Jump to content

Элементы искусства

Элементы искусства — это стилистические особенности, которые включены в произведение искусства, чтобы помочь художнику общаться. [1] Семь наиболее распространенных элементов включают линию, форму, текстуру, форму, пространство, цвет и значение, а также маркировку и материальность. [1] [2] Анализируя эти намеренно используемые элементы, зритель направляется к более глубокому пониманию произведения.

Линии — это метки, перемещающиеся в пространстве между двумя точками, благодаря чему зритель может визуализировать движение, направление и намерение штриха в зависимости от ориентации линии. [1] [2] Линии описывают контур, способный создавать текстуру в зависимости от их длины и изгиба . [3] Художники могут использовать разные типы линий, в том числе фактические, подразумеваемые, вертикальные , горизонтальные, диагональные и контурные линии, которые имеют разные функции. [3] Линии также являются ситуативными элементами, требующими от зрителя знаний о физическом мире, чтобы понять их гибкость, жесткость, синтетическую природу или жизнь. [1]

Фигура рисунок , — это двумерный заключенный в рамки линий, обозначающих его структуру по высоте и ширине, и в нем могут использоваться разные значения цвета, чтобы сделать его трехмерным . [2] [4] В анимации формы используются для придания персонажу индивидуальности и особенностей, а аниматор манипулирует формами, чтобы дать ему новую жизнь. [1] Существуют различные типы форм, которые может использовать художник, и они относятся либо к геометрическим формам, определенным математикой, либо к органическим формам, созданным художником. [3] [4] Упрощенные геометрические формы, включая круги, треугольники и квадраты, создают символическое и синтетическое ощущение, тогда как остроугольные формы с острыми концами воспринимаются как опасные формы. [1] Прямолинейные формы считаются надежными и более структурно обоснованными, тогда как криволинейные формы хаотичны и адаптируемы. [1]

Форма – это трехмерный объект, имеющий объем высоты, ширины и глубины. [2] К таким объектам относятся кубы, сферы и цилиндры. [2] Форма часто используется при упоминании физических произведений искусства, таких как скульптуры, поскольку форма наиболее тесно связана с этими трехмерными произведениями. [5]

Цвет — это элемент, состоящий из оттенков, у которых есть три свойства: оттенок, насыщенность или интенсивность и значение. [3] Цвет возникает, когда свет падает на объект и отражается обратно в глаз — реакция на оттенок, возникающая в зрительном нерве. [6] Первое из свойств — оттенок , то есть различимый цвет, например красный, синий или желтый. [6] Следующее свойство — значение, означающее яркость или темноту оттенка. [6] Последний — цветность или интенсивность, позволяющая различать сильные и слабые цвета. [6] Визуальное представление хроматической гаммы можно наблюдать с помощью цветового круга, в котором используются основные цвета . [3] Цвет делится на различные классы: основной цвет, вторичный цвет, дополнительный цвет, третичный цвет, аналогичный цвет и нейтральный цвет. Первичные цвета являются фундаментальными и не могут быть получены путем смешивания других цветов (они не смешиваются), а именно красного, желтого и синего. Вторичные цвета — это цвета, получаемые при смешивании двух основных цветов (равной пропорции).

Пространство (позитивное и негативное пространство)

[ редактировать ]

Пространство относится к перспективе (расстоянию между и вокруг) и пропорциям (размерам) между формами и объектами, а также к тому, как воспринимается их взаимосвязь с передним планом или фоном. [3] [6] Существуют разные типы пространств, которые художник может создать для достижения разного эффекта. Позитивное пространство относится к областям работы с предметом, а отрицательное пространство — к пространству без предмета. [6] Открытое и закрытое пространство совпадает с трехмерным искусством, например со скульптурами, где открытые пространства пусты, а закрытые пространства содержат физические скульптурные элементы. [6]

Текстура

[ редактировать ]

Текстура используется для описания качества поверхности работы, ссылаясь на типы линий, созданных художником. [1] Качество поверхности может быть как тактильным (реальным), так и строго визуальным (подразумеваемым). [3] Тактильное качество поверхности в основном проявляется в трехмерных работах, таких как скульптуры, поскольку зритель может видеть и/или чувствовать различные присутствующие текстуры, в то время как визуальное качество поверхности описывает, как глаз воспринимает текстуру на основе визуальных сигналов. [7]

Шкала между темными (черными) и светлыми (белыми) значениями.

Значение относится к степени воспринимаемой светлоты тонов изображения. [2] Элемент стоимости совместим с термином «светимость » и может быть «измерен в различных единицах, обозначающих электромагнитное излучение ». [6] Разницу в значениях часто называют контрастом и она относится к самым светлым (белым) и самым темным (черным) тонам произведения искусства с бесконечным количеством вариантов серого между ними. [6] Хотя это больше всего похоже на оттенки серого, это также иллюстрируется цветными изображениями. [3]

Маркировка изготовления и существенность

[ редактировать ]

Создание маркировки — это взаимодействие между художником и материалами, которые он использует. [1] Он дает зрителю изображения того, что сделал художник для создания знака, заново переживая то, что художник сделал в то время. [1] Существенность — это выбор используемых материалов и то, как он влияет на произведение искусства и на то, как его воспринимает зритель. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Роксо, Джастин. «Элементы искусства: интерпретация смысла через язык визуальных сигналов» . login.uproxy.library.dc-uoit.ca . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Словарный запас: элементы искусства, принципы искусства» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Изобразительное искусство: элементы и принципы дизайна» . www.incredibleart.org . Проверено 29 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Исаак, Шелли. «Как бы вы определили слово «форма»?» . МысльКо . Проверено 29 марта 2020 г.
  5. ^ Мардер, Лиза Мардер, наш редакционный процесс, Лиза. «Определение формы в искусстве» . МысльКо . Проверено 29 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исаак, Шелли. «Как определяется цвет в искусстве?» . МысльКо . Проверено 29 марта 2020 г.
  7. ^ Исаак, Шелли. «Вот как художники используют текстуру и почему это так важно в искусстве» . МысльКо . Проверено 29 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c75a70f454c01790a34eee4036e43d6__1720999080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d6/7c75a70f454c01790a34eee4036e43d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elements of art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)