Jump to content

Хронология гравюры 20-го века в Америке

Это график развития гравюры 20-го века в Америке.

1900-е годы

[ редактировать ]
Рэйчел Робинсон, здание Элмера Вулворта, июньская ночь , 1916 год.
Берта Лам, Пойнт Лобос , 1920 год.
  • 1907 Берта Лам отправилась в Японию, чтобы научиться резке гравюр по дереву. [1]
  • 1907 г. - Сэмюэл Саймон, англичанин, получил самый ранний зарегистрированный патент на процесс шелкографии; в его процессе для распределения цвета использовалась кисть с щетиной, а не ракель. [2] [3]

1910-е годы

[ редактировать ]
  • 1910 Основано Чикагское общество офортистов , первая в стране организация офортистов. Группа продвигала гравюру посредством передвижных выставок по стране и проведения ежегодных выставок в Чикагском институте искусств до закрытия Общества в 1972 году. [4] [5]
  • 1912 - Педро Жозеф де Лемос основал Калифорнийское общество офортистов (ныне Калифорнийское общество гравёров). [6]
  • 1914 – Джон Пилсуорт, художник по рекламе из Сан-Франциско, усовершенствовал и запатентовал процесс многоцветного растра, названный методом Selectasine, что привело к широкому использованию трафаретной печати в рекламной индустрии. [3]
  • 1915 – Небольшая группа граверов, в том числе Бланш Лаззелл , основала « Провинстаунские типографии» , «новаторское общество гравюр на дереве – первое в своем роде в Америке». Группа разработала новую форму гравюры на дереве, известную как гравюра Провинстауна или гравюра белой линией. [7] Другие участники: Ада Гилмор , Милдред МакМиллен , Этель Марс , Мод Сквайр. [8]
  • 1915 – В Филадельфии был основан Филадельфийский клуб печати, позже переименованный в Центр печати . Это было одно из первых мест в стране, ориентированное исключительно на оценку гравюр. В 1942 году Центр печати передал свою коллекцию гравюр Художественному музею Филадельфии. Это пожертвование стало основой нового отдела гравюр музея. [9]
  • 1917 – Джордж Миллер открыл в Нью-Йорке типографию литографии для художников. [10]
  • 1919 Болтон Браун открыл в Нью-Йорке типографию литографии для художников. [10]

1920-е годы

[ редактировать ]
Элизабет Олдс Сталелитейный завод , 1938 год.
  • 1922 Лига студентов-художников Нью-Йорка основала мастерскую литографии, которую возглавил Джозеф Пеннелл . [11] В ответ на растущий спрос семь лет спустя Лига наняла профессионального печатника на полный рабочий день. [10]
  • 1923 Луис Лозовик , украинский мастер-литограф и «виртуозный прецизионист ». [12] чьи гравюры находятся в коллекциях многих музеев и который часто прославлял американские города в стилизованных городских пейзажах, создал свои первые зафиксированные литографии ( Кливленд и Чикаго). [13]
  • 1927 Элизабет Олдс стала первой женщиной-художницей, получившей стипендию Гуггенхайма . [14] а позже был пионером шелкографии в команде отдела графического искусства WPA / FAP (1936–40). Она также была первым художником, который создал шелкографию « Концерт » во время работы в отделе шелкографии. [15]
  • 1927 - Было организовано Общество американских граверов, которое начало предлагать выставки, включающие гравюры в различных средствах массовой информации. В конце 1930-х годов здесь организовывались ежегодные выставки. [16]
  • 1929 - Основание журнала «Колофон : ежеквартальное издание для коллекционеров книг» , в котором в 1930-х и 1940-х годах публиковались выпуски, связанные с оригинальной гравюрой и книжным искусством. Многие выпуски включали оригинальную гравюру на дереве, литографию, линогравюру или офорт, выполненные по заказу издателей. [4]

