Jump to content

Гендерная нейтральность

Гендерная нейтральность (форма прилагательного: гендерно-нейтральный ), также известная как гендерный нейтрализм или движение за гендерную нейтральность , — это идея, согласно которой политика, язык и другие социальные институты ( социальные структуры или гендерные роли ) [1] людей следует избегать разделения ролей в зависимости от пола или гендерной принадлежности . Это сделано для того, чтобы избежать дискриминации, возникающей из-за впечатления, что существуют социальные роли , для которых один пол больше подходит, чем другой. Неравенство в гендерном равенстве на протяжении всей истории оказывало значительное влияние на многие аспекты жизни общества, включая маркетинг, игрушки, образование и методы воспитания. Чтобы повысить гендерную нейтральность, в последние годы в обществе делается акцент на использовании инклюзивного языка и защите равенства.

В политике [ править ]

Сторонники гендерной нейтральности могут поддерживать государственную политику, направленную на устранение гендерных различий. Гендерная нейтральность в законе изменила характер споров об опеке, повысив вероятность того, что мужчинам будет предоставлена ​​опека над своими детьми в случае развода. [2]

Юридическое определение пола было спорной темой для трансгендеров ; в некоторых странах, чтобы юридически быть определены как новый пол, люди должны сначала пройти операцию по смене пола, приводящую к стерилизации . [3]

Калифорния присоединилась к Орегону в его стремлении признать гендерную нейтральность. 15 октября 2017 года губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал новый закон, который позволяет людям выбирать гендерно-нейтральные удостоверения личности штата. [4] 9 октября 2021 года губернатор Гэвин Ньюсом подписал законопроект 1084 Ассамблеи Калифорнии, требующий от многих универмагов Калифорнии поддерживать гендерно-нейтральный детский отдел. [5]

слепота Гендерная

Гендерная слепота – это практика неразличения людей по полу. [6]

Тот, кто гендерно слеп, не обязательно поддерживает идеи движений, основанные на гендерных предубеждениях, хотя эти версии являются спорными. [7]

Например, гендерная слепота может иметь место при приеме на работу новых кандидатов. Работодатель в большей степени сосредотачивается на резюме и сопроводительном письме, а не на их поле. Это уменьшает гендерную предвзятость, то есть предпочтение одного пола перед другим в определенных темах и ролях. [8]

Гендерно-нейтральный язык [ править ]

Гендерно-нейтральный язык , гендерно-инклюзивный язык , инклюзивный язык или гендерная нейтральность — это форма лингвистического прескриптивизма , целью которого является устранение (или нейтрализация) упоминания пола в терминах, описывающих людей. Это может включать в себя отказ от использования гендерно-нейтральных названий должностей , таких как полицейский/женщина-полицейский , пожарный , стюардесса , председатель , и, возможно, в пользу соответствующих гендерно-нейтральных терминов, таких как полицейский , пожарный , стюардесса и председатель ( или стул ). Другие гендерные термины, такие как актер и актриса , могут быть заменены первоначально мужским термином ( актёр, используемый для любого пола).

Практика гендерно-нейтрального языка настоятельно поощряется среди студентов-юристов и Верховного суда США. Однако исследования показали, что по состоянию на 2010 год только один судья Верховного суда постоянно использует гендерно-нейтральные формулировки. [9]

Местоимения если he или she могут быть заменены на They, пол упомянутого лица неизвестен. Кроме того, те, кто не идентифицирует себя ни как женщина, ни как мужчина, могут использовать гендерно-нейтральное местоимение, чтобы относиться к себе, или чтобы другие обращались к ним.

Традиционная точка зрения поощряла считать местоимение «он» нейтральным вплоть до 60-70-х годов, когда возникли феминистские возражения, поэтому люди начали использовать местоимения «он или она». Сегодня использование слова «он или она» можно рассматривать как предположение о чьем-либо поле. Местоимение они не обязательно относится к мужчине или женщине. [10]

В 2012 году в Швеции было предложено гендерно-нейтральное местоимение курица , а в 2014 году было объявлено, что это слово будет включено в следующее издание Глоссария Шведской академии. Таким образом, шведский язык стал первым языком, в который авторитетное учреждение добавило гендерно-нейтральное местоимение. Hen можно использовать для описания любого человека, независимо от его пола или гендерной идентификации. [11] Гендерно-нейтральные местоимения, предложенные в США, не получили широкого распространения за пределами ЛГБТ-сообществ. [11]

Активисты ЛГБТК предположили, что местоимения «он / она и его / ее лингвистически закрепляют нормативную систему двух полов», в которой каждый должен попасть в гендерную бинарность: мужчина или женщина. Существует растущее разнообразие нескольких различных гендерно-нейтральных местоимений. Они могут включать sie , hir , hirs и hisself , а также включать z или p . Активисты ЛГБТК утверждают, что только изменение местоимений на гендерно-нейтральные для людей, у которых неоднозначное определение пола / гендера, создает кого-то «иного», чем норма. Предлагаемое решение этой проблемы состоит в том, чтобы перейти к использованию инклюзивного языка и гендерно-нейтральных местоимений для всех, даже если известен пол человека, чтобы устранить предполагаемое подсознательное воздействие языка на укрепление пола и гендерных стереотипов. . [12] [13]

«Гендерно-нейтральный язык» не следует путать с « бесполым языком », который относится к языку, не имеющему грамматического рода . [14]

к феминизму маскулизму Отношение и

Гендерная нейтральность подчеркивает равное обращение с мужчинами, женщинами и людьми любого другого пола по закону без какой-либо дискриминации. Эта цель, в принципе, разделяется как феминистками , так и маскулистами . Однако в гендерном нейтрализме упор делается на полный выход за рамки гендерной перспективы, а не на сосредоточение внимания на правах конкретных полов.

к трансгуманизму Отношение

Гендерная нейтральность или «гендерная трансцендентность» является частью трансгуманистической концепции постгендеризма , которая определяется как движение, направленное на подрыв культурной, биологической, психологической и социальной роли пола в обществе.

Сторонники постгендеризма утверждают, что наличие гендерных ролей , социального расслоения , а также когнитивно-физических неравенств и различий, как правило, наносит ущерб индивидуумам и обществу. Учитывая радикальный потенциал передовых вспомогательных репродуктивных технологий, постгендеристы полагают, что секс в репродуктивных целях либо устареет, либо что все постгендерные люди будут иметь возможность, если они того пожелают, одновременно выносить беременность и стать отцом ребенка. , что, как полагают постгендеристы, приведет к устранению необходимости в определенных гендерах в таком обществе. [15]

С трансгуманистической точки зрения сдвиг в гендерной нейтральности рассматривается как прямой результат движения постгендеризма. [16] Наряду с гендерной изменчивостью и постгендеризмом, гендерная нейтральность внесет свой вклад, если возникнет движение трансгуманизма. Учитывая, что фенотип человека служит основной основой для гендерной классификации, трансгуманизм разрушит бинарное разделение полов, обеспечивая гендерную нейтральность в будущих обществах.

