Конгресс Закона о гербовом сборе
Конгресс по Закону о гербовом сборе/Континентальный конгресс | |
---|---|
Часть американской революции | |
![]() | |
Тип | |
Тип | |
История | |
Учредил | 7 октября 1765 г. |
Расформирован | 25 октября 1765 г. |
Предшественник | Конгресс Олбани |
Преемник | 1-й Континентальный Конгресс |
Лидерство | |
Председатель Конгресса | |
Сиденья | 27 |
Место встречи | |
![]() | |
Мэрия (позже Федеральная администрация , после снесения) Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Эта статья является частью серии статей о |
Соединенные Штаты Континентальный Конгресс |
---|
![]() |
Предшественники |
Первый Континентальный Конгресс |
Второй Континентальный Конгресс |
Конгресс Конфедерации |
Члены |
Связанный |
![]() |
Конгресс по Закону о гербовом сборе (7–25 октября 1765 г.), также известный как Континентальный конгресс 1765 г. , — собрание, проходившее в Нью-Йорке в колониальной провинции Нью-Йорк . В него вошли представители некоторых британских колоний в Северной Америке . Это было второе собрание выборных представителей британско-американских колоний после Конвенции Олбани 1754 года . Конгресс стремился разработать единый протест против новых британских налогов со стороны британского парламента , который принял Закон о гербовых марках , требующий использования специальной британской бумаги со специальными марками для юридических документов, игральных карт, календарей, газет и игральных костей практически для всех деловых операций в Великобритании. колоний, начиная с 1 ноября 1765 года.
Конгресс состоял из делегатов из девяти британских колоний континентальной части Северной Америки . Все присутствовавшие делегации были из тринадцати колоний , которые в конечном итоге начали американскую революцию , вырвавшись из британского колониализма и образовав Соединенные Штаты . Хотя в некоторых других колониях были сильны настроения по поводу участия в Конгрессе, ряд королевских губернаторов предприняли шаги, чтобы помешать законодательным органам колоний собраться для выбора делегатов.
Конгресс собрался в здании, где сейчас стоит Федеральный зал , и проводился во время массовых протестов в колониях, некоторые из которых были жестокими, против реализации Закона о гербовых сборах . Делегаты обсудили этот закон и объединились против него, выпустив Декларацию прав и жалоб, в которой они утверждали, что парламент не имеет права вводить налог, поскольку в нем не участвуют представители колоний . Члены шести из девяти делегаций подписали петиции, адресованные парламенту и королю Георгу III, с возражениями против положений закона.
Внелегальный характер Конгресса вызвал тревогу в Британии, но любые дискуссии о правомерности Конгресса были отодвинуты на второй план экономическими протестами со стороны британских торговцев, чей бизнес с колониями пострадал в результате протестов и связанного с ними отказа от импорта британской продукции. Экономические проблемы побудили британский парламент отменить Закон о гербовом сборе, но в тот же день он принял Декларативный закон , чтобы выразить свое мнение по основным конституционным вопросам, поднятым колонистами; в нем говорилось, что парламент может принимать законы, обязательные для американских колоний «во всех случаях». [1]
Предыстория [ править ]
После войны между Францией и Индией британский парламент стремился увеличить доходы от своих заморских колоний, где стоимость размещения войск стала значительной. [2] Парламент впервые принял Законы о сахаре и валюте в 1764 году, специально направленные на сбор денег для Короны. [1] ужесточением регулирования колониальной торговли. Эти законы вызвали протесты со стороны колониальных законодательных органов, но обошли идею прямого налогообложения, структурировав доходы в виде акцизных сборов, связанных с торговлей. Премьер-министр Великобритании Джордж Гренвилл во время принятия Закона о сахаре отметил, что гербовый сбор также может быть необходим, что немедленно вызвало беспокойство и протест в колониях. [3]
