Jump to content

Кеннет Э. Тайлер

Кеннет Э. Тайлер
Рожденный ( 1931-12-13 ) 13 декабря 1931 г. (92 года)
Восточный Чикаго, Индиана, США
Другие имена Кен Тайлер
Образование Университет Индианы
Альма-матер Школа Художественного института Чикаго
Школа искусств и дизайна Херрона
Мастерская литографии тамаринда (ныне Институт тамаринда )
Род занятий Мастер-гравер , издатель, педагог по искусству
Годы активности 1966–2001
Работодатель Мастерская тамариндовой литографии (1964–5)
Известный ПРИХОДИТЕ, Близнецы

Тайлер Графика
Сингапурский институт печати Тайлера

Коллекция Кеннета Тайлера, Национальная галерея Австралии
Член правления Близнецы Ltd, Луизиана (1965)

Близнецы ГЕЛЬ, Луизиана (1966–73)
Мастерская Тайлера, Нью-Йорк (1973)

Tyler Graphics Ltd, Нью-Йорк (1974–2001)
Веб-сайт Веб-сайт коллекции Кеннета Тайлера
Кен Тайлер обрабатывает литографические камни, нарисованные Хелен Франкенталер во время ее серии «Отражения», Tyler Graphics Ltd., Маунт-Киско, Нью-Йорк, 1994 год.

Кеннет Э. Тайлер , АО (родился 13 декабря 1931 г.) — мастер-гравер , издатель, педагог по искусству и видная фигура в американском послевоенном возрождении изобразительного искусства, гравюра ограниченным тиражом . Тайлер основал ведущие полиграфические мастерские и издательства на западном и восточном побережьях Соединенных Штатов и внес несколько инноваций в технологию печати. Его технические знания и готовность смело экспериментировать привлекли в его мастерские многих известных и влиятельных художников, среди них Фрэнк Стелла , Хелен Франкенталер , Рой Лихтенштейн , Дэвид Хокни , Роберт Раушенберг , Энтони Каро и Джаспер Джонс . [1] Кен Тайлер по-прежнему активен в качестве педагога и пропагандиста художественной гравюры, а также наставника молодого поколения печатников через свои различные учебные заведения и учреждения по коллекционированию в Сингапуре, Японии, Австралии и США. Самая большая коллекция гравюр, созданных в последовательных мастерских Тайлера, в настоящее время хранится в Национальной галерее Австралии .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кен Тайлер родился в Восточном Чикаго, штат Индиана, в 1931 году. [2] Его отец был румыном, а мать — венгеркой, и оба его родители эмигрировали в детстве в Соединенные Штаты. [2] Там отец Тайлера (чья фамилия была Тайра, преобразованная в Тайлер в США) с 12 лет работал на сталелитейных заводах Индианы, а также освоил профессию каменщика. Этот опыт позволил Тайлеру рано осознать необходимость технического совершенства. [3]

Воодушевленный школьным учителем музыки, Тайлер проявил интерес к изобразительному искусству и впоследствии учился в Школе Чикагского института искусств с 1950 по 1951 год. Будучи выходцем из семьи со скромным достатком, Тайлер на протяжении всех студенческих лет искал оплачиваемую работу. С 1951 по 1952 год он изучал гуманитарные науки в Университете Индианы , который, по словам Тайлера, состоял из «одного семестра в кампусе в Блумингтоне, штат Индиана, и одного семестра в Гэри, штат Индиана, в то время как я работал полный рабочий день на сталелитейном заводе в Гэри и посещал вечерние занятия в пристройке». [4] Первоначально Тайлер планировал дальнейшее обучение в Сорбонне в Париже. Это было во время Корейской войны , и при подаче заявления на получение паспорта в сентябре 1952 года его призвали на военную службу. Пройдя базовую подготовку, он отличился как кандидат в офицеры и получил возможность вернуться в колледж, где ему было присвоено звание «штабного художника полка», он содержал действующую частную студию живописи, а также редактировал газету «Офицерский корпус».

Тайлер учился дальше после службы в армии, получив степень бакалавра художественного образования в Школе Чикагского института искусств в 1957 году. Затем Тайлер изучал литографию у Гаро Антреазиана в Школе искусств Джона Херрона (ныне Школа искусств и дизайна Херрона). ) в Индиане, получив степень магистра художественного образования в 1963 году.

