Jump to content

Благотворительный концерт

Live 8 — большая международная серия благотворительных концертов, проведенная в 2005 году.

Благотворительный или благотворительный концерт это вид музыкального благотворительного выступления (например, концерта, шоу или гала-концерта) с участием музыкантов, комиков или других исполнителей, который проводится с благотворительной целью, часто направленной на конкретный и неотложный гуманитарный кризис .

Благотворительные концерты могут иметь как субъективные, так и конкретные цели. Субъективные цели включают повышение осведомленности о таких проблемах, как страдания в Африке (например, « Живи 8 ») и воодушевление нации после катастрофы (например, « Америка: дань уважения героям» ). Конкретные цели включают сбор средств (например, Live Aid ) и влияние на законодательство (например, Live 8 или Farm Aid ). Двумя крупнейшими благотворительными концертами всех времен по размеру были мероприятия Live 8 и Live Earth , которые привлекли миллиарды зрителей. [1] Ученые предполагают, что наблюдаемое увеличение размеров концертов после Live Aid происходит потому, что организаторы стремятся сделать свои мероприятия такими же масштабными, как и трагедия, надеясь таким образом добиться легитимизации. [2]

Концерт для Бангладеш (1971), первый современный крупномасштабный благотворительный концерт.

существуют примеры В истории музыки концертов, проводимых в благотворительных целях. В 1749 году композитор Георг Фридрих Гендель написал свой «Гимн больницы для подкидышей » и поставил ежегодные представления « Мессия » в поддержку благотворительной организации для сирот в Лондоне. [3] Хотя многие композиторы и исполнители принимали участие в концертах с целью сбора пожертвований на благотворительные цели, в XVIII и XIX веках музыканты также нередко устраивали выступления с целью сбора средств для своей профессиональной деятельности, например, Людвига ван Бетховена года. 1808 «Академия» концерт . [4] [5]

В современном понимании благотворительный концерт — это крупномасштабное популярное мероприятие, проводимое в поддержку благотворительного или политического дела. В современную эпоху первым благотворительным концертом обычно называют « Концерт для Бангладеш» 1971 года . Это шоу, состоящее из двух представлений в один и тот же день в Мэдисон-Сквер-Гарден , было организовано Джорджем Харрисоном и Рави Шанкаром и в нем снимались главные роли . [6] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Формат большинства современных благотворительных концертов с участием многих исполнителей был впервые использован в 1985 году с концертом Боба Гелдофа Live Aid. [1]

Благотворительность знаменитостей

[ редактировать ]
Боб Гелдоф , который руководил мероприятием Live Aid в 1985 году.

Благотворительные концерты являются ярким примером благотворительности знаменитостей, поскольку в них участвуют популярные музыканты; актеры и актрисы; и другие деятели развлечений, добровольно участвующие в более великих делах. Эффективность благотворительности знаменитостей объясняется теорией каталитической филантропии, разработанной Полом Шервишем . Его диссертация объясняет, что для дела более полезно, чтобы знаменитости вносили свой вклад не только жертвуя свои деньги, но и участвуя в таких мероприятиях, как благотворительные концерты. Таким образом, звезды могут вдохновить сотни тысяч других людей делать пожертвования. [7]

Присутствие знаменитостей может вызвать критику, но это перевешивается преимуществами. Некоторые утверждают, что поп-звезды участвуют в благотворительности только для улучшения своего общественного имиджа. Возможно, это может быть мотивацией, но их участие может иметь решающее значение для успеха мероприятия. Знаменитости не только продвигают стимулирующую филантропию, они могут произвести эффект, который некоторые называют гелдофизмом : «Мобилизация поп-звезд и их поклонников ради общего дела». [8] Таким образом, из-за своей известности организаторы используют знаменитостей как средство заручиться поддержкой рассматриваемого дела.