Законом о гербовых марках 1765 года парламент впервые попытался собрать деньги за счет прямого налогообложения колоний. Закон требовал, чтобы все виды печатных материалов имели печать (купленную у государственного агента), подтверждающую уплату налога. Использование гербовой бумаги требовалось для газет, книг, судебных документов, коммерческих бумаг, земельных документов, альманахов, игральных костей и игральных карт. Доходы должны были помочь финансировать операции империи, включая расходы на размещение войск в колониях, без поиска доходов через созданные колониальные ассамблеи, которые имели историю неудач. [4]
к Конгрессу Призыв
В июне 1765 года Ассамблея Массачусетса подготовила письмо, которое было разослано законодательным собраниям «нескольких колоний на этом континенте» с целью «совместно проконсультироваться о нынешнем положении колоний». [5] Девять континентальных колоний Британской Америки в конечном итоге выбрали делегатов для участия в конгрессе: Массачусетс , Род-Айленд , Коннектикут , Нью-Йорк , Нью-Джерси , Пенсильвания , Делавэр , Мэриленд и Южная Каролина . [6] Все выбранные делегаты были членами своих колониальных законодательных органов. [7]
Методы отбора делегатов в некоторых случаях были неортодоксальными. В Делавэре, который тогда назывался «Три нижних округа» владельцев Пенсильванского университета, члены собрания проводили неофициальные встречи в каждом из трех округов, в каждом случае выбирая одних и тех же трех делегатов. [8] В Нью-Йорке собрание было приостановлено, и вице-губернатор Колден счел маловероятным, что оно будет созвано для рассмотрения письма Массачусетса. Комитет по переписке ассамблеи, состоящий из делегатов города Нью-Йорка, обсудил письмо и решил в сложившихся обстоятельствах взять на себя полномочия представлять колонию. [9] Ассамблея Нью-Джерси вежливо отказалась прислать делегатов перед тем, как закрыться в конце июня, но после того, как политические настроения против Закона о гербовых сборах стали более выраженными, спикер Роберт Огден в конце сентября созвал внезаконное собрание (поскольку только губернатор мог официально созвать его на сессию) в конце сентября, которое выбрало три делегата. Губернатор Уильям Франклин был расстроен этой акцией, но не предпринял никаких действий, кроме протеста против необычной встречи. [10] Собрание Мэриленда, прерванное из-за вспышки оспы , наконец было созвано губернатором Горацио Шарпом 23 сентября для рассмотрения письма Массачусетса, и были выбраны делегаты. [11]
Колонии, не представленные на съезде, по разным причинам не прислали делегатов. и собраться . Джорджии Вирджинии Губернаторы намеренно не позволили собраниям [12] Нью-Гэмпшир решил не отправлять делегатов из-за продолжающегося финансового кризиса в колонии; к тому времени, когда некоторые члены собрания попытались пересмотреть это решение, собрание было закрыто, и губернатор Беннинг Вентворт отказался созвать его сессию. [13] Северной Каролины Вице-губернатор Уильям Трайон приостановил работу собрания по другим причинам, и, судя по всему, не было предпринято никаких действий, чтобы запросить специальную сессию, несмотря на публичные протесты и противодействие этому акту со стороны спикера Джона Эша . [14] Новая Шотландия , в которую тогда входили современные Остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик , отказалась отправить делегатов, несмотря на значительные экономические связи с Массачусетсом и сильное присутствие эмигрантов из Новой Англии в ее ассамблее. В собрании, где доминировали финансовые интересы, связанные с Англией, даже не рассматривалась резолюция протеста против Закона о гербовых сборах. [15] Квебек , Ньюфаундленд , Восточная и Западная Флорида не имели колониальных ассамблей и не были приглашены. [16]
Когда весть о предстоящем конгрессе достигла Лондона, лорды торговли были настолько встревожены, что написали королю, что «это вопрос первостепенной важности для Королевства и законодательного собрания Великобритании... и подходящий только для рассмотрения Парламент». [17] Связь была настолько медленной, что, когда парламент был проинформирован о его существовании, Конгресс по Закону о гербовых сборах уже начал свою сессию. [17] Комиссары по торговле также отметили, что «нам кажется, что это первый случай любого Генерального конгресса, назначенного Ассамблеями колоний без полномочий Короны, - мера, которую мы считаем опасной тенденцией сама по себе». [18]
Материалы [ править ]


