Jump to content

Артфорум

Страница полузащищенная

Артфорум
Май 2019 Обложка Артфорума
Редактор Тина Риверс Райан (март 2024–)
Бывшие редакторы Тим Гриффин , Мишель Куо , Ингрид Сиши , Джек Банковски , Дэвид Веласко
Категории художественный журнал
Частота Ежемесячно
Основатель Джон П. Ирвин-младший.
Основан 1962 год ; 62 года назад ( 1962 )
Компания Артфорум Медиа, ООО ( Penske Media Corporation )
Страна олень
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт www .артфорум
ISSN 0004-3532

«Артфорум» — международный ежемесячный журнал, специализирующийся на современном искусстве . Журнал отличается от других журналов своим уникальным квадратным форматом 10½ × 10½ дюймов, каждая обложка которого часто посвящена творчеству художника. Примечательно, что логотип Artforum представляет собой смелую и сжатую версию шрифта Akzidenz-Grotesk , что является подвигом для американского издания, учитывая, насколько сложно было получить шрифты, предпочитаемые швейцарской школой, через местные европейские литейные предприятия в 1960-х годах. [1] Artforum издается компанией Artforum Media, LLC, дочерней компанией Penske Media Corporation . [2]

Джон П. Ирвин-младший назвал журнал в честь древнеримского слова « форум», надеясь отразить сходство римского рынка с оживленным взаимодействием мира искусства с публичными дебатами и коммерческим обменом. В журнале публикуются подробные статьи и обзоры современного искусства, а также рецензии на книги, колонки о кино и популярной культуре, личные эссе, заказанные произведения искусства и эссе, а также многочисленные полностраничные рекламные объявления из известных галерей по всему миру. [3]

История

Artforum был основан в Сан-Франциско в 1962 году Джоном П. Ирвином-младшим. Ирвин был продавцом в печатной компании Pisani и часто останавливался в галереях на Браннан-стрит и в финансовом районе для доставки. Кураторы галерей и художники, такие как Филип Лейдер, предложили Ирвину открыть местное художественное издание, ориентированное на художественную сцену Западного побережья, поскольку им надоело читать об одних и тех же нью-йоркских художниках в журналах Art in America, Arts Magazine. и Новости искусства. При поддержке компании Pisani Printing Company Ирвин успешно запустил журнал в небольшом офисе на Ховард-стрит . В первом выпуске была представлена ​​обложка с работой кинетической скульптуры швейцарского художника Жана Тэнгли , намекающая на зачаточную и неясную идентичность молодого издания. «В этом центральном разделе будет много разных и противоречивых мнений», — говорится в редакционной заметке в первом номере. [4]

Следующий издатель/владелец Чарльз Коулз перенес журнал в Лос-Анджелес в 1965 году, а в 1967 году окончательно обосновался в Нью-Йорке , где у него есть офисы и сегодня. [5] Переезд в Нью-Йорк также повлек за собой изменение стиля работы, поддерживаемого журналом, от калифорнийского искусства к позднему модернизму , который в то время был ведущим стилем искусства в Нью-Йорке. Одно из последних эссе Лейдера для журнала «Как я провел летние каникулы, или Искусство и политика в Неваде, Беркли, Сан-Франциско и Юте» представляет собой задумчивый рассказ от первого лица о поездке через всю страну с посещением земляных работ. такие как Майкла Хейзера » «Двойной негатив (1969) и » Роберта Смитсона ( «Спиральная пристань 1970). В эссе рассматривается связь между политикой и искусством. [6]

Уход Филипа Лейдера с поста главного редактора в 1971 году и пребывание Джона Копланса на посту нового главного редактора примерно совпали со сдвигом в сторону более модных тенденций и отходом от позднего модернизма. Акцент на минимализм , концептуальное искусство , боди-арт , лэнд-арт и перформанс предоставил платформу для таких художников, как Роберт Смитсон , Дональд Джадд , Сол Левитт и других. В 1980 году, открыв собственную галерею в Нью-Йорке, Чарльз Коулз отказался от журнала. Дочерний журнал Bookforum был основан в 1994 году.

