Jump to content

Искусствовед

Джон Рёскин (1819–1900), которого Лев Толстой назвал «одним из тех редких людей, которые думают сердцем». Поборник творчества Дж. М. У. Тернера , Раскин ненавидел работы Джеймса Макнейла Уистлера . [1]

Искусствовед оценке – это человек, специализирующийся на анализе, интерпретации и искусства . Их письменные критические анализы или обзоры способствуют художественной критике и публикуются в газетах, журналах, книгах, выставочных брошюрах, каталогах и на веб-сайтах. Некоторые из сегодняшних искусствоведов используют художественные блоги и другие онлайн-платформы, чтобы связаться с более широкой аудиторией и расширить дебаты.

В отличие от истории искусства обычно не существует институциональной , для искусствоведов подготовки. Искусствоведы имеют разное происхождение и могут иметь или не иметь университетское образование. [2] Ожидается, что профессиональные искусствоведы будут иметь острый взгляд на искусство и глубокие знания истории искусства . Обычно арт-критики рассматривают искусство на выставках , в галереях , музеях или художников студиях , и могут быть членами Международной ассоциации искусствоведов имеющей национальные секции. [3] Очень редко искусствоведы зарабатывают на жизнь написанием критики.

Мнения искусствоведов могут вызвать споры по темам, связанным с искусством. Благодаря этому точки зрения искусствоведов, пишущих для художественных изданий и газет, обогащают общественный дискурс об искусстве и культуре. Коллекционеры и меценаты часто полагаются на советы таких критиков как на способ повысить свою оценку искусства, которое они просматривают. Многие ныне известные и знаменитые художники не были признаны искусствоведами своего времени, часто потому, что их искусство было в стиле, который еще не был понят или одобрен. И наоборот, некоторые критики стали особенно важными, помогая объяснять и продвигать новые художественные движения : , Роджер Фрай с движением постимпрессионистов и Лоуренс Аллоуэй с поп-артом например .

По словам Джеймса Элкинса [4] существует различие между художественной критикой и историей искусства, основанное на институциональных, контекстуальных и коммерческих критериях; историю искусствоведения преподают в университетах, но практика искусствоведения институционально исключена из академических кругов. Статья, посвященная опыту, — Агнешка Граца. [5] По мнению Джеймса Элкинса, в небольших и развивающихся странах газетная художественная критика обычно служит историей искусства. Точка зрения Джеймса Элкинса отражает его личную связь с историей искусства и историками искусства , а в книге « Что случилось с художественной критикой» он, кроме того, подчеркивает разрыв между историками искусства и арт-критиками, предполагая, что первые редко цитируют вторых в качестве источника, а вторые упускают из виду академический подход. дисциплина, на которую следует ссылаться. [6]

Известные искусствоведы

[ редактировать ]

Эрик де Смедт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тёрнер Уистлер Моне» . Тейт . Архивировано из оригинала 12 января 2012 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
  2. ^ Джеймс Элкинс, Что случилось с художественной критикой , Prickley Paradigm Press, 2003, стр. 8.
  3. ^ «Организационная структура 2012–2013 – AICA International» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  4. ^ Джеймс Элкинс, «Введение» в книге « Глобальная ли история искусства?» , реж. Джеймс Элкинс, Routledge Taylor & Francisco Group, 2007, стр. 5–15.
  5. ^ Граца, Агнешка (17 октября 2013 г.). «Фриз или факультет? Переход одного искусствоведа из академических кругов в журналистику» . Хранитель .
  6. ^ Джеймс Элкинс, Что случилось с художественной критикой , Prickley Paradigm Press, 2003, стр. 4–5, 9.
  7. ^ Эдмон и Жюль де Гонкуры , французские художники восемнадцатого века. Корнеллские книги в мягкой обложке, 1981, стр. 222–225. ISBN   0-8014-9218-1
  8. ^ Диксон, Гарольд Эдвард (1943). Наблюдения за американским искусством: отрывки из произведений Джона Нила (1793–1876) . Государственный колледж, Пенсильвания: Государственный колледж Пенсильвании. п. ix.
  9. ^ Сирс, Дональд А. (1978). Джон Нил . Бостон, Массачусетс: Twayne Publishers. п. 118. ИСБН  080-5-7723-08 .
  10. ^ Джоанна Ричардсон, Бодлер , St. Martin's Press, Нью-Йорк, 1994, с. 191, ISBN   0-312-11476-1 .
  11. Письмо J'accuse во французском викиисточнике.
  12. ^ Ланн, Маргарет Раушенбах (15 октября 1982 г.). «Ж.-Альбер Орье, критик и теоретик символистского искусства» (PDF) (докторская диссертация). Массачусетский технологический институт . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года.
  13. ^ Хариус, AC; Гулдер, Наоми; Пайл, Эндрю, ред. (2006). Белл, Артур Клайв Хьюард – Оксфордский справочник . doi : 10.1093/acref/9780199754694.001.0001 . ISBN  9780199754694 . Проверено 17 сентября 2018 г.
  14. ^ Ян Чилверс, изд. (1990). «Фрай, Роджер» . Краткий Оксфордский словарь искусства и художников . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 169.
  15. ^ [1] , Восстановленная репутация нервного художника.
  16. ^ Из «Краткой хронологии» в книге Дональда Аллена: Сборник стихов Фрэнка О'Хары .
  17. ^ Эта теория была описана как «влиятельная теория о природе искусства», согласно журналу Philosophy Now, ноябрь 2013 г.
  18. ^ «Некролог Джона Бергера» . Хранитель . 2 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  19. ^ «Я думаю, мертвецы с нами»: Джон Бергер в 88 лет» . The New Statesman . 11 июня 2015. Проверено 3 января 2017 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bac2a69406a5bb31a734f09ffc182498__1720576980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/98/bac2a69406a5bb31a734f09ffc182498.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art critic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)