Делегаты начали прибывать в Нью-Йорк в конце сентября, а 30 сентября состоялась предварительная встреча четырех делегаций; о чем тогда говорилось, неизвестно. [17] Первая сессия Конгресса прошла 7 октября в мэрии Нью-Йорка, ныне известной как Федеральный зал . Конгресс избрал Тимоти Рагглса , консервативного делегата от Массачусетса , своим председателем, с небольшим перевесом отвергнув Джеймса Отиса , которого Джон Адамс назвал «душой» тела. Джон Коттон, заместитель секретаря Генерального суда Массачусетса, был нанят делегацией Массачусетса для ведения официального протокола, был выбран секретарем и хранителем протокола этого органа. [19] Выбор Рагглза в качестве делегата был спланирован губернатором Массачусетса Фрэнсисом Бернардом в надежде ограничить эффективность конгресса. [20] Его успех на избрании председателем был, по крайней мере, частично обусловлен мнением о том, что Отис, ярый популист, «может опозорить их собрание». [21]
Официальные заседания Конгресса по Закону о гербовых сборах проводились за закрытыми дверями, хотя часть его работы могла проводиться на неофициальных заседаниях, проводимых по вечерам в кофейнях и других заведениях. Вице-губернатор Колден, не имея возможности предотвратить встречу, назвал ее незаконной и отметил: «Какие бы предлоги ни использовались для этой встречи, их настоящие намерения могут быть опасными». [22] Делегатам было ясно, что они на самом деле лояльны Короне. Делегат от Нью-Йорка Роберт Ливингстон писал, что Конгресс был призван обеспечить единство Британской империи: «Если бы я действительно хотел видеть Америку в состоянии независимости, я бы желал в качестве одного из наиболее эффективных средств для достижения этой цели, чтобы печать акт должен быть исполнен». [23]
О дебатах в Конгрессе мало что известно. Официальный журнал Конгресса, очевидно намеренно, содержал лишь краткие подробности официальных действий, и никто из участников не вел личных дневников. В результате отчеты о Конгрессе основаны на фрагментарных записях из писем и публикаций того времени. [24] Помимо выбора должностных лиц, на первых заседаниях проверялись полномочия каждой из делегаций; несмотря на неортодоксальные методы избрания некоторых делегатов, ни один делегат не был отклонен. Они также обсудили, как должно проходить голосование в этом органе, и в конечном итоге согласились, что каждая делегация будет отдавать один голос.
Первые предметные дебаты были сосредоточены вокруг вопросов, поднятых Законом о гербовых сборах и ранее принятым Законом о сахаре. Делегаты потратили значительное количество времени на обсуждение различий между прямым («внутренним») налогообложением и регулированием торговли (или «внешним налогообложением») и искали формальное обоснование идеи о том, что только колониальные ассамблеи имели право взимать внутренние сборы. налоги. [25] Довольно рано в ходе обсуждений делегаты согласились подготовить заявление о правах, которое станет основой для петиций, которые конгресс представит парламенту и королю. По словам делегата Делавэра Цезаря Родни , составление заявления было затруднено желанием сбалансировать права колонистов с королевскими прерогативами и признанными полномочиями парламента. [26]
19 октября делегаты приняли Декларацию прав и жалоб — документ, предназначенный в первую очередь для местных политических дискуссий. [27] В течение следующих нескольких дней отдельные комитеты подготовили три документа: обращение к королю, мемориал Палате лордов и петицию в Палату общин. Отдельные комитеты в течение следующих нескольких дней работали над их проектом, который был принят после обсуждения и доработки делегатами 22 и 23 октября. Когда 24 октября обсуждался вопрос о подписании документов, ситуация внезапно усложнилась. Делегации Коннектикута и Южной Каролины отказались подписывать документы, сославшись на свои инструкции, прямо отрицающие такие полномочия. Делегация Нью-Йорка также отказалась, сославшись на неформальность, с которой она была выбрана. [28] Из остальных шести делегаций Роберт Огден из Нью-Джерси и Рагглс из Массачусетса отказались подписать соглашение, что вызвало жаркий спор. В конце концов Рагглс предложил, чтобы никто не подписывал документы и вместо этого отправлял их неподписанными в колониальные ассамблеи. Отис отметил, что ассамблея Массачусетса уполномочила свою делегацию подписывать любые совместно согласованные документы и что предложение Рагглза подрывает цель конгресса выступить единым фронтом. [29]
