Jump to content

Новый формализм

Новый формализм — это движение в американской поэзии конца 20-го и начала 21-го века , которое способствовало возвращению к метрическим , рифмованным стихам и повествовательной поэзии на том основании, что все три необходимы, если американская поэзия хочет конкурировать с романами и вернуть себе былую популярность. среди американского народа. [1]

Формальные инновации модернистской поэзии , вдохновленные Уолтом Уитменом и популяризированные Эзрой Паундом , Эдгаром Ли Мастерсом и Т. С. Элиотом , привели к широкой публикации свободного стиха в начале 20-го века. К 1920-м годам дебаты о ценности свободного стиха по сравнению с формальной поэзией заполняли страницы американских литературных журналов. [2]

Между тем, многие поэты предпочли продолжать работать преимущественно в традиционных формах, например, Роберт Фрост , Ричард Уилбур и Энтони Хехт . Официальные стихи также продолжали писать американские поэты, связанные с новой критикой , в том числе Джон Кроу Рэнсом , Роберт Пенн Уоррен и Аллен Тейт .

В 1950-х годах второе пришествие «Революции свободного стиха» было вдохновлено произведениями бит-поколения поэтов Аллена Гинзберга , Кеннета Рексрота и -имажиста поэта Уильяма Карлоса Уильямса . Вторая революция свободного стиха также привнесла в американскую поэзию , по мнению Фредерика Фейрштейна и Фредерика Тернера , гораздо более широкий «бунт молчаливого поколения против социальных условностей пуританской Америки», который был отражен Гризеров субкультурой той эпохи и Рок-н-ролльная музыка Чака Берри , Литтла Ричарда , Билла Хейли и Элвиса Пресли . [3]

В результате от поэтов стало более ожидаемо экспериментировать, и с появлением исповедальной поэзии написание и публикация неавтобиографических и нелевых стихов стало немодно. Однако, как это часто случается в литературе и искусстве, то, что началось как выступающая против истеблишмента контркультура, и стремящаяся к свободе от ограничений, со временем превратилось в авторитарную литературную элиту, которая выступала против инноваций и выражала враждебность как к старшим, так и к молодым поэтам, которые отказывались соответствовать ее принципам. диктует. [4]

По мнению Фейрштейна и Тернера,

«Трудно представить в 1989 году, насколько узким и доктринерским был мир поэзии семидесятых годов, когда поэты этого движения начали взрослеть. И повествование, и размер считались в лучшем случае устаревшими, а в худшем — инструментами буржуазного капитализма. Игнорируя строгий размер и повествовательные импульсы блюза , кантри и вестерна, жрецы правящей идеологии провозглашали, что повествование и размер являются элитарным европейским импортом и что настоящий американский голос можно услышать только в верлибре. поза поэта, возмущающегося и восстающего против культурного прошлого поэта и общества в целом. Хотя он или она неизменно преподавали в университете, позеры выражали глубокую враждебность к интеллектуальному воображению, особенно в формах науки и техники. и сентиментальное предпочтение природы культуре. Позеры часто были радостно пессимистичны в отношении будущего, что, казалось бы, оправдывало их солипсистские признания об их мрачно воспринимаемом прошлом». [5]

В эссе, которое, по его признанию, было направлено на то же самое, чтобы спровоцировать, Р. С. Гвинн в аналогичных терминах написал об американской поэзии 1970-х годов:

«Племенная музыка Страны Поэзии — мрачные манифесты Projective Verse и дыхательных единиц, распространение урезанных подделок Howl and Daddy , шаманизм Deep Image и многообразного мозга — стала напоминать ритуализированную заклинания , бормотанные множеством, но понятные лишь немногими, и возникло ощущение, что некоторые виды поэзии задержались». [6]

Ранним признаком возрождения интереса к традиционным поэтическим формам стала публикация книги Льюиса Турко « Книга форм: справочник по поэтике» в 1968 году . [7] В начале 1970-х годов XJ Кеннеди начал издавать недолговечный журнал Counter/Measures , посвященный использованию традиционных форм в поэзии. Несколько других редакторов того времени симпатизировали формальной поэзии. [8] но мейнстрим продолжал противостоять рифме и размеру.

