Jump to content

Национальная галерея Австралии

Координаты : 35 ° 18'1,4 "ю.ш., 149 ° 8'12,5" в.д.  / 35,300389 ° ю.ш., 149,136806 ° в.д.  / -35,300389; 149,136806

Национальная галерея Австралии
Изображение сделано с юго-запада.
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Прежнее имя
Австралийская национальная галерея
Учредил 1967 год ; 57 лет назад ( 1967 )
Расположение Паркс , Канберра , Австралия
Координаты 35 ° 18'1,4 "ю.ш., 149 ° 8'12,5" в.д.  / 35,300389 ° ю.ш., 149,136806 ° в.д.  / -35,300389; 149,136806
Тип Художественная галерея
Директор Ник Митцевич
Архитектор Колин Мэдиган
Владелец Правительство Австралии
Доступ к общественному транспорту АКЦИЯ Автобусы
(Р2 и Р6)
Веб-сайт что .gov

Национальная галерея Австралии ( NGA ), ранее Австралийская национальная галерея , является национальным художественным музеем Австралии, а также одним из крупнейших художественных музеев Австралии, в котором хранится более 166 000 произведений искусства. Расположенный в Канберре на столичной территории Австралии , он был основан в 1967 году правительством Австралии как национальный музей общественного искусства. По состоянию на 2022 год им руководит Ник Митцевич.

Учреждение

[ редактировать ]

Выдающийся австралийский художник Том Робертс лоббировал различных премьер-министров Австралии , начиная с первого, Эдмунда Бартона . Премьер-министр Эндрю Фишер принял эту идею в 1910 году, а в следующем году парламент учредил двухпартийный комитет из шести политических лидеров — Комитет исторических мемориалов . Комитет решил, что правительство должно собрать портреты австралийских генерал-губернаторов , парламентских лидеров и главных «отцов» федерации , которые будут написаны австралийскими художниками. Это привело к созданию так называемого Консультативного совета по искусству Содружества , который отвечал за приобретение произведений искусства до 1973 года. Тем не менее, Комитет Парламентской библиотеки также собирал картины для австралийских коллекций Парламентской библиотеки Содружества , включая пейзажи, в частности, приобретение «Allegro con brio » Тома Робертса , Бурк-Сент-Уэст в 1918 году. До открытия галереи эти картины выставлялись вокруг здания Парламента, в офисах Содружества, включая дипломатические миссии за границей, и в государственных галереях.

С 1912 года строительство постоянного здания для размещения коллекции в Канберре было главным приоритетом Консультативного совета Содружества по искусству. Однако этот период включал в себя две мировые войны и депрессию , и правительства всегда считали, что у них есть более насущные приоритеты, включая строительство первоначальной инфраструктуры Канберры и Старого здания парламента в 1920-х годах, а также быстрое расширение Канберры и строительство правительственных учреждений, озера Берли. Гриффин и Национальная библиотека Австралии в 1950-х и начале 1960-х годов. В 1965 году Консультативный совет Содружества по искусству наконец смог убедить премьер-министра Роберта Мензиса предпринять шаги, необходимые для создания галереи. [1] 1 ноября 1967 года премьер-министр Гарольд Холт официально объявил, что правительство построит здание.

Расположение

[ редактировать ]

Проект здания осложнялся сложностью окончательного определения его местоположения, на что повлияла планировка Парламентского треугольника . Основная проблема заключалась в окончательном выборе места для нового здания Парламента . В первоначальном плане Канберры «Гриффин» 1912 года здание парламента должно было быть построено на Кэмп-Хилле, между Кэпитал-Хилл и Временным зданием парламента , а Капитолий должен был быть построен на вершине Кэпитал-Хилл . Он предполагал, что Капитолий станет «либо общей административной структурой для народных приемов и церемоний, либо местом размещения архивов и чествования австралийских достижений». [2] В начале 1960-х годов Национальная комиссия по капитальному развитию (NCDC) предложила, в соответствии с планами Холфорда относительно Парламентского треугольника 1958 и 1964 годов, перенести место для нового здания Парламента на берег озера Берли Гриффин с обширной территорией. National Place , который будет построен на его южной стороне и будет окружен большим количеством зданий. Галерея будет построена на Кэпитал-Хилл вместе с другими национальными культурными учреждениями. [3]

В 1968 году Колин Мэдиган из компании «Эдвардс Мэдиган Торзилло и партнеры» выиграл конкурс на дизайн, хотя ни один проект не мог быть завершен, поскольку окончательное место теперь было под вопросом. Премьер-министр Джон Гортон заявил, что:

«Целью конкурса был не окончательный проект здания, а выбор энергичного и творческого архитектора, которому затем будет поручено представить реальный проект Галереи». [4]

В 1968 году Гортон предложил парламенту одобрить участок Холфорда на берегу озера для нового здания парламента, но тот отказался, и затем были исследованы участки в Кэмп-Хилл и Кэпитал-Хилл. В результате правительство решило, что Галерею нельзя строить на Кэпитал-Хилл. [5] В 1971 году правительство выбрало участок площадью 17 гектаров (42 акра) на восточной стороне предложенного Национального места , между Террасой короля Эдуарда и Галереей. Несмотря на то, что теперь было маловероятно, что здание парламента на берегу озера будет продолжено, все еще планировалось возвести Национальную площадь (чтобы скрыть парковки), окруженную национальными учреждениями и правительственными учреждениями. [6] В задание Мэдигана входила Галерея, здание Высокого суда Австралии и территория вокруг них, соединяющаяся с возвышением Национальной площади в центре сухопутной оси парламентского треугольника, которое затем вело к Национальной библиотеке на западной стороне.

