Супервайзер сценариев
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Руководитель сценария (также называемый руководителем непрерывности или сценарием ) — член съемочной группы , который наблюдает за непрерывностью фильма, включая гардероб, реквизит, декорации, прически, макияж и действия актеров во время сцены. Заметки, сделанные руководителем сценария во время съемок сцены, используются монтажером при монтаже сцены. Они также несут ответственность за отслеживание ежедневного прогресса кинопроизводства. Кредит руководителя сценария обычно указывается в заключительных титрах фильма. Руководители сценария являются руководителями отдела и играют решающую роль в съемках фильма. Задача супервайзера сценария — следить за кадрами, снятыми камерой, стремясь сохранить связность между сценами. [1] [2]
В самом простом описании руководитель сценария — это представитель редактора и сценариста на съемочной площадке, а также правый помощник режиссера и оператора-постановщика. Задача супервайзера сценария — убедиться, что фильм можно будет смонтировать после завершения съемок. В этом смысле они поддерживают каждый отдел, контролируют сценарий во время съемок и следят за тем, чтобы не возникало ошибок в непрерывности, которые помешали бы беспрепятственной компиляции фильма в монтажной.
На этапе подготовки к съемкам супервайзер сценария создает ряд отчетов на основе сценария, включая однострочный краткий обзор непрерывности, предоставляющий основную информацию о каждой сцене, такую как время суток, день в порядке сюжета, а также однострочный краткий обзор событий. сцена. Эти отчеты используются различными отделами, чтобы определить наиболее выгодный порядок кадров и гарантировать, что все отделы, включая производство, гардероб, декорации, прически и грим, синхронизированы с течением времени в сюжете. Руководитель сценария также может определить время выполнения сценария, что приносит огромную пользу режиссеру и продюсеру, и часто присутствует на чтении или чтении за столом вместе с актерами.
Обязанности
[ редактировать ]Во время производства супервайзер сценария выступает в качестве центрального источника всей производственной информации о съемках фильма и имеет несколько обязанностей:
- Непрерывность . Супервайзер отвечает за работу со всеми отделами (камера, освещение, звук, гардероб, грим, реквизит и декорации), чтобы допускать ошибок в непрерывности . не [1] Руководитель сценария записывает все детали, необходимые для воссоздания непрерывности конкретной сцены, места или действия. Для каждого дубля супервайзер сценария отмечает продолжительность дубля (обычно с помощью секундомера) и тщательно записывает в ежедневный журнал редактора информацию о действии дубля, включая положение главных актеров , движения на экране. направление их движение, важные действия, выполняемые во время съемки, тип используемого объектива и дополнительная информация, которая может варьироваться от случая к случаю. При использовании нескольких камер супервайзер сценариев ведет отдельные записи по каждой из них. В этих журналах также отмечаются комментарии режиссера к любому конкретному дублю относительно того, является ли он плохим, отложенным дублем (хорошо, но не идеально) или печатным дублем (хороший дубль). Все эти заметки имеют решающее значение не только для обеспечения непрерывности — они предоставляют редактору информацию о том, что предпочитает режиссер, о любых проблемах с любыми дублями и другие примечания, помогающие процессу монтажа.
- Ось и линии глаз . Руководитель сценария также помогает определить ось сцены. Супервайзер отслеживает и помогает режиссеру и оператору камеры устанавливать положение камеры и линии взгляда за пределами камеры , гарантируя, что освещение сцены будет плавным, а персонажи в сцене всегда будут появляться без какой-либо путаницы со стороны оператора. зритель, чтобы смотреть точно на предполагаемого персонажа или объект.
- Планирование – супервайзер сценария взаимодействует с загрузчиком хлопушки (второй помощник камеры) и звуковым микшером , чтобы убедиться, что каждый дубль экспонированного фильма имеет последовательный и значимый план, что звуковые и графические панели совпадают. Супервайзер сценария также записывает звуковую дорожку каждого синхронизирующего дубля и состояние всех дублей MOS . Это гарантирует правильную идентификацию отснятого материала в монтажной, чтобы монтажер мог найти и использовать правильные дубли.