Между тем, начинающие поэты-формалисты как из поколения немого, так и из поколения бэби-бумеров все еще могли посещать занятия, которые вели профессора старшего возраста, в том числе Ивор Уинтерс , Роберт Фицджеральд , [9] и Элизабет Бишоп , которая продолжала преподавать как литературную критику , так и ремесло написания стихов более традиционным способом. [10]

В интервью 2021 года Дана Джоя сказала, что, хотя «Новый формализм» и «Новое повествование» являются наиболее противоречивыми ответами американской поэзии на Вторую революцию свободного стиха, они являются лишь одним из аспектов огромного массового движения. Джоя уточняет:

«Если я вернусь в 1975 год, когда я покидал Гарвард, мировые эксперты по поэзии сказали мне, что рифма и размер мертвы, повествование мертво в поэзии. Поэзия становилась все более сложной, а это означало, что она могла апеллировать только к элитная аудитория и, наконец, что афроамериканский голос в поэзии отверг эти европейские вещи и принял эту экспериментальную форму. Интеллектуалы в Соединенных Штатах сделали то, что мы отобрали поэзию у простых людей. Мы убрали рифму , мы убрали повествование. мы забрали балладу , и простые люди заново изобрели ее. Величайшим из них был Кул Херк из Южного Бронкса , который изобрел то, что мы сейчас называем рэпом и хип-хопом . Примерно за десять лет это вышло из разряда «нет». Мы видели в своей жизни нечто похожее на Гомера , новое изобретение популярной устной поэзии . Были параллели в возрождении поэзии слэма , ковбойской поэзии и нового формализма. каждая маленькая социальная группа, люди с нуля заново изобретали поэзию, потому что интеллектуалы отобрали ее у них». [11]

считал Уильям Баер началом нового формализма: Рэйчел Хадас опубликовала свой первый сборник в 1975 году, Чарльз Мартин опубликовал свой первый сборник в 1978 году, а Тимоти Стила появилась в 1979 году. первая книга стихов [9]

С другой стороны, Фредерик Фейрштейн и Фредерик Тернер впервые узнали о существовании нового формализма во время разговора с Диком Алленом в 1981 году в таверне «Минетта» в Гринвич-Виллидж . провокационное эссе «Могучие поэты в их нищете мертвы: полемика на сцене современной поэзии» Тернер только что опубликовал в журнале Missouri Review и сразу же получил известие от многих других поэтов-формалистов. Тем временем Фейрштейн уже переписывался с поэтами-формалистами Западного побережья, включая Чарльза Мартина и Дану Джойю. Позже Тернер и Фейрштейн вспоминали: «Мы начали рассматривать себя как отдельное движение множества людей. Мы увидели, как работы друг друга начали постоянно появляться в литературных журналах». [12]

Другие литературоведы, в том числе Роберт Макфиллипс и Джерри Кембридж , датируют начало нового формализма публикацией Дайаны Вакоски в 1986 году полемического эссе «Новый консерватизм в американской поэзии» и гневной защитой, которую это же эссе вызвало со стороны Роберта Мези и Льюиса Турко. , Дэвид Радавич , Брайан Ричардс и Дана Джоя. [13] [14]

Ранняя история

[ редактировать ]

Один из первых грохотов конфликта, который должен был дать толчок к созданию нового формализма как особого движения, произошел с публикацией в 1977 году номера журнала Mississippi Review под названием «Свобода и форма: ответ американских поэтов». В конце 1970-х годов было опубликовано несколько сборников поэтов, работающих в традиционных формах, в том числе « Утешение в пустыне» (1977) Роберта Б. Шоу , «Пространство для ошибок» (1978) Чарльза Мартина и » Тимоти Стила ( «Неопределенность и отдых 1979). ). В 1980 году Марк Джарман и Роберт Макдауэлл основали небольшой журнал The Reaper для продвижения повествовательной и формальной поэзии. В 1981 году Джейн Грир запустила журнал Plains Poetry Journal , в котором публиковались новые произведения в традиционных формах. В 1984 году Макдауэлл основал Story Line Press, которая с тех пор опубликовала некоторых поэтов-новоформалистов. Жнец бежал десять лет. Фредерика Фейрштейна ( В книге «Обширная поэзия» 1989 ) собраны различные эссе о новом формализме и связанном с ним движении « Новое повествование» под общим термином « Обширная поэзия» . '.