Разработка дизайна

[ редактировать ]

Окончательный проект Мэдигана был основан на кратком описании, подготовленном Национальной комиссией по капитальному развитию (NCDC) при участии Джеймса Джонсона Суини и Джеймса Моллисона . Суини был директором Музея Гуггенхайма в период с 1952 по 1960 год и директором Музея изящных искусств в Хьюстоне и был назначен консультантом для консультирования по вопросам, касающимся демонстрации и хранения произведений искусства. В 1989 году Моллисон сказал, что «размер и форма здания были определены Колином Мэдиганом, Джей Джей Суини и Национальной комиссией по капитальному развитию. Я не мог каким-либо образом изменить внешний вид внутри или снаружи… Это очень сложное здание, в котором искусство должно выглядеть более важным, чем пространство, в котором оно размещено». [7] Строительство здания началось в 1973 году с открытия мемориальной доски премьер-министром Гофом Уитлэмом . Строительством управляла компания PDC Constructions под надзором Национальной комиссии по капитальному развитию, и оно было официально открыто королевой Елизаветой II в 1982 году, во время премьерства преемника Уитлама Малкольма Фрейзера . Здание обошлось в 82 миллиона долларов.

В 1975 году NCDC отказался от плана создания Национального места , оставив участок на пять метров выше естественного уровня земли, без ранее предложенных связей с национальными учреждениями. [8] и рядом с огромным пространством, лишь частично занятым Местом Примирения , которое не заменяет огромную массу зданий, первоначально предусмотренных.

Назначение исполняющего обязанности директора

[ редактировать ]

Консультативный совет Содружества по искусству рекомендовал назначить директором Лори Томаса, бывшего директора Художественной галереи Западной Австралии и Художественной галереи Квинсленда , но премьер-министр Джон Гортон не предпринял никаких действий по этой рекомендации, поскольку он, очевидно, выступал за назначение Джеймс Джонсон Суини , хотя ему было уже 70.

Джеймс Моллисон был специалистом по выставкам в департаменте премьер-министра с 1969 года, и отказ правительства назначить директора Национальной галереи Австралии потребовал от Моллисона участия в разработке проекта здания вместе с архитекторами под руководством Колина Мэдигана. В ноябре 1970 года Консультативный совет Содружества по искусству рекомендовал переназначить его на должность помощника директора (по развитию). В мае 1971 года, после падения Гортона от власти, правительство одобрило эскизы здания Мэдигана. Новый премьер-министр Уильям МакМахон объявил о назначении Моллисона исполняющим обязанности директора Национальной галереи Австралии в октябре 1971 года. Тендеры на строительство были объявлены в ноябре 1972 года, незадолго до поражения правительства МакМахона на выборах в декабре 1972 года. [9]

Здание и сад

[ редактировать ]
До ремонта, в 2004 году.

конца 20-го века Здание Национальной галереи выполнено в стиле брутализма . Он характеризуется угловатыми массивами и необработанными бетонными поверхностями и окружен серией садов скульптур, засаженных местными австралийскими растениями и деревьями.

Геометрия здания построена на треугольнике, который наиболее наглядно проявляется для посетителей в решетках кессонного потолка и плитке первого этажа. Мэдиган сказал об этом устройстве, что «цель архитектурной концепции заключалась в том, чтобы внедрить в грамматику проекта чувство свободы, чтобы здание могло подвергаться изменениям и разнообразию, но всегда выражало свое истинное предназначение». Эта геометрия течет по всему зданию и отражается в треугольных лестничных башнях, колоннах и элементах здания.

Здание в основном построено из армированного бучардированного бетона, который изначально был внутренней поверхностью стен. Совсем недавно внутренние стены были покрыты крашеным деревом, чтобы обеспечить большую гибкость при демонстрации произведений искусства.

Здание имеет площадь 23 000 м. 2 площади пола. Проект предусматривает пространство как для демонстрации и хранения произведений искусства, так и для размещения куратора и вспомогательного персонала Галереи. Дизайн Мэдигана основан на рекомендации Суини о том, что должен быть спиральный план с последовательностью галерей для демонстрации произведений искусства разных размеров и обеспечения гибкости в способе их экспонирования.

Есть три уровня галерей. На первом этаже расположены большие галереи, в которых выставлены коллекции коренных австралийцев и международных (то есть европейских и американских) коллекций. На нижнем уровне также находится ряд больших галерей, первоначально предназначавшихся для размещения скульптур, но теперь используемых для демонстрации коллекции азиатского искусства. На самом верхнем уровне находится ряд небольших, более уютных галерей, которые сейчас используются для демонстрации коллекции австралийского искусства Галереи. Суини рекомендовал, чтобы источники естественного света не отвлекали внимание от коллекций, поэтому источники света должны быть непрямыми.

Высокий суд и участок Национальной галереи были добавлены в Список национального наследия Австралии в ноябре 2007 года. [10]

Вестибюль Национальной галереи Австралии в 2005 году, до завершения основного расширения в 2010 году.