1930-е годы

[ редактировать ]
Энтони Велонис Технические проблемы художника 1938
Национальная выставка гравюр, Федеральная художественная галерея.
  • 1931 - В этом году был основан Клуб печати Буффало под руководством Кевина Б. О'Каллахана, который затем проводил ежегодные выставки до 1962 года, когда он закрылся. [17]
  • [18] 1933 – Американский гравер Адольф Ден основал Клуб печати Адольфа Дена. За 5 долларов в год подписчики получали брошюру, иллюстрирующую четыре его литографии, и могли выбрать одну для отправки по почте. Его работы были «визуально сложными и язвительно остроумными, но редко политически вызывающими», а его навыки вызывали широкое восхищение. У клуба было достаточно продаж, и он продолжал работать в течение нескольких лет. [19]
  • 1934 - Ассоциация американских художников (AAA) была основана Ривзом Левенталем и действовала до 2000 года. Основав AAA, он стал пионером в массовой торговле гравюрами, помогая поднять их до популярной формы оригинального искусства». [20]
  • 1935 Федеральный художественный проект (ФАП), просуществовавший до 1943 года. Создан [21]
  • 1935–1935 гг . На выставках против линчевания в Нью-Йорке наряду с рисунками, картинами и скульптурами были представлены литографии. [22]
  • 1936 - Одри МакМахон , региональный директор Управления прогрессом работ (WPA) Федерального художественного проекта и эффективный лидер, курировала создание мастерской гравюры в Нью-Йорке с целью стимулировать эксперименты и поощрять художников, впервые приобщенных к этому процессу. [23]
  • 1936 - Открыта мастерская Нью-Йоркского отделения графического искусства WPA Federal Art Project (FAP), одно из шестнадцати предприятий гравюры по всей стране, в штате которого работают профессиональные гравюры, что дает художникам возможность экспериментировать с технически сложными методами, выходящими за рамки существующих навыков художников. . [24]
  • 1936 - Гравёр Гарри Штернберг получил стипендию Гуггенхайма за проект, посвященный промышленным темам, и несколько раз ездил в угольные районы Пенсильвании, чтобы изучать горное дело и встречаться с горняками. [25]
  • 1937 Огаста Сэвидж , скульптор и влиятельный педагог, связанный с Гарлемским Возрождением , стала первым директором Гарлемского общественного центра искусств (часть Федерального художественного проекта). Центр стал «сердцем Гарлемского Возрождения как местом обучения и встреч первого поколения современных афроамериканских художников». [23]
  • 1937 - афроамериканский мастер-гравер и художник Докс Трэш присоединился к Мастерской мелкой печати Филадельфийского федерального художественного проекта (WPA); [26] Он был первым афроамериканцем, присоединившимся к семинару. и Майклом Галлахером Трэш открыл Вместе с Хью Месибовым инновационный процесс изготовления гравюры из карборунда , при котором художник измельчает карборунд в медную пластину перед тем, как нанести на нее краску; этот процесс «позволил создать широкий спектр богатых тонов и плавно смоделированных форм». [27] [28]
  • 1938 - Выставка из примерно тридцати карборундовых отпечатков Докса Трэша и его коллег из WPA прошла в разделе « Новые методы в графическом искусстве WPA» в Национальном музее естественной истории в Вашингтоне, округ Колумбия; на тот момент это была самая масштабная выставка новых работ печатников WPA. [26]
  • 1938 - Первая персональная выставка шелкографии, Гай Маккой - художник, спонсируемая Галереей современного искусства, Нью-Йорк. [29]
  • 1938 - Энтони Велонис , пионер экспериментальной шелкографии и руководитель группы Федерального художественного проекта, призвал ФАП начать проект шелкографии, который повысил признание шелкографии как формы искусства. [30] Также в том же году Велонис написал важную и влиятельную брошюру для художников под названием «Технические проблемы художника: техника шелкографии». [31]
  • 1938 – Команда отдела графического искусства FAP обновила процессы трафаретной печати. [32] Среди пионеров новых технологий трафаретной печати под руководством Энтони Велониса были Гарри Готлиб , Луи Лозовик , Юджин Морли, Элизабет Олдс и Хайман Дж. Варсагер . [33]
  • 1938–1939 Луиза Буржуа , франко-американский скульптор, художник и гравёр, выполнила свою первую гравюру « Сен-Жермен» , праздничную поздравительную открытку, в офсетной литографии. Буржуа изготовил дополнительные карты в 1940-х годах. Она купила небольшой печатный станок для глубокой печати, чтобы работать над отпечатками у себя дома. [34]
  • 1940 - К этому году литография значительно превзошла по популярности офорт как процесс гравюры. Многие художники и зрители были очарованы мощью и тонкостью черно-белой литографии. [10]
  • 1940 - Вторая персональная выставка шелкографии Гарри Готлиба - художника, спонсируемая галереей ACA (American Contemporary Art). [29]
  • 1940 – Первая групповая выставка шелкографии. Оно было организовано Элизабет Маккосленд , искусствоведом, историком и писателем, в Художественном музее Спрингфилда (Массачусетс). [35]
  • 1940 – Термин «сериграфия» был придуман Карлом Зигроссером и Энтони Велонисом . Он происходит от латинского слова «seri», означающего «шёлк», и греческого слова «graphos», означающего «рисовать или писать». [36] Они придумали и продвигали этот термин, чтобы провести различие между художественными репродукциями и коммерческими и промышленными изображениями, обработанными на экране и производившимися в массовом масштабе. [37]
  • 1940 Стэнли Уильям Хейтер бежал из Парижа и перенес свою экспериментальную печатную мастерскую Atelier 17 в Нью-Йорк на время Второй мировой войны. [38] [39] Ателье 17 закрылось в 1955 году.
  • 1940 г. основано Национальное общество шелкографии . [40] Первоначальное название группы до 1944 года было «Группа шелкографии». Целью Общества было продвижение интересов новой техники шелкографии. [41] Группа проводила занятия, организовала всемирную выставочную и информационную службу, а также предоставила общенациональное лекционное бюро и выставочно-торговую галерею в Нью-Йорке. [41]
  • 1940 - В Музее современного искусства прошли две выставки: «Американские цветные гравюры стоимостью менее 10 долларов» . Цель заключалась в том, чтобы сделать американское искусство доступным для покупки широкой аудитории, чтобы сделать владение репродукциями ныне живущих художников и ремесленников практичным в домах, офисах, церквях и социальных группах. [42] [43] [44] Выставки оказались настолько успешными, что в 1941 году состоялась третья выставка-продажа цветных репродукций.
  • 1944 Джексон Поллок отправился в Ателье 17, где в своих офортах, используя автоматизм , [45] он создал мощные и выразительные гравюры, которые характеризовали раннюю форму американского абстрактного экспрессионизма , с элементами, заимствованными Пикассо из довоенных композиций. [46]
  • 1946 Луиза Буржуа начала печатать гравюры в Стэнли Уильяма Хейтера , Atelier 17 ведущей мастерской и студии гравюры в Нью-Йорке (ранее в Париже). В следующем году она создала печатный проект — свою иллюстрированную книгу « Он исчез в полной тишине» , в которую вошли девять гравюр, каждая из которых сопровождалась притчей, написанной художницей. [34] Она была очарована небоскребами по прибытии в Нью-Йорк из Парижа; изображения в ее проекте в основном состояли из этих зданий. [47]
  • 1947 Роберт Блэкберн , афроамериканский гравер и уважаемый учитель, основал Мастерскую гравюры на чердаке Челси в Нью-Йорке. [48] Блэкберн был известным мастером-печатником Чарльза Уайта, Фейт Рингголд , Джаспера Джонса , Роберта Раушенберга и Бети Саар . [49]

