Jump to content

Поэзия (журнал)

Поэзия
Обложка апреля 2008 г.
Редактор Адриан Матейка
Бывшие редакторы Гарриет Монро (1912–36)
Мортон Даувен Забель (1936–37)
Джордж Диллон (1937–42)
(группа) (1942-49)
Хайден Каррут (1949–50)
Карл Шапиро (1950–55)
Генри Раго (1955–69)
Дэрил Хайн (1969–77)
Джон Фредерик Нимс (1978–83)
Джозеф Паризи (1983–2003)
Кристиан Виман (2003–2013)
Дон Шер (2013–2020)
(приглашенные редакторы) (2020-2022)
Категории Поэзия
Частота Десять раз в год
Тираж 30,000
Основатель Гарриет Монро
Первый выпуск октябрь 1912 г .; 111 лет назад ( 1912-10 )
Компания Фонд поэзии
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Чикаго , Иллинойс , США
Язык Английский
Веб-сайт Поэзия Журнал
ISSN 0032-2032

Poetry (основанный как Poetry: A Magazine of Verse ) издается в Чикаго с 1912 года. Это один из ведущих ежемесячных поэтических журналов в англоязычном мире. Основанный поэтом и обозревателем искусств Гарриет Монро , которая превратила его во влиятельное издание, сейчас он издается Фондом поэзии . В 2007 году тираж журнала составлял 30 000 экземпляров, и в нем печаталось 300 стихотворений в год примерно из 100 000 представленных статей. [1] [2] Его иногда называют «Поэзия-Чикаго» .

Поэзия финансируется с 2003 года за счет завещания в размере 200 миллионов долларов от филантропа и Лилли наследницы Рут Лилли .

Журнал основан в 1912 году. [3] [4] Гарриет Монро , писательница, которая тогда работала искусствоведом в газете Chicago Tribune . Она писала тогда:

«Открытая дверь будет политикой этого журнала — пусть великий поэт, которого мы ищем, никогда не найдет ее закрытой или полузакрытой перед своим огромным гением! С этой целью редакторы надеются не вступать в союзы с каким-либо одним Класс или школа хотят напечатать лучшие английские стихи, написанные сегодня, независимо от того, где, кем и в соответствии с какой теорией искусства они написаны. Журнал также не обещает ограничить свои редакционные комментарии одним набором мнений. ."

В циркуляре, который она разослала поэтам, Монро сказала, что журнал предлагает: [1]

«Во-первых, это шанс быть услышанным на своем месте, без ограничений, налагаемых популярным журналом. Другими словами, в то время как обычные журналы должны обслуживать широкую публику, мало интересующуюся поэзией, этот журнал будет интересен, и он может Будем надеяться, что будет развиваться публика, интересующаяся прежде всего поэзией как искусством, как высшим, наиболее полным выражением истины и красоты».

«В первое десятилетие своего существования [ Поэзия ] стала главным органом современной поэзии англоязычного мира». [5] Т. С. Элиота Первое профессионально опубликованное стихотворение « Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока » было опубликовано в журнале «Поэзия » . Пруфрок привлек внимание Монро одним из первых авторов и иностранным корреспондентом Эзрой Паундом . В журнале публиковались ранние работы Х.Д. , Роберта Фроста , Лэнгстона Хьюза , Эдны Сент-Винсент Миллей и Марианны Мур . Журнал открыл для себя таких поэтов, как Гвендолин Брукс , Джеймс Меррилл и Джон Эшбери . [1]

Среди авторов были Уильям Батлер Йейтс , Рабиндранат Тагор , Уильям Карлос Уильямс , Джойс Килмер , Карл Сэндберг , Шарлотта Уайлдер , Роберт Крили , [6] Уоллес Стивенс , [7] Бэзил Бантинг , Йоне Ногучи , Карл Ракоши , Дороти Ричардсон , Питер Вирек , Луис Зукофски , Чарльз Резников , Э. Э. Каммингс , Фрэнк О'Хара , Аллен Гинзберг , Эрнест Хемингуэй , Джеймс Джойс , Гертруда Стайн , Эльза Гидлоу и Теннесси Уильямс , Макс Майкельсон [8] среди других. [9] Журнал сыграл важную роль в зарождении поэтических движений имажистов и объективистов .

А.Р. Аммонс однажды сказал: «Истории современной поэзии в Америке и истории поэзии в Америке почти взаимозаменяемы, и уж точно неразделимы». [1] Однако в первые годы газеты Восточного побережья высмеивали журнал, одна из них назвала идею «Поэзия в Поркополисе». [1]

Писательница и поэтесса Джессика Нельсон Норт была редактором. Генри Раго присоединился к журналу в 1954 году и в следующем году стал его редактором.

