Jump to content

Джой Хестер

Джой Хестер
Эстер
Рожденный
Джой Сент-Клер Эстер

( 1920-08-21 ) 21 августа 1920 г.
Мельбурн , Виктория, Австралия
Умер 4 декабря 1960 г. ) ( 1960-12-04 ) ( 40 лет
Мельбурн, Виктория, Австралия
Национальность австралийский
Известный Живопись и рисунок
Заметная работа Сериал «Любовь», «Невероятный сон», Гарри
Движение Злые пингвины
Супруг (а) Альберт Такер (1941–1947)
Грей Смит (1959–)

Джой Сент-Клер Хестер (21 августа 1920 — 4 декабря 1960) — австралийская художница. Она была членом движения Angry Penguins и кружка Хайде , сыгравшего важную роль в развитии австралийского модернизма . [ 1 ] Хестер наиболее известна своими смелыми и выразительными рисунками тушью. [ 1 ] Ее работа была посвящена повышенному осознанию смертности из-за смерти ее отца в детстве, угрозы войны и ее личного опыта болезни Ходжкина . [ 2 ] Хестер наиболее известна благодаря сериалам «Лицо , сон и любовь » (1948–49). [ 3 ] а также более поздние работы «Любовники» (1956–58). [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хестер родилась 21 августа 1920 года и выросла в Элвуде в семье Луизы и Роберта Хестер, принадлежащих к среднему классу. Роберт умер от сердечного приступа, когда Хестер было двенадцать. [ 4 ] Хестер изучала искусство с раннего возраста и с 1933 по 1937 год училась в гимназии Святого Михаила . [ 5 ] В 17 лет Хестер поступила на один год в Брайтонскую техническую школу на факультет коммерческого искусства, а затем уехала учиться в Школу Национальной галереи в Мельбурне. [ 3 ] Ее учебная программа была основана на традиционных средствах массовой информации и практике, однако Хестер воспользовалась возможностью вырваться из формальных ограничений. [ 2 ] В 1938 году Хестер выиграла приз Школы галерей за рисунок головы с натуры. [ 6 ] Занятия в школе дизайна и школе живописи и жизни дали ей раннее признание. [ 2 ] Ее работы в это время, хотя и были связаны традицией, были связаны с тенями и тональными оттенками, отношениями между тьмой и светом. [ 2 ]

Период Хайде

[ редактировать ]

В 1938 году Хестер встретила коллегу-художника Альберта Такера и начала время от времени жить с ним в Восточном Мельбурне . [ 6 ] В том же году Хестер стала одним из основателей Общества современного искусства (CAS), ежегодно выставляясь вместе с ним. [ 7 ] Хестер познакомилась с меценатом из Мельбурна Сандей Ридом в 1939 году на выставке Herald , которая впервые привезла британские и французские произведения искусства в Австралию. [ 6 ] Они стали друзьями, и Рид развивал артистический талант Хестер. [ 6 ] Проводя большую часть своего времени в Хайде с Санди и ее мужем Джоном Ридом , Хестер стала членом Круга Хайде . [ 1 ] она была современницей Сидни Нолана , Артура Бойда , Чарльза Блэкмана , Джона Персеваля , Йосла Бергнера и Данилы Васильева . В этот период [ 1 ] Heide Circle работал как продолжение журнала Angry Penguins. [ 8 ] Хестер была единственной женщиной, упомянутой в публикации Angry Penguins. [ 3 ]

Одной из ее самых значительных работ этого времени был «Этюд обнаженной натуры» ( ок. 1939–41). [ 2 ] Это было ее первое использование смелых, плавных черных линий, которыми она известна сегодня. [ 2 ]

В начале 40-х годов Хестер начала изображать атмосферу повседневной жизни, рисуя тушью уличные сцены и фабричных рабочих. [ 2 ] На нее повлияла художница Эйлса О'Коннор , у которой были схожие проблемы в ее работах. [ 2 ] Эстер также привлекло творчество Васильева из-за его философских взглядов на то, что искусство и жизнь не могут быть разделены. [ 2 ]

К середине 40-х годов Хестер отказалась от интереса к масляной живописи и сосредоточилась исключительно на акварели и чернилах. [ 1 ] Ее внимание сместилось на мотив человеческого лица, в частности на выражение глаз. [ 9 ] Используя минимальные и напористые мазки чернил, она передала свои фигуры с эмоциональной интенсивностью. [ 1 ] «Напуганная женщина» (1945) послужила отправной точкой в ​​формировании стиля Хестер и развитии средств массовой информации. Ее работы были направлены на то, чтобы передать психологический ужас Второй мировой войны . [ 2 ]

