Персонификация Америки
Ранние европейские персонификации Америки , то есть Америки , обычно происходят из четырех континентов : Европы, Азии, Африки и Америки. Это было все, что тогда было известно в Европе. Добавление Америки сделало эту группу еще более привлекательной для визуального представления, поскольку наборы из четырех человек можно было разместить вокруг всевозможных четырехсторонних объектов или парами вдоль фасада здания с центральным дверным проемом.
быстро возник ряд неопределенных В отношении иконографии персонификаций условностей . Обычно это были женщины, одетые по-королевски и величественно, и явно лидеры группы. Азия полностью и богато одета, но в экзотическом стиле, а Африка и Америка в лучшем случае полуодеты и снабжены экзотическим реквизитом. [1] Одним из самых ранних и устойчивых атрибутов Америки был попугай ; они достигли Европы к началу 16 века и высоко ценились. Головной убор из перьевой короны с вертикально стоящими перьями отражал настоящие головные уборы некоторых американских народов. Рог изобилия , символизирующий новые съедобные растения Америки , был очень распространенным явлением (хотя знакомое яблоко часто кажется самым заметным). Америку часто сопровождает невероятно спокойный кайман или аллигатор , вполне сопоставимый с Старого Света крокодилами , хотя на самых ранних изображениях может быть изображен экзотический броненосец .
Образец для изображений раннего Нового времени был задан сообщениями из Центральной и Южной Америки и в основном оставался неизменным до тех пор, пока где-то в XIX веке не контакты европейцев с коренными американцами стали более заметными Северной Америки. В 18 веке Британская Америка начала использовать персонификации, основанные на Британии и Свободе , а также Колумбии , что-то вроде их комбинации. По мере того как все больше новых наций становились независимыми в Америке, новые национальные персонификации были приняты .
Европейские изображения
[ редактировать ]Присоединение Америки к предыдущим трем континентам или «частям света» произошло не сразу после 1492 года, поскольку потребовалось несколько лет, чтобы установить, что Америка не является восточной окраиной Азии, а представляет собой очень большую территорию, сравнимую с другими. . Само понятие континента было неопределенным. [2] и современные интеллектуалы пытались интегрировать вновь открытые земли в и без того сложную и спорную картину мировой географии, унаследованную от древних греков. [3]
Некоторые из самых ранних зарегистрированных персонификаций произошли при дворе Козимо I Медичи, великого герцога Тосканы во Флоренции . Хотя они совсем не участвовали в исследовании Америки (Габсбурги к 1520-м годам очень затруднили путешествие туда итальянцам), Медичи очень интересовались ими и приобрели хорошую коллекцию артефактов, растений и растений. животные. На политически важной свадьбе Козимо с Элеонорой Толедской , дальней родственницей Карла V , в 1539 году пышные уличные украшения процессии включали изображения Карла с олицетворениями Испании, Новой Испании и Перу . Изображения не сохранились, но в официальной книге фестиваля есть текстовые описания, хотя они явно не были должным образом объяснены автору. Он говорит, что обнаженная Новая Испания держала в руках «сосновую шишку», которая, без сомнения, должна была быть ананасом , а Перу «была с собой овца с длинной шеей» — лама . Собственная свадебная процессия Чарльза в 1526 году в Севилье включала изображения американских индейцев. [4]
Такие образы, как луки и стрелы, дубинки и признаки каннибализма, тесно переплетаются с художественной концепцией Америки как отражения идеализации Америки как места дикости и тропической дикой природы. [5] В это время Америка олицетворяла преимущественно одержимые элементы, связанные с жаркими тропическими окрестностями из-за регионов Америки, которые были исследованы первыми. Этими исследованными регионами были в основном тропические регионы Центральной и Южной Америки. [6]
Изображения Америки включали экзотические детали фона, особенно фауну, неизвестную в Европе, такую как «попугай или ара, черепаха, броненосец, тапир, ленивец, ягуар и аллигатор». [7] Однако татуировки , которые носили представители обоих полов, удивлявшие ранних писателей, не упоминались европейскими художниками, хотя и были нарисованы путешественниками. Их могли счесть неприличными в отношении женских персонификаций. [8]
В то время как Европа обладала образом благородной или римской богини, Америка «обычно представлялась довольно свирепым дикарем, лишь немного отличающимся по типу от средневековой традиции дикого человека». [9] Это не значит, что только Америка радикально отличалась от Европы внешним видом фигуры. Вне персонификации Азия резко отличалась от Европы. Это видно на гравюре «Въезд посла Персии в Париж, вид на Королевской площади, 7 февраля 1715 года» . На пластине, выходце из «очень экзотического Персидского царства», изображен персидский дипломат Мохаммад Реза-бек со своим окружением, почти все мужчины в тюрбанах, усах, характерных носах и мантиях, некоторые с фальшионами. [10] Однако это доказывает, что Америка, возможно, была иконографически самым противоположным континентом Европе в большинстве персонифицированных континентов.
