Большая печать Соединенных Штатов
Большая печать — печать Соединенных Штатов Америки. Эта фраза используется как для обозначения самого устройства для снятия отпечатков пальцев , которое хранится у государственного секретаря США , так и в более общем плане для обозначения впечатления, которое оно производит. На аверсе Большой печати изображен национальный герб США. [1] а на реверсе изображена усеченная пирамида, увенчанная Оком Провидения . Год Декларации независимости США , 1776, отмечен римскими цифрами в основании пирамиды. Печать содержит три латинские фразы: E Pluribus Unum («Из многих один»), Annuit cœptis («Он/Оно благоприятствовал нашим начинаниям») и Novus ordo seclorum («Новый порядок веков»).
Печать, разработанная Чарльзом Томсоном , секретарем Континентального конгресса , и Уильямом Бартоном и впервые использованная в 1782 году, используется для удостоверения подлинности некоторых документов, выданных федеральным правительством Соединенных Штатов . С 1935 года обе стороны Большой печати появляются на реверсе однодолларовой купюры . Герб используется в официальных документах, в том числе в паспортах США, военных знаках отличия, плакатах посольств и различных флагах . Печать президента США напрямую основана на Большой печати, а ее элементы используются в многочисленных печатях правительственных учреждений и штатов.
Сегодняшние официальные версии Государственного департамента во многом не отличаются от проектов 1885 года. Нынешний реверс реверса был сделан компанией Teagle & Little из Норфолка, штат Вирджиния , в 1972 году. Он почти идентичен предыдущим версиям, которые, в свою очередь, были основаны на версии Лоссинга 1856 года. [2] [3]
Лицевой
[ редактировать ]Герб США | |
---|---|
Версии | |
Оруженосец | Соединенные Штаты Америки |
Усыновленный | 1782 |
Крест | Слава Или . , прорываясь сквозь облако , окружая лазурное поле с созвездием из тринадцати звезд серебряных |
Щит | Палевей из 13 штук, серебристый и красный ; вождь лазурь , |
Сторонник | , белоголовый орлан собственно На изображении изображен несущий в ловком когте оливковую ветвь , в зловещем когте тринадцать стрел и в клюве свиток с девизом. |
Девиз | Один из многих ( на латыни «Из многих один»). |
Использовать | На договорах, комиссиях , бланках, номерных знаках, посольствах, ведомственных печатях и паспортах. |
Аверс (или лицевая сторона) печати отображает полное воплощение государственного герба.
геральдика
[ редактировать ]Резолюция Конгресса 1782 года о принятии герба, которая все еще остается в силе, по закону на щите изображала герб как:
Палевей из 13 штук, серебристый и красный ; главный , лазурный .
Как признались дизайнеры, [4] это технически неправильный герб в соответствии с традиционными английскими геральдическими правилами, поскольку в английской практике щит с вертикальными полосами описывался как « палий », а не «палевей», и на нем не было бы нечетного количества полос. Более технически правильным гербом было бы серебро, шесть красных поддонов ... (шесть красных полос на белом поле), но использованная фраза была выбрана, чтобы сохранить ссылку на 13 исходных штатов. [5]
Герб : (щит) имеет сходство с флагом США , за двумя исключениями
- Синий вождь не содержит звезд (хотя в некоторых производных гербах они есть, например, в гербе Сената Соединенных Штатов ).
- Крайние полосы белые , а не красные, чтобы избежать нарушения правил настойки , так как главная полоса синяя.
Сторонником щита является белоголовый орлан с распростертыми крыльями (или « выставленными », в геральдических терминах). С точки зрения орла, он держит связку из 13 стрел в левом когте , а оливковую ветвь в правом — . Хотя это и не предусмотрено законом, оливковая ветвь обычно изображается с 13 листьями и 13 оливками. В клюве орел сжимает свиток с девизом E pluribus unum («Из многих один»). Над его головой появляется слава с 13 кефалями (звездами) на голубом поле.
Заявленный символизм
[ редактировать ]Повторяющееся число 13 относится к 13 исходным состояниям . Стрелы и оливковая ветвь вместе символизируют, что Соединенные Штаты «сильно стремятся к миру, но всегда будут готовы к войне». (см. Петицию «Оливковая ветвь» ). E Pluribus Unum состоит из 13 букв.
Голова орла повернута к оливковой ветви с правой стороны, что символизирует предпочтение мира. [6]
Первое официальное объяснение символики большой печати было дано Чарльзом Томсоном после представления окончательного проекта на утверждение Конгресса. Он написал:
Герб состоит из вождя и бледного, двух самых почетных ординариев. Пьесы представляют собой несколько штатов, объединенных в одно прочное компактное целое, поддерживающее вождя, который объединяет все и представляет Конгресс. Девиз намекает на этот союз. Вождь поддерживает тесную связь между бледными руками, и вождь зависит от этого союза и силы, вытекающей из него, для его поддержки, чтобы обозначить Конфедерацию Соединенных Штатов Америки и сохранение их союза через Конгресс.Цвета фонарей такие же, как на флаге Соединенных Штатов Америки; Белый означает чистоту и невинность, красный — выносливость и доблесть, а синий, цвет вождя, означает бдительность, настойчивость и справедливость. Оливковая ветвь и стрелки обозначают власть мира и войны, которая принадлежит исключительно Конгрессу. Созвездие обозначает новое государство, занимающее свое место и место среди других суверенных держав. Герб рождается на груди американского орла без каких-либо других сторонников, что означает, что Соединенным Штатам Америки следует полагаться на свою собственную добродетель. [7]
Томсон взял символику цветов из «Элементов геральдики » Антуана Пирона дю Мартра, которые Уильям Бартон . ему одолжил [8] В этой книге сказано, что серебристый (белый) «означает чистоту, невинность, красоту и благородство», красный (красный) «обозначает боевую доблесть, смелость и выносливость», а лазурный (синий) «означает справедливость, настойчивость и бдительность». [9] [10] [11]
Краткое и официальное объяснение символики было подготовлено в форме исторического очерка или брошюры о печати Соединенных Штатов, озаглавленной « Печать Соединенных Штатов: как она была разработана и принята» . Он был написан Гайяром Хантом в 1892 году под руководством тогдашнего государственного секретаря Джеймса Дж. Блейна . [12] [13] Когда срок действия авторских прав на брошюру истек, Хант изложил информацию более подробно. [12] Это было опубликовано в 1909 году в книге « История печати Соединенных Штатов». [12] Эта работа во многом основана на двухтомном труде, написанном в 1897 году Чарльзом А.Л. Тоттеном, под названием « Наше наследие в Большой печати Манассии, Соединенные Штаты Америки: его история и геральдика»; и его значение для «Великих людей», запечатанных таким образом. [12] В отчете Ханта подробно описывается, как была выбрана печать, и содержатся наброски других предложений по созданию великой печати, таких как предложенный Франклином девиз «Восстание тиранам - это послушание Богу », информация о незаконной печати, итерациях и изменениях, которые были сделаны. сделанный для печати, а также включает подробные описания символики большой печати (например, предоставленной Чарльзом Томсоном). [12]
Изображения
[ редактировать ]Цвета ( оттенки ) герба либо воспроизводятся непосредственно, либо изображаются одноцветно посредством геральдической штриховки . Последнее применяется, когда печать прикреплена к бумаге.
