Октябрь (журнал)
![]() | |
Дисциплина | Современное искусство |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Адам Ленер |
Подробности публикации | |
История | 1976 – настоящее время |
Издатель | MIT Press (США) |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Октябрь |
Индексирование | |
ISSN | 0162-2870 (печать) 1536-013X (Интернет) |
LCCN | 2001-213401 |
ДЖСТОР | 01622870 |
OCLC нет. | 47273509 |
Ссылки | |
October — академический журнал, специализирующийся на современном искусстве , критике и теории , издаваемый MIT Press .
История
[ редактировать ]Октябрь был основан в 1976 году в Нью-Йорке Розалиндой Э. Краусс и Аннетт Михельсон , которые покинули Артфорум . ради этого [1] [2] Основатели журнала первоначально были известны как «октябристы». [2] Его название является отсылкой к фильму Эйзенштейна. [2] [3] это задало тон интеллектуальных, политически ангажированных статей, которые стали визитной карточкой журнала. Журнал участвовал во внедрении французской постструктурной теории на англоязычную академическую сцену. [2] [4] Согласно The Art Story , Краусс использовала журнал «как способ публиковать эссе о своих новых идеях в области постструктуралистской теории искусства, деконструктивизма теории , психоанализа , постмодернизма и феминизма ». [2] Джереми Гилберт-Рольф , один из соучредителей журнала, вышел из него всего после нескольких номеров, и к весне 1977 года Дуглас Кримп к редакционному коллективу присоединился . В 1990 году, после того как Кримп покинул журнал, к Крауссу и Майкельсону присоединились Ив-Ален Буа , Хэл Фостер , Бенджамин Х.Д. Бухло , Денис Холлиер и Джон Райхман . [5]
Содержание
[ редактировать ]Помимо подробных статей и обзоров искусства ХХ века и современного искусства, в журнале представлены критические интерпретации кино и популярной культуры с прогрессивной точки зрения.
Влияние
[ редактировать ]Согласно Британской энциклопедии , журнал был «влиятельным средством дебатов вокруг появления постмодернизма и нового историзма в искусствоведческих исследованиях 20-го века», а журнал «внес большой вклад в принятие англо-американскими учеными французских теоретических инноваций». , особенно те, которые относятся к анализу кино». [6] The Art Story описывает журнал как «важный для пересмотра и подчеркивания исторической важности ранних форм авангардного искусства 20-го века, таких как кубизм, сюрреализм и экспрессионизм». [2]
Коллекции
[ редактировать ]MIT Press выпустила две антологии статей [7] [8] и серия книг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Роберта (24 июля 2009 г.). «Искусство, реклама или что? Это вызвало много шума» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История искусства: Критик» , Розалинда Краусс , получено 9 января 2016 г.
- ^ Краусс, Розалинда ; Майкельсон, Аннет (весна 1976 г.), «Об октябре», October , vol. 1, MIT Press, стр. 3–5, ISSN 0162-2870 , JSTOR 778502.
- ^ Кюссе, Франсуа (2008). Французская теория: как Фуко, Деррида, Делёз и другие изменили интеллектуальную жизнь Соединенных Штатов . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-4732-3 .
- ^ «Матиас Дэнболт, Передняя комната – Задняя комната: интервью с Дугласом Кримпом» , Trikster – Nordic Queer Journal № 2, 2008 г. , получено 26 сентября 2008 г.
- ^ "Британская энциклопедия Online" , Розалинда Э. Краусс , получено 9 января 2016 г.
- ^ Майкельсон, Аннетт ; Краусс, Розалинда ; Кримп, Дуглас ; и др., ред. (1987), октябрь, первое десятилетие , MIT Press, ISBN 0-262-13222-2
- ^ Краусс, Розалинда ; Майкельсон, Аннетт ; Буа, Ив-Ален ; и др., ред. (1998), октябрь, второе десятилетие , MIT Press, ISBN 0-262-11226-4 , заархивировано из оригинала 8 сентября 2006 г. , получено 18 октября 2007 г.