Jump to content

Тьерри Мюглер

Тьерри Мюглер
Мюглер в 2014 году
Рожденный
Манфред Тьерри Мюглер

( 1948-12-21 ) 21 декабря 1948 г.
Страсбург , Франция
Умер 23 января 2022 г. (23 января 2022 г.) (73 года)
Венсен , Франция
Занятие Модельер
Известный Ангельский аромат, духи, Деми Мур платье из Indecent Proposal
Партнер Кшиштоф Леон Дземашкевич

Манфред Тьерри Мюглер (англ. Французское произношение: [manfʁɛd tjɛʁi myɡlɛʁ] ; 21 декабря 1948 — 23 января 2022) — французский модельер, креативный директор и креативный консультант компании Mugler. В 1970-е годы Мюглер открыл одноименный дом моды; и быстро приобрел известность в последующие десятилетия благодаря своему авангардному , архитектурному, гиперженственному и театральному подходу к высокой моде . [1] [2] Он был одним из первых дизайнеров, отстаивавших разнообразие в своих показах, которые часто затрагивали вопросы расизма и эйджизма и включали в себя нетрадиционные модели, такие как трансвеститы , порнозвезды и женщины -трансгендеры . [3] [4] В 2002 году он ушел из бренда и вернулся в 2013 году в качестве креативного консультанта. [5]

В начале своей карьеры он создавал фирменные образы для Майкла Джексона . [6] Мадонна , [7] Грейс Джонс , [8] Duran Duran , Виктор Лазло , Дэвид Боуи и Дайана Росс ; в первую очередь платье Деми Мур из фильма 1993 года « Непристойное предложение» , которое когда-то было названо «самым известным платьем 1990-х годов». В 1992 году он стал режиссером и дизайнером костюмов для Джорджа Майкла « Too Funky »; клипа [9] Также в том же году он выпустил духи Angel , которые стали одними из самых продаваемых парфюмов 20 века. [10] [11] Осенняя коллекция от кутюр Мюглера 1995 года, приуроченная к 20-летию его бренда, была представлена ​​на сцене Cirque d'hiver в Париже; и был назван « Вудстоком моды» за более чем 300 созданных образов, тщательно продуманную декорацию, десятки высококлассных супермоделей и выступление Джеймса Брауна . [12] [13]

Он также разработал костюмы для Бейонсе мирового турне I Am... World Tour . [14] [15] и создал уникальный дизайн для Ким Кардашьян, 2019 который она наденет на Met Gala . [16] [17]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тьерри Мюглер родился в Страсбурге , Франция. В 9 лет он начал изучать классический танец. [18] К 14 годам он присоединился к балетному корпусу Рейнской оперы ( Opéra national du Rhin ). [19] Будучи подростком, он также начал формальное обучение дизайну интерьера в Страсбургской школе декоративных искусств . [20]

золотистое платье 1984-го года со складками из ламе [21]
Корсет Flame 1988 года и красный костюм
1990 «Радужное платье» ( выставка Художественного музея Индианаполиса )
Автомобильное платье и мотоциклетное бюстье

Мюглер разработал дизайн для лондонских бутиков «Мистер Свобода» и «Маме бы это не понравилось» в 1960-х годах. [22] В 1971 году он начал создавать одежду для Карима. [23] уже демонстрируя широкоплечую внешность 1940-х годов, которой он прославится в последующие годы. [24] В 1972 году его плащ с пышной юбкой стал хитом. [25] В 24 года Мюглер переехал в Париж. Он начал создавать одежду для парижского бутика Gudule. В 26 лет он начал работать в различных крупных домах моды готовой одежды в Париже, Милане, Лондоне и Барселоне. [20]

В 1973 году Мюглер создал свою первую личную коллекцию под названием «Café de Paris». Стиль коллекции был одновременно утонченным и урбанистическим. Мелка Треантон, влиятельный редактор отдела моды, помогла ему начать карьеру. В 1976 году она попросила его показать свои работы в Токио на мероприятии, организованном Shiseido . [26] Показ его весенней линии 1978 года в 1977 году продемонстрировал влияние панка . [27] [28] В 1978 году он открыл свой первый парижский бутик на площади Победы в 1-м округе и быстро завоевал внимание как один из самых экстремальных осени 1978 года . дизайнеров [29] [30] со склонностью к научно-фантастическим темам середины 20-го века [31] [32] [33] и преувеличенный гламур в стиле 1940-50-х годов, отмеченный строгим кроем. В своих женских коллекциях конца семидесятых — начала восьмидесятых годов он использовал исключительно обувь Мод Фризон , самый влиятельный дизайнер обуви того периода. [34] В то же время Мюглер запустил модную коллекцию для мужчин. В следующем десятилетии он продолжал носить плечи в стиле 1940-х годов и костюмы, сшитые на заказ 1950-х годов. [35] на фоне ретроградной вагнеровской зрелищности. [36] [37]

