ДИС (коллектив)

DIS — это совместный проект, базирующийся в Нью-Йорке . Он был основан в 2010 году Лорен Бойл, Соломоном Чейзом, Марко Розо, Дэвидом Торо, Ником Шоллом, Патриком Сэндбергом и Сэмюэлем Адрианом Мэсси и издает журнал DIS Magazine , посвященный образу жизни и моде . Сейчас в его состав входят Лорен Бойл, Соломон Чейз, Марко Розо и Дэвид Торо.
Название проекта отсылает к приставке dis- («делать противоположное») и призвано отразить оппозиционную позицию. [1] DIS прежде всего известен своим междисциплинарным подходом к рекламе, моде, общению и популярной культуре через Интернет. Критики и зрители ассоциировали их с постинтернет -искусством, хотя сами они не отождествляют себя с этим термином, назвав его в одном интервью «каламбуром без надежды на тщеславие».
Проект начался и развился из интерактивного онлайн-журнала, представляющего собой журнал об образе жизни , искусстве и моде . [2] Помимо журнала, в состав DIS входят платформы DISimages — проект по созданию новых стоковых изображений — и DISown — ныне закрытый концептуальный магазин, на котором представлены работы более 30 художников в качестве лаборатории для проверки текущего статуса арт-объекта, а также как понятия вкуса и потребительства.
Проекты
[ редактировать ]Журнал ДИС
[ редактировать ]Журнал DIS вышел в свет в 2010 году.
Первым опубликованным номером стал «Вопрос труда». [3] совместно с художником Крисом Каспером. Журнал предлагает горизонтальное исследование культуры, предлагая статьи об изменении климата наряду с искусственной рекламой. [4] Содержание онлайн-журнала было организовано по таким категориям, как отвращение, антиутопия, открытия и дисморфия. [5]
Ранний контент был сосредоточен на выявлении новых тенденций и прогнозировании потенциальных новых, от аксессуаров с зажимами для сосков до обуви Z-CoiL и спортивной одежды Under Armour. [1] Объясняя свой первоначальный интерес к моде, они сказали: «Если и существует временность, которую исследует DIS, то она в основном воображаемая. Что более актуально для этого проекта, так это тот факт, что у нашего поколения размытая точка зрения на ценности и на саму временность. Прошлое, настоящее и будущее — или, по крайней мере, их визуально искаженное представление — доступны сразу же, если ввести несколько ключевых слов в движок. Таким образом, реальность многовалентна, индивидуальна и постоянно меняется. Мода в DIS не «высокая» и не «низкая». Это просто средний уровень». [5]

В 2011 году они провели Ким Кардашьян конкурс двойников с MoMA PS1 для Art Basel Miami Beach.
Выпуск «Художественная школа» исследовал культуру художественной школы и представил новые тенденции художественной школы. Гость, архитектор и художник Алессандро Бава, редактировал выпуск «Катастрофа», посвященный темам, связанным с экологией. В качестве отправной точки «Проблема данных» взяла рост так называемых «больших данных» или, в более широком смысле, серию сдвигов, связанных с повсеместной природой параллельной обработки, большими наборами данных и цифровыми сетями. [6]
DISimages
[ редактировать ]В 2013 году DIS основала временную фотостудию DISimages и пригласила к участию множество художников и фотографов. DISimages называют «Shutterstock на кетамине». Сами DIS объяснили, что «… стоковые фотографии просто увековечивают одни и те же стереотипы снова и снова, поэтому мы хотели перехватить это и добавить еще несколько тегов к этим странным изображениям, чтобы дать больше возможностей». [7]
Среди художников, внесших свой вклад в DISimages, — Анн де Врис, Ян Ченг, Дора Будор, Майя Куле, Гарри Гриффин и Фатима Аль-Кадири.
Проект Шона Максимо DISimages «Путаница — это новая роскошь» объединил природные ландшафты с компьютерными изображениями для создания сюрреалистического эффекта, а в «3D-моделях» Яна Ченга виртуальные человеческие головы декламировали коммерческие программы. [8]
ОТКЛЮЧИТЬ
[ редактировать ]В 2014 году они создали временный магазин под названием DISown в Red Bull Studios в Нью-Йорке; Согласно пресс-релизу, «DISown — не для всех» — это выставка, изображающая из себя розничный магазин. Или, может быть, все наоборот. Подобно тому, как Карл Лагерфельд для H&M — это диффузная линия моды, DISown — это диффузная линия искусства. ".