1950-е годы

[ редактировать ]
  • 1951–1952 - Уилл Барнет из нескольких камней экспериментировал с цветными литографиями в сотрудничестве с Робертом Блэкберном в мастерской последнего в Нью-Йорке. [50]
  • 1956 г. Американский совет по печати . основан [51]
  • 1956 В Нью-Йорке был основан Графический центр Пратта , который стал стимулирующей экспериментальной и международной мастерской, на которой будут рады студентам и художникам в городских условиях. [52] Он закрылся в 1986 году.
  • 1957 Татьяна Гросман основала компанию Universal Limited Art Editions (ULAE) на Лонг-Айленде. [53] Первой публикацией стали «Камни» Ларри Риверса и Фрэнка О’Хары . [54] После войны ULAE установил высокие стандарты гравюры в стране. Гросман была известна своим «стойким духом» и преданностью художникам, с которыми она работала, и эти личные качества часто вызывали энтузиазм у художников, ранее не убежденных в достоинствах гравюры. [39]
  • 1959 - Джордж Локвуд основал в Бостоне Мастерскую Impressions Workshop, специализирующуюся на литографии и глубокой печати, а позже добавив трафаретную печать. [53]
  • 1959 Джун Уэйн , основательница Мастерской литографии «Тамаринд» (1960), в своем предложении о финансировании Фонду Форда для запуска «Тамаринда» заявила, что целью ее проекта было содействие возрождению искусства литографии в Америке. Она подчеркнула жизненно важную роль, которую небольшое количество творческих художников может сыграть в возрождении художественной формы, когда обстоятельства их деятельности случайны во времени и месте. Несколько мастеров-печатников, географически разбросанных по Америке, и группы художников, стремящихся учиться у них, могут привести к возрождению глобального интереса. [55]

1960-е годы

[ редактировать ]
Джун Уэйн в мастерской тамариндов, 1965 год.
Лавстамп
  • 1965 год. Музей современного искусства заказал трафаретную рождественскую открытку «ЛЮБОВЬ» от Роберта Индианы , создав то, что считается культовым изображением 1960-х годов. [88] [89] Образ воссоздавался в виде гравюр, скульптур и картин. [90]
  • 1966 - Эдварда Руши Шелкография «Стандартная станция» , основанная на его одноименной картине, опубликована Одри Саболь тиражом 50 экземпляров. [91] [92]
  • 1967 - Роберт Раушенберг создал свой бустер высотой шесть футов , «веху в истории американской гравюры». На тот момент это была самая большая литография из когда-либо созданных (примерно 72 х 35 5/8 дюйма), в которой сочетались техники литографии и трафаретной печати, что позволяло художнику создавать желаемые эффекты. [93]
  • 1968 знаменитая серия Пабло Пикассо «347» – вышла в свет . Он «демонстрировал богатые, часто живописные возможности офорта». [94]
  • 1968 - Портфолио трафаретной печати Уорхола «Банки с супом Кэмпбелл I» было опубликовано через Factory Additions тиражом 250 экземпляров. [95] [96]
  • 1969 Выставка «Тамаринд: дань уважения литографии» в Музее современного искусства (а позже, в 1971 году, выставка «Техника и творчество: Gemini GEL») помогла узаконить совместную печать. Рынок специализированной печати послевоенных лет все еще развивался и не созрел в одночасье; принятие новых типов гравюр важными музеями помогло стимулировать общественную осведомленность и интерес. [97]