Хестер и Такер поженились в 1941 году. [ 10 ] Пять лет спустя Хестер родила сына Суини Рида (1944–1979). [ 6 ] В 1947 году, когда Суини было три года, Хестеру поставили диагноз терминальная лимфома Ходжкина. [ 6 ] Полагая, что ей осталось жить всего два года, она решила переехать в Сидней, чтобы жить с мельбурнским художником Греем Смитом , и отдала сына на попечение Джона и Санди Рид, которые впоследствии его усыновили. [ 3 ] Болезнь сильно отразилась на творчестве Эстер и оставила неизгладимый след, нагрузив его эмоциональным содержанием. [ 2 ] В этот период Хестер создала рисунки, которые стали частью ее известной серии «Лицо , сон и любовь» . [ 3 ] Эти работы были выставлены вместе со стихами Хестер в 1950 году на ее первой персональной выставке в галерее Мельбурнского книжного клуба.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

У Хестер было две последующие персональные выставки в 1955 и 1956 годах. [ 2 ] но изо всех сил пыталась продать свое искусство. [ 9 ] Обычно она работала в небольших масштабах черной тушью и размывкой, однако австралийский модернизм отдавал предпочтение большим картинам маслом. [ 9 ] как у Нолана. [ 11 ] Работа Хестер не получила того же признания, которое получили ее коллеги-мужчины, критики назвали ее «охваченной тревогой». [ 4 ]

Серия «Влюбленные» (1956–58) свидетельствует о ее зрелом и выразительном стиле. Она также публиковала стихи и использовала рисунки для иллюстрации своих слов. [ 9 ]

У Джой и Смита было двое детей: сын Перегрин в 1951 году и дочь Ферн в 1954 году. [ 9 ] Пара поженилась в 1959 году. [ 8 ] После периода ремиссии у Хестер в 1956 году случился рецидив лимфомы Ходжкина, и она умерла 4 декабря 1960 года в возрасте 40 лет. [ 3 ] По ее велению Эстер была похоронена на кладбище Бокс-Хилл в безымянной могиле. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Джон и Сандей Рид организовали памятную выставку работ Хестер в 1963 году. [ 12 ] В 1978 году улица в пригороде Канберры Чисхолм была названа в ее честь Хестер-Плейс. [ 13 ] В 1981 году Джанин Берк , биограф Хестер, курировала первую крупную ретроспективу в Национальной галерее Виктории . [ 14 ] Жизнь и работа Хестер стали предметом документального фильма « Хороший красавец » в 1995 году. [ 15 ] Мемориальная доска была установлена ​​в 1999 году на кладбище Бокс-Хилл в честь вклада Хестер в искусство. [ 16 ] Рецензируя ее работы для Time в 2001 году, Майкл Фицджеральд написал: «Спустя сорок один год после ее смерти, рисунки Хестер все еще высасывают кислород из воздуха, создавая одни из самых ясных изображений в австралийском искусстве». [ 14 ] В 2018 году серии ее работ «Любовь и любовники» были представлены на совместной выставке с Патрисией Пиччинини в Художественном музее ТарраВарры . Пиччинини считала, что Хестер оказала большое влияние на ее собственную практику; заявляя: «Мне нравится, как ее картины, особенно со слитными чертами, одновременно сюрреалистичны и образны. Меня действительно интересуют изображения любви и близости в моих собственных работах, поэтому я нахожу подход Хестер очень вдохновляющим». [ 17 ]

О ее жизни написаны две пьесы: «Радость » Кристины Кройден, [ 18 ] и «Хестер» Венди Беккет. [ 19 ] Работы Джой Хестер были включены в выставку « Знай мое имя: австралийские женщины-художницы с 1900 по настоящее время» в Национальной галерее Австралии в 2021–2022 годах. [ 20 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Галерея Мельбурнского книжного клуба, 6 февраля 1950 г. - 17 февраля 1950 г., Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Кафе Mirka, июль – август, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Галерея современного искусства, 9 апреля 1957 г. - 23 апреля 1957 г., Мельбурн, Виктория, Австралия.

