Jump to content

Злые пингвины

Обложка декабрьского номера журнала Angry Penguins за 1945 год , дизайн Альберта Такера.

Angry Penguins — художественный и литературный журнал, основанный в 1940 году -сюрреалистом поэтом Максом Харрисом в возрасте 18 лет. Первоначально базирующийся в Аделаиде , журнал переехал в Мельбурн в 1942 году, когда Харрис присоединился к Heide Circle , группе художников-авангардистов и художников-авангардистов. писатели, которые останавливались в Хайде , собственности, принадлежащей меценатам искусства Джону и Сандей Рид . Впоследствии Angry Penguins стали ассоциироваться и стимулировать художественное движение, которое позже будет известно под тем же названием. Ключевыми фигурами движения являются Сидни Нолан , Артур Бойд , Джой Хестер , Грей Смит и Альберт Такер .

Истоки и этос

[ редактировать ]

Предшественник журнала Angry Penguins , Phoenix, издавался в Университете Аделаиды на средства Университетского союза. Финансирование было прекращено в 1940 году после смены руководства. «Феникс» больше не публиковался, но продолжался под названием «Злые пингвины» под эгидой Ассоциации искусств при финансовой поддержке Джима Стюарта , Чарльза Джури и других. [1] [2]

Angry Penguins впервые был опубликован в Южной Австралии столице Аделаиде . Название происходит от фразы из стихотворения Харриса «Митридатум отчаяния»: «как пьяные, злые пингвины ночи», и его использование в качестве названия журнала было предложено Харрису Ч.Р. Джури . [3]

Главным конкурентом журнала в Аделаиде был Jindyworobaks , националистическое и антимодернистское литературное движение, пропагандирующее культуру коренных народов Австралии и традицию австралийских баллад о буше . По словам Angry Penguins поэта Джеффри Даттона , «мы остались с Йейтсом , Элиотом и Оденом ... и оставили Лоусона и Патерсона Джинди». [4] В 1942 году Харрис получил покровительство Джона и Сандей Рид в Мельбурне , и впоследствии журнал переехал в дом пары в Хайде (ныне Музей современного искусства Хайде ).

Художники Angry Penguins были ранними австралийскими представителями сюрреализма и экспрессионизма , в их число входили Джон Персеваль , Гай Грей Смит , Артур Бойд , Сидни Нолан , Данила Васильев , Альберт Такер и Джой Хестер .

Мистификация Эрна Мэлли

[ редактировать ]

Их интерес к сюрреализму побудил Джеймса Маколи и Гарольда Стюарта во время их работы в Управлении исследований и гражданских дел создать самое известное событие группы - мистификацию Эрна Мэлли и последующий суд за непристойное поведение. Джеймс Маколи и Гарольд Стюарт представили группу стихов, которые соответствовали типичным материалам, представленным в осеннем номере журнала за 1944 год, и приписали их недавно умершему молодому поэту по имени Эрн Мэлли, которого на самом деле никогда не существовало. Эти стихи были построены как стилизация бессмысленно склеенных вместе фрагментов; Маколи и Стюарт критиковали модернизм и хотели доказать, что он не имеет внутренней ценности. [5] Стихи были с энтузиазмом приняты и опубликованы создателями и меценатами журнала. Когда выяснилось, что это мистификация, публикация вызвала негативную реакцию, и это дело запятнало имидж журнала. [6]

Коммунистическая партия Австралии публично раскритиковала Angry Penguins. В августовском номере « Communic Review» за 1944 год в поддержку своего утверждения о том, что журналу «нечего предложить австралийскому искусству и что его эффектом будет разрушение, а не повышение австралийских стандартов». [7] Вик О'Коннор пишет, что редакторы культурных изданий несут ответственность за содействие культурному развитию как часть общего улучшения «стандартов социальной и экономической жизни в Австралии», и что редакторы Angry Penguins «совершенно безразличны» к этому. [7]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Художественное движение «Злые пингвины» было рассмотрено на выставке 1988 года «Злые пингвины и реалистическая живопись» в Мельбурне 1940-х годов , проходившей в галерее Хейворд в Лондоне. [8] В каталоге выставки цитируется английский писатель С. П. Сноу , который сказал, что движение Angry Penguins «вероятно, было последним расцветом «национального» модернизма, который, вероятно, должен был увидеть полностью интернационализированный мир искусства». [9]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффри, Даттон (1994). В открытом доступе: автобиография . Университет Квинсленда Пресс. п. 85. ИСБН  0-7022-2681-5 . ОСЛК   440611987 .
  2. ^ Хоскин, Шерил (2013). « Гений этого места»: журнал Phoenix Magazine и австралийский модернизм» (PDF) . Доклад представлен на выставке Южно-Австралийского исторического фестиваля в мае 2013 г. – через Университет Аделаиды.
  3. ^ Ник Харви; и др. «История факультета искусств Университета Аделаиды 1876–2012» (PDF) . Университет Аделаиды. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  4. ^ Даттон, Джеффри . На открытом воздухе: автобиография . Брисбен : Университет Квинсленда Press , 1995. ISBN   0702228109 , с. 86
  5. ^ Фиддиан, Роберт (1997). «Пародия и деконструкция — это одно и то же?». Новая литературная история . 28 (4): 673–696. дои : 10.1353/nlh.1997.0056 . JSTOR   20057449 . S2CID   144559591 .
  6. ^ Ллойд, Брайан (1 мая 2001 г.). «Эрн Мэлли и его соперники». Австралийское литературоведение . 20 (1): 20. Гал   А75088915 .
  7. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Вик. «Критика «Злых пингвинов» Аделаиды». Коммунистическое обозрение. Август 1944 года. https://www.marxists.org/history/australia/comintern/sections/australia/1944/adelaide.htm.
  8. Кеон, Майкл (1 августа 1989 г.). «Злые пингвины дома и за рубежом», The Age .
  9. ^ Галерея Хейворд . Злые пингвины и реалистическая живопись в Мельбурне, 1940-е годы . Лондон: Центр Саут-Бэнк, 1988. ISBN   1853320218 . [ нужна страница ]
  10. ^ Кэри, Питер (2003), Моя жизнь как подделка , Кнопф (Random House Australia), ISBN  978-1-74051-246-6
  11. ^ Моран, Дженнифер (2003) Мощный призыв Кэри к роману как акту воображения , The Canberra Times , 21 августа 2003 г., стр. 3
  12. ^ Фланаган, Ричард (2013), Узкая дорога на глубокий север , Random House Australia, ISBN  978-1-74166-670-0 [ нужна страница ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a90bd423045f2a24328b897648a5f7c__1719784320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/7c/2a90bd423045f2a24328b897648a5f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angry Penguins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)