Jump to content

Хэл Фостер (искусствовед)

Хэл Фостер
Фостер в 2004 году
Рожденный ( 1955-08-13 ) 13 августа 1955 г. (68 лет)
Сиэтл , Вашингтон, США
Награды Стипендия Гуггенхайма (1998)
Академическое образование
Альма-матер Принстонский университет (AB)
Колумбийский университет (МА)
Городской университет Нью-Йорка (доктор философии)
Докторантура Розалинда Краусс
Академическая работа
Дисциплина История искусства
Учреждения Принстонский университет
Корнелльский университет

Гарольд Фосс « Хэл » Фостер [1] (род. 13 августа 1955) — американский искусствовед и историк . Он получил образование в Принстонском университете , Колумбийском университете и Городском университете Нью-Йорка . Он преподавал в Корнеллском университете с 1991 по 1997 год и работал на факультете в Принстоне с 1997 года. В 1998 году он получил стипендию Гуггенхайма .

Критика Фостера сосредоточена на роли авангарда в постмодернизме . В 1983 году он отредактировал «Антиэстетику: очерки постмодернистской культуры» , новаторский текст в области постмодернизма. В «Перекодировке» (1985) он продвигал видение постмодернизма, которое одновременно затрагивало его авангардную историю и комментировало современное общество. В «Возвращении реального» (1996) он предложил модель исторического повторения авангарда, в которой каждый цикл будет улучшать неизбежные неудачи предыдущих циклов. Он рассматривает свои роли критика и историка искусства как взаимодополняющие, а не противоречащие друг другу.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фостер родился 13 августа 1955 года в Сиэтле , штат Вашингтон. [2] Его отец был партнером юридической фирмы Foster, Pepper & Shefelman. [3] Он учился в школе Lakeside в Сиэтле, где Microsoft основатель Билл Гейтс . одноклассником был [4]

Он окончил Принстонский университет со степенью бакалавра английского языка в 1977 году после завершения 106-страничной дипломной работы под названием « Тед Хьюз и Джеффри Хилл : два поэта в традиции». [5] Он получил степень магистра искусств по английскому языку в Колумбийском университете в 1979 году. [2] Он получил докторскую степень по истории искусств в Городском университете Нью-Йорка в 1990 году, написав диссертацию по сюрреализму под руководством Розалинды Краусс . [6]


После окончания Принстона Фостер переехал в Нью-Йорк, где работал в Artforum с 1977 по 1981 год. Затем он был редактором журнала Art in America до 1987 года, когда он стал директором отдела критических и кураторских исследований в Музее Уитни . [2] [6]

В 1982 году [7] друг из школы Лейксайд основал Bay Press для публикации «Крик норки» , написанной Фостером. детской книги [3] В следующем году Bay Press опубликовала «Антиэстетику: очерки постмодернистской культуры» , сборник эссе о постмодернизме под редакцией Фостера. [8] это стало ключевым текстом постмодернизма. [6] В 1985 году Bay Press опубликовала «Recodings» , первый сборник эссе Фостера. [6] «Антиэстетика» и «Перекодирование» были соответственно лучшим и вторым по популярности изданиями по версии Bay Press. [3] Фостер основал Zone в 1985 году и был ее редактором до 1992 года. [9]

В 1991 году Фостер покинула группу Уитни. [2] поступить на факультет истории искусства Корнелльского университета. В том же году Фостер стал редактором журнала «Октябрь» ; [6] по состоянию на 2023 год он все еще был в совете директоров. [10] В 1997 году он поступил на факультет искусств и археологии своей альма-матер Принстонского университета. [6] В 2000 году он стал профессором искусства и археологии Таунсенда Мартина в Принстоне. [9] С 2005 по 2009 год он возглавлял кафедру искусства и археологии. [11] В сентябре 2011 года он был назначен в комитет по поиску нового декана Принстонской школы архитектуры. [12] Он является научным сотрудником колледжа Вильсона . [13]

Фостер получил стипендию Гуггенхайма в 1998 году. [14] В 2010 году он был избран членом Американской академии искусств и наук. [15] и награжден премией Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма от Института искусств Кларка . [9] Весной 2011 года он выиграл стипендию Берлинской премии Американской академии в Берлине . [16] В 2013–2014 годах он был назначен практикующим специалистом в колледже искусств Камбервелл в Лондоне.

