Jump to content

Мода в США

Соединенные Штаты являются ведущей страной в индустрии дизайна одежды , за ней следуют Франция , Италия , Великобритания , Германия и Япония . Если не считать профессиональной деловой одежды, американская мода эклектична и преимущественно неформальна. В то время как разнообразные культурные корни американцев, особенно недавних иммигрантов, отражены в их одежде, ковбойские шляпы , ботинки , джинсы и кожаные мотоциклетные куртки являются символами специфически американского стиля.

Нью-Йорк и, в меньшей степени , Лос-Анджелес являются центрами американской индустрии моды . Они считаются ведущими столицами моды . Нью-Йорк считается одной из «большой четверки» мировых столиц моды наряду с Парижем , Миланом и Лондоном . Исследование показало, что близость к Манхэттена Швейному району важна для участия в американской экосистеме моды. [1]

История [ править ]

Жаклин Кеннеди-Онассис — икона стиля и первая леди.

Французские колонисты в колониальных Соединенных Штатах носили европейскую одежду, привезенную из страны их происхождения. Паломники кружева Плимутской колонии новую английскую моду короля Карла I - ниспадающий воротник из льна или переняли . Мужская одежда состояла из льняного нижнего белья, мягкого камзола на пуговицах с длинными рукавами, иногда носившегося с тканевыми воротниками и белыми манжетами , которые контрастировали с темной одеждой, мешковатых бриджей до колен и чулок до колен из хлопка или шерсти. Фетровые шапки носили во все времена, даже в помещении. В то время это был стандарт, установленный мужчинами, потому что в те дни мужчины очень стеснялись лысеть. Женщины носили льняное нижнее белье с короткими рукавами, перевязанное лентами, корсеты до щиколотки , нижние юбки (иногда многослойные), приталенное платье или приталенный лиф на пуговицах (рукава могли быть пришиты или прикреплены к плечу лентой) длиной до щиколотки. юбка, чулки и фартуки . Женщины-паломницы всегда забирали волосы назад и покрывали чепцом, называемым причёска . [2]

Законы о роскоши в колониальном Массачусетсе запретили кружева, вышивку , рюши и золотую нить в 1634 году. из бобрового меха Также не разрешались парфюмированные перчатки, декоративные украшения для обуви, шапки , а также многочисленные жемчужные ожерелья и кольца. Дополнительные ограничения были добавлены в 1639 году, требуя от бедных колонистов одеваться в соответствии со своим положением, запрещая шелковые шарфы и другие наряды. Распущенные волосы и короткие рукава были запрещены. Во время процесса над ведьмами Салемского Бриджит Бишоп была обвинена в колдовстве за свой «эффектный костюм». Ее черное платье с красным лифом, украшенное разноцветными нитками, было признано доказательством против нее. Дополнительные доказательства показали, что она попросила городского красильщика покрасить «разные кружева», которые, как говорили, были «длинными и нескромными формами». [3]

Нормы моды сильно изменились за десятилетия. Соединенные Штаты Америки в целом следовали, а в некоторых случаях и возглавляли тенденции в истории западной моды . Здесь есть несколько уникальных региональных стилей одежды, например, одежда в стиле вестерн .

Синие джинсы были популяризированы как рабочая одежда в 1850-х годах Леви Штраусом , американским торговцем немецкого происхождения из Сан-Франциско, и столетие спустя их взяли на вооружение многие американские подростки. Сейчас их широко носят на всех континентах люди всех возрастов и социальных слоев. Наряду с массовой неформальной одеждой в целом, синие джинсы, пожалуй, являются основным вкладом американской культуры в мировую моду. [4] Другие модные тенденции, зародившиеся в США, включают спортивную одежду как моду, а также спортивную обувь, такую ​​​​как Converse или Nike . Спортивный отдых также был популяризирован в США в 2010-х годах и доминировал на рынке США из-за своей способности заполнить нишу на рынке, поскольку одежда обычно не была одновременно удобной, стильной и функциональной. [5]

Индустрия моды [ править ]

высокой моды Модели идут по подиуму во время Недели моды в Нью-Йорке .