Влияние [ править ]

В маркетинге [ править ]

Маркетинг часто фокусируется на целевой аудитории и создании продуктов, ориентированных на определенный пол. В последние годы общественные взгляды на гендерно-ориентированный маркетинг привлекли внимание средств массовой информации. Например, протест против Bic ручки «Bic for her» , ориентированной на женщин, путем публикации тысяч фальшивых обзоров ручки, высмеивающих ее рекламу, ориентированную на женщин. [17]

Детские игрушки [ править ]

Свобода игры. Кампания городского совета Мадрида
Свобода игры. Кампания городского совета Мадрида
¡Свобода для игры! (Свобода играть!). Гендерная нейтральность в кампании детских игрушек, проводимая городским советом Мадрида

В маркетинге детских игрушек широко распространен гендерно-ориентированный маркетинг. По данным исследования, проведенного в 2012 году, [18] «Дети узнают об игрушках, которые считаются подходящими для их пола, не только от взрослых и детей, но и через средства массовой информации, которые служат важным источником социализации и гендерной социализации». Цветовые палитры и типы игрушек представляют собой гендерные характеристики игрушек, предназначенных как для мальчиков, так и для девочек. Результаты исследования, упомянутого выше, показали, что «игрушки пастельных тонов с гораздо большей вероятностью будут продаваться как игрушки «только для девочек», тогда как игрушки ярких цветов с гораздо большей вероятностью будут продаваться как игрушки «только для мальчиков»». а также обнаружил, что синий является более гендерно-нейтральным цветом. Игрушки-боевики, такие как автомобили, оружие и конструкторы, продаются мальчикам, а игрушки, связанные с красотой и домашней работой, — девочкам.

Дополнительное исследование, проведенное в 2014 году, посвящено маркировке игрушек «для девочек» и «для мальчиков» в сочетании с явными цветами, розовым и синим, а также гендерными стереотипами у детей. В одном исследовании детям предлагали новые предметы, раскрашивали их в разные цвета и маркировали по-разному. Щелкунчик один раз был представлен детям синим и с надписью «для мальчиков», но другим детям он был розовым и с надписью «для девочек». Результаты исследований показали, что маркировка глубоко влияет на любовь детей к игрушкам, а другое исследование показало, что маркировка влияет на девочек больше, чем на мальчиков. [19]

«Похоже, что розовый цвет действительно дает девочкам разрешение исследовать мужские игрушки. Это указывает на то, что розовый может означать, что девочкам разрешено проявлять интерес к игрушкам и занятиям, противоречащим стереотипам». Этот маркетинг/маркировка с учетом гендерной специфики знакомит детей с гендерными ролями, и этот цвет может быть индикатором пола. Дети «меньше интересуются игрушками, стереотипно ассоциирующимися с противоположным полом, и отвергают такие игрушки чаще, чем те, которые стереотипно ассоциируются с их собственным полом или нейтральные». [20] Игрушки являются средством формирования у детей гендерных стереотипов. Некоторые игрушки, например мягкие игрушки, оказались гендерно-нейтральными и обычно продаются как мальчикам, так и девочкам. [21]

Родители также играют большую роль в формировании гендерной социализации своих детей, поскольку именно они покупают игрушки для своих детей. [22] Популярность рекламы игрушек, нейтральной с гендерной точки зрения, растет благодаря таким средствам массовой информации, как реклама, показывающая мальчиков, играющих с куклами (игрушка, которая в прошлом обычно продавалась только девочкам). [23] В юном возрасте и мальчики, и девочки начинают идентифицировать себя по своей гендерной роли и ограничиваются тем, что они могут или не могут делать. [24] Не только это, но и окружающая среда вокруг мальчиков и девочек также влияет на их поведение.

В 2019 году Mattel , компания с долгой историей бренда в области гендерной типизации (например, Барби ), представила свою линейку кукол Creatable World, новую игрушку, которая является «первой в мире гендерно-нейтральной куклой». [25]

Мода [ править ]

В сфере маркетинга модных линий некоторые дизайнеры начинают создавать гендерно-нейтральную одежду, которая не маркируется ни как «мужская», ни как «женская». В современном обществе гендерная нейтральность получает все большее признание. «И мужчинам, и женщинам теперь «разрешено» носить определенные предметы одежды, которые раньше считались неподходящими для их пола». У женщин больше свободы, потому что обычно принято носить более мужскую одежду, например костюмы, а мужчины, носящие женственную одежду, например платья, менее одобряются. [26] Этот аспект гендерно-нейтральной одежды говорит, что «мир, по мнению мужчин (правящего класса), [является] единственным жизнеспособным», потому что большая часть гендерно-нейтральной одежды выглядит как типичная мужская одежда. [27]

В образовании [ править ]

В Николайгардене и Эгалии, двух дошкольных учреждениях в Швеции, термины «девочка» и «мальчик» были заменены гендерно-нейтральным местоимением «курица», что дало ученикам возможность бросить вызов или пересечь гендерные границы. [28] В исследовании, проведенном в 2016 году и оценивающем содействие учителям гендерно-нейтральным и гендерно-нейтральным видам деятельности во время свободной игры, был сделан вывод, что учителя способствуют мужским действиям чаще, чем женским. В исследовании предполагается, что «информирование учителей об этой тенденции может побудить учителей задуматься о своей собственной педагогической практике и послужить катализатором для продвижения педагогической практики, которая создает в классе такую ​​среду, в которой мальчики и девочки получают поддержку для взаимодействия с учениками». разнообразные классные занятия». [29] Другие предложения и усилия по расширению менталитета гендерной нейтральности в школах включают

  • разрешить гендерно-нейтральное посещение выпускных вечеров и выпускных вечеров , а также суды для размещения однополых пар и трансгендерных участников
  • обозначение гендерно-нейтральных ванных комнат и жилья на территории кампуса [30]
  • создание гендерно-нейтральных братских студенческих организаций с совместным обучением
  • не разделять игрушки в гендерных областях
  • отсутствие гендерно-ориентированных видов спорта на физкультуры уроках [31]

Дресс-код [ править ]

Отмена некоторых дресс-кодов сохранилась в учебных заведениях в зависимости от ограничений, налагаемых на студентов и их комфорта в такой одежде. Для студентов-трансгендеров строгий дресс-код может усложнить путь к подтверждению своей гендерной идентичности, и эта цена может хорошо повлиять на этих людей на протяжении всей их жизни. Соблюдение одежды в учебных заведениях может отразиться на других сферах жизни, например, на снижении успеваемости, повышении показателей отсева и ужесточении дисциплинарных мер. [32] По состоянию на 2017 год , 150 начальных школ в Соединенном Королевстве ввели гендерно-нейтральную форму, и в результате этого изменения политики учащиеся чувствуют себя лучше, контролируя свою идентичность. [ нужна ссылка ]

Колледж [ править ]

В 2005 году Калифорнийский университет в Риверсайде стал первым кампусом государственного университета в США, предложившим гендерно-нейтральный вариант жилья. [33] опубликованной в феврале 2014 года, В статье Washington Post, отмечалось, что почти 150 школ США в настоящее время имеют гендерно-нейтральные жилищные программы. [30] Другие учреждения, такие как Университет Южной Калифорнии и Принстон, [34] признают некоторые опасности, которые возникают в результате выбора жилья для членов ЛГБТК-сообщества, а также разработали отдельное жилье для размещения таких студентов. [35]

В 2016 году студенты Университета Ла Саль проголосовали за предоставление гендерно-нейтрального жилья в своих общежитиях, что сделало бы Ла Саль первым католическим университетом в Соединенных Штатах, предлагающим гендерно-нейтральный образ жизни. [36] Это голосование под руководством студентов вызвало разногласия в католических кругах Соединенных Штатов, поскольку общежития католических школ традиционно полностью разделены по полу. [37] Университет Ла-Саль с тех пор включил варианты размещения для студентов и призвал другие католические университеты также внести изменения в жилищную политику. [38]

Все большее число американских колледжей принимают политику выбора имени и идентичности. [39] [40] По состоянию на июнь 2022 года как минимум 788 американских колледжей разрешают студентам использовать выбранное имя, а как минимум 242 колледжа позволяют студентам обозначать свои личные местоимения. [41]

