Jump to content

Феминизм и СМИ

Общественно-политические движения и идеологии феминизма нашли выражение в различных средствах массовой информации . К этим средствам массовой информации относятся газеты, литература, радио, телевидение, социальные сети, фильмы и видеоигры. Они сыграли важную роль в успехе многих феминистских движений.

Сьюзен Б. Энтони , одна из авторов книги «Революция»

История феминизма берет свое начало в 19 веке и продолжается по сей день. Феминизм можно разделить на три отдельные части: первая волна, вторая волна и третья волна.

Термины «суфражистка» и «феминистка» относятся к различным движениям, особенно в начале 1900-х годов. Суфражистки стремились дать женщинам возможность голосовать на выборах, но укрепляли идею о том, что женщины должны оставаться домашними (заботясь о доме, семье и обществе). Феминистки, с другой стороны, не только поддерживали избирательное право, но и выступали за предоставление женщинам права на «тот же уровень участия, экономической независимости, социальных и сексуальных свобод, что и мужчины» (Finn, 2012). [1]

Феминизм первой волны

[ редактировать ]

Феминизм первой волны относится к феминистскому движению 19 и начала 20 века. В то время женщины практически не контролировали свою жизнь. Как правило, это были необразованные домохозяйки, не имевшие собственности и экономических прав. Их жизнь была в подавляющем большинстве ограничена, вызывая недовольство в контексте ограничения такими ролями, как материнство или жена. [2]

Феминистки того времени (в основном белые женщины из среднего класса) сосредоточили внимание на юридических ограничениях женщин, особенно на избирательном праве женщин. Первая волна началась на съезде в Сенека-Фолс в 1848 году, на котором Элизабет Кэди Стэнтон разработала Декларацию Сенека-Фолс. В Декларации изложены политические стратегии и философия феминисток. Суфражистки работали вместе, чтобы привлечь больше женщин к своему делу. Они пошли против традиционных методов, таких как пропаганда и лоббирование, которые ранее были изучены во время радикальной реконструкции и аболиционистских движений . [2]

Первая волна была вызвана Вторым Великим Пробуждением , которое позволило женщинам играть больше руководящих ролей в обществе, а также движениями за отмену смертной казни и за воздержание. Женщины, как правило, были исключены из этих движений, что побудило суфражисток требовать избирательного права для женщин. Однако не все суфражистки считали себя феминистками; они жаждали права голоса, но не выступали за гендерное равенство. Суфражистки и феминистки добились своего первого успеха, когда в 1860 году в Нью-Йорке был принят Закон о собственности замужних женщин , который узаконил владение собственностью для женщин. Они также добились успеха, когда Конгресс ратифицировал 19-ю поправку в 1920 году, предоставляющую женщинам право голоса.

Использование средств массовой информации первой волной феминизма

[ редактировать ]

Послание феминисток во время первой волны феминизма распространялось в основном через газеты и другие печатные средства массовой информации, такие как брошюры и бюллетени.

Феминизм второй волны

[ редактировать ]

Феминистки пытались привлечь внимание, создавая женские организации, такие как Национальная организация женщин (СЕЙЧАС), и публикуя документы, пропагандирующие равенство женщин, такие как «Манифест СУКИ». Радикальные феминистки продвигали идею о том, что «гендер — это абсолютная, а не относительная категория». [3] Раннее изображение этой точки зрения включает в себя манифест ОПУМ Валери Соланас, написанный в 1967 году. [3] Основное законодательное внимание этой волны было сосредоточено на принятии Поправки о равных правах (ERA), которая гарантировала социальное равенство независимо от пола. ERA поступила в Конгресс для ратификации, но не была ратифицирована. Говорят, что вторая волна закончилась в начале 1980-х годов обсуждением вопросов сексуальности и порнографии, вопросов, которые обсуждались во время третьей волны. Благодаря более продвинутым технологиям второй волны феминистки использовали газеты, телевидение, радио и печатные издания для распространения своего послания.