С 1983 года начало «неоформализма» отмечалось в ежегодных поэтических обзорах в ежегодниках « Словаря литературной биографии» . [15] и в середине 1980-х годов в нескольких журналах велись жаркие дебаты на тему формализма. [16] В 1986 году были опубликованы книга Викрама Сета « Золотые ворота: роман в стихах» и антология « Сильные меры: современная американская поэзия в традиционных формах» . [17]

Поэзические войны

[ редактировать ]

Поскольку к пионерам движения в печати присоединилось все большее число других молодых поэтов-формалистов, спор, начавшийся в 1920-х и 1950-х годах, возобновился и позже был назван «Поэтическими войнами» . литературными критиками и историками [18] Однако на этот раз поэты свободного стиха, многие из которых были английскими профессорами и ветеранами контркультуры 1960-х годов , оказались в ироничном положении представителей истеблишмента . [19]

Термин «новый формализм» был впервые использован Ариэлем Доусоном в статье «Поэт яппи» в майском за 1985 год выпуске информационного бюллетеня AWP . [20] это была полемика против возвращения к традиционным поэтическим формам. Статья Доусона обвиняла поэтов-новоформалистов не только в социальном консерватизме , но также в яппи капитализме , потребительстве и жадности ; [21] обвинение, которое будет повторяться много раз в будущем.

Тем временем Фредерик Тернер и психолог и нейробиолог Эрнст Пёппель из Института Макса Планка в Мюнхене , Западная Германия , совершили научный прорыв, доказав, что «регулярный ритм на самом деле побуждает мозг вырабатывать эндорфины , вызывающие удовольствие ». [22] а в 1985 году они опубликовали свои выводы в отмеченном наградами эссе «Нейронная лира: поэтический измеритель, мозг и время» в журнале «Поэзия» . [23]

В 1986 году Дайан Вакоски , поэтесса с глубоким имиджем , литературный критик и профессор Мичиганского государственного университета , опубликовала эссе «Новый консерватизм в американской поэзии» . [24] Эссе было спровоцировано, когда Вакоски посетил конференцию Ассоциации современного языка , на которой старый формалист Джон Холландер критически высказался, по словам Роберта Макфиллипса, о колледжах и университетах, «программах творческого письма и общей слабости большинства свободных стихов». [25]

В критике, которую Роберт Макфиллипс назвал «менее эстетичной, чем политической», [26] Вакоски вспоминал высказывания Холландера: «Мне казалось, что я слышу, как со мной разговаривает Дьявол ». Холландер был, как утверждал Вакоски, «человеком, полным злобы, из-за непризнания и плохо скрываемого гнева... который был разочарован и мелочен из-за этого разочарования», как и он, «осуждал революцию свободного стиха, осуждал поэзию, которая реализация наследия Уитмена , оборонительные шутки по поводу плохо образованных, неряшливых поэтов, которые преподают уроки поэзии в колледжах в течение последнего десятилетия, позволяя своим ученикам писать чушь и выходить в мир, неграмотные в поэзии». [24] Затем Вакоски направила свою атаку на более молодых поэтов, которых она называла «действительно выразителями нового консерватизма», который она называла неудачным продолжением наследия Генри Уодсворта Лонгфелло , Т.С. Элиота и Роберта Фроста . [14]

По словам Джерри Кембриджа, «эта атака вызвала пять ответов от Роберта Мези , Льюиса Турко , Дэвида Радавича, Брайана Ричардса и Даны Джои. Большинство из них отрицали какую-либо необходимую связь между эстетикой и политикой, в частности между формой и консерватизмом , цитируя Эзру. Паунд как пример фашиста, писавшего свободный стих . Они также критиковали нетерпимость Вакоски к литературному плюрализму как своего рода культурный фашизм, парадоксальным образом под видом демократического уитманизма, который объявил форму антиамериканской, Джоя сравнила ее тон и содержание. к «поискам чистой германской культуры под руководством покойного Йозефа Геббельса ». Он забавно высказал «радикальную идею», согласно которой любые стихи, написанные американцами, представляют собой полемику американской поэзии Вакоски, и эти ответы стали первым публичным спором о молодом движении». [13]