В воспитании детей [ править ]

Дженнифер Хокенбери Драгсет описывает гендер как «классификацию мужчин и женщин, которая включает социальные, психологические и интеллектуальные характеристики. Теория гендерной нейтральности утверждает, что биологический пол не обязательно определяет социальные, психологические и интеллектуальные характеристики». [42] Стратегии родительского контроля можно определить как любую стратегию, которую родитель использует для изменения, изменения или влияния на поведение, мысли или чувства своего ребенка. Метаанализ показывает, что Эндендейк: «Основа гендерно-нейтрального воспитания, также известная как ВНП, не проецирует пол на ребенка. Это позволяет родителям и детям вырваться из гендерной бинарности». [43]

Гендерно-нейтральное воспитание позволяет детям знакомиться с различными гендерными типами, чтобы дети могли исследовать свой пол без ограничений со стороны общества или пола, с которым они родились. Стратегии, поддерживающие автономию, предоставляют ребенку соответствующую степень контроля, желаемый объем выбора, признают точку зрения ребенка и предоставляют ему значимые обоснования, когда выбор ограничен. Даже если ребенок не демонстрирует гендерно-изменяющего поведения, гендерно-нейтральное воспитание позволяет ему исследовать и не быть ограниченным в отношении пола, с которым он родился. Это может быть достигнуто путем предоставления им возможности играть с нестереотипными для их пола игрушками, позволяя им выбирать себе одежду, позволяя им вести себя более «женственно» или «мужественно» и позволяя детям задаваться вопросом о своем поле. В книге по социологии « Половые различия в социальном поведении: интерпретация социальных ролей» Элис Игли выдвигает теорию, согласно которой половые различия были предложены на основе биологических факторов, социализации в раннем детстве и других точек зрения. Это позволяет детям выражать себя, не чувствуя давления со стороны чрезмерной мужественности или женственности. [44]

о гендерных ролях Отношение и суждения и игрушках

Отношение родителей к ребенку может влиять на его поведение, например, при выборе игрушек. Например, родители предлагают детям игрушки и другие предметы, имеющие гендерную специфику, например, грузовики для мальчиков и куклы для девочек. [45] Исследование, проведенное в Австрии, в котором приняли участие 324 родителя, показало, что суждения родителей о желательности различных типов игрушек для их детей и то, как суждения родителей, основанные на гендерной типизации игрушек, гендерно-ролевых отношениях показывают, что родители оценивали одинаково. гендерно-нейтральные игрушки считаются более желательными для детей, чем игрушки кросс-гендерного типа. [46] Это указывает на то, что большинство традиционных родителей ограничивают интересы и поведение своих детей, чем эгалитарные родители.

С точки зрения образования отношение родителей к полу ребенка отражается на их ожиданиях от ребенка. Поскольку родители по-прежнему не желают отправлять своих дочерей в школу, уровень участия женщин в образовании ниже, чем мужчин. [47] Родители склонны относиться к своим сыновьям и дочерям по-разному, предпочитая своих сыновей дочерям из-за гендерных ролей, установленных обществом, рассматривая детей как руку помощи для своих родителей. Например, сыновья должны оказывать экономическую поддержку, а от дочерей ожидается, что они будут вести себя по дому. Хотя сыновья по-прежнему отдаются предпочтением, отношение к нейтралитету за последние два десятилетия неуклонно росло. Феминистские экономисты, такие как Джули А. Нельсон, утверждают, что в несексистском обществе различия переоцениваются положительно, в то время как другие, такие как Патрисия Эллиот, считают, что гендерно-специфичные категории необходимо устранить, чтобы создать позитивное общество. [48]

Хотя гендерно-нейтральное воспитание позволяет детям решать, как они воспринимают свой пол, негендерно-нейтральные родители полагают, что дети с рождения запрограммированы играть с гендерно-ориентированными игрушками, и родители не имели никакого влияния на то, как их дети выбирают пол. -стереотипная игрушка. [49]

Дети в раннем возрасте начинают понимать, как каждый начинает одеваться, в зависимости от пола каждого человека. Например, если девушка одевается вразрез с общественными нормами, она может подвергнуться издевательствам. По словам Кента, Кентербери, среди детей в возрасте от 3 до 7 лет «девочки младшего возраста были более мотивированы одеваться в соответствии с гендерным типом, чем девочки старшего возраста, и понимание гендерной стабильности (т.е. знание того, что пол остается стабильным с течением времени)» предсказал ригидность внешнего вида как у мальчиков, так и у девочек». [50]

В детской литературе [ править ]

Гендерная нейтральность в детской литературе относится к идее о том, что издателям, писателям и иллюстраторам следует избегать маркетинга в отношении детей на основе их пола или гендерной принадлежности и вместо этого сосредоточиться на расширении содержания, а не на усилении социальных и гендерных ролей. [51] Гендерные роли и стереотипы пронизывают нашу культуру и формируются с помощью различных средств, таких как визуальная культура или повседневное взаимодействие с семьей и сверстниками. [52] Гендерная нейтральность в детском маркетинге – это растущее движение среди родителей, детей и издателей. [53] Несмотря на то, что существует множество гендерных стереотипов , книги, с которыми сталкиваются дети, имеют как психологическое, так и социальное значение в то время, когда дети постоянно конструируют идеи на основе окружающей их информации и усваивают новые знания с предыдущими знаниями. [54] Такие организации, как Let Toys Be Toys , Let Books Be Books и Pinkstinks, получили известность благодаря своей работе в пользу гендерной нейтральности в детской литературе и игрушках.

пола в книжках картинками с Представления

Исследования Партнерства поставщиков и родителей показали, что чувство гендерной идентичности у детей начинает формироваться в возрасте 2–3 лет. [ чрезмерный вес? - обсуждать ] и начните « гендерную типизацию » в возрасте 3–4 лет. [55] В исследовании гендерного восприятия у взрослых доктор Кайл Пруэтт сообщил: «Решающий момент в исследовании гендерных различий наступил, когда группу младенцев мужского пола одели в розовое, а затем передали взрослым, которым сказали, что они девочки. Взрослые отреагировали с языком и стилями обращения, которые были классически женскими стереотипами: «очаровательные, приятные, милые, милые» и т. д. Младенцев женского пола в синем цвете называли «отбивающими, крепкими, сильными, упрямыми» и т. д. Вот как мы просто заканчиваем усиление гендерных стереотипов поведения, а не содействие индивидуальному росту и развитию». [56]

Концепция развития ребенка в годы его становления была темой дискуссий среди теоретиков культуры, а также критиков детской литературы . В «Удовольствиях детской литературы » Суламифь Шахар утверждает: «Практика воспитания детей и методы обучения, а также отношения между родителями и детьми определяются не только биологическими законами, но и культурно сконструированы». [57]

Такие теоретики, как Жак Лакан и Джудит Батлер, внесли свой вклад в это представление о формировании индивидуальной субъективности и самоощущения. Концепция Лакана о стадии зеркала внесла свой вклад в современное понимание субъективности и с тех пор применяется к критике детской литературы и развитию ребенка. Стадия зеркала относится к процессу, в котором младенец впервые узнает себя в зеркале, и к «преобразованию, которое происходит с субъектом, когда он принимает изображение». [58] Как заявила Хамида Босмаджян в книге «Понимание детской литературы» , «литературный текст, таким образом, представляет собой образ бессознательного, структурированный подобно языку». Босмаджян продолжает писать: «Когда [Стадии Зеркала] даётся высказывание на языке читателя-интерпретатора, [значение] откладывается». [59]