В 1980-х и 1990-х годах Мюглер стал всемирно признанным дизайнером, часто работая вместе со своими друзьями Клодом Монтаной. [38] и Аззедин Алайя [39] [40] [41] но особенно известен своими красивыми костюмами, [42] и его коллекции имели большой коммерческий успех. За исключением пары степенных салонных презентаций в 1986 и 1987 годах. [43] [44] [45] (когда он также уменьшил подкладку на плечах), [46] его показы мод были экстравагантными мероприятиями, проходившими в обстановке, напоминающей арену. [47] [48] [49] и коллекции, связанные с ними, имели темы, [50] научная фантастика [51] и темы пещерной женщины [52] в конце семидесятых, небесные темы позже, [53] тема 60-х в одном сезоне, [54] [55] тема Африки другая, [56] следующая тема вампира и дьявола, [57] и водная тема следующая, [58] с постоянными творческими мотивами, которые охватывают несколько коллекций, например, включение в конце восьмидесятых годов одежды и аксессуаров, созданных по образцу хвостовых плавников и хромированной отделки американских автомобилей 1950-х годов, [59] [60] [61] наиболее узнаваемы Кадиллаки 1959 года . [62]

Мюглер разработал платья Виктора Лазло для проведения Евровидения 1987 года . [63] Он создал черное платье, которое носила Деми Мур в фильме 1993 года «Непристойное предложение» .

В 1988 году Мюглер опубликовал свою первую фотокнигу « Тьерри Мюглер: фотограф» . [64] За этим последовала монография в 1999 году под названием Fashion Fetish Fantasy , в которой собраны фотографии его творений. [65]

Мюглер также снимал короткометражные фильмы, рекламные фильмы и видеоклипы. Он регулярно создавал костюмы для музыкальных комедий, концертов, опер и театра (в том числе «Макбета» для французской комедии ). Он работал с Робертом Альтманом и Джорджем Майклом (в 1992 году он снял клип Майкла на песню Too Funky ). Он также снял первый рекламный фильм для одного из своих ароматов Alien.

В 1990 году Clarins приобрела 34 процента акций Thierry Mugler Couture, подписав соглашение о производстве ароматов бренда. [66] По заказу Chambre Syndicale de la Haute Couture он завершил свою первую коллекцию высокой моды в 1992 году. [67] К 1997 году Clarins увеличила эту долю до 83,5 процента, приобретя ее долю путем покупки акций у Mugler, Marceau Group и Дидье Грумбаха. [68] С тех пор права на имя Тьерри Мюглера принадлежат Clarins. [69]

Уход из моды

[ редактировать ]

Clarins закрыла подразделение готовой одежды бренда Mugler в 2003 году из-за финансовых потерь. Парфюмерное подразделение оставалось открытым, поскольку оно было прибыльным. [70] Мюглер ушел из моды в 2002 году. [71] Когда его спросили на эту тему, он сказал: «Мода — это красиво, трехмерное искусство на человеке. Но этого было недостаточно, поэтому я начал творить другими способами. Для меня это было не то, что нужно». подходящего инструмента больше нет, но духи меня по-прежнему интересуют». [72]

В 2002 году Мюглер сотрудничал с Цирком дю Солей . Он поставил «Феерию», одну из сцен «Зуманити» , а также создал все костюмы и личности персонажей шоу.

В 2008 году бренд Mugler запустил Thierry Mugler Beauty, линию косметики высокого класса.

В 2009 году Мюглер работал художественным консультантом певицы Бейонсе . [73] Он создал костюмы для ее « I Am... World Tour ». [19]

В сентябре 2010 года Никола Формичетти был объявлен креативным директором бренда Thierry Mugler. бренда Он изменил название бренда на MUGLER, удалив первое имя, а в январе 2011 года запустил возрождение коллекции мужской одежды в сотрудничестве с Роменом Кремером . [74]

за апрель 2010 года В статье New York Times Мюглера обсуждалась косметическая трансформация . «[Мюглер] стал называть себя Манфредом и превратил свое тело… в то, что, очевидно, представляет собой 240-фунтовое зрелище из мускулов, сосков и татуировок…» [69]

Проработав более двух лет креативным директором MUGLER, Формичетти объявил в апреле 2013 года, что его пути с модным домом расстаются. Формикетти покинул MUGLER и начал работать в итальянском бренде Diesel . [75]

В декабре 2013 года Дом Mugler объявил Дэвида Кома руководителем художественным . [76]

В 2016 году Мюглер создал и снял видеоклип и постановку песни в Сан-Марино в » на конкурсе песни Евровидение « I Didn't Know исполнении турецкого певца Серхата . [77]

Несмотря на уход из своего бренда в 2003 году, он сделал исключение и создал дизайн под своим именем «House of Mugler» для Met Gala в 2019 году и для Ким Кардашьян . Вдохновленный Софи Лорен в фильме « Мальчик на дельфине» , Мюглер представил себе мокрую калифорнийскую девушку; отсюда и создание «мокрого платья от кутюр». [78] [79]

