Феминистская теория в исследованиях композиции
Часть серии о |
Феминизм |
---|
Портал феминизма |
Феминистская теория в исследованиях композиции исследует, как гендерные , языковые и культурные исследования влияют на преподавание и практику письма . Он бросает вызов традиционным предположениям и методам изучения композиции и предлагает альтернативные подходы, основанные на феминистских взглядах. Феминистская теория в исследованиях композиции охватывает ряд тем, таких как история и развитие женского письма, роль пола в риторических ситуациях, репрезентация и идентичность писателей, а также педагогическое значение феминистской теории для обучения письму. Феминистская теория в исследованиях композиции также исследует, как письмо можно использовать в качестве инструмента расширения прав и возможностей, сопротивления и социальных изменений. Феминистская теория в исследованиях композиции возникла в конце 1960-х - начале 1970-х годов как ответ на область композиции и риторики, в которой доминировали мужчины. На него повлияли различные феминистские движения и дисциплины, такие как феминизм второй волны , постструктурализм , психоанализ , критическая расовая теория и квир-теория . Феминистская теория в исследованиях композиции способствовала пересмотру традиционных риторических концепций, признанию различных голосов и жанров, поощрению совместного и этического общения, а также интеграции личных и политических проблем в письменной форме.
Обзор
[ редактировать ]В исследованиях композиции феминизм обычно фокусируется на предоставлении обратной связи, принимая во внимание гендерные различия. Таким образом, преподаватель феминистской педагогики вряд ли отдаст предпочтение андроцентрическому методу обучения. Феминистский подход к композиции «будет сосредоточен на вопросах различия и доминирования в письменной речи». [1]
Феминистская теория и исследования композиции сосуществуют, когда академические ученые более внимательно изучают маргинализированных писателей. Феминизм был введен в область композиции благодаря сотрудничеству учебных заведений и учителей письма. На него также повлияли различные академические и социальные дисциплины. Это помогло изменить взгляд композиторов на ожидания и стандарты хорошего письма. [2] В статье Лауры Р. Миччиш о феминистской риторике, касающейся преподавания педагогики письма, предполагается, что ее можно использовать для создания и воссоздания идей о том, как преподают письмо. Теория, лежащая в основе феминистской риторики, заключается в намеренном использовании идеологии и политики при написании статей. Миччич утверждает, что « риторики — пересмотрели традиционные риторические концепции через явно гендерную и, довольно часто, феминистскую призму » феминистские . «разработать модели кооперативного, неконфликтного и этического общения. " [3] Ученые-феминистки использовали стратегические аргументы, чтобы получить поддержку изменения динамики власти в обществе. Феминистская теория утверждает, что расширение прав и возможностей женщин может улучшить общество. В сотрудничестве с исследованиями композиции феминистская теория помогает создать разнообразные образовательные стандарты в отношении преподавания письма. Ученые-феминистки смотрят на то, как патриархальные взгляды сформировали общества и культуры. Они также привлекают внимание к голосам, которые были проигнорированы или проигнорированы. [2] Это также очевидно в статье Патрисии Фанчер и Эллен О'Коннелл, где в социальных группах, например в классе, мужчины используют женоненавистничество, чтобы запугать преподавателей. Поступая так в рабочей среде, мужчины чувствуют, что у них есть возможность унижать женщин в любой обстановке. Из-за этих действий женщинам становится сложнее работать педагогами. Это отражается в оценках студентов, которые показывают гендерную предвзятость в отношении преподавателей-женщин. [4] Очевидно, в статье используется то, что женщины, обладающие институциональными знаниями по сравнению с мужчинами, могут рассматриваться как неудовлетворительные из-за аспекта уважения к тому, как мужчины относятся к женщинам-педагогам. Они могут воспринимать их как несерьезных и недостаточно знающих, если предположить, что это связано с их полом.