Представление Джудит Батлер о гендерной перформативности также формирует корреляцию с детской гендерной литературой посредством анализа того, как персонажи выражают свой пол, и было принято в критике детской литературы. [60] Батлер дал определение гендерной перформативности, заявив: «Произведение на самом деле происходит посредством определенного рода повторения и декламации». [61] Батлер также сообщает, что «Перформативность — это дискурсивный способ, с помощью которого устанавливаются онтологические эффекты». [61] Хотя субъект Батлера — взрослый субъект, концепция повторения выходит и за рамки детства. [62] И Батлер, и Лакан рассматривают повторение как основной фактор формирования личности, который затем можно применить к детской литературе, когда дети перечитывают книги несколько раз. [63]

Исследования репрезентации в детской литературе [ править ]

Гендерный дисбаланс продолжает проявляться в детской литературе из-за отсутствия разнообразных представлений. В выпуске журнала «Гендер и общество» за 2011 год исследование «Гендер в детских книгах двадцатого века» обнаружило большие различия. Изучив почти 6000 детских книг, изданных в период с 1900 по 2000 год, исследование, проведенное Дженис Маккейб, профессором социологии Университета штата Флорида, показало, что мужчины являются центральными персонажами в 57% детских книг, публикуемых каждый год, и всего в 31% наличие центральных персонажей женского пола. Исследование показало, что животные мужского пола являются центральными персонажами в 23% книг в год, тогда как животные женского пола играют главную роль только в 7,5%. [64] [65] Выдвигая эти узкие представления о персонажах, ребенку становится трудно идентифицировать себя в гендерных бинарностях и ролях. [66] В более раннем исследовании 1971 года из пятидесяти восьми книг двадцать пять где-то содержали изображение женщины, но только в четырех не было женщины (или животного, изображающего женщину) в фартуке. [67] Многие родители читают своим детям любимые книги детства с помощью очаровательного сюжета или красивых иллюстраций. [68] Хотя взрослый может признать, что стереотипы устарели, детям может не хватать критичности при чтении этих историй. [69] Продолжая это изображение пола в детских книгах, способы изображения каждого пола сильно различаются. Женские персонажи с гораздо большей вероятностью будут брать на себя пассивные и вспомогательные роли, тогда как мужские персонажи будут выполнять самодостаточную, сильную и активную роль. [70] Такое дискриминационное изображение встречается во многих детских книгах и рискует привести детей к неверно представленной и ошибочной реализации их истинного потенциала в расширяющемся мире. [71]

Не только это неравенство присутствует в книгах, но и гендерное неравенство существует среди тех, кто создает детские книги. В подсчете «Вида: женщины в литературном искусстве» за 2013 год количество авторов и иллюстраторов-мужчин значительно превосходило количество женщин (64:21). [72]

В детской литературе в средствах массовой информации [ править ]

В марте 2014 года британская организация Let Toys Be Toys расширилась и включила специальную категорию детских книг Let Books Be Books. В этом расширении конкретно рассматриваются гендерные названия книг, таких как «Книжка-раскраска для красивых девочек» и «Книжка-раскраска для блестящих мальчиков» , а также ограничения, которые эти названия налагают на детей. Как заявила Кэти Гест в статье для The Independent в марте 2014 года после запуска книги «Пусть книги будут книгами»: «То, что мы делаем, классифицируя детей, сильно их разочаровывает. И книги, прежде всего, должны быть доступны любому ребенку. кто в них заинтересован». [73] Как заявляет организация Let Toys Be Toys: «Так же, как маркировка игрушек «для девочек» или «для мальчиков», эти книги посылают детям очень ограниченные сообщения о том, какие вещи подходят для девочек или для мальчиков». [74]

Организация быстро набрала обороты и почти сразу собрала более 3000 подписей под своей петицией, что побудило издателей Parragon и Usborne оказать поддержку и прекратить публикацию детских книг с гендерной спецификой. [53] В ноябре 2014 года издатели Peter and Jane Books, Ladybird Books, согласились сделать названия гендерно-нейтральными, заявив: «В Ladybird мы определенно не хотим, чтобы нас считали каким-либо образом ограничивающим детей». [ нужна ссылка ]

Споры [ править ]

Такие издатели, как Igloo Books и Buster Books, продолжают публиковать детские книги с учетом гендерной специфики. В интервью в марте 2014 года редактор Buster Майкл О'Мара заявил: «Доказательство находится в пудинге. Наши две лучшие детские книги — это «Книга для мальчиков» и «Книга для девочек» . лук и стрелы и о том, как заниматься определенными видами спорта, и в книге для девочек вы найдете информацию о стиле и о том, как выглядеть круто. 2000 человек подписали эту петицию [в первый день], но мы продали 500 000 экземпляров «Книги для девочек» . .Эта статистика говорит мне, что я иду в правильном направлении». [75]

В письме в ответ на это интервью организация «Пусть книги будут книгами» выразила Майклу О'Маре следующие опасения: «С нами связались многие родители, учителя и сторонники, у которых есть серьезные опасения по поводу нескольких изданий, которые в настоящее время находятся на вашем веб-сайте и продаются. в магазинах по всей Великобритании, они, как и мы, верят, что маркировка книг по полу сужает выбор и воображение детей, сообщая им, что им «следует» читать, вместо того, чтобы позволять им выбирать книги, которые их интересуют». [76]

Список гендерно-нейтральной детской литературы [ править ]

Хотя существует множество примеров гендерно-нейтральной детской литературы, следующий список содержит несколько примечательных примеров.

  • Джон Тесто и Херувим - Л. Фрэнк Баум
  • Черный пес — Леви Пинфолд
  • Как это сделать – Джули Морстад
  • Как залечить сломанное крыло Боб Грэм
  • Маленький ты - Ричард Ван Кэмп и илл. Джули Флетт
  • Одна ночь вдали отсюда — Джулия Ваутерс
  • Однажды северной ночью - Джин Э. Пендзивол и илл. Изабель Арсено
  • Школьная прогулка Руби - Кэтрин Уайт и другие. Мириам Латимер
  • Ребенок Сэмюэля - Марк Элкин и илл. Эми Вуммер
  • Спорк - Кио Маклир и илл. Изабель Арсено
  • Супер Дейзи - Кес Грей и другие. Ник Шарратт
  • Большой Брат - Стефани Дагг и др. Алан Кларк
  • Король и семя - Эрик Мэддерн и илл. Пол Хесс
  • Меч подсолнуха - Марк Сперринг и илл. Мириан Латимер
  • Мы идем вместе!: Любопытная подборка нежных стихов - Калеф Браун
  • Дикая Эмили Хьюз
  • Зови меня деревом — Майя Кристина Гонсалес

Активизм [ править ]

В 2006 году Национальная студенческая кампания по борьбе с гендерной слепотой [77] была создана как совместная массовая организация, предназначенная для обучения студентов колледжей, администраторов и других лиц на всей территории Соединенных Штатов. NSGC выступает за внедрение гендерно-ориентированных вариантов номеров и ванных комнат .

