Jump to content

ДИС (коллектив)

Изображение [ нужны разъяснения ] с 9-й Берлинской биеннале, куратор DIS

DIS — это совместный проект, базирующийся в Нью-Йорке . Он был основан в 2010 году Лорен Бойл, Соломоном Чейзом, Марко Розо, Дэвидом Торо, Ником Шоллом, Патриком Сэндбергом и Сэмюэлем Адрианом Мэсси и издает журнал DIS Magazine , посвященный образу жизни и моде . Сейчас в его состав входят Лорен Бойл, Соломон Чейз, Марко Розо и Дэвид Торо.

Название проекта отсылает к приставке dis- («делать противоположное») и призвано отразить оппозиционную позицию. [1] DIS прежде всего известен своим междисциплинарным подходом к рекламе, моде, общению и популярной культуре через Интернет. Критики и зрители ассоциировали их с постинтернет -искусством, хотя сами они не отождествляют себя с этим термином, назвав его в одном интервью «каламбуром без надежды на тщеславие».

Проект начался и развился из интерактивного онлайн-журнала, представляющего собой журнал об образе жизни , искусстве и моде . [2] Помимо журнала, в состав DIS входят платформы DISimages — проект по созданию новых стоковых изображений — и DISown — ныне закрытый концептуальный магазин, на котором представлены работы более 30 художников в качестве лаборатории для проверки текущего статуса арт-объекта, а также как понятия вкуса и потребительства.

Журнал ДИС

[ редактировать ]

Журнал DIS вышел в свет в 2010 году.

Первым опубликованным номером стал «Вопрос труда». [3] совместно с художником Крисом Каспером. Журнал предлагает горизонтальное исследование культуры, предлагая статьи об изменении климата наряду с искусственной рекламой. [4] Содержание онлайн-журнала было организовано по таким категориям, как отвращение, антиутопия, открытия и дисморфия. [5]

Ранний контент был сосредоточен на выявлении новых тенденций и прогнозировании потенциальных новых, от аксессуаров с зажимами для сосков до обуви Z-CoiL и спортивной одежды Under Armour. [1] Объясняя свой первоначальный интерес к моде, они сказали: «Если и существует временность, которую исследует DIS, то она в основном воображаемая. Что более актуально для этого проекта, так это тот факт, что у нашего поколения размытая точка зрения на ценности и на саму временность. Прошлое, настоящее и будущее — или, по крайней мере, их визуально искаженное представление — доступны сразу же, если ввести несколько ключевых слов в движок. Таким образом, реальность многовалентна, индивидуальна и постоянно меняется. Мода в DIS не «высокая» и не «низкая». Это просто средний уровень». [5]

Фото DIS, 2011. С водяным знаком для Kenzo [ нужны разъяснения ]

В 2011 году они провели Ким Кардашьян конкурс двойников с MoMA PS1 для Art Basel Miami Beach.

Выпуск «Художественная школа» исследовал культуру художественной школы и представил новые тенденции художественной школы. Гость, архитектор и художник Алессандро Бава, редактировал выпуск «Катастрофа», посвященный темам, связанным с экологией. В качестве отправной точки «Проблема данных» взяла рост так называемых «больших данных» или, в более широком смысле, серию сдвигов, связанных с повсеместной природой параллельной обработки, большими наборами данных и цифровыми сетями. [6]

В 2013 году DIS основала временную фотостудию DISimages и пригласила к участию множество художников и фотографов. DISimages называют «Shutterstock на кетамине». Сами DIS объяснили, что «… стоковые фотографии просто увековечивают одни и те же стереотипы снова и снова, поэтому мы хотели перехватить это и добавить еще несколько тегов к этим странным изображениям, чтобы дать больше возможностей». [7]

Среди художников, внесших свой вклад в DISimages, — Анн де Врис, Ян Ченг, Дора Будор, Майя Куле, Гарри Гриффин и Фатима Аль-Кадири.

Проект Шона Максимо DISimages «Путаница — это новая роскошь» объединил природные ландшафты с компьютерными изображениями для создания сюрреалистического эффекта, а в «3D-моделях» Яна Ченга виртуальные человеческие головы декламировали коммерческие программы. [8]

ОТКЛЮЧИТЬ

[ редактировать ]

В 2014 году они создали временный магазин под названием DISown в Red Bull Studios в Нью-Йорке; Согласно пресс-релизу, «DISown — не для всех» — это выставка, изображающая из себя розничный магазин. Или, может быть, все наоборот. Подобно тому, как Карл Лагерфельд для H&M — это диффузная линия моды, DISown — это диффузная линия искусства. ".

