Jump to content

Джордж Опен

Джордж Опен
Декабрь 1980 года, Беркли, Калифорния (Фото Ричарда Фридмана)
Рожденный ( 1908-04-24 ) 24 апреля 1908 г.
Умер 7 июля 1984 г. ) ( 1984-07-07 ) ( 76 лет
Образование Государственный университет Орегона
Род занятий Поэт , краснодеревщик

Джордж Оппен (24 апреля 1908 — 7 июля 1984) — американский поэт , наиболее известный как один из членов объективистов группы поэтов- . Он отказался от поэзии в 1930-х годах ради политической активности и переехал в Мексику в 1950 году, чтобы избежать внимания Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Он вернулся к поэзии – и в Соединенные Штаты – в 1958 году и получил Пулитцеровскую премию в области поэзии в 1969 году. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Оппен родился в Нью-Рошель , штат Нью-Йорк , в еврейской семье. Его отцом, успешным торговцем алмазами, был Джордж Август Оппенгеймер (род. 13 апреля 1881 г.), матерью – Элси Ротфельд. Его отец изменил фамилию на Оппен в 1927 году. Детство Оппена было очень обеспеченным; За семьей хорошо ухаживали слуги и горничные, и Оппен пользовался всеми преимуществами богатого воспитания: верховой ездой, дорогими автомобилями, частыми поездками в Европу. Но его мать покончила жизнь самоубийством, когда ему было четыре года, отец женился повторно три года спустя, и мальчик и его мачеха Севилья Шайнвальд, видимо, не смогли ужиться. Оппен развил навыки плавания под парусом в юном возрасте, и морские пейзажи вокруг дома его детства оставили след в его более поздних стихах. Столярному делу его научил семейный дворецкий; Оппен, повзрослев, нашел работу плотником и краснодеревщиком.

В 1917 году семья переехала в Сан-Франциско , где Оппен поступил в Военную академию Уоррена . Предполагается, что в это время ранние травмы Оппена привели к дракам и пьянству, так что, достигнув зрелости, Оппен также переживал личный кризис. К 1925 году этот период личностного и психического перехода завершился серьезной автокатастрофой, в которой Джордж был водителем, а молодой пассажир погиб. В конце концов, Оппена исключили из средней школы незадолго до ее окончания. По истечении этого периода он самостоятельно путешествовал по Англии и Шотландии, посещая родственника своей мачехи и посещая лекции К. А. Мейса , профессора философии в Сент-Эндрюсе .

В 1926 году Оппен начал посещать Университет штата Орегон . Там он встретил Мэри Колби , очень независимую молодую женщину из Грантс-Пасс, штат Орегон , на уроке поэзии. Услышав, как Карл Сэндберг читал в кампусе свое стихотворение «Туман», они сами занялись поэзией. [2] На первом свидании пара не гуляла всю ночь, в результате чего ее исключили, а его отстранили. [3] Они покинули Орегон, поженились и начали путешествовать автостопом по стране, попутно подрабатывая. Мэри документирует эти события в своих мемуарах «Значение жизни: автобиография» (1978). [2]

Раннее письмо

[ редактировать ]

Живя в дороге, Оппен начал писать стихи и публиковаться в местных журналах. В 1929 и 1930 годах он и Мэри провели некоторое время в Нью-Йорке, где они встретили Луи Зукофски , Чарльза Резникова , музыканта Тибора Серли и дизайнера Рассела Райта , среди других. [4]

В 1929 году Джордж получил небольшое наследство и относительную финансовую независимость. В 1930 году Джордж и Мэри переехали в Калифорнию, а затем во Францию , где благодаря своему финансовому вкладу они смогли основать издательство «To Publishers» и работать в качестве типографов/издателей, а Зукофски был редактором. Недолговечному издательскому предприятию удалось выпустить произведения Уильяма Карлоса Уильямса и Эзры Паунда . Оппен начал работать над стихами для своей первой книги «Дискретные серии» , основополагающей работы в ранней истории объективизма. Некоторые из них появились в февральском номере журнала «Поэзия» 1931 года и в последующей «Антологии объективиста», опубликованной в 1932 году.

Откройте объективист

[ редактировать ]

В этой ситуации, как и во многих других, я с вниманием вспоминаю поэзию и пример Джорджа Оппена, который хотел посмотреть, увидеть, что там было, оценить ущерб и противоречия, скрупулезно сказать простым и интенсивным языком: что было легко, или правильно, или аккуратно, или утешительно, но что он чувствовал, когда все банальности и банальности были отброшены.

Рэйчел Блау ДюПлесси [5]

В 1933 году Оппенсы вернулись в Нью-Йорк. Джордж Оппен, Уильям Карлос Уильямс , Луи Зукофски и Чарльз Резников основали Objectivist Press. В прессе были опубликованы книги Резникова и Уильямса, а также первая книга Оппена «Дискретная серия» , включавшая предисловие Эзры Паунда .

