Jump to content

Клэр Бишоп

Клэр Бишоп
Рожденный 1971 (52–53 года)
Национальность Британский
Образование Кембриджский университет , Университет Эссекса
Занятие Профессор истории искусств в аспирантуре CUNY
Известный Истории и теории участия в искусстве и перформансе
Заметная работа Искусственный ад: совместное искусство и политика зрительства (2012); «Антагонизм и эстетика отношений» (2004)

Клэр Бишоп — британский историк искусства, критик и профессор истории искусств в Высшем центре CUNY в Нью-Йорке, где она преподает с сентября 2008 года. [ 1 ]

Бишоп известен как один из центральных теоретиков участия в изобразительном искусстве и перформансе. Ее эссе 2004 года под названием «Антагонизм и реляционная эстетика», опубликованное в октябре , остается влиятельной критикой реляционной эстетики. [ 2 ] Книги Бишоп переведены более чем на восемнадцать языков, и она часто пишет статьи в художественных журналах, включая Artforum и October .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бишоп вырос на границе с Уэльсом и учился в средней школе Уэлшпула . [ нужна ссылка ] Она получила степень бакалавра искусств по истории искусств в колледже Святого Иоанна в Кембридже в 1994 году, а также степень магистра и доктора философии по истории и теории искусств в Университете Эссекса в 1996 и 2002 годах соответственно. Бишоп был преподавателем критической теории на факультете кураторства современного искусства в Королевском колледже искусств в Лондоне с 2001 по 2006 год, а затем стал доцентом кафедры истории искусств в Университете Уорика в Ковентри с 2006 по 2008 год. [ 3 ]

Книга Бишопа «Искусственные ады: искусство участия и политика зрителя» (2012) представляет собой первый исторический и теоретический обзор социально активного искусства участия, наиболее известного в США как «социальная практика». В ней Бишоп прослеживает траекторию искусства двадцатого века и исследует ключевые моменты в развитии эстетики участия. Этот маршрут охватывает футуризм и дадаизм ; Ситуационистский Интернационал ; События в Восточной Европе, Аргентине и Париже; Движение общественных искусств 1970 года; и Группа по размещению художников. Завершается обсуждением долгосрочных образовательных проектов современных художников, таких как Томас Хиршхорн , Таня Бругера , Павел Альтамер и Пол Чан . [ 4 ] «Искусственный ад: совместное искусство и политика зрителя» был рассмотрен во многих публикациях, включая «Искусство в Америке», [ 5 ] художественный журнал, [ 6 ] Отзывы CAA, [ 7 ] Арт-обзор, [ 8 ] Ежемесячник искусства, [ 9 ] и TDR: Обзор драмы. [ 10 ] В 2013 году «Искусственный ад» получил премию Фрэнка Джеветта Мэзера в области художественной критики и книжную премию ASAP.

Бишоп также является автором небольшой книги « Радикальная музеология, или Что современного в музеях современного искусства?» (2013) с рисунками Дэна Перьовски, которые были переведены на румынский, русский, корейский, испанский и итальянский языки.

Ее нынешнее исследование рассматривает современное искусство и перформанс как способ понять меняющееся влияние цифровых технологий на внимание. Часть этого исследования была опубликована под названием «Черный ящик, белый куб, серая зона: танцевальные выставки и внимание публики», TDR , лето 2018 г.

В 2020 году опубликовала книгу бесед с кубинской художницей Таней Бругерой .

В 2024 году Бишоп получил стипендию Гуггенхайма в области исследований изобразительного искусства. [ 11 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Искусство инсталляции: критическая история . Лондон: Тейт, 2005. ( ISBN   9780415974127 )
  • Искусственные ады: совместное искусство и политика зрительства . Лондон: Версо, 2012. ( ISBN   9781844676903 )
  • Радикальная музеология, или Что современного в музеях современного искусства? Лондон: Koenig Books, 2013 ( ISBN   9783863353643 )
  • Клэр Бишоп в разговоре с/в разговоре с Танией Бругера, Нью-Йорк: Сиснерос 2020

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  • Участие . Лондон: Уайтчепел/MIT Press, 2006. ( ISBN   9780415974127 )
  • 1968–1989: Политические потрясения и художественные перемены. Под редакцией совместно с Мартой Дзеванской. Варшава: Музей современного искусства, 2010. ( ISBN   9788392404408 )
  • Двойной агент . Лондон: МКА, 2009.( ISBN   9781900300582 )
  • «История истощает себя» Клэр Бишоп о Дан Во в Датском павильоне и Пунта Делла Догана на Венецианской биеннале 2015, Артфорум , сентябрь 2015 г. [1]
  • «Опасности и возможности танца в музее: Тейт, МоМА и Уитни», журнал Dance Research Journal , том 46, номер 3, декабрь 2014 г. [2]
  • «Эра реконструкции: анахроническое время искусства инсталляции», Когда отношения обретают форму: Берн, 1969 г. / Венеция, 2013 г. , Progetto Prada Arte, Милан, 2013 г.
  • «Цифровой разрыв: современное искусство и новые медиа», Artforum , сентябрь 2012 г. [3]
  • «Делегированная производительность: подлинность аутсорсинга», октябрь , номер 140, весна 2012 г. [4]
  • «Социальный поворот: сотрудничество и его недовольство», Artforum , февраль 2006 г. [5]
  • «Антагонизм и эстетика отношений», октябрь , номер 110, осень 2004 г. [6]
  1. ^ « Жажда разрушения» доминирует в современном искусстве, — говорит американская писательница и академик Клэр Бишоп» . Сидней Морнинг Геральд . 15 декабря 2014 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  2. ^ «Биография бывшей Западной конференции» .
  3. ^ «БЫВШИЙ ЗАПАД – Клэр Бишоп» .
  4. ^ Бишоп, Клэр (2012). Искусственные ады: совместное искусство и политика зрительства . Версо. стр. задняя обложка. ISBN  978-1-84467-690-3 .
  5. ^ Хартни, Элеонора (июнь 2012 г.). «Может ли искусство изменить жизнь?». Искусство в Америке . 100 (6): 67.
  6. ^ Чарнли, Ким (лето 2014 г.). «Критика и сотрудничество». Художественный журнал . 73 (2): 116–118. дои : 10.1080/00043249.2014.949523 . S2CID   193159638 .
  7. ^ Видрих, Мехтильд (12 августа 2013 г.). «Искусственные ады: совместное искусство и политика зрительства». Обзоры CAA : 1–3.
  8. ^ Чарльзуорт, Джей-Джей (октябрь 2012 г.). «Искусство совместного участия в искусственных адах и политическая наблюдательность». Арт-обзор (62): 142.
  9. ^ Quaintance, Морган (сентябрь 2012 г.). «Искусственный ад». Ежемесячник искусства (359): 37.
  10. ^ Ватт, Кенн (2014). «Искусственные ады: совместное искусство и политика наблюдения Клэр Бишоп (обзор)». TDR: Обзор драмы . 58 (1): 181–183. дои : 10.1162/dram_r_00340 . S2CID   57562771 .
  11. ^ Найяр, Рея (11 апреля 2024 г.). «Лоррейн О'Грэйди и Николас Галанин названы стипендиатами Гуггенхайма» . Гипераллергический . Проверено 14 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3110fce47b6198bd5cf4f9fa2efca615__1713109620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/15/3110fce47b6198bd5cf4f9fa2efca615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claire Bishop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)