Чарльз Резников
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2010 г. ) |
Чарльз Резников | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Бруклин, Нью-Йорк | 31 августа 1894 г.
Умер | 22 января 1976 г. | ( 81 год
Чарльз Резников (31 августа 1894 – 22 января 1976) был американским поэтом, наиболее известным своим длинным произведением « Свидетельство: Соединенные Штаты» (1885–1915), «Речитатив» (1934–1979). Для него был придуман термин «объективист» . [ нужна ссылка ] Многотомное «Свидетельство» основано на протоколах судебных заседаний и исследует опыт иммигрантов, чернокожих людей, а также городской и сельской бедноты в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. За этим последовал Холокост (1975), основанный на показаниях суда о нацистских лагерях смерти во время Второй мировой войны .
В 1930 году Резников женился на Мари Сыркин , известной сионистке , подруге и биографе Голды Меир . Хотя на протяжении всего брака они не жили вместе, он продлился до смерти Резникова. [ нужна ссылка ]
Когда Луи Зукофски попросила Гарриет Монро представить введение в то, что стало известно как объективистский вопрос поэзии , он опубликовал свое эссе « Искренность и объективация: с особым упором на творчество Чарльза Резникова» . Это определило название сплоченной группы поэтов-модернистов второго поколения и две характеристики их поэзии: искренность и объективация.
Ранние годы
[ редактировать ]Чарльз Резников родился в 1894 году в квартале Бруклина еврейском , Нью -Йорк , в семье иммигрантов Сары Йетты (Волвовской) Резникофф и Натана Резникова, бежавших из Российской империи и ее погромов . [ нужна ссылка ] Его еврейское имя было Иезекииль, в честь деда по материнской линии. [ 1 ] Его отец основал семейный бизнес по производству шляп. [ нужна ссылка ] и Резников некоторое время работал там продавцом, когда ему было 20 лет. [ 1 ] Он был молод, когда окончил среднюю школу и уже начал писать стихи. [ нужна ссылка ] Он провел год, изучая журналистику в аспирантуре Университета Миссури. [ 1 ] где Резников понял, что ему интересно писать больше, чем просто сообщать новости. [ нужна ссылка ] Он поступил на юридический факультет Нью-Йоркского университета в 1912 году и окончил его в 1916 году. [ нужна ссылка ] Он занимался юридической практикой в период 1916-1918 годов. [ 1 ] В 1918 году, когда Соединенные Штаты вступили в Великую войну, он поступил в школу подготовки офицеров. [ нужна ссылка ] Он не находился на действительной службе до конца войны . [ нужна ссылка ]
Резников какое-то время работал продавцом шляп в семейном бизнесе. Он работал в юридическом издательстве, где писал конспекты судебных протоколов для юридических справочников. Этот опыт стал неотъемлемой частью его последующих произведений.
С подросткового возраста Резников писал стихи, во многом под влиянием имажинистов . Он опубликовал свою собственную работу, используя подержанную печатную машину, шрифт для которой сам установил. На протяжении всей своей писательской жизни Резников всегда заботился о том, чтобы его работы были опубликованы, даже за свой счет. Похоже, это было вдохновлено семейной историей его деда, неопубликованного еврейского поэта, чьи рукописи были уничтожены после его смерти из-за страха, что они попадут в руки русских.
Поэт-объективист
[ редактировать ]Примерно в то же время [ когда? ] появился объективистский номер « Поэзии» , Резников, Зукофски и Джордж Оппен основали «Издателям». [ 1 ] а затем и «Объективистскую прессу», главным образом для публикации своих собственных работ. Резников добился определенного успеха со своим романом 1930 года «У вод Манхэттена» , и новая пресса опубликовала три его произведения: два, в которых собраны ранее опубликованные им работы, а третий — первая часть длинного труда под названием « Свидетельство» .
Придворная поэзия
[ редактировать ]В ранних версиях «Свидетельства» представляли собой прозаический пересказ историй, которые Резников обнаружил во время работы над судебными протоколами. Резников обнаружил, что эти рассказы дают ему представление об истории Америки между 1885 и 1915 годами, как в ее разнообразии, так и в ее жестокости. Что характерно, он решил опустить суждения, сосредоточившись на перипетиях историй.
В течение следующих сорока лет Резников работал над преобразованием этих историй в расширенное найденное стихотворение , которое в конечном итоге составило около 500 страниц в двух томах. Он старался передать истории как можно ближе к словам участников. В результате его поэзия была почти полностью лишена метафор , авторской индивидуальности и эмоций. В этом смысле « Свидетельство» можно рассматривать как великий памятник объективистской поэзии.
Поэтический стиль, который Резников развил при написании этой работы, имел неоценимое значение для его работы о Холокосте. Оно было основано на показаниях по судебным делам, связанным с нацистскими концентрационными лагерями и лагерями смерти . Он также перенял этот стиль в своей поэзии, переработанной историям из Торы или Ветхого Завета .
Позднее признание
[ редактировать ]Большую часть своей жизни Резников жил и писал в относительной безвестности, а его работы либо публиковались самостоятельно, либо выпускались небольшими независимыми издательствами. В 1960-х годах по просьбе друга и коллеги-поэта Джорджа Оппена и сестры Оппена Джун Оппен Дегнан организация «Новые направления» опубликовала две книги его стихов: «У вод Манхэттена» (1962, New Directions/San Francisco Review NDP121), которые Введение К. П. Сноу ; и Свидетельство: Соединенные Штаты 1885–1890 (1965, New Directions/San Francisco Review NDP200). Но, несмотря на признание со стороны коллег-поэтов, таких как Хайден Каррут , Мэй Свенсон и Дениз Левертова , критическая реакция была в целом отрицательной. Резникову пришлось вернуться к самостоятельной публикации, чтобы увидеть свои работы в печати.