- Сценарий . Руководитель сценария несет ответственность за поддержание самой последней версии сценария съемки . Во время съемок руководитель сценария записывает любые изменения в сценарии , внесенные актерами, режиссером или другими лицами во время самого процесса съемок. Если в сценарий вносятся существенные изменения, которые влияют на будущие съемки, супервайзер сценария несет ответственность за предоставление этих изменений команде помощника режиссера, которая затем распространяет эти изменения среди остальной части съемочной группы. Сценарий руководителя сценария также называют линейным сценарием, поскольку во время съемки руководитель сценария рисует вертикальную линию вниз по странице для каждой отдельной настройки камеры. Каждая строка обозначает начало и конец этой постановки, краткое примечание о том, каково было описание кадра и был ли диалог записан на камеру для этой постановки. Это позволяет редактору быстро определить, какие настройки камеры охватывают какую часть диалога или действия.
- Производственные отчеты . В конце каждого съемочного дня руководитель сценария готовит ежедневные отчеты для производственной группы. Эти отчеты различаются по форме в зависимости от студии или продюсерской компании; однако они обычно включают журнал фактического времени начала и прекращения съемок и перерывов, а также разбивку страниц, сцен и минут, снятых в этот день, а также ту же информацию за предыдущий день, общий сценарий и суммы, которые осталось сделать. Также учитывается количество отснятых сцен (полностью снятых), количество повторных съемок (когда сцену приходится переснимать) и количество диких треков . Руководитель сценария является официальным хронометристом на любой съемочной площадке.
- Примечания редактора . В дополнение к производственным отчетам каждый съемочный день руководитель сценария также составляет журналы непрерывности съемок за этот день, а также соответствующие страницы сценария с разлиновкой для сцен, снятых в этот день. Эти заметки рассылаются редакции для помощи в процессе редактирования.
Руководитель сценария является основным связующим звеном между режиссером (который решает, какие сцены снимать) и монтажером (который обычно не присутствует во время съемок, но должен иметь точные записи съемок, чтобы выполнять работу по монтажу). фильм вместе). Руководитель сценария обычно считается частью режиссерской команды. Обычно над каждым фильмом работает только один руководитель сценария. Однако в крупных студийных проектах у руководителя сценария основного подразделения будет помощник, и обычно есть руководитель сценария второго подразделения.
Более ранние сроки
[ редактировать ]Вплоть до конца тридцатых и начала сороковых годов супервайзера сценария в американской кино- и телеиндустрии обычно называли клерком по непрерывности , читателем сценария или сценаристом , и часто эту работу выполняли два человека. Одна была «клерк по обеспечению непрерывности», а другая — «девушка-сценарист». Лицам, выполняющим такие обязанности, эти звания либо присваивались, либо, что чаще всего, не присваивались вообще. В то время многие руководители сценариев действительно были женщинами, и этот факт первоначально породил титул «девушка-сценарист». Однако с годами должности руководителей сценариев в американской киноиндустрии стали более интегрированными и сформировали лучший баланс между мужчинами и женщинами. Этот факт, в сочетании с желанием производителей продвигать гендерную нейтральность в позиции, которую все чаще занимали мужчины, привел к постепенному изменению номенклатуры. К пятидесятым годам гендерный термин практически исчез из кино- и телевизионных титров. [ нужна ссылка ] но иногда появлялось в повседневной речи.
История
[ редактировать ]Академия кинематографических искусств и наук считает Сару Ю. Мейсон первым руководителем сценария, которая изобрела искусство непрерывности фильма для режиссера Альберта Паркера и фильма « Аризона» в 1918 году, за который она получила прозвище «Девушка непрерывности». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллер, Пэт П. (1999). Надзор за сценарием и непрерывность фильма (3-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. стр. 7–9. ISBN 9780240802947 . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Информация о карьере» . getinmedia.com .
- ^ Официальный Tumblr Академии кинематографических искусств и наук. «Сара Ю. Мейсон здесь за пишущей машинкой».
- Миллер, Пэт П. Надзор за сценарием и непрерывность фильма . 3-е изд. Фокус Пресс, 1998.
- Улмер, Ширли и ЧР Севилья. Роль надзора за сценарием в кино и на телевидении: Путеводитель по карьере . Книги по коммуникативному искусству 1987.