Посмертные персональные выставки

[ редактировать ]
  • Джой Хестер , 3 сентября 1963 — 21 сентября 1963, Музей современного искусства и дизайна Австралии, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Рисунки Джой из частной коллекции , 2 августа 1966 г. - 12 августа 1966 г., South Yarra Galleries, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Джой Хестер Графика , 20 октября 1970 г. - 2 ноября 1970 г., Австралийские галереи, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Джой Хестер , 6 октября 1976 г. - 25 октября 1976 г., галереи Толарно, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Джой Хестер , апрель 1977 г. – май 1977 г., Галерея Филипа Бэкона, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
  • Джой Хестер, Ранние работы на бумаге , 14 июня 1980 г. - 3 июля 1980 г., Галереи Толарно, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Ретроспектива Джой Хестер , 29 сентября 1981 г. – 5 декабря 1981 г., Национальная галерея Виктории , Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Джой Хестер, Ранние работы , 2 марта 1982 г. - 18 марта 1982 г., Галереи Толарно, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Джой Хестер: Помни меня , 28 ноября 2020 г. – 21 февраля 2021 г., Музей современного искусства Хайде, Мельбурн, Виктория, Австралия. [ 21 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • Первая выставка Общества современного искусства , 6 июня 1939 – 25 июня 1939, Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Ежегодная выставка Общества современного искусства , 12 октября 1941 г. - 31 октября 1941 г., отель «Австралия», Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Ежегодная выставка Общества современного искусства , 4 августа 1942 г. - 15 августа 1942 г., Художественная галерея Атенеум, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Ежегодная выставка Общества современного искусства , 4 августа 1943 – 15 августа 1943, Галерея Веласкеса , Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Ежегодная выставка Общества современного искусства , 21 августа 1945 – 31 августа 1945, Галерея Майер, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Ежегодная выставка Общества современного искусства , ноябрь 1946 года, Образовательный корпус, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • Выставка современного искусства Royal Tour , февраль 1954 г. - март 1954 г., Студия Мирки, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Памятная выставка Общества современного искусства , 6 апреля 1954 г. - 23 апреля 1954 г., Галерея Тай , Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Ежегодная выставка Общества современного искусства , 10 мая 1955 г. - 21 мая 1955 г., Престон Моторс, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Выставка рисунков Общества современного искусства , 19 октября 1955 г. - ноябрь 1955 г., Студия Мирки, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Первая выставка подарков , 1 июня 1956 г. - 16 июня 1956 г., Галерея современного искусства, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Олимпийская выставка , 16 ноября 1956 г. - 18 декабря 1956 г., организованная Обществом современного искусства совместно с Галереей современного искусства, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Поэма , март 1957 – апрель 1957, Галерея современного искусства, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Ежегодная межгосударственная выставка Общества современного искусства , 26 ноября 1957 г. - 6 декабря 1957 г., Галерея современного искусства, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Коллекция , 30 сентября 1958 г. – 10 октября 1958 г., Музей современного искусства Австралии, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Выставка Herald Outdoor Art Show , 6 марта 1959 г. - 14 марта 1959 г., Treasury Gardens , Мельбурн, Австралия.