Несмотря на более поздние аргументы против политических стереотипов со стороны поэтов-прогрессивных новых формалистов, таких как Пол Лейк в эссе 1988 года , «На пути к либеральной поэтике» [27] [28] и А.Э. Столлингса в 2010 года эссе «Афро-формализм» : [29] как писала Дана Джоя в 1987 году, «для многих писателей дискуссия между формальным и свободным стихом стала закодированной политической дискуссией». [30]

Таким образом, Поэтические войны продолжались, и поэты, писавшие свободный стих и исповедальную поэзию, считались социальными прогрессистами , антирасистами и Новых левых социалистами . [31] «Нового Формалиста» и «Нового Нарратива» С другой стороны, поэты старыми деньгами стереотипно воспринимались как белые англосаксонские протестанты со и как англофилы, наполненные ненавистью к американской революции и ностальгией по Британской империи . [31] Американская поэзия в традиционных стихотворных формах была, по мнению полемистов, защищающих «революцию свободного стиха», реакционной , европоцентричной , антиамериканской, [32] [31] [33] сторонник превосходства белой расы , [31] и даже фашистский . [34]

Для женщин-новых формалисток «Поэтические войны» означали обвинения в предательстве своего пола и дела феминизма ; Как писала Энни Финч в 1994 году во введении к книге «Приходит формальное чувство: стихотворения современных женщин в форме» , «Читатели, которые следили за дискуссией о «новом формализме» на протяжении последнего десятилетия, не могут ожидать, что найдут такое разнообразие писателей. и темы в сборнике формальных стихов; стихи, собранные здесь, противоречат популярному предположению, что формальная поэтика соответствует реакционной политике и элитарной эстетике. [35] Страсть к форме объединяет этих многочисленных и разнообразных поэтов». [36]

Подобные обвинения были выдвинуты против Новых Формалистов меньшинства, и в своем собственном эссе доминиканско-американская поэтесса и писательница Джулия Альварес защищала свое решение писать на языках и в стихотворных формах, привнесенных в Новый Свет английскими и испанскими колонизаторами, одновременно подрывая их. используя эти языки и формы стихов, чтобы «сказать то, что важно для меня как женщины и латиноамериканки » . [37]

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1990 году Уильям Баер основал «Формалист» , и первый выпуск содержал стихи, в частности, Говарда Немерова , Ричарда Уилбура и Дональда Джастиса . [38] Журнал выходил два раза в год в течение пятнадцати лет, причем выпуск осень-зима 2004 года был последним. [39] На смену «Формалисту» пришла книга «Мера: обзор формальной поэзии» , которая публикуется два раза в год Университетом Эвансвилля .

С 1995 года Западно-Честерский университет проводит ежегодную поэтическую конференцию , уделяя особое внимание формальной поэзии и новому формализму. Несмотря на его первоначальное сопротивление, участие Ричарда Уилбура в качестве основного докладчика на первой конференции в 1995 году стало основной причиной как ее успеха, так и последующего продолжения. Ричард Уилбур также продолжал посещать конференцию и вести там занятия по ремеслу поэтов, пока ему не исполнилось девяносто лет. [19] Ежегодно премия Роберта Фицджеральда Prosody в рамках поэтической конференции Западного Честера вручается .

Доминиканско-американская поэтесса Рина Эспайлат , которая в качестве студентки посетила первую Западно-Честерскую поэтическую конференцию, использовала свою последующую должность преподавателя на конференции, чтобы познакомить своих учеников с формами стихов из испанской и латиноамериканской поэзии , включая décima и ovillejo. . Это привело к тому, что ученики Эспайя ввели эти стихотворные формы в англоязычную поэзию. [40]

Дик Дэвис , персофил с университетским образованием , иранолог и удостоенный наград переводчик персидской поэзии , [41] и Ага Шахид Али , кызылбашский кашмирский -шиит мусульманин и композитор газелей на американском английском языке , [42] также считаются новыми формалистами.

В рамках нового формализма есть также несколько ныне живущих авторов христианской поэзии . В их число входят Дана Джоя , Фредерик Тернер , Дэвид Миддлтон и Джеймс Мэтью Уилсон.

