Jump to content

Дизайнерская этикетка

Бренд Tommy Hilfiger является примером дизайнерского бренда.
Armani – еще один пример бренда дизайнерской одежды класса люкс.

Термин «дизайнерский лейбл» относится к одежде, производителям роскошных автомобилей и другим предметам личного пользования, продаваемым под часто престижной маркой, которая обычно называется в честь дизайнера, основателя или места, например, где была основана компания (например, BMW ). Этот термин чаще всего применяется к предметам роскоши . В то время как представители высшего среднего класса или массы богатых людей , пожалуй, являются наиболее часто целевыми клиентами этих дизайнерских брендов, некоторые марки, такие как Cartier , Rolex , Montblanc и высокая мода , имеют тенденцию иметь более состоятельную клиентскую базу. Но почти у каждого дизайнерского бренда есть товары, которые средний класс обычно не может себе позволить, например, экзотические шкуры, меха и шкуры, изделия ограниченного выпуска или вещи, которые просто стоят дороже. Компании, занимающиеся дизайнерскими марками, используют свои более мелкие и дешевые товары, ориентированные на средний класс, такие как кошельки, бижутерия, брелоки и небольшие аксессуары, для получения большей части своего дохода, в то время как более дорогие изделия, такие как высокая мода и высокое ювелирное искусство, , сумки, обувь и даже мебель обычно предназначаются для более богатой клиентуры высшего класса. [1]

Многие крупные дизайнерские бренды сосредотачиваются на высокой моде и маркетинге , одновременно лицензируя производство своих более дешевых товаров другим. [2] В индустрии очков, например, такие бренды, как Burberry , Chanel , Armani и Prada, лицензируют свои торговые марки таким лидерам рынка, как Luxottica . [3]

Многие универмаги сами по себе могут считаться дизайнерскими марками, например, Neiman Marcus , Harrods , David Jones и Daimaru .

Дизайнерские лейблы не ограничиваются только индустрией дизайна одежды . Многие автомобильные и мотоциклетные компании, такие как Rolls-Royce , Harley-Davidson и Mercedes-Benz, считаются дизайнерскими марками. [ нужна ссылка ] Эти компании производят свои автомобили по более высоким стандартам, чем средние производители, и многие другие характеристики, такие как кожа, используемая в обивке, изделиях из дерева и панелях, высокий уровень технологий, дополнительная безопасность и скорость, используются для создания лучшего продукта. Эти автомобили также пользуются большим спросом во всем мире, и к некоторым моделям, таким как Rolls-Royce Phantom и Bugatti Veyron , могут применяться списки ожидания .

Многие люди считают дизайнерские этикетки символом статуса .

Некоторые исследования показывают, что продукты с дизайнерскими этикетками воспринимаются как более качественные и модные, чем те же продукты без дизайнерских этикеток. [4] Другие исследования показывают, что названия брендов действительно влияют на восприятие потребителями цены, но не качества продукции. [5]

Взаимосвязь между потребительскими товарами и социальным статусом широко обсуждается. [6]

Список [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Жан-Ноэль, Капферер (2012). Стратегия роскоши: нарушайте правила маркетинга, чтобы создавать люксовые бренды . Бастьен, Винсент. (2-е изд.). Лондон: Коган Пейдж . ISBN  978-0749464912 . OCLC   778828666 .
  2. ^ Колуччи, Мариакьяра; Монтагути, Элиза; Лаго, Умберто (2008). «Управление расширением бренда посредством лицензирования: исследование индустрии элитной моды» . Международный журнал исследований в области маркетинга . 25 (2): 129. doi : 10.1016/j.ijresmar.2008.01.002 – через Science Direct .
  3. ^ «Бренды очков: наши очки» . Люксоттика . Проверено 23 мая 2019 г.
  4. ^ Дэвис, Лесли Л. (1985). «Влияние физического качества и маркировки бренда на восприятие качества одежды». Перцептивные и моторные навыки . 61 (2): 671–677. дои : 10.2466/pms.1985.61.2.671 . S2CID   144503408 .
  5. ^ Форсайт, Сандра М. (25 июля 2016 г.). «Влияние частных, дизайнерских и национальных брендов на восприятие покупателями качества и цены одежды». Журнал исследований одежды и текстиля . 9 (2): 1–6. дои : 10.1177/0887302x9100900201 . S2CID   111110032 .
  6. ^ Эренрайх, Барбара (1989). Страх падения, Внутренняя жизнь среднего класса . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins . ISBN  978-0-06-097333-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db9ddb19baf9ce6a6550b6f4665f4a3__1717584420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a3/8db9ddb19baf9ce6a6550b6f4665f4a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Designer label - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)