Jump to content

Алоха с Гавайев через спутник

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Алоха с Гавайев через спутник
Режиссер Марти Пасетта
Продюсер: Марти Пасетта
В главных ролях Элвис Пресли
Под редакцией Стивен МакКаун
Музыка Элвис Пресли
Производство
компания
Пасетта Продакшнс
Распространено NBC , RCA Records
Даты выхода
  • 14 января 1973 г. ( 14 января 1973 г. ) (Азия и Океания)
  • январь 1973 ( 1973-01 ) (Европа)
  • 4 апреля 1973 г. 1973-04-04 ) ( (США)
Время работы
85 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,5 миллиона долларов

«Алоха с Гавайев через спутник» — это концерт с участием Элвиса Пресли , который проходил в Международном центре Гонолулу и транслировался в прямом эфире через спутник для зрителей в Азии и Океании 14 января 1973 года. В Европе шоу было представлено с задержкой. В Соединенных Штатах, чтобы избежать программного конфликта с Супербоулом VII и «Элвисом в турне» , который в то время шел в кинотеатрах, NBC решила транслировать девяностоминутный телевизионный специальный выпуск концерта 4 апреля.

Пресли вернулся к гастролям по Соединенным Штатам в 1970 году. Визит Ричарда Никсона в 1972 году в Китай вдохновил менеджера Пресли, полковника Тома Паркера , на рекламу концерта в прямом эфире с участием Пресли, и он заключил сделку с RCA Records и сетью NBC на производство один. Шоу принесло пользу Раковому фонду Куи Ли .

Марти Пасетта продюсировал программу. 12 января состоялась видеосъемка репетиционного концерта. Шоу получило хорошие рейтинги в странах, на которые ведётся прямая трансляция. Телевизионный выпуск, представленный в США, стал программой года с самым высоким рейтингом на канале NBC и получил положительную оценку критиков. Альбом с саундтреками к нему стал последним лидером Пресли в Billboard альбомов чарте .

После семилетнего перерыва в живых выступлениях, чтобы сосредоточиться на актерской карьере, [ 1 ] Элвис Пресли вернулся со своим NBC телевизионным специальным выпуском «Элвис» в 1968 году . [ 2 ] После критического успеха специального выпуска к 1969 году Пресли вернулся к выпуску альбомов без саундтреков с From Elvis в Мемфисе . [ 3 ] Его менеджер, полковник Том Паркер , организовал для него концертную резиденцию в недавно построенном отеле International в Лас-Вегасе , штат Невада . Для этого выступления он собрал группу, позже известную как TCB Band : Джеймс Бертон (гитара), Джон Уилкинсон (ритм-гитара), Джерри Шефф (бас-гитара), Ронни Татт (ударные), Глен Хардин (фортепиано) и Чарли Ходж ( ритм-гитара, бэк-вокал). The Sweet Inspirations , The Imperials , The Stamps и Кэти Уэстморленд исполнили бэк-вокал. [ 4 ] и в шоу также принял участие оркестр Джо Гуэрсио из 30 человек. [ 5 ] Пресли снова начал гастролировать по Соединенным Штатам в 1970 году после тринадцатилетнего перерыва. [ 6 ]

Альбомы Пресли начала 1972 года, Elvis Now и He Touched Me , заняли 43 и 79 места в Billboard Hot 100 . [ 7 ] В том же году Пресли отправился в тур по 15 городам, который был снят для документального фильма Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) «Элвис в турне» . Фильм получил премию «Золотой глобус» как лучший документальный фильм. Запланированный альбом саундтреков так и не был выпущен, поскольку записывающее оборудование вышло из строя на четвертый вечер выступлений. [ 8 ]

Пресли появился в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке в июне 1972 года; [ 9 ] В том же месяце выступление было выпущено в виде концертного альбома и достигло 11 места в Billboard 's Hot 100. [ 7 ] Спрос на Пресли был высоким в Европе и Азии, где Пресли очень хотел выступить, но Паркер этому помешал. [ 10 ] Это связано со статусом Паркера как нелегального иммигранта ; Паркер скрыл свое происхождение как гражданин Нидерландов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и опасался депортации, если он покинет Соединенные Штаты. [ 10 ] Через месяц после выступления в Мэдисон-Сквер-Гарден Паркер сообщил прессе, что готовятся дать Пресли концерт через спутник перед живой аудиторией по всему миру. Паркер заявил, что «Элвис намерен порадовать всех своих поклонников по всему миру». [ 14 ]

