Полюс свободы

Шест свободы — это деревянный шест, а иногда и копье или копье, увенчанный «шапкой свободы», в основном из фригийской шапки . Символ возник сразу после убийства римского диктатора Юлия Цезаря группой римских сенаторов в 44 г. до н.э. [1] Сразу после того, как Цезарь был убит, убийцы, или Освободители как они себя называли, ходили по улицам с поднятым окровавленным оружием . , наконечник копья. Это символизировало освобождение римского народа от правления Цезаря, который, как утверждали убийцы, стал тиранией, поскольку превысил полномочия Сената и тем самым предал Республику. [2]

После этого шест свободы не был частью обычного римского изображения Либертас , римской богини свободы, которую очень часто изображают держащей пилей и несущей шест или жезл. Оба относятся к церемонии предоставления рабу статуса свободного человека , когда к субъекту прикасались жезлом и давали шляпу. Но шляпа, поднятая на конце шеста, была показана как атрибут Либертаса на некоторых монетах императора Антонина Пия , чего было достаточно, вместе с литературными ссылками, чтобы привлечь к ней внимание эпохи Возрождения антикваров . Сам пилей был изображен между двумя кинжалами с надписью « Мартовские иды » на некоторых очень известных монетах, отчеканенных убийцами Юлия Цезаря во время гражданской войны, последовавшей за его убийством. [3]
После эпохи Возрождения шест свободы стал распространенным элементом изображения свободы, сначала в небольшой версии, которую носили персонификации, а затем как более крупный реальный физический объект, воткнутый в землю и используемый в качестве флагштока.
Возрождение от эпохи Возрождения и далее
[ редактировать ]Когда этот мотив был возрожден в 16 веке, его в основном носили национальные или политические персонификации . Его первое появление в качестве атрибута Свободы в итальянской книге эмблем произошло в 1556 году, за ним последовали многие другие. [4] В своем «Апофеозе Венеции» (1585 г.) [5] во дожей Дворце Паоло Веронезе изображает восходящую Венецианскую республику (в лице женщины) в окружении нескольких символических личностей, одна из которых представляет Свободу, одетую как крестьянин, поднимающий на копье красную фригийскую шапку. [6]
Голландская дева , национальное олицетворение Нидерландов, Объединённых провинций борющихся за спасение от испанского владычества, часто носит шляпу на шесте. В этих случаях шляпа представляет собой обычную шляпу современного респектабельного мужчины, обычно с широкими и жесткими полями. С большой нахальством Людовик XIV Французский отлил медаль в 1678 году, после того как Неймегенский договор положил конец войне, начатой его вторжением в Нидерланды; это показало Деву, «стоящую рядом с Миром и получающую указания Благоразумия». [7]
Эти изображения были привезены в Великобританию, отчасти голландцем Вильгельмом III из Англии , который в одной медали представляет шапку свободы коленопреклоненным Англии, Шотландии и Ирландии. [8] Когда Британию изображали как «Британскую свободу», она обычно меняла трезубец, который обычно носила с собой, на шест свободы. Примером этого является большой памятник, первоначально называвшийся «Колонна британской свободы», а теперь обычно просто «Колонна свободы», строительство которого началось в 1750-х годах в его Гибсайд поместье недалеко от Ньюкасл-он-Тайн чрезвычайно богатым сэром Джорджем Боузом. , отражая его политику вигов . Расположенный на вершине крутого холма, памятник выше, чем Колонна Нельсона в Лондоне, и увенчан бронзовой женской фигурой, первоначально позолоченной , несущей на шесте шапку свободы. [9]
В 18 веке римский пилей путали с фригийской шапкой, и эта неправильная идентификация привела к тому, что фригийская шапка, известная по другим применениям в римской скульптуре, стала стандартной формой, когда шапка свободы использовалась как политический символ. . [10]
- Полюса свободы, которые несут персонификации
- Жерар де Лересс , голландская девушка в своей «Аллегории свободы торговли» (прославляет семью Де Графф как защитника республиканского государства), 1672 г.
- Голландская аллегория торгового договора между Нидерландами и США, 1782 год. Олицетворение Америки , слева, «индийская принцесса» и классический гибрид центра США, голландская девушка справа.
- Французская картина « Триумф Свободы» , ок. 1790 г. Фуражка — шляпа современного мужчины. Галльский петух сопровождает Свободу.
- Свобода, демонстрирующая искусство и науку , или Гений Америки, поощряющий эмансипацию чернокожих , 1792, Сэмюэл Дженнингс. Дерево свободы снаружи.