Фото ДИС, 2012. [ нужны разъяснения ] Справедливая торговля, Frieze Projects 2012

На продажу были выставлены такие предметы, как передвижной мусорный бак и офисное кашпо от художницы Лиззи Фитч, салатница от Hood By Air и складной стул с зеркалом, разработанный Maje Cule, предназначенный для «максимизации производительности стажеров». [9]

Описывая сочетание искусства и коммерции в этом предприятии, Кристофер Глазек написал, что откровенный коммерциализм «DISown» послужил тогда упреком художникам, в том числе тем, кто участвовал в самой выставке, чья рыночная стоимость зависит от представления их работ как находящихся вне рыночной системы. ». [10]

В 2015 году они выпустили линию политических футболок в сотрудничестве с K8 Hardy, Rirkrit Tiravanija и другими. Лорен Бойл так описала возникновение проекта: «В нашем исследовании мы были очарованы политическими тенденциями в отношении футболок, в частности @GOPteens и другими правыми группами», - продолжил Бойл. «Где сумасшедшие и вдохновляющие прогрессивные футболки для нашего поколения? Следуя великой традиции товарного активизма, мы поручили пяти художникам разработать футболки, которые повышают осведомленность. Прямое действие, готовое к ношению». [11]

В январе 2018 года DIS запустил образовательно-развлекательный онлайн-канал dis.art, на котором транслируются видеоролики в течение ограниченного периода в 30 дней. Запуску канала в 2017 году предшествовала видеоинсталляция ( Genre-Nonconforming: The DIS Edutainment Network ) с видеоконтентом dis.art вместе с персонажем-аватаром («Хозяин») в музее де Янга . [12] Видеопроекты были созданы в сотрудничестве с несколькими партнерами, в том числе художниками Иланой Харрис-Бабу и Кейси Джейн Эллисон . [13] теоретик Маккензи Уорк , [14] и режиссеры Джейкоб Гурвиц-Гудман и Дэниел Келлер. [15]

Берлинская биеннале современного искусства

[ редактировать ]

В 2016 году 9-ю Берлинскую биеннале (4 июня — 18 сентября) курировал DIS. [16] [17] [18] [19] Биеннале называлась «Настоящее в перетаскивании» , а местами проведения были Академия художеств , Европейская школа менеджмента и технологий , Институт современного искусства Кунст-Верке , коллекция Фейерле и экскурсионный катер.

Избранные выставки

[ редактировать ]

Фризовые проекты

[ редактировать ]

В 2012 году DIS получил заказ от Frieze Art Fair на представление проекта на их ежегодном мероприятии в Риджентс-парке. Результатом стала серия изображений, в которых галереи и архитектура лондонской художественной ярмарки Frieze использовались как фон, так и объект. Целью сериала было исследование новых способов документирования искусства в условиях экономики внимания - темы работы DIS. Куратор Сара МакКрори сказала об их работе: «Они подрывают сам язык моды, искусства и рекламы, вплоть до того, что делают уродливые комплименты». [20]

Новая музейная триеннале

[ редактировать ]

Для триеннале нового музея 2015 года Surround Audience, кураторами которого являются Лорен Корнелл и Райан Трекартин , компания DIS создала The Island (KEN) , гибрид кухни и ванной, в сотрудничестве с Дорнбрахтом и совместно с дизайнерской студией высокого класса Meire and Meire. специальные « Wet Talks проводились На The Island » , а также регулярные «душевые представления», в ходе которых модели демонстрировали, как функционирует The Island, принимая душ.

Музей современного искусства города Парижа

[ редактировать ]

DIS выполнил мизансцену для в Музее современного искусства де ла Виль де Пари выставки «Коллеги, сеть как художник» в октябре 2015 года, кураторами которой выступили Анджелина Шерф, Токе Люккеберг и Джессика Кастекс. При разработке выставки DIS вдохновлялись коллективными рабочими местами, торговыми центрами и транзитными зонами аэропортов. [21] Также они показали «Остров» (КЕН) в новой инсталляции, созданной специально для выставки.