Официальные конструкции штампов
[ редактировать ]В Государственном департаменте термин «Большая печать» относится к физическому механизму, который используется департаментом для прикрепления печати к официальным правительственным документам. Этот механизм включает в себя не только штамп (металл, на котором выгравировано выпуклое обратное изображение печати), но также контрштамп (также известный как контрпечать ) , пресс и шкаф, в котором он расположен. [14] С момента появления печати использовалось несколько прессов, но ни один из механизмов, использовавшихся с 1782 по 1904 год, не сохранился. Печать и ее пресс были спасены, когда Вашингтон, округ Колумбия, был сожжен в 1814 году, хотя никто не знает, кто спас эти фрагменты. [15] [16]
- Пресс и кабинет, изготовленные в 1903 году.
- Клидия Мэй Ричардсон , которая руководила попыткой выставить печать на всеобщее обозрение, и Джон Фостер Даллес отпечатали документ во время церемонии 1955 года.
Используемый сегодня пресс был изготовлен в 1903 году главным краснодеревщиком R. Hoe & Co Фредериком С. Бетчли вместе со штампом 1904 года, при этом корпус был изготовлен из красного дерева. Контрактная дата завершения строительства отмечена 15 июня 1903 года, но задержки и переделки отодвинули окончательную поставку на начало 1904 года. С 1945 по 1955 год Большая Печать меняла помещения почти один раз в год. В 1955 году печать впервые была выставлена на всеобщее обозрение в центральном месте главного здания ведомства. [17] В 1961 году Печать стала центром нового выставочного зала Департамента, где она и находится сегодня в стеклянном корпусе. Корпус всегда остается запертым, даже во время запечатывания документа. [14] [15] [18]
Печать может быть проставлена только должностным лицом Государственного департамента под руководством государственного секретаря. Для запечатывания документа сначала на его лицевую сторону в отведенное для этого место приклеивается чистая бумажная пластина. Затем документ помещается между штампом и контрштампом, а пластина располагается между ними. Удерживая документ одной рукой, утяжеленный рычаг пресса тянет другой, прижимая штамп к пластине, рельефно отпечатывая печать. Когда конверты с письмами необходимо запечатать, сначала печатается пластина, а затем приклеивается к запечатанному конверту. Его используют примерно 2000–3000 раз в год. [14]
Документы, требующие печати, включают ратификацию договоров, международные соглашения, назначения послов и гражданских чиновников, а также сообщения президента главам иностранных правительств. Когда-то печать требовалась на президентских прокламациях , а также на некоторых ныне устаревших документах, таких как экзекватуры и средиземноморские паспорта . [19]
- Уплотнительная пластина
- Пластина располагается над контрматрицей.
- Уплотнение прижимается к пластине.
- Отпечатанная печать
Металлический штамп на лицевой стороне Большой печати — это то, что на самом деле отпечатывает рисунок на документах. Эти матрицы со временем изнашиваются, что требует замены. Нынешний штамп является седьмой гравировкой печати, и фактический дизайн штампов со временем менялся.
Die | Впечатление | Созданный | Описание |
---|---|---|---|
1782 | Первая матрица была сделана из латуни и измерялась Диаметр 2 + 1 ⁄ 16 дюймов (5,2 см) и толщина полдюйма (13 мм). [14] Он был вырезан где-то между июнем и сентябрем 1782 года (то есть между принятием проекта и его первым использованием), хотя точная дата неизвестна. [20] Личность гравера также не известна; Возможно, это был Роберт Скот , но Томсон также мог сам найти частного гравера. [14] На первой кости изображен относительно грубый хохлатый орел, тонконогий и несколько неуклюжий. На оливковой ветви нет плодов, и гравер добавил окантовку из листьев аканта . [14] Изображение орла с гербом типично для геральдики, но противоречит официальному гербу печати, на котором указан белоголовый орлан (у которого нет гербов). На гербе не указано ни расположение звезд (которые на эскизе Томсона были расположены случайным образом), ни количество точек; гравер выбрал шестиконечные звезды (типичные для английской геральдики) и расположил их в шестиконечную звезду большего размера. [21] Никакого рисунка, сделанного гравером, так и не было найдено, и неизвестно, предоставил ли его Томсон. [14] Этот первый штамп использовался до 1841 года и сейчас выставлен в Национальном архиве в Вашингтоне, округ Колумбия. [14] С обратной стороны печати не было изготовлено штампа (да и вообще он никогда не изготавливался). Предполагалось использование подвесных печатей, которые представляют собой восковые диски, прикрепленные к документу шнуром или лентой и, таким образом, имеющие две стороны. Однако в то время в США не использовались подвесные печати, и не было необходимости в штампе реверса. [14] В эссе, опубликованном в Harper's в 1856 году, Бернард Лоссинг упомянул версию в два раза меньшего размера, предназначенную для отпечатка воска и бумаги. [22] Более поздние исследования не смогли подтвердить это утверждение, и никаких записей об этой печати обнаружено не было (хотя второй комитет по печати 1780 года рекомендовал печать половинного размера). [23] | ||