Братья-близнецы Эмма Мур и Эби Мур [78] основал кампанию Pinkstinks . в Лондоне в мае 2008 года [79] повысить осведомленность об ущербе, наносимом гендерными стереотипами в отношении детей. [80] [81] Пинкстинкс утверждает, что маркетинг товаров с учетом гендерной специфики для маленьких детей побуждает девочек ограничивать свои амбиции в дальнейшей жизни. [79] [82]

В ходе кампании 2014 года базирующаяся в США массовая группа Play Unlimited объявила о месячном соблюдении декабрьского праздника No Gender . [83] [84]

В 2016 году Канада запустила кампанию «Ничего страшного», которая является «положительным подтверждающим ответом на недавний конфликт вокруг местоимений трансгендеров». [85] Эта кампания побуждает людей спрашивать, какие местоимения люди идентифицируют, а не просто предполагать, основываясь на внешности людей. Он также пытается облегчить людям понимание и понимание различных местоимений. [86]

- нейтральные иски Гендерно

Джонс против компании Bon Appetit Management и др. [ править ]

В феврале 2014 года бывшая работница общественного питания Валерия Джонс подала в суд на работодателя Bon Appetit Management Co. в Орегоне на 518 000 долларов США после того, как коллеги неоднократно называли Джонс женщиной. Джонс не идентифицировал себя ни как мужчина, ни как женщина, и при подаче заявления на работу в Bon Appetit намеренно никогда не заполнял идентификационный вопрос мужского или женского пола. Они неоднократно сообщали коллегам, что не хотят, чтобы их идентифицировали с использованием местоимений мужского или женского пола, и просили менеджеров обращаться к сотрудникам как к группе и рассказывать остальным о гендерной идентичности. [87] В иске Джонса говорится, что жалоба в отдел кадров так и не была решена, а менеджеры не выполнили их требования, что привело к их отставке. [87]

Zzyym v. Tillerson [ edit ]

В сентябре 2014 года Дана Зым , ветеран ВМС США, попыталась подать заявление на получение паспорта. Вместо того, чтобы указывать в анкете свой пол как мужской или женский, они «написали «интерсекс» под категорией «пол» и «запросили «X» в качестве приемлемого маркера». [88] Они предъявили свидетельство о рождении, в котором указано, что Зыйм не является ни мужчиной, ни женщиной. Зыйм родился с неоднозначными гениталиями и идентифицирует себя как интерсекс. Госдепартамент отклонил заявку Зыма. Зийм подал в суд на Государственный департамент, «заявив, что федеральное правительство нарушило конституционные гарантии прав на надлежащую правовую процедуру и подвергло Зыма дискриминации по признаку пола». [89] В ноябре 2016 года суд вынес решение в пользу Зыма. Но по состоянию на октябрь 2017 г. Дело было возобновлено из-за того, что Государственный департамент по-прежнему отказывался указывать в заявлениях на получение паспорта гендерный маркер, который не является ни мужским, ни женским. [90]

Элиза Рэй Шуп [ править ]

27 апреля 2016 года Элиза Рэй Шупе подала петицию в округе Малтнома, штат Орегон , о том, чтобы ее больше не называли мужчиной или женщиной. Шупе, отставной сержант армии США, родилась с мужской анатомией и какое-то время жила как трансгендерная женщина. Позже она начала идентифицировать себя как небинарная. В 2013 году в законы штата Орегон были внесены изменения, теперь они больше не требуют подтверждения медицинского перехода до изменения юридического гендерного статуса. В уставе не уточнялось, должен ли новый статус быть бинарным. Двое врачей Шупе написали ей письма, в которых говорилось, что она не мужчина и не женщина. 10 июня судья Эми Холмс Хен удовлетворила ходатайство Шупе. [91] Это решение стало значительным шагом вперед на пути к признанию государством небинарных лиц. В 2019 году Шупе выступила с заявлением, в котором объяснила, что теперь она не согласна с концепцией гендерной идентичности и возвращается к жизни как мужчина. [92] Однако в 2022 году она опубликовала заявление о том, что является транс-женщиной, разорвав связи с гендерно-критическими феминистками и конверсионными терапевтами. Шупе также сменила имя на Элиза Рэй Шупе .

Критика [ править ]

Как и в случае с аналогичными подходами к борьбе с расизмом и этнической принадлежностью , непризнание и учет пола участников может быть вредным. Он утверждает, что он функционирует в постсексистском обществе, где к женщинам больше не относятся иначе, чем к мужчинам, в зависимости от их пола. Между тем во всем мире преобладает гендерное отношение. [ не удалось пройти проверку ] Из исследования организаций, которые предлагали услуги только для женщин, 23% заявили, что их причина была основана на женском неравенстве и желании устранить этот дисбаланс; 20% считают, что пространства, предназначенные только для женщин, способствуют развитию и расширению прав и возможностей женщин; 18% заявили, что они предоставляют услуги, не доступные для лиц обоего пола, и ориентированы на конкретные потребности женщин. [93]

Использование исключительно «он» и «его» в качестве гендерно-нейтрального языка может привести к отсутствию репрезентации или признания определенных идентичностей. Когда такие местоимения, как «он» или «его», используются для обозначения гендерно-нейтральных людей, возникает подсознательная «сексуальная предвзятость» в отношении мужчин по сравнению с женщинами, несмотря на то, что субъект является гендерно-нейтральным. [94] Что касается спорта, исследование 1993 года пришло к выводу, что больше гендерных ссылок делается на женские виды спорта, чем на мужские, при этом женские виды спорта выделяются как «другие». Однако в том же исследовании указывается, что наличие гендерно-нейтральной спортивной среды может привести к почти полному отсутствию признания женских видов спорта/команд. [95]

Юридический критерий «разумного человека» подвергся критике за гендерную слепоту в некоторых областях права, особенно в отношении сексуальных домогательств. В американском деле Эллисон против Брэйди , 924 F.2d 872 (1991) суд постановил, что «стандарты разумного человека, слепого к полу, обычно основаны на мужчинах и имеют тенденцию систематически игнорировать опыт женщин». [96] В книге «Скрытый гендер закона » Реджина Грейкар и Дженни Морган утверждают, что гендерно-нейтральные законы об изнасиловании могут подразумевать, что мужчины и женщины являются преступниками и жертвами сексуального насилия с одинаковой частотой, что неверно. [97] [98]

Гендерно-нейтральные вывески в ванной, США, 2017 г.

Исследования указывают на широкую поддержку того, чтобы варианты однополых услуг оставались доступными. Из 1000 женщин, опрошенных Женским ресурсным центром, 97% заявили, что женщины должны иметь возможность доступа к услугам только для женщин, если они стали жертвами сексуального насилия. 57% указали, что они бы предпочли тренажерный зал только для женщин смешанному залу. [99] Однополые услуги могут иметь преимущество, поскольку обеспечивают больший комфорт и привлекают участников, которые в противном случае не стали бы участвовать. [100] Избавление от всех туалетов, разделенных по признаку пола, может лишить некоторых людей чувства безопасности в ванной комнате, заменив их туалетами для всех полов и идентичностей. [101]

Гендерно-нейтральные законы имели непредвиденные последствия. Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) 1993 года дает некоторым работникам право на 12-недельный неоплачиваемый отпуск без риска потери работы и распространяется на представителей всех полов. Сотрудники должны иметь право на этот отпуск, проработав более 12 месяцев и подавшие заявление на отпуск из-за «серьезного состояния здоровья», беременности или усыновления. [102] Несмотря на нейтральные с гендерной точки зрения формулировки FMLA, существуют опасения по поводу закона, усиливающего гендерное неравенство, связанное с уходом за детьми между мужчинами и женщинами; поскольку FMLA остается гендерно нейтральным, он не признает бремя беременности, которое не испытывают мужчины. Женщинам с детьми на рабочем месте не уделяется столько внимания или ресурсов, сколько необходимо для решения их женских, личных/домашних проблем, что усиливает гендерное неравенство, несмотря на то, что закон должен быть гендерно нейтральным. [103]