Мастерская тамариндовой литографии

[ редактировать ]

В 1963 году Тайлер получил грант Фонда Форда на изучение печати в Мастерской литографии Тамаринда в Лос-Анджелесе. [ нужна ссылка ] Эта мастерская, основанная Джун Уэйн и Клинтоном Адамсом , была основана в 1960 году с намерением возродить «умирающее» искусство литографии. Здесь Тайлер работал под руководством технического директора Ирвина Холландера , а позже учился у французского мастера-печатника Марселя Дюрасье. Дюрасье, известный своими техническими навыками, работал во французской литографической мастерской Mourlot Frères с некоторыми великими художниками Парижской школы, включая Пабло Пикассо и Жоана Миро . Здесь Тайлер приобрел широкую базу технических навыков посредством исследований и практики и с 1964 по 1965 годы был назначен техническим директором мастерской. Именно в этой роли Тайлер впервые серьезно сотрудничал с Йозефом Альберсом , артистом, который стал, по словам Тайлера, «катализатором моей карьеры». [5]

Gemini Ltd. и Gemini GEL

[ редактировать ]

В 1965 году Кен Тайлер вместе со своей бывшей женой Кей Тайлер основал собственное ателье печати Gemini Ltd. по адресу 8221 Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе. В этой скромной мастерской родился Gemini GEL (Graphic Editions Ltd.). В следующем году Тайлер при поддержке своих партнеров Сидни Фельсена и Стэнли Гринштейна начал превращать эту полиграфическую и издательскую мастерскую в крупную и влиятельную организацию, которая привлекла американских художников, в том числе Джозефа Альберса, Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга. Чистый, четкий вид и безупречная отделка многих отпечатков Gemini GEL, а также явное предпочтение Тайлера сотрудничать с известными художниками подверглись критике со стороны некоторых комментаторов. Участников выставки Gemini GEL 1971 года «Техника и творчество» , например, обвиняли в коммерциализации и слишком большом акценте на технике. [6] Эта критика, как правило, игнорировала использование Тайлером многих сложных и трудоемких традиционных методов, которые он часто сочетал с менее ортодоксальными процессами печати. Роберта Раушенберга Примером такого подхода являются такие работы, как знаменитый «Booster» (1967), который представлял собой экспериментальный и трудоемкий «гибрид» литографии и трафаретной печати. [7] Работа Тайлера с известными художниками также создала экономическую и технически инновационную основу для печати и публикации менее известных художников через Gemini GEL.

Tyler Workshop Ltd. и Tyler Graphics Ltd.

[ редактировать ]

В 1973 году, после продажи своей коллекции корректур и рисунков Национальной галерее Австралии , Тайлер расстался с Gemini GEL, чтобы искать новое направление на восточном побережье Америки. Там он основал Tyler Workshop Ltd. в Бедфорд-Виллидж, Нью-Йорк. В следующем году эта мастерская стала Tyler Graphics Ltd., а в 1987 году расширила свои помещения до Маунт-Киско, Нью-Йорк.

За свою двадцатипятилетнюю историю компания Tyler Graphics Ltd. сотрудничала с такими разными художниками, как Йозеф Альберс, Анни Альберс , Клаас Ольденбург , Масами Тераока , Эллсворт Келли , Нэнси Грейвс , Энтони Каро , Роберт Мазервелл , Джеймс Розенквист , Джоан Митчелл и более. [8] Некоторые художники из конюшни Тайлера, такие как Дэвид Хокни, Фрэнк Стелла и Рой Лихтенштейн, продолжали работать с ним на протяжении нескольких десятилетий, претерпев множество стилистических изменений.

Когда Тайлер принял «трудное решение» уйти из типографии в январе 2000 года, он создал крупную компанию, укомплектованную высококвалифицированными специалистами и обслуживаемую самыми современными печатными технологиями. [9] [8] Производство полиграфической продукции в Tyler Graphics Ltd. было прекращено после создания Сингапурского института печати Тайлера в 2001 году.