1825 | Начиная с ратификации Гентского договора , США стали использовать подвесные печати на договорах, где печать отпечатывается на отдельном восковом диске и прикрепляется к документу шнурками. Хотя обратная сторона печати была спроектирована для этой цели, штамп все еще не был изготовлен, а аверс отпечатывался на одной стороне только с использованием обычного штампа. Однако это не соответствовало европейской традиции использования печатей гораздо большего размера для договоров. Чтобы решить эту проблему, Серафима Маси из Вашингтона, округ Колумбия, попросили разработать печать большего размера специально для договоров. [14] Маси создал совершенно другой дизайн, показав гораздо более реалистичного (и без гребня) орла, повернутого несколько в сторону. Он также добавил к оливковой ветви фрукты, изменил форму щита и по-другому изобразил гребень. Это было 4 + 11 ⁄ 16 дюймов (11,9 см) в диаметре. [14] Эти печати перевозились в металлических ящиках, называемых скипетами, которые защищали настоящую сургучную печать от повреждений. На самих шкипетах также был выгравирован рисунок печати. Одновременно делалось несколько скипетов, которые Госдепартамент использовал по мере необходимости. Обычно скипеты делались из стерлингового серебра , хотя для японского договора после миссии коммодора Перри использовалась золотая шкатулка (ратификация этого договора, сделанная позже в 1854 году, имела еще более сложную и дорогую печать и тяжелую золотую скипетру). . [24] [20] Штамповка договоров Маси использовалась до 1871 года, почти исключительно для договоров, после чего правительство США прекратило использование подвесных печатей. В настоящее время штамп также выставлен в Национальном архиве. [14] Компания Маси производила большую часть скипетов в течение почти двадцати лет, после чего Госдепартамент переключился на практически идентичные версии Сэмюэля Льюиса . По крайней мере, одна печать договора 1871 года была фактически изготовлена с использованием формы Льюиса вместо штампа Маси, что означает, что технически это тоже официальный штамп. [25] | ||
1841 | Со временем оригинальный уплотнитель изнашивается и его необходимо заменить. Джон Питер Ван Несс Труп из Вашингтона, округ Колумбия, в 1841 году выгравировал новый штамп, который также иногда называют «незаконной печатью», потому что показаны только шесть стрел вместо необходимых тринадцати. Труп также решил использовать пятиконечные звезды, но сохранил расположение шестиконечных звезд, и это изменение продолжалось во всех последующих штампах. Другие изменения включают более энергичный орел без гребня, удаление листьев аканта, общее сгущение рисунка вверх, форму щита, отличную от формы, и фрукты на оливковой ветви (четыре оливки). [14] Печать была 2 + 1 ⁄ 8 дюймов (5,4 см) в диаметре. В 1866 году был изготовлен первый счетчик-штамп той же конструкции с противоположным рельефом. Бумагу помещали между матрицей и контрматрицей, что приводило к более четкому отпечатку на бумаге, чем при использовании одной матрицы. Использование контрштампов продолжается и по сей день. [14] | ||
— | 1877 | К столетнему юбилею Соединенных Штатов в 1876 году возобновился интерес к национальным символам, и появились статьи, в которых отмечались нарушения в печати 1841 года. [14] Однако, когда пришло время заменить изношенный штамп 1841 года, Государственный департамент сохранил тот же дизайн. Новый штамп был выгравирован Германом Баумгартеном из Вашингтона, округ Колумбия. Его версия очень точно повторяла штамп 1841 года, включая ошибки, и имела тот же размер. Наиболее заметными отличиями были звезды и буквы немного большего размера. Качество изготовления штампа было относительно плохим, отпечаток не был очень четким, и он считается самым плохим из всех штампов Большой печати. [14] [26] [20] Именно он использовался во время столетия печати в 1882 году. [26] | |
1885 | К началу 1881 года Государственный департамент начал реагировать на критику печати. [14] В результате сначала появилась памятная медаль к столетнему юбилею 1882 года, а затем государственный секретарь Фредерик Фрелингхейзен попросил средства на создание нового дизайна и умер как на аверсе, так и на реверсе 11 января 1884 года, после получения оценки стоимости. В конце концов 7 июля 1884 года Конгресс выделил на эти цели 1000 долларов. [27] [28] Контракт на дизайн был заключен с Tiffany & Co. [14] Руководил процессом Теодор Ф. Дуайт, руководитель бюро списков и библиотеки Государственного департамента. Он пригласил нескольких консультантов для рассмотрения дизайна с исторической, геральдической и художественной точек зрения. В их число входили Джастин Уинзор , ученый-историк, Чарльз Элиот Нортон , профессор Гарварда , Уильям Х. Уитмор, автор «Элементов геральдики» , Джон Денисон Чаплин-младший, эксперт по гравюре и заместитель редактора American Cyclopædia , скульптор Огастес Сэйнт -Годенс , унитарианский министр Эдвард Эверетт Хейл и даже ботаник Эйса Грей, чтобы помочь с оливковой ветвью. [29] [28] [21] Главный дизайнер Tiffany Джеймс Хортон Уайтхаус был художником, ответственным за дизайн. [14] 13 декабря 1884 года, после долгих исследований и обсуждений в группе, Уайтхаус представил свои проекты. Результатом стал гораздо более формальный и геральдический вид, полностью отличающийся от предыдущих штампов, и с тех пор он практически не изменился. Орел гораздо более вынослив и сжимает оливковую ветвь и стрелы сзади. 13 стрел были восстановлены в соответствии с первоначальным законом, а оливковая ветвь изображалась с 13 листьями и 13 маслинами. Облака, окружающие созвездие, впервые образовали полный круг. [14] Полученная матрица была сделана из стали, имела ширину 3 дюйма (76 мм) и весила один фунт шесть унций. [20] В письме, сопровождающем их проекты, Тиффани изложила обоснование различных элементов. Орел был сделан настолько реалистичным, насколько это позволяли правила геральдики, а стиль свитка был выбран так, чтобы меньше всего мешать орлу. не было звезд В главном (область вверху щита), как это иногда наблюдается, , поскольку они не указаны в гербе и, следовательно, их включение нарушило бы правила геральдики. Некоторые предлагали позволить солнечным лучам проходить сквозь облака, как это указано в первоначальном законе и иногда наблюдается в других версиях, но Уайтхаус отверг эту идею и придерживался традиционного изображения кубика. Он также рассматривал возможность добавления цветов к оливковой ветви, но отказался от этого, поскольку «считается, что неуказанное количество цветов что-то значит, хотя это не так». [28] Тиффани также представила проект реверса печати, но, хотя Конгресс заказал его, штамп так и не был создан. Члены консалтинговой группы несколько пренебрежительно отнеслись к дизайну даже аверса, но особенно критично отнеслись к реверсу и предложили вообще его не делать. Дуайт в конце концов согласился и не заказывал штамп, хотя и сказал, что его изготовление в конечном итоге «не является неправильным». [28] До сих пор ни разу не было официального штампа, изготовленного на реверсе. | ||