Кроме того, успех благотворительных концертов тесно связан с качеством предлагаемых ими развлечений. [2] Чтобы получить пространство и легитимность в средствах массовой информации, благотворительные концерты должны иметь большую аудиторию, такую ​​​​большую толпу привлекают известные звезды музыки. Сам Боб Гелдоф ответил на критику по поводу отсутствия африканских артистов на Live 8, заявив, что, хотя эти музыканты создают великолепные произведения, они не продают много альбомов - и, чтобы охватить как можно больше людей, его концерт был включать только популярных исполнителей. [9]

Наконец, качество развлечений является ключом к созданию публичной сферы , где могут происходить дискуссии о цели концерта. Чем лучше развлечения, тем больше людей смотрят концерт и, таким образом, тем больше людей узнают о причине. [10] Более того, музыка, звучащая на концертах, может побудить зрителей объединиться и с большей вероятностью действовать в пользу общего дела. Согласно теории Джейн Беннетт , когда люди поют в присутствии других людей, а это происходит на благотворительных концертах, они становятся связанными друг с другом и с большей вероятностью будут работать вместе для достижения цели. [11] [12]

Критики также говорят, что благотворительные концерты – это всего лишь способ для богатого Запада простить себя, помогая бедным и обездоленным. Эти критические замечания утверждают, что такие концерты, как Live Aid, «лишают африканцев свободы воли, усиливают западный этноцентризм и расизм и рассматривают голод как стихийное бедствие, а не как политическую проблему». [13]

Эффективность

[ редактировать ]

Благотворительные концерты являются эффективной формой получения поддержки и сбора средств для какого-либо дела, поскольку они обычно широко освещаются в средствах массовой информации. [14] Помимо результатов, которые они приносят сами по себе, благотворительные концерты также создают своего рода каскадный эффект. То есть более крупные благотворительные концерты мотивируют меньшие концерты и другие виды благотворительных инициатив. [2]

Как медиа-события

[ редактировать ]

Масштабные благотворительные концерты привлекают миллионы зрителей и обычно транслируются по всему миру. Являясь мощным средством массовой коммуникации, они могут быть очень эффективными в сборе средств и повышении осведомленности о гуманитарных целях. Медиа-исследователи Даян и Кац классифицируют благотворительные концерты как «медийные мероприятия»: общий опыт, который объединяет зрителей друг с другом и обществом. [15] Фактически, в своей книге « События в СМИ: прямая трансляция истории » авторы предполагают, что песня « We Are the World », синоним благотворительного концерта Live Aid, с тем же успехом могла бы стать музыкальной темой для мероприятий в средствах массовой информации, поскольку она прекрасно отражает тон таких событий: «эти церемонии (медийные мероприятия) настолько всеобъемлющи, что некому выступать в роли аут-группы». [15]

Даян и Кац определяют медиа-события как общий опыт, который объединяет зрителей и привлекает их внимание к определенной причине или событию. [15] Они утверждают, что события в СМИ прерывают повседневную жизнь людей и что такие события вызывают рост межличностного общения или «чувства товарищества». [15] Более того, они предлагают, чтобы медиа-мероприятия трансформировали обычную роль зрителя в нечто более интерактивное, придерживаясь сценария события. [15] Все эти принципы медиа-мероприятий справедливы и для благотворительных концертов. Благотворительные концерты прерывают рутинную жизнь людей, поскольку проводятся (в большинстве случаев) всего на один вечер или на один уик-энд. Более того, они транслируются как телевизионные спектакли, прерывающие регулярные программы конкретной телевизионной сети. Часто такого рода объявленное прерывание приводит к тому, что телезрители заранее обсуждают событие с другими, вызывая ажиотаж вокруг события. [15] Более того, благотворительные концерты побуждают аудиторию придерживаться своего сценария, например, делая пожертвования по телефону или подписывая онлайн-обязательства.

Благотворительные концерты и парасоциальное взаимодействие

[ редактировать ]

Благотворительные концерты, как мероприятия для СМИ, широко транслируются и их смотрят миллионы людей. (Например, благотворительный концерт Live Aid в 1985 году посмотрели около 1,5 миллиарда зрителей по всему миру.) [16] Однако такое массовое распространение — лишь один из факторов, способствующих успеху благотворительных концертов. Люди, которые призывают к коллективным действиям, необходимы для эффективности благотворительного концерта.

