Патрисия Пиччинини
Патрисия Пиччинини | |
---|---|
Рожденный | 1965 (58–59 лет) Фритаун , Сьерра-Леоне |
Национальность | австралийский |
Образование | Средняя школа Телопеа Парк , Колледж Наррабунда , Австралийский национальный университет |
Движение | Современное искусство |
Супруг | Питер Хеннесси |
Дети | Рокси Хеннесси, Гектор Хеннесси |
Веб-сайт | www |
Патрисия Пиччинини (родилась в 1965 году во Фритауне , Сьерра-Леоне) — австралийская художница, работающая в различных средах, включая живопись, видео, звук, инсталляцию, цифровую печать и скульптуру. Ее работы посвящены «неожиданным последствиям». [ 1 ] передать опасения, связанные с биоэтикой, и помочь визуализировать будущие антиутопии. В 2003 году Пиччинини представляла Австралию на 50-й Венецианской биеннале с гиперреалистической скульптурой ее характерных антропоморфных животных. В 2016 году The Art Newspaper назвала Пиччинини с ее «гротескно-милыми, гиперреальными генетическими фантазиями в силиконе» самой популярной современной художницей в мире после того, как выставка в Рио-де-Жанейро привлекла более 444 000 посетителей. [ 2 ] Портрет Пиччинини работы Наташи Биениек стал финалистом премии Арчибальда 2022 года . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пиччинини родился в Сьерра-Леоне в 1965 году в семье Теодора и Агнес Пиччинини. [ 4 ] [ 5 ]
Она переехала в Канберру , Австралия, когда ей было 7 лет. Она посещала начальную школу Ред-Хилл , среднюю школу Телопеа-Парк и колледж Наррабунда (средний колледж). [ 6 ]
Академия
[ редактировать ]После окончания школы Пиччинини начал изучать экономику в Австралийском национальном университете . Позже она получила степень бакалавра изящных искусств по живописи в Викторианском колледже искусств в 1991 году. [ 7 ] В 2016 году она была удостоена звания почетного доктора визуальных и исполнительских искусств Мельбурнского университета Викторианского колледжа искусств и назначена профессором предпринимательства.
В 2014 году она получила премию Artist Award от Мельбурнского художественного фонда в области визуальных искусств. [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]1995 по 1997 год
[ редактировать ]Прежде чем найти способ скульптуры, Пиччинини экспериментировал с построением мира с помощью фотографии и цифровых технологий. «Проект генома мутанта» (1995), [ 9 ] В нем представлены коммерчески доступные дизайнерские младенцы под названием LUMP (форма жизни с неразвитыми человеческими свойствами). [ 10 ] В ее серии «Протеиновая решетка» (1997) представлены обнаженные модели, позирующие с созданными компьютером крысами-мутантами. В этих двух сериях исследовалась коммерческая сторона науки и поднимался вопрос этики. [ 11 ]
Серия Protein Lattice была вдохновлена знаменитым экспериментом с мышами Ваканти , проведенным в 1996 году. В ходе эксперимента на крысе формировали человеческое ухо. Целью исследования было узнать больше о клетках и о том, как люди могут вырастить заново части тела.
с 2000 по 2011 год
[ редактировать ]Согласно ее биографии Национальной галереи Виктории 2002 года:
У Пиччинини двойственное отношение к технологиям, и она использует свою художественную практику как форум для обсуждения того, как технологии влияют на жизнь. Ее живо интересует, как современные представления о природе, естественном и искусственном меняют наше общество. Конкретные работы посвящены проблемам биотехнологии, таким как генная терапия и текущие исследования по картированию генома человека... она также очарована механизмами потребительской культуры». [ 7 ]
В 2002 году Пиччинини представил «Натюрморт со стволовыми клетками». [ 1 ] который представляет собой серию плотеподобных масс. Как она сама говорит:
«Стволовые клетки представляют собой базовую клеточную материю до того, как она дифференцируется в определенные виды клеток, таких как клетки кожи, печени, костей или мозга. Чистый невыраженный потенциал, они содержат возможность трансформации во что угодно. Они являются основным форматом данных органического мира. цифровые данные, их специфика заключается в том, что, хотя они по своей сути ничто, они могут стать чем угодно. Они являются биоматерией цифровой эпохи.
