Женская одежда на каждый день
![]() | |
![]() обложка 2016 года | |
Тип | Интернет-публикация |
---|---|
Формат | Журнал |
Владелец(и) | Пенске Медиа Корпорация |
главный редактор | Джим Фэллон |
Основан | 13 июля 1910 г |
Штаб-квартира | 475 Пятая авеню, 3-й этаж Нью-Йорк, Нью-Йорк 10017 |
ISSN | 0043-7581 |
Веб-сайт | ВВД |
Women's Wear Daily (также известный как WWD ) — это модной индустрии отраслевой журнал , который часто называют «Библией моды». [ 1 ] [ 2 ] Он предоставляет информацию и аналитику об меняющихся тенденциях и последних новостях в индустрии мужской и женской моды, красоты и розничной торговли. Его читательская аудитория состоит в основном из ритейлеров, дизайнеров, производителей, маркетологов, финансистов, руководителей средств массовой информации, рекламных агентств, светских людей и законодателей моды. [ 3 ]
WWD — ведущее издание Fairchild Media , принадлежащей Penske Media Corporation . [ 4 ] В апреле 2015 года газета перешла с ежедневного формата на еженедельный, сопровождаемый ежедневным цифровым изданием. [ 5 ] В 2017 году компания объявила, что будет уделять больше внимания цифровым технологиям, еще больше сократив график регулярной печати и вместо этого предпочтя публиковать печатные выпуски только во время недель моды и некоторых других мероприятий. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Основатель и Джон Фэйрчайлд
[ редактировать ]WWD был основан Эдмундом Фэйрчайлдом 13 июля 1910 года как результат о мужской одежде журнала Daily News Record . [ 7 ] Издание быстро приобрело прочную репутацию в швейной промышленности Нью-Йорка благодаря влиянию первых рекламодателей. Эдит Розенбаум Рассел была корреспондентом Women's Wear Daily в первым Париже . [ 8 ] Репортеров издания иногда закрепляли за последним рядом показов высокой моды , но к последним 1950-м годам издание приобрело популярность. [ 2 ]
Джон Б. Фэйрчайлд , который стал главой европейского бюро Fairchild Publications в 1955 году и издателем WWD в 1960 году, улучшил WWD репутацию , сосредоточив внимание на человеческой стороне моды. Он обратил внимание своей газеты на социальную жизнь модельеров и их клиентов и помог создать вокруг дизайнеров «культ знаменитостей». [ 2 ] Фэйрчайлд также играл жестко, чтобы улучшить кровообращение. После того, как два кутюрье запретили освещение в прессе в течение месяца после того, как покупатели увидели их одежду, Fairchild все равно опубликовала фотографии и эскизы. Он даже отправлял репортеров в дома мод под видом посыльных или заставлял их наблюдать за новыми стилями дизайнеров из окон зданий напротив домов моды. «В моде я научился быть немного дикарем», - писал он в своих мемуарах. [ 9 ] Фэйрчайлд был издателем журнала с 1960 по 1996 год. [ 2 ]
При Fairchild распри между компаниями также ходили легендами. [ 2 ] [ 4 ] Когда заявления или работы дизайнера оскорбляли Фэйрчайлда, он принимал ответные меры, иногда годами запрещая любое упоминание о них в своей газете. [ 4 ] Газета знаменито спорила с Юбером де Живанши . [ 4 ] [ 10 ] Кристобаль Баленсиага , [ 10 ] Джон Вайц , [ 4 ] [ 10 ] Аззедин Алайя , [ 10 ] Перри Эллис , [ 10 ] Ив Сен Лоран , [ 2 ] Джорджио Армани , [ 2 ] [ 4 ] [ 10 ] Билл Бласс , [ 4 ] [ 10 ] Джеффри Бин (четыре раза - первый раз за дизайн свадебного платья Линды Берд Джонсон в Белом доме, который Бин пообещал хранить в секрете до дня свадьбы, [ 11 ] а позже о размере рекламы в другом издании Fairchild; Бин разрешил конкурирующему изданию сфотографировать его дом; и репортеру WWD Бину не понравился), [ 2 ] [ 10 ] Джеймс Галанос , [ 10 ] Молли Парнис, [ 10 ] Оскар де ла Рента , [ 10 ] и Норман Норелл (который на страницах журнала был понижен в должности с «Великой моды» до «Старого мастера»), [ 2 ] среди других. В ответ некоторые дизайнеры запретили своим представителям разговаривать с репортерами WWD или отозвали WWD репортеров на свои показы мод . [ 10 ] Однако в целом исключенные «держали язык за зубами и [брали] удар по подбородку». [ 12 ] Когда дизайнер Полин Трижер разместила рекламу на всю полосу с протестом против запрета , которую исключили из газеты в течение трех лет, в 1988 году в разделе моды журнала New York Times Magazine , это считалось первой широко распространенной контратакой на Fairchild. политика. [ 4 ]
1999–2013: Публикации Condé Nast.