До 1960 года и мужчины, и женщины признавали реальность традиционных гендерных и семейных ролей. Но когда началась вторая волна феминизма, женщины бросили вызов этим ролям как дома, так и на работе. (Бек, 1998). [4] книга Бетти Фридан 1963 года «Загадка женственности Говорят, что » стимулировала движение второй волны из-за обсуждения несчастья женщин (белых женщин из среднего класса) «с их ограниченными гендерными ролями и чувством изоляции в пригороде». нуклеарная семья» (Мендес, 2011). [5]

Использование средств массовой информации феминизмом второй волны

[ редактировать ]

Именно в этот период (около 1960-х и 1970-х годов) изображение женщин на телевидении менялось, отчасти из-за возможного высвобождения «женской сексуальной и политической энергии» (Douglas, 1994). [6] До этого времени женская сексуальность могла считаться «табуированной» темой, что привело к революционным изменениям в изображении женщин на телевидении. Примеры этих различных женских ролей включают, помимо прочего: Мортишу Аддамс ( «Семейка Аддамс» ), Саманту Стивенс ( «Околдованная» ) и Мэри Ричардс ( «Шоу Мэри Тайлер Мур» ). Все вышеупомянутые женщины были либо в некотором роде волшебными, либо сильными женскими персонажами, что отличалось от более стереотипных ролей домохозяек 1950-х годов. Кроме того, во многих ролях в ту эпоху женщина изображалась независимой, поэтому не нуждающейся в мужчине и не ищущей ее.

Феминизм третьей волны

[ редактировать ]

Третья волна феминизма началась в начале 1990-х годов и продолжается до сих пор. Это движение выросло как ответ на предполагаемые неудачи и критику движения второй волны. Цели движения были расширены по сравнению со второй волной и теперь сосредоточены на таких идеях, как теория лесбиянок, отмена гендерных ролей и стереотипов, а также защита секс-работы, порнографии и секс-позитивности. Движение фокусируется на лесбиянках и афроамериканских женщинах, в отличие от традиционных феминисток, и оно ослабило многие традиционные концепции, такие как понятия пола, гетеронормативности и «универсальной женственности». Этот разговор в социальных сетях о женственности укрепил понимание «экономики знаменитостей». (Келлер)

Использование средств массовой информации феминизмом третьей волны

[ редактировать ]

Феминизм третьей волны в распространении своих целей в основном зависит от социальных сетей. Социальные сети, такие как Twitter и Facebook, постоянно освещаются феминистскими сообщениями, а кампании с хэштегами постоянно распространяются для передачи феминистских идей ( #heforshe , #yesallwomen , #whyistayed). Во многих телевизионных шоу также представлены доминирующие, сильные женщины и поощряется идея, что женщины равны мужчинам ( «Нэшвилл» , «Оранжевый — хит сезона » и «Баффи — истребительница вампиров» ). [7]

Пресс (2011) [8] писали, что феминизм третьей волны больше фокусируется на сексуальной свободе женщин, которая прошла долгий путь со времен феминизма второй волны. Такие различия, как «разрыв в оргазме», все еще существуют (Армстронг, Англия и Фогарти, 2010). [9] который описывает сексуальное неравенство между мужчинами и женщинами, связанное с сексуальным удовлетворением. Средства массовой информации также продолжают выступать против существования сексуальной свободы женщин, что подтверждается продолжающимся использованием слова «шлюха», а также подчеркиванием важности девственности, которая часто демонстрируется в популярной культуре.

Хотя большинство журналистов стремятся создать объективный взгляд на свои темы, феминизм уже давно изображается в негативном свете. Изображение феминизма подпитывается идеей о том, что средства массовой информации склоняются к оппозиции; повторное привязывание женщин к мужчинам создает в основном негативные роли, в которых женщины изображаются. [10] Исследование Линда и Сайо (2006 г.) [11] выяснилось, что феминистки редко появляются в средствах массовой информации и часто демонизируются. Их часто изображают отличающимися от «обычных» женщин, и они связаны не с повседневной деятельностью, а скорее с общественной деятельностью и событиями. Феминисток также не часто изображают жертвами, и они чаще ассоциируются с женским движением и их целями по сравнению с обычными женщинами (это означает, что если на женщину не навешивают ярлык «феминистка», она часто не связана с движением, несмотря на то, что она женщина). ). Кридон (1993) [12] писал: «Феминисток постоянно изображают как сексуально девиантных, кучку мужененавистников, стремящихся разрушить «семейные ценности»». В средствах массовой информации термин «феминизм» часто противопоставляется термину «семья», что приводит к идее, что феминистки не могут быть семейными женщинами. Это негативное изображение на протяжении десятилетий привело к тому, что многие молодые женщины отвергли идею феминизма, отчасти из-за того, что феминисток называли «насильниками мужчин». Другие ярлыки, связанные с феминизмом, включают: «болваны», «амазонки», «злые», «радикальные» и «волосатые» (Джонс, 1992). [13] Большинство лиц, принимающих решения в СМИ, — мужчины, хотя женщины начинают приходить в сферу журналистики. [10] Современное женское движение преимущественно игнорируется ведущими средствами массовой информации, оставляя место лишь для нескольких громких исключений. [10] Конкурс «Мисс Америка» 1968 года стал одним из первых громких случаев, получивших огласку. Хотя, к разочарованию феминистского движения, освещение событий было искаженным и преувеличенным. [10] Во время этого события всплыл термин «бюстгальтер» для женщин. [10] Практика навешивания ярлыков на феминисток уничижительными терминами была методом заставить их сторонников замолчать и вызвать страх высказаться.