1970-е годы

[ редактировать ]
  • 1970 - Cirrus Gallery и Cirrus Editions основаны Джоном Робертом Милантом в Голливуде, Калифорния, в качестве галереи, издателя и мастерской. [98] В 1986 году Художественный музей округа Лос-Анджелес приобрел архивы высоко оцененных изданий Cirrus Editions, содержащих 800 произведений искусства, включая литографии, трафаретные печати, гравюры и гравюры на дереве. [99]
  • 1971 - Книга литографии Тамаринда: искусство и техника Гаро Антреазиана , Кароза Антреазиана и Клинтона Адамса была опубликована Мастерской литографии Тамаринда. Он становится стандартным техническим справочником. [100] [101]
  • 1972 - Мастерская и архивы Брендивайна в Филадельфии были основаны Алланом Л. Эдмундсом как коллектив художников и учителей для продвижения гравюры в экспериментальной и совместной среде, которая приветствовала профессиональных полиграфистов и художников; его цель – вдохнуть жизнь в гравюру как форму современного искусства. [102] [103]
  • 1972 - Агнес Мартин Портфолио из 30 скриншотов под названием «В ясный день» было опубликовано издательством Parasol Press, Ltd тиражом в 14 экземпляров. [104] [105]
  • 1973 типография Simca Print Artists , возглавляемая Хироши Каваниши, начала работать с Джаспером Джонсом над флагами . [106] использование тридцати одного экрана для достижения плотности и текстуры, подходящих для многослойного подхода Джонса. Американская трафаретная печать в Simca приобрела изощренность и тонкость, которая вернулась к технике шелкографии, используемой WPA, подчеркивающей живописные и прозрачные возможности. [106]
  • 1973 основал Международный институт экспериментальной гравюры - Гарнер Таллис в Санта-Крус, Калифорния (три года спустя переехал в Сан-Франциско), где основное внимание уделялось инновационной бумаге и производству бумаги. [65]
  • 1973 Бенджамин Вигфолл открыл типографию Communications Village в Кингстоне, Нью-Йорк. [107]
  • 1976 - Ателье Ройс (экспериментальный магазин, открытый для художников) было основано Ричардом Ройсом в Санта-Монике, сосредоточившись на производстве бумаги и создании бумажных предметов, некоторые из которых были с гравюрой на дереве и глубокой печатью. [65]
  • 1977 студию офорта К. Карацио основала Кэти Караччо . [108]
  • 1978 - На конференции Всемирного совета по печати «Бумага – искусство и технологии» (проходившей в Художественном музее Сан-Франциско ) в качестве участников приняли участие: граверы, директора мастерских и кураторы коллекций печатных изданий. [65]
  • 1978 За L’Étoile Studios , мастерской по изготовлению изобразительной литографии. [109] основана Морисом Санчесом в Нью-Йорке, работает в основном по контракту и сотрудничает с рядом художников над множеством типов проектов, специализируясь на литографии и уникальном подходе к монопечати. [110]
  • 1979 г. – основана компания «Эхо Пресс». [111] Престижная независимая и совместная мастерская мелкой печати, связанная с Университетом Индианы, Echo Press была основана гравером и художником Руди Поццатти. Мастерская просуществовала шестнадцать лет, выпустив 191 издание, в том числе 400 монотипий, 47 художников. [112]

1980-е годы

[ редактировать ]
  • 1980 - компания Peter Blum Edition , специализирующаяся на портфолио изданиях. В Нью-Йорке была основана [113]
  • 1980 - Дональд Фарнсворт основал Magnolia Editions в Калифорнии с возможностями литографии, глубокой и монопечати. [114]
  • 1983 Кейт Харинг , экспериментировавший с литографией в конце 1970-х годов, начал делать трафаретную печать или сериграфию. Вскоре он начал создавать изобретательные и смелые гравюры, вероятно, вдохновленные работами Энди Уорхола, оказавшими ключевое влияние на Харинга. [115]
  • 1985 — Широкоформатный струйный принтер Iris стал коммерчески доступным и начал использоваться для создания художественных репродукций . [116] [117]
  • 1987 – Международная ассоциация дилеров изобразительной печати (IFPDA) была создана как организация художников изобразительной печати. Ежегодная ярмарка печати IFPDA в Нью-Йорке представляет тщательно подобранные коллекции репродукций и изданий изобразительного искусства от старых мастеров до современных. [118]
  • 1989 – К концу 1980-х годов гравюра получила широкое распространение в Америке, и многие крупные художники внесли свой вклад в эту среду. Sotheby's и Christie's проводили полугодовые аукционы, полностью посвященные современным гравюрам. Интерес к минималистским и концептуальным работам возродился в конце 1980-х годов. [119]