Хотя другие делегаты из шести колоний подписали петиции, Рагглс и Огден этого не сделали, и оба были вызваны на свои собрания, чтобы оправдать свои действия. Рагглс, в свою защиту, признал, что он был против существа документов, а Огден вяло утверждал, что, по его мнению, отдельные петиции будут более эффективными, чем совместные. (Другие отметили, что парламент уже проигнорировал подобные петиции.) [30] Рагглс и Томас Маккин поссорились по этому поводу, в результате чего Рагглс вызвал Маккина на дуэль. Дуэль не состоялась, и Рагглз рано утром следующего дня покинул Нью-Йорк. [31] Конгресс собрался снова 25 октября, когда были подписаны петиции и приняты меры для передачи некоторых документов в Англию и изготовления копий для неучаствующих колоний. [32]
Декларации и петиции [ править ]
Декларация прав содержит четырнадцать заявлений. Первые шесть заложили основу, провозглашая верность короне и утверждая, что в соответствии с правами англичан и более общей «свободой народа» только представители, выбранные колонистами, могут взимать налоги. Поскольку в парламенте не было таких представителей, он не мог взимать налоги. В седьмом заявлении утверждается, что «Права англичан» предоставляют всем колонистам право на суд присяжных . Остальные заявления протестуют против неконституционности Закона о гербовых сборах; выразить экономические последствия, которые, среди прочего, сократили бы торговлю в ущерб английским промышленникам; и подтвердил право колонистов подавать петиции короне и парламенту.
Петиции, направленные в Палату лордов и королю, были написаны в лестных тонах, мягко заявляя о свободах, которыми колонисты пользовались как британские подданные, и надеясь, что они сохранят их. В петиции лордам особо признавалась «должная подчиненность этому авторитетному органу – британскому парламенту». [27] Напротив, петиция, адресованная Палате общин, была более подробной, в ней приводились экономические аргументы против Закона о гербовых сборах и требовалась отмена закона о создании присяжных без вице-адмиралтейского суда в Галифаксе . Он также подтвердил верховенство парламента. [33]
Реакция [ править ]
Копии петиций покинули Нью-Йорк на двух кораблях, один из которых прибыл во время Конгресса с гербовой бумагой. [34] Лорд Дартмут , министр по делам колоний, отклонил петицию лордам, заявив, что это неуместный документ. Палата общин привела несколько причин не рассматривать петицию, в том числе то, что она была подана неконституционным собранием, отрицала право парламента взимать налоги, а принятие петиции означало бы признание того, что парламент допустил ошибку. [ нужна ссылка ] Слабое министерство Рокингема , стремившееся оказать поддержку политическим оппонентам, сплотило торговые круги против Закона о гербовых сборах, и он был отменен главным образом на основании экономических аргументов, выдвинутых этими интересами 18 марта 1766 года. [35] Чтобы решить конституционные проблемы, поднятые протестами в Северной Америке, парламент также принял Декларативный акт , заявляя о полномочиях издавать законы для колоний «во всех случаях». [36]
Наследие [ править ]
Конгресс по Закону о гербовом сборе обычно рассматривается как одно из первых организованных и скоординированных политических действий Американской революции , хотя его участники еще совсем не были ориентированы на независимость от Великобритании . [37] Несмотря на значительные политические разногласия и разногласия между Тринадцатью колониями , напряженность, вызванная резкой реакцией парламента на Бостонское чаепитие 1773 года, побудила созвать Первый Континентальный конгресс , который дал единый ответ на невыносимые акты 1774 года. Квебек и Новая Шотландия имели лишь умеренную оппозицию Закону о гербовых сборах, продолжали действовать умеренно, несмотря на растущие протесты, и в основном оставались лоялистами во время войны за независимость США , которая началась 19 апреля 1775 года в битвах при Лексингтоне и Конкорде и существенно обострилась после 4 июля 1776 года единогласное принятие Декларации независимости Вторым Континентальным конгрессом в Филадельфии .