Даян и Кац предполагают, что медиа-мероприятия являются выражением «неоромантического стремления к героическим действиям», а это означает, что медиа-мероприятия порождают лидеров, которые вдохновляют коллективные действия с верой в «силу народа» изменить мир. [15] Таким образом, благотворительные концерты могут собрать огромные суммы денег на благотворительные цели из-за парасоциального взаимодействия, которое происходит между выступающими знаменитостями (лидерами) и зрителями-фанатами (народом).

Дэн Логи описывает парасоциальное взаимодействие как «очевидное знакомство между представителями СМИ и аудиторией». [17] Видя, как любимая знаменитость поддерживает какое-то дело, это может побудить фанатов поддержать то же самое дело — не потому, что это дело важно для фанатов, а потому, что оно кажется значимым артисту. Чтобы почувствовать связь со знаменитостью, фанаты, скорее всего, будут участвовать в мероприятиях, которые знаменитость считает важными. Например, если на благотворительном концерте неизвестные музыканты исполняют песни для неизвестных людей в Африке, стимул для зрителей делать пожертвования будет минимальным. Боб Гелдоф, основатель Live Aid, осознает необходимость знакомства и парасоциального взаимодействия со стороны зрителя. Когда его критиковали за то, что он не пригласил достаточного количества африканских исполнителей для выступления на Live Aid (основной целью которого была помощь голодающим в Африке), Гелдоф прокомментировал, что на шоу были приглашены только популярные музыканты, потому что незнакомые артисты заставят зрителей потерять интерес и « выключить». [16] Видя на сцене знакомое лицо своего любимого артиста, поддерживающего какое-то дело, фанаты чувствуют себя более обязанными поддержать это дело.

Критика благотворительных концертов идет дальше, чем просто критика намерений участвующих в них знаменитостей. Некоторые утверждают, что благотворительные концерты — неправильная реакция на трагедии, потому что атмосфера на них не похожа на траурную. [2] Дальнейшая критика исходит от тех, кто утверждает, что гелдофизм превращает знаменитостей в единственных законных представителей какого-либо дела, лишая НПО возможности высказываться в защиту какого-либо дела. [8]

Яркие примеры

[ редактировать ]

В хронологическом порядке, начиная с самой ранней даты:

Постановка композитора Георга Фридриха Генделя при поддержке Childrenling Hospital , детской благотворительной организации в Лондоне. [3]
  • Исторический концерт в пользу вдов и сирот австрийских и венгерских солдат (1918 г.)
состоялся Исторический концерт в пользу вдов и сирот австрийских и венгерских солдат 12 января 1918 г. – в Венском Концертхаусе . Его покровителями были кайзер Карл I Австрийский и императрица Зита Бурбон-Пармская , плакаты которых разработал Йозеф Дивеки. По оценкам, во время войны погибло 1 100 000 австро-венгерских мужчин, в основном неженатых. [18]
  • Концерт для Бангладеш (1971)
1 августа 1971 года — Концерт для Бангладеш состоялся в Мэдисон-Сквер-Гарден , Нью-Йорк . Задуманный и спродюсированный Джорджем Харрисоном , в число исполнителей входили Харрисон, Рави Шанкар , Боб Дилан , Эрик Клэптон , Ринго Старр , Билли Престон , Леон Рассел .
  • Фестиваль надежды Rockfest (1972)
12–13 августа 1972 г. - Фестиваль надежды Rockfest прошел на гоночной трассе Рузвельта в Вестбери, штат Нью-Йорк . Его спонсировало Общество пасхальных тюленей Нассау в пользу детей-инвалидов. Исполнителями были: Айк и Тина Тёрнер , Sly & The Family Stone , Jefferson Airplane , Чак Берри , Джеймс Браун , The Shirelles , Sha-na-na , Билли Престон , Доктор Хук , Looking Glass , Бо Диддли , Стивен Стилл , МакКендри «Весна» , «Память слона» , «Банда Джеймса » и «Командир Коди» . [19]
  • Тычок в глаз (острой палкой) (1976)
1–3 апреля 1976 г. - Amnesty International провела первое мероприятие из своей давней «Бал тайных полицейских» серии по сбору средств на проблемы прав человека и повышению осведомленности о них. Шоу под названием «Тык в глаз» ставилось в Театре Ее Величества в Лондоне три вечера подряд. В первую очередь это был комедийный гала-концерт с участием Монти Пайтона , Питера Кука , Beyond The Fringe и других. Продюсеры Джон Клиз и Мартин Льюис .
  • Подарок песни: Музыка для концерта ЮНИСЕФ (1979)
9 января 1979 г. - Концерт «Песня в подарок : Музыка для ЮНИСЕФ» был проведен на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций и транслировался по всему миру с целью сбора денег для ЮНИСЕФ и празднования Международного года ребенка . Среди исполнителей были ABBA , Bee Gees , Энди Гибб , Оливия Ньютон-Джон , Джон Денвер , Earth, Wind & Fire , Рита Кулидж , Крис Кристофферсон , Род Стюарт , Донна Саммер . Концерт был идеей импресарио Роберта Стигвуда , группы Bee Gees и Дэвида Фроста .
  • Бал тайного полицейского (1979)
27–30 июня 1979 г. - Amnesty International провела третий благотворительный бал тайной полиции . Шоу под названием «Бал тайного полицейского» проходило в Лондоне четыре вечера подряд. Помимо обычных комедийных исполнителей из «Монти Пайтон» , продюсер Мартин Льюис обеспечил музыкальные выступления Пита Таунсенда и Тома Робинсона .
  • Концерты No Nukes (1979)
Сентябрь 1979 г. - концерты The No Nukes в Нью-Йорке.
  • Концерты для Кампучии (1979)
26–29 декабря 1979 г. — Концерты для Кампучии прошли в Hammersmith Odeon в пользу граждан Камбоджи , ставших жертвами тиранического правления диктатора Пол Пота .
  • Другой бал тайного полицейского (1981)
9–12 сентября 1981 г. - Amnesty International провела четвертый благотворительный бал тайной полиции . Шоу под названием « Другой бал тайного полицейского» проходило в Лондоне четыре вечера подряд. Это шоу расширило свое предшественнико 1979 года выступлениями нескольких рок-музыкантов, включая Стинга , Эрика Клэптона , Джеффа Бека , Фила Коллинза , Донована и Боба Гелдофа .
  • Митинг за ядерное разоружение (1982)
