Артфорум
![]() | |
![]() Май 2019 Обложка Артфорума | |
Редактор | Тина Риверс Райан (март 2024–) |
---|---|
Бывшие редакторы | Тим Гриффин , Мишель Куо , Ингрид Сиши , Джек Банковски , Дэвид Веласко |
Категории | художественный журнал |
Частота | Ежемесячно |
Основатель | Джон П. Ирвин-младший. |
Основан | 1962 год |
Компания | Артфорум Медиа, ООО ( Penske Media Corporation ) |
Страна | олень |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0004-3532 |
«Артфорум» — международный ежемесячный журнал, специализирующийся на современном искусстве . Журнал отличается от других журналов своим уникальным квадратным форматом 10½ × 10½ дюймов, каждая обложка которого часто посвящена творчеству художника. Примечательно, что логотип Artforum представляет собой смелую и сжатую версию шрифта Akzidenz-Grotesk , что является подвигом для американского издания, учитывая, насколько сложно было получить шрифты, предпочитаемые швейцарской школой, через местные европейские литейные предприятия в 1960-х годах. [1] Artforum издается компанией Artforum Media, LLC, дочерней компанией Penske Media Corporation . [2]
Джон П. Ирвин-младший назвал журнал в честь древнеримского слова « форум», надеясь отразить сходство римского рынка с оживленным взаимодействием мира искусства с публичными дебатами и коммерческим обменом. В журнале публикуются подробные статьи и обзоры современного искусства, а также рецензии на книги, колонки о кино и популярной культуре, личные эссе, заказанные произведения искусства и эссе, а также многочисленные полностраничные рекламные объявления из известных галерей по всему миру. [3]
История
Artforum был основан в Сан-Франциско в 1962 году Джоном П. Ирвином-младшим. Ирвин был продавцом в печатной компании Pisani и часто останавливался в галереях на Браннан-стрит и в финансовом районе для доставки. Кураторы галерей и художники, такие как Филип Лейдер, предложили Ирвину открыть местное художественное издание, ориентированное на художественную сцену Западного побережья, поскольку им надоело читать об одних и тех же нью-йоркских художниках в журналах Art in America, Arts Magazine. и Новости искусства. При поддержке компании Pisani Printing Company Ирвин успешно запустил журнал в небольшом офисе на Ховард-стрит . В первом выпуске была представлена обложка с работой кинетической скульптуры швейцарского художника Жана Тэнгли , намекающая на зачаточную и неясную идентичность молодого издания. «В этом центральном разделе будет много разных и противоречивых мнений», — говорится в редакционной заметке в первом номере. [4]
Следующий издатель/владелец Чарльз Коулз перенес журнал в Лос-Анджелес в 1965 году, а в 1967 году окончательно обосновался в Нью-Йорке , где у него есть офисы и сегодня. [5] Переезд в Нью-Йорк также повлек за собой изменение стиля работы, поддерживаемого журналом, от калифорнийского искусства к позднему модернизму , который в то время был ведущим стилем искусства в Нью-Йорке. Одно из последних эссе Лейдера для журнала «Как я провел летние каникулы, или Искусство и политика в Неваде, Беркли, Сан-Франциско и Юте» представляет собой задумчивый рассказ от первого лица о поездке через всю страну с посещением земляных работ. такие как Майкла Хейзера » «Двойной негатив (1969) и » Роберта Смитсона ( «Спиральная пристань 1970). В эссе рассматривается связь между политикой и искусством. [6]
Уход Филипа Лейдера с поста главного редактора в 1971 году и пребывание Джона Копланса на посту нового главного редактора примерно совпали со сдвигом в сторону более модных тенденций и отходом от позднего модернизма. Акцент на минимализм , концептуальное искусство , боди-арт , лэнд-арт и перформанс предоставил платформу для таких художников, как Роберт Смитсон , Дональд Джадд , Сол Левитт и других. В 1980 году, открыв собственную галерею в Нью-Йорке, Чарльз Коулз отказался от журнала. Дочерний журнал Bookforum был основан в 1994 году.