Как объясняет Шари Дж. Стенберг, женские голоса не обязательно отсутствовали в письменной форме; иногда их просто не искали и не ценили. Стенберг объясняет опасность сосредоточения внимания только на традиционно привилегированных голосах, говоря, что это часто удаляет важные типы риторики, такие как дневниковые записи, письма или другие более женские формы, из академического дискурса или разговоров. Добавление этих типов риторики обратно в разговоры может помочь по-новому определить, какие формы письма считаются приемлемыми для изучения, а также может подтолкнуть к включению традиционно маргинализированных групп, таких как странные женщины и цветные женщины. Разрешение этих включений также может дать женщинам возможность заявить о своей многогранной идентичности, что в дальнейшем позволит использовать «личное как источник знаний». [2] Эти идеи не только могут расширить круг вопросов, о которых могут писать женщины, но также помогли определить, как некоторые женщины преподают композицию. [2] В 1960-е годы началась вторая волна феминизма, и одной из главных целей было повысить осведомленность общества о борьбе женщин. Цели феминисток в основном осуществлялись в университетских аудиториях. В частности, на уроках композиции Фэй Спенсер Моар утверждала, что способ преподавания письма в основном предпочитают писатели-мужчины. [5] Мэри П. Хайатт утверждала, что женщины неявно пишут иначе, чем мужчины, и что мужчины, как правило, пишут в доминирующем стиле, которому чаще всего учат. [6] Поскольку мужчины преследуют цель, их жизнь кажется более важной, чем уважение к женщинам. В статье Дотсона он объяснил: «Мужчины, особенно те, кто занимается институциональной политикой, считают, что у них есть власть использовать женщин на властных должностях. У них есть свои проблемы, и они загоняют их в женские проблемы. [7] Этот пример включает в себя конфликт между тем, как мужчины будут чувствовать постоянную угрозу интеллекту женщин, и тем, как воспринимаемая ими сила используется для оправдания действий мужчин. Как уже упоминалось, мужчины перекладывают свои проблемы на женщин, поскольку чувствуют, что они не являются проблемой на рабочем месте.
Хайатт утверждает, что термины «мужской» и «женский» применяются к стилям письма - мужскому и женскому соответственно, - но вместо описания стиля на самом деле описывается мнение мужчин как о мужчинах, так и о женщинах. Ее примеры включают «сильный», «рациональный» и «логичный» для мужчин и «эмоциональный», «истеричный» и «глупый» для женщин. [6] Таким образом, целью феминизма в изучении композиции было создание класса, в котором женщины воспринимали бы себя интеллектуально и в котором их голоса были бы значимы в том, что некоторые феминистки считают андроцентричным миром.
Важная цель – разоблачить структуру патриархата и разницу между женоненавистничеством и сексизмом. Просвещайте людей о значении феминизма через литературу. Способность реструктурировать то, что общество иллюстрирует как гендерно-ориентированную культуру, и регрессировать в сторону более молодых поколений. [8] Это последовательно рассматривается через социальные нормы прошлых поколений, которые также испытывали уважение к женщинам, как подчеркивает Лори Чемберлен, «Концепция маргинализации женщин из-за тенденций западного общества». Будьте в состоянии доказать, что женские обязанности – это не только то, для чего нужны женщины. Пересмотрите ценность продуктивности по сравнению с репродуктивной функцией в сторону мужского или женского начала. [9] Как упоминалось у Дженкинса, мелиоративный анализ гендерных концепций стремится сделать это, определяя женщин, ссылаясь на подчинение. Женщины трудны и рискуют оказаться в изоляции или маргинализации. Обычно женщины из угнетенных социальных групп, например, цветные женщины или женщины из рабочего класса. [10] Эти маргинализированные качества принесли значительную пользу мужчинам и их концептуальному восприятию женщин. Социальные нормы соблюдения того, что воспринимается по отношению к женщинам, и того, как к женщинам относятся с уважением в обществе.
