Поэзия (журнал)
Редактор | Адриан Матейка |
---|---|
Бывшие редакторы | Гарриет Монро (1912–36) Мортон Даувен Забель (1936–37) Джордж Диллон (1937–42) (группа) (1942-49) Хайден Каррут (1949–50) Карл Шапиро (1950–55) Генри Раго (1955–69) Дэрил Хайн (1969–77) Джон Фредерик Нимс (1978–83) Джозеф Паризи (1983–2003) Кристиан Виман (2003–2013) Дон Шер (2013–2020) (приглашенные редакторы) (2020-2022) |
Категории | Поэзия |
Частота | Десять раз в год |
Тираж | 30,000 |
Основатель | Гарриет Монро |
Первый выпуск | октябрь 1912 г |
Компания | Фонд поэзии |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Чикаго , Иллинойс , США |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Поэзия Журнал |
ISSN | 0032-2032 |
Poetry (основанный как Poetry: A Magazine of Verse ) издается в Чикаго с 1912 года. Это один из ведущих ежемесячных поэтических журналов в англоязычном мире. Основанный поэтом и обозревателем искусств Гарриет Монро , которая превратила его во влиятельное издание, сейчас он издается Фондом поэзии . В 2007 году тираж журнала составлял 30 000 экземпляров, и в нем печаталось 300 стихотворений в год примерно из 100 000 представленных статей. [1] [2] Его иногда называют «Поэзия-Чикаго» .
Поэзия финансируется с 2003 года за счет завещания в размере 200 миллионов долларов от филантропа и Лилли наследницы Рут Лилли .
История
[ редактировать ]Журнал основан в 1912 году. [3] [4] Гарриет Монро , писательница, которая тогда работала искусствоведом в газете Chicago Tribune . Она писала тогда:
«Открытая дверь будет политикой этого журнала — пусть великий поэт, которого мы ищем, никогда не найдет ее закрытой или полузакрытой перед своим огромным гением! С этой целью редакторы надеются не вступать в союзы с каким-либо одним Класс или школа хотят напечатать лучшие английские стихи, написанные сегодня, независимо от того, где, кем и в соответствии с какой теорией искусства они написаны. Журнал также не обещает ограничить свои редакционные комментарии одним набором мнений. ."
В циркуляре, который она разослала поэтам, Монро сказала, что журнал предлагает: [1]
«Во-первых, это шанс быть услышанным на своем месте, без ограничений, налагаемых популярным журналом. Другими словами, в то время как обычные журналы должны обслуживать широкую публику, мало интересующуюся поэзией, этот журнал будет интересен, и он может Будем надеяться, что будет развиваться публика, интересующаяся прежде всего поэзией как искусством, как высшим, наиболее полным выражением истины и красоты».
«В первое десятилетие своего существования [ Поэзия ] стала главным органом современной поэзии англоязычного мира». [5] Т. С. Элиота Первое профессионально опубликованное стихотворение « Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока » было опубликовано в журнале «Поэзия » . Пруфрок привлек внимание Монро одним из первых авторов и иностранным корреспондентом Эзрой Паундом . В журнале публиковались ранние работы Х.Д. , Роберта Фроста , Лэнгстона Хьюза , Эдны Сент-Винсент Миллей и Марианны Мур . Журнал открыл для себя таких поэтов, как Гвендолин Брукс , Джеймс Меррилл и Джон Эшбери . [1]
Среди авторов были Уильям Батлер Йейтс , Рабиндранат Тагор , Уильям Карлос Уильямс , Джойс Килмер , Карл Сэндберг , Шарлотта Уайлдер , Роберт Крили , [6] Уоллес Стивенс , [7] Бэзил Бантинг , Йоне Ногучи , Карл Ракоши , Дороти Ричардсон , Питер Вирек , Луис Зукофски , Чарльз Резников , Э. Э. Каммингс , Фрэнк О'Хара , Аллен Гинзберг , Эрнест Хемингуэй , Джеймс Джойс , Гертруда Стайн , Эльза Гидлоу и Теннесси Уильямс , Макс Майкельсон [8] среди других. [9] Журнал сыграл важную роль в зарождении поэтических движений имажистов и объективистов .
А.Р. Аммонс однажды сказал: «Истории современной поэзии в Америке и истории поэзии в Америке почти взаимозаменяемы, и уж точно неразделимы». [1] Однако в первые годы газеты Восточного побережья высмеивали журнал, одна из них назвала идею «Поэзия в Поркополисе». [1]
Писательница и поэтесса Джессика Нельсон Норт была редактором. Генри Раго присоединился к журналу в 1954 году и в следующем году стал его редактором.
