу на местах, руководители кастингов и руководители отделов, являющиеся членами CSA и получившие признание за проекты-победители, также получают премию Artios. Партнеры CSA по этим проектам отмечены в прессе и имеют сертификат. [28]

На премии «Эмми» есть категория для кастинг-директоров. По состоянию на 2017 год Джуни Лоури-Джонсон выиграла наибольшее количество премий «Эмми» как личность, все в драматической категории . У нее шесть наград за работу в фильмах «Полиция Нью-Йорка» , «Шесть футов ниже» , «Настоящая кровь» и «Родина» . Единственными шоу, трижды получившими премию "Эмми", были "30 Rock" и "Veep" , оба в категории комедии . В 2017 году на 69-й церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards Академия телевизионных искусств и наук представила премию Primetime Emmy Award за лучший кастинг для реалити-шоу . [ нужна ссылка ]

Национальные организации

[ редактировать ]

Кастинговое общество Америки (CSA)

[ редактировать ]

Важнейшей организацией профессионального кастинга на экране, телевидении, реалити-шоу и театре в США является Американское общество кастинга (CSA), но членство в нем не является обязательным. Директора по кастингу организовались в 2005 году и стали членами группы по коллективным переговорам: Hollywood Teamsters Local 399 и New York Teamsters Local 817. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ведущее существительное (АКТЕР) — определение в Британском словаре английского языка и тезаурусе» . Кембриджские словари онлайн. 28 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  2. ^ Стивен Уитроу; Александр Даннер (2007). Дизайн персонажей графических романов . Фокус Пресс /Rotovision. п. 112. ИСБН  9780240809021 . Проверено 5 сентября 2009 г.
  3. ^ «Чем занимается кастинг-директор?» . Хаффингтон Пост . 29 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  4. ^ «Стороны» . Фонд развития театра . 25 февраля 2015. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  5. ^ «Как мне добавить свое резюме и дополнительную информацию о себе?» . IMDB . 21 мая 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  6. ^ «Определение и значение вызова скота» . Словарь английского языка Коллинза . 16 ноября 2022 г. . Проверено 16 ноября 2022 г.
  7. ^ Поллик, Майкл (12 октября 2022 г.). «Что такое призывы для скота?» . WiseTour . Проверено 16 ноября 2022 г.
  8. ^ «Как написать объявление о кастинге» . Киношкола Света . 2 апреля 2013. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  9. ^ «Разбор сценария 101» . Ютуб . 18 февраля 2016. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  10. ^ «Твинки Берд: кастинг в 21 веке» . Социальность . 24 марта 2017. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  11. ^ Хайнс, Уильям Э. (21 мая 2017 г.). Описания вакансий для кино, видео и компьютерной графики . ISBN  9780935873023 . Проверено 21 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Как работают кастинговые агентства и как они зарабатывают деньги» . Фанаты кинематографистов . 26 января 2017 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  13. ^ Майкл, Шуртлефф (1980) [1978]. Прослушивание: все, что нужно знать актеру, чтобы получить роль (изд. Бантама). Нью-Йорк: Bantam Books. ISBN  0553272950 . OCLC   47813908 .
  14. ^ «Чем занимается кастинговое агентство? Почему вам следует его использовать?» . У нас есть талант . 13 июля 2021 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
  15. ^ «Агентство ведущих актеров Южной Австралии» . Процесс кастинга . Проверено 16 ноября 2022 г.
  16. ^ «Кастинговое бюро против Кастингового агентства» . Кузница . 28 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  17. ^ «Словарь терминологии кино – C» . IMDB . 23 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  18. ^ «Эллисон Джонс, ботаник-охотник» . Житель Нью-Йорка . 30 марта 2015 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Бонни., Гиллеспи (2009). Самоуправление для актеров: приступаем к (шоу) бизнесу (3-е изд.). Лос-Анджелес, Калифорния: Паб Cricket Feet. ISBN  9780972301992 . OCLC   182731144 .
  20. ^ «Что такое список заявок на кинопроизводство?» . Пинтерест . 8 сентября 2016 г. Проверено 18 мая 2017 г.
  21. ^ Перлман, Джозеф (28 июня 2018 г.). «Директор по кастингу не являются стражами вашего успеха» . За кулисами .
  22. ^ « Директор по кастингу сериала «Мыслить как преступник» уволен после статьи голливудского репортера о семинарах по платной игре» . Голливудский репортер . 4 апреля 2016 г.
  23. ^ «Прокурор Лос-Анджелеса арестовал пять мастерских по кастингу за взимание платы за прослушивания» . 9 февраля 2017 г.
  24. ^ «Директор по кастингу Линдси Чаг признана виновной в нарушении Закона о предотвращении мошенничества с талантами» . 31 января 2018 г.
  25. ^ Хант, Дарнелл; Рамон, Ана-Кристина (24 марта 2022 г.). «Отчет о разнообразии Голливуда, 2022 год» (PDF) . Факультет социальных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 1 декабря 2022 г.
  26. ^ «В Торонто вручена премия Gemini Awards за драму, эстраду и комедию» . Канадская пресса , 1 октября 2006 г.
  27. ^ Бутрос, Магдалина (5 апреля 2017 г.). «Гала-кинотеатр Квебека: Просто конец света, Два любовника и Медведь в главных ролях» . Пресса .
  28. ^ «Артиос Награды» . www.castingsociety.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8cf2c0e2f6814b63f455c8e29725062__1721662440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/62/f8cf2c0e2f6814b63f455c8e29725062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casting (performing arts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)