Посмертные групповые выставки

[ редактировать ]
  • Картины из коллекции мистера и миссис Карнеги , 27 октября 1966 г. - 30 ноября 1966 г., Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Картины из коллекции Аллена Д. Кристенсена , 7 декабря 1976 г. - 22 декабря 1976 г., Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Героические годы австралийской живописи: 1940–65 , 1977, передвижная выставка.
  • Проект 21: Женские образы женщин , 15 октября 1977 г. - 13 ноября 1977 г., Художественная галерея Нового Южного Уэльса , Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • Весенняя выставка , 24 октября 1977 г. – 7 ноября 1977 г., Галерея Джозефа Брауна, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Генезис галереи, часть 2 , 1978 год, из собрания Австралийской национальной галереи , передвижная выставка.
  • Осенняя выставка , 7 апреля 1978 г. – 20 апреля 1978 г., Галерея Джозефа Брауна, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Аспекты австралийского рисунка , 1979, Художественная галерея Западной Австралии , передвижная выставка.
  • Австралийские рисунки тридцатых и сороковых годов , 21 февраля 1980 г. - 1 апреля 1980 г., Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Первая выставка , 12 ноября 1981 г. - январь 1982 г., Парк и галерея Хайде, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • Взгляд на сороковые годы , 12 сентября 1982 г. - 7 ноября 1982 г., Парк и галерея Хайде, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • В компании женщин: 100 лет австралийского женского искусства из коллекции Крузерс , 16 февраля 1995 г. - 13 марта 1995 г., Пертский институт современного искусства , Западная Австралия.
  • Женщины держат половину неба , март 1995 г. – апрель 1995 г., Национальная галерея Австралии , Канберра, АКТ, Австралия.
  • Обзор , 8 марта 1995 г. - 8 июня 1995 г., Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • Эволюция: выставка женского искусства из коллекции Художественной галереи региона Ньюкасл , 1995, 9 марта 1995 г. - июнь 1995 г., Художественная галерея региона Ньюкасл , Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • В тени молодых девушек и цветов: В тени молодых девушек и цветов , 10 марта 1995 г. – 28 мая 1995 г., Художественная галерея Беналла , Беналла, Виктория, Австралия.
  • Артур Бойд: Семья и друзья , 1997, Галерея изящных искусств Балларата , Балларат, Виктория, Австралия.
  • Современные австралийские женщины: картины и гравюры 1925–1945 , 24 ноября 2000 г. - 25 февраля 2001 г., Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида, Южная Австралия, Австралия.
  • Джой Хестер и друзья , 1 сентября 2001 г. - 28 октября 2001 г., Национальная галерея Австралии, АКТ, Австралия. [ 22 ]
  • Те, кто создавал, и те, кто видел: портреты кружка Хайде , 3 ноября 2007 г. - 15 июня 2008 г., Музей современного искусства Хайде , Буллин, Виктория.
  • Посмотрите, посмотрите еще раз , 20 октября 2011 г. – 15 декабря 2012 г., Художественная галерея Лоуренса Уилсона, Университет Западной Австралии, Перт, Западная Австралия.
  • Патрисия Пиччинини и Джой Хестер: Через любовь… , 24 ноября 2018 г. – 11 марта 2019 г., Художественный музей Тарраварры, Хилсвилл, Виктория, Австралия.
  • Знай мое имя: австралийские женщины-художницы с 1900 по настоящее время, 2021–2022, Национальная галерея Австралии , ACT, Австралия.

Коллекции

[ редактировать ]

Известность Хестер, наряду с ее коллегами из кружка Хайде, в формировании австралийского модернизма привела к тому, что многие австралийские учреждения приобрели ее работы.

Опубликованные стихи, письма и прочее.