Современную христианскую поэзию можно найти в антологиях и в нескольких христианских журналах, таких как Commonweal , Christian Century и Sojourners . [43] Поэзия нового поколения католических поэтов появляется в журналах St. Austin Review , Dappled Things , The Lamp и First Things .

Наследие

[ редактировать ]

В начале XXI века стихи в традиционных формах снова стали публиковаться более широко, а новое формалистическое движение пришло в упадок.

В 2001 году американский поэт Лео Янкевич основал «Новый формалист» , в котором публиковались, среди прочего, поэты Джареда Картера. [44] и Кейт Холиоак . [45]

Между тем, движение по-прежнему не обходилось без недоброжелателей. В выпуске PN Review за ноябрь/декабрь 2003 года Н.С. Томпсон написал: «Хотя движения действительно нуждаются в определенной напыщенности, чтобы подогревать интерес, они должны быть подкреплены определенным художественным успехом. Оглядываясь назад, движение кажется менее поэтической революции и, более того, маркетинговой кампании». [46]

С тех пор эффекты нового формализма наблюдались в более широкой области общей поэзии; Обзор последовательных изданий различных общих антологий показал увеличение количества вилланелей, включенных в издания после середины 80-х. [47] Увеличилось также издание книг, посвященных поэтической форме. Льюиса Турко 1968 Книга форм года была переработана и переиздана в 1986 году под названием «Новая книга форм». Альфреда Корна , «Сердцебиение стихотворения» « » Мэри Оливер и Правила танца « » Стивена Фрая . Неизведанная ода Другими примерами этой тенденции являются Широко используемая антология «Возвышенность форм: современные поэты празднуют разнообразие своего искусства» (University of Michigan Press, 2002) под редакцией Энни Финч и Кэтрин Варнс определяет формалистическую поэзию как форму, стоящую наравне с экспериментальным свободным стихом и даже прозаическая поэзия.

В эссе 2010 года филэллинский поэт А. Э. Столлингс , чью поэзию выгодно сравнивают с поэзией Ричарда Уилбура и Эдны Сент-Винсент Миллей , [48] выразил сожаление по поводу того, что написание официальных стихов в американской поэзии остается «странным политизированным выбором». Столлингс добавила, что новые формалисты из числа женщин и меньшинств по-прежнему подвергаются «критике» в рамках того, что она назвала «этой ложной дихотомией свободного стиха = демократии, расширения прав и возможностей и прогресса, тогда как формальный стих = угнетение, элитизм и преклонение перед мертвыми белыми мужчинами» . " [29]

Однако позже в том же эссе Столлингс описал, как слушал афроамериканскую поэтессу Эрику Доусон , «которая имеет что-то вроде статуса рок-звезды в формальном мире», как описал Доусон: «Десять лет назад на конкурсе чтецов ей сказали, что «форма была мертва», но теперь она была судьей на том же конкурсе. Она излучала уверенность и правоту, принимая канон по-своему». [29]

В интервью 2022 года St. Austin Review соредактору Джозефу Пирсу польская журналистка Анна Шида из литературного журнала Magna Polonia объяснила, что нигилизм современной американской поэзии широко отмечается и комментируется в Третьей Польской республике как отражение «вредного влияние современной цивилизации на американскую душу». В ответ соредактор StAR Джозеф Пирс описал «возрождение неоформализма», вдохновленное покойным Ричардом Уилбуром , и то, как оно отразилось в недавних стихах католических поэтов, которые он и Роберт Аш публикуют в StAR. Пирс сказал, что католическая вера и оптимизм молодого поколения католических поэтов вселили в него надежду на будущее. [49]

В интервью Джону Кусатису в 2016 году Дана Джоя объяснила: « Литературные движения всегда временны. Они длятся около десяти лет, а затем умирают или сливаются с мейнстримом. Лучшие поэты-новоформалисты постепенно становились мейнстримными фигурами. Кульминации не было. до так называемых поэтических войн, только медленная ассимиляция и изменение. Свободный и формальный стих постепенно перестал считаться полярной противоположностью. Форма стала одним из доступных стилей современной практики. Сегодня в большинстве литературных журналов можно найти стихи в рифме и размере. Новый формализм стал настолько успешным, что в его существовании больше не было необходимости». [50]

Новый формалистический канон

[ редактировать ]