Производство

[ редактировать ]

4 сентября, в последний день выступления Пресли в отеле Hilton в Лас-Вегасе , состоявшего из 59 выступлений , Паркер объявил на пресс-конференции, что специальный телевизионный выпуск NBC « Алоха с Гавайев » состоится в январе 1973 года на Гавайях. [ 15 ] Идея пришла Паркеру в феврале 1972 года, когда он увидел прямую трансляцию визита Ричарда Никсона в Китай . Паркер обратился с этим предложением к президенту NBC Тому Сарнову. Они назначили предварительную дату релиза на 18 ноября, конец тура Пресли. Дату пришлось перенести по просьбе руководителя телевидения Джима Обри , который хотел избежать особого совпадения с театральным выпуском « Элвиса в туре» , запланированным на тот же месяц. [ 16 ] В конечном итоге дата концерта была назначена на 14 января 1973 года. Трансляция в США была отложена до апреля, чтобы избежать конфликта с Суперкубком VII , который должен был состояться в тот же день. [ 17 ]

Сарнофф предложил Марти Пасетте продюсировать специальный выпуск. Пасетта продюсировал телевизионные специальные передачи для Перри Комо , Бинга Кросби , Глена Кэмпбелла и пяти специальных выпусков Дона Хо , снятых на Гавайях. Он также продюсировал трансляции церемоний «Оскар» , «Эмми» и «Грэмми» . Пресли интересовался продюсером, который мог бы передать атмосферу живого концерта. Пасетта присутствовал на концерте Пресли в Лонг-Бич 15 ноября. Его не впечатлило выступление Пресли, он чувствовал, что его присутствие было «постановочным, тихим», и выразил телеканалу свои сомнения в том, что он сможет продюсировать полуторачасовую песню. особенный. Они сказали Пасетте обсудить свои опасения с Паркером. [ 18 ]

Финансирование

[ редактировать ]

RCA Records Tours, основанная RCA Records по просьбе Паркера для управления продвижением туров Пресли, получит от NBC 1 миллион долларов США (что эквивалентно 6,86 миллионам долларов в 2023 году) за специальный выпуск. RCA получит 100 000 долларов США (что эквивалентно 686 400 долларов США в 2023 году), а Пресли и Паркер получат 900 000 долларов США (что эквивалентно 6,18 миллионам долларов США в 2023 году), которые будут разделены между собой. [ 19 ] Управленческий контракт Пресли, подписанный в 1967 году, предусматривал, что Паркер будет получать пятьдесят процентов от общей прибыли от заключенных им сделок. [ 20 ]

Эдди Шерман, писатель -рекламодатель из Гонолулу , связался с Паркером и предложил передать доходы от посещения концерта в благотворительную организацию, которую он недавно основал. Шерман работал с Паркером над продвижением благотворительного концерта Пресли 1961 года по строительству Мемориала военного корабля США «Аризона» . Поскольку Паркер не мог взимать плату с телеаудитории за билеты, Шерман предложил вместо этого принимать пожертвования в Фонд борьбы с раком Куи Ли. [ 21 ] Шерман основал фонд для поддержки исследований рака в Гавайском университете . [ 22 ] Куи Ли , певец и автор песен с Гавайев, умер в 1966 году от рака лимфатических узлов . [ 23 ] Пресли записал песню Ли « I’ll Remember You » в середине 1966 года и включал эту песню в свои концертные сеты, начиная с 1972 года. [ 24 ] Пресли внес первое пожертвование в размере 1000 долларов США (что эквивалентно 6900 долларам США в 2023 году); [ 25 ] при этом зрители могли определить сумму своего пожертвования. [ 26 ]

Сценический дизайн

[ редактировать ]
Реклама живого концерта 1973 года в Австралии.

