Музыкальный бизнес по всему миру
Тип бизнеса | Частная компания |
---|---|
Тип сайта | Цифровые СМИ, международные новости [1] |
Доступно в | Английский |
Штаб-квартира | |
Владельцы | Penske Media Corporation , Тим Ингэм [2] |
Основатель(и) | Тим Ингэм |
Промышленность | Музыкальная индустрия |
URL-адрес | www |
Реклама | Да |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Никто |
Запущен | 2015 |
Текущий статус | Активный |
Написано в | PHP |
Music Business Worldwide ( MBW ) — это новостной и аналитический веб-сайт мировой музыкальной индустрии, запущенный в 2015 году бывшим редактором Music Week Тимом Ингхэмом. По состоянию на декабрь 2020 года он занимал 22 845 место в списке самых посещаемых мировых веб-сайтов по версии Alexa Internet . [3]
История
[ редактировать ]Music Business Worldwide была основана бывшим редактором Music Week Тимом Ингэмом. Он зарегистрировал компанию в 2014 году и запустил сайт в 2015 году. [4] [5] В августе 2015 года Music Business Worldwide подписала соглашение о контент-партнерстве с Business Insider . [6]
В мае 2017 года бывший издатель Music Week Дэйв Робертс присоединился к Music Business Worldwide в качестве ассоциированного издателя. [7] В октябре 2017 года Ингэм был награжден Золотым значком Британской академии авторов песен, композиторов и авторов (ныне Академия Айворс ) за «поддержку или вдохновение британского сообщества авторов песен и композиторов». [8]
В 2018 году Music Business Worldwide подписала глобальное партнерство по контенту с Rolling Stone . [9] В феврале 2020 года Penske Media Corporation , владелец Rolling Stone, сделала стратегическую инвестицию в Music Business Worldwide . [9] По состоянию на декабрь 2020 года доля Music Business Worldwide «более 25%, но не более 50%» принадлежала P-Mrc Holdings, Llc и Тиму Ингхэму. [2]
В 2019 году MBW запустил еженедельный подкаст. Первые 124 серии транслировались без общей темы, но в августе 2021 года они были сняты. [10] официально оформлен как первый сезон. До этого момента подкаст размещался только на веб-сайте MBW, но после этого все эпизоды стали доступны на основных платформах подкастов, включая Spotify. [11] с еще более широким выбором платформ, публикующих его, начиная с июля 2022 года. [12] [13]
Покрытие Spotify
[ редактировать ]В августе 2016 года Music Business Worldwide процитировал источники, которые сообщили, что Spotify заказывал и продвигал на своей платформе артистов под псевдонимами, которых MBW окрестил «фальшивыми артистами». [14] В июле 2017 года The Vulture выдвинул аналогичные обвинения, сославшись на историю MBW. [15] Когда Billboard рассказал об этой истории, представитель Spotify опроверг такую практику. [16] Music Business Worldwide в ответ опубликовала на Spotify список так называемых «фальшивых артистов», у которых не было веб-сайта или присутствия в социальных сетях. [14] [17] [18] [19]
В феврале 2018 года издание раскрыло аферу на Spotify из Болгарии . По оценкам Music Business Worldwide, компания стала свидетелем того, как Spotify выплатила мошенникам более 1 миллиона долларов гонорара. [20] [21] [22]
Потоковые вычисления
[ редактировать ]Music Business Worldwide опубликовал отчеты, в которых представлены расчеты, основанные на публичных отчетах, о суммах денег, полученных от потокового вещания тремя крупнейшими звукозаписывающими компаниями. В феврале 2019 года компания MBW подсчитала, что Universal Music Group , Sony Music Entertainment и Warner Music Group совместно заработали примерно 19 миллионов долларов в день от потокового вещания в течение 2018 года. [23] В феврале 2020 года Music Business Worldwide подсчитала, что три компании теперь в совокупности получают более 1 миллиона долларов в час гонораров от стриминговых платформ. [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайсман, Дик (2017). Понимание музыкального бизнеса: взгляд на реальный мир . Тейлор и Фрэнсис. п. 389. ИСБН 978-1-3155-5876-9 .
- ^ Jump up to: а б «Music Business Worldwide Ltd.: Лица, обладающие значительным контролем» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «musicbusinessworldwide.com» . Алекса Интернет . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ ООО «Музыкальный Бизнес Уорлдвайд» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Гриффитс, Эмма (12 октября 2015 г.). «10 информационных бюллетеней музыкальной индустрии, на которые вам следует подписаться (Часть 1)» . Synchtank.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «MBW общается с читателями Business Insider» . fymusicnews.ca . 31 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 02 сентября 2015 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Санчес, Дэниел (10 мая 2017 г.). «Последние вакансии в музыкальной индустрии: наймы, увольнения, встряски и повышение по службе» . Новости цифровой музыки . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Золотой значок 2017: лауреаты» . Академия Айворса . 2017-10-02. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Rolling Stone и музыкальный бизнес во всем мире вступают в новый комплексный курс» . Роллинг Стоун . 11.02.2020. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Подкаст MB на ListenNotes» . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Финал первого сезона!» . Подкасты Spotify . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Подкаст MB на Buzzsprout» . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Подкаст MBW в подкастах Apple» . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ингхэм, Тим (9 июля 2017 г.). «Spotify отрицает, что включает в свои плейлисты фальшивых исполнителей. Так почему же в его плейлистах все эти фальшивые исполнители?» . Музыкальный бизнес по всему миру . Архивировано из оригинала 03.11.2020 . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Раймонд, Адам К. (05 июля 2017 г.). «Проблема потокового вещания: как спамеры, суперзвезды и технологические гиганты обманули музыкальную индустрию» . Стервятник . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Генслер, Энди (07 июля 2017 г.). «Spotify об обвинениях в несуществующих артистах: «Мы не создаем и никогда не создавали фальшивых артистов » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Spotify отрицает продвижение «фальшивых исполнителей» » . Новости Би-би-си . 10 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Тракин, Рой; Асвад, Джем (11 июля 2017 г.). «Spotify отрицает создание «фальшивых исполнителей», хотя многочисленные источники утверждают, что эта практика реальна» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Дил, Дэни; Синглтон, Мика (12 июля 2017 г.). «Что на самом деле происходит со спором о фальшивых исполнителях Spotify» . Грань . Архивировано из оригинала 04 декабря 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Ван, Эми X. (22 февраля 2018 г.). «Болгарская схема обманула Spotify на 1 миллион долларов, не нарушив при этом ни единого закона» . Кварц (публикация) . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Делатрончетт, Луи (26 февраля 2018 г.). «Spotify: болгарин заработал бы небольшое состояние благодаря фальсифицированным плейлистам] . Ле Фигаро (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Мурстедт, Майкл (26 февраля 2018 г.). «Умные люди + глупые машины = $$» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Биндер, Мэтт (25 февраля 2019 г.). «Три крупных музыкальных лейбла зарабатывают 19 миллионов долларов в день на стримингах, пока артисты подсчитывают свои карманные расходы» . Машаемый . Архивировано из оригинала 01.11.2020 . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Коркоран, Нина (27 февраля 2020 г.). «Крупные лейблы зарабатывают 1 миллион долларов в час на потоковом вещании: отчет» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 03 декабря 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.