Педагогика
[ редактировать ]Влияние ранней феминистской теории на композицию и педагогику было направлено на то, чтобы бросить вызов культурным условностям и ожиданиям женской гендерной роли. Женщин поощряли писать самостоятельно, не полагаясь на внешнюю проверку. В то время этот процесс работал в сочетании с движением «Экспрессивистский процесс» , которое ценило самовыражение, чтобы дать женщинам возможность осознать себя. [2]
Найти в композиции настоящий женский голос может оказаться непростой задачей в контексте, в котором не учитывается то, что говорят женщины. Через призму феминизма и композиции писателям и студентам предлагается смело выражать женский опыт как по содержанию, так и по форме. [11]
Статья Элизабет Флинн «Сочинять как женщина» является наиболее цитируемым примером связи между исследованиями композиции и феминизмом. [2] Она пишет, что феминистская теория «подчеркивает, что мужчины и женщины различаются в процессах своего развития и во взаимодействии с другими». [1] Таким образом, преподаватель-феминистка будет учитывать скрытые различия между писателями-мужчинами и женщинами и преподавать соответствующим образом, не отдавая предпочтение андроцентрическим или гиноцентрическим исследованиям и не сосредотачиваясь на них. Феминистская педагогика предполагает чтение текстов, написанных женщинами, и старание понять, что эти тексты не являются просто присвоением текстов, написанных мужчинами, без какой-либо критики андроцентризма. [1]
Одним из стилей феминистской теории, который используется на уроках композиции, является теория пригласительной риторики. Соня К. Фосс и Синди Л. Гриффин, [12] впервые предложила идею Приглашающей Риторики как «основанной на феминистских принципах равенства, неизбежных ценностей и самоопределения» (5). Первоначально это считалось теорией коммуникации. В последнее время он стал использоваться в учебных программах, в том числе на уроках сочинения английского языка. В качестве новой философии английской композиции использование пригласительной риторики используется как способ заставить учащихся чувствовать себя комфортно в классе. Используя теорию пригласительной риторики Фосса и Гриффина в качестве руководства при проведении занятий, преподаватели могут поощрять своих учеников делиться своими убеждениями и учиться уважать мнения других, не чувствуя, что им каким-то образом насильно навязывают противоположные взгляды. это заставит их отвернуться от дебатов или дискуссий, которые могут способствовать критическому мышлению. По словам Фосса и Гриффина, пригласительная риторика использует дебаты и дискуссии как способ узнать о различных точках зрения, со свободой в конечном итоге составить собственное мнение по этой теме. Эбби Ноблаух [13] описывает использование пригласительной риторики как способ гарантировать, что консервативные ученики не будут атакованы более либеральными учителями и их идеалами. Используя пригласительную риторику в качестве руководства при подаче материала, преподаватель может, в свою очередь, способствовать развитию творческих способностей учащихся и побуждать их писать о том, что для них важно.
Шари Дж. Стенберг далее предполагает, что женщины должны иметь возможность определять свои роли в классе композиции, чтобы успешно взаимодействовать со своими учениками. Она предлагает женщинам использовать для этого метафоры, а также говорит, что они должны быть готовы постоянно изобретать себя заново, чтобы допускать изменение своей личности и то, как их личность влияет на их взаимодействие со своими учениками. Преподаватели-женщины по композиции раньше считались приверженцами дисциплины и опекунами. Стенберг предполагает, что для того, чтобы женщины могли проявить себя в своих классах, они должны взять под контроль свою уникальную и многомерную идентичность, чтобы создать свое собственное пространство в качестве педагогов. [2]
Исследовать
[ редактировать ]Флинн исследовала рассказы своих первокурсников-композиторов на предмет их различий. Она говорит: «Рассказы студенток - это истории взаимодействия, связи или разочарования в связи. Рассказы студентов-мужчин - это истории достижений, разлуки или разочарования в достижениях». [1] Феминистские исследования «пытаются прийти к гипотезам, свободными от гендерной лояльности», говорит Патрисия А. Салливан. [14]
Сандра Хардинг перечисляет три характеристики феминистских исследований в своей книге «Феминизм и методология» , которые Салливан считает подходящими для рассмотрения в феминистских исследованиях композиции, а не только в социальных науках, которыми занимается Хардинг. Эти характеристики, во-первых, заключаются в использовании женского опыта в качестве «индикатора реалиста, на котором проверяются гипотезы». Во-вторых, исследование «предназначено для женщин» и раскрывает «социальные явления, которых [женщины] хотят или в которых нуждаются». В-третьих, он «настаивает на том, чтобы самого исследователя помещали в ту же критическую плоскость, что и явный предмет исследования». [14]
Салливан считает, что эти три характеристики имеют отношение к исследованиям состава, поскольку общепринятой практикой является проведение исследований с гендерно-нейтральной точки зрения (ни мужчины над женщинами, ни наоборот), гендерно-инклюзивной (учитывая как мужские, так и женские точки зрения, процессы, и стили, а не только женские) и незаинтересованность исследователя (обычная практика держать себя в стороне от исследовательского процесса, чтобы обеспечить беспристрастный анализ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Флинн, Элизабет. «Сочинять как женщина». Феминизм и композиция: критический справочник. Кирш, Гейл Э., изд. Бостон:Бедфорд/Сент. Мартина, 2003. 243–55.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стенберг, Шари Дж (2013). Исследования композиции через феминистскую призму . Андерсон, Южная Каролина: Parlor Press.