Пасетта отнес Паркеру наброски своих сценических идей. Он представлял себе, что оркестр разместится на возвышении позади Пресли. Сцена должна была быть построена низкой, чтобы зрители могли приблизиться к нему, с взлетно-посадочной полосой, чтобы Пресли мог двигаться к ним. [ 27 ] Зеркала обрамляли сцену, [ 28 ] в то время как на заднем плане будут мигать неоновые вывески с надписью «Элвис» на языке стран, где планировалось транслировать концерт, и будет выпущен сопутствующий альбом. [ 29 ] К фоновому освещению должна была быть добавлена ​​фигура с гитарой. [ 30 ] Паркер отверг эту идею, сказав Пасетте, что Пресли не одобрит его планы. [ 27 ]

Пасетта настоял на том, чтобы передать свои идеи непосредственно Пресли; Паркер не возражал. [ 27 ] Пасетта сказал Пресли, что он недоволен своим выступлением в Лонг-Бич, и изложил свои планы относительно сцены и детали постановки на Гавайях. В конце он сказал Пресли, что ему придется похудеть перед специальным выпуском. [ 27 ] Впечатленный откровенностью Пасетты, Пресли с нетерпением ждал возможности поработать с ним, и встреча продлилась четыре часа. Пресли вернулся в свой дом, Грейсленд , в Мемфисе, штат Теннесси , и начал заниматься спортом, чтобы справиться с проблемами веса Пасетты. Он увеличил свои занятия каратэ, употреблял витамины и протеиновые напитки, а также принимал таблетки для снижения веса. Он похудел на 25 фунтов (11 кг) за месяц. [ 29 ]

Пасетта вернулся в Лос-Анджелес, где начал работу над сценой, которая будет отправлена ​​на Гавайи; Дальнейшие декорации будут добавлены на месте. Большая сцена занимала пространство, используемое для 3500 из Международного центра Гонолулу 8800 мест . RCA Records поручила Berlitz Corporation перевести фразы и отрывки из Священных Писаний, которые использовал Пресли. [ 29 ]

Сцена и оборудование были отправлены из Лос-Анджелеса на Гавайи в начале января 1973 года. Пасетта и съемочная группа отправились туда, чтобы снять декорации, которые будут добавлены в качестве вставок в телевизионный специальный выпуск для его выпуска в Соединенных Штатах. Пресли прибыл 10 января. [ 29 ] Увидев сцену, Пресли попросил Пасетту убрать отдельные стояки, установленные для группы TCB и бэк-вокалистов. Пасетта согласился, и пока продолжалась работа на сцене, Пресли репетировал в Hilton Hawaiian Village . Начало шоу было снято на вертолетной площадке отеля Hilton, на нем присутствовала тысяча поклонников Пресли. [ 31 ]

Пресли обратился к своему художнику по костюмам Биллу Белью с идеей своего концертного костюма. Белью начал работать на Пресли в 1968 году, создав кожаный костюм, который он носил для своего специального выпуска NBC « Элвис» , а также создал цельные комбинезоны, которые он носил во время своих выступлений в Лас-Вегасе. В дизайне Белью использовалась эластичная ткань из габардина с наполеоновскими воротниками , украшениями из стразов и брюками-клешами . [ 32 ] Для предстоящего выпуска Пресли попросил Белью создать патриотический дизайн. [ 32 ] Пресли считал, что трансляция шоу через спутник была продуктом американского творческого мышления. [ 33 ] Поскольку его собирались смотреть в зарубежных странах, он сказал Белью: «Я просто хочу, чтобы на костюме было написано «Америка». [ 34 ] Это был один из немногих случаев, когда Пресли обратился с особой просьбой к Белью, который обычно полагался на свой творческий потенциал. [ 32 ]

Изначально Белью предложил узор, основанный на контуре карты. Затем они рассматривали флаг, но остановились на белоголовом орлане , поскольку Белью вспомнил, что видел это изображение в посольстве США. [ 35 ] На белом комбинезоне был изображен белоголовый орлан, украшенный узорами из золотых, синих и красных драгоценных камней на груди и спине. [ 33 ] [ 29 ] Белью создал четырехдюймовый белый кожаный ремень с пятью овалами и Большой печатью США . [ 32 ] Изначально Белью шила накидку длиной до икры. Пресли планировал, что он будет покрыт им в начале выступления, а затем покажет себя в начале выступления, но отказался от него во время репетиций, так как посчитал, что он слишком тяжел - 12 фунтов (5,4 кг). [ 36 ] Белью создал накидку длиной до бедер. [ 33 ] Для изготовления всего костюма потребовалась большая часть персонала Белью из-за большого количества вышивки и прикрепления нескольких украшений. [ 32 ] В нем было 6500 отдельных камней. [ 30 ]