американский дизайнер Кейси Кэдвалладер . В декабре 2017 года новым креативным директором Mugler был назначен [80] [81] В период пандемии Мюглер пропускал показы для видеопоказов, созданных совместно с DIS дочерним предприятием журнала , Torso Solutions. Меган Ти Жеребец , Хлоя Севиньи , Белла Хадид и Eartheater были представлены в видеоролике коллекции Mugler Spring 2022 Ready-to-Wear Collection, который завершился кратким посвящением покойному Мюглеру. Отдавали дань уважения танцевальному номеру примы-балерины Марии Кочетковой и суперзвезды моды Барби Суаи. [82]

После почти трехлетнего перерыва в показах Мюглер вернулся на личный показ в Париже осень-зима 2023. На подиуме присутствовали модели Адут Акеч , Палома Эльсессер , Ева Герцигова , Зиве , Арка и Мемфи . [83] Изображение показывалось на очень большом телеэкране, окруженном лестницей посередине взлетно-посадочной полосы, сочетая цифровое и IRL.

Ангел для мужчин (A*Men)

Первые духи Мюглера появились в 1992 году и назывались « Ангел ». Он содержит сочетание пралине и шоколада с сильным аккордом пачули . Он станет частью нового типа ароматов под названием «гурман» . Флакон Angel в форме граненой звезды был создан мастерами-стеклодувами Brosse. Поклонниками аромата являются Дайана Росс , Барбара Уолтерс , Ева Мендес и Хиллари Клинтон . [84]

В 1996 году Мюглер последовал за Angel, выпустив мужскую версию под названием Angel Men или A*Men. Этот аромат включает ноты карамели, кофе, ванили, пачули и меда. [85]

В 2005 году был создан Alien, второй крупный аромат Тьерри Мюглера. Также в 2005 году Мюглер запустил «Парфюмерные мастерские Тьерри Мюглера», которые открыты для широкой публики и проводятся специалистами мира парфюмерии и энологии . [86]

В 2006 году Мюглер завершил проект запуска Тома Тыквера фильма « Парфюм» . В сотрудничестве с компанией IFF Мюглер создал бокс-сет из пятнадцати композиций. [87]

В 2007 году, по-прежнему следуя теме метаморфозы, Мюглер выпустил Mirror, Mirror, коллекцию из пяти ароматов, созданных как «парфюмерная хитрость», чтобы «усилить свое присутствие». [88]

Ежегодный объем продаж Angel и Alien вместе составляет около 280 миллионов долларов. [89]

В 2010 году Дом Mugler выпустил аромат Womanity. [90]

Angel Muse вышел в 2015 году; Angel Nova вышел в июне 2020 года. [91] Самый последний фланкер Angel — Angel Elixir, выпущенный в феврале 2023 года, в кампании с участием Хантера Шафера . [92]

Наследие

[ редактировать ]

В последующие годы винтажный дизайн Мюглера значительно возродился среди знаменитостей, в том числе Леди Гаги в музыкальном клипе на « Телефон » и Карди Би , которая работала с Мюглером, часто носила его винтажные модели на красных ковровых дорожках и в музыкальных клипах, а также упоминала бренд в песне « Wild Side ». [93] [94] его винтажные модели входят в число самых желанных роскошных винтажных брендов для потребителей поколения Z. По данным Teen Vogue , [95]

В 2019 году Монреальский музей изящных искусств открыл посвященную ему выставку «Тьерри Мюглер: Кутюриссим». [96] С 2019 года художник Крис Кляйн начал рисовать некоторые работы Мюглера. [97]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Мюглер был открытым геем и долгое время занимался бодибилдингом. [98] [99] После ухода из моды он стал затворником, взял свое имя (Манфред) и начал заниматься бодибилдингом . В 2019 году он сказал, что «Thierry Mugler» — это лейбл и бренд, и поэтому он хочет заняться другими вещами. [71]

Мюглер попал в несколько несчастных случаев, изменивших его внешний вид. Его нос был разрушен в результате крушения джипа. В результате аварии на мотоцикле из-за стальных тросов Мюглеру удалили кусок металла из ноги. В интервью журналу Interview Мюглер заявил: «Я спросил другого хирурга, может ли он что-нибудь сделать с моим подбородком, и тогда я был рад получить кровавую анестезию . Он фактически взял кусок кости из моего бедра и наложил его на мой подбородок, поэтому у меня нет ни пластика, ни силикона. Это все кости. Я хотел, чтобы мое лицо олицетворяло прогресс, потому что после многих лет того, как я был худым, очаровательным танцором, я так много сделал. в своей жизни я так много сражался, что я супергерой, поэтому иметь такое лицо — это нормально». [100]