Вклад в технологию печати

[ редактировать ]

Кен Тайлер оказал формирующее влияние на искусство и науку гравюры на протяжении почти пяти десятилетий. Его вклад в технологию печати был обусловлен его промышленным опытом и признанием того, что «большинство традиционных методов [гравюры], а также некоторые недавние практики ручной печати несовместимы с изображениями крупных современных художников. Я покинул ряды этого возрождения, чтобы помочь главному художнику в его поисках нового графического выражения и новой рабочей среды». [5] Тайлер прославился своими печатными работами на бумаге, которые были огромными по размеру и требовали координации сложных смешанных материалов и множества печатных матриц ( «Фонтан например, » Фрэнка Стеллы имел размеры более 2 х более 7 метров, в нем использовались сотни пластин и была напечатана на специально сконструированной печатной машине). Тайлер также разработал бумагу и оборудование по своим спецификациям; построил собственную бумажную фабрику, что способствовало возрождению использования бумаги ручной работы среди гравёров; и отправился в Японию, чтобы изучить традиционные методы печати и изготовления бумаги.

В 1965 году Тайлер сконструировал первую из нескольких гидравлических литографических прессов, а два года спустя он получил федеральный грант на финансирование искусств от Национального фонда искусств на исследования и разработки в области бумаги, тиснения и трехмерных работ. [5] В 1978 году Тайлер запатентовал и зарегистрировал Tycore, жесткую архивную панель из сотовой бумаги, а десять лет спустя, в 1988–1990 годах, он спроектировал и сконструировал управляемую компьютером комбинированную литографическую и травильную машину с компьютерным управлением и станком размером пять на десять футов. печатная кровать.

Чтобы обеспечить продолжение работы мастерской, Тайлер призвал художников возвращаться к дополнительным проектам, используя различные методы и материалы, утверждая, что «нельзя просто продолжать приглашать [художников] снова сделать литографию или приглашать их снова сделать шелковую работу». экран. Вы [должны были] продолжать давать им что-то новое, чтобы они могли пережевывать». [4] По мнению Тайлера, достаточно было предложить возможность работать в больших масштабах. Он также хотел подарить художникам возможность работать с бумагой ручной работы. Это началось с проекта Роберта Раушенберга в 1985-94 годах, который исследовал изготовление бумаги вручную в своей серии «Страницы и предохранители» на бумажной фабрике в Амбере во Франции. Дальнейшее сотрудничество с использованием бумаги ручной работы произошло между Тайлером и Дэвидом Хокни, которые в 1978 году произвели серию работ по производству бумажной массы. Позже Фрэнк Стелла исследовал идею производства бумаги дальше в своей серии «Купола Моби Дика» , отличающейся своей технической сложностью и трехмерностью. размерная природа. После многих лет исследований по разработке способов изготовления фигурной бумаги Тайлер разработал вакуумный метод создания необходимой скульптурной формы.

В результате более позднего сотрудничества Стеллы и Тайлера « фреска» «Фонтан » (1992) иллюстрирует способность Тайлера предлагать гравюры смешанной техники в больших масштабах. Размеры фонтана составляют более 2х7 метров, а для создания шестидесяти семи цветных отпечатков, необходимых Стелле для оригинальной композиции коллажа, были использованы три деревянных блока и 105 пластин глубокой печати. Тайлер однажды прокомментировал: «Мой выбор ксилографии был сделан на основании большого размера отпечатка. Мы с Фрэнком знали, что собираемся использовать некоторые из существующих металлических пластин из серии гравюр Моби Дика. Было решено, что черное изображение будет напечатано на деревянной доске, а цвета — на металлических пластинах». [4] Специально для этого амбициозного проекта была создана очень большая трехслойная бумага васи (волокно Кодзо), а также изготовленная по индивидуальному заказу печатная машина.

После ухода из полиграфии Кен Тайлер по-прежнему стремится использовать новейшие технологии. В настоящее время ведется работа над сайтом личной инвентаризации Тайлера, а также он заказал обширные виртуальные архивы материалов Тайлера в таких учреждениях, как Национальная галерея Австралии.

