Международный фонд художественных исследований
Аббревиатура | ИФАР |
---|---|
Формирование | 1969 |
Тип | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк , США |
Председатель | Дженнифер Шипф |
Исполнительный директор | Линдси Шнайдер |
Уоррен Адельсон | Лиза Деннисон | Пьер Дюпон | Кристиан Фишер | Кейт Ганц | Дэвид Дж. Нэш | Сэмюэл Сакс II | Стивен П. Шварц | Дорит Д. Штраус | Питер С. Саттон | Энтони Уильямс | |
Доход (2015) | $837,964 [ 1 ] |
Затраты (2015) | $815,220 [ 1 ] |
Веб-сайт | www.ifar.org |
Международный фонд художественных исследований (IFAR) — некоммерческая организация, созданная для направления и координации научной и технической информации о произведениях искусства. IFAR обеспечивает административную и правовую основу, в рамках которой эксперты могут выражать свое объективное мнение. Эти данные предоставляются отдельным лицам, ассоциациям и правительственным учреждениям.
История
[ редактировать ]Ее первым президентом был хьюстонский промышленник Джон де Мениль . [ 2 ]
Членами-учредителями частного фонда были: [ 2 ]
- Гарри Бобер , Нью-Йоркский университет , Институт изящных искусств
- Хосе Лопес-Рей , Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета
- Льюис Голденберг , Wildenstein & Co , Нью-Йорк
- Пыльца сапсана , Галереи Парк-Бернет , Нью-Йорк
- Джон Ревальд , Чикагский университет
- Джозеф Ротман , генеральный прокурор Нью-Йорка , мошенничество с произведениями искусства
Первыми членами Консультативного совета стали: [ 2 ]
- Диего Ангуло Иньигес , Музей Прадо , Мадрид
- Франсуа Даулт , Библиотека искусств , Лозанна
- Шарль Дюран-Рюэль , Галереи Дюран-Рюэля , Париж
- Ллойд Гудрич , Музей Уитни , Нью-Йорк
- Даниэль-Генри Канвейлер , Галерея Луизы Лейрис , Париж
- Лоуренс Маиевски , Центр консервации, Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета.
В 1989 году IFAR стал «очень громким именем для трех умных, целеустремленных и низкооплачиваемых женщин, которые входят в число ведущих национальных экспертов по украденным и поддельным произведениям искусства». Констанс Ловенталь , Маргарет И. О'Брайен и Вирджилия Х. Пэнкост работают в офисе Верхнего Ист-Сайда, где хранится 30 000 файлов, документирующих случаи кражи произведений искусства. Трехкомнатные номера находились на четвертом этаже Клуба исследователей , на Восточной 70-й улице. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]В ответ на рост и развитие IFAR сотрудники музеев пересмотрели некоторые правила, исходя из предположения, что обсуждение воровства отпугнет потенциальных доноров. Переход от политики секретности к политике, которая подчеркивает открытость, был постепенным, что отражает ожидание того, что предание огласке воровства, вероятно, будет способствовать восстановлению экономики. [ 4 ]
- Выбранная временная шкала
- 1998 : Всемирный еврейский конгресс учредил Комиссию по восстановлению произведений искусства (CAR) для возвращения произведений искусства, изъятых у еврейских коллекционеров до и во время Второй мировой войны . Констанс Ловенталь , тогдашний исполнительный директор IFAR, была выбрана его первым исполнительным директором. [ 5 ]
- 1997 : Мемориальный музей Холокоста США в Вашингтоне начал проект по реституции произведений искусства Холокоста (HARP) с целью документирования и публикации еврейских произведений искусства, которые до сих пор остаются пропавшими без вести. ХАРП разработал и поддерживает архив и базу данных для семей, потерявших произведения и желающих их найти. HARP не будет добиваться возвращения произведений искусства. [ 5 ]
- 1990 : Произведения искусства, украденные из музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, включают Вермеера » «Концерт , три работы Рембрандта и пять работ Дега . [ 4 ]
- 1989 : IFAR получила сообщения примерно о 5000 кражах. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Международный фонд Art Research Inc» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с Глюк, Грейс. «Арт-группа создана для оценки атрибуции», New York Times. 8 мая 1970 года.
- ^ Винрип, Майкл. «Идеальный рынок; по горячим следам пропавших шедевров», New York Times. 12 ноября 1989 года.
- ^ Jump up to: а б с Ярроу, Эндрю Л. «Прибыльное преступление перерастает в дорогостоящую эпидемию», New York Times. 20 марта 1990 года.
- ^ Jump up to: а б Добжински, Джудит Х. «За то, что украли нацисты, давняя гончая за искусство», New York Times. 29 ноября 1997 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фелисиано, Гектор. (1997). Затерянный музей: нацистский заговор с целью украсть величайшие произведения искусства мира. Нью-Йорк: Основные книги . ISBN 978-0-465-04194-7 ; ОСЛК 36446851
- Хоупт, Саймон и Джулиан Рэдклифф. (2006). Музей пропавших без вести: история кражи произведений искусства. Нью-Йорк: Стерлинг Паблишинг. ISBN 978-1-4027-2829-7 ; ОСЛК 67375076
- Николас, Линн Х. (1994). Похищение Европы: судьба сокровищ Европы в Третьем рейхе и Второй мировой войне. Нью-Йорк: старинные книги . ISBN 978-0-679-40069-1 ; ОСЛК 32531154