Большинство официальных документов Конгресса не сохранились. Один экземпляр журнала из бумаг Цезаря Родни сохранился в библиотеке Университета Роуэн в Глассборо, штат Нью-Джерси . [38] а второй существует в архивах штата Коннектикут. [39] Экземпляр журнала в Мэриленде, хотя оригинал утерян, был внесен в протоколы собрания и напечатан в 1766 году. [40] Несоответствия внутри и между документами делают неясным, является ли какой-либо из них точным представлением официального журнала (который, вероятно, был доставлен в Массачусетс и не был обнаружен Веслагером в его исследовании). [41]
Делегаты [ править ]
Имя | Провинция | Примечания |
---|---|---|
Уильям Баярд | Нью-Йорк | 38-летний Баярд был богатым торговцем из Нью-Йорка. Когда Война за независимость разразилась , он встал на сторону лоялистов , создав провинциальный полк для британской армии . Его земли были конфискованы, и он умер в Англии в 1804 году. [42] |
Джозеф Борден | Нью-Джерси | Борден, 46 лет, был торговцем, крупным землевладельцем и имел репутацию одного из самых богатых людей в Нью-Джерси. Его отец основал Бордентаун . [43] |
Меткалф Боулер | Род-Айленд | Боулер, 39 лет, был уроженцем Лондона , фермером и торговцем. Несмотря на внешнюю демонстрацию симпатий к революции в то время, в 20 веке он был разоблачен как шпион Великобритании во время Войны за независимость. [44] |
Джордж Брайан | Пенсильвания | Брайан, ирландский иммигрант в возрасте около 34 лет, был бизнесменом из Филадельфии . Позже он работал в Верховном суде Пенсильвании. [45] |
Джон Крюгер | Нью-Йорк | 55-летний Крюгер был мэром Нью-Йорка и имел долгий опыт государственной службы. [9] |
Джон Дикинсон | Пенсильвания | Дикинсон, 33 года, был юристом из богатой семьи и активно участвовал в политической жизни Пенсильвании и Делавэра. Позже он стал одним из отцов-основателей Соединенных Штатов , написав влиятельные «Письма фермера из Пенсильвании» , разработав « Статьи Конфедерации » и подписав Конституцию Соединенных Штатов . [45] |
Элифалет Дайер | Коннектикут | 44-летний Дайер был юристом и спекулянтом землей. В конце концов он был назначен судьей в Коннектикуте, стал его главным судьей после обретения независимости и был делегатом Континентального конгресса . |
Хендрик Фишер | Нью-Джерси | Проповедник-мирянин и успешный фермер из Баунд-Брука , Фишер (на момент проведения конгресса ему было около шестидесяти лет) иммигрировал из электората Пфальца (современная Германия ) в детстве. Он много лет представлял округ Сомерсет в ассамблее. [46] |
Кристофер Гадсден | Южная Каролина | Гадсден, 41 год, был богатым купцом из Чарльстона и владельцем плантации. Южной Каролины Он был важной фигурой в организации «Сыны свободы» , а затем служил в Континентальной армии . [47] |
Уильям Джонсон | Коннектикут | Джонсон, 38 лет, был юристом-нейтралистом, который позже был делегатом Конституционного съезда в Филадельфии 1787 года . [48] где он возглавлял Комитет по стилю, разработавший окончательную версию Конституции США. |
Леонард Лиспенард | Нью-Йорк | Лиспенард, 49 лет, был богатым торговцем из Нью-Йорка гугенотского происхождения. Позже он стал лидером нью-йоркской организации «Сыны свободы». [9] |
Филип Ливингстон | Нью-Йорк | Ливингстон, 49 лет, был членом влиятельной семьи Ливингстонов , успешным бизнесменом и политиком. Он поддерживал независимость во время Войны за независимость. Делегат Роберт Ливингстон приходился ему двоюродным братом. [9] |
Роберт Ливингстон | Нью-Йорк | Ливингстон, 47 лет, был крупным провинциальным землевладельцем, судьей Верховного суда Нью-Йорка и двоюродным братом делегата Филиппа Ливингстона. Он умер в 1775 году. [9] |
Томас Линч | Южная Каролина | Линч, 38 лет, был крупным владельцем плантации в Южной Каролине. Друг коллеги-делегата Кристофера Гадсдена, позже он активно поддерживал независимость. [49] но умер в 1776 году. |