На продажу были выставлены такие предметы, как передвижной мусорный бак и офисное кашпо от художницы Лиззи Фитч, салатница от Hood By Air и складной стул с зеркалом, разработанный Maje Cule, предназначенный для «максимизации производительности стажеров». [9]
Описывая сочетание искусства и коммерции в этом предприятии, Кристофер Глазек написал, что откровенный коммерциализм «DISown» послужил тогда упреком художникам, в том числе тем, кто участвовал в самой выставке, чья рыночная стоимость зависит от представления их работ как находящихся вне рыночной системы. ». [10]
В 2015 году они выпустили линию политических футболок в сотрудничестве с K8 Hardy, Rirkrit Tiravanija и другими. Лорен Бойл так описала возникновение проекта: «В нашем исследовании мы были очарованы политическими тенденциями в отношении футболок, в частности @GOPteens и другими правыми группами», - продолжил Бойл. «Где сумасшедшие и вдохновляющие прогрессивные футболки для нашего поколения? Следуя великой традиции товарного активизма, мы поручили пяти художникам разработать футболки, которые повышают осведомленность. Прямое действие, готовое к ношению». [11]
dis.art
[ редактировать ]В январе 2018 года DIS запустил образовательно-развлекательный онлайн-канал dis.art, на котором транслируются видеоролики в течение ограниченного периода в 30 дней. Запуску канала в 2017 году предшествовала видеоинсталляция ( Genre-Nonconforming: The DIS Edutainment Network ) с видеоконтентом dis.art вместе с персонажем-аватаром («Хозяин») в музее де Янга . [12] Видеопроекты были созданы в сотрудничестве с несколькими партнерами, в том числе художниками Иланой Харрис-Бабу и Кейси Джейн Эллисон . [13] теоретик Маккензи Уорк , [14] и режиссеры Джейкоб Гурвиц-Гудман и Дэниел Келлер. [15]
Берлинская биеннале современного искусства
[ редактировать ]В 2016 году 9-ю Берлинскую биеннале (4 июня — 18 сентября) курировал DIS. [16] [17] [18] [19] Биеннале называлась «Настоящее в перетаскивании» , а местами проведения были Академия художеств , Европейская школа менеджмента и технологий , Институт современного искусства Кунст-Верке , коллекция Фейерле и экскурсионный катер.
Избранные выставки
[ редактировать ]Фризовые проекты
[ редактировать ]В 2012 году DIS получил заказ от Frieze Art Fair на представление проекта на их ежегодном мероприятии в Риджентс-парке. Результатом стала серия изображений, в которых галереи и архитектура лондонской художественной ярмарки Frieze использовались как фон, так и объект. Целью сериала было исследование новых способов документирования искусства в условиях экономики внимания - темы работы DIS. Куратор Сара МакКрори сказала об их работе: «Они подрывают сам язык моды, искусства и рекламы, вплоть до того, что делают уродливые комплименты». [20]
Новая музейная триеннале
[ редактировать ]Для триеннале нового музея 2015 года Surround Audience, кураторами которого являются Лорен Корнелл и Райан Трекартин , компания DIS создала The Island (KEN) , гибрид кухни и ванной, в сотрудничестве с Дорнбрахтом и совместно с дизайнерской студией высокого класса Meire and Meire. специальные « Wet Talks проводились На The Island » , а также регулярные «душевые представления», в ходе которых модели демонстрировали, как функционирует The Island, принимая душ.
Музей современного искусства города Парижа
[ редактировать ]DIS выполнил мизансцену для в Музее современного искусства де ла Виль де Пари выставки «Коллеги, сеть как художник» в октябре 2015 года, кураторами которой выступили Анджелина Шерф, Токе Люккеберг и Джессика Кастекс. При разработке выставки DIS вдохновлялись коллективными рабочими местами, торговыми центрами и транзитными зонами аэропортов. [21] Также они показали «Остров» (КЕН) в новой инсталляции, созданной специально для выставки.