В 2015 году МоМА поручил DIS создать новую работу для своей 30-й выставки «Новая фотография», проходящей раз в два года, на этот раз под названием «Океан изображений» и обещающей исследовать эффекты постинтернет-реальности, основанной на изображениях. [22] Их также пригласили для создания рекламной кампании шоу, в котором главную роль сыграла Кончита Вурст , австрийская певица и трансвестит, прославившаяся в одночасье после победы на Евровидении 2014. На снимке она выступает на подиуме с телесуфлерами рядом с ней, вызывая вопросы о знаменитостях. , идентичность и создание имиджа. [23] DIS впервые превратил логотип MoMA в водяной знак.

Проект «Родной информатор»

[ редактировать ]

В 2016 году DIS организовали персональную выставку Image Life в лондонской галерее Project Native Informant, которую они также представляют.

  1. ^ Перейти обратно: а б Дариуш, Хадж-Наджафи (август 2011 г.). «Zine Creamers: журнал DIS» . ПОРОК.
  2. ^ «Журнал ДИС» . Журнал ДИС . Проверено 13 июля 2017 г.
  3. ^ «Журнал DIS: Трудовой вопрос» .
  4. ^ Райхерт, Коля (13 июня 2016 г.). «Цифровое возвышенное» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг.
  5. ^ Перейти обратно: а б Габури, Джейкоб (24 марта 2010 г.). «Интервью с ДИС» . Корневище.
  6. ^ Пепи, Майк (3 мая 2015 г.). «Проблема с дис-данными» . ДИС (Интернет).
  7. ^ Стерил, фон Фалькенхаузен, Хито, Сюзанна (25 октября 2015 г.). «Круглый стол: История во времена гиперциркуляции» . Журнал Spike Art. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Акель, Джозеф (25 февраля 2013 г.). «Подведение итогов с DIS» . Журнал «Интервью».
  9. ^ Сантопинто, Ана (29 октября 2015 г.). «DISown стирает границы между искусством и коммерцией» . ПАПЕРМАГ.
  10. ^ Глазек, Кристофер (12 июня 2014 г.). «Кристофер Глазек о поколении DIS» . Артфорум.
  11. ^ Пляж, Хана (16 июля 2015 г.). «Новые футболки журнала Dis Magazine позволят вам носить те перемены, которые вы хотите увидеть в мире» . ID вице.
  12. ^ «Жанровое несоответствие: Образовательно-развлекательная сеть DIS | Музей де Янга | Artsy» . www.artsy.net . Проверено 13 февраля 2018 г.
  13. ^ Редакция ARTnews (04.01.2018). « 'Жанровое несоответствие: Образовательно-развлекательная сеть DIS' в Де Янге, Сан-Франциско» . АРТньюс . Проверено 13 февраля 2018 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Сайделл, Мисти Уайт (16 января 2018 г.). «Art Collective Dis выпускает прогрессивную видеоплатформу» . ВВД . Проверено 13 февраля 2018 г.
  15. ^ «Водная жизнь» . Корневище . Проверено 13 февраля 2018 г.
  16. ^ Рассет, Эндрю (24 сентября 2015 г.). «DIS будет курировать Берлинскую биеннале 2016 года» . АРТньюс.
  17. ^ «Берлинская биеннале: DIS в интервью. «Город стал более интернациональным»» , Monopol , 24 ноября 2015 г. (на немецком языке) .
  18. Сюзанна фон Фалькенхаузен «Get Real» , Frieze , 7 июня 2017 г.
  19. Пьеро Бизелло, «Берлинская биеннале 2016: последнее прощание с преждевременно умершим постинтернет-лейблом , Conceptual Fine Arts , 7 июня 2016 г.
  20. ^ Лхук, Мишель (5 февраля 2013 г.). «Веб-сайт журнала DIS Magazine с «Подрывной» фотографией похож на Shutterstock о кетамине» . Гипераллергический.
  21. ^ The, Новости (9 октября 2015). «СОТРУДНИКИ» . Музей современного искусства города Парижа.
  22. ^ «Океан изображений: новая фотография» . Музей современного искусства . МоМА.
  23. ^ Йотка, Стефф (6 ноября 2015 г.). «Звезды Кончиты Вурст в фоторекламе MOMA от DIS» . Мода.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e30fbf3ee363a7b44f77adbb77b6688e__1691842200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/8e/e30fbf3ee363a7b44f77adbb77b6688e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DIS (collective) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)