Более поздние расширения

[ редактировать ]

Галерея дважды расширялась, первым из которых было строительство новых временных выставочных галерей на восточной стороне здания в 1997 году для размещения крупномасштабных временных выставок, спроектированных Эндрю Андерсоном из PTW Architects . Это расширение включает в себя скульптурный сад, спроектированный Фионой Холл . Проект реконструкции 2006 года и новый вход были дополнены большим Австралийским садом, спроектированным Адрианом МакГрегором из компании McGregor Coxall Landscape Architecture and Urban Design.

также были предложения Во время пребывания в должности директора Брайана Кеннеди о строительстве нового «парадного» входа, выходящего на террасу короля Эдварда. Мэдиган выразил обеспокоенность по поводу этих предложений и их вмешательства в его моральные права как архитектора, а также выразил обеспокоенность по поводу этих изменений. [11] Бывший директор Бетти Черчер особенно критически относилась к Мэдигану и сказала журналисту, что «мертвая рука архитектора не может оставаться на здании вечно». [12] Когда Рон Рэдфорд стал директором, он расширил проект, включив в него ряд новых галерей для демонстрации коллекции произведений искусства коренных народов и новый Австралийский сад, выходящий на террасу короля Эдварда.

Министр искусств и спорта сенатор Род Кемп объявил 13 декабря 2006 года, что правительство Австралии выделит 92,9 миллиона долларов на крупный проект модернизации здания Национальной галереи Австралии, включая около 20 миллионов долларов на ранее одобренную реконструкцию здания. Модернизация здания была разработана для создания новых помещений для прибытия и входа, чтобы улучшить доступ публики к зданию Галереи и значительно увеличить выставочную площадь, особенно для коллекции произведений искусства коренных народов Австралии. [13] Первый этап галерей коренных народов и новый входной проект были официально открыты 30 сентября 2010 года Квентином Брайсом , генерал-губернатором Австралии . [14] По мнению известного архитектурного критика Элизабет Фаррелли , новая пристройка имела три основные задачи: «как дружно состыковаться с существующей архитектурой; как снабдить получившееся целое новым уличным «адресом»; как создать логичный, разборчивый и почтительное место для подвешивания коллекции». [15]

Обновление сада скульптур и уроборос

[ редактировать ]

проект обновления сада скульптур С 2021 года реализуется . В рамках проекта в сентябре 2021 года галерея под руководством директора Ника Митцевича заказала огромную скульптуру Линди Ли высотой 4 м (13 футов), созданную по мотивам уроборос (древний символ, изображающий змею, пожирающую собственный хвост), который будет размещен возле главного входа в галерею. Скульптура, завершение которой запланировано на 2024 год, на сегодняшний день является самым дорогим заказом NGA. [16] [17] [18] Два искусствоведа раскритиковали покупку в 2021 году: Джон Макдональд из The Sydney Morning Herald посчитал, что деньги можно было бы с большей пользой потратить на заполнение некоторых существенных пробелов в коллекции; [19] в то время как Кристофер Аллен согласился и подумал, что это просто «предлагает пассивный опыт аудитории, которая не желает или не может более активно взаимодействовать с произведениями искусства». [20]

Директория

[ редактировать ]

В 1976 году недавно созданный Совет ANG объявил о назначении постоянного директора на должность, которую Джеймс Моллисон занимал с 1971 года. Новый премьер-министр Малкольм Фрейзер объявил о назначении Моллисона директором в 1977 году.

Джеймс Моллисон

[ редактировать ]

Джеймс Моллисон известен тем, что основал Галерею и расширил коллекцию, которая уже была собрана в основном из австралийских картин, путем приобретения икон современного западного искусства. Самыми известными из них были покупки в 1974 году « Голубых полюсов» Джексона Поллока (1,3 миллиона долларов) и « Женщина ». V Виллема де Кунинга (650 000 долларов). В то время эти покупки были очень спорными, но сейчас их принято считать дальновидными приобретениями.

Он также пополнил другие коллекции, часто за счет пожертвований. Начиная с 1973 года Моллисон получил финансирование от Philip Morris на приобретение современной австралийской фотографии для ANG, хотя Ян Норт не был назначен куратором фотографии Фонда до 1980 года. [21] [22] [23] В 1975 году Артур Бойд подарил галерее несколько тысяч своих работ. В 1977 году Моллисон убедил Санди Рида подарить серию книг Сидни Нолана замечательную о Неде Келли ANG . Нолан долгое время оспаривал право собственности Рида на эти картины, но пожертвование разрешило их спор. [24] В 1981 году Альберт Такер и его жена подарили галерее значительную коллекцию коллекции Такера. В результате этих и более недавних пожертвований здесь собрана лучшая из существующих коллекций австралийского искусства.

Он также организовал множество передвижных выставок, самая известная из которых — Великая импрессионистов выставка 1984 года.

Его преемница, Бетти Черчер, сказала, что, когда она вступила во владение в 1990 году, он «обладал почти легендарным статусом [и] в одиночку создал большую и всеобъемлющую коллекцию с нуля; действительно, он руководил коллекцией более двадцать лет с большим талантом и семь лет работы над учреждением — это была в прямом смысле его Галерея, его профессиональное достижение». [25]

Бетти Черчер

[ редактировать ]

Бетти Черчер стала директором в 1990 году. Ранее она была директором Художественной галереи Западной Австралии . Будучи директором Национальной галереи, ее прозвали «Бетти Блокбастер» из-за ее любви к выставкам блокбастеров.