Во время репетиции Пресли подарил пояс костюма жене Джека Лорда . [ 31 ] Партнер Пресли, Джо Эспозито, позвонил Белью. Встревоженный Белью сказал Эспозито, что у него больше нет рубинов и что ему придется получить их из Европы. [ 37 ] Однако он нашел их на месте. [ 27 ] и сверхурочно работал со своей командой над созданием нового пояса. [ 37 ] Белью прилетел на Гавайи с заменой пояса и остался на выступлениях. [ 37 ]

Репетиция и концерт

[ редактировать ]
Элвис Пресли на репетиции шоу « Алоха с Гавайев »

Репетиция шоу состоялась в пятницу, 12 января. [ 38 ] Фанаты «штурмовали» арену, когда двери открылись в 19:00, за два часа до начала шоу. [ 39 ] Публика стояла или сидела в проходах. [ 31 ] Первоначально количество участников было запланировано на уровне 6000 человек. [ 40 ] Репетицию снимали на видео, и возникли технические проблемы. [ 31 ] Мэр Гонолулу Фрэнк Фаси объявил 13 января «Днем Элвиса Пресли», чтобы поблагодарить его за вклад в Фонд борьбы с раком Куи Ли. [ 39 ] В обзоре Honolulu Star-Bulletin говорилось: «(Пресли) вчера вечером устроил часовое шоу, которое было идеальным», и описывалась положительная реакция фанаток на присутствие Пресли. [ 41 ]

Концерт «Алоха с Гавайев» состоялся 14 января в 12:30 по местному времени, что соответствует прайм-тайму мест трансляции концерта: Гонконг, Япония, Южная Корея, Южный Вьетнам , Филиппины и Австралия. [ 42 ] На субботнее шоу вход был более ограничен. Паркер устроил развлечение для фанатов, отвернувшихся после того, как лимит был достигнут, с участием школьных оркестров, клоунов и роботов. [ 31 ] Новые технические проблемы возникли, когда записывающее оборудование NBC в сочетании с оборудованием RCA Records, привезенным инженером Уолли Хайдером, перегрузило источники питания. [ 31 ] Проблему устранили, но за два часа до начала выступления звуковая система уловила гул, вызванный освещением сцены. Звукорежиссеры позаимствовали толстые свинцовые листы у ВМС США, чтобы изолировать оборудование. [ 43 ] В первых рядах присутствовали фанаты-подростки, а большую часть публики, как сообщается, составляли люди старше сорока лет. [ 44 ] Среди зрителей были мэр Фаси, Джек Лорд и семья Куи Ли. [ 28 ]

Пресли исполнил 22 песни. [ 45 ] Он, как обычно, появился, когда группа играла «Космическая одиссея 2001 года» тему « Также говорит Заратустра ». В наборе прозвучала классика из репертуара Пресли, в том числе « Blue Suede Shoes », « Hound Dog », [ 42 ] и « Люби меня ». [ 46 ] Пресли также исполнил баллады « You Gave Me a Mountain », « My Way », « I Can’t Stop Loving You », « What Now My Love », «I’ll Remember You» Куи Ли и « Американскую трилогию ». , среди других. Пресли бросил пояс толпе в конце «Американской трилогии». Он завершил сет песней « Can’t Help Falling in Love ». [ 47 ] В начале номера Пресли был прикрыт короткой накидкой его помощником Чарли Ходжем . Закончив, он продемонстрировал накидку, расстегнув ее и подняв руками, встав на колени. Он бросил плащ в первые ряды, а затем дал зрителям знак Шака и, уходя, получил золотую корону от фанатов. [ 48 ]