Мюглер умер естественной смертью в своей резиденции в Венсенне недалеко от Парижа 23 января 2022 года в возрасте 73 лет. [99] [101]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Знаменитый модельер Манфред Тьерри Мюглер скончался в возрасте 73 лет» . Мари Клэр . 23 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  2. ^ Клостер, Кэролайн (20 ноября 2020 г.). «Почему Mugler стал популярным брендом среди знаменитостей?» . Книга моды CR . Проверено 24 января 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Дидерих, Жоэль (28 сентября 2021 г.). «Оригиналы: Манфред Тьерри Мюглер» . ВВД . Проверено 24 января 2022 г.
  4. ^ Ошеломленный (25 мая 2018 г.). «В тот раз за Мюглером гуляли порнозвезда и Ивана Трамп» . Ошеломленный . Проверено 24 января 2022 г.
  5. ^ Феннер, Джастин (19 апреля 2013 г.). «Тьерри Мюглер возвращается в Mugler после ухода дизайнеров Формичетти» . ПОПСУГАР Мода . Проверено 24 января 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ "ПИДЖАК ДЛЯ ФОТОСЕССИИ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА" . www.julienslive.com . Проверено 24 января 2022 г.
  7. ^ Джелли-Шапиро, Джошуа (22 ноября 2016 г.). Островные жители: Карибский бассейн и мир . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  978-0-385-34977-2 .
  8. ^ Автор (29 октября 2020 г.). «Винтажный вампир: Грейс Джонс» . www.essence.com . Проверено 24 января 2022 г.
  9. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 8 августа 1992 г.
  10. ^ Капферер, Жан-Ноэль (3 декабря 2008 г.). Стратегия роскоши: нарушайте правила маркетинга, чтобы создавать люксовые бренды . Издательство Коган Пейдж. ISBN  978-0-7494-5601-6 .
  11. ^ Берр, Чендлер (6 января 2009 г.). Идеальный аромат: год парфюмерной индустрии в Париже и Нью-Йорке . Макмиллан. ISBN  978-0-312-42577-7 .
  12. ^ Фейнгольд, Сара (25 июля 2019 г.). «Ностальгия по 90-м: за кулисами Thierry Mugler, осень / зима 1995 - NBGA MAG - базовые девушки не допускаются» . Проверено 24 января 2022 г.
  13. ^ Ву, Кин (1 марта 2019 г.). « Вудсток моды»: вспоминая самое легендарное шоу Тьерри Мюглера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 января 2022 г.
  14. ^ Сайей, Надя (19 марта 2019 г.). «7 платьев, которые характеризуют Тьерри Мюглера: от Карди Би до Ким К» . Гараж . Проверено 24 января 2022 г.
  15. ^ « Чтобы быть счастливым, нужно быть храбрым»: Тьерри Мюглер в поисках настоящей красоты . Британский Вог . 7 апреля 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
  16. ^ Пейс, Лилли; Хечкофф, Сэди (11 июля 2019 г.). «Мюглерские музы на протяжении всей истории» . Книга моды CR . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  17. ^ Чан, Тим (24 января 2022 г.). «Тьерри Мюглер, модельер Дэвида Боуи и Бейонсе, умер в 73 года» . Роллинг Стоун . Проверено 24 января 2022 г.
  18. ^ Менкес, Сюзи (16 июля 2019 г.). «Манфред Тьерри Мюглер: снова в моде» . Британский Вог . Проверено 16 октября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Мюглер присоединяется к цирку» . ВВД . Проверено 16 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Шардлоу, Фиби (11 февраля 2019 г.). «Изучение непреходящего влияния Тьерри Мюглера на моду» . Элль .
  21. ^ «Платье осень-зима 1984» . Цифровой архив KCI . Киотский институт костюма.
  22. ^ Хайд, Нина С. (23 октября 1978 г.). «Приходи в форму» . Вашингтон Пост . Проверено 7 февраля 2022 г. Английский Мюглера почти идеален. Он подхватил его, работая над дизайном для двух бутиков в Лондоне — «Мистер Свобода» и «Маме бы это не понравилось» — в середине 1960-х годов.
  23. ^ Малва, Джейн (1988). «1971 год». Vogue История моды 20 века . Лондон: Викинг, группа Пингвин. п. 319. ИСБН  0-670-80172-0 . Бархатный трикотаж Thierry Mugler (для Карима), юбка косого кроя и блузка.
  24. ^ Малва, Джейн (1988). «1971 год». Vogue История моды 20 века . Лондон: Викинг, группа Пингвин. п. 322. ИСБН  0-670-80172-0 . Тьерри Мюглер показал свою первую коллекцию в Париже, в которой основное внимание уделялось угловатому, широкоплечему крою, напоминающему о сороковых годах.
  25. ^ Хайд, Нина С. (23 октября 1978 г.). «Приходи в форму» . Вашингтон Пост . Проверено 7 февраля 2022 г. Были краткосрочные работы в фирмах в Лондоне и Париже, но с ограниченным успехом, пока шесть лет назад он не разработал плащ с пышной юбкой, который продавался тысячами.