1990-е годы

[ редактировать ]
  • 1990 – Рынок современной печатной продукции сильно пострадал на весенних аукционах Sotheby's и Christie's в том же году, когда в стране разразилась серьезная рецессия. Искусство быстро обесценилось, и на аукционах было продано множество лотов. Однако к тому времени эстамп стал неотъемлемой частью арт-сцены в Америке, вызывая интерес и бросая вызов многим известным художникам. [119]
  • 1990 Anchor Graphics Дэвид Джонс и Мэрилин Пропп основали . Это была некоммерческая студия в духе Мастерской гравюр Роберта Блэкберна , многопрофильной студии, которая объединяет обучение и продвижение гравюры в рамках профессиональной совместной мастерской с небольшой галереей, концентрирующейся на признанных и начинающих художниках. в регионе Чикаго ( , Дэвид Рустик, Мичико Итатини , Холлис Сиглер и Карл Вирсум ). например [120] Позже в 2006 году Anchor стала программой факультета «Искусство + дизайн» Колумбийского колледжа Чикаго и продолжалась до 2015 года. Школы изящных и исполнительских искусств [121]
  • 1990 - Кейт Харинг, всего за месяц до своей смерти, опубликовал свое последнее издание на бумаге, портфолио из 17 шелкографий под названием «Чертежи синей печати», возвращаясь к портфолио рисунков, которые он создал в 1981 году, «последнему целостному проекту в его карьере». [122]
  • 1991 - Джек Дюганн начал использовать термин «принты жикле» для обозначения цифровых отпечатков. [123]
  • 1994–95 - «Гравюры Роя Лихтенштейна» , выставка в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, состоящая из 85 гравюр и 7 скульптур, варьирующихся от его первого изображения до недавних работ. Также показано в Музее искусств округа Лос-Анджелес , 1995 год. [124]
  • 1994 – Выставка Музея современного искусства « Три мастера Баухауза: Лионель Файнингер, Василий Кандинский и Пауль Клее». Выставка печатных работ – литографии, гравюры на дереве, глубокой печати – трех современных мастеров, преподававших в Баухаусе в 1920-е годы; семьдесят пять гравюр и иллюстрированных книг, включая образцы ранних гравюр художника. [125]
  • 1996 – Центр печати Нью-Йорка (бывший Международный центр печати Нью-Йорка , IPCNY) был учрежден как некоммерческое выставочное пространство в Нью-Йорке, которое исследует изучение живого и доступного средства печати. Он предлагает выставки, стипендии, образовательные программы и цифровые ресурсы. [126]
  • 1996 в Метрополитен-музее – Выставка «Цветные принты WPA: Изображения из Федерального художественного проекта» . В пресс-релизе отмечается, что подборка работ ранее редко или никогда не выставлялась. Работы демонстрируют различные передовые методы гравюры того времени и повлияли на историю американской гравюры. Лекции и беседы в галерее сопровождали выставку с марта по май. [127]
  • 1998 Тандем Пресс [128] (Университет Висконсин-Мэдисон) спонсировал симпозиум под названием «Текущее состояние гравюры в Америке» , в котором приняли участие 250 художников, кураторов, дилеров, издателей, администраторов и ценителей печати. В мероприятии приняли участие Художественная галерея Йельского университета, Музей Уитни и Институт Тамаринда. Постоянной темой обсуждения было быстрое развитие компьютерных технологий и цифровой печати. [129]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. стр. 20–21. ISBN  9780810937437 .
  2. ^ Вульф, Шира. «Агенты перемен: Шелковая ширма» . Журнал «Артланд» . Проверено 19 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (1972). Полный гравер: методы, традиции, инновации (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Roundtable Press. п. 144. ИСБН  0-02-927372-2 .
  4. ^ Jump up to: а б «Американское искусство эпохи депрессии (1930–1945) - страница 1 (Указатель художника: от A до E)» . Искусство печати . Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ «Записи Чикагского общества офортистов, 1933–1972, большая часть 1940–1959» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 19 июля 2023 г.
  6. ^ Хендон, Карен Крюс. «Модернизм в Монтерее» . afanews.com . Проверено 13 января 2023 г.
  7. ^ «Белая линия: Бланш Лаззелл и типографии Провинстауна» . Аукционные галереи Swann . Проверено 26 января 2023 г.
  8. ^ «Женщины-граверы Провинстауна: цветная печать белыми линиями» . Новости AWA – Последние новости от американских женщин-художниц . Проверено 26 января 2023 г.
  9. ^ «Центр печати – миссия и история» . Центр печати . Проверено 17 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 14. ISBN  0-520-23155-4 .
  11. ^ Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 23. ISBN  9780810937437 .
  12. ^ Шелдал, Питер (19 января 2015 г.). «Левые повороты: радикальное искусство тридцатых годов» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 января 2023 г.
  13. ^ Флинт, Джейн (1982). Гравюры Луи Лозовика: Резонне из каталога . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press. п. 209. ИСБН  0-933920-30-Х .
  14. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Издательство Калифорнийского университета. п. 232. ИСБН  0-52023155-4 .
  15. ^ Зигроссер, Карл (декабрь 1941 г.). Бендер, Джон (ред.). «Сериграфия, новый носитель». Ежеквартальный журнал коллекционера печати . 28 (4): 459.