Мне интересно, как это меняет наше представление о теле. Уже наше понимание человеческого генома приводит нас к мысли, что мы понимаем строение тела на самом интимном уровне; Стволовые клетки предоставляют нам универсальный пластичный материал, из которого мы можем их построить. За последние десять лет тело превратилось из чего-то уникального в нечто, что можно воспроизвести.
Эта трансформация уже произошла, причём с очень небольшим шумом, учитывая её масштабы. Вопрос о том, хорошо это или плохо, слишком упрощен и немного академичен. Как и во многих других биотехнологиях, необычное уже стало обычным. Настоящий вопрос заключается в том, «что мы собираемся с этим делать». Натюрморт со стволовыми клетками — один из возможных ответов». [ 12 ]
В 2003 году Пиччинини представлял Австралию на 50-й Венецианской биеннале . На выставке была представлена работа «Мы — семья». [ 13 ] выставка, на которой были представлены человекоподобные фигуры мутантов, ведущие себя как люди.
«Долгожданный» (2008) [ 1 ] была более поздней работой, пытающейся исследовать тему сопереживания через реалистичную скульптуру ребенка, держащего на руках гибрид ламантина и человека.
2012–2013 годы
[ редактировать ]«Небесный кит» был работой, заказанной правительством ACT к его столетнему юбилею. Телеканал ABC описал работу как «воздушный шар в форме черепахоподобного животного с огромным свисающим выменем, сделанным из четырех гектаров нейлона». [ 14 ] Бюджет проекта составил 300 000 долларов и стал предметом комментариев главных министров ACT Джона Стэнхоупа и Эндрю Барра. [ 15 ] [ 14 ]
2014–2015 годы
[ редактировать ]В интервью газете Sydney Morning Herald в 2014 году Пиччинини сказала о своей работе: «Речь идет об эволюции, природе – о том, насколько замечательна природа, мы здесь только для того, чтобы стать ее свидетелями, ее здесь нет для нас – генная инженерия, изменение тело». [ 16 ] После победы на церемонии вручения наград Мельбурнского художественного фонда в 2014 году она заявила следующее:
Особенность этой награды на каком-то уровне в том, что моя работа... вся она оказывает первое воздействие, своего рода воздействие зрелища. Он красиво сделан, прочен, эстетичен, поэтому людям это интересно, это их привлекает, и тогда они интересуются этой идеей. Чтобы прийти к этой идее, нужно время. Это непросто. Итак, эта награда гласит: «Мы поняли, мы поняли то, что вы пытаетесь сделать, мы вышли за пределы поверхности, мы видим, что внутри есть идеи, и эти идеи касаются возможности связи». [ 16 ]
В 2015 году она представила свою работу в рамках групповой выставки « Зверинец» в Австралийском центре современного искусства в Мельбурне. [ 17 ]
2016
[ редактировать ]В 2016 году TAC поручил Пиччинини работать в сотрудничестве с доктором Дэвидом Логаном, старшим научным сотрудником Центра исследования несчастных случаев Университета Монаша , и хирургом-травматологом доктором Кристианом Кенфилдом в рамках проекта «Грэм» — в рамках проекта TAC по безопасности дорожного движения. кампания «На пути к нулю». [ 18 ] [ 19 ] «Грэм», реалистичная интерактивная скульптура , подчеркивает, насколько уязвимо человеческое тело для сил, участвующих в автомобильных авариях. [ 20 ] Как поясняет TAC: «Грэм подчеркивает те изменения, которые нам необходимо внести, чтобы защитить себя от собственных ошибок на дороге. В центре этой системы находится вера в то, что здоровье человека важнее всего остального, он является воплощением К нулевому видению». [ 21 ]
2018
[ редактировать ]Совместная выставка «Патриция Пиччинини и радость Хестер через любовь…» в Художественном музее ТарраВарра включала новую работу «Святилище», созданную специально для этого места: объединение скульптуры пары обнимающихся антропоморфных фигур бонобо из силикона, стекловолокна и волос; с рисунком на бумаге и цифровой настенной печатью множества человеческих конечностей, образующих горизонт.