1904 | Всего через 17 лет печать уже не производила хорошего впечатления (вероятно, из-за изношенной контрматрицы). [14] 1 июля 1902 года Конгресс принял закон о выделении 1250 долларов на повторное изготовление печати. Среди чиновников Госдепартамента велась дискуссия о том, стоит ли переделывать дизайн еще раз, но, учитывая мысль, заложенную в версию 1885 года, было решено воссоздать этот дизайн. Конгресс продлил действие закона 3 марта 1903 года, поскольку никаких действий еще не было предпринято, и на этот раз уточнил, что он должен быть изменен на основе существующей модели, что положило конец любым дальнейшим обсуждениям. [28] Штамп был выгравирован Максом Цейтлером из филадельфийской фирмы Baily Banks & Biddle в 1903 году (и поэтому его иногда называют штампом 1903 года), но окончательная доставка была отложена до января 1904 года из-за проблем с прессой. Были небольшие различия; отпечатки были более острыми, перья более заостренными, а суставы когтей короче. Также были исправлены две небольшие геральдические ошибки, которые сохранялись на всех предыдущих штампах печатей: [14] лучи славы были нарисованы точками, чтобы указать настойку золота, а фон звезд был нарисован горизонтальными линиями, чтобы указать лазурь. [30] Кубок был впервые использован 26 января 1904 года и использовался в течение 26 лет. Все штампы, изготовленные с тех пор, имели одинаковую конструкцию, и в 1986 году Бюро гравировки и печати изготовило мастер-штамп, из которого будут изготавливаться все будущие штампы. [14] Нынешний кубик является седьмым и был изготовлен в 1986 году. [31] |
Другой
[ редактировать ]Обеспечить регресс
[ редактировать ]В резолюции 1782 года об утверждении печати изображено изображение на реверсе как «Незаконченная пирамида . В зените глаз в треугольнике , окруженный славой собственно » . Пирамиду обычно изображают состоящей из 13 курсов, обозначающих тринадцать исходных состояний . Принимающая резолюция предусматривает, что на ее основании наносится дата MDCCLXXVI (1776 год, год Декларации независимости Соединенных Штатов ) римскими цифрами . Там, где должна быть вершина пирамиды, за ней наблюдает Око Провидения . Появляются два девиза: Annuit cœptis означает, что Провидение «одобрило (наши) начинания». [32] Novus ordo seclorum , свободно взятый у Вергилия , [33] по латыни означает «новый порядок веков». [34] Реверс никогда не разрезался (как печать), но появляется, например, на оборотной стороне однодолларовой купюры.
Первое официальное объяснение символики большой печати было дано Чарльзом Томсоном после представления окончательного проекта на утверждение Конгресса. Он написал:
Пирамида символизирует Силу и Продолжительность: Глаз над ней и Девиз намекают на многочисленные сигнальные вмешательства провидения в пользу американского дела. Дата внизу — это дата Декларации независимости, а слова под ней означают начало новой американской эры, которая начинается с этой даты. [7]
Томсон взял символику цветов из «Элементов геральдики » Антуана Пирона дю Мартре, которые Уильям Бартон . ему одолжил [8] В этой книге сказано, что серебристый (белый) «означает чистоту, невинность, красоту и благородство», красный (красный) «обозначает боевую доблесть, смелость и выносливость», а лазурный (синий) «означает справедливость, настойчивость и бдительность». [9] [10] [11]
Краткое и официальное объяснение символики было подготовлено в виде исторического очерка (или брошюры) печати Соединенных Штатов под названием « Печать Соединенных Штатов: как она была разработана и принята» . Он был написан Гайяром Хантом в 1892 году под руководством тогдашнего государственного секретаря Джеймса Дж. Блейна . [12] [13] Когда срок действия авторских прав на брошюру истек, Хант изложил информацию более подробно. [12] Это было опубликовано в 1909 году в книге « История печати Соединенных Штатов». [12] Эта работа во многом основана на двухтомном труде, написанном в 1897 году Чарльзом А.Л. Тоттеном, под названием « Наше наследие в Большой печати Манассии, Соединенные Штаты Америки: его история и геральдика»; и его значение для «Великих людей», запечатанных таким образом. [12] В отчете Ханта подробно описывается, как была выбрана печать, и содержатся наброски других предложений по созданию великой печати, таких как предложенный Франклином девиз «Восстание тиранам - это послушание Богу », информация о незаконной печати, итерациях и изменениях, которые были сделаны. сделанный для печати, а также включает подробные описания символики большой печати (например, предоставленной Чарльзом Томсоном). [12]
Теории заговора
[ редактировать ]Некоторые теории заговора утверждают, что Большая Печать свидетельствует о зловещем влиянии масонства на основание Соединенных Штатов. Такие теории обычно утверждают, что Око Провидения (находится на Печати над пирамидой) является распространенной масонской эмблемой и что Великая Печать была создана масонами. [35] Однако эти утверждения искажают факты.
Хотя Око Провидения сегодня является распространенным масонским мотивом, этого не было в 1770-х и 1780-х годах, когда была разработана и одобрена Большая Печать. По словам Дэвида Барретта, масонского исследователя, «Глаз», судя по всему, использовался масонами в те десятилетия лишь время от времени и не был принят в качестве общего масонского символа до 1797 года, через несколько лет после того, как уже была установлена Большая Печать Соединенных Штатов. спроектирован. [36] С другой стороны, Око Провидения было довольно распространенным христианским мотивом в средние века и эпоху Возрождения и широко использовалось как таковое в Европе, а также в Америке на протяжении 18 века. [37] [38] Его до сих пор можно встретить в католических, православных и протестантских церквях и символизирует Святую Троицу (треугольник) и всеведение Бога Бога (око), окруженное лучами славы, обозначающими божественность .