Это несоответствие между двумя континентами особенно остро проявляется в континентальных персонификациях на лестнице в Вюрцбурге. Там Европа, согласно изображению Рипы, рассматривается как наиболее благородно одетая, помимо того, что она окружена реликвиями искусства, науки и церкви. Этому противостоит изображение Америки обнаженной, одетой в перья, с пернатой короной, бантом, с попугаем, восседающим на ее запястье, в сопровождении груды голов. [11] Помимо этих несопоставимых степеней вежливости в их изображениях, здесь показано, что Европа и Америка находятся в прямых отношениях религиозного превосходства и подчинения. Описывая Америку с точки зрения религиозного потенциала в отношении картин в Вюрцбурге, в отношении Америки утверждалось, что «одним из главных значений этого нового мира был религиозный, и особенно миссионерский». [12]
Несмотря на преобладающее представление об Америке, олицетворявшей полуодетую женщину в перьях, с луком в руках, с большой рептилией рядом и с бестелесной головой у ног, не все изображения Америки были выполнены строго в соответствии с то, что, по сути, было шаблоном Рипы для континентальных персонификаций, а изображенные культурные элементы или дикая природа не всегда соответствовали тому, чем на самом деле была реальность Америки. Действительно, с течением времени, вместо фамильярности, порождающей аутентичность изображений, художественная свобода стала еще более безудержной. «По мере того, как Новый Свет становился менее угрожающим для европейцев, его олицетворение становилось более мягким, декоративным, более аркадским. Амазонки уступили место изящным молодым женщинам, которым европейская склонность к экзотике наделяла все более сладострастной привлекательностью». [13] Благодаря этому изображение Америки как дикого дикаря превратилось в благородного дикаря или «индийскую принцессу». [14]
В других, менее политически окрашенных отношениях, в изображении Америки также были несоответствия, особенно в отношении животных, сопровождающих ее. Часто Африку и Америку путали, меняя их традиционные атрибуты; предположительно, это произошло потому, что оба считались горячими и экзотичными. [15] В Америке было показано множество животных, которые в природе не встречаются на американских континентах. Америка изображена с верблюдом в очках, а изображение женщины со слоном уже много лет носит название «Америка». [16] Эти неточности были включены в более широкую загадку, заключающуюся в том, что Америке и Африке разрешено использовать одну иконографию, даже в одном и том же контексте, как в одном случае, когда персонификации Америки и Африки изображаются детьми, играющими друг с другом. [16]
Ранние изображения Северной Америки
[ редактировать ]Первые изображения-персонификации, сделанные европейцами, поселившимися в Америке, включали некоторые версии европейских типов, в том числе гравюры Пола Ревира , но такие американцы европейского происхождения недолго были счастливы, когда их символизировали коренные американцы, с которыми они часто воевали. [17] До обретения независимости они уже начали использовать цифры, сочетающие аспекты Британии и Свободы , а после этого быстро отказались от первых. Фигуры теперь иногда называли «Америкой», а иногда «Свободой», позже в основном остановились на последнем. На протяжении большей части американских монет XIX века изображалась женская голова в неоклассическом стиле с надписью «Свобода». Хотя Колумбия использовалась в литературе примерно с 1730 года, в изображениях она, похоже, не использовалась до более позднего времени, примерно с 1800 года. [18]
- Гравюра по Мартену де Восу , 16 век. Слева на заднем плане режут и готовят пленников. [19]
- Теодор Галле по Страдану , Америго Веспуччи пробуждает Америку в гамаке , 1570-е годы. На заднем плане жарят пленника. [20]
- Английская гравюра, 1634 год. Америка держит человеческую ногу.
