Jump to content

Сюзанна Мучник

Сюзанна Мучник
Портрет Мучника работы Сильвии Шап, 1984 г.
Рожденный 1940 (83–84 года)
Национальность Американский
Занятие Художественный писатель
Известный Художественная критика и художественный репортаж. Автор книг «Странный человек: Нортон Саймон и стремление к культуре» (1998) и LACMA: Портрет музея в процессе создания (2015).

Сюзанна Мучник (род. 1940) — писательница-художник, которая в течение 31 года работала штатным арт-репортером и художественным критиком в Los Angeles Times . Она также написала книги о художниках, коллекционерах и музеях. [1]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Мучник является выпускником колледжа Скриппса и получил награду «Выдающийся выпускник» в 1987 году. [2] Она окончила аспирантуру Клермонта (ныне Аспирантура Клермонта) в 1963 году и впоследствии была введена в Зал славы ее выпускников в 2000 году. [3] В 2010 году Мучник был руководителем и наставником Мастерской художественного письма Фонда Уорхола . [4] Она читала лекции по истории искусства и художественной критике в Университете Южной Калифорнии , Городском колледже Лос-Анджелеса и Клермонтском университете . [2]

О важности образования в колледже Скриппса для ее карьеры Мучник сказала: «Невозможно представить себе работу искусствоведом, репортером и автором статей в крупной городской газете без такого опыта, который предоставил Скриппс. Точно так же, как не существовало ни одного академического курса. В годы моей жизни в Скриппсе ни одно событие в мире искусства не может быть изолировано от более широкой культурной сферы. Мои редакторы в Los Angeles Times заблуждаются, считая меня «особенным» писателем, который концентрируется на конкретной теме и, по-видимому, имеет узкую точку зрения. Благодаря Скриппсу я знаю, что я универсал. Моя бесконечно интригующая задача — создать контекст и привнести широкую перспективу в сложные процессы создания, интерпретации, демонстрации, сохранения, коллекционирования и маркетинга искусства. " [2]

Писатель-художник

[ редактировать ]

Помимо своей многолетней карьеры искусствоведа и арт-писателя в Los Angeles Times (1978-2009), Мучник была редактором журнала Artweek в Южной Калифорнии и публиковала статьи в ARTnews , Harper's Bazaar , Gannett Center Journal , Arts , Picture и Фотошоу . [2]

Она является автором книги « Странный человек: Нортон Саймон и стремление к культуре» . [5] биография калифорнийского промышленника и коллекционера произведений искусства, опубликованная издательством Калифорнийского университета в 1998 году. [1] Биография Мучника художницы из Лос-Анджелеса Хелен Лундеберг : Поэзия, космическая тишина , [6] была опубликована Художественным фондом Фейтельсона/Лундеберга и Louis Stern Fine Arts в 2014 году. Huntington Library Press опубликовала ее последнюю книгу в 2015 году: LACMA So Far: Portrait of a Museum in the Making , [7] в котором рассказывается история о том, как Художественный музей округа Лос-Анджелес стал крупным культурным центром Западного побережья.

Искусствовед

[ редактировать ]

В качестве репортера Мучник водил читателей Los Angeles Times во все уголки мира, чтобы дать искусству правильный контекст. В 1988 году из Москвы она сообщила о первом в Советском Союзе аукционе долго репрессированного русского авангарда и современного советского искусства, проведенном Sotheby's , представив множество произведений искусства международной аудитории. Она также побывала в старейшем постоянно действующем христианском монастыре в мире, монастыре Святой Екатерины на Синае, чтобы написать о древнем доме с иконами и другими произведениями искусства, предоставленными на выставку в Музее Гетти . Она также сопровождала проект Института консервации Гетти в Китае, чтобы сообщить о восстановлении богатейшего в мире собрания древних буддийских настенных росписей и скульптур в комплексе пещер, наполненных произведениями искусства, вдоль русла реки в пустыне Гоби . [8]

О своем опыте рецензирования произведений искусства для Los Angeles Times она сказала: «Когда я начала писать, меня в первую очередь интересовало современное искусство, но с годами я развила гораздо более глубокие знания и любовь к истории искусства. Это одна из лучших вещей в моей работе. заключалось в том, что это было непрерывное образование». [9]

Признание

[ редактировать ]

Ее художественная журналистика принесла ей премию выдающейся выпускницы колледжа Скриппса и аспирантуры Клермонтского университета. Она была удостоена первой премии за репортажи об искусстве и развлечениях Пресс-клуба Большого Лос-Анджелеса. Ее книга «Странный человек: Нортон Саймон и стремление к культуре » получила в 2002 году премию Дональда Пфлюгера по местной истории Исторического общества Южной Калифорнии. [10] Эта отмеченная наградами биография рассказывает историю о том, как богатый предприниматель Нортон Саймон (1907–1993) обогатил мир искусства Западного побережья своей коллекцией произведений искусства.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мучник, Сюзанна (1998). Странный человек: Нортон Саймон и стремление к культуре . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-20643-4 .
  • Мучник, Сюзанна (2014). Хелен Лундеберг: Поэзия, космическая тишина . Западный Голливуд, Калифорния, и Ориндж, Калифорния: Изобразительное искусство Луи Стерна и Художественный фонд Фейтельсона / Лундеберга. ISBN  978-0-983-78713-6 – через библиотеку.nga.gov.
  • Мучник, Сюзанна (2015). LACMA на данный момент: Портрет музея в процессе создания . Сан-Марино, Калифорния: Издательство Huntington Library Press. ISBN  978-0-873-28266-6 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )

Избранные опубликованные статьи и обзоры

[ редактировать ]
  • «Маленькая грязная художественная выставка Гитлера: как сноска к жестокой истории Третьего рейха стала книгой LACMA «Дегенеративное искусство: судьба авангарда в нацистской Германии»»; в Los Angeles Times , 10 февраля 1991 г. [11]
  • «Спасение сокровищ методом Гетти: Институт консервации использует совместный подход для поощрения реставрации и сохранения, но настоящая цель состоит в том, чтобы в первую очередь предотвратить ухудшение состояния произведений искусства и исторических памятников»; в Los Angeles Times , 11 июля 1993 г. [12]
  • «Новая блестящая витрина Акрополя: в Афинах наконец-то появилось место для мраморов Элгина, если они когда-либо будут репатриированы, а также статуй и других произведений искусства с древнегреческого памятника»; в Los Angeles Times , 24 января 2010 г. [13]
  • «Ложное чувство безопасности: даже несмотря на то, что художники придерживаются экологических методов, они игнорируют или остаются неосведомленными о токсичных материалах в своих собственных студиях»; в ARTnews , октябрь 2010 г. [14]
  • «За пределами татуировок: искусство украшения тела в Африке»; в Los Angeles Review of Books , 3 февраля 2013 г. [15]
  • «Под микроскопом: в музеях, школах и исследовательских учреждениях ученые и художники обмениваются методами освещения природных явлений и решения глобальных проблем»; в ARTnews , март 2013. [16]
  1. ^ Jump up to: а б «Сюзанна Мучник уйдет на пенсию с должности репортера по искусству» . Лос-Анджелес Таймс . 14 декабря 2009 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Выпускники изобразительного искусства: Сюзанна Мучник» . Сайт колледжа Скриппса . Проверено 7 февраля 2013 г.
  3. ^ «Зал славы выпускников ЧГУ – 2000» . Веб-сайт Клермонтского университета . Проверено 8 сентября 2016 г.
  4. ^ Мишо, Дебби (30 ноября 2010 г.). «Объявлены получатели семинара Фонда Уорхола 2010 года, участник CL в списке» . Творческое безделье . Лос-Анджелес Креативное безделье . Проверено 11 сентября 2016 г. .
  5. ^ Мучник, Сюзанна (1998). Странный человек: Нортон Саймон и стремление к культуре . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-20643-4 .
  6. ^ Мучник, Сюзанна (2014). Хелен Лундеберг: Поэзия, космическая тишина . Западный Голливуд, Калифорния, и Ориндж, Калифорния: Изобразительное искусство Луи Стерна и Художественный фонд Фейтельсона / Лундеберга. ISBN  978-0-983-78713-6 – через библиотеку.nga.gov.
  7. ^ Мучник, Сюзанна (2015). LACMA на данный момент: Портрет музея в процессе создания . Сан-Марино, Калифорния: Издательство Huntington Library Press. ISBN  978-0-873-28266-6 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Родерик, Кевин (14 декабря 2009 г.). «Сьюзен Мучник покидает штат LAT» . laobserved.com . LA Наблюдаемые заметки СМИ . Проверено 11 сентября 2016 г. .
  9. ^ Мучник, Сюзанна (8 января 2010 г.). « Вопросы и ответы с Сюзанной Мучник » (Интервью). Беседовала Эллисон Агштейн. Лос-Анджелес, Калифорния: Художественный музей округа Лос-Анджелес, без рамы . Проверено 11 сентября 2016 г.
  10. ^ «LACMA до сих пор: разговор с писательницей-художницей Сюзанной Мучник» . rcwg.scrippscollege.edu . Клермонт, Калифорния: Колледж Скриппса. 18 ноября 2015 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  11. ^ Мучник, Сюзанна (10 февраля 1991 г.). «Маленькая грязная художественная выставка Гитлера: как сноска к жестокой истории Третьего рейха стала работой LACMA «Дегенеративное искусство: судьба авангарда в нацистской Германии» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 сентября 2016 г.
  12. ^ Мучник, Сюзанна (11 июля 1993 г.). «Спасение сокровищ методом Гетти: Институт консервации использует совместный подход для поощрения реставрации и сохранения, но настоящая цель состоит в том, чтобы в первую очередь предотвратить ухудшение состояния произведений искусства и исторических памятников» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 сентября 2016 г.
  13. ^ Мучник, Сюзанна (24 января 2010 г.). «Новая блестящая витрина Акрополя: в Афинах наконец-то появилось место для мраморов Элгина, если они когда-либо будут репатриированы, а также статуй и других произведений искусства с древнегреческого памятника» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 сентября 2016 г.
  14. ^ Мучник, Сюзанна (октябрь 2010 г.). «Ложное чувство безопасности: даже несмотря на то, что художники придерживаются экологических методов, они игнорируют или остаются неосведомленными о токсичных материалах в своих собственных студиях» . artnews.com . АРТньюс . Проверено 9 сентября 2016 г.
  15. ^ Мучник, Сюзанна (3 февраля 2013 г.). «За пределами татуировок: искусство украшения тела в Африке» . lareviewofbooks.org . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 9 сентября 2016 г. .
  16. ^ Мучник, Сюзанна (март 2013 г.). «Под микроскопом: в музеях, школах и исследовательских учреждениях ученые и художники обмениваются методами освещения природных явлений и решения глобальных проблем» (PDF) . artcenter.edu . АРТньюс . Проверено 9 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79e6a3a462b860812846962afd16c9dc__1718974860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/dc/79e6a3a462b860812846962afd16c9dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzanne Muchnic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)