Джон Ревальд

Джон Ревальд (12 мая 1912 — 2 февраля 1994) — американский академик, писатель и историк искусства. Он был известен как знаток импрессионизма , постимпрессионизма , Сезанна , Ренуара , Писсарро , Сёра и других французских художников конца 19 века. [ 1 ] Он был признан выдающимся авторитетом в искусстве конца XIX века. Его «История импрессионизма» — стандартная работа.
Биография
[ редактировать ]Он родился Густав Ревальд в Берлине в профессиональной семье среднего класса. Ревальд происходил из еврейского происхождения. Он получил степень Abitur в Гамбурге, а затем учился в нескольких немецких университетах, отправившись в Сорбонну в Париже в 1932 году. В Сорбонне он написал диссертацию о дружбе Золя и Сезанна , которому пришлось убеждать в этом академические авторитеты, потому что Сезанн ( умер в 1906 году) считался слишком недавним числом.
Когда Франция объявила войну Германии в 1939 году, он был интернирован как вражеский иностранец. Он эмигрировал в США в 1941 году, и его спонсором был Альфред Барр , директор Нью-Йоркского музея современного искусства . С 1943 года он консультировал Музей современного искусства, организовывал выставки для него и других музеев и исследовал свой выдающийся опус — историю импрессионизма. «История импрессионизма» была опубликована в 1946 году и получила всеобщее признание.
Ревальд был приглашенным профессором Принстонского университета в период с 1961 по 1964 год. Он поступил на факультет Чикагского университета в 1964 году и оставался там до 1971 года. В этом году он получил должность «заслуженного профессора истории искусств» в аспирантуре и Университетский центр Городского университета Нью-Йорка . организовал крупную выставку «Сезанн: поздние работы» в МоМА В 1977 году он вместе с Уильямом Рубином . 1979 год он провел в качестве лектора AW Mellon в Национальной галерее искусств в Вашингтоне и ушел из CUNY в 1984 году.
Преданный знаток Сезанна, он сыграл важную роль в создании фонда для спасения студии Сезанна и превращения ее в музей. Сейчас это постоянный музей в Экс-ан-Провансе, L'atelier Cézanne , и его можно увидеть таким, каким он был на момент смерти художника. Жители Экса в знак благодарности Ревальду назвали в его честь площадь.
Ревальд умер от застойной сердечной недостаточности в возрасте 81 года. Он похоронен недалеко от Сезанна, на кладбище Экс-ан-Прованс.
Значение Ревальда
[ редактировать ]Ревальд, высококультурный и эрудированный человек и известный писатель, был продуктом четырех различных цивилизаций: Германской империи Вильгельмина перед Первой мировой войной, Веймарской республики Германии, Третьей французской республики в последние годы ее существования и Америки в период ее правления. второй половины 20 века. Он известен не только своей солидной ученостью и новаторским подходом к своему предмету, но также красотой и ясностью своей прозы, которая, неизменно трезвая и ученая, никогда не отходя от фактов, временами достигает кульминации лиризма. .
В 1983 году Теодор Рефф , профессор истории искусств Колумбийского университета, прокомментировал: «Он более ответственен, чем кто-либо другой, за то, что положил исследование импрессионизма и постимпрессионизма на прочную научную основу. То, что он намеревался сделать, он сделал более тщательно и скрупулезно, чем кто-либо другой, и он сделал это первым». [ 2 ]
В дополнение к своей академической карьере он был одним из членов-учредителей совета директоров Международного фонда художественных исследований . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2008 г. ) |
Избранные работы
[ редактировать ]Статистический обзор, составленный на основе работ Джона Ревальда и о нем, OCLC / WorldCat включает около 600+ работ в более чем 1400 публикациях на 24 языках и более 33 000 библиотечных фондов. [ 6 ]
- Сезанн и Золя (1936)
- Майо (1939)
- Жорж Сёра (1943)
- История импрессионизма (1946)
- Поль Сезанн (1948)
- Пьер Боннар (1948)
- Дикие животные (1952)
- История постимпрессионизма: от Ван Гога до Гогена (1956)
- Исследования импрессионизма (1986)
- Исследования постимпрессионизма (1986)
- Сезанн, биография (1986)
- Сёра, биография (1990)
- Камиль Писсарро (1963)
- Кисть импрессиониста (1973/74)
- Сезанн, Штейны и их круг (1987)
- Сезанн в Америке (1989)
- Картины Поля Сезанна : каталог-резонне Джона Ревальда в сотрудничестве с Уолтером Фейлхенфельдтом и Джейн Уорман (1996)
- Отредактированные работы
- Поль Сезанн, «Письма» (1941)
- Поль Гоген, «Письма» (1943)
- Камиль Писсарро, Письма к сыну Люсьену (1943)
- Гравюры на дереве Аристида Майоля (1943), каталог-резонне
- Ренуар, Рисунки (1946)
- Поль Сезанн, Альбомы для рисования (1951)
- Скульптуры Эдгара Дега (1957), каталог-резоне
- Гоген, Рисунки (1958)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Киммельман, Майкл (3 февраля 1994 г.). «Умер Джон Ревальд, 81 год, эксперт по искусству постимпрессионистского периода» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Киммельман, Майкл. «Умер Джон Ревальд, 81 год, эксперт по искусству постимпрессионистского периода», The New York Times, 3 февраля 1994 г.; получено 14 мая 2011 г.
- ^ «Международный фонд художественных исследований (IFAR)-Home» . www.ifar.org .
- ^ Глюк, Грейс. «Арт-группа создана для оценки авторства», New York Times . 8 мая 1970 г.
- ^ «Международный фонд художественных исследований (IFAR) – Об IFAR» . www.ifar.org .
- ^ «личности» . ОКЛК . 8 февраля 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Ревальд, Джон». (1993) Колумбийская энциклопедия, 5-е издание. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета .
- «Ревальд, Джон ...», Словарь искусствоведов.
- 1912 рождений
- 1994 смертей
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Эмигранты во Франции
- Иммигранты в США
- Выпускники Парижского университета
- Преподаватели Принстонского университета
- факультет Чикагского университета
- Преподаватели Высшего центра CUNY
- Американские историки искусства
- Немецкие историки искусства
- Немецкие писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Американские писатели-мужчины научной литературы