Фостер берет интервью у Роберта Лонго в 2017 году

Во введении к книге «Антиэстетика» (1983) Фостер описал различие между соучастием и сопротивлением капитализму в рамках постмодернизма. [8] В книгу вошли статьи Жана Бодрийяра , Дугласа Кримпа , Кеннета Фрэмптона , Юргена Хабермаса , Фредрика Джеймсона , Розалинды Краусс , Крейга Оуэнса , Эдварда Саида и Грегори Ульмера . [17]

В перекодировках [18] В 1985 году Фостер сосредоточился на роли авангарда в постмодернизме. Он защищал постмодернизм, который занимается как продолжением своих исторических корней в авангарде, так и современной социальной и политической критикой, в отличие от того, что он считал «плюралистическим» импульсом отказаться от авангарда в пользу более эстетически традиционного. и коммерчески жизнеспособные способы. Он продвигал художников, которые, по его мнению, иллюстрировали это видение, среди них Дара Бирнбаум , Дженни Хольцер , Барбара Крюгер , Луиза Лоулер , Шерри Левин , Аллан МакКоллум , Марта Рослер и Кшиштоф Водичко . Фостер выступал за расширение сферы постмодернистского искусства от галерей и музеев до более широкого класса общественных мест, а также от живописи и скульптуры до других средств массовой информации. Он считал признание постмодернизмом различий в происхождении зрителей и отсутствие уважения к экспертным знаниям важным вкладом в авангард. [6]

К середине 1990-х годов Фостер пришел к выводу, что диалектика внутри авангарда между историческим подходом и современной критикой сломалась. По его мнению, последнее стало предпочтительнее первого, поскольку интерес был выше качества. В «Возвращении реального» (1996), взяв за образец Карла Маркса реакцию на Г.В.Ф. Гегеля , он стремился опровергнуть Петера Бюргера утверждение , которое он сделал в «Теории авангарда». [19] (1974) – что неоавангард во многом представлял собой повторение проектов и достижений исторического авангарда, а потому был провальным. Модель Фостера была основана на понятии «отложенного действия», вдохновленном работами Зигмунда Фрейда . Он признал провал первоначальной волны авангарда (в которую входили такие фигуры, как Марсель Дюшан ), но утверждал, что будущие волны могут искупить предыдущие волны, включив через исторические ссылки те аспекты, которые не были поняты в первый раз. Гордон Хьюз сравнивает эту теорию с теорией Жана-Франсуа Лиотара . [6]

Фостер критиковал сферу визуальной культуры , обвиняя ее в «распущенности». В статье 1999 года в журнале Social Text Кримп опроверг Фостера, раскритиковав его представление об авангарде и его отношение к в «Возвращении реального» . сексуальной идентичности в Энди Уорхола работах [6] эта критичность распространяется как на практику, так и на область дизайна . Более того, в его книге «Дизайн и преступление » (2002) [20]

Фостер рассматривает свои роли искусствоведа и историка искусства как взаимодополняющие, а не противостоящие друг другу, в соответствии с его приверженностью постмодернизму. [6] В интервью, опубликованном в « Журнале визуальной культуры» , он сказал: «Я никогда не видел критической работы, противопоставляющей историческую работу: как и многие другие, я стараюсь держать их в тандеме, в напряжении. История без критики инертна; критика без истории бесцельно». [21]

Библиография (избранное)

[ редактировать ]
  • Фостер, Хэл (1982). Крик норки . Бэй Пресс.
  • -, ред. (1983). Антиэстетическое: очерки постмодернистской культуры . Бэй Пресс.
  • Перекодировки: Искусство, зрелище, культурная политика , 1985. Bay Press.
  • -, ред. (1988). Видение и визуальность . Новая Пресса.
  • -, ред. (1988). Дискуссии в современной культуре . Новая Пресса.
  • Компульсивная красота , 1995. MIT Press .
  • Возвращение реального: авангард в конце века , 1996. MIT Press.
  • Дизайн и преступление (и другие диатрибы) , 2002. 2-е. изд., 2011. Verso Books .
  • Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм , 2005. С Розалиндой Краусс , Ив-Аленом Буа и Бенджамином Бухло . Темза и Гудзон .
  • Поп (Темы и движения) , 2006. С Марком Фрэнсисом. Файдон Пресс .
  • Боги-протезы , 2006. MIT Press.
  • Арт-архитектурный комплекс , 2011. Verso Books.
  • Первый век поп-музыки: живопись и субъективность в искусстве Гамильтона, Лихтенштейна, Уорхола, Рихтера и Руши , 2011. Издательство Принстонского университета .
  • Плохие новые дни: искусство, критика, чрезвычайная ситуация , 2015. Verso Books.
  • Что будет после фарса? Искусство и критика во время разгрома , 2020. Verso Books.
  • Брутальная эстетика , 2020. Издательство Принстонского университета.

Перепечатки

[ редактировать ]
Подробности перепечатки Первоначально опубликовано
Фостер, Хэл, изд. (1985). Постмодернистская культура . Плутон Пресс. Фостер, Хэл, изд. (1983). Антиэстетическое: очерки постмодернистской культуры . Бэй Пресс.