выпускник Columbia-Bard Тим Гриффин В 2003 году главным редактором журнала стал . Он стремился вернуть серьезный тон и пригласил ученых и теоретиков культуры, которые в основном с подозрением относились к искусству и рынку. Писателями были в основном европейские теоретики-мужчины, такие как Славой Жижек , Джорджио Агамбен , Ален Бадью , Тони Негри и Жак Рансьер . [7] Журнал пролил свет на появление новых художников цифрового неоапроприирования, таких как Уэйд Гайтон , Сет Прайс и Келли Уокер , и в конечном итоге представил обложку художника Дана Во . [7]
Мишель Куо , кандидат наук в Гарварде и уважаемый критик, была объявлена главным редактором в 2010 году после того, как Тим Гриффин ушел в отставку, чтобы заняться другой работой. Под новым руководством журнал придерживался аналогичного, трезвого тона, проводя дискуссии за круглым столом, обзоры книг и выставок, а также оживленные гиперакадемические дискуссии. [8] В октябре 2017 года издатель Найт Ландесман подал в отставку после обвинений в сексуальных домогательствах в отношении девяти женщин, включая бывшую сотрудницу, которая подала иск. [9] [10] [11] [12] Первоначально Artforum поддержал Ландесман, заявив, что обвинения «необоснованны», и предположил, что иск был «попыткой использовать отношения, над созданием и поддержанием которых она сама много работала». [13] [14] Редактор журнала Мишель Куо подала в отставку в конце года в ответ на реакцию издателей на обвинения. [15] Куо опубликовал заявление в Artnews , в котором отметил: «Нам необходимо сделать мир искусства более равноправным, справедливым и безопасным местом для женщин на всех уровнях. А этого можно достичь только тогда, когда организации и сообщества связаны общим доверием, честностью и ответственность». [16] Сотрудники «Артфорума» опубликовали заявление, осуждающее то, как издатели отреагировали на обвинения. [11] [17]
Новая эра Артфорума началась под руководством Дэвида Веласко в январе 2018 года. В своем первом выпуске, посвященном автопортрету ВИЧ-положительной художницы Киа ЛаБейха , Веласко написал пронзительное заявление: «Мир искусства — женоненавистник. Искусство история — женоненавистническая, трансфобная, эйбистская, гомофобная. Я не приемлю этого. Интерсекциональный феминизм — это этика, близкая и дорогая многим нашим писателям. Вот чего мы стоим. Готово. Теперь приступим к работе». Искусствовед Джерри Зальц сразу же похвалил новое направление, выбранное журналом, отметив: «И вот так исчез Артфорум , которому нужно было исчезнуть». Новое редакционное направление включало в себя написание и фотографирование эссе Молли Несбит , философа и куратора Пола Б. Пресиадо , критика Джоанны Фатемен и таких художников, как Дональд Моффет . [7]
Художница Нэн Голдин опубликовала душераздирающий текст и фотографии о своей зависимости от отпускаемого по рецепту обезболивающего препарата оксиконтина в статье 2018 года, которая побудила к созданию PAIN , кампании по разоблачению роли Purdue Pharma и семьи Саклер в опиоидной эпидемии в США. Америка. [18] Эта кампания совпала со Кристофера Глазека сенсационным репортажем в Esquire. [19] и несколько недель спустя Патрика Раддена Кифа репортаж в The New Yorker [20] о «преступном неправильном брендинге» Саклеров. Оба журналиста сообщили, что препарат, который заставил врачей поверить в то, что оксиконтин вызывает меньшее привыкание, чем сообщалось. В своем эссе Голдин потребовала, чтобы Саклеры пожертвовали половину своего состояния клиникам и программам реабилитации от наркозависимости. [21] Тессалия Ла Форс из журнала New York Times Style Magazine написала о художнике: «В наши дни редко можно увидеть такого одинокого художника, как Голдин, особенно такого, который и критически, и коммерчески успешен, чьи работы находятся в десятках важных музейных коллекций, включая Метрополитен . Музей искусств и Музей современного искусства — выйди на ринг как активист». [18]