После того, как зрители покинули здание, Пресли вернулся на арену, чтобы записать дополнительный материал для американской версии телешоу. " Blue Hawaii " была записана несколькими дублями, "KU-UI-PO" и " No More " - тремя дублями, за " Hawaiian Wedding Song " также последовало несколько дублей, а " Early Morning Rain " завершила сессию. В спецвыпуске были использованы все песни, кроме «No More». [ 49 ] Затем Пасетта работал над вырезанием десяти минут для запланированной европейской отложенной трансляции на канале Евровидение. [ 50 ] в 12:30 по центральноевропейскому времени. [ 51 ]

Выручка от шоу превысила запланированные 25 000 долларов США (что эквивалентно 171 600 долларов США в 2023 году), а 75 000 долларов США (что эквивалентно 514 800 долларов США в 2023 году) было собрано для Фонда борьбы с раком Куи Ли. [ 44 ] На следующий день обозреватель Honolulu Advertiser Уэйн Харада в своем обзоре назвал шоу «захватывающим, компактным часовым фильмом о музыке и криках». Он счел исполнение Пресли «Я буду помнить тебя» «самым сентиментальным» для гавайской публики и отметил теплый прием «Американской трилогии». [ 28 ]

Пресли (спереди) и басист Джерри Шефф (слева)

По первоначальным данным, шоу посмотрели 1,5 миллиарда человек в 36 странах. [ 44 ] Паркер представил те же цифры на пресс-конференции, посвященной трансляции. [ 51 ] Спутник связи Intelsat IV F-4 использовался для передачи прямой трансляции в целевой район. [ 30 ] В Австралии Channel Nine представил шоу при содействии Комиссии по зарубежной телекоммуникации (OTC). [ 52 ] Концерт закрыл телевизионное мероприятие «Неделя Элвиса Пресли» на НТВ в Японии. [ 53 ] и собрал 37,8% от общего числа телезрителей; зрительская аудитория в Гонконге достигла 70%. В Южной Корее он привлек примерно 70–80% телезрителей, а по предварительным данным на Филиппинах - 91,8%. Поскольку событие произошло во время холодной войны , Китай и Советский Союз были исключены из трансляции. [ 30 ] Вопреки утверждению Паркера, концерт будет представлен с задержкой на несколько дней или недель в 21 европейской стране, где его наконец увидели; страны, входившие в Организацию Варшавского договора, были исключены. [ 54 ] Цифры общего количества зрителей, предложенные менеджером Пресли, были подвергнуты сомнению: [ 55 ] как отмечали критики, общая численность населения всех стран, охваченных трансляцией, составляла примерно 1,3 миллиарда человек, а фактическая аудитория колеблется от 150 до 200 миллионов человек. [ 47 ] [ 56 ]

NBC показала девяностоминутный телевизионный специальный выпуск 4 апреля. [ 57 ] компании Stokely-Van Camp и Toyota . Выставку представили [ 58 ] Он открылся анимацией, на которой спутник «передаёт» Пресли в разные части мира, со звуковыми сигналами азбукой Морзе, говорящими «Элвис: Алоха с Гавайев». [ 54 ] Пасетта добавил к концертным сценам кадры прибытия Пресли на вертолете в отель «Хилтон» и шоу за пределами арены. Дополнительные записи, сделанные Пресли после шоу, также были интегрированы. Пасетта использовал разделенные экраны , чтобы показать Пресли и снятые им пейзажи Гавайев. Трек «No More» не использовался. [ 59 ] Шоу получило рейтинг Nielsen 33,8 и 57 баллов. [ 60 ]

Billboard похвалил операторскую работу специального выпуска, заявив, что Пресли «доминировал в эфире благодаря зрелищности», и пришел к выводу, что в 38 лет Пресли «все еще знает, как петь рок». [ 61 ] Обзор Los Angeles Times отметил «отточенные навыки» Пресли, назвав его выходки «забавной пародией» на его раннюю карьеру. Он назвал выступления «Американской трилогии» «потрясающими», а «Я буду помнить тебя» - «пронзительными». [ 62 ] Напротив, в отрицательном обзоре The Boston Globe шоу было оценено на две звезды из пяти. Рецензент посчитал, что декорации были «атрибутами» и что выступление Пресли было «похоронено в папкароле». В статье сравнивалось его появление на шоу Эда Салливана , и говорилось, что «пропало электричество» и что «он издевался над собой и своим окружением». [ 63 ]