  16. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. стр. Страницы 13, 34. ISBN.  0-520-23155-4 .
  17. ^ «Клуб печати Буффало» . Изобразительное искусство Мейбома . Проверено 18 июля 2023 г.
  18. ^ «Американское искусство эпохи депрессии (1930–1945) - страница 1 (указатель художника: от A до E)» . Искусство печати . Проверено 18 июля 2023 г.
  19. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 15. ISBN  0-520-23155-4 .
  20. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Издательство Калифорнийского университета. п. 18. ISBN  0-52023155-4 .
  21. ^ «Федеральный художественный проект (ФАП) (1935)» . Живой Новый курс . Проверено 13 января 2023 г.
  22. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 152. ИСБН  0-520-23155-4 .
  23. ^ Jump up to: а б «Вписанные в историю: граверы Федерального художественного проекта – Одри МакМахон и Федеральный художественный проект в Нью-Йорке» . Лебединые аукционные галереи . Проверено 24 января 2023 г.
  24. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 25. ISBN  0-520-23155-4 .
  25. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. стр. 106–107. ISBN  0-520-23155-4 .
  26. ^ Jump up to: а б Коппел, Стивен; Керкуц-Белинский, Ежи (2008). Американские гравюры: от Хоппера до Поллока . Берлингтон, Вирджиния: Лунд Хамфрис (Ashgate Publishing). п. 150. ИСБН  978-0-85331-992-4 .
  27. ^ Доннелли, Мишель (1916). «Искусство Докс-Трэша» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 3 февраля 2023 г.
  28. ^ Мэнсфилд, Бронте. «Докс Трэш: Создатель Офелиаграфа» . SAIC – Школа Художественного института Чикаго . Проверено 3 февраля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Уотрус, Джеймс (1984). Век американской гравюры – 1880–1980 гг . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. п. 107. ИСБН  0-299-09680-7 .
  30. ^ «Визуализация восстановления: наследие Федерального художественного проекта в гравюрах» . МоМА . Проверено 26 января 2023 г.
  31. ^ Зигроссер, Карл (декабрь 1941 г.). Бендер, Джон (ред.). «Сериграфия, новый носитель». Ежеквартальный журнал коллекционера печати . 28 (4): 451.
  32. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 232. ИСБН  0-520-23155-4 .
  33. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 250. ИСБН  0-520-23155-4 .
  34. ^ Jump up to: а б «О художнике» . МоМА: Луиза Буржуа – Полное собрание гравюр и книг – Биография . Проверено 29 апреля 2023 г.
  35. ^ Зигроссер, Карл (январь 1948 г.). «Десять лет шелкографии». Новый Колофон: Ежеквартальный журнал для коллекционеров книг . 1 (1): 62.
  36. ^ Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (1972). Полный гравер: методы, традиции, инновации (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Roundtable Press. п. 145. ИСБН  0-02-927372-2 .
  37. ^ Эйхенберг, Фриц (1976). Искусство печати: шедевры, история, техника . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., с. 482. ИСБН  0-8109-0103-Х .
  38. ^ «Стэнли Уильям Хейтер и Ателье 17, 1940–1949» . Ателье Контрепойнт . Проверено 13 января 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Риппнер, Саманта. «Хронология истории искусства Хайльбрунна - Очерки - Послевоенный ренессанс печати в Америке» . Мет . Проверено 6 июня 2023 г.
  40. ^ «Сериграфия – краткая история» . Студия сериграфии . Проверено 13 января 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б Зигроссер, Карл. Адлер, Элмер; Винтерич, Джон Т.; Адамс-младший, Фредерик Б. (ред.). «Десять лет шелкографии». Новый Колофон: Ежеквартальный журнал для коллекционеров книг . 1 (январь 1948 г.): 62–64.
  42. ^ «Американские цветные принты до 10 долларов | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 13 января 2023 г.
  43. ^ «Пресс-релиз от 20 ноября 1940 года» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 11 февраля 2023 г.
  44. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Издательство Калифорнийского университета. п. 221. ИСБН  0-52023155-4 .
  45. ^ «Художественный термин: автоматизм» . Тейт . Проверено 10 февраля 2023 г.
  46. ^ Каслман, Рива (1988). Гравюры 20-го века: История (пересмотренная ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 129. ИСБН  0-500-20228-1 .
  47. ^ «Луиза Буржуа: Он исчез в полной тишине» . Луиза Буржуа: разворачивающийся портрет . Проверено 28 апреля 2023 г.
  48. ^ «Эстамп с любовью» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1988 года . Проверено 18 января 2023 г.
  49. ^ Йель, Марго (17 июля 2020 г.). «Визуализация восстановления: наследие Федерального художественного проекта в гравюрах» . Журнал МоМА . Проверено 29 января 2023 г.
  50. ^ «Роберт Блэкберн» . Роберт Блэкберн . Проверено 18 января 2023 г.
  51. ^ Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 46. ​​ИСБН  9780810937437 .
  52. ^ Эйхенберг, Фриц (1976). Искусство печати: шедевры, история, техника . Нью-Йорк: Издательство Harry N. Abrams, Inc. п. 555. ИСБН  0-8109-0103-Х .
  53. ^ Jump up to: а б с Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 28. ISBN  9780810937437 .