Томас МакКин | Делавэр | Маккин, 31 год, был судьей и адвокатом из Нью-Касла . Он работал в Континентальном конгрессе и был ярым сторонником независимости. Он был одним из главных разработчиков Статей Конфедерации. |
Джон Мортон | Пенсильвания | Мортон, 41 год, был успешным фермером и геодезистом. Он работал в Континентальном конгрессе и подписал Декларацию независимости . [45] |
Уильям Мердок | Мэриленд | Мердок, 55 лет, был крупным землевладельцем и шерифом округа Принс-Джордж . Он умер в 1769 году. [50] |
Роберт Огден | Нью-Джерси | Огден, которому во время Конгресса исполнилось 49 лет, был спикером ассамблеи Нью-Джерси и крупным землевладельцем. [43] Он был одним из двух делегатов, отказавшихся подписывать петиции съезда по личным политическим причинам. [29] |
Джеймс Отис | Массачусетс | Отис, 40 лет, был юристом из семьи, долгое время находившейся в политической оппозиции семье вице-губернатора Массачусетса Томаса Хатчинсона . Ему широко приписывают популяризацию фразы « нет налогообложения без представительства » в ответ на парламентские законопроекты о налогах. |
Оливер Партридж | Массачусетс | 53-летний Партридж был юристом, получившим образование в Йельском университете, законодателем штата Массачусетс, крупным землевладельцем и офицером милиции из аристократической семьи западного Массачусетса. Будучи политически лоялистом, он оставался нейтральным во время Войны за независимость, сохраняя свои земли и уважение своих патриотически настроенных соседей. |
Томас Рингголд | Мэриленд | Мэриленда 50-летний Рингголд был торговцем и землевладельцем с восточного побережья . Он умер в 1772 году. [50] |
Цезарь Родни | Делавэр | 37-летний Родни был землевладельцем, политиком и командиром ополчения из графства Кент . Во время Войны за независимость он активно подавлял лоялистские настроения в Делавэре, подписал Декларацию независимости и занимал пост президента Делавэра с 1778 по 1781 год. |
Дэвид Роуленд | Коннектикут | Роуленд, 51 год, был , получившим образование в Йельском университете законодателем и судьей из Фэрфилда . Он умер в 1768 году. [51] |
Тимоти Рагглз | Массачусетс | 54-летний Рагглз был консервативным юристом с большим опытом государственной службы. [52] Когда разразилась Война за независимость, он остался верен короне и уехал из Бостона в Новую Шотландию . |
Джон Ратледж | Южная Каролина | Ратледж в свои 26 лет был самым молодым делегатом. Будучи генеральным прокурором провинции на момент проведения конгресса, позже он занимал различные должности в поддержку независимости Южной Каролины и дважды назначался в Верховный суд США (в качестве помощника судьи в 1791 году и в качестве главного судьи в 1795 году). [47] |
Эдвард Тилман | Мэриленд | 54-летний Тилман происходил из влиятельной семьи Мэриленда и много лет служил на государственной должности. Он был ведущим членом антисобственнической партии в провинциальном собрании, где позже выступал в качестве спикера. [50] |
Генри Уорд | Род-Айленд | 33-летний Уорд был из богатой и политически влиятельной семьи. Он и его брат Сэмюэл , который был губернатором Род-Айленда на момент проведения конгресса, оба поддерживали независимость. [44] |
Источник (если не указано иное): Weslager, стр. 107–108. |
Джейкоб Коллок также был выбран представителем округов Делавэр и, как известно, ездил в Нью-Йорк, но нет никаких записей о его присутствии на официальных заседаниях Конгресса. [53] Джозеф Фокс , спикер ассамблеи Пенсильвании, также был выбран в качестве делегата, но решил не присутствовать, поскольку условия в Пенсильвании требовали его присутствия там. [54] Сэмюэля Адамса часто ошибочно указывают в качестве делегата, но его нет в списке делегатов. [55]
Тимоти Рагглс был председателем (президентом) Конгресса по Закону о гербовых сборах. Джон Коттон , который не был делегатом, исполнял обязанности секретаря.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Америка в эпоху революции, 1766–1767» . Библиотека Конгресса . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ Ритчесон, с. 16
- ^ Ритчесон, стр. 19–28.