12 июня 1982 г. – В Нью-Йорке 750 000 человек прошли маршем от здания ООН до Центрального парка в знак протеста против ядерного оружия – это, вероятно, самый крупный протест в истории США. Нью-Йорк был закрыт на весь день. В концерте приняли участие такие артисты, как Джексон Браун , Линда Ронштадт и Брюс Спрингстин . Кит Харинг создал плакат к мероприятию, который бесплатно раздавался публике.
  • Живая помощь (1985)
13 июля 1985 г. - Благотворительные концерты Live Aid , задуманные и организованные Бобом Гелдофом и Мидж Юр , прошли в Лондоне и Филадельфии . Подобные концерты прошли в Сиднее и Москве .
  • Помощь на ферме (1985)
первый концерт Farm Aid , организованный Уилли Нельсоном и Джоном Мелленкампом для сбора денег для семейных фермеров в США состоялся 22 сентября 1985 года — в Шампейне, штат Иллинойс , . По состоянию на 2007 год состоялось 19 концертов Farm Aid .
  • Самопомощь (1986)
17 мая 1986 г. – Концерт «Самопомощь» , проходивший в Дублине , Ирландия , был направлен на то, чтобы привлечь внимание к хронической проблеме безработицы в Ирландии того времени. На мероприятии выступили U2 , Ван Моррисон и Pogues .
  • Тур по США "Заговор надежды" (1986)
4–15 июня 1986 г. - The Conspiracy of Hope турне по США с шестью рок-концертами для Amnesty International . Среди исполнителей были U2 , Стинг , Джоан Баэз , Лу Рид , Джексон Браун , братья Невилл и, на последних трёх концертах, воссоединение Police .
  • Сердцебиение 86 (1986)
15 марта 1986 года — The Heart Beat 86 прошел концерт недалеко от Бирмингема, Англия, с целью сбора денег для детской больницы Бирмингема .
  • Права человека сейчас! Мировое турне (1988)
2 сентября – 15 октября 1988 г. « Права человека сейчас!» Мировой тур с рок-концертами Amnesty International
  • Стена - Концерт в Берлине (21 июля 1990 г.) Роджер Уотерс (Мемориальный фонд помощи при стихийных бедствиях)
Живое концертное исполнение Роджером Уотерсом и многочисленными приглашенными артистами Pink Floyd студийного альбома The Wall , который сам по большей части был написан Уотерсом во время его пребывания в группе. Шоу состоялось в Берлине 21 июля 1990 года в ознаменование падения Берлинской стены восемью месяцами ранее. Продюсером и актером мероприятия выступил британский импресарио и продюсер Тони Холлингсворт. Частично он был поставлен за счет Уотерса. Хотя впоследствии он получил деньги обратно от продажи компакт-дисков и видео-релизов альбома, первоначальный план заключался в том, чтобы пожертвовать всю прибыль сверх своих первоначальных инвестиций в Мемориальный фонд помощи при стихийных бедствиях, британскую благотворительную организацию, основанную Леонардом Чеширом . Однако продажи аудио- и видеоматериалов оказались значительно ниже прогнозов, а торговое подразделение благотворительной организации (Operation Dinghy) понесло большие убытки. Несколько лет спустя благотворительная организация была ликвидирована, а права на продажу аудио- и видеоконцерта вернулись к Уотерсу. На шоу собралось более 350 000 аншлагов, а перед началом представления ворота открылись, что позволило посмотреть еще как минимум 100 000 человек. Приглашенные артисты Рик Данко , Левон Хелм и Гарт Хадсон из группы , The Hooters , Ван Моррисон , Шинейд О'Коннор , Синди Лаупер , Марианна Фейтфулл , Скорпионс , Джони Митчелл , Пол Кэррак , Томас Долби и Брайан Адамс , а также актеры Альберт Финни , Джерри Холл , Тим Карри и Уте Лемпер . Чешир открыл концерт свистком времен Второй мировой войны.
  • Концерт в честь Фредди Меркьюри (1992)
20 апреля 1992 — Концерт памяти Фредди Меркьюри был организован выжившими участниками группы Queen ( Джон Дикон , Брайан Мэй и Роджер Тейлор ), который состоялся на стадионе Уэмбли , в Лондоне чтобы отдать дань уважения своему умершему вокалисту Фредди Меркьюри и поднять деньги для Mercury Phoenix Trust , фонда помощи жертвам СПИДа . Среди исполнителей: Дэвид Боуи , Элтон Джон , Metallica , Guns N’ Roses , Def Leppard , Extreme , Роберт Плант , Лайза Миннелли , Роджер Долтри и Джордж Майкл .
