Художник-раскадровщик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Художник -раскадровщик (иногда называемый художником-раскадровщиком или визуализатором ) создает раскадровки для рекламных агентств и кинопроизводства .
Работа
[ редактировать ]Художник-раскадровщик визуализирует истории и зарисовывает их кадры. [ 1 ] Быстрые рисунки карандашом и рендеринг маркеров — два наиболее распространенных традиционных метода, хотя в настоящее время Adobe Flash , Adobe Photoshop , Storyboard Pro часто используются и другие приложения для раскадровки. Цифровая камера — один из новейших методов создания раскадровки.
Большинство художников-раскадровщиков начинают и заканчивают свою работу на компьютерах, используя программное обеспечение и цифровые карандаши или графический планшет . Художники-раскадровщики могут использовать фотографии для создания визуальных эффектов, где стандартные фотографии или фотографии, сделанные специально для проекта, объединяются в цифровом виде для создания фотографического представления, называемого фотовизуальным изображением.
Для кинофильмов некоторые кинематографисты, режиссеры и продюсеры предпочитают использовать компьютерные программы для создания клипов, предназначенные для создания раскадровки, или использовать специальное программное обеспечение для 3D-раскадровки, или более универсальную 3D-программу, которую также можно использовать для создания элементов раскадровки. .
Отраслевая работа
[ редактировать ]Художники-раскадровщики преследуют разные цели в разных отраслях.
Реклама
[ редактировать ]В рекламе раскадровка состоит из двух этапов. Первый называется раскадровкой агентства, в которой художнику предлагается создать представление о том, как будет выглядеть готовый телевизионный рекламный ролик или рекламный ролик, чтобы убедить и вовлечь клиента в покупку предлагаемой концепции. Это может произойти либо в тот момент, когда агентство пытается выиграть бизнес клиента, либо после того, как клиент подписал контракт с агентством. В любом случае важным элементом раскадровки является визуализация для клиента того, что, по мнению креативного директора агентства или «креативщиков», будет продавать продукт клиента. Художника по раскадровке также могут попросить визуально представить несколько версий кампании для печатной рекламы. Раскадровки агентств обычно создаются полноцветными и детализированными, будь то на основе фотографий, обработанных в Photoshop или другом программном обеспечении для редактирования фотографий, или нарисованных с нуля художником по раскадровке, или даже на основе комбинации того и другого, когда художник по раскадровке сочетает фотографические изображения и рисунок. Количество кадров в раскадровке агентства обычно сводится к минимуму, чтобы быстро донести до клиента общую творческую идею, не рискуя увлечься деталями того, как на самом деле будет сниматься рекламный ролик. Часто совет агентства состоит только из одного или двух «ключевых кадров».
Как только клиент утверждает совет агентства, он рассылается потенциальным коммерческим производственным компаниям/режиссерам или фотографам, которые излагают свое видение того, как они могли бы создать окончательную рекламу или печатную рекламу. Что касается рекламы, то это запускает второй этап раскадровки, называемый раскадровкой производства/съемок. Эти доски представляют собой линейный набор кадров, которые могут выражать определенный стиль съемки, движение камеры, монтаж, эффекты, актерский состав, локации, гардероб, реквизит, размещение продуктов и т. д., как предполагает режиссер. Доска для стрельбы чаще всего создается после того, как работа предоставляется продюсерской компании/режиссеру на основе их подхода к презентации, но иногда может сопровождать эти элементы, чтобы получить работу от рекламного агентства.
В отличие от раскадровки агентств, раскадровки съемок часто создаются в черно-белом цвете и рисуются в гораздо более быстром и свободном стиле. Если это возможно, режиссер/продюсерская компания может создать съемочную площадку из фотографий, часто используя предложенное место и талантливых дублеров.
Живой боевик
[ редактировать ]В игровых фильмах художник-раскадровщик нанимается в начале проекта. Когда кинокомпания нанимает художника-раскадровщика, он должен разбить сцены сценария на кадры, которые можно будет снять. Это делается под контролем режиссера фильма, чтобы обеспечить режиссерское видение с самого начала проекта. По ходу производства раскадровки передаются оператору, который затем несет ответственность за воплощение этого видения на экране.
Кинопроизводственные компании также могут нанять художника-раскадровщика для создания безупречных раскадровок в стиле презентации (которые могут также включать звук), которые исполнительный продюсер может использовать для сбора денег на создание фильма. [ нужна ссылка ]
Анимация
[ редактировать ]В анимации проекты часто создаются только на основе раскадровки (то есть сценарий может быть написан только позже), а художники по раскадровке продолжают работать на протяжении всего производства, чтобы разработать определенные эпизоды. После того, как эпизод отредактирован, режиссеру и/или художнику по раскадровке и команде, возможно, придется переработать эпизод, поскольку становится очевидным, что необходимо внести изменения в хронометраж и сюжет. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самая крутая работа в Британии: голливудский художник-раскадровщик» . Телеграф . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Художник раскадровки (анимация)» .