Более того, вопреки утверждениям этих теорий заговора, Большая Печать не была создана масонами. [39] Хотя Бенджамин Франклин был масоном, он был единственным членом любого из различных комитетов Большой печати, о котором было точно известно, что он таковой, и его идеи не были приняты. [40] Из четырех человек, чьи идеи были приняты, ни Чарльз Томсон , Пьер дю Симитьер , ни Уильям Бартон не были масонами, и, хотя Фрэнсис Хопкинсон предположительно имел масонские связи, убедительных доказательств в поддержку этого утверждения нет. [41] [42] [43]
Источник
[ редактировать ]4 июля 1776 года, в тот же день, когда независимость от Великобритании тринадцать колоний провозгласили , Континентальный конгресс назначил первый комитет, который разработает Большую печать, или национальный герб, для страны. Как и другим странам, Соединенным Штатам нужен был официальный символ суверенитета для оформления и скрепления (или подписания) международных договоров и сделок. Потребовалось шесть лет, три комитета и вклад четырнадцати человек, прежде чем Конгресс наконец принял проект (который включал элементы, предложенные каждым из трех комитетов) в 1782 году. [14]
Первый комитет
[ редактировать ]Первый комитет состоял из Бенджамина Франклина , Томаса Джефферсона и Джона Адамса . Хотя они были тремя из пяти основных авторов Декларации независимости , у них было мало опыта в геральдике , и они обратились за помощью к Пьеру Эжену дю Симитьеру , художнику, живущему в Филадельфии, который позже также разработал государственные печати Делавэра и Нью-Джерси и открыть музей Войны за независимость. Каждый из этих людей предложил дизайн печати.
Франклин выбрал аллегорическую сцену из Исхода , описанную в его заметках как « Моисей стоит на берегу и протягивает руку над морем, тем самым заставляя его сокрушить фараона , который сидит в открытой колеснице, с короной на голове и Меч в руке. Лучи Огненного Столпа в облаках достигают Моисея, чтобы показать, что он действует по приказу Божества». Девиз: «Бунт тиранам — это послушание Богу».
Джефферсон предложил изображение детей Израиля в пустыне, возглавляемых облаком днем и огненным столпом ночью на лицевой стороне печати; и Хенгест и Хорса , два брата, которые были легендарными лидерами первых англосаксонских поселенцев в Британии , на обратной стороне печати. Адамс выбрал картину, известную как «Суд Геракла», где юный Геркулес должен выбрать путь либо по цветочному пути потворства своим прихотям, либо по труднопроходимому, более сложному, трудному пути долга перед другими и чести к самому себе. [44]
В августе 1776 года дю Симитьер продемонстрировал свой дизайн, который больше соответствовал традиционным геральдическим линиям. На щите было шесть секций, каждая из которых представляла «страны, из которых были заселены эти штаты» (с использованием символов Англии , Шотландии , Ирландии , Франции , Германии и Голландии ), окруженных инициалами всех тринадцати штатов. Сторонниками Свободу были женская фигура, олицетворяющая , держащая якорь надежды и копье с кепкой , а с другой стороны - американский солдат с винтовкой и томагавком. Гербом (Из многих было « Око Провидения в сияющем Треугольнике, Слава которого простирается над Щитом и за пределы Фигур», а также девиз E Pluribus Unum , Один) в свитке внизу. [45]
20 августа 1776 года комитет представил Конгрессу свой отчет. Члены комитета выбрали дизайн дю Симитьера, хотя он был изменен, чтобы убрать якорь надежды и заменить солдата Леди Справедливостью, держащей меч и весы. Вокруг основных элементов располагалась надпись «Печать Соединенных Штатов Америки MDCCLXXVI». На реверсе был использован рисунок Франклина, изображающий Моисея, разделяющего Красное море. Конгресс, однако, не был впечатлен и в тот же день приказал положить отчет « на стол », завершив работу комитета. [46]
Хотя дизайн полностью не использовался, для окончательной печати был выбран девиз E Pluribus Unum , а на реверсе использовались римские цифры 1776 года и Око Провидения. Джефферсону настолько понравился девиз Франклина, что он использовал его на своей личной печати. [44]
Девиз почти наверняка был взят с титульной страницы Gentleman's Magazine , ежемесячного журнала, издававшегося в Лондоне, который использовал его с первого выпуска в 1731 году и был хорошо известен в колониях. [14] Девиз намекал на то, что журнал представляет собой сборник статей, полученных из других газет, и использовался в большинстве его изданий до 1833 года. Девиз, в свою очередь, был взят из Gentleman's Journal , аналогичного журнала, который некоторое время выходил с 1692 по 1694 год. появляются в других местах (например, стихотворение которое часто приписывают Вергилию, под названием Moretum, содержит фразу E Pluribus Unus ), это самое старое известное использование точной фразы. [47] [48] Другим источником была часть континентальной валюты , выпущенная ранее в 1776 году; они были разработаны Франклином и имели девиз « Мы едины» , окруженный тринадцатью кольцами, на каждом из которых было название колонии. [49] [50] Этот дизайн повторяется в печати, представленной первым комитетом, и вполне возможно, что девиз был латинской версией этой концепции. [48]
Око Провидения было хорошо известным классическим символом божества, по крайней мере, со времен Возрождения , с которым был знаком дю Симитьер. [37] [20]
Второй комитет
[ редактировать ]В течение трех с половиной лет никаких дальнейших действий предпринято не было, за это время Континентальный конгресс был вынужден покинуть Филадельфию, а затем вернулся в 1778 году. 25 марта 1780 года был сформирован второй комитет по разработке большой печати, в который вошли Джеймс Ловелл. , Джон Морин Скотт и Уильям Черчилль Хьюстон . Как и первый комитет, они обратились за помощью к кому-то более опытному в геральдике, на этот раз Фрэнсису Хопкинсону , который выполнил большую часть работы. [51]
Хопкинсон, подписавший Декларацию независимости, разработал американский флаг. [52] а также помог разработать государственные и другие правительственные печати. Он сделал два аналогичных предложения, каждое из которых имело лицевую и обратную стороны, с темами войны и мира. [45]
Первый дизайн Хопкинсона представлял собой щит с тринадцатью диагональными красными и белыми полосами, поддерживаемый с одной стороны фигурой с оливковой ветвью, олицетворяющей мир, а с другой - индийским воином, держащим лук и стрелы и держащим колчан. Гребень представлял собой сияющее созвездие из тринадцати звезд. Девизом было «Bello vel Pace Paratus» , что означает «подготовленный к войне или к миру». На реверсе, по словам Хопкинсона, было «Свобода сидит в кресле, держа оливковую ветвь, а ее посох увенчан колпаком Свободы . Девиз «Virtute perennis» означает «Вечное из-за добродетели». Дата римскими цифрами — 1776 год». [45] [51]