Флора Дэвис (1991) [14] написала в своей книге «Сдвиг горы: женское движение в Америке» , что освещение феминистского движения в средствах массовой информации не обязательно было негативным, поскольку именно средства массовой информации привлекли внимание к этому движению в 1969 году. Кроме того, Дэвис отмечает, что средства массовой информации источник, который освещал проблемы, героини и деятельность движения и позволял движению достигать людей, которых иначе у него не было бы.

На экране СМИ

[ редактировать ]

Социальные сети

[ редактировать ]

В последние годы платформы социальных сетей, такие как Twitter и Facebook, привели к широкому обсуждению самых разных вопросов, от домашнего насилия до уличных притеснений, оскорблений и абортов. [15] В 2012 году феминистки в Турции создали группы в Facebook для организации и мобилизации протестов и маршей против закона о общенациональном запрете абортов. Феминистки в других частях Европейского Союза начали обращать внимание на эту проблему и продвигать ее в своих группах в Facebook, и в конечном итоге закон был исключен из законодательной повестки дня. [16]

После скандала с домашним насилием Рэя Райса , в котором видеодоказательства показали, что Балтиморские Вороны бегут назад и сбивают без сознания его тогдашнюю невесту Джанай Палмер, писательница Беверли Гуден запустила в Твиттере хэштег #WhyIStayed. Этот хэштег освещал личный опыт ее и других женщин, которые оставались в жестоких отношениях. Это быстро породило последующие хэштеги, включая #WhyILeft, которые многие использовали для описания последнего случая насилия или причины ухода. [17]

Феминистское использование Твиттера

[ редактировать ]

В 2013 году проект Representation Project создал мобильное приложение под названием #NotBuyingIt, которое позволяет пользователям связываться друг с другом и быстро писать в Твиттере или иным образом привлекать сексистские СМИ, начиная от рекламы и заканчивая звуковыми фрагментами и цитатами общественных деятелей. Его часто используют во время футбольного сезона, когда реклама Суперкубка , как известно, считается сексистской.После расстрела в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре тысячи женщин в Интернете начали публиковать в Твиттере случаи сексизма, с которыми они столкнулись в своей повседневной жизни, с хэштегом #ДаВсеЖенщины. В июне 2014 года в ответ на решение Верховного суда США по делу Беруэлл против Hobby Lobby появились тысячи твитов, содержащих хэштеги #HobbyLobby, #JoinTheDissent и #NotMyBossBusiness, в которых выражались эмоции от презрения до ярости по поводу решения Верховного суда разрешить работодателям не для покрытия определенных противозачаточных средств на религиозной основе. [18] По словам Мэтью Слуцкого из Change.org, социальные сети открыли форумы по этим вопросам не только для феминисток и других активисток, но и для всех, кто хочет их обсудить. [19]

Движение #MeToo

[ редактировать ]
Знак с Женского марша 2019 года в поддержку движения #MeToo.

В 2017 году актриса Алисса Милано , привлекла внимание к движению #MeToo когда попросила своих подписчиков в Твиттере ответить #metoo, если они подверглись сексуальному насилию. [20] Хотя действия Милано вызвали негативную реакцию из-за того, что он взял на себя ответственность за движение, начатое афроамериканскими женщинами, движение выступает за разоблачение сексуальных домогательств и нападений на рабочем месте. После популярности социальных сетей стало известно, что 30% женщин и 4% мужчин сообщили, что подверглись сексуальному насилию в академической медицинской сфере США. [21] Хотя Милано принесла популярность движению после обвинений в адрес Харви Вайнштейна, она не создала ни движения, ни фразы. Активистка Тарана Берк первоначально основала движение в 2007 году. [20] Она начала использовать термин «я тоже», чтобы выразить солидарность с девушками и женщинами, которые подверглись сексуальному насилию. [20] Это движение охватило все аспекты жизни в Соединенных Штатах, включая Голливуд, политику, образование, новостные агентства и даже сельское хозяйство. Движение #MeToo позволило не только изменить нормы, но и изменить политику, образование и обучение, чтобы создать более совершенные системы отчетности и предотвратить сексуальные проступки.