- Итальянская майолика , 1740-е гг.
- Фарфор Челси , Европа и Америка (с скипетром отломанными и луком), ок. 1760. Пурпурный аллигатор между ногами Америки.
- Лепнина XVIII века в иезуитской церкви Миндельхайма . Теперь по бокам появляются вигвамы и бизоны , хотя старый южноамериканский костюм из перьев остался.
- Испанская фарфоровая фигурка, ок. 1770 г., с атрибутами, включая отрубленную голову и аллигатора.
- Фрагмент фрески Константино Брумиди 1855–1856 годов в Капитолии США в Вашингтоне, округ Колумбия, Колумбия (слева) и позднее появление индийской принцессы.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ле Корбелье, 216–218.
- ^ Хаазе и Рейнхольд, 52–56.
- ^ Хаазе и Рейнхольд, 6–74, особенно 47–52.
- ^ Марки, Ч. 2
- ^ Льюис, Мартин (1997). Миф о континентах: критика метагеографии . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 25 .
- ^ Корбейлер, 210.
- ^ Морелл, Вивьен (12 ноября 2014 г.). «Четыре части света – изображения континентов» . Vivennemorrell.wordpress.com .
- ^ Корбейлер, 210.
- ^ Корбейлер, 210.
- ^ Фюринг, Питер (2015). Королевство изображений: французские гравюры эпохи Людовика XIV, 1660–1715 гг . Лос-Анджелес: Исследовательский институт Гетти. стр. 288–289.
- ^ Эштон, Марк (1978). «Аллегория, факт и смысл в четырех континентах Джамбаттисты Тьеполо в Вюрцбурге». Художественный вестник . 60 : 109–12 – через JSTOR.
- ^ Клосси, Люк (2008). Спасение и глобализация в ранних иезуитских миссиях . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 77 . ISBN 9780521887441 .
- ^ Хайэм, 50 лет.
- ^ Хайэм, 50–51
- ^ Ле Корбелье, 219
- ^ Перейти обратно: а б Мариц, Джесси (2013). «От Римской Африки до Римской Америки». Классический мир . 106 : 476 – через JSTOR.
- ^ Хайэм, 55–57
- ^ Хайэм, 59–70
- ^ Корбейлер, 211.
- ^ Ле Корбелье, 210
- ^ Издание 1613 года, с текстом на итальянском языке.
Ссылки
[ редактировать ]- Хаазе, Вольфганг и Рейнхольд, Мейер (ред.), Классическая традиция и Америка: европейские образы Америки и классическая традиция (Том 1 из 2), 1994, Вальтер де Грюйтер, ISBN 3110115727 , 9783110115727. Персонификация Америки в Google Книгах .
- Хайэм, Джон (1990). «Индийская принцесса и римская богиня: первые женские символы Америки», Труды Американского антикварного общества . 100:50–51, JSTOR или PDF.
- Ле Корбейлер, Клэр, «Мисс Америка и ее сестры: персонификации четырех частей света», Бюллетень Метрополитен-музея , том. 19, стр. 210–223, PDF
- Марки, Лия, Представляя Америку во Флоренции Медичи , 2016, Penn State Press, ISBN 0271078227 , 9780271078229. Персонификация Америки в Google Книгах .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хонор, Хью , Новая Золотая Земля: европейские образы Америки от открытий до наших дней , 1976, Аллен Лейн.