наградил его премией Мортона Даувена Забеля В 1971 году Национальный институт искусств и литературы в размере 2500 долларов. Примерно в это же время он нашел нового издательства Black Sparrow Press . В 1974 году они опубликовали «У колодца жизни и видения: новые и избранные стихотворения, 1918–1973». На момент своей смерти Резников корректировал корректуру первого тома « Сборника стихов Черного воробья» . В первые годы после смерти Черный Воробей переиздал все свои основные поэтические и прозаические произведения. Кроме того, здесь впервые опубликован его законченный роман « Манера «Музыка»» (1977), найденный среди его бумаг.
Представительство в других СМИ
[ редактировать ]В 2013 году группа «Жанна д’Арк» при помощи экспериментального перформанса «В каждом доме есть дверь» [ 2 ] создал музыкально-театральную пьесу по мотивам « Свидетельства Резникова» . Альбом, вдохновленный его творчеством, назывался Testimonium Songs и был выпущен на лейблах Polyvinyl Record Co. и Joyful Noise Recordings . [ 3 ]
Песня «Texas Reznikoff» певицы и автора песен Митски из ее альбома Bury Me at Makeout Creek (2014) отсылает к творчеству Резникофф. В интервью 2016 года Митски назвала Резникова оказавшим влияние на ее музыку, и похвалила его поэтическую точность и способность «создавать поразительный образ в сознании людей». [ 4 ]
Резников упоминается в Янника Энеля романе Tiens Ferme Ta Couronne (2017), опубликованном на английском языке под названием Hold Fast the Crown . Его именем названа одна из глав романа.
Работает
[ редактировать ]- Ритмы (De Vinne Press, 1918).
- Уриэль Аккоста: пьеса и четвертая группа стихов (Cooper Press, 1921).
- Девять пьес (Чарльз Резников, 1927).
- Пять групп стихов (Чарльз Резников, 1927) [включает четыре предыдущих тома стихов].
- У вод Манхэттена: Ежегодник [проза и стихи] (Чарльз Резников, 1929).
- У вод Манхэттена [роман] (Чарльз Бони, 1930; Rpt. Markus Wiener Publ., 1986; Black Sparrow Press, 2009).
- Свидетельство [проза] (The Objectivist Press, 1934).
- Иерусалим Золотой (The Objectivist Press, 1934).
- Памяти: 1933 г. (The Objectivist Press, 1934).
- Отдельный путь (The Objectivist Press, 1936).
- Ходьба туда и сюда и прогулка вверх и вниз (Futuro Press, 1941).
- Львиное сердце: История о евреях в средневековой Англии [роман] (Еврейское издательское общество, 1944).
- Надписи: 1944–1956 (Чарльз Резников, 1959).
- У вод Манхэттена: избранные стихи (New Directions/San Francisco Review, 1962).
- Семейная хроника: Одиссея из России в Америку [роман, автобиография] (Чарльз Резников, 1963; Rpt. Markus Wiener Publ., 1988).
- Свидетельство: Соединенные Штаты 1885–1890 (Новые направления, 1965).
- Свидетельские показания: Соединенные Штаты, 1891–1900 годы (Чарльз Резников, 1968).
- У колодца жизни и видения и Пятой книги Маккавеев (Чарльз Резников, 1969).
- У колодца жизни и видения: новые и избранные стихи 1918–1973 (Black Sparrow Press, 1974).
- Полное собрание стихотворений Чарльза Резникова, 1918–1975 , 2 тома, изд. Шеймус Куни (Black Sparrow Press, 1976–77; отдельный том Rpt. 1989).
- Манера «Музыка» [роман] (Black Sparrow Press, 1977).
- Холокост (Black Sparrow Press, 1977; Rpt. с дополнительными редакционными материалами, Five Leaves Publ., 2010).
- Свидетельство: США (1885-1915) Речитатив , 2 тт. (Black Sparrow Press, 1978–79; один том Rpt. со свидетельством 1934 года , Black Sparrow Press, 2015).
- Избранные письма 1917-1976 гг. , изд. Милтон Индус (Black Sparrow Press, 1997).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шерман, Ранен Омер (2001). «Чарльз Резников». В Харалсоне, Эрик Л. (ред.). Энциклопедия американской поэзии: Двадцатый век . Фицрой Дирборн. стр. 603–607.
- ^ «Свидетельство» . В каждом доме есть дверь. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Кеннеди, Томас. «Песни-свидетельства Жанны д’Арк» . Радостные шумовые записи. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Энтони, Дэвид (14 июня 2016 г.). «Митски говорит о поэзии и соревновательном характере, который вдохновляет ее музыку» . АВ-клуб . Проверено 8 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чарльз Резникофф. Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Современная американская поэзия.
- Библиография
- Чарльз Резников читает свои стихи , PennSound.
- Документы Чарльза Резникова MSS 0009. Специальные коллекции и архивы , Библиотека Калифорнийского университета в Сан-Диего.
- 1894 рождения
- 1976 смертей
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Американские поэты-мужчины
- Американские поэты-евреи
- Выпускники юридического факультета Нью-Йоркского университета
- Поэты-объективисты
- Американские поэты 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские юристы
- Американские евреи 20-го века