Эмма Уотсон

[ редактировать ]

Кроме того, такие знаменитости, как Эмма Уотсон, также заняли профеминистскую позицию в социальных сетях. В 2014 году посол ООН-женщины заявила: «Я из Великобритании и считаю правильным, что мне, как женщине, платят так же, как и моим коллегам-мужчинам. Я считаю правильным, что я должна иметь возможность принимать решения о своем собственном теле. Я считаю правильным, что женщины участвуют от моего имени в политике и принятии решений моей страны. Я считаю правильным, что в обществе мне оказывают такое же уважение, как и мужчинам. Но, к сожалению, я могу сказать, что здесь никого нет. страна в мире, где все женщины могут рассчитывать на получение этих прав». [22] В ее речи также подробно говорится о негативном значении слова «феминистка» из-за социальных сетей и о том, как мы, как общество, можем отстаивать гендерное равенство.

Исследования политических кампаний доказали, что женщины пишут в Твиттере более агрессивно, чем их коллеги-мужчины, поскольку такие платформы, как Twitter, позволяют женщинам обходить традиционные средства массовой информации и привлекать внимание к своим собственным необработанным повествованиям. [23] В 2018 году использование феминистских социальных сетей вышло на первый план на референдуме по обжалованию законов об абортах в Ирландии. Массовые агитационные группы, такие как TogetherFor Yes , разработали стратегию своих социальных сетей, чтобы проводить кампанию и влиять на положительное голосование «за» за внесение поправок в законы об абортах. [24] Решая эти феминистские проблемы, социальные сети могут донести до общественности некоторые традиционные частные проблемы, воздействие, которое может способствовать позитивным изменениям, поскольку эмоции мобилизуются в онлайн-сети, охватывая людей, которые не только могут голосовать, но и тех, кто может воодушевлять избирателей. поддержать своих коллег-женщин. [25]

Кино – это аспект средств массовой информации, способствующий социализации граждан. [26] Феминистские темы в кино стали более распространенными в современной истории, а феминистская теория кино родилась из нескольких дисциплин психоанализа, соединенных с развивающейся киноиндустрией и взглядами на сексуальность и гендерные роли. [27]

В своем эссе 1970 года « Визуальное удовольствие и повествовательное кино » Лаура Малви определила две основные проблемы Голливуда, которые, по ее мнению, допускали неточное изображение женского опыта до того времени. [28] [29] [30] Ее первое утверждение о том, что «кино по-разному позиционирует мужчин и женщин». [30] утверждает, что женщины занимают низшие или подчиненные роли по отношению к мужчинам. Главные роли или главные боевые роли обычно исполняют мужчины. Она утверждала, что это увековечивает стереотипы о том, что женщины неспособны и что мужчины доминируют и являются лидерами группы. Второе утверждение заключается в том, что женщины изображаются в кино как «объекты мужского желания и фетишистского взгляда». [30] пишут, что это напрямую связано с сексуальностью женщин и что преобладание романтического элемента в женской роли показывает, что, помимо романтического или сексуального элемента, женщины в сюжетной линии по сути бесполезны. [30] Публикация Софи Майер « Политические животные: новое феминистское кино» в 2016 году фокусируется на теории феминистского кино в 21 веке и утверждает, что многие из тех же проблем, на которые указала в эссе Малви, сохраняются. [27] Вместо этого Майер сосредотачивается на других элементах фильма, помимо сюжета, которые следует рассматривать через призму феминизма. [27] Она также рассматривает другие кинематографические элементы, такие как костюмы, которые расширяют объем работ, которые можно рассматривать с точки зрения феминистской теории кино. [27]

Видеоигры

[ редактировать ]