Черчер инициировал строительство новых галерей на восточной стороне здания, открытых в марте 1998 года, для размещения крупномасштабных временных выставок. Именно под ее руководством название галереи было изменено с Австралийской национальной галереи на ее нынешнее название.

В период ее правления галерея приобрела, среди многих других произведений искусства, «Золотое лето, Иглмонт» Артура Стритона за 3,5 миллиона долларов. Это была последняя великая картина Гейдельбергской школы, которая все еще находилась в частных руках. [26]

Брайан Кеннеди

[ редактировать ]

Брайан Кеннеди был назначен директором в 1997 году. Он расширил программу передвижных выставок и кредитов по всей Австралии, организовал несколько крупных выставок австралийского искусства за рубежом, увеличил количество выставок в самом музее и курировал развитие обширного мультимедийного сайта. С другой стороны, он отказался от акцента своего предшественника Черчера на показе выставок- блокбастеров .

Во время его правления Национальная галерея Австралии получила государственную поддержку для улучшения здания, а также значительные частные пожертвования и корпоративное спонсорство. Частное финансирование поддержало его заметные приобретения: Дэвида Хокни за «Большой Гранд-Каньон» 4,6 миллиона долларов в 1999 году, Люсьена Фрейда » « После Сезанна за 7,4 миллиона долларов в 2001 году и «Беременная женщина » Рона Мюека за 800 000 долларов.

Он также ввел бесплатный вход в галерею, за исключением крупных выставок. Он выступал за строительство нового главного входа в Галерею, выходящего на террасу короля Эдварда, но за время его пребывания в должности этого не произошло.

Отмена Кеннеди выставки «Сенсация» (запланированной в Национальной галерее Австралии со 2 июня 2000 г. по 13 августа 2000 г.) вызвала споры, поскольку многие восприняли это как цензуру. Эту выставку создали молодые британские художники галереи Саатчи . Самой противоречивой работой стала Криса Офили » «Святая Дева Мария , картина, в которой использовался слоновий навоз и которую обвиняли в богохульстве. Тогдашний мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани выступил против выставки, заявив, что она является «нападкой на католиков» и «агрессивной, порочной, отвратительной атакой на религию». В ноябре 1999 года Кеннеди отменил выставку и заявил, что события в Нью-Йорке «затмили обсуждение художественных достоинств произведений искусства». [27]

Кеннеди также неоднократно подвергался нападкам из-за обвинений в том, что кондиционирование воздуха подвергает его персонал риску рака. Несмотря на его отрицание наличия каких-либо проблем с кондиционером, утверждения о том, что проблему «замяли под ковер», сохранялись. Кондиционер был окончательно отремонтирован в 2003 году. [28] Кеннеди объявил, что не будет добиваться продления своего контракта в 2002 году. Он отрицает, что на него оказывалось какое-либо давление со стороны правительства с целью сделать это.

Рон Рэдфорд

[ редактировать ]

Рон Рэдфорд был назначен директором в конце 2004 года. Ранее он был директором Художественной галереи Южной Австралии .

Рэдфорд предоставил в аренду коллекцию старых мастеров галереи (европейское искусство до 19 века) для долгосрочной экспозиции государственным галереям, отметив, что он «рассматривает коллекцию, состоящую менее чем из 30 картин, собранных Моллисоном, чтобы дать контекст современная коллекция слишком мала, чтобы оказать какое-либо влияние на публику». Его цитируют, говоря, что галерее следует сконцентрироваться на своих сильных сторонах – европейском искусстве первой половины 20-го века, американском искусстве 20-го века, фотографии, азиатском искусстве и коллекции рисунков 20-го века, а также заполнить пробелы в австралийская коллекция. [29]

В сентябре 2005 года широкую огласку получило предложение галереи Эскиз для потопа II» « Василия Кандинского за 35 миллионов долларов. Галерея впоследствии не совершила покупку.

Рэдфорд добился успеха в обеспечении финансирования и завершении строительства нового входа в галерею, а также пристройки к галереям коренных народов, общественным и функциональным зонам. При создании коллекции он отличился серией приобретений произведений местного искусства, в частности, крупнейшей коллекцией акварелей Альберта Наматжиры , а также Джеймса Террелла. скульптуры и инсталляции Внутри без (2010).

Джерард Вон

[ редактировать ]

В октябре 2014 года было объявлено, что Джерард Вон станет новым директором Национальной галереи Австралии с 10 ноября. Ранее он был директором Национальной галереи Виктории с 1999 по 2012 год. [30]

В 2014 году галерея подала иск на торговца антиквариатом Субхаша Капура в Верховный суд Нью-Йорка за сокрытие доказательств того, что скульптура Шивы Натараджи XI века, известная как Идол Шрипурантана Натараджа , купленная галереей за 5,6 миллиона австралийских долларов в 2008 году, была украдена. из индийского храма в Тамилнаде . [31] Национальная галерея добровольно сняла с экспозиции бронзовую статую Танцующего Шивы, поскольку правительство Индии официально потребовало вернуть статую. [32]

Ник Митцевич

[ редактировать ]

В апреле 2018 года было объявлено, что Ник Митцевич , третий директор NGA, назначенный от Художественной галереи Южной Австралии, вступит в должность в начале июля 2018 года. [33] [34] Его срок работы в NGA столкнулся с рядом проблем: в январе 2020 года галерею пришлось закрыть из-за дыма от лесных пожаров , а затем снова после града . Пару месяцев спустя разразилась пандемия Covid , в результате которой предприятие было закрыто более чем на 70 дней. В январе 2021 года Митцевич планировал перевесить постоянную коллекцию, поменяв место международного искусства на австралийское. [35]