  • Америка: дань уважения героям (2001)
21 сентября 2001 г. - «Америка: дань уважения героям» - телемарафон в стиле благотворительного концерта, организованный после нападений 11 сентября 2001 г. на Всемирный торговый центр и Пентагон четырьмя крупнейшими сетями США телевизионными .
  • Концерт для Нью-Йорка (2001)
20 октября 2001 г. – «Концерт для Нью-Йорка» — благотворительный концерт, организованный как дань памяти героям и жертвам терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке . Он был инициирован Полом Маккартни и продюсирован командой, в которую входили Харви Вайнштейн и Ян Веннер .
  • Благотворительный концерт по атипичной пневмонии (2003)
30 июля 2003 г. — 450 000 зрителей увидели The Rolling Stones , AC/DC , Rush , The Guess Who и других на крупнейшем концерте в истории Канады — благотворительном концерте SARS в Торонто, Онтарио , Канада , который проводился с целью доказать, что город был защищен от ОРВИ .
  • Живи 8 (2005)
2 июля 2005 г. - Боб Гелдоф и Мидж Юр организовали Live 8 , серию из 8 концертов, состоявшихся в 8 городах по всему миру в один и тот же день, - в рамках кампании по убеждению правительств стран-членов Большой Восьмерки активизировать свою борьбу за искоренение бедности в страны третьего мира.
  • Живая Земля (2007)
7 июля 2007 г. — Эл Гор вдохновил и помог организовать Live Earth . В течение первого года своего существования он представлял собой серию концертов, проходивших на всех семи континентах планеты в один и тот же день.
  • Концерт «Миллиард рук» (2008)
5 декабря 2008 г. – Анушка Шанкар и Джетро Талл провели концерт «Миллиард рук» в Мумбаи , Индия . Все доходы от концерта пошли жертвам терактов в Мумбаи в ноябре 2008 года . [20]
  • Рокдрайв (продолжается)
11 декабря 2010 г. - Макс Лугавере уже третий год проводит Rockdrive в Лос-Анджелесе , Калифорния, в клубе «Трубадур» . Доходы от концерта пошли в благотворительные организации, поддерживающие государственное образование, в основном в Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса . [21] В 2011 году движение Rockdrive было инициировано в Нэшвилле и Майами .
  • 12.12.12: Концерт в пользу Сэнди Релиф (2012)
12 декабря 2012 г. – 12.12.2012: Концерт в поддержку Сэнди Релиф прошел в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке . Вырученные средства пошли в Фонд помощи Робин Гуду для оказания помощи жертвам урагана «Сэнди» . [22]
Бывший Джерри Льюиса MDA телемарафон , который транслировался каждый год каждые выходные, посвященные Дню труда , был кардинально переформатирован в течение 2011 и 2012 годов; С момента основания программы в 1966 году до 2010 года программа транслировалась как традиционный длинный телемарафон в течение 21 часа. К моменту выхода 2012 года его название было изменено на нынешнее, его давний ведущий был изгнан, а его формат был сокращен до трехчасового благотворительного концерта для Ассоциации мышечной дистрофии. MDA объявило о прекращении проведения мероприятия в мае 2015 года, чтобы сосредоточиться на других способах повышения поддержки организации через мобильные и цифровые медиа. [23]
4 июня 2017 г. - Ариана Гранде организовала концерт в честь 22 жертв, погибших на ее концерте, который прошел 22 мая 2017 года на Манчестер Арене .
12 сентября 2017 г. - одночасовой благотворительный телевизионный концерт без рекламы, посвященный оказанию помощи пострадавшим от последствий урагана Харви и урагана Ирма (более поздние льготы также будут переданы жертвам урагана Мария на следующей неделе).