Видеоигры стали новой формой медиа, возникшей на основе других медиа, таких как книги, фильмы и музыка. Это новая модель, которая может взаимодействовать со старыми формами медиа, а затем создавать новый контент или средства развлечения и взаимодействия. [31] С развитием видеоигр женские персонажи стали играть значительную роль в игровом мире. Однако большинство женских персонажей обычно объективируются видеоиграми. В частности, в коммерческих видеоиграх большое количество женских персонажей выступают в качестве секс-работниц. [32] Яо и др. заявляют, что героини-женщины в видеоиграх в жанре экшн часто носят сексуальные наряды, едва прикрывающие их тела. [33] Более того, Яо и др. также указывают на то, что сексуализированные женские персонажи могут стимулировать мысли мужчин о сексе и побуждать их рассматривать женщин как объекты , подпитывая веру в негативные женские стереотипы. [33] В результате объективация женщин серьезно повлияла на гендерное равенство, а также стала методом, который игровые компании используют для привлечения игроков-мужчин. При разработке видеоигр основными клиентами всегда были мужчины, поэтому игровые компании не намерены учитывать чувства игроков-женщин. Бонни Руберг утверждает, что причина дискриминации женских персонажей не в эротическом труде, а в обесценивающем поведении, которое присутствует в играх. [32] Более того, в своей статье «Представление секс-работников в видеоиграх: феминизм, фантазии об исключительности и ценность эротического труда» она критикует описание и изображение женских персонажей в игре, а также утверждает, что видеоиграм необходимо разнообразие феминизмов. .

Ms. — феминистский журнал.
[ редактировать ]

Хотя бумажные газеты уже не имеют такой читательской аудитории, как раньше, они сыграли исторически важную роль в распространении феминистских идей в западных обществах. Газеты были доминирующей формой средств массовой информации на протяжении 1800-х и начала 1900-х годов и начали приходить в упадок только после распространения радио- и телевизионных новостей. Феминистские газеты позволили женщинам и их групповым интересам высказать свое мнение перед более широкой аудиторией с большей последовательностью и точностью, чем устные слова, помогая заложить основу для закрепления организованных движений. На протяжении 1800-х годов с разной степенью успеха открывалось несколько феминистских газет. [34] Немецкая феминистская газета , основанная Матильдой Франциской Аннеке , Frauenzeitung сумела выпустить единственный номер. Напротив, » Луизы Отто-Петерс существовала еженедельная немецкая феминистская газета «Frauen-Zeitung с апреля 1849 года, по крайней мере, до середины 1852 года. Читательская аудитория и продолжительность жизни феминистских газет широко варьируются, но есть несколько примеров, которые известны свой вклад в дело феминизма через эту форму средств массовой информации. [ нужна ссылка ]

Голос женщин

[ редактировать ]

La Voix des Femmes (англ. «Голос женщин ») была основана Эжени Нибойе и издавалась с 1848 по 1852 год. Это была первая французская феминистская ежедневная газета, имевшая большой успех. Его упадок был обусловлен подъемом консерватизма при Наполеоне III . [35] В 1917 году Колетт Рейно и Луиза Боден запустили еженедельную французскую феминистскую газету, повторно используя название La Voix des femmes ; [36] он прекратил публикацию в 1937 году. [37]

La Fronde (англ. The Sling ) — ещё одна французская феминистская ежедневная газета, созданная Маргаритой Дюран . Он действовал с 9 декабря 1897 года по март 1905 года. Им руководили и писали исключительно женщины. В частности, в Париже его читательская аудитория составила 50 000 человек, прежде чем финансовые проблемы привели к его закрытию.

Храбрость

[ редактировать ]

В 1976 году группа женщин из Женского центра Кройцберга создала немецкую феминистскую газету Courage. В газете было опубликовано множество статей на табуированные темы, которые были проблемами для феминисток, такие как аборты, сексуальное насилие и принудительная проституция. Газета объявила о банкротстве в 1984 году из-за потери читательской аудитории из-за негативного освещения в мужской прессе и конкурирующих феминистских газетах.

Революция

[ редактировать ]

The Revolution — американская еженедельная газета, созданная Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон в ответ на призыв Национальной ассоциации избирательного права женщин приостановить избирательное право женщин, чтобы решить проблему избирательного права афроамериканских мужчин. [38] Создание газеты в январе 1868 года помогло сохранить женское избирательное движение в эпоху после гражданской войны. Однако идеологические обязательства Энтони, в том числе ее противодействие « шарлатанской медицине » и « рестеллизму » (отсылка к мадам Рестелл, американской абортивной женщине британского происхождения, жившей в XIX веке), ограничивали доступный доход газеты. [39] Банкротство было объявлено в 1870 году, и Энтони взял на себя долг в 10 000 долларов.