На Западно-Честерской конференции 2004 года был проведен критический семинар «Определение канона нового формализма», на который можно было попасть только по приглашениям, на котором обсуждались следующие антологии: [51]

  • Ангелы-бунтовщики: 25 поэтов нового формализма под редакцией Марка Джармана и Дэвида Мэйсона , 1996 .
  • Направление поэзии: антология рифмованных и размеренных стихов, написанных на английском языке с 1975 года, под редакцией Роберта Ричмана.
  • Приходит формальное чувство: стихи в форме современных женщин под редакцией Энни Финч , 1993 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роберт Макфиллипс (2005), Новый формализм: критическое введение: расширенное издание , Textos Books . п. xi.
  2. ^ Р. С. Гвин (1999), Новая экспансивная поэзия: теория, критика, история , Story Line Press. стр. 72–85.
  3. ^ Под редакцией Фредерика Фейрштейна (1989), Экспансивная поэзия: очерки нового повествования и нового формализма , Story Line Press. стр. VIII–IX.
  4. ^ Под редакцией Фредерика Фейрштейна (1989), Экспансивная поэзия: очерки нового повествования и нового формализма , Story Line Press. стр. VIII–XV.
  5. ^ Под редакцией Фредерика Фейрштейна (1989), Экспансивная поэзия: очерки нового повествования и нового формализма , Story Line Press. стр. VII–VIII.
  6. ^ Тереза ​​Малфрус Уолфорд (2019), Трансатлантические связи: движение и новый формализм , Story Line Press . п. 39.
  7. ^ Книга форм: справочник по поэтике EP Dutton & Company, Нью-Йорк, 1968. Несколько лет спустя Турко опубликовал учебник для колледжа, в котором поэзия представлена ​​с точки зрения писателя и подчеркнута использование формальных элементов. Это была «Поэзия: введение». посредством письма , Reston Publishing Co, 1973. ISBN   0-87909-637-3
  8. ^ Тимоти Стил в интервью упоминает Дона Стэнфорда в The Southern Review и Тома Кирби-Смита в The Greensboro Review . Он также упоминает печатную машину Роберта Л. Барта и его серию метрических тетрадей.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уильям Баер (2006), Написание метрической поэзии: современные уроки по освоению традиционных форм , Writer's Digest Books. п. 237.
  10. ^ Дана Джоя (2021), Учеба у мисс Бишоп: Мемуары из жизни молодого писателя , Paul Dry Books . стр. 32–58.
  11. ^ «Дана Джоя о том, как стать информационным миллиардером (эпизод 119)» . talkswithtyler.com . Проверено 1 января 2023 г.
  12. ^ Под редакцией Фредерика Фейрштейна (1989), Экспансивная поэзия: очерки нового повествования и нового формализма , Story Line Press. стр. xiv – xv.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джей Парини (2004), Оксфордская энциклопедия американской литературы , том 3, стр. 252.
  14. ^ Перейти обратно: а б Макфиллипс (2006), Новый формализм: критическое введение , стр. 3–5.
  15. ^ «Год в поэзии» был написан Льюисом Турко с 1983 по 1986 год.
  16. ^ например, см. Salmagundi 65 (1984) с Мэри Кинзи произведением « Рапсодическое заблуждение » (стр. 63–79) и различными ответами; Алана Шапиро Статья «Новый формализм» в Critical Inquiry 14.1 (1987), стр. 200–213; и книга Дэвида Воджана «Да, но...: Некоторые мысли о новом формализме», в Crazyhorse 32 (1987), стр. 64–81.
  17. ^ Сильные меры: современная американская поэзия в традиционных формах под редакцией Филипа Дейси и Дэвида Яусса
  18. ^ Куинси Р. Лер, Новый формализм - вскрытие , The Rain Town Review , Том 9, Выпуск 1.
  19. ^ Перейти обратно: а б Брендан Д. Кинг, St. Austin Review , Поэт и контрреволюция: Ричард Уилбур, революция свободного стиха и возрождение рифмованной поэзии , март/апрель 2020 г., Американская литература в двадцатом веке , стр. 15–19.
  20. ^ Томпсон, Найджел С., «Форма и функция», PN Review, 154; Статью Associated Write Programs написал Ариэль Доусон.