  26. ^ «Выставка витрин в Париже, посвященная 30-летию продаж косметики Shiseido во Франции» (PDF) (пресс-релиз). 19 августа 2010 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  27. ^ Хайд, Нина С. (24 октября 1977 г.). «Думайте о весне масштабно» . Вашингтон Пост . Проверено 7 февраля 2022 г. В Тьерри Мюглере чувствуется влияние панка, в том числе панк-модель с флуоресцентно-желтыми волосами...
  28. ^ Хайд, Нина С. (29 октября 1977 г.). «А теперь «панк-шик» » . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. У Thierry Mugler на подиуме появилась черная кожа и украшения в виде булавок, которые носила крутая блондинка [икона французского панка] Эдвиг.
  29. ^ Моррис, Бернадин (9 апреля 1979 г.). «Парижская мода представлена ​​в стиле Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс . п. Д8 . Проверено 8 декабря 2021 г. Монтана и Мюглер оба в прошлом году [1978] были пионерами гигантского движения наплечников…
  30. ^ Хайд, Нина С. (23 октября 1978 г.). «Приходи в форму» . Вашингтон Пост . Проверено 7 февраля 2022 г. Он доходчиво объясняет, почему выбирает именно этот силуэт: «Большие плечи придают женщине ощущение величия, высоты и присутствия».
  31. ^ Дука, Джон (13 ноября 1978 г.). «Париж — это вчера» . Нью-Йорк . Том. 11, нет. 46. ​​С. 111–112 . Проверено 11 декабря 2021 г. [Если] [парижские дизайнеры] добьются своего, американки будут носить большие, большие, большие мягкие плечи... На стороне Флэша Гордона во французской готовой одежде Retro есть такие дизайнеры, как Клод Монтана, Тьерри Мюглер, и Франс Андреви.... В Mugler... [он принял форму] широкоплечей куртки Флэша Гордона...
  32. ^ Рассел, Мэри (8 апреля 1979 г.). «Мода/красота Последствия из Парижа» . Нью-Йорк Таймс . п. СМ19 . Проверено 13 декабря 2021 г. Парижские дизайнеры-авангардисты Тьерри Мюглер и Клод Монтана продолжают рисковать модой и попадать в заголовки газет с футуристической кожей и трикотажем... Тьерри Мюглер любит сцены на Криптоне из Супермена, но его футуристическая одежда реальна...
  33. ^ «Модный взгляд» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1979 г. с. СМ6 . Проверено 10 декабря 2021 г. ...Гигантские плечи Тьерри Мюглера в стиле «Звездного пути»....
  34. ^ Хайд, Нина С. (12 декабря 1979 г.). «Мод Фризон, дизайнер красочных конусообразных туфель» . Вашингтон Пост . Проверено 12 февраля 2022 г. Парижские дизайнеры Клод Монтана, Соня Рикель, Тьерри Мюглер и другие использовали в своих последних коллекциях только ее обувь.
  35. ^ Моррис, Бернадин (27 февраля 1983 г.). «Направления новаторов» . Нью-Йорк Таймс . п. 132 . Проверено 15 декабря 2021 г. Сегодняшние дизайнеры-авангардисты, в том числе французы Клод Монтана, Тьерри Мюглер, Жан-Поль Готье и Аззедин Алайя, действуют во многих направлениях. Но, хотя некоторые кажутся радикальными, на самом деле они перерабатывают темы из прошлого, заимствуя периоды до 1960-х годов.
  36. ^ Малва, Джейн (1988). «1976-1986». Vogue История моды 20 века . Лондон: Викинг, группа Пингвин. п. 345. ИСБН  0-670-80172-0 . Мюглер... представляет пластиковые нагрудники, скафандры, плечи шириной три фута, формованные соски, подтянутые туловища и шаткие высокие каблуки.
  37. ^ Хайд, Нина С. (16 сентября 1978 г.). «Осенний блиц моды: шоу – вещь для магазинов Вашингтона» . Вашингтон Пост . Проверено 27 марта 2022 г. Тьерри Мюглер обнаружил, что однажды вечером его аудиторией в Bloomingdale's была группа детей, делающих покупки вместе со своими родителями. Он упрекнул одного менеджера магазина: «Вы знаете, моя одежда не для детей».
  38. ^ Рассел, Мэри (1 июля 1977 г.). «Парижские сигналы». Мода . США: 151. Тьерри [Мюглер] и Клод Монтана разговаривают друг с другом каждый день... Среди этих дизайнеров нет конкуренции; они все восхищаются друг другом...
  39. ^ Моррис, Бернадин (1 ноября 1985 г.). «Провокационный – слово весны» . Нью-Йорк Таймс . п. А22 . Проверено 14 декабря 2021 г. [Алайя] продолжал влиять на крой одежды своих друзей Клода Монтаны и Тьерри Мюглера.
  40. ^ Моррис, Бернадин (21 сентября 1982 г.). «Заметки о моде» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 13 декабря 2021 г. ...[Н]как объяснить возрождение коротких узких юбок, облегающих трикотажных платьев, тонких каблуков и другой сковывающей одежды...[f]полюбившейся...таким дизайнерам, как Аззедин Алайя, Тьерри Мюглер и Клод Монтана [?]...
