Jump to content

Второй блок

Второе подразделение - это отдельная группа кинематографистов, которой поручено снимать кадры или эпизоды фильма, отдельно от основного или «первого» подразделения. [1] Второй блок часто снимается одновременно с другим блоком или блоками, что позволяет быстрее завершить этап съемок.

Функции второго блока различаются, но обычно первый снимает ключевую драму между главными актерами . Два частых способа использования второго устройства:

  • Последовательности действий . Последовательности действий часто снимаются в отдельных местах с использованием каскадеров , а не основного актерского состава, и требуют значительно иных аранжировок съемок, чем для обычных сцен. Таким образом, они представляют собой возможность для стрельбы вторым отрядом.
  • « Пик-апы »: после того, как основной блок закончил съемку или локацию, могут быть кадры, в которых часть или все эти декорации потребуются в качестве фона, но не требуются главные актеры. Эти кадры могут включать в себя такие элементы, как крупные планы , вставки , вырезы и установочные кадры .

В обоих этих сценариях целью второго блока является наиболее эффективное использование некоторых ресурсов, которые дороги или дефицитны в кинопроизводстве: съемочного времени актеров и режиссеров, использования звуковой сцены и стоимости декораций, которые возможно, было построено поэтапно.

Работу вторых блоков не следует путать с многокамерными установками , когда несколько камер одновременно снимают одну и ту же сцену. Крупные производства могут иметь несколько вторых агрегатов. Хотя кинематографисты могут ссылаться на «три или четыре работающих блока», каждый блок будет называться «дополнительным вторым блоком»; обычно ни один из них не называют третьим или четвертым.

Директора

[ редактировать ]

У второго блока есть свой режиссер и оператор . Ключевой навык для режиссера второго подразделения — умение следовать стилю, заданному основным режиссером фильма. Питер Макдональд сказал: «Самое важное в любом втором блоке — это то, что вы не можете отличить его от первого. Он должен иметь отпечаток первого блока, как в фотографии, так и в стиле режиссуры. ... Вы пытаетесь максимально копировать то, что делает первый блок. Вы не должны зацикливаться на своем эго и пытаться создать свой собственный стиль, потому что ваш материал должен врезаться в их стиль и не должен раздражать. оно должно подходить точно, чтобы никто не заметил разницы». [2] Бретт Рэтнер , комментируя Конрада Э. Пальмизано , сказал: «Он понимает, что нужно, чтобы создать великолепный боевик и никогда не отклоняться от истории или тона фильма». [3]

Поскольку вторые подразделения часто снимают сцены с трюками и спецэффектами в боевиках, работу постановщика трюков и руководителя визуальных эффектов часто совмещают с работой режиссера второго подразделения. В отличие от помощника режиссера , который является заместителем главного режиссера, второй директор подразделения действует независимо и, таким образом, может стать ступенькой для приобретения опыта начинающими режиссерами, такими как Дэвид Р. Эллис , Чад Стахельски и Дэвид. Лейтч . [4] В других случаях директора могут вернуться к преимущественной работе в качестве директоров второго подразделения, чтобы напомнить о своей карьере.

Некоторые режиссеры, такие как Кристофер Нолан [5] и Квентин Тарантино , [6] не используйте вторые единицы в своих фильмах.

  1. ^ «Директор второго подразделения» . Войдите в СМИ .
  2. ^ «Тёмная ночь в Готэм-сити» . Старлог, выпуск 142 . Май 1989. стр. 37–40.
  3. ^ «Конрад Э. Пальмизано | Режиссер боевиков, координатор трюков, режиссер второго подразделения» . www.actiondirectorconrad.com .
  4. ^ Кенч, Сэм (1 января 2023 г.). «Что такое директор второго подразделения и чем занимается второе подразделение?» . Студия Биндер .
  5. ^ Хальбфингер, Дэвид М. (9 марта 2008 г.). «Темный рыцарь - Кино» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Хемфилл, Джим (18 марта 2020 г.). « Мы хранили третий акт в сейфе»: помощник режиссёра Тарантино Уильям Пол Кларк о фильмах «Убить Билла», «Однажды в Голливуде» и «Импровизационная логистика» . Журнал «Кинорежиссер» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bf1b12342d105bf10697ad5cf9dccc__1714347720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/cc/e7bf1b12342d105bf10697ad5cf9dccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)