  54. ^ «Ларри Риверс и Фрэнк О’Хара: Камни» . ФАМСФ . Проверено 22 января 2023 г.
  55. ^ Джун Уэйн, Предложение по планированию и развитию семинара по литографии тамаринда, Inc., июль 1959 г., стр. 25. Архивы Фонда Форда, отчет № 60-119.
  56. ^ «История тамаринда» . Институт Тамаринда . Проверено 4 июня 2023 г.
  57. ^ Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 44. ИСБН  9780810937437 .
  58. ^ «Герой покидает свой корабль I, 1960, Грейс Хартиган» . Универсальные ограниченные художественные издания (ULAE) . Проверено 30 января 2023 г.
  59. ^ Таллман, Сьюзен (1996). Современный принт: от пре-попа до постмодерна . Лондон: Темза и Гудзон. п. 19. ISBN  9780500236840 .
  60. ^ Таллман, Сьюзен (1996). Современный принт: от пре-попа до постмодерна . Лондон: Темза и Гудзон. п. 21. ISBN  9780500236840 .
  61. ^ «Автокатастрофа IV и конец аварии», Джим Дайн . Печатные издания . Проверено 30 января 2023 г.
  62. ^ «Джим Дайн. Автокатастрофа I. (1960)» . Музей современного искусства . Проверено 30 января 2023 г.
  63. ^ Таллман, Сьюзен (1996). Современный принт: от пре-попа до постмодерна . Лондон: Темза и Гудзон. п. 49. ИСБН  9780500236840 .
  64. ^ Каслман, Рива (1976). Гравюры ХХ века: История (пересмотренная ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 130. ИСБН  0-500-20228-1 .
  65. ^ Jump up to: а б с д Уотрус, Джеймс (1984). Век американской гравюры: 1880–1980 гг . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. стр. 304–309. ISBN  0-29909680-7 .
  66. ^ «Сотбис» . Энди Уорхол: Любовь, секс и желание . Проверено 23 января 2023 г.
  67. ^ «Биография Макса Артура Кона» . Галереи приложений . Проверено 23 января 2023 г.
  68. ^ Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (1990). Полный гравер: методы, традиции, инновации (пересмотренная ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса (подразделение Simon & Schuster). п. 145. ИСБН  9780029273715 .
  69. ^ Таллман, Сьюзен (1996). Современный принт: от пре-попа до постмодерна . Лондон: Темза и Гудзон. п. 33. ISBN  9780500236840 .
  70. ^ Раушенберг, Роберт (1962). «Слияние» . Художественный институт Чикаго . Проверено 30 января 2023 г.
  71. ^ Уильямс, Реба; Уильямс, Дэйв (декабрь 1987 г.). «Более поздняя история трафаретной печати» . Печать ежеквартально . 4 (4): 398 – через JSTOR.
  72. ^ «Записи Crown Point Press, 1962–2018» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 30 января 2023 г.
  73. ^ «О LAPS – Суть» . Общество гравюр Лос-Анджелеса . Проверено 31 января 2023 г.
  74. ^ Шварц, Леа (26 октября 2022 г.). «Общество эстампов празднует 60 лет» . DT News – Центр Лос-Анджелеса . Проверено 31 января 2023 г.
  75. ^ Джонсон, Уна (1980). Американские гравюры и гравюры: хроника более 400 художников и их гравюр с 1900 года по настоящее время . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Double Day & Company. п. 172. ИСБН  9780385149211 .
  76. ^ Рипли, Дебора (21 августа 2013 г.). «Мир искусства: Chiron Press - пресса 1960-х годов, породившая гравюры в стиле поп-арт» . Новости Артнета . Проверено 18 мая 2023 г.
  77. ^ « Десять произведений десяти художников » . Тейт . Проверено 9 февраля 2023 г.
  78. ^ «Х+Х (Десять произведений десяти художников)» . Музей современного искусства . Проверено 9 февраля 2023 г.
  79. ^ «Десять работ x десять художников» . Художественный музей Принстонского университета . Проверено 9 февраля 2023 г.
  80. ^ Jump up to: а б Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 47. ИСБН  9780810937437 .
  81. ^ Хансен, Труди В.; Микенберг, Дэвид; Мозер, Джоанн; Уокер, Барри (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 (изд. Музея в мягкой обложке). Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 43. ИСБН  0-941680-15-0 .
  82. ^ «Нью-Йорк Тен. 1964–65, опубликовано в 1965 году | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 9 февраля 2023 г.
  83. ^ Эйхенберг, Фриц (1976). Искусство печати: шедевры, история, техника . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., с. 554. ИСБН  0-8109-0103-Х .
  84. ^ Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 47. ИСБН  9780810937437 .
  85. ^ «Multiples, Inc.: 1965–1992» . Фонд «Обратимая судьба» . Проверено 30 января 2023 г.
  86. ^ « 'Мазок', Рой Лихтенштейн, 1965» . Тейт . Проверено 30 января 2023 г.
  87. ^ Таллман, Сьюзен (1996). Современный принт: от пре-попа до постмодерна . Лондон: Темза и Гудзон. стр. 54–55. ISBN  9780500236840 .
  88. ^ Таллман, Сьюзен (1996). Современный принт: от пре-попа до постмодерна . Лондон: Темза и Гудзон. п. 58. ИСБН  9780500236840 .
  89. ^ "Любовь" . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 30 января 2023 г.
  90. ^ «Проверка стандартной станции» . ФАМСФ . Проверено 10 февраля 2023 г.
  91. ^ «Эдвард Руша. Стандартная станция. 1966» . Музей современного искусства . Проверено 10 февраля 2023 г.
  92. ^ Аткинс, Роберт (1997). Art Speak: Путеводитель по современным идеям, движениям и модным словечкам, с 1945 года по настоящее время (2-е изд.). Нью-Йорк, Лондон: Издательство Abbeville Press. п. 156. ИСБН  07892-0365-0 .