По словам Лорен Спиннер, «изображения мальчиков имеют тенденцию подчеркивать мужские гендерные роли и стереотипно мужские игры и игрушки, тогда как изображения девочек имеют тенденцию подчеркивать женские гендерные роли и стереотипно женские игры и игрушки». [50]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Удри, Дж. Ричард (ноябрь 1994 г.). «Природа пола» . Демография . 31 (4): 561–573. дои : 10.2307/2061790 . JSTOR   2061790 . ПМИД   7890091 . S2CID   38476067 .
  2. ^ Регина Грейкар , Дженни Морган, Скрытый пол закона (2002), стр. 260.
  3. ^ Николь Пасулька. «17 европейских стран принуждают к стерилизации трансгендеров (карта)» . Мать Джонс . Проверено 29 декабря 2013 г.
  4. ^ «Калифорния добавит гендерно-нейтральную опцию в водительские права штата» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 17 октября 2017 г. Проверено 17 октября 2017 г.
  5. ^ Маркус, Филлис Х. (18 октября 2021 г.). «Новое законодательство штата Калифорния потребует от некоторых розничных торговцев открыть к 2024 году гендерно-нейтральные детские отделы» . Обзор национального законодательства . Проверено 28 апреля 2022 г.
  6. ^ Рэндольф, Сидней (3 ноября 2017 г.). «Что такое гендерная слепота и почему это проблема для женщин?» . Середина . Проверено 2 ноября 2019 г.
  7. ^ Линстед, Стивен (30 июня 2016 г.). «Комментарий: гендерная слепота или гендерное подавление? Комментарий к исследовательской записке Фионы Уилсон». Организационные исследования . 21 : 297–303. дои : 10.1177/0170840600211007 . S2CID   146526638 .
  8. ^ Минкён Чунг (8 сентября 2023 г.). «Что такое гендерная слепота?» . Обсуждение . Проверено 11 марта 2024 г.
  9. ^ Роуз, Лесли (январь 2010 г.). «Верховный суд и гендерно-нейтральный язык: установление стандартов или отставание?». Журнал Дьюка по гендерному праву и политике . 17 : 81–129. ПроКвест   613423895 .
  10. ^ «Какие гендерно-нейтральные местоимения предпочтительны в академическом письме?» . Академия Энаго . 6 сентября 2017 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Густавссон Сенден, Мари; Бэк, Эмма А.; Линдквист, Анна (июль 2015 г.). «Введение гендерно-нейтрального местоимения в естественный гендерный язык: влияние времени на установки и поведение» . Границы в психологии . 6 : 893. doi : 10.3389/fpsyg.2015.00893 . ПМЦ   4486751 . ПМИД   26191016 .
  12. ^ Уэйн, Линда (зима – весна 2005 г.). «Нейтральные местоимения: скромное предложение, время которого пришло». Канадские женские исследования . 24 : 85–91. ПроКвест   217472802 .
  13. ^ Кларк, JA (2019). Они, Они и Их. Harvard Law Review , 132 (3), 895–991.
  14. ^ Translations.co.uk (27 сентября 2017 г.). «Что такое бесполые языки?» . Translations.co.uk . Проверено 28 марта 2022 г.
  15. ^ Дворский, Джордж (2008). «Постгендеризм: за пределами гендерной бинарности» . Проверено 13 апреля 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Постчеловеческий гендер: небинарное будущее» . ieet.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  17. ^ Фернесс, Ханна (28 августа 2012 г.). «Бик высмеяли из-за «удобных» розовых ручек для женщин» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  18. ^ Остер, Кэрол Дж.; Мансбах, Клэр С. (1 октября 2012 г.). «Гендерный маркетинг игрушек: анализ цвета и типа игрушек на веб-сайте магазина Disney». Сексуальные роли . 67 (7–8): 375–388. дои : 10.1007/s11199-012-0177-8 . ISSN   0360-0025 . S2CID   143551702 .
  19. ^ Вайсграм, Эрика С.; Фулчер, Меган; Динелла, Лиза М. (сентябрь 2014 г.). «Розовый дает девочкам разрешение: изучение роли явных гендерных ярлыков и гендерно-типизированных цветов в предпочтениях игрушек детей дошкольного возраста». Журнал прикладной психологии развития . 35 (5): 401–409. дои : 10.1016/j.appdev.2014.06.004 .
  20. ^ Карниол, Рэйчел; Гал-Дизеньи, Михал (2009). «Влияние гендерно-справедливых и гендерно-стереотипных базальных читателей на гендерные стереотипы детей 1-го класса: естественный эксперимент». Журнал исследований в области детского образования . 23 (4): 411–420. дои : 10.1080/02568540909594670 . ISSN   0256-8543 . S2CID   145141339 .
  21. ^ Стагнитти, Карен; Роджер, Сильвия; Кларк, Джон (1 сентября 1997 г.). «Определение гендерно-нейтральных игрушек для оценки творческих игр детей дошкольного возраста». Австралийский журнал профессиональной терапии . 44 (3): 119–131. дои : 10.1111/j.1440-1630.1997.tb00764.x . ISSN   1440-1630 .
  22. ^ Кальдера, Ивонн М.; Хьюстон, Алета С.; О'Брайен, Мэрион (1989). «Социальные взаимодействия и модели игры родителей и малышей с женскими, мужскими и нейтральными игрушками». Развитие ребенка . 60 (1): 70–76. дои : 10.2307/1131072 . JSTOR   1131072 . ПМИД   2702876 .
  23. ^ Салли Пек, The Telegraph (28 ноября 2012 г.). «Игрушки, меняющие пол, и реклама США из Швеции» . Бизнес-инсайдер . Проверено 29 декабря 2013 г.
  24. ^ Класс, Перри; MD (5 февраля 2018 г.). «Разрушение гендерных стереотипов в ящике для игрушек» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 октября 2019 г.
  25. ^ Доктерман, Э; Калифорния (2019). «Это может быть мальчик, девочка, ни один из них, или оба». Время . Том. 194, нет. 14.
  26. ^ Дэвис, Лесли Л. (1 марта 1985 г.). «Секс, гендерная идентичность и поведение в отношении сексуальной одежды». Журнал исследований одежды и текстиля . 3 (2): 20–24. дои : 10.1177/0887302X8500300203 . ISSN   0887-302X . S2CID   145492153 .
  27. ^ Хоскинс, Тэнси Э. (2014). «Антикапиталистическая книга моды». Сшитое: Антикапиталистическая книга моды . Плутон Пресс. дои : 10.2307/j.ctt183p0z0 . ISBN  9780745334561 . JSTOR   j.ctt183p0z0 .
  28. ^ Скотт, Кэти. «В этой школе нет ни девочек, ни мальчиков» . CNN . Проверено 6 апреля 2018 г.
  29. ^ Грейнджер, Кристен Л. (апрель 2017 г.). «Содействие педагогам дошкольных учреждений гендерно- и гендерно-нейтральной деятельности во время свободной игры». Сексуальные роли . 76 (7–8): 498–510. дои : 10.1007/s11199-016-0675-1 . S2CID   151976305 .
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Свитек, Патрик (16 февраля 2014 г.). «Университет Джорджа Мейсона осенью 2014 года предложит гендерно-нейтральное жилье» . Вашингтон Пост . Проверено 23 октября 2014 г.
  31. ^ Принц, Шарлин (12 апреля 2012 г.). «Можно ли воспитывать детей в гендерно-нейтральном обществе? Так думает Швеция» . Команда Мама — Yahoo Shine . Проверено 29 декабря 2013 г.
  32. ^ Гликман, Дина Дж. (2016). «Модный образ детей: гендерно-ограничительный дресс-код как точка входа для транс: из школы в тюрьму». Журнал Американского университета по гендеру, социальной политике и праву . 24 : 264–284 – через ProQuest.
  33. ^ «Ресурсный центр ЛГБТ Калифорнийского университета в Риверсайде вошел в число 100 лучших для студентов-ЛГБТ» (пресс-релиз). Калифорнийский университет, Риверсайд. 11 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  34. ^ «Принстон предложит смешанные общежития». ПроКвест . 18 :5. 2009. ПроКвест   222727389 .