  41. ^ Малва, Джейн (1988). «1976-1986». Vogue История моды 20 века . Лондон: Викинг, группа Пингвин. п. 345. ИСБН  0-670-80172-0 . Подобно Готье и Монтане, Мюглер соединил традиции высокой моды с культовой одеждой... Открытая сексуальность одежды Мюглера была отодвинута на второй план его близким другом Аззедином Алайя...
  42. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1989 г.). «Дизайнеры всего мира, объединяйтесь!». Подробности . VII (9). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 304. ISSN   0740-4921 . ...[Покупатели и клиенты узнавали и заказывали чудесно сшитые костюмы [Мюглера].
  43. ^ Моррис, Бернадин (18 октября 1986 г.). «Мюглер: Более мягкие эффекты» . Нью - Йорк Таймс : 34 . Проверено 4 апреля 2022 г. Тьерри Мюглер, чье имя стало синонимом тщательно организованных показов мод, впервые провел прямую презентацию в своем выставочном зале по адресу: Rue du Faubourg St. Honore, 130. Шесть шоу, проходивших здесь в течение первых трех дней весеннего и летнего открытия, каждое было представлено аудитории примерно в 100 человек. Вполне можно было ясно рассмотреть одежду и не быть загипнотизированным театральными эффектами.
  44. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1988 г.). «Модный ритм». Подробности . VI (8). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 120. ISSN   0740-4921 . В прошлом году [1987] Мюглер успешно вернулся к интимным презентациям в выставочных залах...
  45. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1987 г.). «Коллекции идут вперед». Подробности . VI (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 104. ISSN   0740-4921 . Тьерри Мюглер ... изменил [редактировал] место своего шоу, сделав его уютным небольшим салоном на 150 мест, вместо того, чтобы устраивать свое обычное зрелище для 2500–5000 зрителей...
  46. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1987 г.). «Коллекции идут вперед». Журнал «Детали» . VI (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 102, 120. ISSN   0740-4921 . ...Мюглер отошел от своего героического силуэта к более мягкому, пропорциональному... отойдя от своих богинь с пышной подкладкой... в мягких, нежных платьях и прозрачных мантиях... со скромными рукавами-фонариками.
  47. ^ Макколл, Патрисия (18 марта 1984 г.). «Превью моды» . Нью-Йорк Таймс . п. 79 . Проверено 14 декабря 2021 г. Вместо классического показа на подиуме Мюглер занял Salle du Zenith (концертный зал поп-музыки) и продал билеты на 4000 из 6000 мест, потому что, как он всегда утверждал, «мода — это зрелище».
  48. ^ Хайд, Нина (24 марта 1984 г.). «Мода на веру» . Вашингтон Пост . Проверено 7 февраля 2022 г. На взлетно-посадочной полосе, протянувшейся, как крылья, через Ле Зенит, огромная палатка, созданная для рок-концертов[,]... Мюглер [представил]... часовое шоу....[М] более 6000 человек [обслуживали] аншлаговое шоу Мюглера.
  49. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1988 г.). «Модный ритм». Подробности . VI (8). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 120. ISSN   0740-4921 . Мюглер... вернулся к масштабным театральным постановкам... Как и предыдущие очки Мюглера, постановка затмила многие проекты. Нельзя отрицать развлекательную ценность шоу Мюглера...
  50. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1989 г.). «Дизайнеры всего мира, объединяйтесь!». Детали . VII (9). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 303. ISSN   0740-4921 . Мюглер... всегда строил свои коллекции вокруг какой-то темы, зачастую это прогулка по канату между волшебством и нелепостью.
  51. ^ Рассел, Мэри (2 апреля 1978 г.). «Превью осенней моды» . Нью-Йорк Таймс . п. СМ19 . Проверено 13 декабря 2021 г. Тьерри Мюглер увлекается научной фантастикой с Флэшем Гордоном и ходит по дикой природе в блестящих кожаных куртках и кадетах в погонах.
  52. ^ Моррис, Бернадин (15 октября 1979 г.). «В Париже последнее путешествие высокой моды — в открытый космос» . Нью-Йорк Таймс : B14 . Проверено 17 мая 2023 г. Тьерри Мюглер... возвращается... к пещерным людям... Под звуковой фон грома и воплей его ошеломленные пещерные женщины носят мини-платья с разорванными краями.