[ редактировать ]
  • В редакцию журнала «Аргус» , 23 августа 1940 г., с. 5.
  • «Без названия», комментарий , март 1943 г., вып. 5, НП
  • «Мицетто, отец поцелуев» и «Пробуждение», журнал Эрна Мэлли , том. 1, нет. 1 ноября 1952 г., стр. 18–19.
  • Мемориальная выставка живописи и скульптуры Данилы Кассилева , Музей современного искусства, Мельбурн, июнь 1956 года. Примечания к каталогу Хестер.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Берк, Джанин (1983). Джой Хестер . Ричмонд, Виктория, Австралия: Публикации о теплицах. ISBN  0909104603 . ОСЛК   11370322 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Харт, Дебора (2001). Джой Эстер и друзья . Канберра: Национальная галерея Австралии. ISBN  0642541655 . OCLC   49763040 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Берк, Джанин (1996). «Хестер, Джой Сент-Клер (1920–1960)» . Австралийский биографический словарь . Том. 14. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 .
  4. ^ Jump up to: а б Макгилл, Белинда (январь 2000 г.). «Джой Хестер: субъективный подход». Австралийский и новозеландский журнал искусств . 1 (1): 79–93. дои : 10.1080/14434318.2000.11432655 . ISSN   1443-4318 . S2CID   184855099 .
  5. ^ «Джой Хестер род. 1920 г., Эльстернвик, Мельбурн, Вик» . Дизайн и искусство Австралии онлайн . Проверено 15 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Хестер, Джой (1995). Дорогая Сан: письма Джой Хестер и Сандей Рид . Рид, Сандей, 1905–1981 гг., Берк, Джанин, 1952–. Порт Мельбурн, Викторис: Уильям Хайнеманн, Австралия. ISBN  0855616512 . OCLC   34338334 .
  7. ^ «Хестер, Джой (1920–1960) – Люди и организации» . Трове . Проверено 15 октября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Джой Хестер :: Коллекция :: Художественная галерея Нового Южного Уэльса» . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 16 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Миммокки, Дениз (2004). «Искусство радости Хестер: «В защиту неписаной истории» ». Женский художественный журнал . 25 (2): 16–20. дои : 10.2307/3566512 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   3566512 .
  10. ^ «Семейные уведомления» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 2 мая 1941 г. с. 4 . Проверено 15 сентября 2014 г.
  11. ^ Фицджеральд, Майкл (10 сентября 2001 г.). «Любовь и боль. Искусство Джой Хестер, игнорируемое на протяжении десятилетий, исследует человеческие эмоции непоколебимым взглядом» . Время . Проверено 16 октября 2019 г.
  12. ^ Берк, Джанин (2001). «Джой Эстер» . Коллекционер произведений искусства (17). Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  13. ^ «Приложение 'B' Постановления о национальных мемориалах 1928–1972 гг. Список уличной номенклатуры дополнительных названий со ссылкой на происхождение - Газета Содружества Австралии. Специальный (национальный: 1977–2012 гг.) – 8 февраля 1978 г.» . Трове . Проверено 3 сентября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фицджеральд, Майкл (10 сентября 2001 г.). «Любовь и боль. Искусство Джой Хестер, игнорируемое на протяжении десятилетий, исследует человеческие эмоции непоколебимым взглядом» . Время . Нью-Йорк . Проверено 15 сентября 2014 г.
  15. ^ «Красавчик (1995)» . Австралийский экран онлайн . Национальный архив кино и звука . Проверено 15 сентября 2014 г.
  16. ^ «Джой Хестер 1920–1960 гг. Рекорд BillionGraves» . Миллиард Грейвс . Проверено 15 октября 2019 г.
  17. ^ «Патриция Пиччинини и Джой Хестер: Через любовь...» Виктории Линн, Художественный музей ТарраВарры: 2018, ISBN   978 0 9944552 7 7 , стр. 15
  18. ^ « Радость – спектакль» . Кристин Кройден . Проверено 13 июня 2021 г.
  19. ^ «Хестер» . Венди Беккет . Проверено 13 июня 2021 г.
  20. ^ Национальная галерея Австралии. «Джой Эстер» . Национальная галерея Австралии . Проверено 12 октября 2022 г.
  21. ^ «Джой Хестер: Помни меня» , Музей современного искусства Хайде.
  22. ^ «Джой Хестер и друзья - 1 сентября - 28 октября 2001 г.» , Национальная галерея Австралии.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Австралийская поэзия , 1953, Ангус и Робертсон, Сидней, 1953.
  • Блэкман, Чарльз и Барбара, «Джой Хестер – ее искусство», Искусство и Австралия , том. 1, № 18. Весна 1980 г., с. 68.
  • Берк, Джанин, Австралийская готика: жизнь Альберта Такера , Сидней: Кнопф, 2002.
  • Берк, Джанин, австралийские женщины-художницы, 1840–1940 , Greenhouse Publications, Мельбурн, 1980.
  • Берк, Джанин (редактор), Дорогое Солнце: Письма радости Хестер и Сандей Рид , Мельбурн: Уильям Хайнеманн, 1995.
  • Берк, Джанин «Джой Хестер», Лип , 1980, с. 58.
  • Берк, Джанин, Джой Хестер , Мельбурн: Greenhouse Publications, 1983; Сидней: Винтаж, переиздание 2001 г.
  • Берк, Джанин, Сад Сердца: Санди Рид и Хайде , Сидней: Кнопф, 2002.
  • Грант, Кирсти, Хайде сквозь время , Музей современного искусства Хайде, 2015.
  • Хэезе, Ричард, Предшественники повстанцев, Революционные годы австралийского искусства , Аллен Лейн, Мельбурн, 1981.
  • Харт, Дебора, Джой Хестер и друзья , Канберра: Национальная галерея Австралии, 2001.
  • Кеон, Майкл , Джой Хестер: тревожный мир , Норт Колфилд, Виктория: Malakoff Fine Art Press, 1993.
  • Морган, Кендра, Лесли Хардинг, Воскресная кухня – еда и жизнь в Хайде , The Miegunyah Press, 2010.
  • Морган, Кендра, Лесли Хардинг, Современная любовь , Издательство Мельбурнского университета, Мельбурн, 2015.
  • Морган, Кендра, Лесли Хардинг, Sunday's Garden – Growing Heide , Miegunyah Press, 2012.
  • Рид, Барретт , «Джой Хестер, рисовальщик идентичности», Искусство и Австралия , том. 4, нет. 1 июня 1966 г., с. 40.
  • Рид, Барретт (редактор), Современное австралийское искусство , Музей современного искусства, Мельбурн, 1958.
  • Сайм, Эвелин, «Женщины и искусство», в книге Ф. Фрейзера и Нетти Палмер (редактор), The Century Gift Book , Робертсон и Малленс, Мельбурн, 1934.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869920c1f43019f6d93ec945f89c1023__1715448540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/23/869920c1f43019f6d93ec945f89c1023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joy Hester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)