  21. ^ "архив.ф" . архив.ph . Проверено 1 января 2023 г.
  22. ^ Уильям Баер (2016) Тринадцать в форме: Беседы с поэтами , Measure Press . п. 192.
  23. ^ Уильям Баер (2006), Написание метрической поэзии: современные уроки по освоению традиционных форм , Writer's Digest Books . п. 238.
  24. ^ Перейти обратно: а б Дайан Вакоски, Новый консерватизм в американской поэзии , The American Book Review , май – июнь 1986 г.
  25. ^ Роберт Макфиллипс (2006), Новый формализм: критическое введение , стр. 3–4.
  26. ^ Роберт Макфиллипс (2006), Новый формализм: критическое введение , страницы 4–5.
  27. ^ На пути к либеральной поэтике ( Threepenny Review , зима 1988 г.).
  28. ^ Под редакцией Фредерика Фейрштейна (1989), Экспансивная поэзия: очерки нового повествования и нового формализма , Story Line Press. стр. 113–123.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Афроформализм А.Э. Столлингса» . Фонд поэзии . 01.01.2023 . Проверено 1 января 2023 г.
  30. ^ Джоя (2002), Может ли поэзия иметь значение? Очерки поэзии и американской культуры , стр. 30.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Ира Садофф: Неоформализм: опасная ностальгия , The American Poetry Review , январь/февраль 1990 г.
  32. ^ Дана Джоя (2002), Может ли поэзия иметь значение? Очерки поэзии и американской культуры , Graywolf Press , Сент-Пол, Миннесота . стр. 29–30.
  33. ^ Джеймс Мэтью Уилсон (2016), Судьба поэзии в эпоху разрушения , Wiseblood Books . Страницы 95-96.
  34. ^ Уильям Баер (2006), Написание метрической поэзии: современные уроки по освоению традиционных форм , Writer's Digest Books . стр. 236–237.
  35. ^ RS Gwynn (1999), Новая экспансивная поэзия: теория, критика, история , Story Line Press. п. 167.
  36. ^ RS Gwynn (1999), Новая экспансивная поэзия: теория, критика, история , Story Line Press. п. 169.
  37. ^ RS Gwynn (1999), Новая экспансивная поэзия: теория, критика, история , Story Line Press. стр. 171–172.
  38. ^ «Обратный выпуск заказов» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 г.
  39. ^ «Актуальный выпуск» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 г.
  40. ^ Нэнси Канг и Сильвио Торрес-Сайян (2018), Муза прошлого и будущего: Поэзия и поэтика Рины П. Эспайлат , University of Pittsburgh Press. стр. 85–86.
  41. ^ «Интерпретация Дэвисом Шахнаме в персии» . Финансовая трибуна. 29 мая 2017 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  42. ^ Роберт Хаас (2017), Маленькая книга о форме: исследование формального воображения поэзии , Ecco. стр. 41–47.
  43. ^ Рэмси, Пол, изд. (1987). Современная религиозная поэзия . Нью-Йорк: Паулист Пресс. ISBN  0-8091-2883-7 .
  44. ^ Пять стихотворений в The New Formalist
  45. ^ Четыре стихотворения в The New Formalist
  46. ^ Н. С. Томпсон , «Форма и функция», PN Review, 154.
  47. ^ Френч, Аманда Лоури, Припев, снова: Возвращение Вилланели , докторская диссертация, август 2004 г., стр. 13. Архивировано 21 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  48. ^ «Восемь дублей: Фентон, Стрэнд, Хоплер, Зукофски, Столлингс, Фойгт, Киннелл, Воян» . сайт поэтического фонда . Проверено 26 августа 2015 г.
  49. ^ Поэзия и современная культура: Интервью Анны Шиды с Джозефом Пирсом. 17 мая 2022 г.
  50. ^ Джон Чжэн (2021), Беседы с Даной Джойя , Университетское издательство Миссисипи. п. 213.
  51. ^ Шнайдер, Стивен , «Определение канона новой формалистической поэзии», «Поэзия имеет значение: информационный бюллетень Центра поэзии», Западно-Честерский университет. Номер 2. Февраль 2005 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6fc338c93c8333dec26a8a8db9dcb8__1721431500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/b8/ce6fc338c93c8333dec26a8a8db9dcb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Formalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)