Звуковой микшер для производства

Звукорежиссер ответственный , звукорежиссер , звукорежиссер или просто звукооператор — это член съемочной группы или телевизионной группы, за запись всей звукозаписи на съемочной площадке во время кинопроизводства или телепроизводства с использованием профессионального аудиооборудования для последующего включения в готовый продукт или для справки, которую будут использовать звукорежиссер , редакторы звуковых эффектов или художники Фоли (также известные как танцоры Фоли). Это требует выбора и размещения микрофонов , выбора носителя записи и микширования аудиосигналов в реальном времени.

Обычно звукооператор прибывает на место со своим собственным оборудованием , которое обычно включает в себя микрофоны , радиосистемы, штанги, микшерский пульт, хранилище аудио , наушники , кабели, инструменты, а также бумажные или компьютерные звуковые журналы. Звукооператору может быть предложено запечатлеть широкий спектр дикого звука на месте, и он также должен учитывать формат конечного продукта ( моно , стерео или многоканальный). Производственным звуковым микшерам поручено записывать звук в самых разных средах. Для съемки на открытом воздухе требуется дополнительное оборудование, такое как экраны для микрофонов или ветрозащитные экраны. В более крупных постановках часто используется звуковая сцена или большая подготовленная среда, обработанная для акустического контроля и обслуживаемая аудиоперсоналом под руководством микшера. Звукорежиссер может выезжать на каждую потенциальную площадку съемок, чтобы обнаружить любые потенциальные звуковые помехи. Это важный подготовительный шаг, который позволяет микшеру приступить к планированию оборудования, которое понадобится для съемки. [ 1 ]
Записанный производственный саундтрек позже объединяется с другими элементами, то есть эффектами, музыкой, повествованием, Фоли или перезаписанными диалогами посредством автоматической замены диалогов (ADR).
Часто при записи видео звукооператор может записывать (одна система) звук непосредственно на камеру, а не использовать отдельный носитель (двойная система), хотя часто делается отдельная копия, поскольку она обе дает дополнительную копию, которая может иметь больше дорожек, а также может включать другой звук, записанный без камеры.
Звукооператор считается главой отдела и, таким образом, несет полную ответственность за все аспекты производства звука, включая наем оператора стрелы и инженера по звуку , планирование технической настройки, включая звуковое оборудование и вспомогательные устройства, участвующие в синхронизации и времени. компенсации, предвидение и обсуждение проблем, связанных со звуком, с остальной частью съемочной группы, а также заказ и подготовка звукового оборудования для использования на съемочной площадке.
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Юдалл . Практическое искусство звука в кино . Фокус Пресс, 1999.
- Винсент Манье, Руководство по звукозаписи изображений . Издания Dunod/INA, 2007.
- Джон Перселл, Монтаж диалогов в кино: Путеводитель по невидимому искусству . Фокус Пресс, 2009. ISBN 0240809181
- Джей Роуз, «Производство великолепного звука для кино и видео» . Focal Press, четвертое издание 2014 г. Информация о книге. ISBN 9780415722070
- МастерКласс. «Что такое звуковой микшер для производства? Понимание роли звукорежиссера на съемочной площадке – 2022». MasterClass , MasterClass, 17 августа 2021 г., https://www.masterclass.com/articles/what-is-a-production-sound-mixer-understanding-the-role-of-production-sound-mixer-on-a -съемочная площадка.
- Баскервиль Д. и Баскервиль Т. (1995). Справочник по музыкальному бизнесу и руководство по карьере (11-е изд.). Публикации Сейджа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал, Мастер-класс (17.08.2021). «Что такое звуковой микшер для производства?» . Мастеркласс.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лонгория, Сэм. Сделайте так, чтобы ваш фильм звучал как настоящий фильм
- Мартинес, Карлос Э. Аудиолокация для любого бюджета, введение
- Роуз, Джей Фильмы/видеоуроки, написанные для журнала DV и других.