В его втором предложении индийский воин был заменен солдатом с мечом, а девиз был сокращен до Bello vel paci , что означает «За войну или за мир». [51]
Комитет выбрал вторую версию и отчитался перед Конгрессом 10 мая 1780 года, через шесть недель после своего формирования. Их последний герб, напечатанный в журналах Конгресса 17 мая, гласил: «Щит, атаковавший Лазурное поле, с 13 диагональными полосами, чередующимися румянами и серебром. Сторонники; Декстер, воин, держащий меч; зловещая фигура, изображающая Мир, несущая оливку. Ветвь; сияющее созвездие 13 звезд. Девиз: Bella vel Paci». [45] И снова Конгресс не счел результат приемлемым. [14] Они вернули дело в комитет, который больше не занимался этим вопросом. [45]
Как и в первом дизайне, в окончательном уплотнении в конечном итоге было использовано несколько элементов; тринадцать полос на щите с их цветами, созвездие звезд, окруженное облаками, оливковая ветвь и стрелы (из первого предложения Гопкинсона). [14] Хопкинсон ранее использовал созвездие и облака на банкноте континентальной валюты стоимостью 40 долларов , которую он разработал в 1778 году. На той же банкноте также использовалось Око Провидения, взятое из дизайна первого комитета. [50]
Щит Большой Печати имеет семь белых полос и шесть красных — по сути, белый фон с шестью красными полосами. Большую печать флага Соединенных Штатов Хопкинсон включил это расположение полос в разработанную им . Хопкинсон также разработал печать Адмиралтейства (ВМФ) с шевроном, состоящим из семи красных и шести белых полос. Семь красных полос на его печати Адмиралтейства отражали количество красных полос на его военно-морском флаге. Когда Хопкинсон разработал эти флаги, он руководил военно-морским флотом в качестве председателя Совета Континентального военно-морского флота. [53]
Третий комитет
[ редактировать ]Еще через два года Конгресс сформировал третий комитет 4 мая 1782 года, на этот раз в состав которого вошли Джон Ратледж , Артур Миддлтон и Элиас Будино . Артур Ли заменил Ратледжа, хотя официально он не был назначен. Как и в случае с двумя предыдущими комитетами, большая часть работы была делегирована геральдическому эксперту, на этот раз 28-летнему Уильяму Бартону . [14] [54]
Бартон очень быстро нарисовал дизайн, используя петуха на гербе, но он оказался слишком сложным. Ни одного рисунка этого дизайна, по-видимому, не сохранилось. [45] [54]
Затем Бартон предложил другой проект, который комитет представил Конгрессу 9 мая 1782 года, всего через пять дней после своего формирования. На этот раз фигурами по обе стороны щита были « Гений Американской Конфедеративной Республики», представленный девушкой, а по другую сторону — американский воин. Наверху изображен орел, а на столбе щита изображен «Феникс в огне». Девизами были In Vindiciam Libertatis (В защиту свободы) и Virtus sola invicta (Только непобедимая добродетель). [54]
В качестве реверса Бартон использовал пирамиду из тринадцати ступеней с сияющим Оком Провидения над головой и использовал девизы Deo Favente («С благосклонностью Бога») и Perennis (Вечный). [54] Пирамида произошла от другой банкноты континентальной валюты, разработанной в 1778 году Хопкинсоном, на этот раз от банкноты в 50 долларов, которая имела почти идентичную пирамиду и девиз «Переннис» . [54] Бартон сначала уточнил, что «на вершине этой пальмы находится собственно пальма», объяснив, что «Пальма, сгоревшая до самого корня, естественно, становится красивее, чем когда-либо», но позже вычеркнул это и заменил. с Оком Провидения, взятым из проекта первого комитета. [55]
Конгресс снова не предпринял никаких действий по представленному проекту.
Окончательный дизайн
[ редактировать ]13 июня 1782 года Конгресс обратился к своему секретарю Чарльзу Томсону и предоставил все материалы, представленные первыми тремя комитетами. [14] Томсону было 53 года, и он преподавал латынь в академии Филадельфии. [56] Томсон взял элементы всех трех предыдущих комитетов и разработал новый дизайн, который послужил основой для окончательной печати. [14]
Томсон использовал орла — на этот раз указав американского белоголового орлана — как единственного сторонника на щите. На щите было тринадцать полос, на этот раз в виде шеврона , а в когтях орла была оливковая ветвь и связка из тринадцати стрел. Для герба он использовал созвездие из тринадцати звезд Хопкинсона. Девизом был E Pluribus Unum , взятый из первого комитета, и он был на свитке, который держал в клюве орла. [14] [56]
Орел с символами войны и мира имеет долгую историю и также отражает темы второго комитета. У Франклина была книга с эмблемами 1702 года , в которой был изображен орел с оливковой ветвью и стрелами возле когтей, что, возможно, послужило источником для Томсона. [47] Стрелы также повторяют стрелы на гербе Голландской Республики , единственной страны в Европе с представительным правительством того времени, на которой был изображен лев, держащий семь стрел, символизирующих семь провинций. [46] [47] Государственная валюта, возможно, послужила дополнительным источником вдохновения; на банкноте Южной Каролины 1775 года был изображен пучок из 13 стрел, а на банкноте Мэриленда 1775 года была изображена рука с оливковой ветвью из 13 листьев. [28]
Что касается обратного, Томсон, по сути, сохранил дизайн Бартона, но снова добавил треугольник вокруг Ока Провидения и изменил девизы на Annuit Cœptis. [57] и новый порядок веков [56] Томсон отправил свои проекты обратно Бартону, который внес некоторые окончательные изменения. Полосы на щите снова были изменены, на этот раз на « бледно » (вертикальные), а положение крыльев орла изменено на «выставленное» (кончики крыльев вверх) вместо «восходящего». Бартон также написал более правильный геральдический герб. [14]
Проект был представлен Конгрессу 20 июня 1782 года и принят в тот же день. Томсон включил страницу пояснительных примечаний, но чертежей представлено не было. Это остается официальным определением Большой печати и сегодня. [14]
Первый медный штамп был вырезан где-то в период с июня по сентябрь и помещен в Государственную резиденцию в Филадельфии. Впервые его использовал Томсон 16 сентября 1782 года для проверки подписей на документе, уполномочивающем Джорджа Вашингтона вести переговоры об обмене пленными.