- «Британская свобода» в «Контраст: 1792 год: что лучше книге Томаса Роулендсона » . Антифранцузский мультфильм.
- Нанин Валлен , Свобода , 1794 г.
- французского консульства Печать Наполеона Бонапарта , 1799 г.
- Джон Арчибальд Вудсайд , «Мы не обязаны быть верными никакой короне» , 1814 г.
- США 1839 года Аверс монеты доллара Гобрехта , первой монеты типа «Сидящая Свобода».
- Статуя голландской девушки в Роттердаме , 1874 год, шляпа и костюм в стиле начала голландского восстания .
- Столб свободы, обозначающий французскую границу на реке Мозель (современный Люксембург ) в 1793 году, нарисованный Иоганном Вольфгангом фон Гете . «Cette terre est libre» («Эта земля свободна»)
Изображение Либертас, держащей шест свободы, можно найти на печатях некоторых британско-американских колоний , особенно опекунов Джорджии и Северной Каролины .
Американская революция
[ редактировать ]
Столбы свободы часто воздвигались на городских площадях в годы до и во время американской революции (например , Конкорд, Массачусетс ; Ньюпорт, Род-Айленд ; Конавага, Нью-Йорк ; Саванна, Джорджия и Энглвуд, Нью-Джерси). [11] ). Некоторые колонисты установили столбы свободы на своей частной земле. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ] (например, в Бедфорде, штат Массачусетс, с 1964 года и Воберне, штат Массачусетс - поднятие шеста там воспроизводится ежегодно. [ нужна ссылка ] ). Часто ожесточенная борьба за столбы свободы, установленные « Сынами свободы» в Нью-Йорке, бушевала в течение 10 лет. Полюса периодически уничтожались царскими властями (см. Битву при Золотом холме ), только чтобы Сыны заменяли их новыми. Конфликт длился с момента отмены Закона о гербовом сборе в 1766 году до прихода к власти в 1775 году революционного Конгресса провинции Нью-Йорк . [12] Столб свободы в Нью-Йорке был увенчан позолоченным флюгером с единственным словом «Свобода». В соответствии с Законом о подстрекательстве к мятежу 1798 года власти предъявили обвинение нескольким мужчинам в Массачусетсе за установку столба свободы с надписью: «Нет закона о гербовых марках, нет закона о подстрекательстве, нет законопроектов об иностранцах, нет земельного налога, падение тиранов Америки; мир и отставка для Президент; Да здравствует вице-президент». [13] [14]
В некоторых регионах, особенно в Бостоне , той же политической цели служило дерево свободы, а не столб.
Во время осады Бостона был установлен высокий столб свободы . 1 августа 1775 года на Проспект-Хилле , укрепленном возвышении с видом на дорогу в оккупированный британцами Бостон, [15] Сообщается, что и «Обращение к небесам» флаг сосны , и флаг Великого Союза (также известный как «Континентальные цвета») развевались на Проспект-Хилл. [16] [17] Шест свободы длиной 76 футов изначально был мачтой корабля, недавно захваченного. [18] с британской вооруженной шхуны HMS Diana (1775 г.) после битвы при Челси-Крик 27 и 28 мая 1775 г.
Когда на шесте свободы поднимался флаг (обычно красный), это был призыв к Сынам Свободы или горожанам встретиться и высказать свое мнение относительно британского правления. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ] Полюс был известен как символ инакомыслия против Великобритании. Этот символ также присутствует на многих печатях и гербах как знак свободы, свободы и независимости. [ нужна ссылка ]
Другое использование
[ редактировать ]
Во время восстания виски местные жители западной Пенсильвании устанавливали столбы вдоль дорог или в городских центрах в знак протеста против налога федерального правительства на дистиллированные спиртные напитки и пробуждали дух, воплощенный столбами свободы десятилетий назад. [19]
arbres de la liberté («деревья свободы») были символом Французской революции и представляли собой в основном недавно посаженные живые деревья. Первый был посажен в 1790 году пастором деревни Вьен , вдохновленный Деревом Свободы 1765 года в Бостоне. Один из них был также посажен перед мэрией Амстердама 4 марта 1795 года в честь союза между Французской Республикой и Батавской республикой . В 1798 году, с установлением недолговечной Римской республики в Риме было посажено дерево свободы , на площади Пьяцца делле Сколе в ознаменование юридической отмены римского гетто . После возобновления папского правления Ватикан восстановил римское гетто.