[ редактировать ]В 1999 году Fairchild Publications была продана компанией Walt Disney компании Advance Publications , компании материнской Condé Nast Publications . [ 13 ] В результате Fairchild Publications стала подразделением Condé Nast. [ 14 ] хотя технически WWD работал отдельно от потребительских изданий Condé Nast, таких как Vogue и Glamour . [ 15 ]
В ноябре 2010 года WWD отпраздновал свое 100-летие в Cipriani в Нью-Йорке вместе с ведущими экспертами индустрии моды, включая дизайнеров Альбера Эльбаза , Ральфа Лорена , Марка Джейкобса и Майкла Корса . [ 16 ]
С 2014 г. по настоящее время: Penske Media Corporation.
[ редактировать ]19 августа 2014 года Conde Nast продала Women's Wear Daily компании Penske Media Corporation (PMC). [ 17 ] В покупку PMC вошли WWD дочерние издания Footwear News , Menswear , M Magazine и Beauty Inc , а также бизнес по организации мероприятий Fairchild по цене продажи, близкой к 100 миллионам долларов. [ 18 ]
12 апреля 2015 года WWD объявил на своем веб-сайте, что с 23 апреля они запустят еженедельный формат печати. ежедневное цифровое издание WWD . Подписчикам также доступно [ 19 ] [ 20 ]
20 июля 2015 года Penske Media Corporation (PMC) и Tribune Publishing Company объявили, что WWD появится на LATimes.com, а также будет распространяться среди избранных Los Angeles Times , San Diego Union-Tribune , Chicago Tribune и Sun-Sentinel подписчиков 12. раз в год. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Лия. День женской одежды «Женская одежда ежедневно выходит на рынок роскоши». Архивировано 16 декабря 2013 г. в Wayback Machine The New York Times . (14 марта 2005 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хорин, Кэти . «Последние новости моды с провокационным оттенком» . Нью-Йорк Таймс . (20 августа 1999 г.).
- ^ "О нас" . ВВД . 12 августа 2016 г. Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ротенберг, Рэндалл. «От Полины Тригер, переодевание» . Нью-Йорк Таймс . (17 августа 1988 г.).
- ^ Эдвард Нардоза, Письмо редактора: переворачивая страницу. Сегодня мы прощаемся со старым другом, утренняя привычка многих поколений. Это последний выпуск газетной бумаги WWD. Архивировано 16 сентября 2016 г. на сайте Wayback Machine wwd.com, 24 апреля 2015 г.
- ^ Майн, Сами (23 февраля 2017 г.). «Женская одежда Daily сокращает тираж печатных изданий и сокращает персонал» . Рекламная неделя . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Трагер, Джеймс. Нью-Йоркская хронология: сборник событий, людей и анекдотов от голландцев до наших дней. HarperCollins (2003), стр. 325. Архивировано 8 июля 2014 г. в Wayback Machine . ISBN 0-06-074062-0 .
- ^ Женская одежда Daily , 22 августа 1911 г.
- ^ Фэйрчайлд, Джон. Модные дикари . Даблдей (1965). (Цитируется по книге Гросса, Майкл « Женская одежда Daily и вражда в моде» . The New York Times . (8 мая 1987 г.).)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гросс, Майкл . «Женская одежда на каждый день и распри в моде» . Нью-Йорк Таймс . (8 мая 1987 г.).
- ^ Биография Джеффри Бина (модельер) - Infoplease.com. Архивировано 31 июля 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Бывший издатель WWD Джеймс Брэди. Цитируется по Ротенбергу, Рэндаллу. «От Полины Тригер, переодевание» . Нью-Йорк Таймс . (17 августа 1988 г.).
- ^ Бэрринджер, Фелисити. «Индустрия модных журналов объединяется в большом сделке» . Нью-Йорк Таймс . (25 августа 1999 г.).
- ^ Гувера Подробные отчеты компании . «Фэйрчайлд Пабликейшнз, Инк.» 21 марта 2007 г.
- ^ Макинтош, Джин. «Будет ли WWD играть прямо для SI?». Нью-Йорк Пост . (7 февраля 2000 г.).
- ^ WWD празднует 100-летие. Архивировано 6 ноября 2010 г. на Wayback Machine www.rescu.com.au.
- ^ «Condé Nast продает женскую одежду Daily, остальные — Penske Media» . США сегодня . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Фриц, Бен; Трахтенберг, Джеффри А. «Penske Media купит Fairchild у Condé Nast почти за 100 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Сотрудники WWD (12 марта 2015 г.). «От редакции: WWD запускает еженедельный формат» . ВВД . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 г. Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ «Женская одежда на каждый день станет еженедельной» . Разрез . Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Чанг, Андреа (20 июля 2015 г.). «Содержание журнала Women's Wear Daily появится в LA Times и других газетах Tribune» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 г. Проверено 28 июня 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Исадор Бармаш; Эдвард Голд; Марвин Клэппер; Сэнди Паркер; Сидни Рутберг; Морт Шейнман и Стэнли Сигельман (2005). Мода, розничная торговля и ушедшая эпоха: ежедневная женская одежда изнутри — взгляд назад . Балтимор, Мэриленд: Книги о бороде. ISBN 1-58798-269-2 .