Штаб-квартиры многих ведущих дизайнерских брендов , таких как Ralph Lauren Corporation , Calvin Klein , J.Crew , Michael Kors , Alexander Wang , Vera Wang , Marc Jacobs , Oscar de la Renta , Diane von Furstenberg , Donna Karan , Victoria's Secret и Shein. проживать в Манхэттене . Такие лейблы, как Abercrombie & Fitch и Eckō Unltd. обслуживать различные нишевые рынки , например, подростков. Новая тенденция в США к экологичной одежде привела к появлению из органического хлопка футболок от таких брендов, как BeGood Clothing . Неделя моды в Нью-Йорке также является одной из самых влиятельных недель моды в мире и проводится два раза в год. [6]

Ежегодная церемония Met Gala на Манхэттене считается самым престижным модным событием в мире и местом, где прославляют модельеров и их творения. Социальные сети также являются местом, где чаще всего представлена ​​мода. Некоторым влиятельным лицам платят огромные суммы денег за продвижение продукта или предмета одежды, и бизнес надеется, что многие зрители купят этот продукт с обратной стороны рекламы. Instagram — самая популярная платформа для рекламы, но также используются Facebook, Snapchat, Twitter и другие платформы. [7] В Нью-Йорке ЛГБТ-сообщество дизайнеров одежды вносит значительный вклад в пропаганду модных тенденций, а знаменитости-трансвеститы оказали глубокое влияние на Неделю моды в Нью-Йорке. [8]

культурные различия Региональные и

Грейс Келли появилась в развороте журнала Modern Screen в 1954 году.

Нормы одежды в Соединенных Штатах в целом соответствуют нормам постиндустриальных западных стран и с середины 20 века стали в значительной степени неформальными. Одежда в Соединенных Штатах также зависит от множества факторов, включая местоположение, климат, место проведения и демографические факторы, такие как этническая принадлежность. Джинсы являются неизменной модной тенденцией среди всех классов, причем их вариации огромны как по цене, так и по стилю.

Западные штаты обычно отличаются более неформальной манерой одеваться, чем штаты на Атлантическом побережье. Демонстративное потребление и стремление к качеству также привели к сильному предпочтению дизайнерской одежды среди представителей среднего и высшего классов.

Джим Старк, персонаж американского актера Джеймса Дина , на протяжении всего фильма носил красную ветровку.

Толерантность к выражению тела, отличающемуся от общепринятого, например, к татуировкам на теле или нудизму, тесно связана с субкультурой и местом, в котором человек может оказаться. Толерантность, проявляемая к самовыражению, такому как переодевание в одежду другого пола и пирсинг, сильно варьируется в зависимости от местоположения и субкультуры и может быть полностью уместна в одном месте и быть табу в другом. [9]

Нью-Йорк , Лос-Анджелес и Майами известны своими рынками моды и косметики. Меньшие, но, тем не менее, известные модные направления включают Бостон , Нью-Джерси , Филадельфию , Даллас , Сан-Франциско , Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия , а также Аспен , Чарльстон , Лас-Вегас , Сиэтл , Портленд и Атланту .

Некоторые города и регионы специализируются на определенных направлениях моды. Например, Майами — для купальников, Бостон и регион Новой Англии — для официальной мужской одежды, Лос-Анджелес — для повседневной одежды и женской одежды, а такие города, как Сиэтл и Портленд, — для экологически сознательной моды. Чикаго известен своей спортивной одеждой и является главным центром моды на рынке Центральной Америки. Даллас, Хьюстон , Остин , Нэшвилл и Атланта являются крупными рынками для индустрии быстрой моды и косметики, а также имеют свое особое чувство моды, которое в основном включает в себя ковбойские сапоги и рабочую одежду, более широкое использование макияжа, более светлые цвета и пастельные тона, «подготовку к поступлению в колледж». стиль, сандалии, большие прически и более тонкие и воздушные ткани из-за жары и влажности региона.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Элизабет Каррид-Халкетт и Сара Уильямс (10 февраля 2014 г.). «Индустрия моды Нью-Йорка открывает новую правду об экономических кластерах» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 8 мая 2023 г.
  2. ^ Пейдж Вебер (2005). История моды и костюма: Ранняя Америка . п. 45.
  3. ^ Пейдж Вебер (2005). История моды и костюма: Ранняя Америка . п. 47.
  4. ^ Дэвис, Фред (1992). Мода, культура и идентичность . Чикаго: Издательство Чикагского университета, с. 69. ISBN   0-226-13809-7 .
  5. ^ Команда Трефис. «Тенденция к спортивному отдыху никуда не денется» .
  6. ^ Гусман, Жаклин. «Секреты устойчивого развития» . Хранитель . Проверено 15 марта 2014 г.
  7. ^ Вецлер, Тиан (2020). «Маркетинг влияния в социальных сетях». Регулировать .
  8. ^ Тайлер МакКолл (15 сентября 2022 г.). «Дрэг-квины — новые VIP-персоны Недели моды» . The CUT, нью-йоркский журнал . Проверено 19 сентября 2022 г.
  9. ^ Томпсон, Уильям; Джозеф Хики (1995). Общество в фокусе . Бостон, Массачусетс: Пирсон. 0-205-41365-Х.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c9003c34913575b20c64482faba779__1717519500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/79/43c9003c34913575b20c64482faba779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)