Полюс свободы можно увидеть и на гербе Аргентины .

Изображение Свободы, держащей шест, увенчанный фригийской шапкой, появляется на многих серебряных монетах США середины и конца XIX века. Они широко классифицируются как монеты США «Сидящая свобода» .
Дедхэм Либерти Полюс
[ редактировать ]Жители Дедхэма, штат Массачусетс, -роуд установлен большой деревянный столб проснулись одним октябрьским утром 1798 года и обнаружили, что на Хартфорд-роуд в приходе Обшитые деревьями на Хартфорд . [20] [21] Наверху была нарисованная от руки вывеска с надписью:
Нет гербового акта; никакой крамолы; нет иностранного счета; нет налога на землю.
Падение тиранов Америки; мир и
отставка Президенту; да здравствует порок
Президент и меньшинство; Пусть моральное правительство
быть основой гражданского правительства. [20] [22] [23] [24] [21]
Этот столб свободы был установлен Дэвидом Брауном , странствующим ветераном американской революции, который путешествовал из города в город Массачусетса, собирая подписчиков для серии написанных им политических брошюр. [25] [26] [22] [21] Брауну помогали Бенджамин Фэрбенкс и еще около 40 человек. [27] [21] [а] Браун держал лестницу, а другой, предположительно Фэрбенкс, повесил табличку. [30] Натаниэль Эймс, скорее всего, также был замешан в этом. [28] [29] Когда оно появилось, Фишер Эймс и остальная часть федералистского сообщества Дедхэма были в ярости. [27] [29]
Фэрбенкс, преуспевающий фермер и бывший член городского управления, а также «впечатлительный и довольно возбудимый человек», был быстро арестован и обвинен в нарушении Закона о подстрекательстве к мятежу 1798 года . [27] Браун, с другой стороны, ускользал от властей до марта 1799 года, когда его поймали в Андовере , в 28 милях от него. [31] [32]
Когда начался суд, Фэрбенкс предстал перед судом первым. Фэрбенкс, столкнувшись с выдвинутыми против него «мощными силами», признался 8 июня. [33] Судья Сэмюэл Чейз приговорил Фэрбенкса к шести часам тюремного заключения и штрафу в пять долларов, а также судебным издержкам в размере 10 шиллингов, что является самым легким приговором, когда-либо вынесенным любому из обвиняемых по Закону о подстрекательстве к мятежу. [34] [29] [б]
9 июня Браун также признал себя виновным, но к нему не была проявлена такая же милость, как к Фэрбенксу. [34] [22] [20] [29] Чейз принял признание вины, но все равно настоял на рассмотрении дела, чтобы «должным образом установить степень его вины». [35] [22] Чейз предложил Брауну шанс смягчить приговор, назвав всех, кто был причастен к его «озорным и опасным занятиям», а также имена всех тех, кто подписался на его брошюры. [22] [36] Браун отказался, сказав: «Я потеряю всех своих друзей». [36]
Браун был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения и штрафу в 480 долларов, что стало самым суровым приговором, когда-либо вынесенным в соответствии с Законом о подстрекательстве к мятежу. [37] [22] [38] [29] Поскольку у него не было денег и не было возможности заработать их, находясь в тюрьме, Браун обратился к президенту Джону Адамсу с просьбой о помиловании в июле 1800 года, а затем снова в феврале 1801 года. [39] [22] [40] [29] Адамс оба раза отказался, оставив Брауна в тюрьме. [39] [26] [29] Когда Томас Джефферсон стал президентом, одним из первых его действий было всеобщее помилование любого человека, осужденного по Закону о подстрекательстве к мятежу. [41] [29]
Места
[ редактировать ]- Либерти-Поул, Висконсин , некорпоративное сообщество, США
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адриан Голдсуорси. Цезарь: Жизнь колосса . Лондон: Феникс, 2007. стр. 596–619.
- ^ Не упоминается Светонием или Плутархом , но есть в Appian Bellum Civile , 2.119, текст ; Адриан Голдсуорси. Цезарь: Жизнь колосса . Лондон: Феникс, 2007. с. 619.
- ^ Уорнер, 275; пример
- ^ Уорнер, 275
- ^ «Апофеоз Венеции Вериньеса, Паоло» . www.wga.hu. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ фото
- ^ Уорнер, 275
- ^ Уорнер, 275
- ^ Грин, Адриан, в «Северные пейзажи: представления и реалии северо-восточной Англии» , 136–137, 2010, Boydell & Brewer, ISBN 184383541X , 9781843835417, книги Google ; «Колонна свободы» , Национальный фонд.
