Второй блок
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Второе подразделение - это отдельная группа кинематографистов, которой поручено снимать кадры или эпизоды фильма, отдельно от основного или «первого» подразделения. [1] Второй блок часто снимается одновременно с другим блоком или блоками, что позволяет быстрее завершить этап съемок.
Функция
[ редактировать ]Функции второго блока различаются, но обычно первый снимает ключевую драму между главными актерами . Два частых способа использования второго устройства:
- Последовательности действий . Последовательности действий часто снимаются в отдельных местах с использованием каскадеров , а не основного актерского состава, и требуют значительно иных аранжировок съемок, чем для обычных сцен. Таким образом, они представляют собой возможность для стрельбы вторым отрядом.
- « Пик-апы »: после того, как основной блок закончил съемку или локацию, могут быть кадры, в которых часть или все эти декорации потребуются в качестве фона, но не требуются главные актеры. Эти кадры могут включать в себя такие элементы, как крупные планы , вставки , вырезы и установочные кадры .
В обоих этих сценариях целью второго блока является наиболее эффективное использование некоторых ресурсов, которые дороги или дефицитны в кинопроизводстве: съемочного времени актеров и режиссеров, использования звуковой сцены и стоимости декораций, которые возможно, было построено поэтапно.
Работу вторых блоков не следует путать с многокамерными установками , когда несколько камер одновременно снимают одну и ту же сцену. Крупные производства могут иметь несколько вторых агрегатов. Хотя кинематографисты могут ссылаться на «три или четыре работающих блока», каждый блок будет называться «дополнительным вторым блоком»; обычно ни один из них не называют третьим или четвертым.
Директора
[ редактировать ]У второго блока есть свой режиссер и оператор . Ключевой навык для режиссера второго подразделения — умение следовать стилю, заданному основным режиссером фильма. Питер Макдональд сказал: «Самое важное в любом втором блоке — это то, что вы не можете отличить его от первого. Он должен иметь отпечаток первого блока, как в фотографии, так и в стиле режиссуры. ... Вы пытаетесь максимально копировать то, что делает первый блок. Вы не должны зацикливаться на своем эго и пытаться создать свой собственный стиль, потому что ваш материал должен врезаться в их стиль и не должен раздражать. оно должно подходить точно, чтобы никто не заметил разницы». [2] Бретт Рэтнер , комментируя Конрада Э. Пальмизано , сказал: «Он понимает, что нужно, чтобы создать великолепный боевик и никогда не отклоняться от истории или тона фильма». [3]
Поскольку вторые подразделения часто снимают сцены с трюками и спецэффектами в боевиках, работу постановщика трюков и руководителя визуальных эффектов часто совмещают с работой режиссера второго подразделения. В отличие от помощника режиссера , который является заместителем главного режиссера, второй директор подразделения действует независимо и, таким образом, может стать ступенькой для приобретения опыта начинающими режиссерами, такими как Дэвид Р. Эллис , Чад Стахельски и Дэвид. Лейтч . [4] В других случаях директора могут вернуться к преимущественной работе в качестве директоров второго подразделения, чтобы напомнить о своей карьере.
Некоторые режиссеры, такие как Кристофер Нолан [5] и Квентин Тарантино , [6] не используйте вторые единицы в своих фильмах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Директор второго подразделения» . Войдите в СМИ .
- ^ «Тёмная ночь в Готэм-сити» . Старлог, выпуск 142 . Май 1989. стр. 37–40.
- ^ «Конрад Э. Пальмизано | Режиссер боевиков, координатор трюков, режиссер второго подразделения» . www.actiondirectorconrad.com .
- ^ Кенч, Сэм (1 января 2023 г.). «Что такое директор второго подразделения и чем занимается второе подразделение?» . Студия Биндер .
- ^ Хальбфингер, Дэвид М. (9 марта 2008 г.). «Темный рыцарь - Кино» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хемфилл, Джим (18 марта 2020 г.). « Мы хранили третий акт в сейфе»: помощник режиссёра Тарантино Уильям Пол Кларк о фильмах «Убить Билла», «Однажды в Голливуде» и «Импровизационная логистика» . Журнал «Кинорежиссер» .