Политика и война

[ редактировать ]

Столкнувшись с последствиями Великой депрессии и ростом фашизма, Оппены стали все активнее участвовать в политических действиях. Не сумев заставить себя писать пропагандистские стихи , Оппен отказался от поэзии и вступил в Коммунистическую партию США , работая руководителем избирательной кампании в Бруклине в 1936 году и помогая организовать молочную забастовку Ютики в Нью-Йорке . [2] Он и Мэри активно занимались защитой прав трудящихся, а Оппен предстал перед судом и был оправдан по обвинению в преступном нападении на полицию.

К 1942 году Оппен был отстранен от военной службы из-за работы в оборонной промышленности. Разочаровавшись в КП США и желая помочь в борьбе с фашизмом, Оппен уволился с работы, получив право на призыв. Действенно вызвавшись на военную службу, Оппен принял действительную службу на линии Мажино и в Арденнах ; он был серьезно ранен недалеко от Бад-Ураха, Германия. Вскоре после ранения Оппена дивизия Оппена помогла освободить концентрационный лагерь Ландсберг -ам-Лех . Он был награжден « Пурпурным сердцем» и вернулся в Нью-Йорк в 1946 году. [3]

«...Оппен нашел ценность в невысказанном, в неполной фразе, в голом существительном. Его молчание было политическим, поскольку оно олицетворяло неспособность искусства дать адекватное изображение человеческих страданий. Его возвращение к писательству было политическим по своей сути. представление о неспособности общественных форм учитывать индивидуальную активность. Смысл многочисленности - это разговор, который мы продолжаем вести о решении поэта не писать».
Майкл Дэвидсон [6]

После войны Оппен работал плотником. [1] и краснодеревщик . Хотя сейчас Оппены стали менее политически активными, они осознавали, что их прошлое обязательно привлечет внимание Джозефа Маккарти комитета сенатского , и решили переехать в Мексику . [3] В эти, по общему признанию, горькие годы в Мексике Джордж управлял небольшим бизнесом по производству мебели и был вовлечен в интеллектуальное сообщество эмигрантов . За ними также следили мексиканские власти совместно с Федеральным бюро расследований . Они смогли повторно въехать в Соединенные Штаты в 1958 году, когда правительство Соединенных Штатов снова разрешило им получить паспорта, которые были аннулированы с 1950 года.

Вернуться к поэзии

[ редактировать ]

В 1958 году Оппены подумывали о том, чтобы заняться торговлей мексиканской недвижимостью, если они хотят сохранить свой статус экспатрианта. Но они подумывали о переезде обратно в Соединенные Штаты, что вызвало у них обоих сильное беспокойство и побудило Мэри обратиться к терапевту. Во время одного из ее визитов Джордж рассказал терапевту о своем сне (позже Оппенсы называли этот инцидент сном «ржавчина в меди»). Терапевт убедил Джорджа, что сон имеет скрытый смысл, который убедит Оппена снова начать писать стихи. [7] Но Оппен также предположил, что к его возвращению в США и к поэзии привели и другие факторы, в том числе благополучие его дочери, поскольку она поступала в колледж у Сары Лоуренс .

После короткой поездки в 1958 году, чтобы навестить свою дочь в университете, Оппенсы переехали в Бруклин, штат Нью-Йорк, в начале 1960 года (хотя на какое-то время регулярно возвращались в Мексику с визитами). Вернувшись в Бруклин, Оппен возобновил старые связи с Луи Зукофкси и Чарльзом Резниковым, а также подружился со многими молодыми поэтами. Стихи пришли ураганом; за два года Оппен собрал достаточно стихов для книги и начал публиковать их в журнале «Поэзия» , где он впервые опубликовался, а также в журнале сводной сестры Джун Оппен Дегнан своей San Francisco Review .

Но какую поэзию ты понимаешь с одного прочтения, которую используешь и запоминаешь всю жизнь? Я имею в виду, что поэзия, которая для меня наиболее важна, — это поэзия, которая была важна для меня большую часть моей жизни. Я хочу вернуться к нему и нахожу в нем что-то новое.
Мэри Опен

Стихи первой книги Оппена после его возвращения к поэзии «Материалы » были стихами, которые, как он сказал своей сестре Джун, должны были быть написаны десятью годами ранее. Оппен опубликовал еще два сборника стихов в 1960-х годах: «Это в котором» (1965) и «О множестве» (1968), последний принес ему Пулитцеровскую премию в области поэзии в 1969 году.

Последние годы

[ редактировать ]

В 1975 году Оппен смог завершить и опубликовать свое Сборник стихотворений вместе с новым разделом «Миф о пламени». В 1977 году Мэри предоставила Джорджу секретарскую помощь, необходимую для завершения его последнего сборника стихов « Примитив» . В это время последняя болезнь Джорджа, болезнь Альцгеймера , начала проявляться спутанностью сознания, ухудшением памяти и другими потерями. В конечном итоге болезнь лишила его возможности продолжать писать. Джордж Оппен, 76 лет, умер от пневмонии с осложнениями, вызванными болезнью Альцгеймера, в доме для выздоравливающих в Калифорнии 7 июля 1984 года.