Газета New York Daily News высоко оценила работу Пасетты над постановкой и выступление Пресли, в котором использовалось «меньше трюков», но было «искусно организованный концерт». [ 64 ] В отрицательном обзоре газеты Chicago Sun-Times говорилось, что программа состояла из «90-минутного документального фильма о работе потовых желез Пресли, замаскированного под специальный развлекательный выпуск». Он раскритиковал отсутствие у Пресли «движений тела» и его «позу с расставленными ногами, которая больше подходила для игры в пинбольный автомат». [ 65 ] В обзоре Charlotte News говорится, что, хотя Пресли «довел себя до предела» ради выступления, девяностоминутная презентация была «слишком большой». В статье критиковалось решение NBC транслировать специальный выпуск Анн-Маргрет сразу после выступления Пресли. [ 66 ] Рецензент Cincinnati Enquirer почувствовал себя «очарованным» «певческими и сценическими талантами Пресли», но посетовал на «ненужный отрывок», изображающий прибытие Пресли и прием фанатами. Между тем рок-критик газеты посчитал, что обилие крупных планов Пресли «выбивает примерно половину загадочности». [ 67 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

RCA Records выпустила альбом саундтреков по всему миру в феврале 1973 года в квадрафоническом звучании . Для выпуска альбома RCA наняла две звукозаписывающие фабрики. [ 37 ] На обложке пластинки была написана на разных языках фраза «Мы любим Элвиса». [ 29 ] Двойной альбом занял первое место в Billboard 200 . Он стал первым альбомом Пресли, возглавившим чарты с 1965 года. [ 57 ] его последний при жизни [ 37 ] и было продано полмиллиона копий за две недели. [ 68 ] Через три недели после выпуска он получил золотой сертификат; [ 61 ] Затем он получил 5-кратный платиновый сертификат. [ 68 ] [ 69 ]

Наследие

[ редактировать ]
=
Дизайн комбинезона, который Пресли носил во время концерта

1967 года Наш мир» Черно-белый телевизионный выпуск « стал первым международным концертом, транслируемым через спутник. «Алоха с Гавайев» стала первой прямой спутниковой трансляцией, в которой участвовал один исполнитель. [ 70 ] Стоимость производства специального выпуска составила в общей сложности 2,5 миллиона долларов США (что эквивалентно 17,16 миллионам долларов США в 2023 году), что стало рекордом на момент его трансляции. Шоу стало программой года с самым высоким рейтингом на канале NBC. [ 71 ]

Белью сшил для шоу два костюма, каждый из которых носил на одном из концертов. Оба костюма Пресли хранятся в компании Elvis Presley Enterprises ; один из них выставлен в особняке Грейсленд. [ 72 ] Короткий плащ, который носил Пресли во время специального выпуска, был пойман спортивным обозревателем Honolulu Advertiser Брюсом Спинксом. [ 28 ] Спинкс продал его коллекционеру Эндрю Керну. После смерти Керна в 1995 году его мать последовала его желанию пожертвовать плащ для выставки в Грейсленде. [ 73 ] Второй плащ был продан на аукционе в 1999 году за 105 250 долларов США (что эквивалентно 192 500 долларам США в 2023 году). В 2014 году длинная накидка была выставлена ​​на аукционе RR Auction . [ 36 ] Предложения достигли 90 000 долларов США (что эквивалентно 117 700 долларов США в 2023 году), что не превышает резервной цены. Продавец и покупатель должны были договориться об окончательной цене. [ 74 ]