Чарльз Томсон, будучи секретарем Конгресса, оставался хранителем печати до тех пор, пока в 1789 году не было сформировано федеральное правительство . [14] 24 июля 1789 года президент Вашингтон попросил Томсона доставить печать в Министерство иностранных дел в лице Роджера Олдена, который хранил ее до создания Государственного департамента. [28] Все последующие госсекретари несли ответственность за нанесение печати на дипломатические документы.
15 сентября 1789 года Конгресс Соединенных Штатов постановил, «что печать, ранее использовавшаяся Соединенными Штатами в Конгрессе, была и настоящим объявляется печатью Соединенных Штатов». [1] [58]
- Первый комитет
- Один из многих
- Око Провидения в треугольнике
- 1776 год римскими цифрами.
- Второй комитет
- Тринадцать красно-белых полос и синий вождь на щите.
- Созвездие из 13 звезд, окруженное облаками и славой
- Тема войны и мира, включая оливковую ветвь и (в первом наброске) стрелы.
- Третий комитет
- Орел (хотя и не белоголовый орлан)
- Незавершенная пирамида
- Общий дизайн реверса
- Чарльз Томсон
- Общий дизайн аверса
- Белоголовый орлан
- Он кивнул пленникам
- Новый порядок веков
- Уильям Бартон
- Вертикальные полосы на щите
- Положение крыльев орла
Известные изображения
[ редактировать ]Большая печать очень быстро стала популярным символом страны. Он послужил вдохновением для создания флага Северной Дакоты и Виргинских островов США (принятых в 1911 и 1921 годах соответственно). В сочетании с геральдической традицией свободы творчества при соблюдении деталей герба появилось большое разнообразие официальных и неофициальных украшений, особенно в первые сто лет. Это заметно даже в различных вариантах штампа уплотнителя. Качество дизайна 1885 года в сочетании с духом бюрократической стандартизации, характерным для той эпохи, вынудило большинство из них выйти из официального использования. [21] [59]
Символ Большой печати (или его близкий вариант) использовался бывшими президентами после ухода с поста. В феврале 2021 года печать продолжила появляться на логотипе канцелярии Барака и Мишель Обамы , а также на логотипе канцелярии Джорджа Буша . 4 февраля 2021 года бывший президент Дональд Трамп поставил печать (измененную с тремя звездами внизу) на письмо профсоюзу актеров SAG-AFTRA о прекращении его членства. [1]
См. также
[ редактировать ]- Большая печать
- « Марш национального герба », Э. Э. Бэгли.
- Печать Конфедеративных Штатов
- Печать президента США
- Печать Сената США
- Большой тюлень («Нечто»)
- Печать президента Континентального конгресса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Оружие Соединенных Штатов: критика и опровержение» . Американское геральдическое общество . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Орел и Щит , с. xxxvii
- ↑ Векторная версия аверса в верхней части этой статьи была взята из правительственных публикаций США, а векторная версия реверса была сделана участником Википедии по образцу этой официальной версии.
- ^ «Большая печать США | GovInfo» . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Список оружия членов: Бьюкенен-Бордман, Чарльз Эдвард Шон» . theheraldrysociety.com . 3 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Поворот головы» . snopes.com. 5 ноября 2001 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Как цитирует Макартур, Джон Д. «Объяснение символизма Большой печати» . Greatseal.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паттерсон, Ричард Шарп; Дугалл, Ричардсон (1978) [1976, т. е. 1978]. Орел и щит: история Большой печати Соединенных Штатов . Серия «Министерство и дипломатическая служба»; 161 Публикация Государственного департамента; 8900. Вашингтон: Офис историка, Бюро по связям с общественностью, Государственный департамент: на продажу Supt. документов, правительство США. Распечатать. Выключенный. стр. 80–81. LCCN 78602518 . OCLC 4268298 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пайрон дю Мартр, Антуан (псевдоним: Марк Энтони Порни) (1771). Элементы геральдики . Т. Карнан и Ф. Ньюбери-младший. Запись в глоссарии: Арджент
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пайрон дю Мартр, Антуан (псевдоним: Марк Энтони Порни) (1771). Элементы геральдики . Т. Карнан и Ф. Ньюбери-младший. Запись в глоссарии: Gules
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пайрон дю Мартр, Антуан (псевдоним: Марк Энтони Порни) (1771). Элементы геральдики . Т. Карнан и Ф. Ньюбери-младший. Запись в глоссарии: Azure
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хант, Гайяр (1909). «История печати Соединенных Штатов» . Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент, 1909 г., 1-е изд. Страница 5.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «У дяди Сэма в Библиотеке Конгресса есть изготовитель печатей» . Журнал. Вашингтон Геральд . 2 марта 1913 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г. - через Chronicling America: Historic American Newspapers , Библиотека Конгресса.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Бюро по связям с общественностью. «Большая печать Соединенных Штатов» (PDF) . Государственный департамент США . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2021 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Держим печать в надежных руках» . Дипломатический центр США. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ↑ Орел и Щит , стр. 164–165.