Коллекции

[ редактировать ]

Наследие Тайлера продолжится благодаря его вкладу во многие международные коллекции, как произведений искусства, так и архивных материалов. В Великобритании галерея Тейт хранит значительную коллекцию гравюр, посвященных второй половине карьеры Тайлера. В Соединенных Штатах Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет обширную коллекцию Gemini GEL, а также выпустила онлайн-каталог-резонне. Другие крупные коллекции гравюр Тайлера включают коллекции в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе, США; Центр современного графического искусства в Фукусиме, Япония; и Сингапурский художественный музей . Последняя коллекция была приобретена при содействии правительства Сингапура, которое в 2002 году также поддержало создание Сингапурского института печати Тайлера. В институте имеются все оригинальные печатные машины и оборудование, поставляемые из мастерских Тайлера в Америке, включая 100-тонный гидравлический печатный пресс. [10] В Канберре, Австралия, Национальная галерея Австралии хранит коллекцию из более чем 7000 работ Тайлера, а также архив сопутствующих фильмов, звуковых и фотоматериалов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Армстронг, Элизабет и Гилмор, Пэт (1987). Tyler Graphics: каталог-резонне 1974–1985 гг . Центр искусств Уокера, Миннеаполис.
  2. ^ Перейти обратно: а б «О Кеннете Тайлере» . Национальная галерея Австралии . Проверено 12 сентября 2021 г.
  3. ^ Родственник, Джейн (2002). Искусство сотрудничества: Большие американцы . Национальная галерея Австралии, Канберра.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Родственник, Джейн (2002). Искусство сотрудничества: Большие американцы . Национальная галерея Австралии, Канберра
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гилмор, Пэт (1986). Кен Тайлер — мастер-печатник и ренессанс американской печати . Национальная галерея Австралии, Канберра.
  6. ^ Донсон, Теодор Б. (1977) Гравюры и рынок печати . Томас И. Кроуэлл, Нью-Йорк.
  7. ^ Бабингтон, Жаклин (2008). Роберт Раушенберг 1967–1978 . Национальная галерея Австралии, Канберра.
  8. ^ Перейти обратно: а б Холл, Барбара (19 марта 2000 г.). «Кеннет Тайлер закрывает студию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  9. ^ Рипли, Дебора (2000). «Tyler Graphics закрывает типографскую мастерскую», ArtSystems . http://www.artnet.sk/magazine/news/ripley/ripley2-2-00.asp .
  10. ^ Сингапурский институт печати Тайлера
  11. ^ «Почетные назначения | Кавалер Ордена Австралии | Номер награды: 1147683» . Правительство Австралии .
  12. ^ «Стул Кеннета Э. Тайлера по эстампу» . Ассоциация ученых-печатников . Проверено 11 сентября 2023 г.
  • Онлайн-коллекция гравюр Кеннета Тайлера в Национальной галерее Австралии
  • Кинсман, Джейн (2015). Мастерская: Коллекция Кеннета Тайлера . Национальная галерея Австралии, Канберра.
  • Абвиль Пресс (1987). Тайлер Графика: Расширенные изображения . Нью-Йорк.
  • Армстронг, Элизабет и Гилмор, Пэт (1987). Tyler Graphics: каталог-резонне 1974–1985 гг . Центр искусств Уокера, Миннеаполис.
  • Центр современного графического искусства и архивная коллекция графики Тайлера (1998). Фрэнк Стелла и Кеннет Тайлер: уникальное 30-летнее сотрудничество . Фукишима, Япония.
  • Донсон, Теодор Б. (1977). Печать и рынок печати . Томас И. Кроуэлл, Нью-Йорк.
  • Гилмор, Пэт (1986). Кен Тайлер — мастер-печатник и ренессанс американской печати . Национальная галерея Австралии, Канберра.
  • Гилмор, Пэт (редактор) (1992). Инновации в совместной печати: Кеннет Тайлер, 1963–1992 гг . Иокохомский художественный музей, Иокохома.
  • Гольдман, Джудит (1977). Пресса «Art Off the Picture»: Tyler Graphics Ltd. Галерея Эмили Лоу, Университет Хофстра.
  • Галерея Хеланда Веттерлинга (1989). Кен Тайлер, 25 славных лет . Стокгольм.
  • Интернет-каталог Gemini GEL Raisonné, Национальная галерея искусств, Вашингтон: http://www.nga.gov/gemini/
  • Музей современного искусства (1991). Семь мастеров-граверов: инновации восьмидесятых . Нью-Йорк.
  • Родственник, Джейн (2002). Искусство сотрудничества: Большие американцы . Национальная галерея Австралии, Канберра.
  • Галерея Тейт (2004). Печать имеет значение: подарок Кеннета Э. Тайлера . Издательство Тейт , Лондон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3e68832a17d470c093acb37163a1804__1695826020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/04/b3e68832a17d470c093acb37163a1804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth E. Tyler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)