- ^ Уорнер, 275
- ↑ Исторический Энглвуд. Архивировано 13 марта 2012 г. в Wayback Machine City в Энглвуде.
- ^ Сопротивление и инакомыслие: Независимость и ее враги в Нью-Йорке. Архивировано 6 июня 2003 г. в Wayback Machine.
- ^ Фонер, Эрик (2008). Дайте мне свободу! . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-93257-7 .
- ^ Кертис, Майкл Кент (2000). Свобода слова, «любимая привилегия народа»: борьба за свободу выражения мнений в американской истории . Издательство Университета Дьюка. п. 88. ИСБН 978-0-8223-2529-1 .
- ↑ Журнал, который вел континентальный солдат лейтенант Пол Лант, май-декабрь 1775 г. , «поднял мачту, вышедшую из сожженного в Челси шнонера, для поднятия нашего флага в форте на Проспект-Хилл» .
- ^ Сочинения Джорджа Вашингтона из оригинальных рукописных источников 1745-1799 гг., Vol. 4: Джозефу Риду в Кембридже, 4 января 1776 г. Архивировано 8 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Дневник Пола Ланта, лейтенант Пол Лант, май – декабрь 1775 г., вторник, 18 июля 1775 г.: «Наш штандарт был представлен посреди полков с надписью на нем: «Обращение к небесам».
- ^ Журнал / дневник солдата войны за независимость в коллекциях дома Лонгфелло, Моисей Спящий, вторник, 1 августа 1775 г. «Поднял мачту, вышедшую из сгоревшей в Челсе шхуны». Архивировано 12 февраля 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Болдуин, Лиланд Девитт (1968). Виски-бунтари: история приграничного восстания . Издательство Питтсбургского университета . п. 208. ИСБН 9780822951513 .
- ^ Jump up to: а б с Слэк 2015 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стоун, Джеффри Р. (2004). Опасные времена: свобода слова в военное время от Закона о подстрекательстве 1798 года до войны с терроризмом . WW Нортон и компания. п. 64 . ISBN 978-0-393-05880-2 .
- ^ Тисе 1998 , с. 420.
- ^ Кертис, Майкл Кент (2000). Свобода слова, «любимая привилегия народа»: борьба за свободу выражения мнений в американской истории . Издательство Университета Дьюка. п. 88. ИСБН 978-0-8223-2529-1 .
- ^ Slack 2015 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б Тисе 1998 , стр. 101-1. 422.
- ^ Jump up to: а б с Слэк 2015 , с. 138.
- ^ Jump up to: а б Слэк 2015 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хэнсон 1976 , с. 175.
- ^ Slack 2015 , с. 140.
- ^ Slack 2015 , с. 177.
- ^ Тисе 1998 , с. 421.
- ^ Slack 2015 , с. 178.
- ^ Jump up to: а б Слэк 2015 , с. 179.
- ^ Slack 2015 , с. 180.
- ^ Jump up to: а б Слэк 2015 , с. 182.
- ^ Slack 2015 , с. 183.
- ^ Саймон 2003 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Слэк 2015 , с. 221.
- ^ Тисе 1998 , стр. 107-1. 421–2.
- ^ Slack 2015 , с. 232.
Библиография
[ редактировать ]

- Хэнсон, Роберт Брэнд (1976). Дедэм, Массачусетс, 1635–1890 гг . Историческое общество Дедхэма.
- Саймон, Джеймс Ф. (10 марта 2003 г.). Что за нация: Томас Джефферсон, Джон Маршалл и эпическая борьба за создание Соединенных Штатов . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-84871-6 . Проверено 24 октября 2020 г.
- Слэк, Чарльз (2015). Первый кризис свободы: Адамс, Джефферсон и неудачники, спасшие свободу слова . Атлантик Ежемесячник Пресс. ISBN 978-0802123428 .
- Тайс, Ларри Э. (1998). Американская контрреволюция: отступление от свободы, 1783-1800 гг . Книги Стэкпола. п. 421. ИСБН 978-0-8117-0100-6 .
- Уорнер, Марина , Памятники и девушки: Аллегория женской формы , 2000, University of California Press, ISBN 0520227336 , 9780520227330, книги Google
- Лурье, Шира , Американский полюс свободы: популярная политика и борьба за демократию в ранней республике , 2023, University of Virginia Press, ISBN 0813950112 , 9780813950129, UVA Press