- ^ Орел и Щит , с. 322
- ^ «Информационный бюллетень о Великой печати» . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Переосмысление использования печати» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 4 февраля 2009 г. и «Использование печати по мере расширения нации» . Дипломатический центр США. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Тоттен, Калифорния (1897 г.). Печать истории . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Our Race Publishing Co.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макмиллан, Джозеф. «Герб США: Художественное выражение» . americanheraldry.org. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Лоссинг, Бенсон Дж. (июль 1856 г.). «Большая печать США» . Новый ежемесячный журнал Харпера . 13 (74): 184–5. hdl : 2027/uc1.c065162776 .
Затем Конгресс приказал поставить печать вполовину меньше большой, чтобы отпечатать ее на воске и бумаге, как вы теперь видите ее на этом поручении, подписанном моим старым и верным другом Чарльзом Томсоном.
- ^ Орел и Щит , с. 564 См. сноску 29. «Никаких доказательств, подтверждающих это утверждение, также обнаружено не было, хотя в отчете комитета по второй печати 1780 года (который не был принят) рекомендовалось использовать печать половинного размера».
- ^ Орел и Щит , с. 189
- ↑ Орел и Щит , стр. 217–218.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Орел и щит , с. 229
- ↑ Орел и Щит , стр. 246–247.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хант, Гайяр (1909). История печати Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США. ОСЛК 2569489 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ↑ Орел и Щит , стр. 236–268.
- ^ Орел и Щит , с. 308
- ^ Макартур, Джон Д. «Официальный штамп с Большой печатью Соединенных Штатов» . Greatseal.com . Проверено 3 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Журналы Континентального конгресса. Архивировано 27 мая 2016 г., в Wayback Machine , июнь 2017 г. 82
- ^ Макартур, Джон Д. «Источник NOVUS ORDO SECLORUM» . Greatseal.com.
- ^ Слово seclorum не означает «светский», как можно было бы предположить, а является формой родительного (притяжательного) множественного числа слова saeculum , означающего (в данном контексте) поколение, столетие или возраст. Saeculum действительно стал означать «эпоха, мир» на позднем христианском, латыни, а слово «светский» происходит от него через secularis . Однако прилагательное «секулярис», означающее «мирской», не эквивалентно родительному падежу множественного числа секлорум , означающему «вековой». ( Льюис и Шорт (1879). Латинский словарь: основан на издании Эндрюса Латинского словаря Фрейнда: переработанного, расширенного и в значительной степени переписанного Чарльтоном Т. Льюисом, доктором философии, и Чарльзом Шортом, доктором юридических наук . Оксфорд: Кларендон Пресс. с. вв. )
- ^ например: conspiracyarchive.com. Архивировано 15 июня 2010 г. на Wayback Machine и www.masoncode.com. Архивировано 20 июня 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ «Масонский доллар?» . Фримасоны-freemasonry.com. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Орел и щит , с. 531 . Некоторые примеры включают Колонну Святой Троицы в Оломоуце, Чехия, построенную в 1716–1754 годах (на фото ), Ворота Зари в Вильнюсе, построенные между 1503 и 1522 годами (на фото ), Аахенский собор (на фото , надпись датирована 1766 годом). , обложка книги 1762 Джованни Баттисты Морганьи года или Французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года (см. здесь ).
- ^ «Существуют ли иллюминаты на самом деле?» . Ангелы и демоны от книги до фильма: часто задаваемые вопросы . Центр исследований новых религий. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «История Associated Press, вторник, 12 февраля 2008 г., организовано» . Foxnews.com. 12 февраля 2008. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Ходапп, Кристофер; Масоны для чайников, Wiley Publishing, 2005, стр. 155–156.
- ^ Макартур, Джон Д. «Является ли пирамида и глаз масонским символом на Большой печати и долларовой банкноте?» . Greatseal.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Орел и Щит , с. 529
- ^ Дизайн King & Associates (www.edking.com). «Ассоциация масонской службы» . Мсана.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макартур, Джон Д. «Первый комитет по большой печати: июль – август 1776 г.» . Greatseal.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Герб США: Развитие конструкции» . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Официальная геральдика США» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Герб США: герб и символика» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тоттен, Калифорния (1897 г.). Печать истории, Том II . стр. 122 –3.
- ^ Джордан, Луис. «Континентальная валюта: 17 февраля 1776 г.» . Университет Нотр-Дам. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макартур, Джон Д. «Символы единства континентальной валюты» . Greatseal.com . Проверено 3 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макартур, Джон Д. «Второй комитет Большой печати: март 1780 г.» . Greatseal.com . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Орел и Щит , стр. 34–35 «Он создал американский флаг, которыйКонгресс принял 14 июня 1777 года».
- ^ Уильямс, Эрл П. младший (октябрь 2012 г.). «Разработал Фрэнсис Хопкинсон два флага?» (PDF) . Новости НАВА (216): 7–9. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 г. Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Макартур, Джон Д. «Третий комитет по великой печати: май 1782 г.» . Greatseal.com. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Макартур, Джон Д. «Геральдическое описание дизайна большой печати Третьего комитета» . Greatseal.com. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макартур, Джон Д. «Окончательный дизайн Большой печати: 20 июня 1782 года» . Greatseal.com . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Гардинер, Ричард. (2024). «Кивочное начало», журнал AGC (весна 2024 г.), том 4, № 1, с. 13 и далее.
- ^ Глава. XIV. 1 Стат. 68. Архивировано 4 сентября 2015 года в Wayback Machine из книги «Век законотворчества для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875». Архивировано 6 апреля 2012 года в Wayback Machine . Библиотека Конгресса , Юридическая библиотека Конгресса . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Андерсон, Сьюзен Х. «Элементы дизайна сенатского ковра» . Самый великолепный ковер . Служба национальных парков . OCLC 06279577 . Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- PDF-буклет Государственного департамента США, версия 2003 г. и версия 1996 г. – Бюро по связям с общественностью.
- Веб-страница передвижной выставки Государственного департамента США, посвященной Большой печати США (доступна в Интернет-архиве по состоянию на 16 августа 2017 г.)
- Веб-сайт о Большой печати
- «Доктор Боб посещает Хранителя Большой печати США в Вашингтоне, округ Колумбия». Архивировано 19 ноября 2010 г., в Wayback Machine , с фотографиями настоящего штампа.