выпускник Columbia-Bard Тим Гриффин В 2003 году главным редактором журнала стал . Он стремился вернуть серьезный тон и пригласил ученых и теоретиков культуры, которые в основном с подозрением относились к искусству и рынку. Писателями были в основном европейские теоретики-мужчины, такие как Славой Жижек , Джорджио Агамбен , Ален Бадью , Тони Негри и Жак Рансьер . [7] Журнал пролил свет на появление новых художников цифрового неоапроприирования, таких как Уэйд Гайтон , Сет Прайс и Келли Уокер , и в конечном итоге представил обложку художника Дана Во . [7]

Мишель Куо , кандидат наук в Гарварде и уважаемый критик, была объявлена ​​главным редактором в 2010 году после того, как Тим Гриффин ушел в отставку, чтобы заняться другой работой. Под новым руководством журнал придерживался аналогичного, трезвого тона, проводя дискуссии за круглым столом, обзоры книг и выставок, а также оживленные гиперакадемические дискуссии. [8] В октябре 2017 года издатель Найт Ландесман подал в отставку после обвинений в сексуальных домогательствах в отношении девяти женщин, включая бывшую сотрудницу, которая подала иск. [9] [10] [11] [12] Первоначально Artforum поддержал Ландесман, заявив, что обвинения «необоснованны», и предположил, что иск был «попыткой использовать отношения, над созданием и поддержанием которых она сама много работала». [13] [14] Редактор журнала Мишель Куо подала в отставку в конце года в ответ на реакцию издателей на обвинения. [15] Куо опубликовал заявление в Artnews , в котором отметил: «Нам необходимо сделать мир искусства более равноправным, справедливым и безопасным местом для женщин на всех уровнях. А этого можно достичь только тогда, когда организации и сообщества связаны общим доверием, честностью и ответственность». [16] Сотрудники «Артфорума» опубликовали заявление, осуждающее то, как издатели отреагировали на обвинения. [11] [17]

Новая эра Артфорума началась под руководством Дэвида Веласко в январе 2018 года. В своем первом выпуске, посвященном автопортрету ВИЧ-положительной художницы Киа ЛаБейха , Веласко написал пронзительное заявление: «Мир искусства — женоненавистник. Искусство история — женоненавистническая, трансфобная, эйбистская, гомофобная. Я не приемлю этого. Интерсекциональный феминизм — это этика, близкая и дорогая многим нашим писателям. Вот чего мы стоим. Готово. Теперь приступим к работе». Искусствовед Джерри Зальц сразу же похвалил новое направление, выбранное журналом, отметив: «И вот так исчез Артфорум , которому нужно было исчезнуть». Новое редакционное направление включало в себя написание и фотографирование эссе Молли Несбит , философа и куратора Пола Б. Пресиадо , критика Джоанны Фатемен и таких художников, как Дональд Моффет . [7]

Художница Нэн Голдин опубликовала душераздирающий текст и фотографии о своей зависимости от отпускаемого по рецепту обезболивающего препарата оксиконтина в статье 2018 года, которая побудила к созданию PAIN , кампании по разоблачению роли Purdue Pharma и семьи Саклер в опиоидной эпидемии в США. Америка. [18] Эта кампания совпала со Кристофера Глазека сенсационным репортажем в Esquire. [19] и несколько недель спустя Патрика Раддена Кифа репортаж в The New Yorker [20] о «преступном неправильном брендинге» Саклеров. Оба журналиста сообщили, что препарат, который заставил врачей поверить в то, что оксиконтин вызывает меньшее привыкание, чем сообщалось. В своем эссе Голдин потребовала, чтобы Саклеры пожертвовали половину своего состояния клиникам и программам реабилитации от наркозависимости. [21] Тессалия Ла Форс из журнала New York Times Style Magazine написала о художнике: «В наши дни редко можно увидеть такого одинокого художника, как Голдин, особенно такого, который и критически, и коммерчески успешен, чьи работы находятся в десятках важных музейных коллекций, включая Метрополитен . Музей искусств и Музей современного искусства — выйди на ринг как активист». [18]