  93. ^ Хансен, Труди В. (1995). Изготовление эстампов в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Восточный университет. п. 85. ИСБН  0-941680-15-0 .
  94. ^ «Суп Кэмпбелла I» . Музей современного искусства . Проверено 10 февраля 2023 г.
  95. ^ Хансен, Труди В.; Микенберг, Дэвид; Мозер, Джоанн; Уокер, Барри (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 (изд. Музея в мягкой обложке). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 81. ИСБН  0-941680-15-0 .
  96. ^ "О" . Циррус . Проверено 16 июня 2023 г.
  97. ^ Мучник, Сюзанна (28 марта 1986 г.). «Архив Cirrus, приобретенный музеем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июня 2023 г.
  98. ^ Антреазиан, Гаро З.; Антреазиан, Кароз; Адамс, Клинтон (1971). «Книга литографии Тамаринда: искусство и техника» . Открытая библиотека . Мастерская тамариндовой литографии . Проверено 30 января 2023 г.
  99. ^ Таллман, Сьюзен (1996). Современный принт: от пре-попа до постмодерна . Лондон: Темза и Гудзон. п. 17. ISBN  9780500236840 .
  100. ^ «Празднование Брендивайнской мастерской» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 2 февраля 2023 г.
  101. ^ «Наша история» . Мастерская и архивы Брендивайна . Проверено 2 февраля 2023 г.
  102. ^ «Агнес Мартин, В ясный день, 1973» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 10 февраля 2023 г.
  103. ^ «Агнес Мартин. В ясный день. 1973 |» . Музей современного искусства . Проверено 10 февраля 2023 г.
  104. ^ Jump up to: а б Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. стр. 51, 89. ISBN.  0-941680-15-0 .
  105. ^ О'Нил-Батлер, Лорен. «Лорен О'Нил-Батлер в сериале «Бенджамин Вигфолл и коммуникационная деревня» » . АртФорум . Проверено 13 сентября 2023 г.
  106. ^ Хансен, Т. Виктория (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. стр. 48–49. ISBN  9780810937437 .
  107. ^ «Артпространство» . Студия Деррьер Л'Этуаль . Проверено 29 марта 2023 г.
  108. ^ Стейнтон, Элейн М., изд. (1995). Изготовление эстампов в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 55. ИСБН  0-8109-3743-3 .
  109. ^ Хансен, Труди В.; Микенберг, Дэвид; Мозер, Джоанн; Уокер, Барри (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 (изд. Музея в мягкой обложке). Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 105. ИСБН  0-941680-15-0 .
  110. ^ «Руди Поццетти» . Проект «Наследие гравюры» . Проверено 27 июня 2023 г.
  111. ^ Таллман, Сьюзен (1996). Современный принт: от пре-попа до постмодерна . Лондон: Темза и Гудзон. п. 283. ИСБН  9780500236840 .
  112. ^ Хансен, Труди; Микенберг, Дэвид; Мозер, Джоанн; Уокер, Барри (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 (изд. Музея в мягкой обложке). Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. совместно с Галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 55. ИСБН  0-941680-15-0 .
  113. ^ «Руководство продавца для Кита Харинга» . myartbroker.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
  114. ^ «История эстампов | Что такое эстамп?» . Типография Трайбека . Проверено 13 апреля 2023 г.
  115. ^ «1985 – Появление широкоформатной цифровой печати» . Историческое общество ИРИС . Проверено 13 апреля 2023 г.
  116. ^ «Ярмарка печати IFPDA» . Фонд ИФПДА . Проверено 5 февраля 2023 г.
  117. ^ Jump up to: а б Хансен, Труди; Микенберг, Дэвид; Мозер, Джоанн; Уокер, Барри (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 (изд. Музея в мягкой обложке). Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 94. ИСБН  0-941680-15-0 .
  118. ^ Хансен, Виктория Т. (1995). Гравюра в Америке: совместная печать и пресса, 1960–1990 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с галереей Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет. п. 109. ИСБН  0-941680-15-0 .
  119. ^ «Якорная графика: 25 лет эстампов» . Колумбийский колледж Чикаго . Проверено 23 мая 2023 г.
  120. ^ «Кит Харинг: Разобранные чертежи» . Кристи . Проверено 12 апреля 2023 г.
  121. ^ «Жикле-принты и их история» . Статическая среда . Проверено 13 апреля 2023 г.
  122. ^ «Отпечатки Роя Лихтенштейна» . Национальная галерея искусств . Проверено 17 апреля 2023 г.
  123. ^ «Три мастера Баухауза: Лионель Файнингер, Василий Кандинский и Пауль Клее» . МоМА – Что происходит . Январь 1994 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  124. ^ «О полиграфическом центре Нью-Йорка» . Центр печати Нью-Йорк . Проверено 17 апреля 2023 г.
  125. ^ Хольцер, Гарольд; Маркхэм, Лиз (26 января 1996 г.). «Цветные принты WPA: изображения из федерального художественного проекта – пресс-релиз» . Метрополитен: цифровые коллекции библиотеки Уотсона . Проверено 20 апреля 2023 г.
  126. ^ «О Тандем Пресс» . Тандемная пресса – изысканная современная гравюра . Проверено 20 июня 2023 г.
  127. ^ «Текущее состояние гравюры в Америке» (PDF) . Тандем Пресс Университета Висконсин-Мэдисон . 1998 год . Проверено 20 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e4980c1b91a06cdf3288f117ed3c61__1716556800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/61/e7e4980c1b91a06cdf3288f117ed3c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of 20th century printmaking in America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)