В 2019 году Ханна Блэк эссе , Киаран Финлейсон и Тоби Хаслетт опубликовали в Artforum под названием «Биеннале слезоточивого газа», осуждающее Уоррена Кандерса , сопредседателя правления Музея Уитни , и его «токсичную филантропию». [22] Хотя Кандерс пожертвовал музею около 10 миллионов долларов, источником его состояния является Safariland LLC , компания, которая производит защитное снаряжение , слезоточивый газ и другое химическое оружие, используемое полицией и военными для наведения порядка силой. [23] Хотя Женевская конвенция 1925 года запретила использование слезоточивого газа во всех международных военных конфликтах, слезоточивый газ применялся по мирным протестующим и гражданским лицам полицией и военными во время протестов Джорджа Флойда в 2020 году, а также по мигрантам на границе США и Мексики. это та же марка слезоточивого газа, производимая компанией Defense Technology, субсидией Safariland. [24] Волна художников биеннале, в том числе Коракрит Арунанондчай , Мерием Беннани , Николь Эйзенман и Николас Галанин , потребовали немедленного удаления их работ с биеннале в течение нескольких часов после публикации эссе. [25] После растущего давления со стороны художников, критиков и галеристов, призывающих общественность бойкотировать выставку, Кандерс ушел со своего руководящего поста в музее. [26] Это эссе сыграло важную роль в его отставке, а также в разрыве музеем связей с финансовыми пожертвованиями Кандерса, которые были напрямую связаны с пропагандой и использованием военного оружия и насилия во время мирных социальных волнений. [27]
В декабре 2022 года Artforum была приобретена Penske Media . [2]
Открытое письмо о Палестине и Израиле
19 октября 2023 года «Артфорум» опубликовал открытое письмо, подписанное примерно 8000 деятелями искусства и культуры, в котором выражалась поддержка палестинского национализма в ответ на войну между Израилем и ХАМАСом 2023 года . В частности, письмо оказывало давление на национальные правительства, чтобы они поддержали прекращение огня и гуманитарную помощь в секторе Газа . [28] На следующий день «Артфорум» опубликовал письмо арт-дилеров Доминика Леви , Бретта Горви и Амалии Даян (внучки израильского военачальника Моше Даяна ), в котором журнал критиковался за то, что он не осудил прямо нападения ХАМАСа на израильтян 7 октября, в которых участвовали сотни похищения людей. [29]
В ответ на давление средств массовой информации, вынудившее некоторых художников отозвать свои подписи под оригинальным письмом, чилийская поэтесса и художница Сесилия Викунья отметила, что «подделка мнений художников означает непонимание роли искусства». [30] 23 октября сайт журнала внес в письмо поправки, осуждающие насилие со стороны Хамаса и захват заложников. [28] The Intercept расследовала кампанию куратора современного искусства Мартина Айзенберга по оказанию давления на художников, чтобы те отказались от своих подписей. [31] Vanity Fair также сообщила, что Лукас Цвирнер, сын арт-дилера Дэвида Цвирнера , поддержал ответное письмо Леви-Горви-Даяна и прекратил покупать рекламу у журнала. [32]
26 октября издатель «Артфорума » заявил, что письмо от 19 октября было опубликовано без типичного редакционного процесса, предполагая, что письмо должно было быть представлено в разделе новостей с соответствующим контекстом войны между Израилем и ХАМАС в 2023 году. [33] В тот же день The New York Times сообщила, что главный редактор Дэвид Веласко был уволен, что привело к отставке старших редакторов Зака Хэтфилда и Хлои Ваймы. [30] Документалист Лаура Пойтрас , музыкант Брайан Ино , художницы Барбара Крюгер и Николь Эйзенман , философ Джудит Батлер , академик Саидия Хартман и фотограф Нэн Голдин подписали оригинальное письмо и призвали бойкотировать Артфорум в ответ на увольнение Веласко. Они похвалили его лидерство, повысив известность журнала, и осудили увольнение Веласко как ограничение их свободы слова. [34]
Поскольку журналу и его дочерним изданиям The Art Newspaper и Artnet не хватало редакционного руководства, [32] Декабрьский выпуск «Обзора года» журнала Artforum за 2023 год был обрезан, поскольку критик Дженнифер Красински, искусствовед Клэр Бишоп , кинорежиссер Джон Уотерс , куратор Мэг Онли и художник Гордон Холл отозвали свои статьи из журнала в знак протеста против увольнения Веласко. [35] В марте следующего года Тина Риверс Райан . главным редактором была назначена [36]
На Артфоруме
- Книга Эми Ньюман, описывающая раннюю историю журнала, « Вызов искусства: артфорум 1962–1974 » была опубликована издательством Soho Press в 2000 году.