Обзоры книг

[ редактировать ]
Дата Обзор статьи Работы рассмотрены
2000 Фостер, Хэл (21 сентября 2000 г.). «Трущобы с рэперами в Рокси» . Лондонское обозрение книг . 22 (18): 16–18 . Проверено 6 мая 2015 г. Сибрук, Джон (2000). Nobrow: культура маркетинга, маркетинг культуры . Метуэн.
2013 Фостер, Хэл (10 октября 2013 г.). «В чем проблема с критическим искусством?» . Лондонское обозрение книг . 35 (19). Проверено 26 октября 2022 г. Рансьер, Жак (2013). Эстезис: сцены из эстетического режима искусства. Версо.
  1. ^ Каталог старших диссертаций Принстонского университета. Архивировано 27 мая 2019 г. в Wayback Machine : Фостер, Гарольд. Проверено 4 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Биографическая справка: Хэл Фостер» (PDF) . Принстонского университета Факультет искусства и археологии . Проверено 4 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с Мудеде, Чарльз (30 января 2002 г.). «Таинственное исчезновение Bay Press» . Незнакомец . Проверено 4 ноября 2011 г.
  4. ^ Миллер, Брайан (31 июля 2002 г.). «Kmart против Колхаса» . Сиэтлский еженедельник . Проверено 4 ноября 2011 г.
  5. ^ Фостер, Гарольд Фосс (1977). Тед Хьюз и Джеффри Хилл: Два поэта в традиции (дипломная работа AB). Принстонский университет .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хьюз, Гордон (2002). «Хэл Фостер (1955–)» . В Викери, Джонатан; Костелло, Диармуид (ред.). Искусство: ключевые современные мыслители . Издательство Берг . стр. 79–82. ISBN  9780857850775 . Проверено 4 ноября 2011 г.
  7. ^ Фостер, Хэл (1982). Крик Норки . ISBN  0941920003 .
  8. ^ Jump up to: а б Харрисон, Чарльз ; Вуд, Пол, ред. (2009). Искусство в теории, 1900–2000: Антология меняющихся идей . Уайли-Блэквелл . п. 1037. ИСБН  9780631227083 . Проверено 4 ноября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Институт искусств Кларка . «Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественной литературы» . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  10. ^ Пресс- журналы Массачусетского технологического института. «Октябрь» . Проверено 4 ноября 2011 г.
  11. ^ Фостер, Хэл (весна 2009 г.). «Информационный бюллетень Департамента искусства и археологии» (PDF) . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2013 г. Проверено 4 ноября 2011 г. Спустя четыре года... я ухожу с поста председателя....
  12. ^ Альтманн, Дженнифер Гринштейн (28 сентября 2011 г.). «Назначена комиссия по поиску декана по архитектуре» . Проверено 4 ноября 2011 г.
  13. ^ Уилсонский колледж . «Хэл Фостер» . Проверено 4 ноября 2011 г.
  14. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . «Хэл Фостер» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  15. ^ Уортен, Тори (21 апреля 2010 г.). «Американская академия искусств и наук избирает девять профессоров в качестве стипендиатов» . Ежедневный Принстониан . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  16. ^ «Siemens Fellow – выпуск весны 2011 г.» . Американская академия в Берлине. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  17. ^ Фостер, Хэл, изд. (1983). Антиэстетика: Очерки постмодернистской культуры . Бэй Пресс.
  18. ^ «Подрывные знаки» (отрывок) Хэла Фостера, отрывок из книги «ЗАПИСЬ: ИСКУССТВО, СПЕКТАКЛЬ, КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА», Сиэтл: Bay Press, 1985.
  19. «Теория авангарда» была первоначально опубликована в 1974 году на немецком языке под названием «Теория авангарда» издательством Suhrkamp Verlag. В 1980 году вышло второе издание, на основе которого был основан первый английский перевод, опубликованный в 1984 году Университетом Миннесоты. ISBN   0-7190-1453-0
  20. ^ Гаффи, Элизабет; Гуинс, Райфорд (2010). «Электрификация Просвещения». Дизайн и культура . 2 (3): 329–340. дои : 10.2752/175470710X12789399279912 . S2CID   191393737 .
  21. ^ Фостер, Хэл (2004). «Полемика, постмодернизм, погружение, милитаризованное пространство». Журнал визуальной культуры . 3 (3): 320–35. дои : 10.1177/1470412904048784 . S2CID   190692632 . Беседовал Марквард Смит.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5f4ff28cb03f48e435ba76bccc4d8f__1720258020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/8f/fd5f4ff28cb03f48e435ba76bccc4d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hal Foster (art critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)