Работает

[ редактировать ]
  • Дискретная серия (1934) с «Предисловием» Эзры Паунда
  • Материалы (1962)
  • Это в котором (1965)
  • О многочисленности (1968)
  • Альпийский (1969)
  • Морской пейзаж: Игольное ушко (1972)
  • Сборник стихов (1975) включает «Миф о пламени».
  • Примитивный (1978)
  • Стихи Джорджа Оппена (1990); выбран и представлен Чарльзом Томлинсоном
  • Избранные письма Джорджа Оппена (1990); отредактировано с введением и примечаниями Рэйчел Блау ДюПлесси.
  • Новый сборник стихотворений (2001 г., переработанное издание 2008 г.); отредактировано с введением и примечаниями Майкла Дэвидсона, с предисловием Элиота Вайнбергера
  • Избранные стихи (2002), отредактированный, с предисловием Роберта Крили.
  • Избранная проза, ежедневники и статьи (2008 г.); отредактировано с введением Стивена Коупа
  • Разговор с Джорджем Оппеном: Интервью с поэтом и Мэри Оппен, 1968–1987 (2012), отредактировано с предисловием Ричарда Свигга.
  • 21 стихотворение (2017); написано в 1929–30 гг.; отредактировано с введением Дэвида Б. Хоббса

Посмертные публикации

[ редактировать ]

Для получения дополнительной информации о посмертных публикациях Оппена, таких как его «Избранные письма» и «Новое собрание стихотворений» , см. Рэйчел Блау ДюПлесси и Майкла Дэвидсона .

  1. ^ Jump up to: а б Попки, Миранда (15 марта 2012 г.). «Комната мальчика» Джорджа Оппена . Парижское обозрение . Проверено 7 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Попки, Миранда (8 марта 2017 г.). «Когда Оппенс бросили искусство ради борьбы с фашизмом» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уитни, Джоэл (18 января 2021 г.). «Жестокие годы» . Фонд поэзии . Проверено 6 февраля 2021 г.
  4. ^ Шарп, Том (май 1982 г.). «Раздел 6: Джордж и Мэри Оппен» . «Объективисты» 1927-1934: критическая история работы и сотрудничества Луи Зукофски, Уильяма Карлоса Уильямса, Чарльза Резникова, Карла Ракоши, Эзры Паунда и Джорджа Оппена (Диссертация). Стэнфордский университет . Проверено 7 февраля 2021 г.
  5. ^ Блау ДюПлесси, Рэйчел (июль 2002 г.). «Заявление о порах » . ПОРЫ; Журнал поэтических исследований . Проверено 7 февраля 2021 г.
  6. ^ Дэвидсон, Майкл (весна 1990 г.). «Формы отказа: далекая жизнь Джорджа Оппена» . Сера (26): 127–134. ПроКвест   873492806 .
  7. ^ Ричард Свигг, изд. (2012). Разговор с Джорджем Оппеном: интервью с поэтом и Мэри Оппен, 1968–1987 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 221. ГО: «Как предотвратить гниль, ржавчину и медь». Это был один из тех снов, в которых обманываешь себя. Я проснулся, весело смеясь и говоря, что я несправедлив к своему отцу даже во сне — и я сказал это психиатру, все еще смеясь, и, конечно, то, что я возмутительно смеялся, было утиным супом для психиатра, который сказал: «Тебе приснилось, что ты не сгниешь». И я сказал спасибо и пошел домой. МО: И купил бумагу и карандаш по дороге домой.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Оппен, Мэри, Значение жизни: автобиография , Санта-Барбара, Калифорния: Black Sparrow Press, 1978.
  • Хатлен, Бертон , редактор, Джордж Оппен: Мужчина и поэт (серия «Мужчина / женщина и поэт») (серия «Мужчина и поэт»), Национальный фонд поэзии , 1981. ISBN   0-915032-53-8
  • ДюПлесси, Рэйчел Блау , редактор, Избранные письма Джорджа Оппена, Duke University Press, 1990.
  • Оппен, Джордж. Избранная проза, ежедневники и статьи под редакцией Стивена Коупа и с предисловием. Издательство Калифорнийского университета, 2007 г.; ISBN   978-0-520-23579-3 , мягкая обложка: ISBN   978-0-520-25232-5 '.
  • Хеллер, Майкл , Говоря о отчужденном: очерки о творчестве Джорджа Оппена , Кембридж, Великобритания: Salt Publishing, 2008.
  • Шумейкер, Стивен, редактор, «Поэтика мышления: очерки о Джордже Оппене» , Таскалуса, Алабама: University of Alabama Press, 2009.
  • Свигг, Ричард, Джордж Оппен: слова в действии, Льюисбург, Bucknell University Press, 2016. ISBN   978-1-61148-749-7
[ редактировать ]
Открытие выставок, сайтов и домашних страниц
Другие на Oppen
Мультимедийные презентации
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4473b67d8655eabd184b437bf7076dd6__1719037980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/d6/4473b67d8655eabd184b437bf7076dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Oppen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)