В 2019 году Ханна Блэк эссе , Киаран Финлейсон и Тоби Хаслетт опубликовали в Artforum под названием «Биеннале слезоточивого газа», осуждающее Уоррена Кандерса , сопредседателя правления Музея Уитни , и его «токсичную филантропию». [22] Хотя Кандерс пожертвовал музею около 10 миллионов долларов, источником его состояния является Safariland LLC , компания, которая производит защитное снаряжение , слезоточивый газ и другое химическое оружие, используемое полицией и военными для наведения порядка силой. [23] Хотя Женевская конвенция 1925 года запретила использование слезоточивого газа во всех международных военных конфликтах, слезоточивый газ применялся по мирным протестующим и гражданским лицам полицией и военными во время протестов Джорджа Флойда в 2020 году, а также по мигрантам на границе США и Мексики. это та же марка слезоточивого газа, производимая компанией Defense Technology, субсидией Safariland. [24] Волна художников биеннале, в том числе Коракрит Арунанондчай , Мерием Беннани , Николь Эйзенман и Николас Галанин , потребовали немедленного удаления их работ с биеннале в течение нескольких часов после публикации эссе. [25] После растущего давления со стороны художников, критиков и галеристов, призывающих общественность бойкотировать выставку, Кандерс ушел со своего руководящего поста в музее. [26] Это эссе сыграло важную роль в его отставке, а также в разрыве музеем связей с финансовыми пожертвованиями Кандерса, которые были напрямую связаны с пропагандой и использованием военного оружия и насилия во время мирных социальных волнений. [27]

В декабре 2022 года Artforum была приобретена Penske Media . [2]

Открытое письмо о Палестине и Израиле

19 октября 2023 года «Артфорум» опубликовал открытое письмо, подписанное примерно 8000 деятелями искусства и культуры, в котором выражалась поддержка палестинского национализма в ответ на войну между Израилем и ХАМАСом 2023 года . В частности, письмо оказывало давление на национальные правительства, чтобы они поддержали прекращение огня и гуманитарную помощь в секторе Газа . [28] На следующий день «Артфорум» опубликовал письмо арт-дилеров Доминика Леви , Бретта Горви и Амалии Даян (внучки израильского военачальника Моше Даяна ), в котором журнал критиковался за то, что он не осудил прямо нападения ХАМАСа на израильтян 7 октября, в которых участвовали сотни похищения людей. [29]

В ответ на давление средств массовой информации, вынудившее некоторых художников отозвать свои подписи под оригинальным письмом, чилийская поэтесса и художница Сесилия Викунья отметила, что «подделка мнений художников означает непонимание роли искусства». [30] 23 октября сайт журнала внес в письмо поправки, осуждающие насилие со стороны Хамаса и захват заложников. [28] The Intercept расследовала кампанию куратора современного искусства Мартина Айзенберга по оказанию давления на художников, чтобы те отказались от своих подписей. [31] Vanity Fair также сообщила, что Лукас Цвирнер, сын арт-дилера Дэвида Цвирнера , поддержал ответное письмо Леви-Горви-Даяна и прекратил покупать рекламу у журнала. [32]