  35. ^ «Гендерно-нейтральная информация о жилье | Жилье USC» . Housing.usc.edu . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  36. ^ «Архивы — Philly.com» . Articles.philly.com . Проверено 27 марта 2017 г.
  37. ^ «Общество кардинала Ньюмана» . Общество кардинала Ньюмана. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  38. ^ «Университет Ла Саль. Студенты одобряют гендерно-нейтральное жилье в онлайн-голосовании - Общество кардинала Ньюмана» . Общество кардинала Ньюмана . 10 февраля 2016 года . Проверено 6 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ Джонсон, Элин (17 сентября 2019 г.). «Выбор собственного имени» . Внутри высшего образования . Высшее образование Таймс . Проверено 17 августа 2022 г.
  40. ^ Хартоколлис, Анемона (21 сентября 2021 г.). «Гендерные местоимения могут быть непростыми в университетском городке. Гарвард заставляет их прилипать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 августа 2022 г.
  41. ^ «Колледжи и университеты, которые позволяют студентам указывать имена и местоимения, которые они используют для себя, в записях кампуса» . Кампусная гордость . 10 июня 2022 г. Проверено 17 августа 2022 г.
  42. ^ Драгсет, Дженнифер. Мыслящая женщина: философский подход к затруднительному вопросу пола .
  43. ^ Эндендейк, Джойс (2016). «Возвращение к гендерно-дифференцированному воспитанию: метаанализ показывает очень мало различий в родительском контроле над мальчиками и девочками» . ПЛОС ОДИН . 11 (7): e0159193. Бибкод : 2016PLoSO..1159193E . дои : 10.1371/journal.pone.0159193 . ПМЦ   4945059 . ПМИД   27416099 .
  44. ^ Игли, Элис. Половые различия в социальном поведении: интерпретация социальных ролей .
  45. ^ Бо, Джошуа Л.; Вудс, Ребекка Дж (2018). «Влияние родителей на гендерные предпочтения младенцев в отношении игрушек» . Сексуальные роли . 79 (5–6): 358–373. дои : 10.1007/s11199-017-0858-4 . ПМК   7002030 . ПМИД   32025083 .
  46. ^ Коллмайер, Марлен; Шультес, Мария-Тереза; Шобер, Барбара; Ходоси, Таня; Шпиль, Кристиана (сентябрь 2018 г.). «Суждения родителей о желательности игрушек для их детей: ассоциации с гендерно-ролевыми отношениями, гендерная типизация игрушек и демография» . Сексуальные роли . 79 (5–6): 329–341. дои : 10.1007/s11199-017-0882-4 . ПМК   6096664 . ПМИД   30147224 .
  47. ^ «Изучение гендерного нейтралитета в образовании (на примере деревни Зандра в Белуджистане)» . Гендерные и социальные проблемы . 11 (1). 2012 . Проверено 31 марта 2019 г.
  48. ^ Дольфсма, Уилфред; Хелла, Хоппе (декабрь 2003 г.). «О феминистской экономике». Феминистский обзор . 1 : 118–128. дои : 10.1057/palgrave.fr.9400065 . S2CID   145569289 .
  49. ^ Капуста, апрельский рассвет. (2016). «4». Разговор с родителями: Как родители дискурсивно конструируют, совместно конструируют и переделывают гендерные ожидания и практики своих маленьких детей (доктор философии). ПроКвест   1816949105 .
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Спиннер, Лорен; Кэмерон, Линдси; Калоджеро, Рэйчел (2018). «Игрушки со сверстниками как путь к гендерной гибкости детей: эффект (противо)стереотипных изображений сверстников в детских журналах» . Сексуальные роли . 79 (5): 314–328. дои : 10.1007/s11199-017-0883-3 . ISSN   0360-0025 . ПМК   6096659 . ПМИД   30147223 .
  51. ^ «Пусть книги будут книгами» . Lettoysbetoys.org.uk . 5 марта 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  52. ^ «Гендерная идентичность и гендерная путаница у детей» . Уход за ребенком школьного возраста: от 5 до 12 лет (авторское право © Американская академия педиатрии, 2004 г.). 5 ноября 2013 г.
  53. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Абрамс, Деннис (19 марта 2014 г.). «Должны ли детские книги Великобритании быть гендерно-ориентированными» . Издательские перспективы . Проверено 4 декабря 2014 г.
  54. ^ Цао, Я-Лунь (2008). «Гендерные проблемы в детской литературе» (PDF) . Журнал управления здравоохранением . 53 (5): 108–114. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  55. ^ Патнэм, Джоди; Майерс-Уоллс, Джудит А.; С любовью, Ди. «Эпохи и этапы» . Партнерство поставщиков и родителей . Университет Пердью. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  56. ^ Пруэтт, доктор Кайл. «Гендерные различия» . Семейное образование . Проверено 4 декабря 2014 г.
  57. ^ Нодельман, Перри; Реймер, Мэвис (2003). Радости детской литературы (3-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон. п. 1. ISBN  9780801332487 .
  58. ^ Лакан, Жак. «Стадия зеркала как формирующая функция Я, раскрытая в психоаналитическом опыте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  59. ^ Хант, Питер (2005). Понимание детской литературы (2-е изд.). Рутледж. п. 110. ИСБН  9780415375474 .
  60. ^ Николаева, Мария (июль 2005 г.). Эстетические подходы к детской литературе: Введение . Пугало Пресс. п. 153. ИСБН  978-0810854260 .
  61. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Осборн, Питер; Сигал, Линн (1994). Гендер как производительность: интервью с Джудит Батлер . Радикальная философия Ltd., стр. 32–39.
  62. ^ Пыльца, Аннебелла (ноябрь 2011 г.). «Захватывающее девичество: массовое производство переодевания и коммерциализация воображения». Текстильная история . 2 (42): 173.
  63. ^ Андерсон, Хефзиба. «Перечитывание: высшее виноватое удовольствие?» . Би-би-си . Проверено 4 декабря 2014 г.
  64. ^ Флуд, Элисон (6 мая 2011 г.). «Исследование выявило огромный гендерный дисбаланс в детской литературе» . Хранитель . Проверено 4 декабря 2014 г.
  65. ^ Маккейб, Дженис; Фэйрчайлд, Эмили; Грауэрхольц, Лиз; Пескосолидо, Бернис А.; Топе, Дэниел (апрель 2011 г.). «Гендер в детских книгах двадцатого века: различия в названиях и главных персонажах». Гендер и общество . 25 (2): 197–226. дои : 10.1177/0891243211398358 . S2CID   15089732 .
  66. ^ Крейтлер, Кэти (6 сентября 2012 г.). «Почему детям нужны книги об авантюрных девочках» . Повседневный феминизм . Проверено 1 декабря 2014 г.
  67. ^ Нильсен, Аллин Пейс (май 1971 г.). «Женщины в детской литературе» . Колледж английского языка . 8 (32). Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  68. ^ Бротман, Барбара (8 сентября 2014 г.). «Связь поколений детских книг» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 декабря 2014 г.
  69. ^ Эгофф, Шейла (1981). Ребенок четверга: тенденции и закономерности в современной детской литературе . Чикаго, Иллинойс: Американская библиотечная ассоциация. п. 28. ISBN  9780838903278 .
  70. ^ Крейтлер, Кэти (сентябрь 2012 г.). «Зачем детям книги об авантюристках» . Повседневный феминизм . Проверено 4 декабря 2014 г.
  71. ^ Цао, Я-Лунь (2008). «Гендерные проблемы в детской литературе» . Улучшение чтения . 45 (3): 108–114. Проквест. Архивировано 13 декабря 2014 года в Wayback Machine в формате PDF.