2019-2020
[ редактировать ]В 2019 году Национальная галерея Австралии при поддержке Balnaves Foundation заказала Skywhalepapa для проекта Skywhales: Every Heart Sings. Эта работа является компаньоном самки Небесного Кита, хотя они не обязательно являются партнерами. Пиччинини заявила, что она создала Skywhalepapa, потому что «подумала, что было бы замечательно представить образ мужчины-опекуна; Skywhalepapa вместе с его потомством» и что она «хотела прославить эволюцию отцовства». [ 22 ]
2021
[ редактировать ]В рамках первого фестиваля Rising Festival Пиччинини создала выставку «Постоянно повторяющееся чудо», которая стала первой масштабной выставкой в ее родном городе за почти два десятилетия. Выставка проходила с мая 2021 года по июнь 2022 года из-за задержек, вызванных карантином из-за COVID-19, а также высокого спроса. Выставка, проходящая в бальном зале станции Флиндерс-стрит и состоящая из сочетания сверхреальных силиконовых скульптур, диорам, видео, звука и света, исследует отношения человечества с технологиями и окружающей средой и передает чуткое видение Пиччинини будущего, построенного на устойчивость и внимательность. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Значение
[ редактировать ]Пиччинини никогда по-настоящему не заявляет о своих личных убеждениях, большую часть времени предпочитая двусмысленность. Она использует свое искусство как форум, на котором зрители могут выразить свои собственные убеждения и начать дискуссии. Гротескные визуальные эффекты и темы создают ощущение фантазии; противоречивый мир, который она создала, побуждает зрителей задуматься. Идея о том, что искусство должно исходить из личного опыта художника, совершенно игнорируется. В интервью доктору Луизе Пенфолд в 2020 году о ее серии «Искусство в детстве» Пиччинини заявил:
Для меня искусство – это на самом деле разговор с другими людьми об идеях, которые актуальны и актуальны для нашего времени. В 90-е годы искусство, основанное на больших идеях, было не так распространено, и люди относились к этому с подозрением и говорили: « Это не настоящее искусство, потому что оно не чистое, оно запятнано реальной жизнью ». Единственная причина, по которой я занимаюсь искусством, — это быть частью культурного диалога о том, что происходит с нами в нашей жизни. Каждая моя работа основана на этом, и в этом ценность работы. Я не думаю, что смогу работать только над собой и своими эмоциональными проблемами. Я имею в виду, что мои эмоциональные проблемы, безусловно, являются моим собственным брендом, который определяет, как я смотрю на мир, но мое искусство не связано с моей личной историей. [ 28 ]
Однако она публично заявила, что является феминисткой. В интервью Жаклин Бэбингтон, бывшему старшему куратору Национальной галереи Австралии, Пиччинини заявила, что она «невероятно заинтересована в воспитании и заботе, а также в том, что в патриархальном обществе маргинализировалось как «женская работа». В феминистском мире воспитание и забота должны быть в центре нашего внимания и не ограничиваться полом или чем-то еще». [ 29 ]
Ответы
[ редактировать ]Австралийский искусствовед Джон Макдональд называет две причины неприязни к работам Пиччинини: ее метод найма ремесленников для создания своих проектов: «Проблема этого метода в том, что роль художника становится ролью менеджера фабрики». [ 30 ] и ее участие в таких вопросах, как межвидовые отношения: «Учитывая нынешнее состояние планеты, в котором политические лидеры позволяют нормализовать самые вопиющие формы расизма и этнической напряженности, межвидовые фантазии Пиччинини кажутся ужасно надуманными». [ 31 ]
Профессор киноведения и специалист по этике животных Барбара Крид говорит, что работы Пиччинини наполнены любовью и залечивают раны разногласий: «По сути, художественная практика Пиччинини призывает зрителя задуматься о новом способе существования, новой форме раскрытия всеобъемлющего различия через новые способы видения... которые побуждают нас смотреть рядом с ее творениями, напоминая нам, что мы все животные». [ 32 ]