Медиа-каталог женщин-экспертов

[ редактировать ]

Независимый женский форум опубликовал Медиа-каталог женщин-экспертов , чтобы предоставить журналистам имена женщин, которые могли бы высказывать консервативные мнения по темам.

  1. ^ Финн, М. (2012). Современная необходимость: феминизм, популярная культура и американская женственность, 1920–1948 гг . Получено из издательства ProQuest Dissertation Publishing.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дюбуа, Эллен (1975). «Радикализм женского избирательного движения: заметки к реконструкции феминизма девятнадцатого века». Феминистские исследования . 3 (1/2): 63–71. дои : 10.2307/3518956 . hdl : 2027/spo.0499697.0003.107 . JSTOR   3518956 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Эколс, Алиса (1983). «Культурный феминизм: феминистский капитализм и движение против порнографии». Социальный текст . 7 (7): 34–53. дои : 10.2307/466453 . JSTOR   466453 .
  4. ^ Бек, Д. (1998). Слово на букву «f»: как СМИ трактуют феминизм. Журнал NWSA, 10, 139–153.
  5. ^ Мендес, К. (2011). Обрамление феминизма: освещение женского движения в британских и американских газетах, 1968–1982 гг. Исследования социальных движений: Журнал социальных, культурных и политических протестов, 10, 81–98. дои : 10.1080/14742837.2011.545228
  6. ^ Дуглас, Сьюзен Дж. (1994). Где находятся девушки: Растущая женщина среди средств массовой информации. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  7. ^ Пресс, Андреа Л. (март 2011 г.). «Феминизм и СМИ в постфеминистскую эпоху» . Феминистские медиа-исследования . 11 (1): 107–113. дои : 10.1080/14680777.2011.537039 . ISSN   1468-0777 . S2CID   148893209 .
  8. ^ Пресс, А. (2011). Феминизм и СМИ в постфеминистскую эпоху. Феминистские медиа-исследования , 11 , 107-113. дои : 10.1080/14680777.2011.537039
  9. ^ Армстронг, Элизабет А., Англия, Паула и Фогарти, Элисон К.К. (2010) «Оргазм во время встреч и отношений в колледже». В семьях, какими они есть на самом деле, под редакцией: Рисман, BJ 362–377. Нью-Йорк: Нортон.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейкер Бек, Дебра (1998). «Слово на букву F: как СМИ создают феминизм». Журнал NWSA . 10 (1): 139–153. JSTOR   4316558 .
  11. ^ Линд, Р., Сайо, К. (2006). Представление феминисток и феминизма в новостях и программах по связям с общественностью в электронных СМИ США. Журнал коммуникаций, 52, 211–228. дои : 10.1111/j.1460-2466.2002.tb02540.x
  12. ^ Кридон, Памела Дж. (1993). Обрамление феминизма — феминистский учебник для средств массовой информации. Журнал медиаисследований , 7 (1/2) , 69–80.
  13. ^ Джонс, Энн (1992, январь/февраль). «Ответная реакция и не только». Г-жа , 58–60.
  14. ^ Дэвис, Флора (1991). Сдвигая гору: женское движение в Америке с 1960 года . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  15. ^ Смит, Стейси (2013). «Если бы у доктора Мартина Лютура-младшего была учетная запись в Твиттере: взгляд на коллективные действия, социальные сети и социальные изменения». Сиэтлский журнал социальной справедливости . 12 : 165.
  16. ^ Эслен-Зия, Ханде (2013). «Социальные сети и турецкий феминизм: новые ресурсы для социального активизма». Феминистские медиа-исследования . 13 (5): 860–870. дои : 10.1080/14680777.2013.838369 . S2CID   145673889 .
  17. ^ Гринбург, Эмануэлла (9 сентября 2014 г.). «Мередит Виейра объясняет #WhyIStayed» . CNN . Проверено 25 февраля 2015 г.
  18. ^ Спрингер, Аиша. «#HobbyLobby: Феминистский Твиттер реагирует на решение хобби-лобби» . ХэштегФеминизм.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  19. ^ Беннетт, Джессика. «Узрите силу #хештег-феминизма» . Время . Проверено 7 октября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Типпетт, Э. (2018). Юридические последствия движения MeToo. Обзор права Миннесоты.
  21. Ли, Бун Хи (16 мая 2018 г.). «Движение #Me Too; пришло время всем нам действовать и участвовать в трансформации». Психиатрическое расследование . 15 (5): 433–433. два : 10.30773/pi.2018.04.30