Выставки и инициативы

[ редактировать ]

Женщины держат половину неба

[ редактировать ]

«Женщины держат половину неба» — большая выставка, проводившаяся с марта по апрель 1995 года в честь Международного женского дня . [36] Названная в честь художницы из Аделаиды Энн Ньюмарч знаменитой одноименной гравюры , включенной в выставку, куратором выставки выступил Роджер Батлер. Его открыла Кармен Лоуренс , [37] а также включала передвижную выставку под названием Sydney by Design . [38] ООН Выставка была частью национального празднования Международного года женщин , а сопроводительная книга « Национальная книга по женскому искусству » была отредактирована Джоан Керр . [37] [39] [40]

На выставке, состоящей из около 300 работ из собственной коллекции галереи, были представлены работы Агнес Гудсир , Бесси Дэвидсон , Кларис Беккет , Олив Коттон , Грейс Коссингтон Смит , Ивонн Одетт , Джанет Доусон , Лесли Дамбрел , Маргарет Уорт , Розали Гаскойн , Беа Мэддок , Джуди Уотсон , [37] Фрэнсис Бёрк , Маргарет Престон , [36] Олив Эшворт и другие художники предыдущих 150 лет. [41]

Художники повести сестер Вагилаг 1937-1997 гг.

[ редактировать ]

Выставка « Художники истории сестер Вагилаг 1937–1997» была крупной выставкой работ более 100 художников-аборигенов, состоявшейся в 1997 году. [42] кураторы Найджел Лендон и Тим Бонихади. [43] Художниками были Йолнгу художники из Арнемленда на Северной территории , в том числе старший член Рирратджингу клана Мавалан Марика. [44] а также Ramingining художник Филип Гудтайкудтай (он же «Киска»). [45] [46] Все произведения искусства связаны с историей предков -создателей Арнемленда, известных как сестры Вагилаг . [44]

Национальная триеннале искусства коренных народов

[ редактировать ]

С 13 октября 2007 г. по 10 февраля 2008 г. NGA провела первую Национальную триеннале искусства коренных народов ( NIAT ) «Воины культуры» . Приглашенным куратором была Бренда Л. Крофт , старший куратор отдела искусства аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Выставка стала крупнейшей обзорной выставкой искусства коренных народов в NGA за более чем 15 лет, на ней были представлены работы избранных художников, созданные за предыдущие три года. [47] Это бесплатная выставка, на которой представлены художники из всех штатов и территорий. [48]

2-я Национальная триеннале искусства коренных народов (НЕРАСКРЫТО ) проходила с мая по июль 2012 года, в ней приняли участие 20 художников коренных народов, в том числе Вернон Ах Ки , Джули Гоф , Алик Типоти , Кристиан Томпсон , Лена Яринкура , Майкл Кук и Ньяпаньяпа Юнупингу . Тема намекает на «сказанное и невысказанное, известное и неизвестное, что можно раскрыть, а что нет». После этого выставка объехала страну и была показана в Региональной галерее Кэрнса , Художественном музее Анны и Гордона Самстаг в Аделаиде и Культурном центре Вестерн-Плейнс в Даббо , Новый Южный Уэльс. [49]

3-я Национальная триеннале искусства коренных народов «Вызов империи » прошла с 26 мая по 10 сентября 2017 года под куратором Тины Баум , куратора NGA по искусству аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Название отсылает к 50-летию референдума 1967 года , который впервые признал аборигенов и жителей островов Торресова пролива австралийцами. [50]

Четвертая церемония , проводимая раз в триеннале , пройдет с 26 марта по 31 июля 2022 года. Она исследует идею церемонии и курируется Хетти Перкинс . [51]

Бальнавес Современная серия

[ редактировать ]

В 2018 году была запущена серия Balnaves Contemporary Intervention, реализуемая в партнерстве с Фондом Balnaves . [52] [53] Платформа, позже переименованная в Balnaves Contemporary Series, поручает художникам создавать новые работы. Среди художников, работавших над этим проектом, — Джесс Джонсон и Саймон Уорд (2018); Сара Контос (2018); Патрисия Пиччинини ( «Небесные киты» , 2020–21); Джуди Уотсон и Хелен Джонсон ; и Дэниел Крукс (2022). [54]

Знай мое имя

[ редактировать ]
Выставка «Знай мое имя» , 2020

«Знай мое имя» — это «инициатива Национальной галереи Австралии, призванная отметить значительный вклад австралийских художниц». выяснилось, что только 25 процентов коллекции галереи созданы женщинами Запущен в 2019 году, после того как на основании информации из отчета графини . [55] [56] На этой выставке представлены выставки, мероприятия, заказы, творческое сотрудничество, публикации и партнерство, которые подчеркивают талант и творчество женщин-художников. В рамках программы NGA также разработало новый набор принципов для обеспечения гендерного паритета в организации, программировании и сборе средств. [57]