Журнал впервые начал свое присутствие в Интернете в 1998 году. [10] на поэтическом журнале.org и, после гранта от Рут Лилли в 2003 году, в 2005 году переехал на поэтический фонд.org. [11]
Публикация в журнале «Поэзия» носит весьма избирательный характер и состоит из трех редакционных раундов, которые становятся все более критическими. Поскольку уровень публикации материалов составляет около 1%, журнал является «одним из самых труднодоступных [издаваемых в]». [12]
Лилли Грант
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Монро продолжала издавать журнал до своей смерти в 1937 году. С 1937 по 1941 год журнал издавала группа редакторов. С 1941 года и до создания Фонда в 2003 году издатель журнала носил фирменное название «Ассоциация современной поэзии». [13] В 2003 году ассоциация получила грант от поместья Рут Лилли , первоначально оценивавшийся в более чем 100 миллионов долларов, но на момент его выдачи эта сумма выросла до 200 миллионов долларов. Грант увеличил ее и без того существенный предыдущий вклад.
О том, что он получит грант, журнал узнал в 2001 году. Прежде чем объявить о подарке, журнал подождал год и изменил состав своего правления, которое занималось сбором средств. Был создан Фонд поэзии , заменивший Ассоциацию современной поэзии, и Джозеф Паризи, который был редактором журнала в течение двух десятилетий, некоторое время возглавлял фонд. Кристиан Виман , молодой критик и поэт, стал редактором в 2003 году. [1]
С момента получения гранта журнал увеличил свой бюджет. Например, поэты, которые раньше получали два доллара за строчку, теперь получают десять. [1] Кроме того, журнал продолжает вручать восемь ежегодных авторских премий за различные типы публикаций, появившихся в журнале, размер каждого пожертвования варьируется от 500 до 5000 долларов. [14]
Здание Фонда поэзии
[ редактировать ]Часть гранта Лилли была использована на строительство Центра поэзии в Нир-Норт-Сайде, Чикаго . Центр, открытый в 2011 году, имеет открытую для публики библиотеку, места для чтения, принимает школьные и туристические группы, а также предоставляет офисные и редакционные помещения для Фонда поэзии и журнала. [15]
Редакция Фонда поэзии
[ редактировать ]Кристиан Виман занял пост редактора в 2003 году. Отчасти благодаря кампании прямой почтовой рассылки тираж журнала вырос с 11 000 до почти 30 000 экземпляров. В 2005 году был обновлен внешний вид журнала. [1]
, Виман «выразил в печати строгое предпочтение формальным стихам и презрение к тому, что он называет «конфессионализмом с ломаной прозой» и «обычной, эгоцентричной поэзией вольного стиха семидесятых и восьмидесятых годов». New Yorker По данным журнала статья. [1]
По его словам, одной из главных целей журнала было заставить больше людей «говорить об этом». «Я старался в каждый выпуск вложить что-то, что было бы в некотором роде провокационным». Виман нанял нескольких молодых, откровенных критиков и призвал их быть откровенными. В 2005 году Виман написал в редакционной статье: «Происходило не только явное логроллинг (друзья, оценивающие друзей, учителя, продвигающие студентов, молодые поэты, пишущие стратегические обзоры пожилых поэтов, находящихся у власти), но и написанное было очень вежливым. , профессиональные и скучные ... Нам нужны были писатели, которые писали бы так, как будто существовала широкая аудитория, которая могла бы интересоваться современной поэзией. Это означало нанимать критиков с острыми взглядами, широкими знаниями в других областях, помимо поэзии, и в некоторых. чутье». [1]
Виман ушел с поста редакции 30 июня 2013 года. поэт Дон Шер , старший редактор Вимана. Редактором стал [16] Шэр ушел в отставку летом 2020 года из-за разногласий по поводу его решения включить стихотворение с расистской лексикой в номер, посвященный антирасистской поэзии. [17] После ряда приглашенных редакторов в 2022 году редактором был назначен поэт Адриан Матейка , профессор писательского искусства и бывший поэт-лауреат штата Индиана . [18]
Спорная статья Джона Барра
[ редактировать ]В сентябре 2006 года журнал опубликовал эссе Джона Барра, тогдашнего президента Фонда поэзии (2003–2013 гг.), Под названием «Американская поэзия в новом веке», которое вызвало споры, вызвав множество жалоб и некоторую поддержку. Услышав выступление Барра на эту тему, Виман попросил Барра опубликовать его в журнале. [1]
«Американская поэзия готова к чему-то новому, потому что наши поэты уже давно пишут одинаково. В стихах, которые пишутся сегодня, чувствуется усталость, что-то застойное», — писал Барр. Он добавил, что поэзия почти отсутствует в общественной жизни, а поэты слишком часто пишут, думая только о других поэтах, не имея возможности писать для широкой публики. Хотя программы MFA значительно расширились, результатом стало больше поэзии, но и меньше разнообразия. Он писал, что поэзия не стала «ни крепкой, ни звучной, ни — и я подчеркиваю это качество — развлекательной». [1]
Барр предложил поэтам получать опыт вне академии. «Если вы посмотрите на драму времен Шекспира , на романы прошлого века или на современные фильмы, то можно предположить, что искусство вступает в свой золотой век, когда оно обращено к широкой публике своего времени и вдохновляется ею». [1]
Дана Гудиер в статье в The New Yorker, освещающей и комментирующей журнал Poetry и The Poetry Foundation, написала, что эссе Барра прямо противоречило идеям основательницы журнала Гарриет Монро восемь десятилетий назад. В редакционной статье 1922 года Монро написала о газетных стихах: «Эти объединенные рифмы, как и кинопродюсеры, узнают, что быть хорошим выгодно, [это] достигается, давая людям эмоции добродетели, простоты и добра, с эта программа платит в прокате». Монро хотела защитить поэтов от требований народного вкуса, писал Гудиер, в то время как Барр хочет побудить поэтов обратиться к публике. Гудиер признал, что общественный интерес к поэзии упал со времен редакционной статьи Монро. [1]
Виман сказал, что согласен со многими точками зрения Барра о современной поэзии. [1]
Награды
[ редактировать ]В 2011 и 2014 годах «Поэзия» получала награды Национального журнала за выдающиеся достижения. [19] [20] [21]
Наследие
[ редактировать ]Литературный журнал «Шир» , базирующийся в Бейруте , был назван в честь поэзии. [22]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Конкретные ссылки:
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гудиер, Дана, «Богатая муза: что двести миллионов долларов могут сделать для поэзии?» , статья, The New Yorker , двойной выпуск, 19 и 26 февраля 2007 г.