В мае 2017 года на Артфоруме был представлен Пиччинини; профессор современного искусства Чарльз Грин прокомментировал стиль гиперреализма Пиччинини. В своем обзоре Грин признал «немодный» гиперреалистичный стиль, характерный для конца 60-х, и похвалил Пиччинини за то, что она внесла в него свой собственный взгляд. Грин полагал, что, создав интригующее повествование, Пиччинини смог сделать гиперреализм привлекательным для широкой аудитории. [ 33 ]
Постгуманизм
[ редактировать ]Работы Патрисии Пиччинини были тесно связаны и интерпретированы как постчеловеческие из-за их сюжетов. Изображение уязвимости через темы мутации, воспроизводства, материнства и детства исследует экономику смерти. Ее работа подтверждает, что постчеловеческая идеология и женственность — это освобождение от современных практик, таких как генная инженерия и животноводческие фермы. [ 34 ] Например, Пиччинини затронул тему суррогатного материнства и межвидовых отношений, чтобы передать экологические потрясения. Суррогатное материнство вызывает обеспокоенность по поводу научной эксплуатации и отвергает идею нормативного человеческого вида. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Франкенштейна Аргумент
- Рон Мюек (похожий художник)
- Трансгуманизм
- Австралийское искусство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Смит, Терри (сентябрь 2011 г.). «Течения миротворчества в современном искусстве». Мировое искусство . 1 (2): 171–188. дои : 10.1080/21500894.2011.602712 . ISSN 2150-0894 . S2CID 191639109 .
- ^ «Десять лучших современных шоу 2016 года» . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Работа премии Арчибальда Арчибальда 2022: Патрисия Пиччинини Наташи Биениек» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Уведомление о смерти Теодоро Пиччинини - Мельбурн, Виктория | The Age» . трибьюты.theage.com.au . Проверено 9 июня 2021 г.
- ↑ SMH «Замечательная вещь»: что вдохновило Патрицию Пиччинини на самое большое творение . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Уорден, Ян (7 мая 2013 г.). «Художник помалкивает о высокой теме» . Канберра Таймс . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография: Патрисия Пиччинини» . Национальная галерея Виктории. 2002. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ «Объявлены победители премии 2014 года | Мельбурнский художественный фонд» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Патриция Пиччинини: Проект генома мутанта, 1995 - Галерея Рослин Оксли9» . www.roslynoxley9.com.au . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Изучите творчество австралийской художницы Патрисии Пиччинини» . Изучите работы австралийской художницы Патрисии Пиччинини . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Университет Западной Австралии. «Ким Тоффолетти» . www.outskirts.arts.uwa.edu.au . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Натюрморт со стволовыми клетками» . www.patriciapiccinini.net . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «Патриция Пиччинини - Профиль художника - Галерея Рослин Оксли9» . www.roslynoxley9.com.au . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Художница Патрисия Пиччинини удостоена награды за заслуги перед жизнью - Книги и искусство - ABC Radio National (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Австралийская радиовещательная корпорация.
- ^ «Небесный кит еще не умер: оплошность главного министра ACT на радио – ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Австралийская радиовещательная корпорация. 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Катбертсон, Дебби (17 июля 2014 г.). «Создательница Skywhale Патрисия Пиччинини получила национальную художественную премию» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ «Австралийский центр современного искусства» . www.accaonline.org.au .
- ^ «Скульптура бросает вызов викторианскому отношению к безопасности дорожного движения» . www.abc.net.au. 16 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ ТАК. «На пути к нулю» . Безопасность дорожного движения Виктория.
- ^ «Последние кампании TAC» . (Викторианская) Комиссия по дорожно-транспортным происшествиям . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Знакомьтесь, Грэм» . Комиссия по дорожно-транспортным происшествиям.
