Инженер по звуку
Звукооператор со - это человек, работающий одновременно звукорежиссером и оператором штанги на съемочной площадке фильма или телевидения. Хотя иногда коммунальные предприятия тянут кабель и перехватывают его для оператора стрелы, эта должность превратилась в нечто большее, чем просто кабельщик. Это предприятие является мастером на все руки , помогая в настройке, эксплуатации и поддержании рабочего состояния оборудования, часто выступая в роли второго оператора стрелы или даже второго миксера, а также ремонтируя и обслуживая оборудование, такое как кабели и оборудование, при необходимости. Поскольку оператор(ы) микшера и стрелы могут быть заняты своими задачами в любой момент времени, коммунальное предприятие может также применять или настраивать персональные микрофоны или беспроводные передатчики актеров, может перемещать микрофоны или помогать в прокладке кабелей, а также может поддерживать связь с другими отделами. по таким вопросам, как минимизация шума и установка блокировки. [ 1 ]
Коммунальное предприятие может начать свою карьеру в качестве стажера и перейти в коммунальное предприятие по мере повышения своей компетентности или может начать свою карьеру в качестве коммунального предприятия, если позволяет его опыт и знания. В студийном телепроизводстве путь продвижения от звукорежиссера ведет до звукооператора/оператора и, наконец, до звукорежиссера. Официальная квалификация не указывается для технических специалистов в студиях, хотя работодатели обычно ищут базовые навыки счета и грамотности, а также прочную базу по математике и физике. Многие кандидаты имеют уровни A/H или прошли курсы для получения сертификата, диплома или степени, например ft2 (фрилансерское обучение кино и телевидению). Поскольку индустрия кино и крупнобюджетного повествовательного телевидения, как правило, менее корпоративна по своей природе, чем студийное телевидение, у технических специалистов может не быть никакой подготовки, кроме опыта простой работы в звуковом отделе. [ 2 ]
В производстве звука (запись фильмов и телепередач на съемочной площадке, в отличие от пост-продакшена перезаписи ) коммунальные услуги занимают «3-е» место, при этом оператор штанги является «вторым», а микшер - «ключевым» или «первым». должность в звуковом отделе, а они помогают 2-му и ключевому. Более конкретный, неисчерпывающий список обязанностей по созданию звукового окружения для Utility Sound Tech включает в себя выполнение большинства повседневных операций, помимо перемещения камер, таких как установка тележек для дневной работы, заказ расходных материалов с производства, настройка система звонка и освещения, настройка систем воспроизведения, подключение актеров (установка крошечных беспроводных микрофонов, спрятанных на костюмах актеров), заполнение ежедневных табелей учета рабочего времени для звукового отдела, чистка оборудования, поиск посторонних источников шума, установка скрытых «установочных» микрофонов на съемочных площадках и кинотранспортах. , отслеживая ремонты и потери оборудования, согласовывая частоты, упаковывая оборудование и представляя звуковой отдел, когда работает звукооператор и оператор стрелы. недоступны. [ 3 ]
Обычно звукооператор коммунального предприятия зарабатывает от 20 до 60 долларов в час со сверхурочной работой через 8 часов и двойной работой через 12 часов. Это зависит от их конкретной роли и производственного бюджета. Обычно звукорежиссер нанимает операторов стрелы и технических специалистов, которых они знают и которым доверяют, хотя в некоторых случаях они могут быть предоставлены самим производством.