- ^ Боррелли, Кристофер (20 июня 2011 г.). «Журнал поэзии, разбирающийся в критике» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Джозеф Эпштейн (август 1988 г.). «Кто убил поэзию?» (PDF) . Буй . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «50 лучших литературных журналов» . ЭВР . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Монро, Гарриет» . Литературная энциклопедия Мерриам-Вебстера . Merriam-Webster, Inc., 1995. с. 773. ИСБН 9780877790426 .
- ^ Стихи, опубликованные в томе 112, номер 5, август 1968 г., стр. 331–336: Чикаго, Друзья, Место, Пуританский этос, Америка, Я буду здесь, Мистер Уорнер, Провинция и Имена.
- ^ Комментарий к книгам Стивенса «Cy est pourtraicte», «Madame Ste Ursule» и «Les Unze Mille Virginies» цитирует письмо Монро с отказом от имени журнала.
- ^ «Полночь» Поэма имажиниста - Современная поэзия в миниатюре, изд. Уильям Пратт UNO Press, 3-е издание, 2008 г. ISBN 9780972814386
- ^ «Журналу «Поэзия» исполняется 100 лет» . Фонд поэзии. 2012 . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Журнал поэзии» . 3 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 3 мая 1998 года . Проверено 11 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Фонд поэзии» . 6 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 11 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мелия, Майк (29 июня 2011 г.). «Журнал Poetry когда-нибудь отвергал вас? Вы в очень хорошей компании» . Час новостей PBS: Art Beat . PBS MacNeil/Lehrer Productions . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Фонд поэзии
- ^ « «Поэзия Премии журнала » . Фонд поэзии. 2013 . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Камин, Блэр (24 июня 2011 г.). «Гораздо больше, чем однострочник» . Чикаго Трибьюн . Городские пейзажи. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Шюсслер, Дженнифер (29 мая 2013 г.), «Старший редактор журнала Poetry Magazine получает лучшую работу» , The New York Times , блог AE.
- ^ «Редактор журнала подает в отставку из-за скандального стихотворения Дикмана, поскольку сообщество США высказывает свое мнение» . Принстонский . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Италия, Гилель (28 апреля 2022 г.). «Адриан Матейка станет первым чернокожим редактором журнала Poetry, который подвергся критике за разнообразие» . Чикаго Сан-Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «10 мая 2011 г. — Поэзия получает премию Национального журнала за выдающиеся достижения» . Фонд поэзии . 10 мая 2011 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Победители и финалисты» . Журнал.org. 20 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Журнал Poetry выигрывает премию Элли за выдающиеся достижения в области литературы, науки и политики» . Фонд поэзии. 5 мая 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Робин Кресвелл (2019). Город Начинаний. Поэтический модернизм в Бейруте . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета . п. 117. ИСБН 9780691185149 .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Питер Джонс (редактор): Поэзия имажиниста (Пингвин, 1972).
- Историческая справка на сайте журнала
- Статья Boston Globe о гранте
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Фонд поэзии
- Поэзия: журнал стихов (1911–1962) , записи в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета.
- Поэзия (1954–2002) Записи в Университете Индианы
- Поэзия: журнал стихов в рамках проекта Modernist Journals: полное цифровое издание с возможностью поиска за первые десять лет существования журнала, начиная с тома. 1, нет. 1 (октябрь 1912 г.) к т. 1. 21, нет. 3 (декабрь 1922 г.). PDF-файлы этих 123 выпусков можно бесплатно загрузить с веб-сайта MJP.
- Открытая дверь: сто лет журнала «Поэзия» - антология стихов, посвященная столетнему юбилею журнала, авторы Дон Шер и Кристиан Виман.
- « Редактор журнала Poetry Magazine: Хорошая поэзия захватывает и не отпускает» . Голос Америки.