На выставке « Знай мое имя: австралийские женщины-художницы с 1900 года до наших дней: Часть первая» , проходившей с 14 ноября 2020 года по 9 мая 2021 года, были представлены произведения искусства, созданные женщинами из собственной коллекции NGA, а также других учреждений Австралии. [58] Среди представленных артистов были Маргарет Олли , Ивонн Кулматри , Трейси Моффат , Эмили Кейм Нгварри , Мэйбл Джули , Розмари Лэнг , Грейс Коссингтон Смит , Тея Проктор , Бетти Маффлер , [59] Стелла Боуэн , Дора Чэпмен , Фиона Фоули , Бренда Л. Крофт , [56] Скидка Вселенная и многие другие. [60] книга « Знай мое имя» . К выставке в 2020 году была издана [61] К открытию выставки была проведена четырехдневная конференция. [62]

Знай мое имя: австралийские женщины-художницы с 1900 года до наших дней: Часть вторая была открыта 12 июня 2021 года и завершится 26 июня 2022 года. Эти две выставки не претендуют на то, чтобы дать полный отчет, а скорее «[посмотрят] на моменты, в которые женщины творили новые формы искусства и культурных комментариев, такие как феминизм ... [подчеркивая] творческие и интеллектуальные отношения между художниками во времени». [63]

Скульптура тела

[ редактировать ]

В 2020 году галерея приобрела картину американского художника Джордана Вольфсона «Куб». [64] за 6,67 миллиона австралийских долларов, [65] около половины годового бюджета музея на приобретение. Окончательная транспортировка и монтаж работ были отложены из-за пандемии COVID-19 ; [64] [66] наконец он был представлен в 2023 году. [65] Роботизированный артвок, переименованный в Body Sculpture , представляет собой первую персональную презентацию работ Вольфсона в Австралии и мировую премьеру работы, которая экспонируется вместе с ключевыми работами из национальной коллекции, выбранной художником с 9 декабря 2023 года по 28 июля 2024 года. [67]

Другие выставки

[ редактировать ]

Молодежный совет НГА

[ редактировать ]

Молодежный совет Национальной галереи — это группа молодых творческих людей, набранных со всей страны, которые представляют и защищают интересы молодых людей в галерее. Группа в возрасте от 15 до 25 лет ежемесячно встречается онлайн и работает с персоналом и артистами над разработкой и реализацией различных программ для молодежи. [72]

Коллекция

[ редактировать ]
Ramingining Artists: Мемориал аборигенов

По состоянию на 2012 год в коллекции Национальной галереи Австралии насчитывалось более 166 000 произведений искусства. [73] и включает в себя:

Искусство австралийских аборигенов и жителей островов Торресова пролива

[ редактировать ]
Томми Макрей , племя Мельбурна, держит корробори после того, как впервые увидел корабли

В этой коллекции доминирует Мемориал аборигенов , состоящий из 200 раскрашенных стволов деревьев, посвященных памяти всех коренных жителей, погибших в период с 1788 по 1988 год, защищая свою землю от захватчиков. Каждый ствол дерева представляет собой дупун или бревенчатый гроб, который используется для обозначения благополучной традиции передачи души умершего из этого мира в следующий. Художники из Рамингининга нарисовали его в честь двухсотлетия Австралии , и он был принят к показу на Сиднейской биеннале в 1988 году. Моллисон согласился приобрести его для постоянной экспозиции до его завершения. [74]

Австралийское искусство (некоренное)

[ редактировать ]
Фредерик Маккаббин , Буш-Идиллия , 1893 год.

Сюда входят работы:

Западное искусство

[ редактировать ]
Клод Моне , «Кувшинки» , 1914 год.

В международной коллекции галереи основное внимание уделяется искусству конца 19-20 веков. [75] хотя не все произведения искусства выставлены. Имеется сильная коллекция современных произведений. В него вошли произведения:

В галерее имеется небольшая коллекция картин европейских старых мастеров .

Восточное искусство

[ редактировать ]

Это включает в себя:

Скульптурный сад

[ редактировать ]
Генри Мура в Холмовые арки саду скульптур

В саду скульптур представлены работы:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грин, Полин, изд. (2003). Создание коллекции . Национальная галерея Австралии. п. 408. ИСБН  0-642-54202-3 . , стр.2-9
  2. ^ План развития парламентской зоны . Национальная комиссия по капитальному развитию . 1982. с. 125. ИСБН  0-642-88974-0 . , стр. 12
  3. ^ План развития парламентской зоны , стр. 20-1.
  4. ^ Зеленый : с. 339
  5. ^ План развития парламентской зоны , стр. 23.
  6. ^ План развития парламентской зоны , стр. 23-4.
  7. ^ Зеленый : стр. 379–80.
  8. ^ «NGA и Высокий суд – важное заявление» . Королевский австралийский институт архитекторов . Проверено 3 ноября 2006 г.
  9. ^ Зеленый : стр. 14-17.
  10. ^ Список национального наследия Австралии для участка Высокого суда и Национальной галереи.
  11. ^ Лорен Мартин (19 октября 2005 г.). «Галерея сопротивляется редизайну» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 октября 2006 г.
  12. ^ Мичем, Стив (25 сентября 2006 г.). «Проекты его памятника оставляют архитектора в беде» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 апреля 2019 г.
  13. ^ «Значительное расширение Национальной галереи Австралии» (Пресс-релиз). Сенатор Род Кемп . 13 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г. Проверено 14 декабря 2006 г.
  14. ^ «Национальная галерея Австралии» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 1 января 2011 г.
  15. ^ Фаррелли, Элизабет (9 октября 2010 г.). «Посмотрите на это пространство: брутализм встречается с красотой в новом крыле Национальной галереи». Сидней Морнинг Геральд. Раздел «Спектр». стр. 16–17.
  16. ^ Конвери, Стефани (23 сентября 2021 г.). «Национальная галерея Австралии заказывает скульптуру Уроборос стоимостью 14 миллионов долларов — это самый дорогой заказ на данный момент» . Хранитель . Проверено 24 сентября 2021 г.
  17. ^ «Линди Ли: Уроборос » . Национальная галерея Австралии . 23 сентября 2021 г.
  18. ^ Дэниел Браунинг. «Паблик-арт, опрокинутые памятники и статуя в ящике» (Аудио+текст) . ABC Radio National (интервью). Арт-шоу . Проверено 21 октября 2021 г.
  19. ^ Джон Макдональд (23 сентября 2021 г.). «Стоит ли новая скульптура Национальной галереи Австралии 14 миллионов долларов?» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 февраля 2022 г.
  20. ^ Кристофер Аллен (24 сентября 2021 г.). «Глупые деньги NGA отражают плохое руководство» . Австралиец . Проверено 12 февраля 2022 г.
  21. ^ Моллисон, Джеймс (1979), австралийские фотографы: Коллекция Philip Morris , Philip Morris (Australia) Ltd, ISBN  978-0-9500941-1-3
  22. ^ Кинг, Натали, изд. (2010), Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом , Джерремс, Кэрол (фотограф); Кларк, Ларри (фотограф); Голдин, Нэн (фотограф); Ян, Уильям (фотограф), Шварц-Сити: Музей современного искусства Хайде, ISBN  978-1-86395-501-0
  23. ^ Палмер, Дэниел (30 ноября 2016 г.). «Иэн Норт, куратор фонда фотографии Национальной галереи Австралии | Куратор фотографии» . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  24. ^ Берк, Джанин (январь 2004 г.). Сад Сердца: Сандей Рид и Хайде . Милсонс-Пойнт, Новый Южный Уэльс : Random House . п. 552. ИСБН  1-74051-202-2 . п. 350.
  25. ^ Зеленый : стр. 175
  26. ^ Зеленый : стр. 174
  27. ^ Валери М. Арвидсон (2006). «Куратор из глубинки» . Дартмутская свободная пресса . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  28. ^ «Передача «отравленной чаши» » . Возраст . 14 февраля 2004 г. Проверено 14 октября 2006 г.
  29. ^ «Рэдфорд изгонит старых мастеров из NGA» . Канберра Таймс . 12 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2006 г. Проверено 21 октября 2006 г.
  30. ^ Дебби Катбертсон, «Джерард Вон назначен директором Национальной галереи Австралии». Сидней Морнинг Геральд, 16 октября 2014 г. Проверено 17 октября 2014 г.
  31. ^ News International: Остальные истории, которые имели значение - краткий обзор, The Art Newspaper, март 2014 г. , стр. 11.
  32. ^ «Танцующий Шива: Национальная галерея Австралии вернет Индии предположительно украденную статую» . АВС. 27 марта 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  33. ^ Дингуэлл, Дуг (9 апреля 2017 г.). «Ник Митцевич утвердил нового руководителя Национальной галереи» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 июля 2018 г.
  34. ^ «Доктор Ник Митцевич» . Национальная галерея Австралии . Проверено 27 мая 2024 г.
  35. ^ Макилрой, Том (28 января 2021 г.). «Коронавирус в Австралии: директор NGA Ник Митцевич готов принять споры после трудного года» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 27 мая 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Женщины держат полнеба» . Ворони (Канберра, Акт: 1950–2007) . 9 марта 1995 г. с. 28 . Проверено 27 января 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Бэррон, Соня (31 марта 1995 г.). «Утверждение роли женщин-художников» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 897. Столичная территория Австралии, Австралия. п. 13 . Проверено 7 февраля 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  38. ^ "Женщины держат полнеба::событие" . Дизайн и искусство Австралии онлайн . 18 июня 2015 г. Проверено 30 января 2022 г.
  39. ^ «Могущественная книга берет верх» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 879. Столичная территория Австралии. 13 марта 1995 г. с. 15 . Проверено 7 февраля 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  40. ^ Маклин, Венди (10 марта 1995 г.). «Наконец-то догнал автобус» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 876. Столичная территория Австралии, Австралия. п. 12 . Проверено 7 февраля 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  41. ^ «Женщины держат половину неба» . Дизайн и искусство онлайн . Проверено 27 января 2022 г.
  42. ^ Каруана, Уолли; Лендон, Найджел (1997). Художники по рассказу сестер Вагилаг, 1937-1997 / под редакцией Уолли Каруаны, Найджела Лендона . Национальная галерея Австралии. ISBN  064213068X . Отрывок