- Сары Торнтон « Документальная книга Семь дней в мире искусства » (2008) содержит главу под названием «Журнал», действие которой происходит в офисе Artforum . В нем Торнтон говорит: « Артфорум для искусства — это то же самое, что Vogue для моды, а Rolling Stone для рок-н-ролла. Это отраслевой журнал с перекрестной репутацией и учреждение с противоречивым влиянием». [37]
Известные участники
- Хилтон Ас
- Уолтер Дарби Баннард
- Доди Беллами
- Эндрю Берардини
- Морис Бергер
- Ханна Блэк
- Ив-Ален Буа
- Лиззи Борден
- Деннис Купер
- Артур С. Данто
- Джон Элдерфилд
- Мэнни Фарбер
- Хэл Фостер
- Майкл Фрид
- Кристофер Глазек
- РоузЛи Голдберг
- Это Голдин
- КимГордон
- Клемент Гринберг
- Тоби Хаслетт
- Дэйв Хики
- AM Дома
- Гэри Индиана
- Трэвис Джеппесен
- Дональд Джадд
- Макс Козлов
- Розалинда Краусс
- Рэйчел Кушнер
- Томас Лоусон
- Люси Липпард
- Грейл Маркус
- Аннетт Майкельсон
- Роберт Моррис
- Сара Николь Прикетт
- Джеймс Квандт
- Барбара Роуз
- Роберта Смит
- Роберт Смитсон
- Эми Таубин
- Эдмунд Уайт
Главные редакторы
- Тина Риверс Райан (март 2024 г. – настоящее время) [36]
- Дэвид Веласко (январь 2018 г. – октябрь 2023 г.)
- Мишель Куо (сентябрь 2010 г. – декабрь 2017 г.)
- Тим Гриффин (сентябрь 2003 г. – лето 2010 г.) [3]
- Джек Банковски (сентябрь 1992 г. – лето 2003 г.)
- Ида Паничелли (март 1988 г. – лето 1992 г.)
- Ингрид Сиши (февраль 1980 г. – февраль 1988 г.)
- Джозеф Машек (март 1977 г. - январь 1980 г.)
- В феврале 1977 года Нэнси Фут работала главным редактором без главного редактора.
- Джон Копланс (январь 1972 г. - январь 1977 г.)
- Филип Лейдер (июнь 1962 г. – декабрь 1971 г.)
(Филип Лейдер покинул журнал в конце летнего номера 1971 года, но оставался в шапке журнала до декабря 1971 года.)
Ссылки
- ^ "Радикальная история Артфорума - беседы e-flux" . разговоры.e-flux.com . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Касконе, Сара (07 декабря 2022 г.). « Артфорум» был приобретен Penske Media в результате крупной перестановки в арт-издательской индустрии» . Новости артнета . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мандарино, Грант (7 марта 2010 г.). «Подведение итогов «годов Грифона» на Артфоруме» . артнет .