была открыта бронзовая статуя Пресли в натуральную величину по заказу TV Land В 2007 году на месте концерта . Он был посвящен тридцатой годовщине смерти Пресли. [ 75 ] В 2013 году на Гавайях состоялось пятидневное празднование сорокалетия концерта. 14 января на том же месте, которое теперь называется «Арена Нила Блейсделла», прошел специальный показ концерта. [ 76 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Алоха с Гавайев» впервые был выпущен на видеокассете VHS в 1984 году. [ 77 ] В сентябре 2004 года фильм «Алоха с Гавайев: (Deluxe Edition)» на DVD был выпущен . Пакет из двух дисков включает концерт, репетицию и расширенный специальный выпуск для США. Кроме того, набор содержит полную последовательность прибытия Пресли и всю постконцертную сессию. Изображение и звук были переработаны в цифровом формате с оригинальных мастер-лент . [ 47 ] Allmusic поставил релизу четыре звезды из пяти и заявил, что «шоу 14 января остается по-настоящему захватывающим 31 год спустя», и похвалил ремастеринг аудио и видео. [ 78 ] Специальная версия концерта на одном диске была выпущена в 2006 году. [ 77 ] В 2023 году Legacy Recordings объявила о выпуске обновленного бокс-сета, состоящего из трех компакт-дисков и Blu-ray или двух пластинок. Лейбл назначил дату релиза на 11 августа 2023 года, а также объявил о показе концерта в Грейсленде 16 августа 2023 года и мероприятии вопросов и ответов. [ 79 ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]
  1. ^ Понсе де Леон, Чарльз Л. 2007 , с. 133.
  2. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 293.
  3. ^ Кляйн, Джордж; Крисафулли, Чак 2011 , с. 193.
  4. ^ Эдер, Майк 2013 , с. 173.
  5. ^ Сотрудники Billboard 1970 , с. 41.
  6. ^ Вольф, Курт 2000 , с. 283.
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники Billboard 2020 .
  8. ^ Крауч, Кевин; Крауч, Таня, 2012 , стр. 133–134.
  9. ^ Змиевский, Стив; Змиевский Борис 1983 , с. 95.
  10. ^ Jump up to: а б Грин, Энди (31 июля 2018 г.). Элвиса Пресли «Воспоминания: «Алоха с Гавайев» отмечает его последний по-настоящему великий момент» . Роллинг Стоун . Проверено 17 января 2023 г.
  11. ^ Nash, Alanna 2014 , p. 167.
  12. ^ Талевски, Ник 2010 , с. 484.
  13. ^ Понсе де Леон, Чарльз Л. 2007 , с. 202.
  14. ^ Кукла, Сьюзен 2009 , с. 232.
  15. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 475.
  16. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 477.
  17. ^ Жансон, Гленн; Лурссен, Дэвид; Соколович, Дэн 2011 , с. 190.
  18. ^ Хопкинс, Джерри 2002 , с. 62.
  19. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 476.
  20. ^ Стоит, Фред 1992 , с. 149.
  21. ^ Хопкинс, Джерри 2014 , с. 328.
  22. ^ Сотрудники Star-Advertiser 2013 .
  23. ^ Персонал рекламодателя Гонолулу, 1966 , с. 1.
  24. ^ Даффет, Марк 2018 , с. 166.
  25. ^ ДеНайт, Билл; Фокс, Шэрон; Райфф, Гер 2001 , с. 257.
  26. ^ Харада, Уэйн 1972 , с. 1.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Гуральник, Питер 1999 , с. 479.
  28. ^ Jump up to: а б с д Харада, Уэйн 1973 , с. С3.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Хопкинс, Джерри 2002 , с. 67.
  30. ^ Jump up to: а б с д Хойсслер, Матиас 2020 , с. 251.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Хопкинс, Джерри 2002 , с. 68.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Джон 2010 , с. 221.
  33. ^ Jump up to: а б с Кукла, Сьюзен, 2009 , с. 222.
  34. ^ Сотрудники LIFE 2017 , с. 218.
  35. ^ Ли, Спенсер 2017 , с. 346.
  36. ^ Jump up to: а б Ньюман, Джейсон 2014 .
  37. ^ Jump up to: а б с д и Кукла, Сьюзен, 2009 , с. 234.
  38. ^ Гаар, Джиллиан 2014 , с. 31.