26 октября издатель «Артфорума » заявил, что письмо от 19 октября было опубликовано без типичного редакционного процесса, предполагая, что письмо должно было быть представлено в разделе новостей с соответствующим контекстом войны между Израилем и ХАМАС в 2023 году. [33] В тот же день The New York Times сообщила, что главный редактор Дэвид Веласко был уволен, что привело к отставке старших редакторов Зака ​​Хэтфилда и Хлои Ваймы. [30] Документалист Лаура Пойтрас , музыкант Брайан Ино , художницы Барбара Крюгер и Николь Эйзенман , философ Джудит Батлер , академик Саидия Хартман и фотограф Нэн Голдин подписали оригинальное письмо и призвали бойкотировать Артфорум в ответ на увольнение Веласко. Они похвалили его лидерство, повысив известность журнала, и осудили увольнение Веласко как ограничение их свободы слова. [34]

Поскольку журналу и его дочерним изданиям The Art Newspaper и Artnet не хватало редакционного руководства, [32] Декабрьский выпуск «Обзора года» журнала Artforum за 2023 год был обрезан, поскольку критик Дженнифер Красински, искусствовед Клэр Бишоп , кинорежиссер Джон Уотерс , куратор Мэг Онли и художник Гордон Холл отозвали свои статьи из журнала в знак протеста против увольнения Веласко. [35] В марте следующего года Тина Риверс Райан . главным редактором была назначена [36]

На Артфоруме

  • Книга Эми Ньюман, описывающая раннюю историю журнала, « Вызов искусства: артфорум 1962–1974 » была опубликована издательством Soho Press в 2000 году.
  • Сары Торнтон « Документальная книга Семь дней в мире искусства » (2008) содержит главу под названием «Журнал», действие которой происходит в офисе Artforum . В нем Торнтон говорит: « Артфорум для искусства — это то же самое, что Vogue для моды, а Rolling Stone для рок-н-ролла. Это отраслевой журнал с перекрестной репутацией и учреждение с противоречивым влиянием». [37]

Известные участники

Главные редакторы

(Филип Лейдер покинул журнал в конце летнего номера 1971 года, но оставался в шапке журнала до декабря 1971 года.)

