Гуманитарное образование
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Гуманитарное образование преподает различные социальные темы с гуманитарной точки зрения. Желание уменьшить страдания, спасти жизни и сохранить человеческое достоинство занимает центральное место в понимании гуманитарного образования. Он основан на предположении, что у людей есть врожденное желание помогать другим, поэтому в центре внимания находится наша общая человечность . [ 1 ]
Определение и контекст
[ редактировать ]Гуманитарное образование – это область обучения, которая концентрируется на желании или стремлении спасти жизни, защитить человеческое достоинство и уменьшить страдания. Это особенно относится к предложению помощи другим в чрезвычайной ситуации или кризисе , а также используется для обозначения навыков, знаний и отношений, необходимых отдельным людям и сообществам, чтобы помочь себе. В Великобритании оно может появиться в рамках учебных программ, таких как гражданство и личное, социальное, медицинское и экономическое образование . Его начал разрабатывать и поощрять в Великобритании Британский Красный Крест в 2005 году.
Цели и результаты
[ редактировать ]Цель гуманитарного образования состоит в том, чтобы сообщества повысили свою устойчивость , а отдельные лица и группы стали более уверенными, способными и желающими помочь себе и другим, столкнувшись с кризисом.
Содержание учебной программы
[ редактировать ]Исследуя кризисные ситуации, гуманитарное образование позволяет учащимся осознать, что люди могут преодолеть трудности. Это развивает их понимание гуманитарных проблем, навыки, которые повышают устойчивость, и побуждает их вмешиваться, чтобы поддержать других в кризисе.
То, как преподаватели изучают со студентами любую тему, проблему или событие, должно находиться в рамках принципов гуманности и беспристрастности. Он не рассматривает непосредственно причины и явно избегает изучения политических , религиозных , социальных классов , национальностей , экономических , экологических или других факторов, которые могут способствовать кризису или создать его.
Отличие от других форм обучения
[ редактировать ]Его происхождение от Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца означает, что гуманитарное образование иногда путают с образованием в области развития или глобальным образованием, или просто с обучением работе НПО по оказанию помощи или развитию . Приверженцы также подчеркивают, что гуманитарное образование философски и практически отличается от образования в области прав человека , поскольку гуманитарный импульс основан на потребностях, а не на правах или привилегиях.
Гуманитарное образование связано с обучением международному гуманитарному праву , которое часто называют законами войны, но отличается от него. Аспекты международного гуманитарного права часто являются темами гуманитарного образования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тавил, Собхи. Гуманитарное образование и программа Британского Красного Креста для школ. 2002 г.