  72. ^ Магун, Кекла (6 апреля 2014 г.). «Счет VIDA: детская литература для молодежи и детская литература: действительно ли женщины доминируют?» . VIDA: Женщины в литературном искусстве . Проверено 4 декабря 2014 г.
  73. ^ Гость, Кэти (март 2014 г.). «Книги, посвященные гендерному аспекту, унижают всех наших детей. Поэтому газета Independent on Sunday больше не будет делать обзоры материалов, рекламируемых с целью исключения любого пола» . Независимый . Проверено 4 декабря 2014 г.
  74. ^ «Время позволить книгам оставаться книгами» . Пусть игрушки будут игрушками . 5 марта 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  75. ^ Моррисон, Сара (11 марта 2014 г.). «Детские книги с гендерной ориентацией «легче продавать», - утверждает издатель детских книг» . Независимый . Проверено 4 декабря 2014 г.
  76. ^ «Письмо Бастеру Буксу» . Пусть игрушки будут игрушками . 8 октября 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  77. ^ «Национальная студенческая кампания по борьбе с гендерной слепотой» . Гендерные слепые.орг. 17 января 2011 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  78. ^ Сюзанна Растин (20 апреля 2012 г.). «Кампания Pinkstinks призывает прекратить продажу игрушек для макияжа детям до восьми лет» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 апреля 2013 г.
  79. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэти Гест (18 декабря 2011 г.). «Девочки будут девочками: битва за сердца и умы наших детей в это Рождество» . Независимый . Лондон . Проверено 13 апреля 2013 г.
  80. ^ Сюзанна Растин (21 апреля 2012 г.). «Почему девушки в розовом некрасивы» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 апреля 2013 г.
  81. ^ Гарри Уоллоп (30 ноября 2009 г.). «Розовые игрушки «вредные» для девочек» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  82. ^ Роза Принс (7 декабря 2009 г.). «Депутат от Лейбористской партии: запретить магазинам продавать «сексистские» розовые игрушки маленьким девочкам» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  83. ^ Блатчфорд, Эмили. «Декабрь без гендерных стереотипов» призывает ритейлеров переосмыслить маркетинговые стратегии для детей. Архивировано 3 января 2017 года в Wayback Machine . Хаффингтон Пост . 3 декабря 2015 г. Проверено 3 января 2017 г.
  84. ^ «Дом – без пола, декабрь 2016 г.» . Nogenderdecember.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  85. ^ «Что – ничего страшного» . www.nbdcampaign.ca . Проверено 12 апреля 2018 г.
  86. ^ Барри, Зара. «Канадская кампания за гендерно-нейтральные местоимения подает нам отличный пример» . Элит Дейли . Проверено 12 апреля 2018 г.
  87. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Грин, Эйми (7 февраля 2014 г.). «Гендерно-нейтральный сотрудник подает в суд на 518 000 долларов; в иске говорится, что сотрудника ошибочно называют женщиной» . Орегонец . Орегон в прямом эфире . Проверено 11 февраля 2014 г.
  88. ^ Окружной суд США по округу Колорадо. Зым против Керри . 22 ноября 2016 г. LexisNexis Academic [LexisNexis] , заранее.lexis.com/search/?pdmfid =1516831&crid=bf589987-5931-449f-8065-3b388e99a8d5&pdsearchterms=Zzyym+v.+Kerry%2C+220+F.+Supp. + 3d+1106&pdstartin=hlct%3A1%3A8&pdtypeofsearch=searchboxclick&pdsearchtype=SearchBox&pdqttype=and&pdpsf=&ecomp=48sgkgk&earg=pdpsf&prid=020ba714-a3d4-4935-8c13-f58494abafae.
  89. ^ Брэнсон-Поттс, Хейли (21 июля 2016 г.). «Интерсекс-человек, которому отказали в паспорте из-за гендерного обозначения, подал в суд на правительство США» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
  90. ^ Сэйн, Синди. «Госдепартамент США солидарен с интерсексуалами, но ему грозит судебный иск» . VOA . Проверено 9 апреля 2018 г.
  91. ^ Ханссен, Шелби. «Примечание: Помимо мужчины или женщины: использование небинарной гендерной идентичности для противостояния устаревшим представлениям о поле и гендере в законе». 2017, https://law.uoregon.edu/images/uploads/entries/Hanssen.pdf. Архивировано 25 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
  92. ^ Шупе, Джейми (26 января 2019 г.). «Публичное объявление: я вернулась к мужскому полу при рождении» . Сайт Джейми Шупе . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  93. ^ Услуги только для женщин: аргументы. Руководство для женских организаций (июль 2011 г.). Архивная копия (PDF) . Женский ресурсный центр. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г. {{cite book}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  94. ^ Моултон, Дженис (ноябрь 1978 г.). «Половая предвзятость в использовании языка: «нейтральные» местоимения, которыми не являются». Американский психолог . 33 (11): 1032–1036. дои : 10.1037/0003-066X.33.11.1032 .
  95. ^ Месснер, Майкл (март 1993 г.). «Отделение мужчин от девочек: гендерный язык телевизионных спортивных состязаний». Гендер и общество . 7 : 121–137. дои : 10.1177/089124393007001007 . S2CID   144825977 .
  96. ^ Маккаммон, Холли Дж.; Тейлор, Верта ; Регер, Джо; Эйнвонер, Рэйчел Л. (ред.). Оксфордский справочник по активизму женского общественного движения США . п. 204.
  97. ^ «Получить статистику» . Национальный ресурсный центр по сексуальному насилию . Коалиция Пенсильвании против изнасилований . Проверено 4 апреля 2019 г.
  98. ^ Рамни, Филип (осень – зима 2007 г.). «В защиту гендерного нейтралитета в изнасилованиях» . Сиэтлский журнал социальной справедливости . 6 : 481–526 – через HeinOnline.
  99. ^ Услуги только для женщин: аргументы. Руководство для женских организаций (июль 2011 г.). Архивная копия (PDF) . Женский ресурсный центр. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г. {{cite book}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  100. ^ Услуги только для женщин: аргументы. Руководство для женских организаций (июль 2011 г.). Архивная копия (PDF) . Женский ресурсный центр. п. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г. {{cite book}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  101. ^ Коган, Терри (май 2017 г.). «Общественные туалеты и искажение трансгендерной идентичности» . Обзор права Северной Каролины . 95 : 1205–1240 – через HeinOnline.
  102. ^ Нельсон, Кенза (весна 2005 г.). «Трудности работодателя при внедрении FMLA: взгляд на интерпретацию восьмого округа серьезного состояния здоровья и требований к уведомлению сотрудников» . Журнал корпоративного права . 30 : 609–626 – через HeinOnline.
  103. ^ Энтони, Дебора (2008). «Закон о скрытом вреде семьи и отпуска по болезни: гендерно-нейтральный и гендерно-равный» . Журнал Американского университета по гендеру, социальной политике и праву . 16 : 459–502 – через HeinOnline.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c12218fe9fd10bf9bf001a591414c27__1716542880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/27/2c12218fe9fd10bf9bf001a591414c27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender neutrality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)