Журнал впервые начал свое присутствие в Интернете в 1998 году. [10] на поэтическом журнале.org и, после гранта от Рут Лилли в 2003 году, в 2005 году переехал на поэтический фонд.org. [11]

Публикация в журнале «Поэзия» носит весьма избирательный характер и состоит из трех редакционных раундов, которые становятся все более критическими. Поскольку уровень публикации материалов составляет около 1%, журнал является «одним из самых труднодоступных [издаваемых в]». [12]

Лилли Грант

[ редактировать ]

Фундамент

[ редактировать ]
Обложка первого номера журнала, вышедшего в октябре 1912 года.

Монро продолжала издавать журнал до своей смерти в 1937 году. С 1937 по 1941 год журнал издавала группа редакторов. С 1941 года и до создания Фонда в 2003 году издатель журнала носил фирменное название «Ассоциация современной поэзии». [13] В 2003 году ассоциация получила грант от поместья Рут Лилли , первоначально оценивавшийся в более чем 100 миллионов долларов, но на момент его выдачи эта сумма выросла до 200 миллионов долларов. Грант увеличил ее и без того существенный предыдущий вклад.

О том, что он получит грант, журнал узнал в 2001 году. Прежде чем объявить о подарке, журнал подождал год и изменил состав своего правления, которое занималось сбором средств. Был создан Фонд поэзии , заменивший Ассоциацию современной поэзии, и Джозеф Паризи, который был редактором журнала в течение двух десятилетий, некоторое время возглавлял фонд. Кристиан Виман , молодой критик и поэт, стал редактором в 2003 году. [1]

С момента получения гранта журнал увеличил свой бюджет. Например, поэты, которые раньше получали два доллара за строчку, теперь получают десять. [1] Кроме того, журнал продолжает вручать восемь ежегодных авторских премий за различные типы публикаций, появившихся в журнале, размер каждого пожертвования варьируется от 500 до 5000 долларов. [14]

Здание Фонда поэзии

[ редактировать ]

Часть гранта Лилли была использована на строительство Центра поэзии в Нир-Норт-Сайде, Чикаго . Центр, открытый в 2011 году, имеет открытую для публики библиотеку, места для чтения, принимает школьные и туристические группы, а также предоставляет офисные и редакционные помещения для Фонда поэзии и журнала. [15]

Редакция Фонда поэзии

[ редактировать ]
«Поэзия» Редакция журнала

Кристиан Виман занял пост редактора в 2003 году. Отчасти благодаря кампании прямой почтовой рассылки тираж журнала вырос с 11 000 до почти 30 000 экземпляров. В 2005 году был обновлен внешний вид журнала. [1]

, Виман «выразил в печати строгое предпочтение формальным стихам и презрение к тому, что он называет «конфессионализмом с ломаной прозой» и «обычной, эгоцентричной поэзией вольного стиха семидесятых и восьмидесятых годов». New Yorker По данным журнала статья. [1]

По его словам, одной из главных целей журнала было заставить больше людей «говорить об этом». «Я старался в каждый выпуск вложить что-то, что было бы в некотором роде провокационным». Виман нанял нескольких молодых, откровенных критиков и призвал их быть откровенными. В 2005 году Виман написал в редакционной статье: «Происходило не только явное логроллинг (друзья, оценивающие друзей, учителя, продвигающие студентов, молодые поэты, пишущие стратегические обзоры пожилых поэтов, находящихся у власти), но и написанное было очень вежливым. , профессиональные и скучные ... Нам нужны были писатели, которые писали бы так, как будто существовала широкая аудитория, которая могла бы интересоваться современной поэзией. Это означало нанимать критиков с острыми взглядами, широкими знаниями в других областях, помимо поэзии, и в некоторых. чутье». [1]

Виман ушел с поста редакции 30 июня 2013 года. поэт Дон Шер , старший редактор Вимана. Редактором стал [16] Шэр ушел в отставку летом 2020 года из-за разногласий по поводу его решения включить стихотворение с расистской лексикой в ​​номер, посвященный антирасистской поэзии. [17] После ряда приглашенных редакторов в 2022 году редактором был назначен поэт Адриан Матейка , профессор писательского искусства и бывший поэт-лауреат штата Индиана . [18]

Спорная статья Джона Барра

[ редактировать ]

В сентябре 2006 года журнал опубликовал эссе Джона Барра, тогдашнего президента Фонда поэзии (2003–2013 гг.), Под названием «Американская поэзия в новом веке», которое вызвало споры, вызвав множество жалоб и некоторую поддержку. Услышав выступление Барра на эту тему, Виман попросил Барра опубликовать его в журнале. [1]

«Американская поэзия готова к чему-то новому, потому что наши поэты уже давно пишут одинаково. В стихах, которые пишутся сегодня, чувствуется усталость, что-то застойное», — писал Барр. Он добавил, что поэзия почти отсутствует в общественной жизни, а поэты слишком часто пишут, думая только о других поэтах, не имея возможности писать для широкой публики. Хотя программы MFA значительно расширились, результатом стало больше поэзии, но и меньше разнообразия. Он писал, что поэзия не стала «ни крепкой, ни звучной, ни — и я подчеркиваю это качество — развлекательной». [1]