  22. ^ «Эмма Уотсон: Гендерное равенство – это и ваша проблема» . штаб-квартира . 20 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  23. ^ Эванс и Кларк, Хизер и Дженнифер (2016). « Ты пишешь, как девчонка!»: Как женщины-кандидаты проводят кампанию в Твиттере». Американские политические исследования . 44 (2): 326. дои : 10.1177/1532673X15597747 . S2CID   155159860 .
  24. ^ Дразкевич и Стронг, Элия и Томас (2020). «Отмена Восьмой поправки Ирландии: права на аборт и демократия сегодня» (PDF) . Социальная антропология . 28 (3): 561–584. дои : 10.1111/1469-8676.12914 . S2CID   225319044 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  25. ^ Фишер, Клара (2020). «Феминистки перерисовывают общественную и частную сферы: аборты, уязвимость и эффективная кампания за отмену Восьмой поправки» (PDF) . Журнал женщин в культуре и обществе . 45 (4): 985–1010. дои : 10.1086/707999 . S2CID   225086418 .
  26. ^ Пауц, Мишель К. (12 марта 2015 г.). «Фильмы могут оказать большое влияние на то, как люди относятся к правительству» . Американский блог о политике и политике . УСАПП . Проверено 16 ноября 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Мейн, Джудит (осень 2016 г.). «Феминизмы: разнообразие, различие и множественность в современных кинокультурах». Фильм Ежеквартально . 70 (4): 120–123. дои : 10.1177/1350506816665724 . S2CID   151725963 .
  28. ^ Малви, Лаура (1975). «Визуальное удовольствие и повествовательное кино». Феминизмы . стр. 438–448. doi : 10.1007/978-1-349-14428-0_27 (неактивен 29 апреля 2024 г.). ISBN  978-0-333-69099-4 . {{cite book}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  29. ^ Фриланд, Синтия А. Теория феминистского кино . Энциклопедия эстетики: Издательство Оксфордского университета.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Фриланд, Синтия А. (3 апреля 2018 г.). «Феминистская теория кино» . Энциклопедия эстетики . Проверено 31 марта 2018 г.
  31. ^ «10.4 Влияние видеоигр на культуру | СМИ и культура» . Courses.lumenlearning.com . Проверено 7 апреля 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Руберг, Бонни (3 апреля 2019 г.). «Представление секс-работников в видеоиграх: феминизм, фантазии об исключительности и ценность эротического труда» . Феминистские медиа-исследования . 19 (3): 313–330. дои : 10.1080/14680777.2018.1477815 . ISSN   1468-0777 . S2CID   149668572 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Яо, Майк З.; Махуд, Чад; Линц, Дэниел (2010). «Сексуальный прайминг, гендерные стереотипы и вероятность сексуальных домогательств: изучение когнитивных эффектов игры в видеоигру откровенно сексуального характера» . Сексуальные роли . 62 (1): 77–88. дои : 10.1007/s11199-009-9695-4 . ISSN   0360-0025 . ПМК   2807025 . ПМИД   20098511 .
  34. ^ Годы, Рут-Эллен. «Женская газета» . Энциклопедия революций 1848 года . Университет Огайо . Проверено 7 октября 2014 г.
  35. ^ Мун, Джоан. «Феминистская пресса во Франции» . Энциклопедия революций 1848 года . Университет Огайо . Проверено 7 октября 2014 г.
  36. ^ Цвейг, Стефан; Роллан, Ромен (1 июля 2014 г.). Переписка 1910-1919 гг . Альбин Мишель. ISBN  978-2-226-30233-5 . OCLC   937861267 .
  37. ^ Шальвиг, Жюльен Шузевилль, Ноэми (21 октября 2022 г.). «РЕЙНО Колетт» . Элиза, Колетт (на французском языке). Maitron/Editions de l’Atelier . Проверено 10 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  38. ^ «Революция» . Доступные архивы . Доступные Архивы Inc. Проверено 7 октября 2014 г.
  39. ^ Кларк, Кэт. «Революция Сьюзан Б. Энтони» . Феминистки на всю жизнь . Феминистки за жизнь Америки . Проверено 7 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736729d400f078def9ec84427078b0af__1716178860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/af/736729d400f078def9ec84427078b0af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feminism and media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)