Дизайнерская этикетка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Термин «дизайнерский лейбл» относится к одежде, производителям роскошных автомобилей и другим предметам личного пользования, продаваемым под часто престижной маркой, которая обычно называется в честь дизайнера, основателя или места, например, где была основана компания (например, BMW ). Этот термин чаще всего применяется к предметам роскоши . В то время как представители высшего среднего класса или массы богатых людей , пожалуй, являются наиболее часто целевыми клиентами этих дизайнерских брендов, некоторые марки, такие как Cartier , Rolex , Montblanc и высокая мода , имеют тенденцию иметь более состоятельную клиентскую базу. Но почти у каждого дизайнерского бренда есть товары, которые средний класс обычно не может себе позволить, например, экзотические шкуры, меха и шкуры, изделия ограниченного выпуска или вещи, которые просто стоят дороже. Компании, занимающиеся дизайнерскими марками, используют свои более мелкие и дешевые товары, ориентированные на средний класс, такие как кошельки, бижутерия, брелоки и небольшие аксессуары, для получения большей части своего дохода, в то время как более дорогие изделия, такие как высокая мода и высокое ювелирное искусство, , сумки, обувь и даже мебель обычно предназначаются для более богатой клиентуры высшего класса. [1]
Многие крупные дизайнерские бренды сосредотачиваются на высокой моде и маркетинге , одновременно лицензируя производство своих более дешевых товаров другим. [2] В индустрии очков, например, такие бренды, как Burberry , Chanel , Armani и Prada, лицензируют свои торговые марки таким лидерам рынка, как Luxottica . [3]
Многие универмаги сами по себе могут считаться дизайнерскими марками, например, Neiman Marcus , Harrods , David Jones и Daimaru .
Дизайнерские лейблы не ограничиваются только индустрией дизайна одежды . Многие автомобильные и мотоциклетные компании, такие как Rolls-Royce , Harley-Davidson и Mercedes-Benz, считаются дизайнерскими марками. [ нужна ссылка ] Эти компании производят свои автомобили по более высоким стандартам, чем средние производители, и многие другие характеристики, такие как кожа, используемая в обивке, изделиях из дерева и панелях, высокий уровень технологий, дополнительная безопасность и скорость, используются для создания лучшего продукта. Эти автомобили также пользуются большим спросом во всем мире, и к некоторым моделям, таким как Rolls-Royce Phantom и Bugatti Veyron , могут применяться списки ожидания .
Многие люди считают дизайнерские этикетки символом статуса .
Некоторые исследования показывают, что продукты с дизайнерскими этикетками воспринимаются как более качественные и модные, чем те же продукты без дизайнерских этикеток. [4] Другие исследования показывают, что названия брендов действительно влияют на восприятие потребителями цены, но не качества продукции. [5]
Взаимосвязь между потребительскими товарами и социальным статусом широко обсуждается. [6]
Список [ править ]
- Арк'терикс
- Армани
- Аттолини
- Тед Бейкер
- Маноло Бланик
- Том Браун
- Хьюго Босс
- Барберри
- Тори Берч
- Каналы
- Лошади
- Шанель
- Чарльз и Кейт
- Кеннет Коул
- Как мальчики
- Брунелло Кучинелли
- Капри
- Дольче и Габбана
- Лестница
- Etro
- Феррагамо
- Ферре
- Фиоруччи
- Том Форд
- Диана фон Фюрстенберг
- Фурла
- Жан Поль Готье
- Гоярд
- Гермес
- Томми Хилфигер
- Исайя
- Марк Джейкобс
- Бетси Джонсон
- Донна Каран
- Кэлвин Кляйн
- Хитон
- Лакруа
- Лакост
- Карл Лагерфельд
- Хельмут Ланг
- Ланвен
- Ги Ларош
- Лардини
- Ральф Лорен
- Джудит Лейбер
- Нанетт Лепор
- Моник Люлье
- Филипп Лим
- Дэн Лю
- Кристиан Лубутен
- Стив Мэдден
- Томас Майер
- Лео Марчиано
- Дом Маржела
- Лана Маркс
- Стелла Маккартни
- Иссей Мияке
- Миссони
- Москино
- Муавад
- Тьерри Мюглер
- Шелковица
- Мария Пинто
- Зак Позен
- Прада
- Эмилио Пуччи
- Билли Рид
- Оскар де ла Рента
- Серджио Росси
- Соня Рикель
- Эли Сааб
- СабьяСачи
- Проэнца Шулер
- Пол Смит
- Кейт Спейд
- Анна Суй
- Эли Тахари
- тахильский
- Тиффани и Ко.
- Филип Трейси
- Труссарди
- Валентино
- Джамбаттиста Валли
- Джон Варватос
- Сухой
- ЛВМХ
- ОТБ
- вверх
- Э. Маринелла
- Александр Ван
- Вера Ванг
- Вивьен Вествуд
- Джейсон Ву
- Уёнми
- Йоджи Ямамото
- Джузеппе Занотти
- Зегна
Ссылки [ править ]
- ^ Жан-Ноэль, Капферер (2012). Стратегия роскоши: нарушайте правила маркетинга, чтобы создавать люксовые бренды . Бастьен, Винсент. (2-е изд.). Лондон: Коган Пейдж . ISBN 978-0749464912 . OCLC 778828666 .
- ^ Колуччи, Мариакьяра; Монтагути, Элиза; Лаго, Умберто (2008). «Управление расширением бренда посредством лицензирования: исследование индустрии элитной моды» . Международный журнал исследований в области маркетинга . 25 (2): 129. doi : 10.1016/j.ijresmar.2008.01.002 – через Science Direct .
- ^ «Бренды очков: наши очки» . Люксоттика . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Дэвис, Лесли Л. (1985). «Влияние физического качества и маркировки бренда на восприятие качества одежды». Перцептивные и моторные навыки . 61 (2): 671–677. дои : 10.2466/pms.1985.61.2.671 . S2CID 144503408 .
- ^ Форсайт, Сандра М. (25 июля 2016 г.). «Влияние частных, дизайнерских и национальных брендов на восприятие покупателями качества и цены одежды». Журнал исследований одежды и текстиля . 9 (2): 1–6. дои : 10.1177/0887302x9100900201 . S2CID 111110032 .
- ^ Эренрайх, Барбара (1989). Страх падения, Внутренняя жизнь среднего класса . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins . ISBN 978-0-06-097333-9 .