МоМА
[ редактировать ]В 2015 году МоМА поручил DIS создать новую работу для своей 30-й выставки «Новая фотография», проходящей раз в два года, на этот раз под названием «Океан изображений» и обещающей исследовать эффекты постинтернет-реальности, основанной на изображениях. [22] Их также пригласили для создания рекламной кампании шоу, в котором главную роль сыграла Кончита Вурст , австрийская певица и трансвестит, прославившаяся в одночасье после победы на Евровидении 2014. На снимке она выступает на подиуме с телесуфлерами рядом с ней, вызывая вопросы о знаменитостях. , идентичность и создание имиджа. [23] DIS впервые превратил логотип MoMA в водяной знак.
Проект «Родной информатор»
[ редактировать ]В 2016 году DIS организовали персональную выставку Image Life в лондонской галерее Project Native Informant, которую они также представляют.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дариуш, Хадж-Наджафи (август 2011 г.). «Zine Creamers: журнал DIS» . ПОРОК.
- ^ «Журнал ДИС» . Журнал ДИС . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Журнал DIS: Трудовой вопрос» .
- ^ Райхерт, Коля (13 июня 2016 г.). «Цифровое возвышенное» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг.
- ^ Перейти обратно: а б Габури, Джейкоб (24 марта 2010 г.). «Интервью с ДИС» . Корневище.
- ^ Пепи, Майк (3 мая 2015 г.). «Проблема с дис-данными» . ДИС (Интернет).
- ^ Стерил, фон Фалькенхаузен, Хито, Сюзанна (25 октября 2015 г.). «Круглый стол: История во времена гиперциркуляции» . Журнал Spike Art.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Акель, Джозеф (25 февраля 2013 г.). «Подведение итогов с DIS» . Журнал «Интервью».
- ^ Сантопинто, Ана (29 октября 2015 г.). «DISown стирает границы между искусством и коммерцией» . ПАПЕРМАГ.
- ^ Глазек, Кристофер (12 июня 2014 г.). «Кристофер Глазек о поколении DIS» . Артфорум.
- ^ Пляж, Хана (16 июля 2015 г.). «Новые футболки журнала Dis Magazine позволят вам носить те перемены, которые вы хотите увидеть в мире» . ID вице.
- ^ «Жанровое несоответствие: Образовательно-развлекательная сеть DIS | Музей де Янга | Artsy» . www.artsy.net . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Редакция ARTnews (04.01.2018). « 'Жанровое несоответствие: Образовательно-развлекательная сеть DIS' в Де Янге, Сан-Франциско» . АРТньюс . Проверено 13 февраля 2018 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Сайделл, Мисти Уайт (16 января 2018 г.). «Art Collective Dis выпускает прогрессивную видеоплатформу» . ВВД . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Водная жизнь» . Корневище . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Рассет, Эндрю (24 сентября 2015 г.). «DIS будет курировать Берлинскую биеннале 2016 года» . АРТньюс.
- ^ «Берлинская биеннале: DIS в интервью. «Город стал более интернациональным»» , Monopol , 24 ноября 2015 г. (на немецком языке) .
- ↑ Сюзанна фон Фалькенхаузен «Get Real» , Frieze , 7 июня 2017 г.
- ↑ Пьеро Бизелло, «Берлинская биеннале 2016: последнее прощание с преждевременно умершим постинтернет-лейблом , Conceptual Fine Arts , 7 июня 2016 г.
- ^ Лхук, Мишель (5 февраля 2013 г.). «Веб-сайт журнала DIS Magazine с «Подрывной» фотографией похож на Shutterstock о кетамине» . Гипераллергический.
- ^ The, Новости (9 октября 2015). «СОТРУДНИКИ» . Музей современного искусства города Парижа.
- ^ «Океан изображений: новая фотография» . Музей современного искусства . МоМА.
- ^ Йотка, Стефф (6 ноября 2015 г.). «Звезды Кончиты Вурст в фоторекламе MOMA от DIS» . Мода.