  53. ^ Хайд, Нина (24 марта 1984 г.). «Мода на веру» . Вашингтон Пост . Проверено 7 февраля 2022 г. ...Мюглер принес небеса на землю и изменил дизайн небесного свода в своем модном спектакле... [Модели], одетые в образы ангела Гавриила, «Крылатой Победы», Купидона и других небесных существ, спокойно стояли, когда Мадонна появилась в центре сцены. , держа на руках младенца, и Леди Фатимы, подвешенная на тросе, была спущена на взлетно-посадочную полосу. Фоновая музыка включала «Хор Аллилуйя» и «Аве Мария».
  54. ^ Широ, Анн-Мари (26 марта 1985 г.). «Заметки о моде» . Нью-Йорк Таймс : А22 . Проверено 8 февраля 2022 г. Тьерри Мюглер напомнил своей аудитории, как многие из них выглядели в 1960-х годах в своих мини-платьях, с яркими принтами, бусинами и поясами из пластиковых дисков. Помните их?
  55. ^ Моррис, Бернадин (22 марта 1985 г.). «Японские дизайнеры снижают шоковый коэффициент» . Нью-Йорк Таймс : А18 . Проверено 4 апреля 2022 г. Тьерри Мюглер… сейчас увлекается психоделическими 1960-ми. Мини-юбки и макси-пальто, брюки-клеш, платья-пузыри и комбинезоны в стиле оп-арт, афро-парики и короткие прямые стрижки Видала Сассуна...
  56. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1988 г.). «Модный ритм». Подробности . VI (8). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 120. ISSN   0740-4921 . Тема была африканская, своего рода стереотип фантазии француза о колониальной Африке.
  57. ^ Каннингем, Билл (1 сентября 1988 г.). «Коллекции». Подробности . VII (4). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 191, 283. ISSN   0740-4921 . Мюглер смешал вампиров с парижской высокой модой... Тьерри Мюглер развязал зловещий парад вампиров и сбитых с толку богинь.
  58. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1989 г.). «Дизайнеры всего мира, объединяйтесь!». Подробности . VII (9). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 199, 303–307. ISSN   0740-4921 . Тьерри Мюглер отправился под воду в поисках морских богинь... Из коллекции Тьерри Мюглера... вдохновленной подводной тематикой, платье-русалка из хромированной ткани с разрезами в виде рыбьих жабр на бедрах, которые открывались и закрывались при движении модели. Платья морского монстра....В этом году...одежда была сконструирована с плавниками на плечах,...карманами костюма, вырезанными в виде зубастой пасти акулы,...серьгами в форме плавников,...[и ] пиджак[ы]… в оттенках голубой воды.
  59. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1988 г.). «Модный ритм». Подробности . VI (8). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 120. ISSN   0740-4921 . Передняя часть весенних костюмов [Mugler] украшена мягкими скульптурными плавниками, напоминающими Кадиллаки 1950-х годов.
  60. ^ Каннингем, Билл (1 сентября 1989 г.). «В будущее через прошлое». Подробности . VIII (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 261. ISSN   0740-4921 . Серебряная кожаная куртка Тьерри Мюглера с миниатюрными вентиляционными отверстиями из автомобилей пятидесятых годов в качестве клапанов карманов и задними фонарями в качестве украшений на лацканах.
  61. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1989 г.). «Дизайнеры всего мира, объединяйтесь!». Подробности . VII (9). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 307. ISSN   0740-4921 . Сумочка [Mugler], стилизованная под автомобили пятидесятых годов.
  62. ^ Подразделение Cadillac Motor Car, General Motors Corporation (1 августа 1958 г.). Кадиллак 1959 года выпуска . США: Корпорация Дженерал Моторс . Проверено 7 мая 2022 г.
  63. ^ «Возврат в четверг: 1987 — Евровидение» . Евровидение.TV . 10 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  64. ^ Мюглер, Тьерри; Лэнг, Джек (1988). Тьерри Мюглер: фотограф . Риццоли. ISBN  0847809994 .
  65. ^ Мюглер, Тьерри (1998). Тьерри Мюглер: модный фетиш-фантазия . Общее издательство. ISBN  1575441055 .
  66. Констанс Ч.Р. Уайт (17 июня 1997 г.), Clarins покупает Mugler   New York Times .
  67. ^ «Турбулентность на подиумах высокой моды продолжается: Mugler представляет линию высокой моды» . Международное издание «Нью-Йорк Таймс» . 4 февраля 1992 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  68. Констанс Ч.Р. Уайт (17 июня 1997 г.), Clarins покупает Mugler   New York Times .
  69. ^ Jump up to: а б Уилсон, Эрик (30 апреля 2010 г.). «Тьерри Мюглер, преобразившийся дизайнер». Нью-Йорк Таймс . п. СТ1. ISSN   0362-4331 .
  70. ^ «Тьерри Мюглер прощается с модой. (Новости)» . Европейские косметические рынки . 20 (2). Февраль 2003 года.