Барр предложил поэтам получать опыт вне академии. «Если вы посмотрите на драму времен Шекспира , на романы прошлого века или на современные фильмы, то можно предположить, что искусство вступает в свой золотой век, когда оно обращено к широкой публике своего времени и вдохновляется ею». [1]

Дана Гудиер в статье в The New Yorker, освещающей и комментирующей журнал Poetry и The Poetry Foundation, написала, что эссе Барра прямо противоречило идеям основательницы журнала Гарриет Монро восемь десятилетий назад. В редакционной статье 1922 года Монро написала о газетных стихах: «Эти объединенные рифмы, как и кинопродюсеры, узнают, что быть хорошим выгодно, [это] достигается, давая людям эмоции добродетели, простоты и добра, с эта программа платит в прокате». Монро хотела защитить поэтов от требований народного вкуса, писал Гудиер, в то время как Барр хочет побудить поэтов обратиться к публике. Гудиер признал, что общественный интерес к поэзии упал со времен редакционной статьи Монро. [1]

Виман сказал, что согласен со многими точками зрения Барра о современной поэзии. [1]

В 2011 и 2014 годах «Поэзия» получала награды Национального журнала за выдающиеся достижения. [19] [20] [21]

Наследие

[ редактировать ]

Литературный журнал «Шир» , базирующийся в Бейруте , был назван в честь поэзии. [22]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Конкретные ссылки:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гудиер, Дана, «Богатая муза: что двести миллионов долларов могут сделать для поэзии?» , статья, The New Yorker , двойной выпуск, 19 и 26 февраля 2007 г.
  2. ^ Боррелли, Кристофер (20 июня 2011 г.). «Журнал поэзии, разбирающийся в критике» . Чикаго Трибьюн .
  3. ^ Джозеф Эпштейн (август 1988 г.). «Кто убил поэзию?» (PDF) . Буй . Проверено 13 ноября 2015 г.
  4. ^ «50 лучших литературных журналов» . ЭВР . Проверено 17 августа 2015 г.
  5. ^ «Монро, Гарриет» . Литературная энциклопедия Мерриам-Вебстера . Merriam-Webster, Inc., 1995. с. 773. ИСБН  9780877790426 .
  6. ^ Стихи, опубликованные в томе 112, номер 5, август 1968 г., стр. 331–336: Чикаго, Друзья, Место, Пуританский этос, Америка, Я буду здесь, Мистер Уорнер, Провинция и Имена.
  7. ^ Комментарий к книгам Стивенса «Cy est pourtraicte», «Madame Ste Ursule» и «Les Unze Mille Virginies» цитирует письмо Монро с отказом от имени журнала.
  8. ^ «Полночь» Поэма имажиниста - Современная поэзия в миниатюре, изд. Уильям Пратт UNO Press, 3-е издание, 2008 г. ISBN   9780972814386
  9. ^ «Журналу «Поэзия» исполняется 100 лет» . Фонд поэзии. 2012 . Проверено 23 ноября 2012 г.
  10. ^ «Журнал поэзии» . 3 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 3 мая 1998 года . Проверено 11 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ «Фонд поэзии» . 6 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 11 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ Мелия, Майк (29 июня 2011 г.). «Журнал Poetry когда-нибудь отвергал вас? Вы в очень хорошей компании» . Час новостей PBS: Art Beat . PBS MacNeil/Lehrer Productions . Проверено 25 июня 2013 г.
  13. ^ Фонд поэзии
  14. ^ « «Поэзия Премии журнала » . Фонд поэзии. 2013 . Проверено 2 июля 2013 г.
  15. ^ Камин, Блэр (24 июня 2011 г.). «Гораздо больше, чем однострочник» . Чикаго Трибьюн . Городские пейзажи. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  16. ^ Шюсслер, Дженнифер (29 мая 2013 г.), «Старший редактор журнала Poetry Magazine получает лучшую работу» , The New York Times , блог AE.
  17. ^ «Редактор журнала подает в отставку из-за скандального стихотворения Дикмана, поскольку сообщество США высказывает свое мнение» . Принстонский . Проверено 4 февраля 2021 г.
  18. ^ Италия, Гилель (28 апреля 2022 г.). «Адриан Матейка станет первым чернокожим редактором журнала Poetry, который подвергся критике за разнообразие» . Чикаго Сан-Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 августа 2022 г.
  19. ^ «10 мая 2011 г. — Поэзия получает премию Национального журнала за выдающиеся достижения» . Фонд поэзии . 10 мая 2011 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  20. ^ «Победители и финалисты» . Журнал.org. 20 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  21. ^ «Журнал Poetry выигрывает премию Элли за выдающиеся достижения в области литературы, науки и политики» . Фонд поэзии. 5 мая 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  22. ^ Робин Кресвелл (2019). Город Начинаний. Поэтический модернизм в Бейруте . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета . п. 117. ИСБН  9780691185149 .

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 572bc3064aa3567a3d185aec3a3547f1__1709468340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f1/572bc3064aa3567a3d185aec3a3547f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poetry (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)