- ^ Аллен, Гвен. «Почитайте об этом на Артфоруме!» . Искусство практическое . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Эксперименты в печати: обзор журналов художников Лос-Анджелеса с 1955 по 1986 год» . К востоку от Борнео . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Аллен, Гвен. «Почитайте об этом на Артфоруме!» . Искусство практическое . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Сальц, Джерри (2 января 2018 г.). «Куда бы ни направлялся новый арт-форум, я уже в пути» . Стервятник . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Новости Artnet: Мишель Куо станет главным редактором Artforum, «Душа не продается» в Tate Modern — журнал artnet Magazine» . www.artnet.com . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Издателя Артфорума Найта Ландесмана обвиняют в сексуальных домогательствах» . Новости артнета . 24 октября 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Фойер, Алан (25 октября 2017 г.). «Женщины обвиняют Найта Ландесмана, оплота мира искусства, в сексуальных домогательствах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сайей, Надя (31 октября 2017 г.). « Это причиняет боль всем»: правда о сексуальных домогательствах в мире искусства» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Издательство «Артфорум» уволилось после жалобы на сексуальные домогательства» . Bloomberg.com . 25 октября 2017 г. Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Серый рынок: что скандал с рыцарем Ландесманом говорит нам о мире искусства» . Новости артнета . 30 октября 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Гринбергер, Алекс (24 октября 2017 г.). «Артфорум реагирует на сообщения издателя Найта Ландесмана о сексуальных домогательствах» . АРТньюс . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Рассет, Эндрю (26 октября 2017 г.). «Главный редактор Артфорума Мишель Куо о том, почему она ушла в отставку» . АРТньюс . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Главный редактор Артфорума Мишель Куо о том, почему она ушла в отставку – ARTnews.com» . www.artnews.com . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Сотрудники «Артфорума» осуждают руководство журнала по обвинениям» . artforum.com . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Форс, Фессалия Ла (11 июня 2018 г.). «Нэн Голдин пережила передозировку, чтобы бороться с эпидемией опиоидов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Скрытная семья, заработавшая миллиарды на опиоидном кризисе» . Эсквайр . 16 октября 2017 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Радден Киф, Патрик (23 октября 2017 г.). «Семья, построившая империю боли» . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Нэн Голдин» . www.artforum.com . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Как протест работает сейчас: понимание «биеннале слезоточивого газа» и ее исторического эффекта» . Момус . 27 июля 2019 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Уоррен Кандерс, бывший заместитель председателя Музея Уитни, клянется прекратить торговлю слезоточивым газом» . Гипераллергический . 09.06.2020 . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Садеги, Маккензи. «Проверка фактов: это правда, что слезоточивый газ — это химическое оружие, запрещенное на войне» . США СЕГОДНЯ . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Мойнихан, Колин (19 июля 2019 г.). «Восемь художников отказались от участия в биеннале Уитни из-за связей члена правления со слезоточивым газом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Уоррен Кандерс уходит из правления музея Уитни после нескольких месяцев протестов и возобновления бойкота художников» . Новости артнета . 25 июля 2019 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Решающий момент» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытое письмо художественного сообщества организациям культуры» . Артфорум . 19 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Ответ на открытое письмо от 19 октября» . Артфорум . 20 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Смолл, Закари (26 октября 2023 г.). «Артфорум увольняет главного редактора после открытого письма о войне между Израилем и ХАМАС» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Леннард, Дэниел Богуслав, Наташа (27 октября 2023 г.). «Bed Bath & Beyond Scion оказала давление на художников, чтобы они отказались от призыва к прекращению огня в секторе Газа в письме на артфорум» . Перехват . Проверено 30 октября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Открытое письмо, увольнение редактора и продолжающаяся борьба за будущее Артфорума» . Ярмарка тщеславия . 03.11.2023 . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Заявление Артфорума издателя » . Артфорум . 26 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Найяр, Рея (19 октября 2023 г.). «Ведущие деятели искусства и ученые призывают к немедленному прекращению огня в секторе Газа» . Гипераллергический . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Смолл, Закари (7 декабря 2023 г.). «Пострадавший от бойкота, связанного с войной, Артфорум ищет перезагрузки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Баучер, Брайан (14 марта 2024 г.). «Тина Риверс Райан назначена редактором журнала Artforum» . Новости Артнета . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ [1] Сара Торнтон, Семь дней в мире искусства (2008)
Дальнейшее чтение
- Сальц, Джерри (2 января 2018 г.). «Куда бы ни направлялся новый арт-форум, я уже в пути» . Стервятник . Проверено 4 января 2018 г.