  71. ^ Jump up to: а б Фланаган, Норин (1 марта 2019 г.). «Эксклюзивное интервью с модным OG Bad Boy, загадочным Манфредом Тьерри Мюглером» . Мода .
  72. ^ Лонг, апрель (28 октября 2017 г.). «Тьерри Мюглер оглядывается на свое фантастическое прошлое» . Элль .
  73. ^ Фоли, Бриджит (26 марта 2009 г.). «Тьерри Мюглер организует тур Бейонсе» . ВВД .
  74. ^ Менкес, Сюзи (17 января 2013 г.). «На вершине мира» . Международное издание «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 16 октября 2019 г.
  75. ^ «Никола Формичетти нанят Diesel после ухода из Тьерри Мюглера» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 апреля 2013 г.
  76. ^ Соча, Майлз (12 декабря 2013 г.). «Тьерри Мюглер назначил Дэвида Кома художественным руководителем» . ВВД .
  77. ^ Роксбург, Гордон (9 марта 2016 г.). «Сан-Марино: Серхат представляет «Я не знал» » . Проверено 16 октября 2019 г.
  78. ^ Лезми, Джош (6 мая 2019 г.). «Вдохновение для образа Ким Кардашьян на Met Gala» . Проверено 16 октября 2019 г.
  79. ^ «Почему этот дикий дизайнер 80-х возвращается» . Разрез . 27 февраля 2019 г.
  80. ^ «Кейси Кэдвалладер, новый человек в Mugler, рассказывает о том, как стать легендарным французским лейблом» . Мода . 9 мая 2018 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  81. ^ «У нового креативного директора Mugler Кейси Кэдвалладера есть ключи от дома — интервью» . L'Officiel США . Проверено 6 марта 2023 г.
  82. ^ «Меган Ти Жеребец в фильме Mugler весна-лето 2022 — модная коллекция» . L'Officiel США . Проверено 6 марта 2023 г.
  83. ^ «Возвращение Мюглера на подиум было полно супермоделей 90-х и It Girls» . Журнал W. 27 января 2023 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  84. ^ «Путеводитель по ароматам для знаменитостей | Одеколоны, духи и ароматы, которые носят знаменитости» . Путеводитель по ароматам знаменитостей .
  85. ^ "A*Men Mugler одеколон — аромат для мужчин 1996" . www.fragrantica.com . Проверено 24 января 2022 г.
  86. ^ "5 ФАКТОВ О ДИЗАЙНЕРЕ ТЬЕРРИ МЮГЛЕРЕ И ЕГО БРЕНДЕ MUGLER" . Elle Ukraine (in Russian). 24 January 2022.
  87. ^ « Парфюм — это не очередной снафф-фильм» . NPR.org . Проверено 24 января 2022 г.
  88. ^ "Thierry Mugler Miroir Miroir / Mirror Mirror Collection ~ новые ароматы :: Now Smell This" . nstperfume.com . Проверено 24 января 2022 г.
  89. ^ Уилсон, Эрик (30 апреля 2010 г.). «Тьерри Мюглер все еще вызывает ажиотаж» . Международное издание «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 16 октября 2019 г.
  90. ^ Womanity.com
  91. ^ «Angel Nova Perfume EAU DE PARFUM | Официальный сайт Mugler» . Мюглер . Проверено 15 мая 2023 г.
  92. ^ Криалес-Унсуэта, Хосе (15 февраля 2023 г.). «С Angel Elixir культовый аромат Тьерри Мюглера получает перезагрузку нового поколения» . Мода . Проверено 6 ноября 2023 г.
  93. ^ «Объяснение смысла текста песни Normani с Cardi B 'Wild Side'» . Капитал XTRA . Проверено 24 января 2022 г.
  94. ^ Уэр, Азия Милия (29 сентября 2021 г.). «Карди Би вернулась, и она в перьях» . Разрез . Проверено 24 января 2022 г.
  95. ^ Хан, Аамина (17 января 2022 г.). «11 модных брендов и винтажный магазин» . Подростковый мод . Проверено 24 января 2022 г.
  96. ^ «Ретроспектива Мюглера в Монреальском музее изящных искусств» . Группа компаний Кларанс . 2 апреля 2019 года . Проверено 24 января 2022 г.
  97. ^ «Крис Кляйн, Passion Écarlate (Коллекция Тьерри Мюглера)» . Плюс одна галерея . Проверено 12 марта 2024 г.
  98. ^ Хадж-Наджафи, Дарюш (6 апреля 2010 г.). «Тьерри Мюглер» . Порок . Проверено 28 августа 2022 г.
  99. ^ Jump up to: а б Бернштейн, Джейкоб (24 января 2022 г.). «Тьерри Мюглер, французский модельер-разрушитель жанра, умер в возрасте 73 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 января 2022 г.
  100. ^ «Тьерри Мюглер обнажает все» . Журнал «Интервью» . 7 июня 2019 года . Проверено 24 января 2022 г.
  101. ^ «Французский модельер Тьерри Мюглер умер в возрасте 73 лет» . Хранитель . Проверено 25 января 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тьерри Мюглером, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf232fc95cefeb0b25349b4d2d1e00b9__1716677820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b9/cf232fc95cefeb0b25349b4d2d1e00b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thierry Mugler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)