  43. ^ «Биографии» . Коврики войны . 7 августа 2006 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Предки Джангкаву, около 1964 года» . Дойчер и Хакетт . 24 марта 2010 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  45. ^ Уотсон, Кен. «Филип Гудтайкудтай» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . [От] Кен Уотсон в традициях сегодня: Искусство коренных народов Австралии , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 2014 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  46. ^ «Филипп Гудтайкудтай, 1935 г. р.» . Люди Национальной портретной галереи . 2018 . Проверено 30 августа 2023 г.
  47. ^ «Национальная триеннале искусства коренных народов '07: Воины культуры» . Национальная галерея Австралии — Главная . 13 октября 2007 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  48. ^ Нона, Деннис (15 апреля 2020 г.). «Выставка отечественного искусства» . воспоминания . Проверено 15 апреля 2020 г.
  49. ^ «НЕРАСКРЫТО - О» . Национальная галерея Австралии — Главная . 22 февраля 2013 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  50. ^ Австралия, Национальная галерея (10 сентября 2017 г.). «Бросающий вызов Империи» . Национальная галерея Австралии — Главная . Проверено 15 апреля 2020 г.
  51. ^ Бремер, Руди (26 марта 2022 г.). «Национальная триеннале искусства коренных народов в Национальной галерее Австралии посвящена продолжающемуся процессу церемоний искусства аборигенов» . Новости АВС . Прочь!. Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 28 марта 2022 г.
  52. ^ «Фонд Balnaves поддерживает новую серию произведений современного искусства в NGA» . Художественный альманах . 26 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  53. ^ «Интервенционное искусство – новый способ познакомиться с Национальной галереей» . OutInCanberra . 26 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  54. ^ «Современная серия Бальнавов в Национальной галерее» . Национальная галерея Австралии . Проверено 28 апреля 2022 г.
  55. ^ Литтл, Элизабет; Симпсон, Леа (1 марта 2023 г.). «Счетчик: анализ коллекций и гендерное равенство в исследовательской библиотеке и архивах Национальной галереи Австралии» . Художественная документация: Журнал Общества художественных библиотек Северной Америки . 42 (1): 24–35. дои : 10.1086/728258 . ISSN   0730-7187 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Бернсайд, Ники (13 ноября 2020 г.). «Выставка «Знай мое имя» в Национальной галерее Австралии проливает свет на женщин-художников» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 30 января 2022 г.
  57. ^ «Знай мое имя: Обзор» . Национальная галерея Австралии . Проверено 14 апреля 2020 г.
  58. ^ «Знай мое имя: австралийские женщины-художницы с 1900 года по настоящее время: Часть первая» . Национальная галерея Австралии . Проверено 30 января 2022 г.
  59. ^ Браунинг, Дэниел (8 июля 2021 г.). «Как художница APY Бетти Мафлер использует живопись как средство исцеления страны» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 10 июля 2021 г.
  60. ^ «Знай мое имя: Национальное художественное мероприятие» . Национальная галерея Австралии . Проверено 14 апреля 2020 г.
  61. ^ «Книга» . Национальная галерея Австралии . Проверено 30 января 2022 г.
  62. ^ Конференция «Узнай мое имя» . Национальная галерея Австралии . Проверено 30 января 2022 г.
  63. ^ «Знай мое имя: австралийские женщины-художницы с 1900 года по настоящее время: Часть вторая» . Национальная галерея Австралии . Проверено 30 января 2022 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Спорное приобретение произведений искусства на сумму 6,8 миллиона долларов отложено из-за коронавируса» . 24 апреля 2020 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Фортескью, Элизабет (8 декабря 2023 г.). «Национальная галерея Австралии наконец-то представила скандальный заказ Джордана Вольфсона на сумму 3,5 миллиона фунтов стерлингов» . Художественная газета . Проверено 27 мая 2024 г.
  66. ^ Гринбергер, Алекс (9 марта 2020 г.). «Последняя провокация Джордана Вольфсона уже приобретена Национальной галереей Австралии» . Артнет . Проверено 9 марта 2021 г.
  67. ^ «Джордан Вольфсон: Скульптура тела» . Национальная галерея Австралии . 9 декабря 2023 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  68. ^ «Имантс Тиллерс» . Национальная галерея Австралии . Проверено 25 января 2013 г.
  69. ^ «Ретроспектива Джорджа Ламберта» . Национальная галерея Австралии . Проверено 30 января 2011 г.
  70. ^ Макдональд, Джон (10 декабря 2021 г.). «Новая выставка Джеффри Смарта стала хитом NGA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 апреля 2022 г.
  71. ^ Фортескью, Элизабет (7 декабря 2021 г.). «Фреска современного мастера, спрятанная в сиднейском магазине бутылок» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 апреля 2022 г.
  72. ^ «Молодежный совет Национальной галереи» . Национальная галерея Австралии . 12 ноября 2021 г. Проверено 9 января 2024 г.
  73. ^ «Годовой отчет 2011–2012» (PDF) . Национальная галерея Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2013 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  74. ^ Грин , стр. 199-204.
  75. ^ «Коллекции Национальной галереи Австралии» . Национальная галерея Австралии . Проверено 25 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ Джейн Кинсман. «Сюита Воллара» . Национальная галерея Австралии. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  77. ^ «Династия Тан (618-907) Китай – Стоящая лошадь, 8 век» . artsearch.nga.gov.au . Национальная галерея Австралии . Проверено 17 сентября 2017 г.
  78. ^ Уорден, Ян (25 декабря 2014 г.). «Банда-банда: Дин-дон загадочно на высоте» . Канберра Таймс . Проверено 3 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас, Дэниел (2011). «Художественные музеи Австралии: личный кабинет» . Понимание музеев . - Включает ссылку на PDF-файл статьи «Художественные музеи Австралии: личная ретроспектива» (первоначально опубликовано в журнале «Историография искусств» , № 4, июнь 2011 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fb27fe0de7ef55167b99df03b0febc2__1722499560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/c2/2fb27fe0de7ef55167b99df03b0febc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Gallery of Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)