- ^ Морган и Морган, стр. 96–97.
- ^ Веслагер, с. 60
- ^ Морган и Морган, с. 108
- ^ Веслагер, с. 108
- ^ Веслагер, стр. 94–95.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Веслагер, с. 81
- ^ Веслагер, стр. 76–78.
- ^ Веслагер, стр. 72–73.
- ^ Веслагер, стр. 71, 99.
- ^ Веслагер, с. 75
- ^ Веслагер, стр. 83–84.
- ^ Керр, стр. 553–558
- ^ Веслагер, с. 61
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Веслагер, с. 121
- ^ Веслагер, с. 120
- ^ Веслагер, стр. 122–123.
- ^ Морган и Морган, с. 109
- ^ Морган и Морган, с. 110
- ^ Веслагер, с. 116
- ^ Веслагер, с. 109
- ^ Веслагер, с. 126
- ^ Веслагер, стр. 126–127, 130–132.
- ^ Веслагер, стр. 126–127.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веслагер, с. 146
- ^ Веслагер, с. 143
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веслагер, с. 149
- ^ Веслагер, стр. 149–151.
- ^ Веслагер, с. 154
- ^ Веслагер, с. 157–159
- ^ Веслагер, с. 147
- ^ Веслагер, с. 159
- ^ Морган, Эдмунд, С., Пролог к революции: источники и документы о кризисе закона о гербовых марках, 1764-1766 гг. , UNC Press Books, 2012, стр. 155
- ^ Морган и Морган, стр. 287–290.
- ^ Веслагер, стр. 9–11.
- ^ Веслагер, с. 171
- ^ Веслагер, с. 175
- ^ Веслагер, с. 172
- ^ Веслагер, стр. 171–173.
- ^ Веслагер, с. 82
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веслагер, с. 79
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веслагер, с. 90
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Веслагер, с. 87
- ^ Веслагер, с. 80
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веслагер, с. 92
- ^ Веслагер, с. 70
- ^ Веслагер, с. 93
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Веслагер, с. 74
- ^ Веслагер, с. 71
- ^ Веслагер, с. 66
- ^ Веслагер, с. 98
- ^ Веслагер, с. 86
- ^ Веслагер, с. 107
Источники [ править ]
- Фонер, Эрик (2006). Дайте мне свободу! Американская история . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-92782-5 . OCLC 61479662 .
- Керр, Уилфред Б. (сентябрь 1933 г.). «Закон о гербовом сборе в Новой Шотландии». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 6 (3): 552–566. дои : 10.2307/359557 . JSTOR 359557 .
- Морган, Эдмунд С.; Морган, Хелен М. (1963) [1953]. Кризис Закона о гербовых марках: пролог к революции . Лондон: Кольер Макмиллан. OCLC 219851080 .
- Ритчесон, Чарльз (1954). Британская политика и американская революция . Норман, ОК: Университет Оклахомы Пресс. OCLC 399973 .
- Веслагер, Калифорния (1976). Конгресс по Закону о гербовом сборе . Ньюарк, Делавэр: Издательство Университета Делавэра. ISBN 0-87413-111-1 . OCLC 164567846 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Журнал первого Конгресса американских колоний, выступающего против тиранических действий британского парламента , Конгресса по гербовому акту (1765: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Крюгер, Льюис
Внешние ссылки [ править ]
- Работы Конгресса по гербовому сбору в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)