Список благотворительных концертов

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список благотворительных концертов с собственной страницей в Википедии. Более описательный и полный список, посвященный исторически значимым событиям, см. в списке выше . Обратите внимание, что хотя на некоторых из перечисленных концертов присутствует только один хедлайнер и несколько исполнителей на разогреве, другие благотворительные концерты имеют разнообразный состав и также считаются музыкальными фестивалями . Этот список может частично пересекаться со списком бесплатных фестивалей , которые представляют собой рок-фестивали , которые часто имеют социальную программу или направлены на сбор средств.

Рок и поп концерты

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мир благотворительных концертов» . 16 февраля 2007 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уэллс, Пол. 2005. «Песни для страданий». Маклина 118, нет. 3:56. МАС Ультра – Школьное издание.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хауэлл, Каро (13 марта 2014 г.). «Как Мессия Генделя помог лондонским сиротам – и наоборот» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  4. ^ Карнелли, Джон (2015). Джордж Смарт и концертная жизнь Лондона девятнадцатого века . Бойделл и Брюэр. стр. 72–73. ISBN  9781783270644 . Проверено 27 июля 2017 г.
  5. ^ Моисей, Дон В.; Демари, Роберт В.; Омс, Аллен Ф. (2004). Лицом к лицу с оркестром и хором: Справочник для хоровых дирижеров . Издательство Университета Индианы. п. 178 . ISBN  0253216990 . Проверено 27 июля 2017 г. Бенефис Бетховена 22 декабря 1808 года.
  6. ^ Пипер, Йорг (2009). Сольные хроники кино и телевидения Beatles 1971–1980 . Лулу.com. п. 31. ISBN  9781409283010 . Проверено 27 июля 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Померанц, Дороти. «Правда о благотворительных концертах знаменитостей» . Форбс . Проверено 11 марта 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хейг, Сет, Джон Стрит и Хизер Савиньи. 2008. «Голос народа? Музыканты как политические деятели». Культурная политика (Издательство Bloomsbury) 4, вып. 1:5–23.
  9. ^ Стрит, Джон. 2007. «Нарушение тишины: роль музыки в политической мысли и действиях». Критический обзор международной социальной и политической философии 10, вып. 3.
  10. ^ Стрит, Джон, Сет Хейг и Хизер Савиньи. 2008. «Игра для толпы: роль музыки и музыкантов в политическом участии». Британский журнал политики и международных отношений 10, вып. 2: 269–285.
  11. ^ Джон, Стрит (2012), «Политика как музыка: звучание идей и идеологии», в Стрит, Джон (ред.), Музыка и политика , Кембридж, Великобритания, Малден, Массачусетс: Polity Press, стр. 150 , ISBN  9780745635446 « Повторение песен и опыт пения, — предполагает Беннетт, — могут вызвать в воображении смыслы, идентичности и коллективности, которые очаровывают нас и мотивируют наши обязательства. Беннетт (2001: 133) обнаруживает в музыке «звучность» языка – в его (буквальных) звуковых эффектах.
  12. ^ Беннетт, Джейн (2001), «Этическая энергетика», в книге Беннетт, Джейн (ред.), Очарование современной жизни: привязанности, пересечения и этика , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, стр. 133, ISBN  9780691088136
  13. ^ Рид, ТВ, (Автор). 2001. «Голод, апартеид и политика агит-попа: музыка как (анти)колониальный дискурс». Cercles: Revue Pluridisciplinaire Du Monde Anglophone no. 3: 96. RILM Abstracts of Music Literature.
  14. ^ «Люди и планета: Домашняя страница» . www.peopleandtheplanet.com . Проверено 11 марта 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Даян Д. и Кац Э. (1992). Медиа-события: прямая трансляция истории . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета
  16. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Х.Л. (2010). Накормить мир линией?: Активизм знаменитостей и этическая потребительская практика от Live Aid до Product Red. Северный журнал английских исследований, 9 (3) 67–87.
  17. ^ Лохи, Д. (2007). Ключевые темы теории медиа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Открытого университета
  18. ^ «Исторический концерт в пользу вдов и сирот» . Всемирная цифровая библиотека . 10 февраля 2014 г. Проверено 22 июня 2014 г.
  19. ^ Хекман, Дон (11 августа 1972 г.). «Рок-фестивали снова в оптимизме» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «Миллиард рук – присоединяйтесь к борьбе с терроризмом и за лучшее будущее» . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  21. ^ «– Местные жители занимают центральное место на Rockdrive 2010» . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года.
  22. ^ Баудер, Дэвид (12 декабря 2012 г.). «Концерт в честь жертв урагана Сэнди 12.12.12 включает музыкальную роялти» . Хаффингтон Пост . Проверено 17 декабря 2012 г.
  23. ^ «MDA завершает телемарафон в честь Дня труда Джерри Льюиса» . США сегодня . 1 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b9c8166c0940eba48e3343cea88ed7b__1700946420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/7b/9b9c8166c0940eba48e3343cea88ed7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benefit concert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)