- ^ Знай Мое Имя . Национальная галерея Австралии. 2020. стр. 414–415.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «ЧУДО ПОСТОЯННО ПОВТОРЯЕТСЯ» . Восхождение . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Патриция Пиччинини: постоянно повторяющееся чудо» . Тайм-аут . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Таинственный бальный зал станции Флиндерс-стрит вновь откроется для выставки RISING» . Бить . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Флеминг, Кейт. «Патриция Пиччинини берет на себя управление бальным залом станции Флиндерс-стрит для проведения фестиваля искусств RISING» . Городской список . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Бальный зал Флиндерс-стрит открывается для арт-шоу Патрисии Пиччинини» . Фейсбук . АВС Мельбурн . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ louisapenfoldblog (28 октября 2020 г.). «Патриция Пиччинини: Серия «Искусство в детстве» . Искусство. Играть. Дети. Обучение . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Знай Мое Имя . Национальная галерея Австралии. 2020. с. 414.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Обзор Патрисии Пиччинини «Любопытная привязанность»» . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Обзор Гиперреала» . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Барбара Крид, «Запутанный взгляд: кризис животного», Artlink, том 38, № 1, март 2018 г., стр. 8-22.
- ^ «Чарльз Грин о Патриции Пиччинини» . www.artforum.com . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Бискайя, Мария София Пиментель (11 ноября 2019 г.). «Любители монстров: Загадочная история постчеловеческого потомства Патрисии Пиччинини» . Нордлит (42): 27–46–27–46. дои : 10.7557/13.5003 . ISSN 1503-2086 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гетер, Кристиан (ред.) ... и др. Мир любви: Патрисия Пиччинини. Музей современного искусства АРКЕН, 2019. Содержание – Предисловие / Кристиан Гетер. Объятия неизведанного: Патрисия Пиччинини и эстетика ухода / Деа Антонсен. Ваше место — мое место / Рози Брайдотти в разговоре с Патрисией Пиччинини. CRISPR и новые формы жизни / Эбен Киркси . ISBN 9788778751317
- Макдональд, Хелен. Патрисия Пиччинини: почти любимая. Пайпер Пресс, 2012. ISBN 9780975190166
- Мессенджер, Джейн (2011). Патрисия Пиччинини: Однажды ... Художественная галерея Южной Австралии. ISBN 978-1-921668-05-0 .
- Художественная галерея Квинсленда. Патрисия Пиччинини: любопытная привязанность. 2019. Содержание – Послание министра искусств / Лиэнн Энох. Предисловие / Крис Сэйнс. Патрисия Пиччинини: любопытная привязанность / Питер Маккей. Утверждение и страсть к отличиям: взгляд на Пиччинини, взгляд на нас / Рози Брайдотти. Линии на песке: научный писатель приходит к соглашению с Патрицией Пиччинини / Элизабет Финкель. Знакомые / Чайна Мьевиль. ISBN 9781921503894
- Мондлох, Кейт. Капсульная эстетика: феминистский материализм в искусстве новых медиа. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мондлох, Кейт. Капсульная эстетика: феминистский материализм в искусстве новых медиа. Миннесота, 2018. ISBN 9781517900496
- Грин, Чарльз. «Патриция Пиччинини: Галереи Толарно». Артфорум Интернэшнл , вып. 55, нет. 9 мая 2017 г., с. 356.
- Официальный сайт
- Профиль Патриции Пиччинини в журнале Sculpture.
- Австралийские скульпторы XXI века
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Люди из Фритауна
- Художники Сьерра-Леоне
- Выпускники Викторианского колледжа искусств
- Современные австралийские художники
- Австралийцы итальянского происхождения
- Художники-гиперреалисты
- Выпускники Австралийского национального университета
- Австралийские скульпторы XX века
- Австралийские художницы XX века
- Австралийские женщины-художницы XXI века
- Художники из австралийской столичной территории
- Люди, получившие образование в колледже Наррабунда