  39. ^ Jump up to: а б Morrisey, Penney 1973 , p. A4.
  40. ^ Вуд, Бен 1973 , с. 2 .
  41. ^ Вуд, Бен 1973 , с. 1.
  42. ^ Jump up to: а б Гаар, Джиллиан 2014 , с. 32.
  43. ^ Хопкинс, Джерри 2007 , с. 77.
  44. ^ Jump up to: а б с Карр, Боб 1973 , с. А17.
  45. ^ Хопкинс, Джерри 2007 , с. 75.
  46. ^ Эдер, Майк 2013 , с. 322.
  47. ^ Jump up to: а б с Гаар, Джиллиан 2014 , с. 33.
  48. ^ Хопкинс, Джерри 2002 , с. 73.
  49. ^ Эдер, Майк 2013 , с. 327.
  50. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 484.
  51. ^ Jump up to: а б Осборн, Джерри 1999 , с. 216.
  52. ^ OTC 1973 , с. 4.
  53. ^ Вуг, Адам 1997 , с. 88.
  54. ^ Jump up to: а б Хойсслер, Матиас 2020 , с. 252.
  55. ^ Хопкинс, Джерри 2007 , с. 79.
  56. ^ «Алоха с Гавайев через спутник | Факты и фантазии | Статьи Элвиса» . www.elvis.com.au . Проверено 27 марта 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б Слотер, Тодд; Никсон, Энн 2014 , с. 107.
  58. ^ Бартель, Полина 1995 , с. 71.
  59. ^ Биби, Роджер; Миддлтон, Джейсон 2007 , с. 260.
  60. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 496.
  61. ^ Jump up to: а б Гелормин, Фил 1973 , с. 16.
  62. ^ Браун, Джеймс 1973 , с. 18.
  63. ^ Шейн, Перси 1973 , с. 76.
  64. ^ Гарделла, Кей 1973 , с. 31С.
  65. ^ Пауэрс, Рон 1973 , с. 2Е.
  66. ^ Вистер, Эмери 1973 , с. 14А.
  67. ^ Хоффман, Стив 1973 , с. 16.
  68. ^ Jump up to: а б Кукла, Сьюзен, 2009 , с. 235.
  69. ^ RIAA 2021 .
  70. ^ Бальцер, Йенс, 2019 , стр. 186.
  71. ^ ДеВитт, Ховард 1993 , с. 11.
  72. ^ Сотрудники Грейсленда, 2018 г.
  73. ^ Бэррон, Джеймс 1995 , с. Д20.
  74. ^ Томпсон, Дэвид 2014 .
  75. ^ Сотрудники AP, 2007 г.
  76. ^ Сотрудники BusinessWire, 2012 г.
  77. ^ Jump up to: а б Сильная, Кэтрин; Лебрен, Барбара 2016 , с. 166.
  78. ^ Эдер, Брюс 2004 .
  79. ^ Сотрудники Legacy Recordings, 2023 г. .
  80. ^ Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии, 2011 .
  81. ^ Сотрудники Hung Media, 2011 г.
  82. ^ Сотрудники Hung Media 2, 2011 г.
  83. ^ Сотрудники Hung Media 3, 2011 г.
  84. ^ Сотрудники Chart Track 2011 .
  85. ^ Сотрудники Орикона, 2011 г.
  86. ^ Сотрудники Hung Media 4, 2011 г.
  87. ^ РИАНЦ 2011 .
  88. ^ V-G-lista staff 2011 .
  89. ^ Музыкальные продюсеры штата Испании, 2011 г.
  90. ^ Список лучших сотрудников Швеции, 2011 г.
  91. ^ «Архив: DVD Musicali: Settimana 32, 2006» [Архив: Музыкальные DVD: 32 неделя, 2006 г.]. Федерация итальянской музыкальной индустрии (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PHP) 12 мая 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  92. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – DVD-диски 2006 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  93. ^ «Австрийские видеосертификаты – Элвис Пресли – Алоха с Гавайев» (на немецком языке). IFPI Австрия.
  94. ^ «Канадские видеосертификаты – Элвис Пресли – Элвис Алоха с Гавайев» . Музыка Канады .
  95. ^ «Французские видеосертификаты – Элвис Пресли – Алоха с Гавайев» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года.
  96. ^ «Американские видеосертификаты – Пресли, Элвис – Элвис_ Алоха из Hawaii Deluxe Edition» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  97. ^ «Американские видеосертификаты – Пресли, Элвис – Элвис_ Алоха из специального выпуска на Гавайях» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cf6d19148419c90c52e5d490b6c96a5__1711559040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/a5/7cf6d19148419c90c52e5d490b6c96a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aloha from Hawaii via Satellite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)