Ссылки

  1. ^ "Радикальная история Артфорума - беседы e-flux" . разговоры.e-flux.com . Проверено 22 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Касконе, Сара (07 декабря 2022 г.). « Артфорум» был приобретен Penske Media в результате крупной перестановки в арт-издательской индустрии» . Новости артнета . Проверено 8 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мандарино, Грант (7 марта 2010 г.). «Подведение итогов «годов Грифона» на Артфоруме» . артнет .
  4. ^ Аллен, Гвен. «Почитайте об этом на Артфоруме!» . Искусство практическое . Проверено 22 июня 2020 г.
  5. ^ «Эксперименты в печати: обзор журналов художников Лос-Анджелеса с 1955 по 1986 год» . К востоку от Борнео . Проверено 16 июля 2019 г.
  6. ^ Аллен, Гвен. «Почитайте об этом на Артфоруме!» . Искусство практическое . Проверено 23 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Сальц, Джерри (2 января 2018 г.). «Куда бы ни направлялся новый арт-форум, я уже в пути» . Стервятник . Проверено 23 июня 2020 г.
  8. ^ «Новости Artnet: Мишель Куо станет главным редактором Artforum, «Душа не продается» в Tate Modern — журнал artnet Magazine» . www.artnet.com . Проверено 23 июня 2020 г.
  9. ^ «Издателя Артфорума Найта Ландесмана обвиняют в сексуальных домогательствах» . Новости артнета . 24 октября 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
  10. ^ Фойер, Алан (25 октября 2017 г.). «Женщины обвиняют Найта Ландесмана, оплота мира искусства, в сексуальных домогательствах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сайей, Надя (31 октября 2017 г.). « Это причиняет боль всем»: правда о сексуальных домогательствах в мире искусства» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 ноября 2017 г.
  12. ^ «Издательство «Артфорум» уволилось после жалобы на сексуальные домогательства» . Bloomberg.com . 25 октября 2017 г. Проверено 24 мая 2023 г.
  13. ^ «Серый рынок: что скандал с рыцарем Ландесманом говорит нам о мире искусства» . Новости артнета . 30 октября 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
  14. ^ Гринбергер, Алекс (24 октября 2017 г.). «Артфорум реагирует на сообщения издателя Найта Ландесмана о сексуальных домогательствах» . АРТньюс . Проверено 27 ноября 2017 г.
  15. ^ Рассет, Эндрю (26 октября 2017 г.). «Главный редактор Артфорума Мишель Куо о том, почему она ушла в отставку» . АРТньюс . Проверено 27 ноября 2017 г.
  16. ^ «Главный редактор Артфорума Мишель Куо о том, почему она ушла в отставку – ARTnews.com» . www.artnews.com . Проверено 23 июня 2020 г.
  17. ^ «Сотрудники «Артфорума» осуждают руководство журнала по обвинениям» . artforum.com . Проверено 27 ноября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Форс, Фессалия Ла (11 июня 2018 г.). «Нэн Голдин пережила передозировку, чтобы бороться с эпидемией опиоидов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2020 г.
  19. ^ «Скрытная семья, заработавшая миллиарды на опиоидном кризисе» . Эсквайр . 16 октября 2017 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  20. ^ Радден Киф, Патрик (23 октября 2017 г.). «Семья, построившая империю боли» . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 февраля 2023 г.
  21. ^ «Нэн Голдин» . www.artforum.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  22. ^ «Как протест работает сейчас: понимание «биеннале слезоточивого газа» и ее исторического эффекта» . Момус . 27 июля 2019 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  23. ^ «Уоррен Кандерс, бывший заместитель председателя Музея Уитни, клянется прекратить торговлю слезоточивым газом» . Гипераллергический . 09.06.2020 . Проверено 21 июня 2020 г.
  24. ^ Садеги, Маккензи. «Проверка фактов: это правда, что слезоточивый газ — это химическое оружие, запрещенное на войне» . США СЕГОДНЯ . Проверено 21 июня 2020 г.
  25. ^ Мойнихан, Колин (19 июля 2019 г.). «Восемь художников отказались от участия в биеннале Уитни из-за связей члена правления со слезоточивым газом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2020 г.
  26. ^ «Уоррен Кандерс уходит из правления музея Уитни после нескольких месяцев протестов и возобновления бойкота художников» . Новости артнета . 25 июля 2019 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  27. ^ «Решающий момент» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 22 июня 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Открытое письмо художественного сообщества организациям культуры» . Артфорум . 19 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  29. ^ «Ответ на открытое письмо от 19 октября» . Артфорум . 20 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Смолл, Закари (26 октября 2023 г.). «Артфорум увольняет главного редактора после открытого письма о войне между Израилем и ХАМАС» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2023 г.
  31. ^ Леннард, Дэниел Богуслав, Наташа (27 октября 2023 г.). «Bed Bath & Beyond Scion оказала давление на художников, чтобы они отказались от призыва к прекращению огня в секторе Газа в письме на артфорум» . Перехват . Проверено 30 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Jump up to: а б «Открытое письмо, увольнение редактора и продолжающаяся борьба за будущее Артфорума» . Ярмарка тщеславия . 03.11.2023 . Проверено 30 ноября 2023 г.
  33. ^ «Заявление Артфорума издателя » . Артфорум . 26 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  34. ^ Найяр, Рея (19 октября 2023 г.). «Ведущие деятели искусства и ученые призывают к немедленному прекращению огня в секторе Газа» . Гипераллергический . Проверено 7 декабря 2023 г.
  35. ^ Смолл, Закари (7 декабря 2023 г.). «Пострадавший от бойкота, связанного с войной, Артфорум ищет перезагрузки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б Баучер, Брайан (14 марта 2024 г.). «Тина Риверс Райан назначена редактором журнала Artforum» . Новости Артнета . Проверено 15 марта 2024 г.
  37. ^ [1] Сара Торнтон, Семь дней в мире искусства (2008)

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 063676a06312666c950318cde7826aed__1717888680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ed/063676a06312666c950318cde7826aed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artforum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)