Злые пингвины

Angry Penguins — художественный и литературный журнал, основанный в 1940 году -сюрреалистом поэтом Максом Харрисом в возрасте 18 лет. Первоначально базирующийся в Аделаиде , журнал переехал в Мельбурн в 1942 году, когда Харрис присоединился к Heide Circle , группе художников-авангардистов и художников-авангардистов. писатели, которые останавливались в Хайде , собственности, принадлежащей меценатам искусства Джону и Сандей Рид . Впоследствии Angry Penguins стали ассоциироваться и стимулировать художественное движение, которое позже будет известно под тем же названием. Ключевыми фигурами движения являются Сидни Нолан , Артур Бойд , Джой Хестер , Грей Смит и Альберт Такер .
Истоки и этос
[ редактировать ]Предшественник журнала Angry Penguins , Phoenix, издавался в Университете Аделаиды на средства Университетского союза. Финансирование было прекращено в 1940 году после смены руководства. «Феникс» больше не публиковался, но продолжался под названием «Злые пингвины» под эгидой Ассоциации искусств при финансовой поддержке Джима Стюарта , Чарльза Джури и других. [1] [2]
Angry Penguins впервые был опубликован в Южной Австралии столице Аделаиде . Название происходит от фразы из стихотворения Харриса «Митридатум отчаяния»: «как пьяные, злые пингвины ночи», и его использование в качестве названия журнала было предложено Харрису Ч.Р. Джури . [3]
Главным конкурентом журнала в Аделаиде был Jindyworobaks , националистическое и антимодернистское литературное движение, пропагандирующее культуру коренных народов Австралии и традицию австралийских баллад о буше . По словам Angry Penguins поэта Джеффри Даттона , «мы остались с Йейтсом , Элиотом и Оденом ... и оставили Лоусона и Патерсона Джинди». [4] В 1942 году Харрис получил покровительство Джона и Сандей Рид в Мельбурне , и впоследствии журнал переехал в дом пары в Хайде (ныне Музей современного искусства Хайде ).
Художники Angry Penguins были ранними австралийскими представителями сюрреализма и экспрессионизма , в их число входили Джон Персеваль , Гай Грей Смит , Артур Бойд , Сидни Нолан , Данила Васильев , Альберт Такер и Джой Хестер .
Мистификация Эрна Мэлли
[ редактировать ]Их интерес к сюрреализму побудил Джеймса Маколи и Гарольда Стюарта во время их работы в Управлении исследований и гражданских дел создать самое известное событие группы - мистификацию Эрна Мэлли и последующий суд за непристойное поведение. Джеймс Маколи и Гарольд Стюарт представили группу стихов, которые соответствовали типичным материалам, представленным в осеннем номере журнала за 1944 год, и приписали их недавно умершему молодому поэту по имени Эрн Мэлли, которого на самом деле никогда не существовало. Эти стихи были построены как стилизация бессмысленно склеенных вместе фрагментов; Маколи и Стюарт критиковали модернизм и хотели доказать, что он не имеет внутренней ценности. [5] Стихи были с энтузиазмом приняты и опубликованы создателями и меценатами журнала. Когда выяснилось, что это мистификация, публикация вызвала негативную реакцию, и это дело запятнало имидж журнала. [6]
Критика
[ редактировать ]Коммунистическая партия Австралии публично раскритиковала Angry Penguins. В августовском номере « Communic Review» за 1944 год в поддержку своего утверждения о том, что журналу «нечего предложить австралийскому искусству и что его эффектом будет разрушение, а не повышение австралийских стандартов». [7] Вик О'Коннор пишет, что редакторы культурных изданий несут ответственность за содействие культурному развитию как часть общего улучшения «стандартов социальной и экономической жизни в Австралии», и что редакторы Angry Penguins «совершенно безразличны» к этому. [7]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Художественное движение «Злые пингвины» было рассмотрено на выставке 1988 года «Злые пингвины и реалистическая живопись» в Мельбурне 1940-х годов , проходившей в галерее Хейворд в Лондоне. [8] В каталоге выставки цитируется английский писатель С. П. Сноу , который сказал, что движение Angry Penguins «вероятно, было последним расцветом «национального» модернизма, который, вероятно, должен был увидеть полностью интернационализированный мир искусства». [9]
Культурные ссылки
[ редактировать ]- Моя жизнь как фейк — роман Питера Кэри 2003 года. [10] на основе мистификации Эрна Мэлли . Это повествование от первого лица с точки зрения молодой женщины, редактирующей литературный журнал , которая спустя много лет встречает исполнителя мистификации (в рассказе его зовут Боб МакКоркл, а не Эрн Мэлли). Кэри больше интересует идея « магического мышления », чем буквальный рассказ; персонаж Эрна Мэлли — человек из плоти и крови, преследующий своего «создателя». [11]
- В Ричарда Фланагана « получившем Букеровскую премию романе Узкая дорога на глубокий Север», (2013), [12] Главный герой, Дорриго Эванс, встречает любовь всей своей жизни на презентации Angry Penguins .
См. также
[ редактировать ]- Эрн Мэлли
- Альфред Типпер
- Музей современного искусства Австралии
- Джон Рид
- Хайди Серкл
- 1944 год в австралийской литературе
- Сокальское дело
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеффри, Даттон (1994). В открытом доступе: автобиография . Университет Квинсленда Пресс. п. 85. ИСБН 0-7022-2681-5 . ОСЛК 440611987 .
- ^ Хоскин, Шерил (2013). « Гений этого места»: журнал Phoenix Magazine и австралийский модернизм» (PDF) . Доклад представлен на выставке Южно-Австралийского исторического фестиваля в мае 2013 г. – через Университет Аделаиды.
- ^ Ник Харви; и др. «История факультета искусств Университета Аделаиды 1876–2012» (PDF) . Университет Аделаиды. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Даттон, Джеффри . На открытом воздухе: автобиография . Брисбен : Университет Квинсленда Press , 1995. ISBN 0702228109 , с. 86
- ^ Фиддиан, Роберт (1997). «Пародия и деконструкция — это одно и то же?». Новая литературная история . 28 (4): 673–696. дои : 10.1353/nlh.1997.0056 . JSTOR 20057449 . S2CID 144559591 .
- ^ Ллойд, Брайан (1 мая 2001 г.). «Эрн Мэлли и его соперники». Австралийское литературоведение . 20 (1): 20. Гал А75088915 .
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Вик. «Критика «Злых пингвинов» Аделаиды». Коммунистическое обозрение. Август 1944 года. https://www.marxists.org/history/australia/comintern/sections/australia/1944/adelaide.htm.
- ↑ Кеон, Майкл (1 августа 1989 г.). «Злые пингвины дома и за рубежом», The Age .
- ^ Галерея Хейворд . Злые пингвины и реалистическая живопись в Мельбурне, 1940-е годы . Лондон: Центр Саут-Бэнк, 1988. ISBN 1853320218 . [ нужна страница ]
- ^ Кэри, Питер (2003), Моя жизнь как подделка , Кнопф (Random House Australia), ISBN 978-1-74051-246-6
- ^ Моран, Дженнифер (2003) Мощный призыв Кэри к роману как акту воображения , The Canberra Times , 21 августа 2003 г., стр. 3
- ^ Фланаган, Ричард (2013), Узкая дорога на глубокий север , Random House Australia, ISBN 978-1-74166-670-0 [ нужна страница ]