- ^ Миччиш, Лаура Р. (2010). «Письмо как феминистская риторическая теория». Риторика в движении Феминистские риторические методы и методологии . Издательство Питтсбургского университета. стр. 173–188. дои : 10.2307/j.ctt5vkff8.15 . ISBN 9780822960560 . JSTOR j.ctt5vkff8.15 .
- ^ Фанчер, Патрисия; Уиттет, Эллен О'Коннелл (осень 2018 г.). «Мизогиния в классе: опыт двух женщин-преподавателей» . Исследования композиции . 46 (2): 192–194.
- ^ Моар, Фэй Спенсер. «Часть первая: Введение». Феминизм и композиция: критический справочник. Кирш, Гейл Э., изд. Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина, 2003. 29–31.
- ^ Jump up to: а б Хайатт, Мэри П. «Женский стиль: теория и факт». Феминизм и композиция: критический справочник. Кирш, Гейл Э., изд. Бостон:Бедфорд/Сент. Мартинс, 2003. 43–48.
- ^ Дотсон, Кристи (2011). «Отслеживание эпистемического насилия, отслеживание практики замалчивания» . Гипатия . 26 (2): 236–257. дои : 10.1111/j.1527-2001.2011.01177.x . ISSN 0887-5367 . JSTOR 23016544 .
- ^ Класиос, Дж (2020). «Критическое эссе о книге Кейт Мэнн «Низкая девушка: логика женоненавистничества» » (PDF) . Феминизм как политическое оружие .
- ^ Чемберлен, Лори (1988). «Гендер и метафорика перевода» . Знаки . 13 (3): 454–472. дои : 10.1086/494428 . ISSN 0097-9740 . JSTOR 3174168 .
- ^ Дженкинс, Кэтрин (2016). «Улучшение и инклюзивность: гендерная идентичность и концепция женщины» . Этика . 126 (2): 394–421. дои : 10.1086/683535 . ISSN 0014-1704 . JSTOR 26540844 .
- ^ Аннас, Памела (1985). «Стиль как политика: феминистский подход к обучению письму». Колледж английского языка . 47 (4): 360–371. дои : 10.2307/376958 . JSTOR 376958 .
- ^ Фосс, Соня К. и Синди Л. Гриффин. «За пределами убеждения: предложение пригласительной риторики». Коммуникационные монографии 62.1 (1995) 2-18.
- ^ Кноблаух, А. Эбби. «Разрушающее разрушение: пригласительная педагогика». Подрыв педагогики в обществе знаний: противодействие консервативным нормам с помощью творческих подходов: противодействие консервативным нормам с помощью творческих подходов (2011): 122.
- ^ Jump up to: а б Салливан, Патрисия А. «Феминизм и методология в исследованиях композиции». Феминизм и композиция: критический справочник. Кирш, Гейл Э., изд. Бостон:Бедфорд/Сент. Мартина, 2003. 124–39.